Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Выбор цепей грм на 409
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Nordserge, почему не стоит делать выводы? Вывод о том что грм в нормальном еще состоянии или подлежит разборке вполне нормальный.
И к слову ракета и "ракета".
В далеком уже 2006 году разработчик НПП Люкс сервис представил натяжитель с одним запорным кольцом и именно его он назвал ракета.
http://www.luxservis.ru/news_1.html
А два запорных кольца, это была фишка еще раньше в натяжителе АГАТ
К моменту выхода ракет, агат уже не выпускался.
Кто потом скрестил ракету с агатом, хз. Нет на самом деле уже ни ракет ни тем более агатов, есть кучи китайсих изделий различного качества с самыми разными названиями.
На том моем фото именно оригинальная ракета вырущенная НПП люкс сервис.
В общем я это всё так вижу.
И к слову ракета и "ракета".
В далеком уже 2006 году разработчик НПП Люкс сервис представил натяжитель с одним запорным кольцом и именно его он назвал ракета.
http://www.luxservis.ru/news_1.html
А два запорных кольца, это была фишка еще раньше в натяжителе АГАТ
К моменту выхода ракет, агат уже не выпускался.
Кто потом скрестил ракету с агатом, хз. Нет на самом деле уже ни ракет ни тем более агатов, есть кучи китайсих изделий различного качества с самыми разными названиями.
На том моем фото именно оригинальная ракета вырущенная НПП люкс сервис.
В общем я это всё так вижу.
- JeeP
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 18:14
- Откуда: Родина Ленина и УАЗов
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Вообще теперь одни сомнения. Иван Шмит , что можете сказа про эти натяжители http://www.luxservis.ru/product.html
УАЗ Патриот 2016
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Плюнул на муки выбора , и заказал комплект ГРМ двухрядку втулочно-роликовую на башмаках от прогресса за 4115 руб вместе с шаблоном. Киньте пожалуйста, ссылку на натяжители Ina, их тоже заранее закажу.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
про которые именно?JeeP писал(а): Вообще теперь одни сомнения. Иван Шмит , что можете сказа про эти натяжители http://www.luxservis.ru/product.html
От нпп люкс сервис известно про три натяжителя.
А сейчас, могу ошибаться, они вообще ничего не выпускают, а занимаются металлообработкой на заказ. Как точно, хз.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Благодарствую!!!
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Не возлагайте на них особенных надежд.Не оправдали высокого доверияEd1986 писал(а):Киньте пожалуйста, ссылку на натяжители Ina, их тоже заранее закажу.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Ну я так понимаю, что идеального решения в данном вопросе нет? Все со своими достоинствами и недостатками? А может левак попался?Nordserge писал(а):Не возлагайте на них особенных надежд.Не оправдали высокого доверияEd1986 писал(а):Киньте пожалуйста, ссылку на натяжители Ina, их тоже заранее закажу.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
это же кастраты?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Стояли с завода.Причина снятия это стук цепи при запуске,проходящий через пару минут.Снятый пару раз зарядил и разрядил,после чего фиксирующее колечко перестало держать в заряженном состоянии.Да и слабоват он для двухрядки.Ed1986 писал(а):А может левак попался?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Hoz
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот 2014
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Подскажите тогда ...пожалуйста Какой же натяжитель выбрать владельцу ЗПЦшки, в лавке выбор есть ракета там , гон или таки ина ? Действительно башку сломать можно ...
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
У меня ракета,цепь ЗПЦ,пробег приближается к сотнеHoz писал(а): Подскажите тогда ...пожалуйста Какой же натяжитель выбрать владельцу ЗПЦшки, в лавке выбор есть ракета там , гон или таки ина ? Действительно башку сломать можно ...
Хорошо работают натяжители АСТ,как с однорядками ,так и с двурядками.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Hoz
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот 2014
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Спасибо! АСТ в нашей деревне нету , ракета к тому же в три раза дешевле INA , тады ракету и возьму .Nordserge писал(а):У меня ракета,цепь ЗПЦ,пробег приближается к сотнеHoz писал(а): Подскажите тогда ...пожалуйста Какой же натяжитель выбрать владельцу ЗПЦшки, в лавке выбор есть ракета там , гон или таки ина ? Действительно башку сломать можно ...
Хорошо работают натяжители АСТ,как с однорядками ,так и с двурядками.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
главное внимание на подделки, уж очень сейчас китайских некачественных копий развелось.
- Hoz
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот 2014
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
лс групп это китай, на скооько будут надежны, хз. Скорей всего из того же разряда как кено, т.е. как повезет.
Но это не ракета, а очередной натяжитель по ее подобию.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
По поводу ракет. Поддержу Nordserge. У меня правда 60 тыс, я не гоняю на расстояния, но полет весьма нормальный на мой взгляд. Но и хочу сказать, что при замене масла, а у меня это раз в год, я снимаю натяжители и смотрю. Пока криминала не нашел. Кстати я пришел к выводу, что у меня стоит китай. Я где то их тут фотал и выкладывал. Это по поводу запугиваний Ивана. Иван Китай он разный если че.... И много чего они очень хорошо делают. Я сравнивал лежащий у меня LS и те, что стоят. Не нашел ни каких отличий. А LS у меня с времен первых выпусков которые были качественными. А то начнешь рассказывать что и LS подделывают. Хотя может уже и делают как ты пишешь в Китае. Но не надо все валить в одну кучу. Вполне допускаю приемлемое качество. Ну и два сезона на них проехал - износа нет. По сему LS и не ставлю - какой смысл? И еще, подпятник у LS фторопласта, а не плохо бы из МБС резины сделать. Только ее найти еще надо. У меня на работе приходит как МБС, а в масле полежит и раздувает.
П.С. Кто даст гарантию что INA продают не из Китая? Вот адаптер говорят точно русский))
Отправлено спустя 12 минут 47 секунд:
Добавлю. По не проверенной инфе от владельца магазина продающий запчасти от УАЗА. И только их. Специализирующийся тем, что возит только оригинальные запчасти. У них ничего альтернативного вообще нет. Ни ГРМ, ни сцеплений, ни рулевыхи т.д..... возят только что оригинал. Так вот. Сказал, что ЗМЗ не будет больше выпускать запчасти, только комплектующие на конвеер. А остальное будет делаться в других местах. Подозреваете где?))) Ну так был пол года назад, я хз может поменялось уже
П.С. Кто даст гарантию что INA продают не из Китая? Вот адаптер говорят точно русский))
Отправлено спустя 12 минут 47 секунд:
Добавлю. По не проверенной инфе от владельца магазина продающий запчасти от УАЗА. И только их. Специализирующийся тем, что возит только оригинальные запчасти. У них ничего альтернативного вообще нет. Ни ГРМ, ни сцеплений, ни рулевыхи т.д..... возят только что оригинал. Так вот. Сказал, что ЗМЗ не будет больше выпускать запчасти, только комплектующие на конвеер. А остальное будет делаться в других местах. Подозреваете где?))) Ну так был пол года назад, я хз может поменялось уже
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Unlight, я никого не пугаю и не пугал никогда!
Я просто говорю будьте внимательны!
И если че, как ты говоришь, я знаю что китай бывает разный...
Сейчас под видом ракеты можно купить что попало.
Я просто говорю будьте внимательны!
И если че, как ты говоришь, я знаю что китай бывает разный...
Сейчас под видом ракеты можно купить что попало.
- МЯСНИК
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 16:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Задам вопрос по теме. Какой комплект грм купить? Хочу прогрес евро 3 идеальная фаза. Что скажите?
Отправлено спустя 5 минут 46 секунд:
И ещё не по теме. Посоветуйте гидро компенсаторы. У нас только ино и змз
Отправлено спустя 5 минут 46 секунд:
И ещё не по теме. Посоветуйте гидро компенсаторы. У нас только ино и змз
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
с чего ты взял?
Я ина как оно есть не признал с нуля и в этом убедился уже на практике.
Тебе просто не хочется во что-то верить? Дак никто не заставляет. Дело выборо всегда было хозяйским. Только когда выписываете с товарищами в качестве надежных элементов современные пародии на ракету, учитывай что кто-то читнет, купит и офигеет тыщ через 20-40.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Unlight писал(а): И по твоей логике то и под INA тоже можно купить что угодно...
Компенсаторы с маркировкой INA.На всех 16 отверстия как на фото.Или импортозамещение ?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Как трудно с тобой Иван.... Мы или на разных языках общаемся или о разном говорим.
Попробую перевести и внести понимание. Во первых надо четко разделить две вещи. Это конструктив и качество изготовления. Про качество я никогда не собираюсь рубится. Сейчас можно купить черта лысого. А учитывая, что китайцы могут как в том мультфильме и сорок шапок сшить из одной шкуры и одну. Вопрос контроля качества спорный и наверное надо искать хорошего продавца или поставщика.
Мне интереснее обсуждать конструктив. И из все конструктивов мне очень нравятся ракеты и INA. Первые я эксплуатирую и делюсь впечатлениями. И уж ни как их не навязываю. Вторые я изучил и тоже хочу применить. Но пока особенности их конструкции с прецизионным зазором в паре меня настораживают их применять без масляного фильтра в паре я не буду и не хочу. Надеюсь понимаешь о чем я. С простым адаптером их клинит и я это видел. У нас конструктор парни и надо понимать это))). Доработаешь и поедешь...
Так что я никому ничего не советую. А лишь делюсь своими историями.
Повторюсь я свои раз в год разбираю. Промываю. Смотрю износ колец канавок. Собираю и ставлю. Может по этому они и ходят.
Кто так делает? Уверен единицы из общего количества!!! Но именно эти единицы и приходят на форум. Так может кому то сказанное нами пригодится. Так вот...
Попробую перевести и внести понимание. Во первых надо четко разделить две вещи. Это конструктив и качество изготовления. Про качество я никогда не собираюсь рубится. Сейчас можно купить черта лысого. А учитывая, что китайцы могут как в том мультфильме и сорок шапок сшить из одной шкуры и одну. Вопрос контроля качества спорный и наверное надо искать хорошего продавца или поставщика.
Мне интереснее обсуждать конструктив. И из все конструктивов мне очень нравятся ракеты и INA. Первые я эксплуатирую и делюсь впечатлениями. И уж ни как их не навязываю. Вторые я изучил и тоже хочу применить. Но пока особенности их конструкции с прецизионным зазором в паре меня настораживают их применять без масляного фильтра в паре я не буду и не хочу. Надеюсь понимаешь о чем я. С простым адаптером их клинит и я это видел. У нас конструктор парни и надо понимать это))). Доработаешь и поедешь...
Так что я никому ничего не советую. А лишь делюсь своими историями.
Повторюсь я свои раз в год разбираю. Промываю. Смотрю износ колец канавок. Собираю и ставлю. Может по этому они и ходят.
Кто так делает? Уверен единицы из общего количества!!! Но именно эти единицы и приходят на форум. Так может кому то сказанное нами пригодится. Так вот...
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Тоже интересует такой же вопрос: Какой комплект грм купить? Хочу прогрес евро 3 идеальная фаза. Что скажите?
- Slava61
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Получается, это как с роликами, кто моет и мажет, у того им конца нет.
Я бы комплект от АСТ ( он же Родос ) советовал.
- andrey2633
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
- Откуда: москва Царицыно
- Машина: патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Мне понравился KENO-TANAKI 2-х рядка полный набор докупать ничего не нужно. Хотя может более надёжный комплект есть?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
а чем понравился кроме полноты комплекта?
От кено даже завод отказался, натяжители этой конторы очень не мало спровоцировали отказов
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Звёзды какие в нём?(распредвалов:разрезные?)Пром вала цельная или две отдельных?
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Совершенно угадал и с роликами у меня такая же фигня. Раз в год снял промыл. Смазал. А лучше перед зимой и летом. Мажу украинской смазкой какой то. Тоже норм. Но Могу точно сказать если через год не помажу будут сухие.
Отправлено спустя 10 минут 55 секунд:
Осторожней парни!!! Родос как раз потом уже не советовал АСТ. Мотивируя что те погнали брак и левату с его уходом. Хотя многие наедятся купить остатки тех еще комплектов.... Но поймите, не резиновые же у них склады. И учитывая современный бизнес все предпочитают работать "с колес", а не набирать складские запасы. И держать незавершенное производство. Оборотка так называемая. Так что хз хз хз с АСТ. А вот про Прогресс он радиво отзывался и по качеству звезд, что я сам в руках держал и подтверждаю что твердость приличная. Надфиль как по стеклу плясал. Заусенцев правда много и надо поработать надфилем если не хотите их у себя в двигло. Да и так они как то мне нравятся. Я бы из всех себе сейчас Прогресс ставил. Хотя я особо не ровно дышу к Е4 на ЗПЦ то на меня равняться наверное не надо))) Так что на ВАШЕМ месте пожалуй Е3 Прогресс те что с башмаками. ИМХО. Все время дополняю написанное))) Ну и натяжители я бы поставил чуть выше упомянутые мной.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Сейчас он один работает...Заказывать можно,наверное пора его разблокировать,сам всё расскажет..Unlight писал(а):
Осторожней парни!!! Родос как раз потом уже не советовал АСТ. Мотивируя что те погнали брак и левату с его уходом. Хотя многие наедятся купить остатки тех еще комплектов.... Но поймите, не резиновые же у них склады. И учитывая современный бизнес все предпочитают работать "с колес", а не набирать складские запасы. И держать незавершенное производство. Оборотка так называемая. Так что хз хз хз с АСТ. А вот про Прогресс он радиво отзывался и по качеству звезд, что я сам в руках держал и подтверждаю что твердость приличная. Надфиль как по стеклу плясал. Заусенцев правда много и надо поработать надфилем если не хотите их у себя в двигло. Да и так они как то мне нравятся. Я бы из всех себе сейчас Прогресс ставил. Хотя я особо не ровно дышу к Е4 на ЗПЦ то на меня равняться наверное не надо))) Так что на ВАШЕМ месте пожалуй Е3 Прогресс те что с башмаками. ИМХО. Все время дополняю написанное))) Ну и натяжители я бы поставил чуть выше упомянутые мной.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Поддержу. Лично сам комплекта ГРМ в руках от них не держал. Но держал комплект рулевых и сцепы. Сделано не похабно, я бы сказал сладенько. Но отзывов о качестве и тем более опыта эксплуатации продукции этой фирмы не нашел.Это меня как бы и останавливает. Должно быть хоть плохое то)) Это я как вижу, Китай при чем не скрываемый. И это не плохо и не хорошо. Думаю они просто вышли на рынок и осваивают его при чем и им не важно что делать. Это не говорит, что они плохо делают.... Скорее по чьим то чертежам и уж наверняка не апробируют на авто. Какие чертежи? кто давал? кто контролирует ? Но и слишком они мало на рынке. Наверное все же оценить их может только специалист в ГРМ. С измерением размеров и твердостей. Да и это думаю особо не даст полноты картины. Пока не пройдет опытная эксплуатация.
Интересно они гарантийный срок дают на ГРМ? Если да это уже разговор.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
А ещё есть китайские полуоси,гнутся руками об колено,сворачиваются прямо не съезжая с асфальта..,а с виду красивенькие....Unlight писал(а):Поддержу. Лично сам комплекта ГРМ в руках от них не держал. Но держал комплект рулевых и сцепы. Сделано не похабно, я бы сказал сладенько. Но отзывов о качестве и тем более опыта эксплуатации продукции этой фирмы не нашел.Это меня как бы и останавливает. Должно быть хоть плохое то)) Это я как вижу, Китай при чем не скрываемый. И это не плохо и не хорошо. Думаю они просто вышли на рынок и осваивают его при чем и им не важно что делать. Это не говорит, что они плохо делают.... Скорее по чьим то чертежам и уж наверняка не апробируют на авто. Какие чертежи? кто давал? кто контролирует ? Но и слишком они мало на рынке. Наверное все же оценить их может только специалист в ГРМ. С измерением размеров и твердостей. Да и это думаю особо не даст полноты картины. Пока не пройдет опытная эксплуатация.
Интересно они гарантийный срок дают на ГРМ? Если да это уже разговор.
- КолянЫЧ
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2016 19:50
- Откуда: Сортировка, Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Доброго времени суток господа!
Столкнулся с этим впервые, хотя слышал от многих о поломках ЗПЦ Евро 4, но думал беда обойдет стороной...
Машина стала потихоньку "умирать", вскрыли крышку клапанов, на лицо растянутая цепь ГРМ, фазы ушли далеко за пределы транспортира.
Долго "курил" этот форум, но в конец запутался в выборе альтернативы ЗПЦ. Хочу задать конкретные вопросы. Менять буду не самостоятельно, в сервисцентре, но до обращения туда хотел бы "вкурить тему". Пока не знаю степень износа привода ГРМ и что посоветуют заменить в сервисцентре, но для исходных данных принял следующее:
1. Замена ЗПЦ на двухрядку Евро 3.
2. Замена звездочек ГРМ.
3. Замена гидронатяжителей.
4. Замена башмаков и успокоителей.
5. Заодно поменяю масло в двигателе, масляный фильтр, ОЖ.
Т.к. каких то особых требований у меня к комплектующим ГРМ пока не сформировалось, то думаю в моем случае лучше менять комплектом, например от Прогресса. В связи с этим вопросы:
1. Какой комплект привода ГРМ выбрать? Комплект ремонтный привода ГРМ "ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА" с башмаком арт.406.3906625-14 или Комплект ремонтный привода ГРМ "ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА" Евро3 арт.406.3906625-05? Т.е. Евро 3 с башмаком или Евро 3 с натяжным рычагом и звездочкой? В чем отличие из практики?
2. Какие выбрать гидронатяжители? Гидронатяжители из комплекта вроде как не советуют использовать, Китай.
3. Нужно ли запастись вкладышами распредвалов в моем случае? Какие выбрать?
4. Что еще приготовить из расходников (сальников, прокладок и пр.), чтобы не бегать по магазинам?
Пепелац: УАЗ Патриот, 2014, Евро 4, бензин-газ, 26000 км.
Столкнулся с этим впервые, хотя слышал от многих о поломках ЗПЦ Евро 4, но думал беда обойдет стороной...
Машина стала потихоньку "умирать", вскрыли крышку клапанов, на лицо растянутая цепь ГРМ, фазы ушли далеко за пределы транспортира.
Долго "курил" этот форум, но в конец запутался в выборе альтернативы ЗПЦ. Хочу задать конкретные вопросы. Менять буду не самостоятельно, в сервисцентре, но до обращения туда хотел бы "вкурить тему". Пока не знаю степень износа привода ГРМ и что посоветуют заменить в сервисцентре, но для исходных данных принял следующее:
1. Замена ЗПЦ на двухрядку Евро 3.
2. Замена звездочек ГРМ.
3. Замена гидронатяжителей.
4. Замена башмаков и успокоителей.
5. Заодно поменяю масло в двигателе, масляный фильтр, ОЖ.
Т.к. каких то особых требований у меня к комплектующим ГРМ пока не сформировалось, то думаю в моем случае лучше менять комплектом, например от Прогресса. В связи с этим вопросы:
1. Какой комплект привода ГРМ выбрать? Комплект ремонтный привода ГРМ "ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА" с башмаком арт.406.3906625-14 или Комплект ремонтный привода ГРМ "ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА" Евро3 арт.406.3906625-05? Т.е. Евро 3 с башмаком или Евро 3 с натяжным рычагом и звездочкой? В чем отличие из практики?
2. Какие выбрать гидронатяжители? Гидронатяжители из комплекта вроде как не советуют использовать, Китай.
3. Нужно ли запастись вкладышами распредвалов в моем случае? Какие выбрать?
4. Что еще приготовить из расходников (сальников, прокладок и пр.), чтобы не бегать по магазинам?
Пепелац: УАЗ Патриот, 2014, Евро 4, бензин-газ, 26000 км.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
в комплекте прогресса есть все прокладки. Сальник коленвала передний может понадобится, если повредится.
За выбор натяжителей от себя говорить ничего не буду, тут выбор надо делать самому, темы полны информацией. Прогрессовский клон тоже может ходить нормально, двухрядка многое прощает и заменить их вовремя можно всегда, если это будет нужно.
Полукольца фиксации если нужно заменить покажет разборка.
По вылету верхнего натяжителя... Вовремя успели! Он уже давно за предалами разумного.
И заметьте башмак подпилен только с краю, а сама CZ за 26тк как резинка от трусов вытянулась. Судя по прямостоящим звеньям, выработка опять по осям.
За выбор натяжителей от себя говорить ничего не буду, тут выбор надо делать самому, темы полны информацией. Прогрессовский клон тоже может ходить нормально, двухрядка многое прощает и заменить их вовремя можно всегда, если это будет нужно.
Полукольца фиксации если нужно заменить покажет разборка.
По вылету верхнего натяжителя... Вовремя успели! Он уже давно за предалами разумного.
И заметьте башмак подпилен только с краю, а сама CZ за 26тк как резинка от трусов вытянулась. Судя по прямостоящим звеньям, выработка опять по осям.
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Мой выбор Прогресс Е3 с башмаками. А натяжители.. я свой выбор сделал давно и не жалею.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Какой, если не секрет?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- КолянЫЧ
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2016 19:50
- Откуда: Сортировка, Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Спасибо господа за советы. Параллельно созвонился с сервисцентром, сказали, что решат все вопросы по-месту, после вскрытия). Но однозначно порекомендовали разрезные звезды, натяжной рычаг-звездочку, цепь Е3 либо из комплекта Прогресс, либо Уазовскую.
Отправлено спустя 2 часа 33 минуты 11 секунд:
Отправлено спустя 2 часа 33 минуты 11 секунд:
Более того, справа по фото цепь подпилила стенку головки блока цилиндров)))
Как же это вы без гравицаппы Пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
АСТ не рассматривал?КолянЫЧ писал(а): Спасибо господа за советы. Параллельно созвонился с сервисцентром, сказали, что решат все вопросы по-месту, после вскрытия). Но однозначно порекомендовали разрезные звезды, натяжной рычаг-звездочку, цепь Е3 либо из комплекта Прогресс, либо Уазовскую.
Отправлено спустя 2 часа 33 минуты 11 секунд:Более того, справа по фото цепь подпилила стенку головки блока цилиндров)))
- КолянЫЧ
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2016 19:50
- Откуда: Сортировка, Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
АСТ не рассматривал. Но на сколько я помню в этой теме об АСТ отзывались не очень лестно.
Как же это вы без гравицаппы Пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Например какой-нибудь Прогресс....Я даже не увидел,что немецкие цепи многим лучше,хотя и гладкие..Ну чуток съест башмака,максимум 0,02 мм и остановится на ролике...Езжу и не парюсь.ю.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
просто чтобы отвешивать "любая другая", надо иметь чуть больше практики.
это, если кратко.
А если не кратко, то у РодосаМ много как и хороших идей, так и ошибок. А аст, это муть и я бы, к примеру, с их реализацией идей М в дальнюю поездку не сунулся бы. И, имхо, вам советовать не рекомендовал бы, люди читающие могут и по серьезному машины использовать.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Ну это лично твоё мнение,а я 400-500 еду без всякой опаски езжу и в -30,а вот с ЗПЦ боялся...То что вы его гнобили,на вашей совести,а комплекты его(по крайней мере прошлогодний)отличный комплект совершенно без проблемный....9 месяцев езжу,проблем ни каких..мотор шепчет,в отличии,например,от наших рабочих рычащих(3 штуки есть на работе),хотя они на ЗПЦ прошли уже по 20 в среднем..А Прогрессы я видел как долго ходят(тысячи 3-4) и мотор гремит..а не шелестит..Иван Шмит писал(а):просто чтобы отвешивать "любая другая", надо иметь чуть больше практики.
это, если кратко.
А если не кратко, то у РодосаМ много как и хороших идей, так и ошибок. А аст, это муть и я бы, к примеру, с их реализацией идей М в дальнюю поездку не сунулся бы. И, имхо, вам советовать не рекомендовал бы, люди читающие могут и по серьезному машины использовать.
- КолянЫЧ
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2016 19:50
- Откуда: Сортировка, Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Сколько водителей, столько и мнений! . В понедельник 10.04.2017 поеду в сервисцентр на замену, позже опишу что поставили.
Как же это вы без гравицаппы Пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
- Pjero
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Тоже озадачился выбором комплекта, на днях перечитал несколько веток различных форумов. Так вот по поводу АСТ тоже сложилось мнение что контора какая то мутная... К Родосу отношения они сейчас не имеют, продают якобы остатки старых комплектов и при этом часто бывает ожидают каких то поступлений товара. Комплекты минимальные, стоят наверно дороже всех, присутствуют вопросы к башмакам и натяжителям. Сам остановился на комплекте от прогресса с башмаками, стоит не дорого, плохих отзывов не очень много. Хотелось бы конечно цельную шестерню промежуточного вала... Думал еще про комплект от РУСМАШа, но отзывов практически нет. Время покажет правильность выбора.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Соточку когда проедешь расскажешь...nik333 писал(а):Ну это лично твоё мнение,а я 400-500 еду без всякой опаски езжу и в -30,а вот с ЗПЦ боялся...То что вы его гнобили,на вашей совести,а комплекты его(по крайней мере прошлогодний)отличный комплект совершенно без проблемный....9 месяцев езжу,проблем ни каких..мотор шепчет,в отличии,например,от наших рабочих рычащих(3 штуки есть на работе),хотя они на ЗПЦ прошли уже по 20 в среднем..А Прогрессы я видел как долго ходят(тысячи 3-4) и мотор гремит..а не шелестит..Иван Шмит писал(а): просто чтобы отвешивать "любая другая", надо иметь чуть больше практики.
это, если кратко.
А если не кратко, то у РодосаМ много как и хороших идей, так и ошибок. А аст, это муть и я бы, к примеру, с их реализацией идей М в дальнюю поездку не сунулся бы. И, имхо, вам советовать не рекомендовал бы, люди читающие могут и по серьезному машины использовать.
А про шепчет, 8 месяцев и смешные 400-500, это на работе товарищам расскажи, может задумаются для начала что с зпц надо что-то делать.
И никто его не гнобил, он получал в ответ только то что творил сам. О "ресурсности" комплектов, информации полно, но никогда он своих недочетов открыто не признавал и не будет. Всегда одна реклама и вранье.
И я не говорю что это плохой вариант, нормальный, но чудес никаких с ним нет.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Как-то не состыковка получается,то комлект АСТ плохой,то комплект АСТ совсем даже не плохой.А про 400-500 это в одну сторону,а не за всё время,кстати..А машины у нас рабочие и пофиг что там с ЗПЦ,встанут-поставят под забор в ожидании ремонта..В отношении АСТ только один и был случай обрыва и то по вине владельца..(сам признался) Хотя у тебя особая информация,как обычно..
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
если ты не все знаешь, это не значит что владеешь истиной.nik333 писал(а):Как-то не состыковка получается,то комлект АСТ плохой,то комплект АСТ совсем даже не плохой.А про 400-500 это в одну сторону,а не за всё время,кстати..А машины у нас рабочие и пофиг что там с ЗПЦ,встанут-поставят под забор в ожидании ремонта..В отношении АСТ только один и был случай обрыва и то по вине владельца..(сам признался) Хотя у тебя особая информация,как обычно..
А про 500км, да хоть и в одну сторону, все равно не чем тут удивлять. )
Проедь хотя бы соточку тысяч, без вмешательств, потом обсудим еще раз. А пока это смахивает на слепую рекламу.
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
ЗЫ и не подменивай фразы. Не плохой и совсем даже не плохой, разные вещи.
Комплекты аст звезд с неба не хватают, реальный ресурс в районе 100, как повезет и на сколько вникнешь. Точно так же как и с самым обычным заводским евро3.
Хуже конечно бывает. Но отвешивать "любой другой" не правильно.