Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Sergey_L61 » Пн ноя 21, 2016 20:34

О как соскучились по общению... сразу откликнулись... рад, что расшевелил!
Фото цепи скину завтра, комплект у меня на работе...
nik333 писал(а): ...Ни надо ни чего "разворачивать". Ставь как есть.Всё нормально.Когда затянешь,он стоит ровно.
Тоже думал об этом, но что-то тут кто-то народ пугал, что болтается аж на сантиметр...
Благодарю за разделение ценного жизненного опыта!
Вот и все бы и дальше бы в таком же духе - глядишь и ветка оживёт...
Изображение

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Пн ноя 21, 2016 20:42

Sergey_L61 писал(а): О как соскучились по общению... сразу откликнулись... рад, что расшевелил!
Фото цепи скину завтра, комплект у меня на работе...
nik333 писал(а): ...Ни надо ни чего "разворачивать". Ставь как есть.Всё нормально.Когда затянешь,он стоит ровно.
Тоже думал об этом, но что-то тут кто-то народ пугал, что болтается аж на сантиметр...
Благодарю за разделение ценного жизненного опыта!
Вот и все бы и дальше бы в таком же духе - глядишь и ветка оживёт...
Ещё как оживёт!!!!!!!! Сейчас увидишь...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Пн ноя 21, 2016 20:57

ждем фото.

зы цепей фирмы мерседес не бывает и нет в тайване мерсовских заводов.

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Sergey_L61 » Пн ноя 21, 2016 21:15

Иван Шмит писал(а): ждем фото.
зы цепей фирмы мерседес не бывает и нет в тайване мерсовских заводов.
Ну не знаю бывает или нет, хотя тут кто-то и серийники приводил, но на цепях от АСТ маркировки нет... А это верный признак, что это не мерсовская цепь... Это признак того, что заказчик цепей не желает "светить" производителя, дабы не слить его своим конкурентам...
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Пн ноя 21, 2016 21:29

Было бы что светить...
Давайте посмотрим фотографии, может действительно родос поработал над минусами. Натяжитель тоже сфоткайте.

Одно только смущает. Родос с аст разбежался уже давно...

А мое мнение, по тому что было такое. Ресурс та же сотка плюс минус, только дороже.

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Sergey_L61 » Пн ноя 21, 2016 22:17

Ну фоток этому я могу Вам прямо сейчас в инете нарыть массу, но чтоб меня не обвинили в неоригинальности сделаю свои...
Тот сайт, что приводит Родос - это КЛОН нормального сайта, я заказывал на другом сайте, предварительно созванивался с ними по ДРУГИМ номерам телефонов... Здесь что-то станное... не мог Родос не знать офиц.сайта...
Ресурс СОТКА, если бы он был для ЗПЦ как у меня - я бы и не дёргался...
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Пн ноя 21, 2016 22:43

фотки из интернета все уже давно видели. Интересует именно свежий комплект, торцы цепей и форма "ножки" натяжителя, ну и остальное тоже интересно.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: В сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение mservis » Вт ноя 22, 2016 09:07

nik333 писал(а): сейчас мерсовская,с мерсовского завода в Тайване
Это скорее всего дубль типа febi, кто в курсе знает, что это самый дешманский дубль, торцы там тоже шероховатые.
Я удивлюсь если там будет настоящий iwis.
Ресурс 100тыс. для двух рядки это ниочем, самый дешевый "прогресс" спокойно откатает.
Думаю iwis не меньше 200тыс. пройдут, а то и больше, если по иномаркам судить.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Вт ноя 22, 2016 09:32

mservis писал(а):
nik333 писал(а): сейчас мерсовская,с мерсовского завода в Тайване
Это скорее всего дубль типа febi, кто в курсе знает, что это самый дешманский дубль, торцы там тоже шероховатые.
Я удивлюсь если там будет настоящий iwis.
Ресурс 100тыс. для двух рядки это ниочем, самый дешевый "прогресс" спокойно откатает.
Думаю iwis не меньше 200тыс. пройдут, а то и больше, если по иномаркам судить.
У меня гладкие точно.Я вначале уже собирался шлифовать,не посмотрев цепи,начитавшись отзывов..Были бы торцы были шероховатые,за полгода цепи уже бы сточили башмаки с моим стилем езды,расход на холостых увеличился бы,а расход так и показывает 1.2. Да я был бы рад раз в 100 тыс.менять ГРМ,но чтоб сюрпризы ранее срока не происходили....в дали от дорог и отсутствия связи...

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Александр 70rus » Вт ноя 22, 2016 10:19

nik333 писал(а):Были бы торцы были шероховатые,за полгода цепи уже бы сточили башмаки с моим стилем езды,расход на холостых увеличился бы,а расход так и показывает 1.2.
Извиняюсь, а как расход связан с износом башмаков?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Вт ноя 22, 2016 10:57

Вообще что такое пол года? Это сколько в километрах или моточасах?

Цепей феби и сваг тоже не существует. Это упаковщики, а в коробках лежат как правило iwis.

Дождемся фото давайте.
Вообще вряд ли откуда не возьмись за ту же цену, появились бы шлифованные цепи.
Вот что писал Родос в далеком уже 2013 году:
Цепи Тайвань.
- С цельной, а не свертной втулкой как за цепях Диттон.
- С покрытием основных и соединительных звеньев гальваническим оловом, как для поставки на внутри японские сборочные производства.
Цвет всех поразил.
Этот метод обработки или получившийся при покрытии цвет там называют PLATINUM.
А в России после осмотра комплектов начали примерять на шею.
Серебрящаяся на солнце платина эффектно смотрится.

И для технических характеристик олово хорошее решение, чтобы снизить шероховатость боковых торцев основных и соединительных звеньев цепи, которые прилегают к пластиковым поверхностям устройств натяжения (башмакам). Это дешевле чем править поверхность цепи шлифованием, которое увеличивает стоимость цепи ВДВОЕ.
Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Александр 70rus писал(а):
nik333 писал(а):Были бы торцы были шероховатые,за полгода цепи уже бы сточили башмаки с моим стилем езды,расход на холостых увеличился бы,а расход так и показывает 1.2.
Извиняюсь, а как расход связан с износом башмаков?
Ну да да, все должно быть наоборот. Со слов Родоса, после того как цепи роликами ложаться на башмак, как раз и наступает прирост мощности и снижение расхода... ))

Износ во благо )

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Александр 70rus » Вт ноя 22, 2016 11:18

Не, не Иван, Родос много что говорил и говорит, мне как то по***, я реально не понимаю как расход топлива связан с износом башмаков, не растянутые цепи, а именно износ башмаков как писал nik333...

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Вт ноя 22, 2016 12:32

Александр 70rus писал(а): Не, не Иван, Родос много что говорил и говорит, мне как то по***, я реально не понимаю как расход топлива связан с износом башмаков, не растянутые цепи, а именно износ башмаков как писал nik333...
Я ведь написал съело башмаки,а не сточило на 0.1 сотки..Съело,значит уничтожило...натяжители разрядились полностью и все последствия...Но машина работает ровненько,ни какого шума ни от куда не слышно,на мотор можно сигарету прикуренную ставить,не упадёт.Вывод,значит всё нормально и смотреть до лета не буду....Машина с августа 10-ку прошла...

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Sergey_L61 » Вт ноя 22, 2016 16:35

Ну что, заждались?
Пришлось немного повозиться с выбором лучших ракурсов, чтобы меньшим кол-вом фото удовлетворить все обсуждаемые здесь вопросы…
Итак: коробка с реквизитами продавца… Проверил сайт… отсылает на Клон о котором писал вчера…
Изображение
Натяжители – фланец прямоугольный, присутствует отверстие под масло (на фото не видно), опорная поверхность толкателя – выпуклая в одной плоскости…
Изображение
Блок-звёздочка промежуточного вала (ЗПВ) – монолитная
Изображение
Общая высота ЗПВ = 44,1 мм
Фаски на всех звёздочках присутствуют.
Изображение
ЗПВ. Наружный размер всех звёздочек 15,2 мм.
Изображение
Звёздочка распределительного вала (ЗРВ) – разрезная
Изображение
ЗРВ. Внутренний размер 5,6 мм (для всех звёздочек)
Изображение
Звёздочка коленчатого вала (ЗКВ)
Изображение
ЗКВ. Внутренний диаметр 39,95 мм… Маловато, вообще-то он должен быть 40,027…, я думаю, но скинем на погрешность штангеля…, при монтаже посмотрим, возможно придётся греть…
Изображение
И наконец: втулочно-роликовая цепь 90 звеньев. (ВРЦ-90) Максимальная высота дуги прогиба = 10 мм. Длина цепи в сложенном вдвое виде = ровно 430 мм. Интересно бы узнать её длину после пробега 100 – 150 т.км.
Изображение
ВРЦ-90 Максимальная высота сдвига = 20 мм.
Так, что никакие там смещения звёздочек и валов на 0,15 мм (и даже 1-2 мм.) не должны заставить эту цепь налезать на зубья звёздочек…. при таких длинах передачи.
Изображение
ВРЦ-90 крупным планом… скажем так приличная штамповка, естественно без следов шлифовки (чего я лично никогда не видел)…
Изображение
ВРЦ-90 Макс. Наружный размер для звёздочек = 16,1 мм.
Изображение
ВРЦ-90 Мин. Внутренний размер для звёздочек = 4,1 мм.
Изображение
Резюме по ВРЦ-90 … скажем так приличная штамповка, естественно без следов шлифовки (чего я лично никогда и не видел)…
Для сравнения приведу фото (из инета) однорядки от АСТ ноября 2014 г.
Изображение
И на последок: башмаки натяжителей (отверстия конусные 12,5-12,8, но не овальные)
Изображение

Употел, 6-ть часов угробил…
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Вт ноя 22, 2016 16:40

Александр 70rus писал(а): Не, не Иван, Родос много что говорил и говорит, мне как то по***, я реально не понимаю как расход топлива связан с износом башмаков, не растянутые цепи, а именно износ башмаков как писал nik333...
да мало ли кто что пишет )
Если цепи не потянулись то расход будет стоять на месте, вплоть до облома замылков.

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Сергей, спасибо за фото. Чуда не случилось.

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Sergey_L61 » Вт ноя 22, 2016 16:49

Иван, мне не пофигу на чём сейчас езжу и на чём собираюсь..., поэтому и карячусь, что бы кто-то мог воспользоваться..
Я к чему, вот если бы кто-то выложил фото других цепей, да и с размерами желательно, что бы можно было бы сравнить с тем что у меня сейчас... вот было бы здорово!
А пока только слова... слова... слова...
Вы правы, Иван, фото в студию, тогда можно и поговорить ...
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Вт ноя 22, 2016 16:50

единственное, заклепки вроде выглядят иначе...

Отправлено спустя 12 минут 4 секунды:
Sergey_L61 писал(а): Иван, мне не пофигу на чём сейчас езжу и на чём собираюсь..., поэтому и карячусь, что бы кто-то мог воспользоваться..
Я к чему, вот если бы кто-то выложил фото других цепей, да и с размерами желательно, что бы можно было бы сравнить с тем что у меня сейчас... вот было бы здорово!
А пока только слова... слова... слова...
Вы правы, Иван, фото в студию, тогда можно и поговорить ...
Сергей. Эта тема просто появилась когда многим надоело читать вранье и хамство. Много было жарких тем с длинными обсуждениями.
А здесь уже много нет.
Вот так выглядят торцы настоящей "мерсоцепи" производства iwis
Изображение

Не очень четко на телефон получилось, но суть видно.
Размеры снимать с цепи смысла нет.

Родос выдает удешевления за приимущества. Не ровные торцы и втулки из трубки это удешевление. А олово чудес не приносит. Башмаки пилятся, цепь в них углубляется, оптимальный угол натяжителя заканчивается и дальше конец ресурса, при этом башмак за счет оси может еще и криво начать запиливаться. Но виноваты всегда были и будут другие.

Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Изображение

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: В сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение mservis » Вт ноя 22, 2016 17:13

За два года ничего не изменили.
Про цепи терли тут в начале фотки есть и в другой теме "выбор цепей", значимое отличие размеров только в толщине пластин, остальное не критично, по ощущениям ивис больше провисает, чуть больше люфты, но по общей длине абсолютно одинаковы.

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Sergey_L61 » Вт ноя 22, 2016 19:37

Поблагодарил за информацию!
Ну прям заинтриговали Вы меня с цепями 50027041 (70008254 - замок) от iwis... качество реально лучше.
Изображение
Посмотрел в Москве есть = 4200, а в Казани = 3600..., ну не ехать же в Казань..., но в Москве замков нету..., а в Казани = 315...
Ну прям как по Карцеву.., помните: вчера раки были по 5 рублей, но большие, а сегодня по 3-и, но маленькие...
А вообще их себе кто-то внедрял на практике? Вопрос по замку... что реально замок ставить? И он выдержит?
Изображение
В детстве помню просто расклёпывали и склёпывали на мотиках...Но на машин как-то стрёмно...
Последний раз редактировалось Sergey_L61 Вт ноя 22, 2016 20:08, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: В сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение mservis » Вт ноя 22, 2016 19:56

Внедрял, работает лучше чем ожидал.
Цепи грм переклепывал неоднократно, даже без замков, в том числе на высокооборотистые мото моторы, ничего сложного и проблемного.

