Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Плавает температура.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
lav 01
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
Благодарил (а): 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Плавает температура.

Сообщение lav 01 » Сб апр 30, 2016 18:24

Ещё есть вариант мониторить температуру вот этими девайсами. Во времена владения дизелем MPV 2.5TD не раз спасали от взрыва башки мотора.
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.

Аватара пользователя
Kuzmich
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 22:20
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Плавает температура.

Сообщение Kuzmich » Пн ноя 07, 2016 12:43

У меня после установки Термоса WEEN на 87гр тоже начались качели 87-78 . до этого стоял лузар все было норм. Вот сейчас думаю снова ставить лузар.

Аватара пользователя
Каркад
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2016 10:03
Откуда: Саратов
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Плавает температура.

Сообщение Каркад » Пт ноя 11, 2016 09:20

У меня с этой осени началось, при прогреве поднимается до 90 и через короткое время быстро падает до 78 примерно и затем медленно прогревается до 80-82 и так держится без особых колебаний. Раньше так не было, что то происходит с термостатом.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Плавает температура.

Сообщение VladislaV » Сб ноя 12, 2016 09:43

Каркад писал(а): У меня с этой осени началось, при прогреве поднимается до 90 и через короткое время быстро падает до 78 примерно и затем медленно прогревается до 80-82 и так держится без особых колебаний. Раньше так не было, что то происходит с термостатом.
Это термостат подклинивает при первом открытии.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Плавает температура.

Сообщение Aleksandr_89 » Сб ноя 12, 2016 09:53

VladislaV писал(а): Это термостат подклинивает при первом открытии.
А почему при последующих не клинит?

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Плавает температура.

Сообщение VladislaV » Сб ноя 12, 2016 09:55

Aleksandr_89 писал(а):
VladislaV писал(а): Это термостат подклинивает при первом открытии.
А почему при последующих не клинит?
Потому, что просто приоткрыт и не елозит.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Плавает температура.

Сообщение Иван Шмит » Сб ноя 12, 2016 10:48

а что бы ему быть приоткрытым? Если температура упала ниже его открытия.. И с чего бы ему клинить вообще при первом открытии...

Я считаю, что заброс первых открытий связан с разностью температуры жидкости под и над термостатом и скорости ее изменения. Обдув встречным воздухом тоже тут влияет. Так например по трассе первое открытие чуть выше чем по городу. И там и там оно с забросом, но по трассе выше.

Кто-нибудь обязательно скажет, что у него нет никаких забросов ни первых ни других открытий. Но и разница есть у всех. У кого-то мелкое отверстие в тарелке плотно прикрыто клапаном при работе системы, у кого-то не плотно. У кого-то вообще вверх ногами этот клапанок висит и совсем не герметичен, а кто-то и отверстие вообще заглушил. Сами термостаты имеют различную герметичность опять же. Дак вот тут и получается, чем герметичнее закрыт большой круг, тем сильнее будет заметен заброс первого открытия и соответственно наоборот.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Плавает температура.

Сообщение VladislaV » Сб ноя 12, 2016 11:14

Расскажу вам притчу.

Начала у меня выплескиваться ОЖ из расширительного. Что да как, выяснил, что первоначально температура поднимается до 96, выброс, потом резко падает до 78. Замена термостата на аналогичный исправила ситуацию - открывается даже незаметно когда, такого броска нет, открывается, откатится на два градуса и далее держится +-1÷2 градуса, что в городе, что на трассе.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Плавает температура.

Сообщение vadim20 » Сб ноя 12, 2016 11:17

Иван Шмит писал(а): Я считаю, что заброс первых открытий связан с разностью температуры жидкости под и над термостатом и скорости ее изменения. Обдув встречным воздухом тоже тут влияет. Так например по трассе первое открытие чуть выше чем по городу. И там и там оно с забросом, но по трассе выше.
тоже заметил такой эффект. как только все прогреется, так стрелка "показушника" почти не шевелится.
_____
а при установке другого термостата, сперва будет работать не корректно, потому как воздух около него может быть, это частично нарушает работу
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Плавает температура.

Сообщение VladislaV » Сб ноя 12, 2016 11:30

Особенно смешно про обдув корпуса термостата встречным воздухом и про задержку воздуха вокруг него.
С нашей помпой и с работающей развоздушкой всем этим можно пренебречь. Помпа достаточно производительна, чтобы не учитывать все эти комариные влияния.

На трассе открытие происходит чуть позже потому, что тепло приходит более быстро, а термостат имеет некую инертность и открывается не сразу, значит температура датчика успевает подняться на пару лишних градусов.
Последний раз редактировалось VladislaV Сб ноя 12, 2016 11:33, всего редактировалось 1 раз.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Плавает температура.

Сообщение Иван Шмит » Сб ноя 12, 2016 11:33

VladislaV писал(а): Расскажу вам притчу.

Начала у меня выплескиваться ОЖ из расширительного. Что да как, выяснил, что первоначально температура поднимается до 96, выброс, потом резко падает до 78. Замена термостата на аналогичный исправила ситуацию - открывается даже незаметно когда, такого броска нет, открывается, откатится на два градуса и далее держится +-1÷2 градуса, что в городе, что на трассе.
ну и в чем у притчи мораль? То что даже одинаковые термостаты не могут быть по разному герметичны? Или то как круто ездить без давления в системе )))
Не ну конечно, если термостат на 82 открывается на 96, с ним наверное что-то не так. Но заброс первого открытия например до
86 у термостата на 82, не означает совсем что термостат клинит.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Плавает температура.

Сообщение VladislaV » Сб ноя 12, 2016 11:36

Каркад писал(а): У меня с этой осени началось, при прогреве поднимается до 90 и через короткое время быстро падает до 78 примерно и затем медленно прогревается до 80-82 и так держится без особых колебаний. Раньше так не было, что то происходит с термостатом.
Читаем еще раз - поднимается до 90, потом падает до 78. А раньше такого не было.

Пробку я до сих пор не дотягиваю, ничего не выплескивается, и качели минимальны. ))) По-моему тоже веен сейчас стоит.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Плавает температура.

Сообщение Иван Шмит » Сб ноя 12, 2016 11:38

VladislaV писал(а): Особенно смешно про обдув корпуса термостата встречным воздухом и про задержку воздуха вокруг него.
С нашей помпой и с работающей развоздушкой всем этим можно пренебречь. Помпа достаточно производительна, чтобы не учитывать все эти комариные вклады.

На трассе открытие происходит чуть позже потому, что тепло приходит более быстро, а термостат имеет некую инертность и открывается не сразу, значит температура датчика успевает подняться на пару лишних градусов.
Ну смейтесь, раз смешно. Улыбка жизнь продлевает.
Не воздух стоит вокруг корпуса, а радиатор более холодный и т.к. жидкость при нагреве движется и над термостатом в том числе, разница температур над и под термостатом при более быстрой езде будет больше. И от температуры это тоже зависит. Но если кому надо можно считать, что термостат на трассе более инертный. Чтож тогда каждое открытие стабильно не забрасывает если термостаты сильно инертные и клинят?

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Да, и мои наблюдения такие. С открытыми жалюзи по трассе первый заброс выше, чем с закрытыми.

Аватара пользователя
Kuzmich
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 22:20
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Плавает температура.

Сообщение Kuzmich » Пн ноя 14, 2016 08:38

Поставил лузар, качка уменьшилась , сейчас где-то 90-82. но все равно присутствует.. не знаю куда копать. Вся система новая. и помпа и все радиаторы и виска.

Аватара пользователя
Каркад
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2016 10:03
Откуда: Саратов
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Плавает температура.

Сообщение Каркад » Пн ноя 14, 2016 13:26

VladislaV писал(а):
То есть эта проблема связана с термостатом. Меняем меняем пока не попадется нормальный.

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Плавает температура.

Сообщение Деревенский » Пн ноя 14, 2016 18:41

Имею секас с температурой охл жижи. При нуле на улице, морда закрыта чехлом, проезжаю пятьдесят км, но температура движка не поднимается выше семидесяти. Летом не так заметно. Зимой движитель вообще не прогреть. Снял термос. Изучил. Вроде исправный. Но на первый взгляд. При внимательном осмотре по кругу основного клапана и корпуса - щель. То есть эти два круга, которые входят друг в друга и должны затыкать отверстие,- на самом деле овалы. И тёплый антифриз легко смешивается с холодным. Развоздушка роли не играет. Буду искать термос с идеальным прилеганием корпуса и клапана.
Изображение
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
Каркад
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2016 10:03
Откуда: Саратов
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Плавает температура.

Сообщение Каркад » Пн ноя 21, 2016 10:45

Поставил намордник на решетку радиатора. эффект не заметил. Скорость прогрева такая же и точно также после прогрева до 90 резкий провал до 75 и далее медленный прогрев до 80. И чем холодней на улице тем ниже провал после набора 90.

Аватара пользователя
витаc
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 22:10
Откуда: М.О ГОРОД .ПУШКИНО
Машина: уваз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Плавает температура.

Сообщение витаc » Ср сен 13, 2017 22:08

добрый вечер!народ подскажите у меня такая же беда скачет температура по трассе нормально по городу и в пробках подымается до 100 поменял уже три термостата 82 87 поставил на 70 тоже скачет в чем причина не пойму ???

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности