А что за двухрядка? Какого производителя и типа, просто втулочная или с роликами? На башмаках рычаги натяжителя или на звездах ?knyaz_igor писал(а): Как и обещал, отписываюсь по ремонту. Порвалась нижняя ЗПЦ. Успокоитель протерло наполовину, нет, не ширины, длины! Виновник - гидронатяжитель. Жаль не сделал фото, потому, что передать словами вид шестерни невозможно! Примерно 25-30 % шестерни было выедено цепью! Окружность превратилась в эллипс, но только с одной стороны. Зубцы шестерни сточены почти до конца! Вообще не понятно, как это работало! А ведь машина очень резво в отрыв уходила! И расход топлива приемлемый: 13-15 литров в городе! Короче поставили двухрядку импортную, кажется немецкую. Шестерни наши. Гарантия 100 тыс. И очень рекомендовали масло менять не реже 10тыс км. Звук мотора стал тише, работает ровно, по динамике не хуже. Расход при пробеге 50 км - 14.2 литра на сто км (город).
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Выбор цепей грм на 409
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
- knyaz_igor
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 16:03
- Откуда: Московская область, Лобня
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Цепь роликовая 70/90 DITTON-GROUP, на звездах. По факту это Прибалтика, немцы тоже в эту группу входят. Почему на звездах, не знаю. Ссылаются на положительный опыт.aleksfom012 писал(а):А что за двухрядка? Какого производителя и типа, просто втулочная или с роликами? На башмаках рычаги натяжителя или на звездах ?knyaz_igor писал(а): Как и обещал, отписываюсь по ремонту. Порвалась нижняя ЗПЦ. Успокоитель протерло наполовину, нет, не ширины, длины! Виновник - гидронатяжитель. Жаль не сделал фото, потому, что передать словами вид шестерни невозможно! Примерно 25-30 % шестерни было выедено цепью! Окружность превратилась в эллипс, но только с одной стороны. Зубцы шестерни сточены почти до конца! Вообще не понятно, как это работало! А ведь машина очень резво в отрыв уходила! И расход топлива приемлемый: 13-15 литров в городе! Короче поставили двухрядку импортную, кажется немецкую. Шестерни наши. Гарантия 100 тыс. И очень рекомендовали масло менять не реже 10тыс км. Звук мотора стал тише, работает ровно, по динамике не хуже. Расход при пробеге 50 км - 14.2 литра на сто км (город).
Отправлено спустя 8 минут 49 секунд:
Можешь не заморачиваться, только меняй ГРМ каждые 30 000. Хорошо если будешь это делать сам, в сервисе цена конская!
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Вот это интересно.knyaz_igor писал(а):Цепь роликовая 70/90 DITTON-GROUP, на звездах. По факту это Прибалтика, немцы тоже в эту группу входят. Почему на звездах, не знаю. Ссылаются на положительный опыт.
Отправлено спустя 8 минут 49 секунд:Можешь не заморачиваться, только меняй ГРМ каждые 30 000. Хорошо если будешь это делать сам, в сервисе цена конская!
70 на 90 на звёздах к тому же роликовая.
Где брали комплект?
Если можно ссылку в сети.
- knyaz_igor
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 16:03
- Откуда: Московская область, Лобня
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Сам лично не покупал, поэтому ссылки нет. Со слов мастера: цепь DITTON (проверено, гарантия 100, по факту ходит до 200 тыс. км), все остальное наше, российское. Чьё - а хз. Они Уазами лет 20 занимаются. Я про них на УАЗБУКЕ узнал. От меня не далеко.aleksfom012 писал(а):Вот это интересно.knyaz_igor писал(а): Цепь роликовая 70/90 DITTON-GROUP, на звездах. По факту это Прибалтика, немцы тоже в эту группу входят. Почему на звездах, не знаю. Ссылаются на положительный опыт.
Отправлено спустя 8 минут 49 секунд: Можешь не заморачиваться, только меняй ГРМ каждые 30 000. Хорошо если будешь это делать сам, в сервисе цена конская!
70 на 90 на звёздах к тому же роликовая.
Где брали комплект?
Если можно ссылку в сети.
Я в курсе, что на башмаках должно всегда 70/90, на звёздах 72/92. Но, как говорится, за что купил, за то и продал. Здесь народ утверждает, что на фото оба 70/90. Я не спец. Спорить не буду.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
со всех этих слов, то что звезды, то что 70/90, то что диттон и то что евро2, подходит под описание комплект БОН либо комплект СЭТ, либо даже прогресс...
Но только цепь там втулочная с втулкой 5,05, а не роликовая, а главное натяжители там везде тот же китайский кено, лишь под другими клеймами.
Натяжители такие могут дать ресурс 100, если только повезет или если менять их привентивно каждые 20-30 при первых симптомах. Цепь евро2 слабее чем евро3, огрехов прощает меньше.
Вообщем скорей всего СЭТ, т.к. у БОН светятся и цепи акмаш тоже, а у прогресса рычаги и цепи под 72/92 были.
Если что-то новое, появилось, хз, тогда слишком громко для новинки про 100-200 тк.
Загадочно всё...
Но только цепь там втулочная с втулкой 5,05, а не роликовая, а главное натяжители там везде тот же китайский кено, лишь под другими клеймами.
Натяжители такие могут дать ресурс 100, если только повезет или если менять их привентивно каждые 20-30 при первых симптомах. Цепь евро2 слабее чем евро3, огрехов прощает меньше.
Вообщем скорей всего СЭТ, т.к. у БОН светятся и цепи акмаш тоже, а у прогресса рычаги и цепи под 72/92 были.
Если что-то новое, появилось, хз, тогда слишком громко для новинки про 100-200 тк.
Загадочно всё...
- Леонид11
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 23:15
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
а может каждые 20 000 менять Патриот?
это чё за совет то такой, каждые полтора года менять ГРМ и при этом не заморачиваться?
не зморачиваться на что?
у вас что, есть статистика, что евро 4 более 30 000 не пробегает? сколько авто на 1000 штук рвет цепь ГРМ раньше чем 100 000 пробега?
или надо срочно искать DITTON-GROUP, и тоже менять их каждые 30 000 км , хотя гарантия у неё 100 000 км.
что за бред?
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Тебе написали,что грантированно,хотя не у всех,30тыс.км. ГРМ должен пройти. Хочешь рисковать-вперёд...А порвётся в лесу,так сам будешь менять каждые 10тыс.,если не перейдёшь на Е3..Леонид11 писал(а):а может каждые 20 000 менять Патриот?
это чё за совет то такой, каждые полтора года менять ГРМ и при этом не заморачиваться?
не зморачиваться на что?
у вас что, есть статистика, что евро 4 более 30 000 не пробегает? сколько авто на 1000 штук рвет цепь ГРМ раньше чем 100 000 пробега?
или надо срочно искать DITTON-GROUP, и тоже менять их каждые 30 000 км , хотя гарантия у неё 100 000 км.
что за бред?
- Леонид11
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 23:15
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
чё, продажи падают?
да и не пил я с вами
а на 76-й когда переходить?
еще раз, есть статистика порывов и причины - озвучте
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Roman1974
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Доброго времени суток. Есть такой вопрос. В очередной раз ставил эксперементы над своей машиной, и поставил мех натяжители от ИСАИ. Верхний поставил, все нормально. Завел, работает прекрасно. Стал ставить нижний, поставил, завожу, ...... Троит, трясет, расход воздуха, по бк, огромный, мгновенный расход топлива огромный. Все ясно, цепь перескочила. ПОЧЕМУ?
Снял эти натяжители и убрал до лучших времен.поставил гидро.
Скинул крышку клапанную, выставил вмт на шкиве коленвала, и точно. На распредвалах точно видно на 1 зуд не доходят метки на обоих волаш. Перекинул цепь на звездах распредвалов стало все нормально. ВНИМАНИЕ ВОПРОС. А метка на пром валу ушла? Как это проверить? И имеет ли эта метка промвала значение? И если она ушла какие симптомы?
Снял эти натяжители и убрал до лучших времен.поставил гидро.
Скинул крышку клапанную, выставил вмт на шкиве коленвала, и точно. На распредвалах точно видно на 1 зуд не доходят метки на обоих волаш. Перекинул цепь на звездах распредвалов стало все нормально. ВНИМАНИЕ ВОПРОС. А метка на пром валу ушла? Как это проверить? И имеет ли эта метка промвала значение? И если она ушла какие симптомы?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
нижний рычаг часто опрокидывается при замене натяжителя и это не было проконтролировано. Скорей всего так.