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Sergey_L61 » Вт ноя 22, 2016 20:06

ВЫ замок родной из указываемого Вами комплекта ставили?
Или может есть у Ивиса цепи подлиннее, чтобы разрезать и склепать?
Только по комплекту цепи 50027041 нашёл инфу, что 168 звеньев...
Изображение

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: В сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение mservis » Вт ноя 22, 2016 20:32

На одну родной, вторую просто аккуратно разъединил и склепал, там только важно не пережать, чтобы боковой зазор внутреннего звена был одинаковый.
По этому номеру длины цепи хватает на две по 70 и 90 с небольшим запасом, можно резать, пилить как угодно.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Пн июн 12, 2017 10:30

Аскольд писал(а): Коллеги приветствую! Долгое время, изучал тему и сохранял молчание. .....
Пробег очень маленький, по этому весьма интересно разобраться что шло не так и на сколько обречены остальные купившие себе такой же комплект.

По фото из подозрительного я вижу только то что верхний натяжитель стоит вниз собачкой.
 ! Сообщение из:
Не надо цитировать полностью длинные посты!
Научитесь их наконец редактировать.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Вт июн 13, 2017 18:53

И к кому из модераторов я должен обращаться в личку дабы обсудить редактирование моего поста?
Научитесь наконец хоть подписываться под своим величием!

Цитата взята из другой темы и просто напросто НЕОБХОДИМА здесь полностью. Или мы должны при техническом обсуждении уходить в поиск?
Прошу вернуть.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Вт июн 13, 2017 21:20

Иван Шмит писал(а):
Пробег очень маленький, по этому весьма интересно разобраться что шло не так и на сколько обречены остальные купившие себе такой же комплект.
Что-то жалоб и матов по поводу "вражеских"комплектов не наблюдается в теме...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Ср июн 14, 2017 04:18

nik333 писал(а):
Иван Шмит писал(а):
Пробег очень маленький, по этому весьма интересно разобраться что шло не так и на сколько обречены остальные купившие себе такой же комплект.
Что-то жалоб и матов по поводу "вражеских"комплектов не наблюдается в теме...
а что есть с пробегом?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Ср июн 14, 2017 06:10

Иван Шмит писал(а):
nik333 писал(а): Что-то жалоб и матов по поводу "вражеских"комплектов не наблюдается в теме...
а что есть с пробегом?
А разве нет? Народ по 3 года ездит на комплектах,кто-то меньше конечно..

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Ср июн 14, 2017 16:15

nik333 писал(а):
А разве нет? Народ по 3 года ездит на комплектах,кто-то меньше конечно..
три года это сколько в пробеге и где они?

Есть еще какие то спортсмены, наслышан. Есть еще те кому Родос лично грм инспектирует и вскрытий за ресурс было несколько.

В общем то я хотел начать консруктивный разговор и детально рассмотреть описанный случай очень быстрого и жесткого износа комплекта аст. Для этого и подтянул фотографии в наиболее подходящую для этого тему.
Но полицайская политика некоторых модераторов походу этого не позволяет.
А переливать из пустого в порожнее мифологию про спортсменов и неизвестных опытных товарищей нет никакого желания.

Посему как считал так и считаю, комплект аст развод, в который продолжают верить.

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Slava61 » Ср июн 14, 2017 18:32

Что то в истории Аскольда настораживает. Увидеть бы фотки следов толкателей натяжителей цепей и опорных
площадок башмаков. Может там стояли чудо -юдо -винто - пружинные натяжители. А когда цепь порвалась, воткнули
из комплекта. Поэтому и натяжитель стоит собачкой в низ. Что бы не было видно, что он девственно чист. Почему так
думаю - были посты типа : да, комплект от АСТ, а натяжители я воткнул Исаи, проверенные, на старом стояли и здесь
постоят. Это мнение разделяет и разработчик.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Spir0 » Ср июн 14, 2017 18:57

Они и должны стоять собачкой вниз.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Ср июн 14, 2017 19:21

Slava61 писал(а): Что то в истории Аскольда настораживает. Увидеть бы фотки следов толкателей натяжителей цепей и опорных
площадок башмаков. Может там стояли чудо -юдо -винто - пружинные натяжители. А когда цепь порвалась, воткнули
из комплекта. Поэтому и натяжитель стоит собачкой в низ. Что бы не было видно, что он девственно чист. Почему так
думаю - были посты типа : да, комплект от АСТ, а натяжители я воткнул Исаи, проверенные, на старом стояли и здесь
постоят. Это мнение разделяет и разработчик.
чудо юдо...
Хоть один технически подтвержденный факт против исай есть? Да и вообще зачем искать причины там где их нет?
Есть что-то обсудить про исай айда в тему про них.
Попиленные башмаки аст цепями на комплектных натяжителях близко даже не редкость.

