Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Плавает температура.
- lav 01
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
- Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
- Благодарил (а): 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Плавает температура.
Ещё есть вариант мониторить температуру вот этими девайсами. Во времена владения дизелем MPV 2.5TD не раз спасали от взрыва башки мотора.
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.
- Kuzmich
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 22:20
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Плавает температура.
У меня после установки Термоса WEEN на 87гр тоже начались качели 87-78 . до этого стоял лузар все было норм. Вот сейчас думаю снова ставить лузар.
- Каркад
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пт окт 14, 2016 10:03
- Откуда: Саратов
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Плавает температура.
У меня с этой осени началось, при прогреве поднимается до 90 и через короткое время быстро падает до 78 примерно и затем медленно прогревается до 80-82 и так держится без особых колебаний. Раньше так не было, что то происходит с термостатом.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Плавает температура.
Это термостат подклинивает при первом открытии.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Плавает температура.
А почему при последующих не клинит?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Плавает температура.
Потому, что просто приоткрыт и не елозит.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Плавает температура.
а что бы ему быть приоткрытым? Если температура упала ниже его открытия.. И с чего бы ему клинить вообще при первом открытии...
Я считаю, что заброс первых открытий связан с разностью температуры жидкости под и над термостатом и скорости ее изменения. Обдув встречным воздухом тоже тут влияет. Так например по трассе первое открытие чуть выше чем по городу. И там и там оно с забросом, но по трассе выше.
Кто-нибудь обязательно скажет, что у него нет никаких забросов ни первых ни других открытий. Но и разница есть у всех. У кого-то мелкое отверстие в тарелке плотно прикрыто клапаном при работе системы, у кого-то не плотно. У кого-то вообще вверх ногами этот клапанок висит и совсем не герметичен, а кто-то и отверстие вообще заглушил. Сами термостаты имеют различную герметичность опять же. Дак вот тут и получается, чем герметичнее закрыт большой круг, тем сильнее будет заметен заброс первого открытия и соответственно наоборот.
Я считаю, что заброс первых открытий связан с разностью температуры жидкости под и над термостатом и скорости ее изменения. Обдув встречным воздухом тоже тут влияет. Так например по трассе первое открытие чуть выше чем по городу. И там и там оно с забросом, но по трассе выше.
Кто-нибудь обязательно скажет, что у него нет никаких забросов ни первых ни других открытий. Но и разница есть у всех. У кого-то мелкое отверстие в тарелке плотно прикрыто клапаном при работе системы, у кого-то не плотно. У кого-то вообще вверх ногами этот клапанок висит и совсем не герметичен, а кто-то и отверстие вообще заглушил. Сами термостаты имеют различную герметичность опять же. Дак вот тут и получается, чем герметичнее закрыт большой круг, тем сильнее будет заметен заброс первого открытия и соответственно наоборот.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Плавает температура.
Расскажу вам притчу.
Начала у меня выплескиваться ОЖ из расширительного. Что да как, выяснил, что первоначально температура поднимается до 96, выброс, потом резко падает до 78. Замена термостата на аналогичный исправила ситуацию - открывается даже незаметно когда, такого броска нет, открывается, откатится на два градуса и далее держится +-1÷2 градуса, что в городе, что на трассе.
Начала у меня выплескиваться ОЖ из расширительного. Что да как, выяснил, что первоначально температура поднимается до 96, выброс, потом резко падает до 78. Замена термостата на аналогичный исправила ситуацию - открывается даже незаметно когда, такого броска нет, открывается, откатится на два градуса и далее держится +-1÷2 градуса, что в городе, что на трассе.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Плавает температура.
тоже заметил такой эффект. как только все прогреется, так стрелка "показушника" почти не шевелится.
_____
а при установке другого термостата, сперва будет работать не корректно, потому как воздух около него может быть, это частично нарушает работу
Хантер, змз-409
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Плавает температура.
Особенно смешно про обдув корпуса термостата встречным воздухом и про задержку воздуха вокруг него.
С нашей помпой и с работающей развоздушкой всем этим можно пренебречь. Помпа достаточно производительна, чтобы не учитывать все эти комариные влияния.
На трассе открытие происходит чуть позже потому, что тепло приходит более быстро, а термостат имеет некую инертность и открывается не сразу, значит температура датчика успевает подняться на пару лишних градусов.
