Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патрубки системы охлаждения евро 4
- Benji
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 20:42
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки системы охлаждения евро 4
Всем привет!
Начал рыть тему касательно патрубков системы охлаждения для Патра с кондеем 2017 модельного года. Пока не течет, но надо готовиться.
Что-то совсем запутался. Комплект патрубков от двигателя евро 3 с кондеем подходит для двигателя евро 4 (то бишь Патра 2017 г)?
Для формирования комплектного заказа каталожные номера из каталога 2007 года (которые практически у всех интернет-магазинов запчастей) подходят для Патра 2017 г с кондеем? Продаваны что-то неопределенное мычат на подобные вопросы. Может кто из "обновленных" патриотоводов уже скомпилировал для себя списочек каталожных номеров патрубков?
Заранее признателен за помощь.
Кстати, шерстя просторы интернета в отношении силиконовых патрубков, пришел к выводу, что нарваться на откровенное фуфло вместо армированного силикона можно очень легко. Может у кого есть ссылочка на заказной комплект именно силиконовых (не фуфлыжных) патрубков системы охлаждения для Патра 2017?
Начал рыть тему касательно патрубков системы охлаждения для Патра с кондеем 2017 модельного года. Пока не течет, но надо готовиться.
Что-то совсем запутался. Комплект патрубков от двигателя евро 3 с кондеем подходит для двигателя евро 4 (то бишь Патра 2017 г)?
Для формирования комплектного заказа каталожные номера из каталога 2007 года (которые практически у всех интернет-магазинов запчастей) подходят для Патра 2017 г с кондеем? Продаваны что-то неопределенное мычат на подобные вопросы. Может кто из "обновленных" патриотоводов уже скомпилировал для себя списочек каталожных номеров патрубков?
Заранее признателен за помощь.
Кстати, шерстя просторы интернета в отношении силиконовых патрубков, пришел к выводу, что нарваться на откровенное фуфло вместо армированного силикона можно очень легко. Может у кого есть ссылочка на заказной комплект именно силиконовых (не фуфлыжных) патрубков системы охлаждения для Патра 2017?
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки системы охлаждения евро 4
Новосибирской ветке есть тема. Патрубки великолепного качества.
отправлено с телефона
отправлено с телефона
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки системы охлаждения евро 4
А что у вас мотор другой поставили? Мотор Евро 4 выпускают уже лет пять,если не больше.Причём ту 17-й год? И в 14 и 15 такие же патрубки. У меня 2-й год ни чего не течёт(в морозы -35 ни чего не выдавило),так,что ездите и не переживайте сильно...Benji писал(а): Всем привет!
Начал рыть тему касательно патрубков системы охлаждения для Патра с кондеем 2017 модельного года. Пока не течет, но надо готовиться.
Что-то совсем запутался. Комплект патрубков от двигателя евро 3 с кондеем подходит для двигателя евро 4 (то бишь Патра 2017 г)?
Для формирования комплектного заказа каталожные номера из каталога 2007 года (которые практически у всех интернет-магазинов запчастей) подходят для Патра 2017 г с кондеем? Продаваны что-то неопределенное мычат на подобные вопросы. Может кто из "обновленных" патриотоводов уже скомпилировал для себя списочек каталожных номеров патрубков?
Заранее признателен за помощь.
Кстати, шерстя просторы интернета в отношении силиконовых патрубков, пришел к выводу, что нарваться на откровенное фуфло вместо армированного силикона можно очень легко. Может у кого есть ссылочка на заказной комплект именно силиконовых (не фуфлыжных) патрубков системы охлаждения для Патра 2017?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки системы охлаждения евро 4
что такое случилось, что при покупке нового патриота надо сразу готовится к замене патрубков?
Мода на силикон? Дык натуральность всегда лучше
Мода на силикон? Дык натуральность всегда лучше
- Benji
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 20:42
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки системы охлаждения евро 4
В интернет магазинах пишут (говорят), что комплект на евро-3 не подходит на двигатель евро-4. Это как раз и смущает. Хотя уазовский каталог запчастей и не менялся с 2007 года, что позволяет предположить, что конструктивно двигатель евро-3 аналогичен двигателю евро-4. Но поскольку знаний в этой области мало, предположения хотелось бы подкрепить знаниями более опытных гуру.А что у вас мотор другой поставили? Мотор Евро 4 выпускают уже лет пять,если не больше.Причём ту 17-й год? И в 14 и 15 такие же патрубки. У меня 2-й год ни чего не течёт(в морозы -35 ни чего не выдавило),так,что ездите и не переживайте сильно...
