Меня полностью устраивает,дольше не собираюсь ни на одном комплекте ездить..Только не надо Прогресс за истину выдавать..
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Выбор цепей грм на 409
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
зызы
Коментарии автора комплекта, как всегда виноват кто-то другой. Хотя по фоткам все и так понятно.
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Никто ничего за истину не выдает. Но не стоит лить что-то без каких-либо фактов.
Минусы у всего есть.
https://www.drive2.ru/b/3198518Ну вот и пришло время отчета. Пробег комплекта составил 120000км. Покупал лично у Родос-М.
Масло Mobil 5-40 оригинал, регламент замены 10000км. Условия эксплуатации трасса 60%, город 35%, полевые дороги 5%. Скорость всегда до 100км/ч и обороты больше 4000 не давал. В покатушках не участвую.
Живыми остались только шестерни и натяжители. При разборке запас хода остался только у нижнего натяжителя. У цепей полопались ролики, башмаки натяжителей сточились. Верхний натяжитель по наблюдениям уже не работал через 40000км, т.к. был шум от цепи при прогреве ДВС и лампа "выкинь двигатель" стал загораться по утрам после 80000км.
Коментарии автора комплекта, как всегда виноват кто-то другой. Хотя по фоткам все и так понятно.
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
а что ты знаешь о прогрессе?
Никто ничего за истину не выдает. Но не стоит лить что-то без каких-либо фактов.
Минусы у всего есть.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 740
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Иван, ты ездил на АСТ? Твои слова не значат тоже абсолютно ничего.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Я езжу на заводских цепях с нештатными натяжителями, пристально наблюдаю и могу отчитаться. И никогда и ни где я не написал, что что-то однозначно лучше всех других, тем более если бы имел личный опыт с пять капель.
Когда обращаю внимание на какие-то минусы у чего-то, фактами подтверждаю.
А пустые слова, видел, слышал, лучше любых остальных и прочая не техническая пустота подбешивает, лишь поэтому в диалог и вступил.
Не стоит делать культа из аст и лить воду.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 740
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Согласен. Утверждать нельзя. Много говорили и про заводские однорядки, что долго не ходят. Я 120 тыс проехал( и по состоянию ещё столько ж проехал бы). Поменял на АСТ однорядку, проехал 4000, нареканий нет. Буду мониторить, никакого культа, только голые факты. Кстати, сначала купил Прогресс Е3 на звездах. Вот это изделие точно бы не поставил, если только напильником доработать.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Да не видел он его,не то,что ездил.Техническое изучение комплекта было по фоткам.Некоторым не нравилась шероховатость кромок цепей,хотя эти кромки выше роликов на 2 сотки,а роликами хоть ус....ь,но не сточишь башмак,даже если ролики заклинит,что невозможно...Нападки были ни о чём,кому-то не нравились отверстия в башмаках,я специально оставил родные,но так спорили,так спорили!!!!!!!!!!!!! А культ из АСТ ни кто не делает..Просто рабочий комплект...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
не хами умный!nik333 писал(а):Да не видел он его,не то,что ездил.Техническое изучение комплекта было по фоткам.Некоторым не нравилась шероховатость кромок цепей,хотя эти кромки выше роликов на 2 сотки,а роликами хоть ус....ь,но не сточишь башмак,даже если ролики заклинит,что невозможно...Нападки были ни о чём,кому-то не нравились отверстия в башмаках,я специально оставил родные,но так спорили,так спорили!!!!!!!!!!!!! А культ из АСТ ни кто не делает..Просто рабочий комплект...
Я много что из элементов грм видел и в руках держал, в том числе и аст. Про две сотки уж не ври!
Мерить то умеешь? Если глазомер не точный, дак инструмент возьми.
Я уже слышал как ты сперва зачесывал как родос тебе подогнал гладкие цепи, а потом слился что толком их и не рассмотрел... Как вылет нижнего натяжителя через поддон замерил и прочий фотошоп с башмаком....
Не одному твоему псевдотехническому вбросу не поверю. Две сотки... ну ну.
Проедь сперва нормальный километраж, потом хвалить будешь.
А если знаешь минусы других деталей, дак изволь факты, а не сказки про мифических других людей которых ты видел типа...
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 740
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Вскрыл крышку после 3000 пробега на нем, цепи кромками пропилили башмак, от роликов следов пока не видно. Если какие косяки будут-отпишусь обязательно
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Где хамство увидел?Какой ты элемент АСТ держал? Главное где приобрёл часть АСТ? Цепи сразу видно не держал в руках.Там ролики практически вровень с боковыми пластинами.А цепи практически гладкие,хотя это совершенно не важно.У тебя я что-то тоже документально зафиксированных фактов как-то не заметил.АСТ-это плохо,а советовать что-то не буду,каждый выбирает сам-твои слова...Раньше народ тебя спрашивал,советы просил по комплектам-ответ был один,что хотите,то и ставьте.Что прикопался опять к вылету натяжителя? Мне он нах.. не нужен был его мерить.Я просто начал с поддона,уже объяснял,с замены полуколец,а затем всё остальное,хотя кому я говорю? А за прогрессы узнать сам можешь,заедь в любой ближайший сервис..
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Это на прогрессе с втулочно-роликовой двухрядкой и башмаками?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Это на любой втулочно-роликовой цепи будет и это не страшно....У Прогресса другая беда бывает..
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 740
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Это на однорядке АСТ.
Отправлено спустя 55 минут 26 секунд:
Полукольца распредвалов заменены на бронзу, пластина промвала тоже, коленвал не шатался
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Ничего страшного...
Вот тоже,снял поддон,проверил колен вал и тоже не заменил,а надо.Всё равно к 60-ти,а может и раньше придётся менять..
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 740
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
К каким 60-ти? у меня 125
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 740
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Да, пластиковые. Предпосылок к замене не было
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Slava61
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Значит я с головой не очень дружу. Два крайних забега на длинные дистанции - 9000 км и 6000 км ( только что вернулся ).
И меньше всего беспокоился о состоянии данного комплекта. Общий пробег на нём тоже пока не большой - 20000 км, говорить
и правда не о чем. Но пока всё радует.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
что бы тут не писали...
Износ башмаков цепями родоса исчисляется не сотыми долями миллиметра, а миллиметрами.
Нормальные цепи башмаки не пилят и не должны пилить, от слова совсем.
При неблагоприятных условиях на коленвалу изнашиваются не пластиковые полукольца, а металлические, т.е. с противоположной стороны.
В нормальных условиях не изнашивается ничего, в том числе и полукольца рв.
Не стоит в один ряд ставить моторы разных лет, сталеалюминий и алюминий...
100-150тк, не редко и больше, заводские двухрядные цепи при нормальном натяжении ходят не напрягаясь и без лишней головной боли.
Обещанный Родосом ресурс 140тк для однорядки и 300тк для двухрядки нигде не подтвержден. А отзывы о проблемах на пробеге 70-100 имеют место быть.
Дикие заморочки с люфтами и биениями обязательно нужны только рейке. Пропилинные "типа штатно" башмаки выходят из расчетного линейного соприкосновения с башмаком.
И не путайте калоши с навозом и не мешайте все в одну кучу. Аст это аст, а родосМ это родосМ.
Его цитата
Износ башмаков цепями родоса исчисляется не сотыми долями миллиметра, а миллиметрами.
Нормальные цепи башмаки не пилят и не должны пилить, от слова совсем.
При неблагоприятных условиях на коленвалу изнашиваются не пластиковые полукольца, а металлические, т.е. с противоположной стороны.
В нормальных условиях не изнашивается ничего, в том числе и полукольца рв.
Не стоит в один ряд ставить моторы разных лет, сталеалюминий и алюминий...
100-150тк, не редко и больше, заводские двухрядные цепи при нормальном натяжении ходят не напрягаясь и без лишней головной боли.
Обещанный Родосом ресурс 140тк для однорядки и 300тк для двухрядки нигде не подтвержден. А отзывы о проблемах на пробеге 70-100 имеют место быть.
Дикие заморочки с люфтами и биениями обязательно нужны только рейке. Пропилинные "типа штатно" башмаки выходят из расчетного линейного соприкосновения с башмаком.
И не путайте калоши с навозом и не мешайте все в одну кучу. Аст это аст, а родосМ это родосМ.
Его цитата
Однозначно идеальных комплектов грм для двигатей змз не существует, от слова совсем. Нужен идеал, придется комплектовать самому, нужен среднестатистический ресурс, выбора море, не один не лучше и не хуже. У каждого свои нюансы.Фирмы "Автомобильный стандарт" не существует уже более двух лет, с начала 2014 года.