С нашей помпой и с работающей развоздушкой всем этим можно пренебречь. Помпа достаточно производительна, чтобы не учитывать все эти комариные влияния.
На трассе открытие происходит чуть позже потому, что тепло приходит более быстро, а термостат имеет некую инертность и открывается не сразу, значит температура датчика успевает подняться на пару лишних градусов.
Последний раз редактировалось VladislaV Сб ноя 12, 2016 11:33, всего редактировалось 1 раз.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Плавает температура.
ну и в чем у притчи мораль? То что даже одинаковые термостаты не могут быть по разному герметичны? Или то как круто ездить без давления в системе )))VladislaV писал(а): Расскажу вам притчу.
Начала у меня выплескиваться ОЖ из расширительного. Что да как, выяснил, что первоначально температура поднимается до 96, выброс, потом резко падает до 78. Замена термостата на аналогичный исправила ситуацию - открывается даже незаметно когда, такого броска нет, открывается, откатится на два градуса и далее держится +-1÷2 градуса, что в городе, что на трассе.
Не ну конечно, если термостат на 82 открывается на 96, с ним наверное что-то не так. Но заброс первого открытия например до
86 у термостата на 82, не означает совсем что термостат клинит.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Плавает температура.
Читаем еще раз - поднимается до 90, потом падает до 78. А раньше такого не было.
Пробку я до сих пор не дотягиваю, ничего не выплескивается, и качели минимальны. ))) По-моему тоже веен сейчас стоит.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Плавает температура.
Ну смейтесь, раз смешно. Улыбка жизнь продлевает.VladislaV писал(а): Особенно смешно про обдув корпуса термостата встречным воздухом и про задержку воздуха вокруг него.
С нашей помпой и с работающей развоздушкой всем этим можно пренебречь. Помпа достаточно производительна, чтобы не учитывать все эти комариные вклады.
На трассе открытие происходит чуть позже потому, что тепло приходит более быстро, а термостат имеет некую инертность и открывается не сразу, значит температура датчика успевает подняться на пару лишних градусов.
Не воздух стоит вокруг корпуса, а радиатор более холодный и т.к. жидкость при нагреве движется и над термостатом в том числе, разница температур над и под термостатом при более быстрой езде будет больше. И от температуры это тоже зависит. Но если кому надо можно считать, что термостат на трассе более инертный. Чтож тогда каждое открытие стабильно не забрасывает если термостаты сильно инертные и клинят?
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Да, и мои наблюдения такие. С открытыми жалюзи по трассе первый заброс выше, чем с закрытыми.
- Kuzmich
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 22:20
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Плавает температура.
Поставил лузар, качка уменьшилась , сейчас где-то 90-82. но все равно присутствует.. не знаю куда копать. Вся система новая. и помпа и все радиаторы и виска.
- Каркад
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пт окт 14, 2016 10:03
- Откуда: Саратов
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Плавает температура.
То есть эта проблема связана с термостатом. Меняем меняем пока не попадется нормальный.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Плавает температура.
Имею секас с температурой охл жижи. При нуле на улице, морда закрыта чехлом, проезжаю пятьдесят км, но температура движка не поднимается выше семидесяти. Летом не так заметно. Зимой движитель вообще не прогреть. Снял термос. Изучил. Вроде исправный. Но на первый взгляд. При внимательном осмотре по кругу основного клапана и корпуса - щель. То есть эти два круга, которые входят друг в друга и должны затыкать отверстие,- на самом деле овалы. И тёплый антифриз легко смешивается с холодным. Развоздушка роли не играет. Буду искать термос с идеальным прилеганием корпуса и клапана.
Аккуратность обкрадывает время.
- Каркад
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пт окт 14, 2016 10:03
- Откуда: Саратов
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Плавает температура.
Поставил намордник на решетку радиатора. эффект не заметил. Скорость прогрева такая же и точно также после прогрева до 90 резкий провал до 75 и далее медленный прогрев до 80. И чем холодней на улице тем ниже провал после набора 90.
- витаc
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 22:10
- Откуда: М.О ГОРОД .ПУШКИНО
- Машина: уваз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Плавает температура.
добрый вечер!народ подскажите у меня такая же беда скачет температура по трассе нормально по городу и в пробках подымается до 100 поменял уже три термостата 82 87 поставил на 70 тоже скачет в чем причина не пойму ???