Случилось чтение мыслей и отзывов на форумах, в т.ч. и на местном, касательно разного рода сюрпризов, в т.ч. Патра 2017. Отрицательные сюрпризы, особенно в дороге, не люблю, вот и набираюсь полезной информацией. Мода на силикон не в тему, я не Кончита Вурст:).
- гарик28
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 17:15
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки системы охлаждения евро 4
родные ходят года 3 правда зимой текут ,как не затягивай .А силикон тут: salers technologi высылают по заказу точно что просил,проверено ,поставил ,вторая зима и ни капли нигде
- Benji
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 20:42
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки системы охлаждения евро 4
Всем привет!
Дабы не начинать по новому кругу обсуждение вокруг да около, попробую сконцентрировать свои вопросы:
1.Подходит ли комплект патрубков радиатора двигателя 409 евро-3 (с кондеем) на двигатель 409 евро-4 (с кондеем)?
2.Для поиска силиконовых аналогов штатным патрубкам системы озлаждения можно ли использовать каталожные номера патрубков из старого (2007 г актуальности) каталога запчастей УАЗ Патриот?
Буду крайне признателен за ответы знающих людей в в формате:
1. Да (нет). Обоснование.
2. Да (нет). Обоснование.
Спасибо!
Отправлено спустя 49 секунд:
Дабы не начинать по новому кругу обсуждение вокруг да около, попробую сконцентрировать свои вопросы:
1.Подходит ли комплект патрубков радиатора двигателя 409 евро-3 (с кондеем) на двигатель 409 евро-4 (с кондеем)?
2.Для поиска силиконовых аналогов штатным патрубкам системы озлаждения можно ли использовать каталожные номера патрубков из старого (2007 г актуальности) каталога запчастей УАЗ Патриот?
Буду крайне признателен за ответы знающих людей в в формате:
1. Да (нет). Обоснование.
2. Да (нет). Обоснование.
Спасибо!
Отправлено спустя 49 секунд:
Спасибо за наводочку.
- Benji
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 20:42
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки системы охлаждения евро 4
Списался с производителем.
Вопрос был простой - подходят ли "Патрубки уаз Патриот ЗМЗ 409" (ЗМЗ 409 евро-3 с кондеем, цена комплекта 1600 р) на ЗМЗ 409 евро-4 с кондеем.
Получил "четкий" ответ - стоимость комплекта патрубков на ЗМЗ 409 евро-4 с кондеем - 1700 р.
Т.е. логика нормального человека (не продавана), основываясь на ответах продавцов, говорит, что комплект от евро-3 не подходит на евро-4.
Но продавец - ведь это особая каста людей, их слова и выводы нужно проверять, основываясь на знании матчасти обсуждаемого предмета покупки. У меня сколько хочешь таких примеров при покупке (выборе) компьютера или строительных материалов. Поэтому я и обратился за помощью специалистов.
Отправлено спустя 2 часа 59 минут 13 секунд:
Продавец с salers technology подтвердил, что комплекты патрубков системы охлаждения для ЗМЗ 409 с кондеем для евро-3 и 4 совершенно идентичны.
Вопрос был простой - подходят ли "Патрубки уаз Патриот ЗМЗ 409" (ЗМЗ 409 евро-3 с кондеем, цена комплекта 1600 р) на ЗМЗ 409 евро-4 с кондеем.
Получил "четкий" ответ - стоимость комплекта патрубков на ЗМЗ 409 евро-4 с кондеем - 1700 р.
Т.е. логика нормального человека (не продавана), основываясь на ответах продавцов, говорит, что комплект от евро-3 не подходит на евро-4.
Но продавец - ведь это особая каста людей, их слова и выводы нужно проверять, основываясь на знании матчасти обсуждаемого предмета покупки. У меня сколько хочешь таких примеров при покупке (выборе) компьютера или строительных материалов. Поэтому я и обратился за помощью специалистов.
Отправлено спустя 2 часа 59 минут 13 секунд:
Продавец с salers technology подтвердил, что комплекты патрубков системы охлаждения для ЗМЗ 409 с кондеем для евро-3 и 4 совершенно идентичны.
- andrey2633
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
- Откуда: москва Царицыно
- Машина: патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки системы охлаждения евро 4
У меня 2 шланга лопнуло за год. Поштучно и дешевле чем в Москве я купил силиконовые в Клинцах Т/Е. сам формируешь заказ,прям как в Южном порту + купил расширительный бачок новый 2017 года в Каширке-Сити комплект за 450 рублей.А в УАЗпотребсоюзе тот же комплект стоит 600 рублей. И пружинные хомуты. :P
терешков напиши ему. а сайт я не сохранил
терешков напиши ему. а сайт я не сохранил
- Kaisn
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 09:09
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки системы охлаждения евро 4
1. ДаBenji писал(а): Всем привет!
Дабы не начинать по новому кругу обсуждение вокруг да около, попробую сконцентрировать свои вопросы:
1.Подходит ли комплект патрубков радиатора двигателя 409 евро-3 (с кондеем) на двигатель 409 евро-4 (с кондеем)?
2.Для поиска силиконовых аналогов штатным патрубкам системы озлаждения можно ли использовать каталожные номера патрубков из старого (2007 г актуальности) каталога запчастей УАЗ Патриот?
Буду крайне признателен за ответы знающих людей в в формате:
1. Да (нет). Обоснование.
2. Да (нет). Обоснование.
Спасибо!
Отправлено спустя 49 секунд:Спасибо за наводочку.
2. Заказывал на патр 2014 года (евро 4) у салерса полный комплект без всяких номеров, просто указав год выпуска, все патрубки встали как родные, сервисникам очень понравилось качество.
- Benji
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 20:42
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки системы охлаждения евро 4
уже почти сотню и больше 4 лет,прекрасно ходят родные резиновые патрубки. Ради эксперимента и поддавшись общей моде, поставил один патрубок из силикона, не впечатлил, скорей наоборот. Мое мнение деньги на ветер.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки системы охлаждения евро 4
Позволю себе не согласится. У меня на пробеге 30000 уже поменяны патрубки на расширительный бачок, два коротких на термостате, и на вакуумный усилитель, доп. помпу.На подходе шланги на печку, уже замучился подтягивать, всему есть предел... Они просто каменные становятся и прям ломаются. У знакомого уже за 50000 пробег, ещё не менял ничего, и проблем нет. Видимо на складах ЗМЗ разные комплектующие, и за качеством не особо следят. Патрубки которые толстые, вроде держатся.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки системы охлаждения евро 4
я так думаю основное количество патрубков все же ставит УАЗ, а не ЗМЗ.
То что качество может плавать и ухудшаться, вполне может быть, это их тема.
Найти хорошую резину вполне реально, при этом очень разумно по цене. А весь этот силикон темная лошадка за очень не дешево. Одни только силовые хомуты набрать сумма уже не малая.
То что качество может плавать и ухудшаться, вполне может быть, это их тема.
Найти хорошую резину вполне реально, при этом очень разумно по цене. А весь этот силикон темная лошадка за очень не дешево. Одни только силовые хомуты набрать сумма уже не малая.
- Kaisn
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 09:09
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки системы охлаждения евро 4
2014 год выпуска, пробег около 35 т.км. Текли патрубки на расширительный бачек - все 3, патрубок помпа-термостат менялся 2 раза, один из патрубков на доппомпу, нижний от радиатора. Задолбало их все время тянуть и менять раз в полгода, возить с собой пятилитровки антифриза, и каждый раз подходя к машине лезть под неё в поисках протечек.
Я не обеднею заплатив 5 тыс.рублей за комплект патрубков, если они не будут течь хотя бы 3 года. С постоянно текущими патрубками на антифриз, на постоянные доливки, больше потратится.
Можно конечно ездить с открученной крышкой расширительного бачка и летом доливать воду из под крана, но я не сторонник такой экономии. Как в той поговорке - экономить на кондомах, погореть на алиментах.
То что нормальные резиновые патрубки ходят по 15 и больше лет, я в курсе, есть опыт эксплуатации иномарок разных возрастов. Но вот на уаз я что то нормальной резины найти не смог, объехав все магазины в городе, везде полное гамнище продают, дубовое уже на витрине.
Так что, при всем выше сказанном, я готов поэкспериментировать с силиконом. Пока эксперимент проходит удачно.
Я не обеднею заплатив 5 тыс.рублей за комплект патрубков, если они не будут течь хотя бы 3 года. С постоянно текущими патрубками на антифриз, на постоянные доливки, больше потратится.
Можно конечно ездить с открученной крышкой расширительного бачка и летом доливать воду из под крана, но я не сторонник такой экономии. Как в той поговорке - экономить на кондомах, погореть на алиментах.
То что нормальные резиновые патрубки ходят по 15 и больше лет, я в курсе, есть опыт эксплуатации иномарок разных возрастов. Но вот на уаз я что то нормальной резины найти не смог, объехав все магазины в городе, везде полное гамнище продают, дубовое уже на витрине.
Так что, при всем выше сказанном, я готов поэкспериментировать с силиконом. Пока эксперимент проходит удачно.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки системы охлаждения евро 4
Да. конечно же , основное количество патрубков все же ставит УАЗ, а не ЗМЗ.
Да и в целом, качество всего резинового на уазе(пыльники, салентблоки и.т.д.) оставляет желать лучшего.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки системы охлаждения евро 4
т.е. получается резина плохая т.к. магазины в округе торгуют фуфлом, но при этом купить силикон через интернет это нормально, а резину нет...
странно как-то.
Не ну конечно, главное выбор есть.
странно как-то.
Не ну конечно, главное выбор есть.
- Kaisn
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 09:09
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки системы охлаждения евро 4
Купленный силикон не единыжды хвалили на разных форумах, и в этой ветке в том числе. А как определить через интернет фуфельной резиной конкретный магазин торгует или нормальной? Прошу поделиться способом вангования. Ну или хотя бы ссылкой на магазин в котором точно нормальную резину за недорого продадут, закажу комплект патрубков в прозапас, а то вдруг силикон действително окажется разрекламированным гамном.Иван Шмит писал(а):т.е. получается резина плохая т.к. магазины в округе торгуют фуфлом, но при этом купить силикон через интернет это нормально, а резину нет...
странно как-то.
Не ну конечно, главное выбор есть.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки системы охлаждения евро 4
безусловно за такие деньги хочешь не хочешь хвалить начнешь. )))
И ни разу еще не видел отчета о силиконе и тыщ эдак 100...
У меня резина столько прошла без копеек и пока причин менять не вижу, если только на всякий летом сменю на такие же по рубь двадцать.
Когда бегут патрубки на бачке, виноват бачок, а не патрубок. У меня из всех патрубков этой зимой тек только экспериментальный силикон, установленный в качестве верхнего патрубка радиатора, простые хомуты ему не катят.
Ссылки на магазины будут вне правил форума.
И ни разу еще не видел отчета о силиконе и тыщ эдак 100...
У меня резина столько прошла без копеек и пока причин менять не вижу, если только на всякий летом сменю на такие же по рубь двадцать.
Когда бегут патрубки на бачке, виноват бачок, а не патрубок. У меня из всех патрубков этой зимой тек только экспериментальный силикон, установленный в качестве верхнего патрубка радиатора, простые хомуты ему не катят.
Ссылки на магазины будут вне правил форума.
- Kaisn
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 09:09
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки системы охлаждения евро 4
Ну вот так всегда, где купить "нормальный силикон" правила форума позволяют рассказать, а вот про резину ни в коем разе. Да хоть бы и в личку. Боюсь что нет её сейчас, не завозили в этом году, так сказать.
Отчёты хождения силикона "овер 100 тыщ км" тоже не встречал, видимо километрами патрубки не измеряют, обычно годами. Чуть выше человек говорит про 3 года безпроблемной эксплуатации, в реалиях уаза считаю, что уже хороший результат, оправдывающий затраты.
Иван, когда найдёте нормальную резину, скиньте адрес хотя бы сообщением в личку. Вот только боюсь не дождусь я от Вас сообщения. Ни чего личного
Отчёты хождения силикона "овер 100 тыщ км" тоже не встречал, видимо километрами патрубки не измеряют, обычно годами. Чуть выше человек говорит про 3 года безпроблемной эксплуатации, в реалиях уаза считаю, что уже хороший результат, оправдывающий затраты.
Иван, когда найдёте нормальную резину, скиньте адрес хотя бы сообщением в личку. Вот только боюсь не дождусь я от Вас сообщения. Ни чего личного
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки системы охлаждения евро 4
Нет конечно же. Резина плохая, потому что её такую туда поставил завод. А вот нормальных шлангов на замену ещё поискать надо.
Я из того что продают в магазинах нашёл нормального качества только GATES ,это просто метражом. И CONTITECH , на СТО где Webasto ставят, у них остаётся с комлектов . Но и цена у них совсем не демократичная. Ну а остальные где взять нормального качества? Где гарантия что в магазине продают лучше чем ставят на заводе? Можно конечно заморочится и собрать систему из шлангов приемлемого качества типа GATES на уголках уголках и тройниках, но вот большие, нижний и верхний взять негде. Было бы здорово купить оригинальную запчасть хорошего качества, но как показывает практика это рулетка. А за силикон многие пишут хорошие отзывы, вот люди и берут, я думаю многие от безвыходности, я в том числе.. Мода на силикон наверное тоже есть( красный видел, синий.. :) ).
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки системы охлаждения евро 4
не стоит бояься, ответил в личкуKaisn писал(а): Ну вот так всегда, где купить "нормальный силикон" правила форума позволяют рассказать, а вот про резину ни в коем разе. Да хоть бы и в личку. Боюсь что нет её сейчас, не завозили в этом году, так сказать.
Отчёты хождения силикона "овер 100 тыщ км" тоже не встречал, видимо километрами патрубки не измеряют, обычно годами. Чуть выше человек говорит про 3 года безпроблемной эксплуатации, в реалиях уаза считаю, что уже хороший результат, оправдывающий затраты.
Иван, когда найдёте нормальную резину, скиньте адрес хотя бы сообщением в личку. Вот только боюсь не дождусь я от Вас сообщения. Ни чего личного
- Kaisn
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 09:09
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки системы охлаждения евро 4
Иван, подробности отписал в личку. В целом хочу сказать, что не у всех есть время и знания на поиски нормальных резиновых патрубков по отдельности, методом проб и ошибок. Да и по цене это может оказаться довольно накладным делом. Для комплексного решения - покупки комплекта патрубков, чтоб забыть о протечках, варианта резины в настоящее время не найти. Поэтому люди и берут силикон, а не потому что это модно и гламурно :D. Надеюсь я смог донести свою мысль, которой руководствовался, как и многие здесь, при переходе на силиконовые патрубки.
Патрубки системы охлаждения евро 4
Друзья, а кто в последнее время заказывал патрубки в Терешкова в salers? Как он с клиентами работает, как отправка? Оплатил 12.04, а патрубки даже ещё не выслали! Это нормально для этой конторы?
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки системы охлаждения евро 4
Заказывал у него. Была заминка по времени, в моём случае не было черного цвета, долго ждал, но всё пришло в итоге. Думаю не стоит беспокоится, времени не много прошло .
- opavlova
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 13:34
- Откуда: всеволожск лен .обл.
- Машина: уаз патриот статус
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки системы охлаждения евро 4
Патрубки с завода идут не плохие но причина их течи -это высокое давление в системе охлаждения.Решить этот вопрос можно укоротив пружинку в крышке расширительного бачка.
Патрубки системы охлаждения евро 4
У меня пробка от ВАЗ 2108 стоит. Что давление ещё меньше надо!?)))
- cherkes
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 22:37
- Откуда: Нальчик
- Машина: Patriot
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки системы охлаждения евро 4
Я эту крышку уже почти и не докручиваю... :( И уже не меняю... :( 3-4 новых крышек не внесли ничего нового в систему. Решил, что проще не докручивать. Из под крышки постоянно сочится тосол (испарения).
Патрубки системы охлаждения евро 4
Походу это творение патриот не инженеры изобрели, а черти в аду! У меня еще не одна из 9 машин что я эксплуаировал столько крови нервов и средств не сьела! и самое главное что решения проблем нет
- Benji
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 20:42
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки системы охлаждения евро 4
Тоже сначала начал недозакручивать крышку, потом неожиданно, после пробега в 120 км весь бачок опустел. Перегрева двигателя не было. Доливал где-то литр. Все облазил, явных утечек нет, выхлоп в норме, уровень масла в норме, эмульсии нет. Ударился в панику, засобирался в сервис. Потом решил понаблюдать, закрутил крышку расширительного бака. Проехал после этого случая где-то 900 км - уровень тосола не меняется. Что это было - так и не понял. Если это воздушная пробка была - то какая-то слишком огромная, на мой взгляд. Вот такая-вот фигня. Где-то читал, что снижение давления в системе охлаждения (крышка не закрыта) приводит к увеличенному расходу ОЖ через ее испарение. Короче, УАЗ - это коробочка с сюрпризами.
- cherkes
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 22:37
- Откуда: Нальчик
- Машина: Patriot
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки системы охлаждения евро 4
Так у меня было тоже. Выехал на большую дорогу... и стало не хватать ОЖ. Ночью неохота, так и доливал. А вот днем присмотрелся.... Трубка которая возвращается в бачок слишком активно подбивает жидкость под крышку (при открытой прямо в горловину почти). Отчего ОЖ маленькой струйкой текла из под крышки. Но маленькая струйка так уводила ОЖ тем не менее. Перекинул эти шланги (там тонких два) местами и... Все. Т.е. которая под большим давлением идет получается вниз поставил. С тех пор все ОК :) Хез, как я их мог перепутать, да и перепутал ли... Не знаю, но факт - сработало :)
- Benji
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 20:42
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки системы охлаждения евро 4
Как говорила Алиса - "все страньше и страньше":) Хз, я плотно завернул крышку бачка, больше такого не наблюдаю. Видимо, конструкция нашего Патра настолько оптимизирована, что самостоятельная оптимизация отдельного его узла снижает общую степень оптимальности конструкции :) Шутка такая.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки системы охлаждения евро 4
Всё же думаю, если лопаются у кого патрубки, то это от перетяжки их хомутами. Надо с умом их затягивать, а не изо всех сил, хомут просто раздавит резину и она порвется.
Первому Патриоту 7 лет и 160т.км пробег, все патрубки стоят родные, кроме одного бочонка. И если бы его не беспокоили, то наверно бы еще ходил.
На Патрите 2014г.в вообще ниразу не подтягивал хомуты, пока признаков течи нет, за 2,5 года долил максимум 0,4л тосола. Возможно на предродажке подтянули, не знаю.
Всё же лучше заводской комплектации ничего нет, с завода всё ходит долго, те же передние тормозные колодки, ремень агрегатов до сих пор родной стоит. Недавно решил его сменить, купил новый, но тот через 3000 км потрескался.
Меньше читайте страшилки и ездите спокойно, и грамотно обслуживайте автомобиль.
Первому Патриоту 7 лет и 160т.км пробег, все патрубки стоят родные, кроме одного бочонка. И если бы его не беспокоили, то наверно бы еще ходил.
На Патрите 2014г.в вообще ниразу не подтягивал хомуты, пока признаков течи нет, за 2,5 года долил максимум 0,4л тосола. Возможно на предродажке подтянули, не знаю.
Всё же лучше заводской комплектации ничего нет, с завода всё ходит долго, те же передние тормозные колодки, ремень агрегатов до сих пор родной стоит. Недавно решил его сменить, купил новый, но тот через 3000 км потрескался.
Меньше читайте страшилки и ездите спокойно, и грамотно обслуживайте автомобиль.
Limited E4.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки системы охлаждения евро 4
Ну что сказать....
Повезло вам с машиной.
Только не надо считать многих здесь, кто пишет "страшилки", дураками.
С умом значит надо хомуты тянуть....
Ну-ну...
А вообще согласен.
Это идиотом надо быть, чтобы тянуть хомуты на патрубках, которые не текут.
А потом ещё подтягивать переодически , пока не развалятся совсем.
Повезло вам с машиной.
Только не надо считать многих здесь, кто пишет "страшилки", дураками.
С умом значит надо хомуты тянуть....
Ну-ну...
А вообще согласен.
Это идиотом надо быть, чтобы тянуть хомуты на патрубках, которые не текут.
А потом ещё подтягивать переодически , пока не развалятся совсем.
Патрубки системы охлаждения евро 4
да, везёт кому-то с уазом не течёт не трескается и два подряд! Я вам белой завестью завидую, я за 26 тык. Уже пол машини перебрал
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки системы охлаждения евро 4
При чём тут повезло с машиной?aleksfom012 писал(а):Ну что сказать....
Повезло вам с машиной.
Только не надо считать многих здесь, кто пишет "страшилки", дураками.
С умом значит надо хомуты тянуть....
Ну-ну...
А вообще согласен.
Это идиотом надо быть, чтобы тянуть хомуты на патрубках, которые не текут.
А потом ещё подтягивать переодически , пока не развалятся совсем.
Патрубок не электроника, тут намного проще. Если сопливит или течёт и хомут затянут, то значит причина есть и не стоит тупо перетягивать хомуты. От того и рвутся у вас шланги. Может стоит на сопрягающие поверхности глянуть? В этом причина, а не в хомутах и шлангах. Они должны быть гладкими, можно герметиком немного патрубок смазать и потом шланг одеть, забудете про течи и подтягивания хомутов.
Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
Завидовать нечего, просто обслуживайте грамотно и вовремя.
Limited E4.