Сайт www.ntc-ast.ru бутафорский, в интернет-магазине распродаются остатки бракованной продукции выпущенной в 2013г. и прячутся от покупателей в случае возникновения проблем при установке и в эксплуатации.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
У кого они исчисляются? И как роликами круглыми можно пропилить башмаки,даже если ролики заклинят,что не возможно в принципе? Помнится были эти бредни,только как обычно голословно...
- Pjero
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Можно поподробнее по этому? Какие полукольца изнашиваются быстрее? С противоположной стороны, т.е. это про сторону от бугеля?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
не круглыми роликами, а торцами пластин. Потом будет и износ роликами в том числе.
Ты же сказал всего пару соток, т.е. 0,02 . Это вранье!!!! Даже в идеале когда ролики только катятся, там нет далеко 0,02.
ВОТ еще во всех ракурсах.
Одно фото из ссылки
Где 0,02?
Да и еще раз, нормальные цепи башмаки не пилят и не должны делать этого сразу. На сколько эти пропилы во благо, когда это благо заканчивается, придумывайте дальше сами.
И прежде чем тролить дальше и доводить собеседников до очередного бана, сперва научись свои слова хоть чем-то подтверждать. Исходя из этого от дальнейшей дискуссии с тобой воздержусь, хоть изойди...
Отправлено спустя 21 минуту 29 секунд:
Из камасутры, стр. 27
Существовует навязываемое мнение, что полиамид (дословно пластмассовую лапшу) надо менять на метал, причем надо убирать ухо от нижней полушайбы и наверх тоже ставить сталеалюминиевые, т.к и алюминий и полиамид изнашивается мол моментально и это убивает "совершенные" цепи... А завод внедривший полиамид совершил злостную диверсию...Нижние полушайбы упорного подшипника сталеалюминевые. Верхние полушайбы упорного подшипника выполнены полностью из алюминиевого сплава. Могут устанавливаться полиамидные полушайбы 3 переднего упорного подшипника.
А вот интересное фото, пробег емнип за сотню.
Это штатные полушайбы упорного подшипника.
Обратите внимание на износ задних металлических полушайб, как верхней так и нижней и на девственное состояние передних. !!!
Отсюда простой вопрос, а что мы хотим спасать априори меняя пластиковые полушайбы?
Вот как бы так.
- Slava61
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Пробег 52000 км, пластик тоже девственно чист, вот только толщина на 0,3 - 0,4 мм меньше, чем
на металлических.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 740
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Цепь пропилит башмак, пока не дойдёт до роликов. Судя по фото здесь не врц, а просто втулочные, как было на первых 406. А насчёт АСТ полностью согласен. Т.к у автора только однорядки, а остальное по его словам отбраковка.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
то фото с полного комплекта включая врц,
а сама цепь с поврежденными уже роликами вот
Пилят ролики на цепях родоса, не сразу, а со временем но все-же пилят.
эти фотогоафии с описанием и пояснением про отсутсвие люфтов валов находятся в коментариях на драйве в блоге Родоса.
вообще прошел комплект не плохо, 120тк. Но это не чудо и далеко не 300, а главное доступно и другим доступным комплектам.Ну вот и пришло время отчета. Пробег комплекта составил 120000км. Покупал лично у Родос-М.
Масло Mobil 5-40 оригинал, регламент замены 10000км. Условия эксплуатации трасса 60%, город 35%, полевые дороги 5%. Скорость всегда до 100км/ч и обороты больше 4000 не давал. В покатушках не участвую.
Живыми остались только шестерни и натяжители. При разборке запас хода остался только у нижнего натяжителя. У цепей полопались ролики, башмаки натяжителей сточились. Верхний натяжитель по наблюдениям уже не работал через 40000км, т.к. был шум от цепи при прогреве ДВС и лампа "выкинь двигатель" стал загораться по утрам после 80000км.
В этом суть, чудес нет.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:Иван Шмит писал(а):.....
Вот как бы так.
У автора не только однорядки,я лично у него покупал двух рядки.Цепи произведены на Тайване...
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Это случаем не с питерской машины?
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 740
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Ну оно наверное на любом комплекте будет износ, ибо ничего не вечно. Я не идеализирую данный комплект, просто решил попробовать. Ради интереса. Пока нравитсяИван Шмит писал(а): Пилят ролики на цепях родоса, не сразу, а со временем но все-же пилят.
Отправлено спустя 48 секунд:
Когда брал, двухрядок уже не было
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Pjero
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Так я не понял, т.е. вы говорите что менять заводские полукольца из пластика на сталеалюминий не стоит если зазоры в норме (в целях профилактики). А полукольца на распред. валах?
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 740
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Я и брал напрямую.
Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
На распредвалах, думаю, стоит. У меня валы гуляли примерно 3ммPjero писал(а): Так я не понял, т.е. вы говорите что менять заводские полукольца из пластика на сталеалюминий не стоит если зазоры в норме (в целях профилактики). А полукольца на распред. валах?
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Выбор цепей грм на 409
Подскажите пожалуйсто! Прогарел клапан,при вскрытии было принято решение поменять выпускные седла и клапана,ну и за одно цепи. Поставил полный комплект ЗМЗ(натяжители,звезды,башмаки) двухрядку евро 3. Проехал 300 км упала тяга. Вскрытее показало валы ушли на 4 и 5 градусов! Как такто вытянулась?
- Batman
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 14:55
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Не знаю, освещался ли в теме этот вопрос (может, я проглядел), но у владельцев Патриота Евро-4/5 при установке вместо ЗПЦ двухрядной цепи (по крайней мере, двухрядной втулочно-роликовой 406.3906625-14 от Прогресса) может возникнуть небольшая проблема: цепь будет немного тереть о нижнюю переднюю крышку. С этой проблемой столкнулся r0mis:
https://www.drive2.ru/l/454231344252191444/
Причём у него шоркала даже штатная ЗПЦ. Выход - ставить крышку от Евро-3.
Я написал письмо в "Прогресс", мне ответили:
Нужно обратить внимание на прилив в крышке цепи, если изначально на двигателе стоял комплект ГРМ Евро 4 с зубчато-пластинчатыми цепями. Прилив на крышке можно убрать путём фрезеровки (2 мм.) или заменить на крышку цепи без прилива.
И прислали фото штатной и доработанной крышки:
https://www.drive2.ru/l/454231344252191444/
Причём у него шоркала даже штатная ЗПЦ. Выход - ставить крышку от Евро-3.
Я написал письмо в "Прогресс", мне ответили:
Нужно обратить внимание на прилив в крышке цепи, если изначально на двигателе стоял комплект ГРМ Евро 4 с зубчато-пластинчатыми цепями. Прилив на крышке можно убрать путём фрезеровки (2 мм.) или заменить на крышку цепи без прилива.
И прислали фото штатной и доработанной крышки:
УАЗ Патриот 2014 г.в., Limited Edition, Евро-4, пробег 80000 км
- Аскольд
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 22:37
- Откуда: Славянск
- Машина: УАЗ 3163
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Коллеги приветствую! Долгое время, изучал тему и сохранял молчание. С уважением отношусь к разного рода сподвижникам и натурам творческим. Благодарен "Родосу ", в миру если не изменяет память Медведев Игорь Александрович за познавательные публикации в т.ч. " О закоулках мощности..." Понимаю, что мешать воедино ntc-act и уже упомянутого человека не этично, не имею претензий, но осадочек остается. Комплект ГРМ от упомянутой фирмы приобретен по моей рекомендации в 2016 году, о чем свидетельствует паспорт изделия, двигатель ЗМЗ-4063 пробег до остановки 31000 км, масло 10W40 HADO. Полностью согласен с Иваном Шмиттом в том, что идеальный комплект необходимо комплектовать самостоятельно и в подтверждение сказанного выкладываю фото, надеюсь на комментарии заинтересованной стороны если таковая имеется, и на совет форума в выборе башмаков (возможно в другой теме). Это письмо пусть поможет в выборе и предупредит опрометчивый шаг. С уважением Андрей.
.
.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Если сцепу при пуске двигла не жамкать,особенно в мороза по причине использования морозостойкой синьки,полукольца родные вечные.Agent/Slaveg писал(а):К каким 60-ти? у меня 125
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Не доверяю вообще ни каким башмакам....Тоже езжу и думаю,а сколько уже пропилено и какой башмак больше? Через недельку буду смотреть...(тепло может настанет).
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Вот, как я поступил http://uazpatriot.ru/forums/138/35995.h ... 8#p1498918
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
какой пробег? Симптомов слышно не было?VVN писал(а): Вот, как я поступил http://uazpatriot.ru/forums/138/35995.h ... 8#p1498918
Отправлено спустя 35 минут 7 секунд:
Аскольд, вы с Родосом то связывались?
Мне просто жутко интересно кто будет обвинен в этот раз.
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
30000 км, симптомов вообще никаких не было - не шумело, не тарахтело, ехал плохо, и расход упал... Всё вскрылось из-за моего желания поменять прокладку клапанной крышки.Иван Шмит писал(а):какой пробег? Симптомов слышно не было?VVN писал(а): Вот, как я поступил http://uazpatriot.ru/forums/138/35995.h ... 8#p1498918
Отправлено спустя 35 минут 7 секунд:
Аскольд, вы с Родосом то связывались?
Мне просто жутко интересно кто будет обвинен в этот раз.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Понятно.VVN писал(а): 30000 км, симптомов вообще никаких не было - не шумело, не тарахтело, ехал плохо, и расход упал... Всё вскрылось из-за моего желания поменять прокладку клапанной крышки.
А ведь многие считают и некоторые даже усердно рассказывают другим, что проблемы ГРМ сняты и давно...
Осевые люфты валов кстати как были при замене?
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
1,5 ммИван Шмит писал(а):Понятно.VVN писал(а): 30000 км, симптомов вообще никаких не было - не шумело, не тарахтело, ехал плохо, и расход упал... Всё вскрылось из-за моего желания поменять прокладку клапанной крышки.
А ведь многие считают и некоторые даже усердно рассказывают другим, что проблемы ГРМ сняты и давно...
Осевые люфты валов кстати как были при замене?
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
- Slava61
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Вопрос по фото от Аскольд : почему на распредвалах стоят звёздочки не из комплекта ?
По мне там самое ценное и есть звёзды.
По мне там самое ценное и есть звёзды.
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Если вопрос ко мне, то на втором фото звезды из комплекта, всё новое.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 740
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Почему не из комплекта? Маркировка АСТ там просматривается, а если смущают отверстия, то просто просверлили по шаблону для корректировки фаз
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Slava61
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
А разве звёзды от АСТ не на конусах ? Не ужели и такие комплекты шли ? Или я чего то пропустил.
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Они и сейчас есть у АСТ в продаже...Slava61 писал(а):Не ужели и такие комплекты шли ? Или я чего то пропустил.
- Аскольд
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 22:37
- Откуда: Славянск
- Машина: УАЗ 3163
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Друзья приветствую! Комплект ГРМ стандартный, звезды сверленные, фотографии приложил для возможности оценить износ зубьев. С Родосом не связывался и не вижу в этом смысла, жаль, что так глупо в нашем случае заканчивается хорошее начинание, очередной бонус получат наши Чинайские друзья. Могу сказать одно, машину эксплуатировал сам владелец, очень щепетильный и технически грамотный человек. Проблемные стучки проявлялись при прогреве. но особенно не досаждали, тяга разумеется упала. Поломка произошла в дороге за 600 км. от дома. Пишу для тех, кто дожидается от производителя отзывов для замены по гарантии. Проверьте состояние верхнего башмака, это несложно и методику, кстати, описывал сам Игорь Александрович. С уважением, Андрей
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 740
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Нет, не на конусах. Ставил в январе комплект однорядки. Брал у Родоса.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
товариши, на холодную брякает снизу спереди. раньше тока зимой, сейчас стало при прогреве на холодную и летом. (ну как летом!?! у нас летом +8'с, ну не суть). в магазе дали натяжииель 406.1ххх6-223 (точно цифры не помню) змз, типа "бери подойдет...". дома увидел на коробке "для 2хрядных цепей". машина май 2012 г.в. (уже с новой торпедо), стоит скорее вчего однорядка. скачал руководство на двигатель змз 409.04, а там написано что натяжители для 2х рядный цепей и однорядных не взаимозаменяемы. крупным выделенным шрифтом. Мой мастер сказал-"да пофик, они одинаковые" (про натяжители). А я больше склоняюсь к правде написаной в инструкции. Вернул натяжитель в магаз. продаван долго звонил своим каким-то мастерам и доказывал что он подходит, я настоял и вернул натяжитель продавану. Он вернул деньги с кислой миной. побегав по городу понял что в продаже тока натяжители для 2хрядок. Можно ли такие ставить на однорядку?
Отправлено с моего ZUK Z2121 через Tapatalk
Отправлено с моего ZUK Z2121 через Tapatalk
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.