- Roman1974
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Дак а как цепь та перескочила? она ж на звездах двух стоит. И натяг я не ослаблял. И тогда вопрос, если цепь перескочила нижняя значит метка на пром валу и на коленвалу не совпадают. А метки коленвала и распредвалов я выставил и они совпадают, несколько раз прокручивал. Это страшно, несовпадение меток промвала и коленвала?
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Метка на промвале не важна, она нужна лишь для удобства сборки. Если не удается выставить распредвалы по меткам (метки смещены на ползуба), то достаточно провернуть коленвал на один оборот и повторить попытку.
- Roman1974
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Метка на промвале не важна, она нужна лишь для удобства сборки. Если не удается выставить распредвалы по меткам (метки смещены на ползуба), то достаточно провернуть коленвал на один оборот и повторить попытку.[/quote]
Дошло, спасибо.
Дошло, спасибо.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
натяг уходит, когда натяжитель убран, а нижний рычаг падает против часовой стрелки. Цепь повисает и при запуске перескакивает на звездочке кв.
При замене натяжителей обязательно надо контролировать нижний рычаг, разрядку натяжителя, а первый круг делать ключом за коленвал и перепроверять метки. Тогда сюрпризов не будет.
- Леонид11
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 23:15
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
да понятно, что каждый кузнец своего "счастья" под названием Патриот
вопрос, откуда взялась цифра 30 ткм?
и с чего вдруг вытащили мой пост годичной давности?
планирую вскрыть двс для проверки грм на 40 ткм, в отпуске, летом, местным кулибиным не доверяю.
мне теперь, что? бояться? пока доеду до большой земли...
- Roman1974
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
При замене натяжителей обязательно надо контролировать нижний рычаг, разрядку натяжителя, а первый круг делать ключом за коленвал и перепроверять метки. Тогда сюрпризов не будет.[/quote]
Именно так и делаю. Первый а то и 2 оборота делаю ключом.
Именно так и делаю. Первый а то и 2 оборота делаю ключом.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Я боюсь, но в отпуск на большую землю поеду. Тоже пробег 30000 км.. Цепи, успокоители ,башмаки, гидронатяжители и набор ключей в машине на всякий случай вожу. Может конечно паранойя, но так спокойнее.Леонид11 писал(а):да понятно, что каждый кузнец своего "счастья" под названием Патриот
вопрос, откуда взялась цифра 30 ткм?
и с чего вдруг вытащили мой пост годичной давности?
планирую вскрыть двс для проверки грм на 40 ткм, в отпуске, летом, местным кулибиным не доверяю.
мне теперь, что? бояться? пока доеду до большой земли...
Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Для себя решил раньше 50000 в двигатель не полезу. Если оборвёт цепи в дороге, есть запасные, а плановая замена будет однозначно на двухрядку.
Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Да, по поводу обрывов на пробеге в 30000 км., официальной статистики скорее всего нет, но....
Наберите в поисковой строке браузера " обрыв цепи грм уаз патриот евро 4 " , и вот вам цифры.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Ну пост вытаскивал не я,я высказал только своё мнение. У нас в городе есть пара машин с ЗПЦ с пробегом за 100 тыс,а есть и 20 не прошли.Рулетка.....Леонид11 писал(а):да понятно, что каждый кузнец своего "счастья" под названием Патриот
вопрос, откуда взялась цифра 30 ткм?
и с чего вдруг вытащили мой пост годичной давности?
планирую вскрыть двс для проверки грм на 40 ткм, в отпуске, летом, местным кулибиным не доверяю.
мне теперь, что? бояться? пока доеду до большой земли...
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Съёмник ещё хороший нужно..
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Эти цифры ни о чём,т.к. полно обрывов у людей ни когда не видевших ни один сайт и тем более там ни чего не писавших..
- Леонид11
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 23:15
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
а еще про один обрыв некоторые пишут на разных сайтах, другие этот случай "перепостивают", в результате один обрыв поисковик выдает как десять...
вот именно! пара машин нормальных, пара с браком, а остальные 99% не стали играть в рулетку и поменяли цепи. так может у поменявших 99,9% были нормальные цепи, сейчас то не узнать. и статистика была бы в другую сторону, кто знает?
у нас в городе сейчас патриотов - как грязи! большая часть ведомственные, в том числе и газпромовские, да и народ насмотревшись-покатавшись активно покупает, вот только очереди на ремонт грм нет. а ведь ведомстенники просто из за прихоти менять ни чего не станут, пока не сломается, а оно ,сцука, не ломается почему то... вот и получается другая статистика в отдельно взятом городке :-?
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Если бы было на 100% понятно по чему рвутся цепи,то вопросов,не было бы... Беда в том,что у каждого обрыва практически разные причины..Главное прединфарктное состояние не диагностируется в 99% случаев.И народ,кто ездит не только вокруг дилерского цента не хочет рисковать,поэтому меняют за ранее.Двух рядку,хоть слышно....У одного цепь порвалась во время включения стартера,когда глушил машину,мотор работал идеально....Поэтому каждый для себя решает сам....У нас тоже 4 Патра ведомственных есть,правда пока по 20 тыс. прошли,Да и у ваших ведомственных пробег вряд ли больше...Вас ведь ни кто не хочет ни в чём убедить.Нравится рисковать-ваше право...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
я думаю не стоит оперировать такими цифрами как 99% поменяли грм для профилактики, это далеко не так.
А рвутся зпц только впуть и это есть факт, как бы кому не хотелось считать иначе. Даже завод это признал, но вину с себя свалил, да и решать проблему комплексно не стал (ну или не дали)
А рвутся зпц только впуть и это есть факт, как бы кому не хотелось считать иначе. Даже завод это признал, но вину с себя свалил, да и решать проблему комплексно не стал (ну или не дали)
- Pjero
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
А нельзя тут сделать голосование у кого какая цепь (комплект ГРМ) сколько прошла? А то тоже вот думаю менять заводскую (пробег 20 т.км) или еще поездить... Вроде и рисковать страшно, и лишний раз в мотор лезть без особого на это опыта нет никакого желания. Да и нет определенного мнение что поставить взамен...
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Я на 6-ти поменял на АСТ и то нижний башмак 4 мм. успело съесть ЗПЦешкой..Pjero писал(а): А нельзя тут сделать голосование у кого какая цепь (комплект ГРМ) сколько прошла? А то тоже вот думаю менять заводскую (пробег 20 т.км) или еще поездить... Вроде и рисковать страшно, и лишний раз в мотор лезть без особого на это опыта нет никакого желания. Да и нет определенного мнение что поставить взамен...
- Pjero
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
nik333, Но некоторые же пишут тут что тысяч 50...60 эти цепи выхаживают, мне такого пробега до пенсии... Просто не хочется менять хорошее на новое, тем более что чего то конкретного нового нет. Хорошо было бы собрать какую нибудь статистику у кого какие цепи сколько отходили, а то так смотришь, у одного порвало, у другого порвало, третий заранее поменял, а может остальные человек сто ездят и ездят без проблем с приличным пробегом...
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Лезть в мотор необязательно,достаточно снять клапанную крышку,измерить фазы ,если мерить не хочется , то хотя бы посмотреть пилится ли башмак ,если цепи маркированы значком треугольника (это Акмаш) то лучше заменить.Pjero писал(а): А нельзя тут сделать голосование у кого какая цепь (комплект ГРМ) сколько прошла? А то тоже вот думаю менять заводскую (пробег 20 т.км) или еще поездить... Вроде и рисковать страшно, и лишний раз в мотор лезть без особого на это опыта нет никакого желания. Да и нет определенного мнение что поставить взамен...
Пы-сы.У меня CZ пробег 90 т км.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Так и таких видел,но рисковать не стал.Я иногда за 400 вёрст на рыбалку уезжаю и бывает это не только летом,но пару раз за Зиму.Что мне делать,если цепочка накроется в зимний период в -30? Если ездить чисто по городу и не далеко от него,то можно и не менять,чисто ждать,а вдруг повезёт и машина 100 штук отъездит? А если нет?То эвакуатор можно вызвать,машина гарантийная....Так,что решает каждый сам..Pjero писал(а): nik333, Но некоторые же пишут тут что тысяч 50...60 эти цепи выхаживают, мне такого пробега до пенсии... Просто не хочется менять хорошее на новое, тем более что чего то конкретного нового нет. Хорошо было бы собрать какую нибудь статистику у кого какие цепи сколько отходили, а то так смотришь, у одного порвало, у другого порвало, третий заранее поменял, а может остальные человек сто ездят и ездят без проблем с приличным пробегом...
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
У меня пилился,например,нижний башмак...ЗПЦ чеще нижняя рвётся..Nordserge писал(а):Лезть в мотор необязательно,достаточно снять клапанную крышку,измерить фазы ,если мерить не хочется , то хотя бы посмотреть пилится ли башмак ,если цепи маркированы значком треугольника (это Акмаш) то лучше заменить.Pjero писал(а): А нельзя тут сделать голосование у кого какая цепь (комплект ГРМ) сколько прошла? А то тоже вот думаю менять заводскую (пробег 20 т.км) или еще поездить... Вроде и рисковать страшно, и лишний раз в мотор лезть без особого на это опыта нет никакого желания. Да и нет определенного мнение что поставить взамен...
Пы-сы.У меня CZ пробег 90 т км.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
С небольшими интервалами выкидывается примерно такая кучка цепейnik333 писал(а): У меня пилился,например,нижний башмак...ЗПЦ чеще нижняя рвётся..
Какая цепь ЗПЦ чаше рвется? По моей статистике чаще верхняя.Сильнее пилится верний башмак,это при одинаковых натяжителях.Цепи которые следует однозначно менять это Акмаш.Попадались машины с пробегом 80 т км с идеальными фазами,причем цепь однорядка.
Каждый год меряю,фазы не уходят,20-19.Натяжители ракета поставил сразу после покупки машины.Башмаки как новые.Цепи как полированные,блестят.Иван Шмит писал(а): на сколько за этот пробег ушли фазы? Чем натягиваются?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Когда менял полукольца коленвала на сталеалюминевые.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Тоже мучаюсь проблемой, начитавшись про цепи евро 4... Хотя пробег уже на них 60 тыс км. Никаких шумов, признаков неисправности двигатель не выдает. Вот и думаю, что делать дальше, менять или еще покататься... Да и если менять, то на что? Полазив по форумам, пришел к выводу, что в основном берут двухрядку от АСТ.... Хотя пишут что тоже не без изъянов... Вся голова болит, летом на море собираюсь, как бы не встрять с этим ГРМ..
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Дядя Миша
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2017 23:30
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Добрый день.
Чтобы не плодить лишних тем, спрошу здесь.
Недавно приобрел пикап 2012 года с пробегом 80 тыс., детали ГРМ стоят родные с завода (цепь однорядка, натяжные звезды). Тревожных звуков из ГРМ не слышно. Вопрос: Насколько должны уйти фазы, чтобы можно было с уверенностью говорить о критичной вытяжке цепи и срочной её замене?
Михаил.
Чтобы не плодить лишних тем, спрошу здесь.
Недавно приобрел пикап 2012 года с пробегом 80 тыс., детали ГРМ стоят родные с завода (цепь однорядка, натяжные звезды). Тревожных звуков из ГРМ не слышно. Вопрос: Насколько должны уйти фазы, чтобы можно было с уверенностью говорить о критичной вытяжке цепи и срочной её замене?
Михаил.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Фазы это одно а вытяжка другое . Вернее не столь важен показатель сдвига фаз - фазы желательно при любом износе поправлять . ( даже при небольшом износе ( общем - цепи .звезды ) фазы сдвинутся более чем на ползуба запросто ) Сам износ корректней контролировать по выходу натяжителя .
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
А без разбора выход натяжителя верхнего как то можно диагностировать? Ну или его только снять ( без снятия клапанной или передней крышек)?38 рег. писал(а): Фазы это одно а вытяжка другое . Вернее не столь важен показатель сдвига фаз - фазы желательно при любом износе поправлять . ( даже при небольшом износе ( общем - цепи .звезды ) фазы сдвинутся более чем на ползуба запросто ) Сам износ корректней контролировать по выходу натяжителя .
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Дядя Миша
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2017 23:30
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
«Спасибо товарищ» (с). В таком случае мыслю так. Меряем длину торчащего плунжера натяжителя, далее снимаем натяжитель и меряем полный ход. Если запас 25-30% - катаемся какое-то время, купив предварительно комплект для будующей замены. Если же запас меньше – бежим в магаз за комплектом.
По поводу нижнего натяжителя. Тоже лень разбирать низ – попробую снять нижний натяжитель и поискать на плунжере следы его работы. Может повезет.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Если на звездочках,то в какой то мере-да,и то в том случае если известен первоначальный размер.Сомневаюсь что на новой машине кто-то лезет его мерить.38 рег. писал(а): Сам износ корректней контролировать по выходу натяжителя .
Если на башмаках,то пролет 146%.Могут пилиться сами башмаки,при этом длина цепи и значит фазы останутся без изменений.Остается снять клапанную крышку,и измерить фазы.Самый верный способ.
Отправлено спустя 19 минут 21 секунду:
Взаимосвязано
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
вот масляный след на натяжителе. Если его аккуратно извлечь, то по этому следу будет ясно на сколько он вышел в работе. На фото след масла соответсвует крайней рабочей канавке, все что больше уже за диапазоном.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
За диапазоном чего?Как быть если установлен натяжитель с другим ходом плунжера?Иван Шмит писал(а): след масла соответсвует крайней рабочей канавке, все что больше уже за диапазоном.
Не удалось найти ваши же фотографии натяжителей
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Дядя Миша
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2017 23:30
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
В общем фазы мои ушли на 5 градусов по транспортиру. Насколько это критично?
Сверл 6,1 в окрУге не нашел. В ближайшем магазе два комплекта ГРМ. Первый какой-то СЕТ цепи dutton двухрядки, натяжители - звезды. Второй ЗМЗ но не золотой. Стоит на них обратить внимание или заказать на "прогрессе" с двухрядкой и башмаками? Присоветуйте.
Сверл 6,1 в окрУге не нашел. В ближайшем магазе два комплекта ГРМ. Первый какой-то СЕТ цепи dutton двухрядки, натяжители - звезды. Второй ЗМЗ но не золотой. Стоит на них обратить внимание или заказать на "прогрессе" с двухрядкой и башмаками? Присоветуйте.
Тут всё прекрасно видно. Запас хода больше половины, любопытно какой пробег. Попытаюсь аккуратно вытащить нижний, но он под компрессором кондея, без ямы сложновато будет не смазать.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Критично.Разрезные звезды не проще поставить?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Дядя Миша, полный ход плунжера и рабочий ход это разные вещи. Крайняч канавка в корпусе как раз соответствует месту где маслянный след. А натяжитель просто вылазит на свободе под действием пружины дальше.
На этом фоте я специально симитировал масляный след на пределе работы кеноподобного (штатного) натяжителя
На этом фоте я специально симитировал масляный след на пределе работы кеноподобного (штатного) натяжителя
- Дядя Миша
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2017 23:30
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Пардон, непонятно выразился. Можно ли поправив фазы, покататься на данном комплекте еще тыс. 10-20? Или менять "к чертовой матери не дожидаясь перетонитов" (с)
Разрезные проще, но опасаюсь как бы повышенный износ во время приработки новых звезд не доконал мою полудохлую цепь. Разрезные буду ставить уже с новым комплектом.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
за диапазоном этого кено. По аналогии можно и с ракетой поступить.
Фотографии какие нужны, где сравнивается максимальный ход кено и ракеты?
- Дядя Миша
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2017 23:30
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Вон оно что. Выходит у штатного 42 мм полный ход, 22 - рабочий, на Вашей фотке запас=0?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
да на фотке, это крайнее нормальное рабочее положение, при котором сохраняется механическая фиксация.
Возьмите натяжитель и разберите-соберите, все сразу станет ясно.
Вот древняя статейка, часть фоток правда ушло, но смысл понятен. Это емнип, лет 7-8 назад писал и скорей всего где-то думаю уже иначе, но смысл тот же. Разобраться поможет.
http://uazik.org/index.php?page=o_gidronatygitele
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Меняйте.Если бы выработка распределились равномерно по всем звеньями,то ещё ничего,но так не бывает.Всегда попадались цепи где 90% звеньев живы,а убитые остальные 10.Примерно.
Отправлено спустя 14 минут 2 секунды:
Сняли натяжитель.Плунжер на пределе,цепь или башмак.Или то и другое?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
что именно покажет вскрытие, а вскрывать уже надо будет в любом случае.
Есть еще конечно "методика" закладывания пятаков, дабы продлить срок службы натяжителя, сократив выход. Но это имхо, так же как зубную боль водкой лечить. Шучу конечно.
Вот фотка, справа налево. Кеноподобный на первой канавке, дальше в нормальном рабочем положении, дальше в максимальном и дальше для сравнения ракета в максимуме.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Я к этому и подводил.Делать какие либо выводы по выходу плунжера не стоит.Иван Шмит писал(а): что именно покажет вскрытие, а вскрывать уже надо будет в любом случае.
Отправлено спустя 38 минут 26 секунд:
На всякий случай слева-ракета,справа "ракета"
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.