И по фоткам кстати видно площадки, только что надо идти в другую тему их смотреть.

Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
Spir0 писал(а): Они и должны стоять собачкой вниз.
если мне память не изменяет Родос указывал именно как собачкой вверх. Ссылаясь в том числе и на саабовского родителя. С богатырями так же были указания собачкой вверх.

Но тут смысл, в том, пусть даже и вверх ногами. Плоскости соприкосновения, запатентованные, не изменятся же геометрически. Так что думаю причиной бешенного износа это стать не должно было.

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Slava61 » Ср июн 14, 2017 19:30

Рекомендую устанавливать собачкой вверх.
На некоторых верхних натяжителях маркировка была перевёрнута поэтому установили по маркировке.
В инструкциях к СААБ 900/9000 рекомендуется устанавливать собачкой вверх.
Но на работоспособность натяжителя установка собачкой вниз не сильно влияет.
Это мнение разработчика.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Ср июн 14, 2017 20:10

Slava61 писал(а): Что то в истории Аскольда настораживает. Увидеть бы фотки следов толкателей натяжителей цепей и опорных
площадок башмаков. Может там стояли чудо -юдо -винто - пружинные натяжители. А когда цепь порвалась, воткнули
из комплекта. Поэтому и натяжитель стоит собачкой в низ. Что бы не было видно, что он девственно чист. Почему так
думаю - были посты типа : да, комплект от АСТ, а натяжители я воткнул Исаи, проверенные, на старом стояли и здесь
постоят. Это мнение разделяет и разработчик.
Вот на это похоже процентов на 150....А восхвалителей этих винто-болтов тут предостаточно... Помнится из-за них двухрядка АСТ порвалась в Питере,но обвинили Родоса....

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Ср июн 14, 2017 20:18

ля, техническое обсуждение будет демагоги?

150%, проотвечаться не страшно?
Питерская двухрядка порвалась бы и со штатными натяжителями. Обвинение других натяжителей это отмаз с подкупом.

В общем тему в топку, пора уже и форум туда же...

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Slava61 » Ср июн 14, 2017 20:42

Иван Шмит писал(а): Пробег очень маленький, по этому весьма интересно разобраться что шло не так и на сколько обречены остальные купившие себе такой же комплект.
А как быть с этим ? Кто будет разбираться ? Вы у нас самый технически грамотный человек.
Информация, понятно, какая то скомканная. Вернее не полная. И всё зависит от доброй воли того же Аскольда.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Spir0 » Чт июн 15, 2017 03:29

nik333 писал(а):Вот на это похоже процентов на 150....А восхвалителей этих винто-болтов тут предостаточно... Помнится из-за них двухрядка АСТ порвалась в Питере,но обвинили Родоса....
Вы бы троеточий поменьше сыпали, а то стиль писаний точь в точь как у Родоса, прям и не отличить.

Благодоря этим винтообразным у меня башмаки и не пропилились как на тех фото. Но ролики уже заглубились в башмак. А пробегу то всего полтинничек.
Короче говоря, я лично не рекомендую это ставить, с любыми натяжителями. Дело не в натяжителях а в пилообразных цепях и пластелиновых башмаках.

Отправлено спустя 29 минут 32 секунды:
Да, забыл уточнить, фазы не ушли никуда, метки на звездах соответствуют. Звезды не на конусах, такой комплект. Так что цепь не вытянулась.
Ездить пока можно без опаски, но зимой поменяю на что ни буть другое.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Spir0 » Чт июн 15, 2017 03:58

Да, забыл уточнить, фазы не ушли никуда, метки на звездах соответствуют. Звезды не на конусах, такой комплект. Так что цепь не вытянулась.
Ездить пока можно без опаски, но зимой поменяю на что ни буть другое.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Чт июн 15, 2017 04:48

Slava61 писал(а):
Иван Шмит писал(а): Пробег очень маленький, по этому весьма интересно разобраться что шло не так и на сколько обречены остальные купившие себе такой же комплект.
А как быть с этим ? Кто будет разбираться ? Вы у нас самый технически грамотный человек.
Информация, понятно, какая то скомканная. Вернее не полная. И всё зависит от доброй воли того же Аскольда.
сарказм с грамотностью излишен.

