Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблема с двигателем Нужна помощ

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение aleksfom012 » Чт янв 05, 2017 20:25

Omen20 писал(а):
aleksfom012 писал(а): Перелив бензина. Вынимаешь предохранитель бензонасоса , крутишь стартер,продуваются цилиндры, вставляешь назад и заводишь.
Зачем так сложно?
Включить зажигание, педаль газа в пол, и только потом крутить стартер. Впрыска не будет, это и есть встроенный в мозги режим продувки цилиндров. По крайней мере, раньше было так. :oops:
у него 2015г. авто.
там нет функции продува цилиндров.
НУ или я не знаю про такой.
На более ранних было так, сейчас нет.
У меня 2014 патриот , тоже нет продува...

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение Omen20 » Чт янв 05, 2017 22:01

aleksfom012 писал(а): у него 2015г. авто.
там нет функции продува цилиндров.
НУ или я не знаю про такой.
На более ранних было так, сейчас нет.
У меня 2014 патриот , тоже нет продува...
:o Ахринеть, но аплодирую инженерам Боша. Как детей развели заводских специалистов...

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение Роман Б. » Чт янв 05, 2017 22:13

Wanded писал(а): провериль, 30 мин 2.7-2,5 давление...
Понюхай масло на предмет наличия там бензина, если бензом воняет, выдерни трубку из впускного патрубка, чтобы клапанная крышка сообщалась с атмосферой и поезди так день. Если масло старое, лучше поменяй.

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
aleksfom012 писал(а): у него 2015г. авто.
там нет функции продува цилиндров.
Она там не нужна, на новых системах безупречный запуск при любой температуре. Если не заводится, значит движок неисправен и его нужно ремонтировать.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение aleksfom012 » Пт янв 06, 2017 11:21

Роман Б. писал(а):
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
aleksfom012 писал(а): у него 2015г. авто.
там нет функции продува цилиндров.
Она там не нужна, на новых системах безупречный запуск при любой температуре. Если не заводится, значит движок неисправен и его нужно ремонтировать.
редко, но бывает что переливает, лишней эта функция не была, это точно.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение Wanded » Пт янв 06, 2017 12:50

только как заводиться начинает. то с ревом:)

Аватара пользователя
Wlad22
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 12:51
Онлайн статус: Не в сети

Рябят помогите

Сообщение Wlad22 » Ср янв 11, 2017 13:02

Такая ситуация уаз патриот 2007 года. После замены прокладки гбц или плохо закрутил или я не знаю как на выпускном распредвалу болт вырутился и направляющий звёздочки грм вылетел от туда машина заглохла звездочка не слетела осталась на валу. Теперь выставляю зажигание по меткам машина работает плохо обороты развивать не хочет как будто задавленно уже 4 раза выставлял толку ноль. Что могло произойти? Клапана вроде не гнет на них!?

Отправлено спустя 44 минуты 12 секунд:
Проблема с двигателем Нужна помощ
Wlad22 писал(а):Такая ситуация уаз патриот 2007 года. После замены прокладки гбц или плохо закрутил или я не знаю как на выпускном распредвалу болт вырутился и направляющий звёздочки грм вылетел от туда машина заглохла звездочка не слетела осталась на валу. Теперь выставляю зажигание по меткам машина работает плохо обороты развивать не хочет как будто задавленно уже 4 раза выставлял толку ноль. Что могло произойти? Клапана вроде не гнет на них!?

Аватара пользователя
Yurgen_T
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
Откуда: Нижневаротвск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение Yurgen_T » Чт янв 12, 2017 10:37

[quote="Wlad22"] Такая ситуация уаз патриот 2007 года. После замены прокладки гбц или плохо закрутил или я не знаю как на выпускном распредвалу болт вырутился и направляющий звёздочки грм вылетел от туда машина заглохла звездочка не слетела осталась на валу. Теперь выставляю зажигание по меткам машина работает плохо обороты развивать не хочет как будто задавленно уже 4 раза выставлял толку ноль. Что могло произойти? Клапана вроде не гнет на них!?

После выставления фаз коленвал проворачивали несколько раз с контролем фаз? Я бы с этого начал. Могу предположить, что перескочила нижняя цепь, из-за этого двигатель работает неровно.
Изображение

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение ruslan59 » Чт янв 12, 2017 11:15

При запуске двигателя в -40 были пропуски в 3 цилиндре и первые 2-3 минуты вырывался маленькими клубочками (на подобии пара) со стороны впускного коллектора в районе 3-4 цилиндра что это может быть,прокладка гбц или прокладка впускного коллектора ?Машину не перегревал рабочая т 80 гр ,термостат родной в двигатель ни разу не лазил машина в подписи
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение VladislaV » Чт янв 12, 2017 16:16

Wlad22 писал(а): Такая ситуация уаз патриот 2007 года. После замены прокладки гбц или плохо закрутил или я не знаю как на выпускном распредвалу болт вырутился и направляющий звёздочки грм вылетел от туда машина заглохла звездочка не слетела осталась на валу. Теперь выставляю зажигание по меткам машина работает плохо обороты развивать не хочет как будто задавленно уже 4 раза выставлял толку ноль. Что могло произойти? Клапана вроде не гнет на них!?
Клапана не гнет, у меня перескакивала из-за натяжителя, я заменил натяжитель, поставил по меткам и все наладилось.

А болт ничего не повредил случайно? И до этого выкручивания, после сборки все работало?

Ставь 20й зуб, отсчитанный на зубчатом диске коленвала ровно напротив датчика положения коленвала (находится на 9 часов), а метки на звездах при этом должны смотреть в разные стороны и находиться на одной линии с краями верхнего среза ГБЦ.

Отправлено спустя 5 минут 51 секунду:
ruslan59 писал(а): При запуске двигателя в -40 были пропуски в 3 цилиндре и первые 2-3 минуты вырывался маленькими клубочками (на подобии пара) со стороны впускного коллектора в районе 3-4 цилиндра что это может быть,прокладка гбц или прокладка впускного коллектора ?Машину не перегревал рабочая т 80 гр ,термостат родной в двигатель ни разу не лазил машина в подписи
С впускной стороны ничего не должно вырываться, там все должно только всасываться. Вырываться только если действительно, через прокладку ГБЦ. Но поезди, понаблюдай, сразу не разбирай. Пропуски при заводке в мороз я у себя вижу периодически, считаю это нормальным.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение Xfree » Вт янв 17, 2017 07:27

машина 2014 г. дорестайл, бенз, такая проблема: частенько на теплую не заводится, из-за перелива судя по всему, педаль в пол, продую цилиндры - схватывает...в чем может быть причина? прошлый патр был такого же года, - не было таких проблем..

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение Wanded » Вт янв 17, 2017 09:05

ошибки считать есть возможность? потому как все может быть вплоть до растяжения цепи и ухода фаз...

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение VladislaV » Вт янв 17, 2017 10:43

Xfree писал(а): машина 2014 г. дорестайл, бенз, такая проблема: частенько на теплую не заводится, из-за перелива судя по всему, педаль в пол, продую цилиндры - схватывает...в чем может быть причина? прошлый патр был такого же года, - не было таких проблем..
Возможно, датчик температуры охлаждайки дурит.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение Agent/Slaveg » Вт янв 17, 2017 12:11

Xfree писал(а): машина 2014 г. дорестайл, бенз, такая проблема: частенько на теплую не заводится, из-за перелива судя по всему, педаль в пол, продую цилиндры - схватывает...в чем может быть причина? прошлый патр был такого же года, - не было таких проблем..
Режима продувки нет ни евро3, ни на евро4.

Отправлено спустя 53 секунды:
Роман Б. выше писал
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение Xfree » Вт янв 17, 2017 12:48

Agent/Slaveg писал(а): Режима продувки нет ни евро3, ни на евро4.
ну не знаю, просто я подобную процедуру (газ в пол, когда перелив) проделывал раньше зимой на pajero, а у того - такой режим наверняка есть, и когда на патре тож самое делаю - ощущения по машине такие же..
Wanded писал(а): ошибки считать есть возможность? потому как все может быть вплоть до растяжения цепи и ухода фаз...
бортовик стоит, - ошибок не показывает

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение Wanded » Вт янв 17, 2017 13:33

ошибки разных устройств, количество пропусков по цилиндрам, расход воздуха и т.п.

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение Xfree » Вт янв 17, 2017 13:53

Agent/Slaveg писал(а): Режима продувки нет ни евро3, ни на евро4.
Agent/Slaveg писал(а): Роман Б. выше писал
сейчас перечитал, это не Роман,
aleksfom012 писал(а): у него 2015г. авто.там нет функции продува цилиндров.НУ или я не знаю про такой.На более ранних было так, сейчас нет.
и как раз пишут, что раньше была продувка, - я не думаю, что ее убрали

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение Agent/Slaveg » Вт янв 17, 2017 15:31

Была на Е2. Хотя зачем нам спорить, просто можно спросить Романа.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение Роман Б. » Вт янв 17, 2017 16:50

Xfree писал(а): сейчас перечитал, это не Роман,
Роман писал это
Лечится прошивкой или купированием. Прошивкой — установка софта 10SW000072, в которой исправлен косяк с определением 1-го цилиндра. Купированием — при неудачном запуске выключить зажигание на 30 секунд, повторный запуск будет успешным.
Причем не один раз, в т.ч. и на предыдущей странице.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение aleksfom012 » Вт янв 17, 2017 18:25

Лечится прошивкой или купированием. Прошивкой — установка софта 10SW000072, в которой исправлен косяк с определением 1-го цилиндра. Купированием — при неудачном запуске выключить зажигание на 30 секунд, повторный запуск будет успешным.
Не спасает 30 секунд .
Не знаю сколько нужно подождать, у меня терпения не хватает....
Вынимаю предохранитель бензонасоса.
Может есть этот продув на евро 4? Если да, то какой алгоритм действий?
 ! Сообщение из:
Либо правильно вставляйте цитату, либо не пользуйтесь ею.

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение Xfree » Ср янв 18, 2017 04:58

если нет продувки, почему тогда - при переливе, помогает нажатая в пол педаль газа при запуске, с постепенным отпусканием? у меня блок не перепрошитый...

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение Agent/Slaveg » Ср янв 18, 2017 05:29

А чего ты взял, что это именно перелив? А не глюк какой-нибудь?
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение Xfree » Ср янв 18, 2017 06:55

потому что, это не регулярно (но бывает), бортовик ошибок не выдает, - и педаль газа как раз и спасает

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности