Жаль, для чистоты эксперимента, индикатор необходим. И транспортир не мешало бы проверить ( файл с шаблоном выше ),
многие писали, что Прогрессовские транспортиру врут на пару градусов. Попробуйте 20 / 19, может понравится.
Машина 2015года.Пробег 10т. км.Фазы 20впуск 19 выпуск.
И чем это объясняет существование фаз 16/19 на других авто ? Озвучте пожалуйста. Какой мозг у вас стоит, и какая прошивка. Сделайте фоточку наклейки . Хотя я не уверен совсем что прошивку меняли специально для этих фаз. А если это так, то зачем? Вот блин загадка...
Прошивка не меняли, это точно.Фотку сделать уже не могу,машина не моя.
Что-то какой-то у вас(у многих) расход на холосты большой больно.У меня что на ЗПЦ был 1.2 что на АСТ 1.2 иногда на пол секунды мигнёт 1.3 и опять 1.2.....Roman1974 писал(а): Добрый день! Внесу и я свою каплю в этот омут. Патр 14 года но в старом кузове. Двигатель 40905 евро 4 с ДАД. Установлен комплект ГРМ . "Золотая серия". Дак вот, при установке разрезных звезд, в сервисе, мне установили р валы с углами 20/19. Сервисмэн сказал что так всем ставят. После , увеличился массовый расход воздуха ну и расход бенза соответственно. Решил я сам все проверить. Разобрал, поставил старую звезду на впускной р вал , помери транспортиром и офигел. С завада были установлены углы 16/19. Так я и установил с разрезными звездами. И все, машина ожила, двигатель работает ровно. Воздух снизился с 22-25 до 15-16 кг, мгновенный расход бенза снизился с 2.2-2.0 до 1.5-1.6 л час. Вот такие дела.
Да ни у кого они не совпадают...Алексей791 писал(а): на распредвалах торчат штифты. на картинке с транспортирами они почти совпадают с метками на звёздах. на градус примерно разница. так вот, если ставить по транспортиру 20/19, то по меткам далеко не 20/19 получается. но и на 16/19 тоже не очень то смахивает.
на прошлых выходных разбирал, померил свои 20/19.всё по градуснику. но метки нифига не совпали. вот гадаю вторую неделю почему так. у кого градусы на РВ совпали с метками и транспортиром?
Тоже купил Прогрессорский и та же хрень - стрелка 19 соответствует 20гр, а стрелка 20 19гр. Может они стороны перепутали, когда значения выбивали? У меня 19 справа а 20 слева.
Это да! Уже понял, что перед использованием нужно поверять и транспортир и шаблон. У меня не совпадает ни то ни другое с проверочной распечаткой. И если транспортир легко проверить по какому-нибудь хорошему металлическому высокоточному транспортиру, то как проверить шаблон пока не представляю. Точность посадки на кулачок проверить можно, а вот куда при этом показывает стрелка, это загадка.
Не поможет. Там ведь дело не в плотной посадке шаблона на кулачок (это легко проверить), а в том, куда при этом показывает стрелка! Т.е. ещё нужно положение кулачка с известным углом.
Вообще-то идёт. И там действительно нарисовано, что правая стрелка показывает на самую длинную риску 19гр. Но там штрихи нанесены не так, как на нормальном транспортире (как на фото), а домиком. Т.е. там все штрихи разные по длине. На мой взгляд, это неправильно. На стандартном траспортире должны быть стандартные обозначения углов. Кстати, на купленом мной это сделано именно как на фото. Так что Прогресс рисует в инструкции одно, а изготавливает другое. В результате каждый выставляет фазы в меру своего понимания. 1гр погрешности от неточной разметки + ещё 1гр от неправильного понимания разметки - вот и предел точности установки фаз в 2гр. Вся процедура оказывается бессмысленной.
Мужики не занимайтесь ерундой проверяя свои транспортиры по напечатанному листу (чертежу). Любая печать выполнятся масштабированием на принтере или плотере. Другими словами чертеж подгоняется к размеру листа бумаги и возможностям печати принтера (плотера). Так происходит даже с машиностроительными чертежами выполненными в специализированных прогах как автокад и компас. Перевожу. Если начертить чертеж в масштабе 1:1 и распечатать его. Замерив размеры на бумаге вы увидите совсем не то. И в этом нет проблемы, так как детали изготовляются с использованием измерительного инструмента, а не прикладывания к бумаге . Так что не парьте себе мозги, прикладывая к распечатанному на бумаге "шаблону". Это не шаблон не фига. Я вообще, я не уверен что он и чертился правильно. Проверить ваши транспортиры можно только натурально измеряя метрическим инструментом.Slava61 писал(а):Вот беда ! Подумал , не усну пока ещё раз свой не проверю. Транспортиру лет 15 - 20. На работе был
целый табун Газелей и механик при них. Он мне по наследству достался, весь ржавый. Проверил, большая
риска - это 19 градусов. Видно логика была как и у Прогресса :
Получается, я всё время ставил 18 градусов. Есть от чего придти в отчаяние.
Отправлено спустя 18 минут 40 секунд:
Посмотрел фотки на Радикале, выставлял по большой риске. Полегчало.
Отлично! Теперь осталось только где-то стойку для ИЧТ заказать, и можно проверять и выставлять фазы.
Это я про свой, который не соответствует инструкции.
Да какой там станок с ЧПУ! Судя по кромке, лазерная резка. Риски нанесены путем выдавливания. Станок для нанесения рисок называется кувалдометром.
Да всё не так плохо, укладывается в требуемую погрешность фаз. И в своих измерениях я абсолютно уверен. Всё-таки инженерю более 35 лет. А с молодости имею квалификацию слесаря-инструментальщика. Кстати, у них и сама железка транспортира сделана далеко не идеально. Я бы вручную сделал лучше. Вот и думаю, может купить стальной транспортир D200мм и обрезать его самому, как на картинке выше.
Вот так фокус! Тут уже вроде все уже привыкли к мысли, что правильные фазы 20/19, а тут Вы... И как у Вас с разгоном и потреблением? Нужно разбираться быстрей, я на следующей неделе собирался заняться фазами. Сегодня забрал у токаря индикаторную стойку. Теперь есть всё для проверки и установки. Кстати, если кому нужно, могу дать телефон токаря.
На ХХ 1.4-1.5 л/час, по трассе 12-13 л/100, разгон вроде не хуже, чем был с новья.
Если я правильно смотрю на фото то ты приложил шаблон от 252 вала. Это раз. Впуск у тебя 17, выпуск 21. Растяжка (уход 2 градуса). Это два. По фото натяжителя. Он вышел почти на половину. Ну по крайней мере хорошо вышел. Это три. Так что твоя чешская цепь потянулась. И лично от себя.... Исаи не ней не к чему. И самое главное четвертое. Я не стану объяснять почему. Но не трогай эти углы. Оставь так как есть... Он лучше не поедет. Можно правда выпуск подправить)) ИМХО)))Batman писал(а):На ХХ 1.4-1.5 л/час, по трассе 12-13 л/100, разгон вроде не хуже, чем был с новья.
На самом деле, если присмотреться к моим фото, то впуск у меня, скорее, 17, а не 16. А выпуск отстаёт на 1. Т.е. если коленвалом довернуть выпуск до 19, то впуск станет 18. Что вписывается в стандартные 20/19 при заводском допуске +-2 гр. Так что, может я и погорячился насчёт 16/19, и цепь у меня всё таки немного подрастянута
PS: коленвал ставил по метке на шкиве (ВМТ не ловил) - может и это внесло погрешность.
Я для себя закрыл раз и на всегда. Все что видел это 19 и 20. Все остальное это: неправильно измеряли или тупили. Я почему то уверен что определяй ВМТ по индикатору часового типа и все встанет на место. Еще встречал еще инфу о разных валах. Тогда вам шаблон в руки если не можете определить валы. Но по моему это ерунда
А какой ещё прикладывать? 240-й на Патриот не ставят.
На "выпускном" транспортире цифра 19 стоит, просто её не видно. Так что выпуск у меня 20, т.е. отстаёт на 1 гр, а никак не на 2.
Наконец то эту демогогию разрулили с помощью фото . Я еще в первых постах темы писал что на е-4 не могут быть 20 град .
Да ничего не разрулили!