Аскольд показал очень хорошие и во многом исчерпывающие фотографии.
То что натяжители столи эти самые видно по следам и на башмаке и на рейке от корпуса.

Я согласен со Spir0. Если цепь - пила, а материал башмака пилится, то чудес быть не может. Вопрос времени только и больше то сейчас интересно почему это произошло на столько быстро.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Чт июн 15, 2017 09:23

Spir0 писал(а):
Вы бы троеточий поменьше сыпали, а то стиль писаний точь в точь как у Родоса, прям и не отличить.
Я так пишу уже лет 10-ть,задолго до Родоса...Это означает,что враза закончена,но может быть продолжена(всего навсего).

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Ср июл 26, 2017 18:22

про еще одно детище родоса-м

https://www.drive2.ru/l/478979976603894564/

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Чт июл 27, 2017 18:29

Иван Шмит писал(а): про еще одно детище родоса-м

https://www.drive2.ru/l/478979976603894564/
Чёт ни чего не понял...Показан глушак почти сгоревший за 3 года...и ни слова о Родосе...

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Slava61 » Чт июл 27, 2017 18:53

Так тема вроде о косяках ГРМ, глушаки то, причём ?

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение knv_230 » Чт июл 27, 2017 21:45

nik333 писал(а):
Иван Шмит писал(а): про еще одно детище родоса-м

https://www.drive2.ru/l/478979976603894564/
Чёт ни чего не понял...Показан глушак почти сгоревший за 3 года...и ни слова о Родосе...
Эээээ, уважаемый, вы не помните тему про "финский" глушитель от "игорь и К"????
Вы многое потеряли...
Ведь установив вместе ГРМ и глушитель "от Родоса" можно было увеличить мощность нашего ЗМЗ раза так в полтора :shock: :-D :-) :-P :-P :-P

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Slava61 писал(а): Так тема вроде о косяках ГРМ, глушаки то, причём ?
С одной стороны вроде и не при чем, а с другой стороны реальный отзыв о соответствии рекламы и действительности от одного и того же производителя...
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Пт июл 28, 2017 07:25

knv_230 писал(а): Ведь установив вместе ГРМ и глушитель "от Родоса" можно было увеличить мощность нашего ЗМЗ раза так в полтора
Я даже в первые об этом слышу 8;: Эт что за изобретение такое было? И когда продавалось такое?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Volodya » Вс авг 13, 2017 10:35

У меня комплект Родоса съел башмаки натяжительные за 20ткм. Не знаю чем бы кончилось это пиление, он не смог больше пройти, жду ответа разработчика сейчас...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Slava61 » Вс авг 13, 2017 11:15

[quote="Volodya"] У меня комплект Родоса съел башмаки натяжительные за 20ткм.
Однорядная или двухрядка ? Как обнаружилось ? Натяжители из комплекта, надо понимать.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Вс авг 13, 2017 16:36

Slava61 писал(а): Натяжители из комплекта, надо понимать.
Скорее всего исаи...Хотя интересно какие?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Volodya » Вс авг 13, 2017 18:10

Slava61 писал(а): Однорядная или двухрядка ? Как обнаружилось ? Натяжители из комплекта, надо понимать.
Однорядная. Обнаружилось просто - машина на ходу заглохла и больше не завелась, посмотрели в маслобак, валы не крутятся. Дальше банально - вытащил, поставили комлпект Прогресса, эту отправил назад... Натяжители механические, я ими уже больше 100ткм пользуюсь, после гомна от кено с масляными не связываюсь, но предыдущие 100ткм русский богатырь стоял. Верхний как-то было обломился, так как вылез до предела, его масляным заменили, а потом уже и цепи махнул, растяжение было запредельным, раз натяжителя не хватало.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Slava61 » Вс авг 13, 2017 18:22

На счёт "Богатыря", разработчик сказал мне : если что, ставь и не парься.
А вот с другими я думаю пошлёт куда по дальше.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Volodya » Вс авг 13, 2017 19:18

Натяжители его и были, про богатырей он мне тоже так говорил, но один сломался, второй уже 100ткм прошёл, не стал я на них экономить.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности