было такое с другим термостатом на другом двигателе. пока не просверлил (1мм) отсутствующее перепускное отверстие в корпусе термостата, температура скакала очень сильно.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
- goodman
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
- Откуда: Землянин
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
на другом двигателе наверное и термостат стоял в системе иначе, без отводящего патрубка в радиатор?
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Я так понял, что на уазе температура стоять как вкопанная не умеет с любым термостатом? Все пишут что гуляет в пределах нескольких градусов.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
в установившихся режимах температура может стоять как вкопанная, с тамой у меня этого не получилось, а с отечественным вполне.
Стабильность нужна не всем.
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Ну как основательно прогреется, так болтаться почти перестает.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Идите вы со своими термокачками в .................................... ту тему вон: viewtopic.php?t=32797 :mrgreen:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
А вот у меня с заменой на таму стало есть масло. Так случайно пришла мысль. Когда архив заказов смотрел на екзисте. Когда ставил таму пробег был 140000 тысяч. Ревизия головки на 175000 эффекта не дала хотя компрессия 12 во всех. Конечно может кольца. Сейчас проста поставил новый движок температура со штатным 84-79, с тамой была 90-96 вот и думаю неперегревает ли она движок. Голову пришлось шлифовать. Если буду старый двигатель делать отпишусь куда масло уходило
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
а я запилил ТАМУ и поставил наблюдать... Интересно просто.
Выводы пока не делаю, но результат есть.
Выводы пока не делаю, но результат есть.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Любопытно? :)
У меня пиленая стоит, колбасит, що капец, 87-78, хуже заводского.
Другая на готове лежит, обрезал замок, в кастрюле обнадеживает, открытие на пару градусов ниже стало и у этого экземпляра заметно ниже скорость открытия, думаю это главное для стабильности в нашем моторе: 2,5мм при 95гр, против 5,5мм у того что сейчас стоит.
Вообщем тама-таме рознь.
У меня пиленая стоит, колбасит, що капец, 87-78, хуже заводского.
Другая на готове лежит, обрезал замок, в кастрюле обнадеживает, открытие на пару градусов ниже стало и у этого экземпляра заметно ниже скорость открытия, думаю это главное для стабильности в нашем моторе: 2,5мм при 95гр, против 5,5мм у того что сейчас стоит.
Вообщем тама-таме рознь.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
ну я только сегодня поставил, пока больших забросов не увидел, буду ездить наблюдать. Качает 82-78, по теплу без печки. Это пеовые открытия. Не запиленная в этих условиях кидала сильнее гораздо, но и не сразу правда. Проехал конечно очень мало еще. Либо что выкину, шанс я ей дал. ))) Авось устроит.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
походу перепилил... ))) Буду снимать.Иван Шмит писал(а):ну я только сегодня поставил, пока больших забросов не увидел, буду ездить наблюдать. Качает 82-78, по теплу без печки. Это пеовые открытия. Не запиленная в этих условиях кидала сильнее гораздо, но и не сразу правда. Проехал конечно очень мало еще. Либо что выкину, шанс я ей дал. ))) Авось устроит.
- paha
- Сообщений: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Поставил ТАМУ 82 по причине жаркого лета, стояния в пробках, зимой мало куда езжу...Вообщем 84 гр стабильно держит, сбрасывает до 81. В пробках поднимает до 87 и тут же сбрасывает до 84 гр. Скачков нет все стабильно, раз в 5 минут.
- andrey1970
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Чт дек 08, 2016 12:44
- Откуда: Кутулик
- Благодарил (а): 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Поставил ТАМУ 88 gj ,по бортовому средний расход по прямой стал 9,8-10,4 показывать,скачки не большие есть,печка жарить стала
- RL_
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 18:35
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Мотор Е4.
Поставил Таму на 88.
Перепускной развернул. Дырка в корпусе маленькая - тарелку не менял.
На холостых колебания температуры 86 - 91.
Под нагрузкой 84 - 91.
Я доволен, печурка веселее жарит.
На лето верну родной термос, к нему вопросов нет.
Поставил Таму на 88.
Перепускной развернул. Дырка в корпусе маленькая - тарелку не менял.
На холостых колебания температуры 86 - 91.
Под нагрузкой 84 - 91.
Я доволен, печурка веселее жарит.
На лето верну родной термос, к нему вопросов нет.
- Msmer54
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 12:26
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Добрый день.
Поставил Таму на 88, температура 87-90. Из редко может подняться до 92 и быстро упасть до 90. Мотор евро 3. Клапанок типа висюлька убран.
На этом радости закончались, стало выбрасывать из расширительного бачка тосол. В крышки расширительного бачка все убрано, вернул толстую пружину на место(маленькую не ставил) выплескиваться перестало.
Когда глушишь мотор, начинает бурлить в бачок, при этом температура по БК 90гр. При работе мотора бульканья нет. Тосол чистый, масла и следов гари в нем нет.
Стоит ГБО, подключил так: В корпусе термостат просверлил отверстие и ввернул сгон и на редуктор, с него сливается в шланг расширительного бачка.
На днях обнаружил течь тосола со стороны стартера, думаю с патрубка на вход печки. На днях сниму стартер и попробую переставить на герметик.
Думается что воздушит систему, вопрос где? не уже прокладка пробита... Рад любому совету
На старом термостате таких эффектов не было, но мотор выше 79 не грелся мотор.
Поставил Таму на 88, температура 87-90. Из редко может подняться до 92 и быстро упасть до 90. Мотор евро 3. Клапанок типа висюлька убран.
На этом радости закончались, стало выбрасывать из расширительного бачка тосол. В крышки расширительного бачка все убрано, вернул толстую пружину на место(маленькую не ставил) выплескиваться перестало.
Когда глушишь мотор, начинает бурлить в бачок, при этом температура по БК 90гр. При работе мотора бульканья нет. Тосол чистый, масла и следов гари в нем нет.
Стоит ГБО, подключил так: В корпусе термостат просверлил отверстие и ввернул сгон и на редуктор, с него сливается в шланг расширительного бачка.
На днях обнаружил течь тосола со стороны стартера, думаю с патрубка на вход печки. На днях сниму стартер и попробую переставить на герметик.
Думается что воздушит систему, вопрос где? не уже прокладка пробита... Рад любому совету
На старом термостате таких эффектов не было, но мотор выше 79 не грелся мотор.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Я бы для проверки подключил редуктор гбо последовательно с печкой,а новую возможно вредную перемычку пока убрал.
у меня тама88 лет 7 стоит,клапана в крышке нет,открывается на полную при 95,вентилятор при 99 включается.
Чтоб пробило Е3 металлическую прокладку ГБЦ не слыхивал.
у меня тама88 лет 7 стоит,клапана в крышке нет,открывается на полную при 95,вентилятор при 99 включается.
Чтоб пробило Е3 металлическую прокладку ГБЦ не слыхивал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
У меня подключен редуктор ГБО также, с корпуса термостата на толстый шланг расширительно бачка.luchsergey писал(а): ↑Вт окт 10, 2017 09:18Я бы для проверки подключил редуктор гбо последовательно с печкой,а новую возможно вредную перемычку пока убрал.
у меня тама88 лет 7 стоит,клапана в крышке нет,открывается на полную при 95,вентилятор при 99 включается.
Чтоб пробило Е3 металлическую прокладку ГБЦ не слыхивал.
Никаких негативных последствий не обнаружено.
Я бы сначала устранил течь, ту, что в районе стартера. Вполне вероятно, что там воздух и подсасывается.
КАЖДОМУ СВОЁ
- Msmer54
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 12:26
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Спасибо за советы. Завтра устраню течь там посмотрим. На время попробую пережать шланг для ГБО
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
редуктор обмёрзнет,если токо на бензе погонять пока.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Msmer54
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 12:26
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Попробовал пережать патрубок для ГБО, картина та же. После устранения течи отпишусь.
- paha
- Сообщений: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
paha писал(а): ↑Пт дек 23, 2016 06:24Поставил ТАМУ 82 по причине жаркого лета, стояния в пробках, зимой мало куда езжу...Вообщем 84 гр стабильно держит, сбрасывает до 81. В пробках поднимает до 87 и тут же сбрасывает до 84 гр. Скачков нет все стабильно, раз в 5 минут. Пипку не трогал, стоит напротив канавки.
- Msmer54
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 12:26
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Течь устранил. Придумали же Взяли в пластиковом патрубки сделали выборку и поставили туда колечко, их еще и в магазинах нет. Пришлось подбирать. Старое кольцо скукожилось и растрескалось.
Проблема так и не ушла правда, вроде как все меньше стало.
Когда мотор заглушил, через минуту начинается подъем ОЖ и пошли пузырьки. Наверное какая то комплексная проблема. Пока поезжу так понаблюдаю за уровнем ОЖ.
Проблема так и не ушла правда, вроде как все меньше стало.
Когда мотор заглушил, через минуту начинается подъем ОЖ и пошли пузырьки. Наверное какая то комплексная проблема. Пока поезжу так понаблюдаю за уровнем ОЖ.
- Msmer54
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 12:26
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Причину пока не нашел. Поставил старый термостат, мотор держит 80гр. При этом уровень стоит как вкопанный, намека даже нет на пузырения.
По пути обнаружил, что у меня виска работает на оборот. Когда мотор холодный она дует очень хорошо, как только прогреется мотор, прокручивается свободна. Решил ее убрать совсем, на зиму оставлю два штатных вентилятора.
Ближе к весне поставлю спарку от ш-нивы или новую виску. Хотя сейчас очень удобно подлазить к мотору , пока что то желания на зад все прикрутить нет
Может да же уберу привод виска(не большой люфт в подшипниках) и поставлю ремень по короче.
Может зря убрал висульку на ТАМе, хотя трубка для выхода воздуха с корпуса термостата у меня есть? Да же не знаю пока в чем причина, хочу снять помпу посмотреть состояние крыльчатки.
Если придется менять помпу, какую брать? Посмотрел у нас можно заказать ваговскую помпу с чугунной крыльчаткой и цена хорошая или взять ЗМЗ?
По пути обнаружил, что у меня виска работает на оборот. Когда мотор холодный она дует очень хорошо, как только прогреется мотор, прокручивается свободна. Решил ее убрать совсем, на зиму оставлю два штатных вентилятора.
Ближе к весне поставлю спарку от ш-нивы или новую виску. Хотя сейчас очень удобно подлазить к мотору , пока что то желания на зад все прикрутить нет
Может да же уберу привод виска(не большой люфт в подшипниках) и поставлю ремень по короче.
Может зря убрал висульку на ТАМе, хотя трубка для выхода воздуха с корпуса термостата у меня есть? Да же не знаю пока в чем причина, хочу снять помпу посмотреть состояние крыльчатки.
Если придется менять помпу, какую брать? Посмотрел у нас можно заказать ваговскую помпу с чугунной крыльчаткой и цена хорошая или взять ЗМЗ?
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Это нормально, пока холодная, жидкость вязкая, ей нужно немного прогреться. А на горячую свободно крутится пока не нагреется выше 95гр., потом начинает работать в полную мощность.Msmer54 писал(а): ↑Пт окт 13, 2017 13:19Когда мотор холодный она дует очень хорошо, как только прогреется мотор, прокручивается свободна.
п.с. штатной спарки без виски зимой не хватает, в пробках и в сугробах будет часто включаться аккумулятор высасывать, а охлаждение от неё слабое, особенно при наличии радиатора кондея.
- Msmer54
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 12:26
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Неточно выразился, когда прогреется имел ввиду за 90гр температуру. Считал что у нее температура включения маленько ниже.
Да действительно, родная спарка слабовата. Крайне не удачное расположение ее.
Да действительно, родная спарка слабовата. Крайне не удачное расположение ее.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
ОЖижу бы скипятить в кастрюльке с градусником:половина на прилавках кипит при 80,половина как положено при 107.
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
я на одной родной спарке без проблем ездил летом с кондишкой, правда за радик переставленной.
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
я на одной родной спарке без проблем ездил летом с кондишкой, правда за радик переставленной.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Msmer54
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 12:26
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Да вот уже была такая мысль ОЖ за кипятить, если такая хрень с тосолом Как дальше то жить
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
у друга было точно также аналогично,кипячение выявило говножижу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Msmer54
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 12:26
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Все термостат стоит на своем месте. Температура 87-90гр, пока еще стоит виска. Готовлю штатную спарку за радиатор, думаю что температура слегка сместится вверх.
Причина была в говножиже, под названием тосол
Причина была в говножиже, под названием тосол
- andry62
- Сообщений: 615
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
- Откуда: Ленинграад
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
На Патр 17 года ,надо подпиливать тарелку?Заранее спс.
- дед юра
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
- Откуда: Новосибирская обл.
- Машина: УАЗ-патриот
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Больтик от крышки термоса, который возле ГБЦ, открутил с длительным секасом.Потом заменил на болт М8 с головкой на 10, не знаю откуда, нашёл в ведре.Длину подпилил.
- paha
- Сообщений: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Бог помог, подкинул болтик, увидев твои страдания. Мне пришлось в магазин бежать.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Парни, пол дня потратил уйму магазинов объездил, нету такого термоса у продаванов. Подскажите,где заказать,как его приобрести, дайте ссылку пожалуйста.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Tama WV64MC-88
Отправлено спустя 50 секунд:
в магазе , в салоне мицубиси-такой на пэйджере стоит,в любом инет магазе : автодок,экзист...
Отправлено спустя 50 секунд:
в магазе , в салоне мицубиси-такой на пэйджере стоит,в любом инет магазе : автодок,экзист...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
покупал в автопитере(Autopitr) брал сразу три штуки(на все машины) дело было в сентябре, стоимость 680руб.DiadiaVova писал(а): ↑Сб фев 03, 2018 15:03нету такого термоса у продаванов. Подскажите,где заказать,как его приобрести, дайте ссылку пожалуйста.
Хантер, змз-409
- Msmer54
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 12:26
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Не большой отчет .
Проездил с термостатом в морозы под -40. Морда не закрытая, мотор(евро3) температуру держит стабильно 90гр не зависимо пробка или трасса. Температурной качки не наблюдал.
В машине тепло.
Термостат брал в емексе. Болтик М8 с головкой на 10, продается с в жигулевском магазине. Есть еще такие ЗМЗ 4593761123 (болт головки блока цилиндров евро3 м8630)
Проездил с термостатом в морозы под -40. Морда не закрытая, мотор(евро3) температуру держит стабильно 90гр не зависимо пробка или трасса. Температурной качки не наблюдал.
В машине тепло.
Термостат брал в емексе. Болтик М8 с головкой на 10, продается с в жигулевском магазине. Есть еще такие ЗМЗ 4593761123 (болт головки блока цилиндров евро3 м8630)
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Точно такие крепят верхнюю часть надставки двери УАЗ31519 (469).
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Заказал таму на экзисте, пришло вот чё, думаю что аналог тамы. На 4 и 5 фото слева на право: типа Тама 88, Танаки 82 с новья стоит в летнее время, новый Прамо 85. Для сравнения. Ни чё что тарелочка у "тамы" нижняя по меньше в диаметре чем у аналогов? И угол что ли, домик, треугольник - не знаю как назвать, на верхней тарелке чуть больше, выше что ли? А так по размеру идеентичны, ну разве что верхнюю тарелку подточить, как на оригинальной таме. Цена 669 руб.
Стоит ли ставить? или ехать на экзист и поменять на деньги? Стоит ли заморачиваться? Может оставить?
Да и вот ещё что, уж не знаю мистика или нет, когда ездил по магазинам и искал Таму, не найдя купил Прамо на 85, теперь пришёл аналог Тамы(я так думаю) и вот теперь тот термостат Прамо на 87, что стоит на машине стал опять работать должным образом, типа был глюк и прошёл. ОЙ, мля
Стоит ли ставить? или ехать на экзист и поменять на деньги? Стоит ли заморачиваться? Может оставить?
Да и вот ещё что, уж не знаю мистика или нет, когда ездил по магазинам и искал Таму, не найдя купил Прамо на 85, теперь пришёл аналог Тамы(я так думаю) и вот теперь тот термостат Прамо на 87, что стоит на машине стал опять работать должным образом, типа был глюк и прошёл. ОЙ, мля
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
DiadiaVova,
ПРАМО-85 у меня сдох очень быстро, причем в 2-х экземплярах - на 2-х машинах, ставились одновременно. ТАМА-88 работает без вопросов, тоже в 2-х экземплярах.
Точи верхнюю тарелку и ставь. Нижняя перекрывает нормально на Патриоте-2012 и на УАЗ31519 (ДВС 421). Если есть сомнения по нижней тарелке - померь, можно просто куском пластилина снять оттиск отверстия.
P.S. Не забудь колечко резиновое новое поставить.
ПРАМО-85 у меня сдох очень быстро, причем в 2-х экземплярах - на 2-х машинах, ставились одновременно. ТАМА-88 работает без вопросов, тоже в 2-х экземплярах.
Точи верхнюю тарелку и ставь. Нижняя перекрывает нормально на Патриоте-2012 и на УАЗ31519 (ДВС 421). Если есть сомнения по нижней тарелке - померь, можно просто куском пластилина снять оттиск отверстия.
P.S. Не забудь колечко резиновое новое поставить.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
На первом фото он в середине, на втором он, на третьем коробка от него, на 4и5 уже писалось - первый с лева. Я думаю это аналог, до этого никогда не видел Таму WV 64МС-88. Гравировочку бы посмотреть на верхней тарелке у натурального.Сергей Михайлович писал(а): ↑Вт фев 06, 2018 21:12ТАМА-88 работает без вопросов, тоже в 2-х экземплярах.
Отправлено спустя 10 минут 20 секунд:
Вот такой же:
https://www.drive2.com/l/3078134/
- n.i.c.k.74
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:44
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Меня волнует , так как этот грёбаный расколбас присутствует на Пекар87° , Прамо 87 °, Лузар 87 ° , Chempion 87° ( кстати этот китаец работал стабильнее всех и умер от попадания "висюльки" под тарелку) , Tama 88° . Разбег температуры на отечественных 84-65 , Тама 94-78 и происходит это в движении и на стоячем ТОЛЬКО при включеной доп помпе , как только выдёргиваю фишку с помпы температура стабилизируется и не шалит
Как это исправлять х.з.
ПыСы развоздушку на термосах пробовал и глушить и оставлять заводской вариант , но результат один
Что то коряво цитата вставилась )
Limited 2014 , "Перцовка" , 32"-ая обувь , ГБО Alpha , остальное сток
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
n.i.c.k.74,
У меня в любом режиме и любое время года температура - 91 - 94. Отверстие развоздушки открыто, точнее не совсем так - "родное" отверстие заклепано и просверлено 1,2 мм.
У меня в любом режиме и любое время года температура - 91 - 94. Отверстие развоздушки открыто, точнее не совсем так - "родное" отверстие заклепано и просверлено 1,2 мм.
- n.i.c.k.74
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:44
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Сергей Михайлович,
Дык я на Таму не наговариваю , у меня эта проблема со многими производителями
Сегодня снег топтал , так ни разу не включились ни виска ни электро , а разбег в температуре Как только вырубаю доп помпу , так виска включается в работу как положено не доводя до электрокарлсона .
Всё штатное и с перегревом никогда не страдал , гбо подключено паралельно печке и в морозы ни разу не отрубалось . Морда открыта , одеяла нет , верхний патрубок холодный до открытия термоса , даже когда развоздушка грела радиатор , то тоже самое было . Картонка не вариант - погода задолбала , утром -16 днём 0 . Через недельку обещают до -36 поглядим за температурой , может на морозе стабилизируется , но , видимо , проблема у меня не в термосе , а в не понимании работы системы Попробую задросселировать развоздушку с крышки корпуса термоса , а там видно будет
Дык я на Таму не наговариваю , у меня эта проблема со многими производителями
Сегодня снег топтал , так ни разу не включились ни виска ни электро , а разбег в температуре Как только вырубаю доп помпу , так виска включается в работу как положено не доводя до электрокарлсона .
Всё штатное и с перегревом никогда не страдал , гбо подключено паралельно печке и в морозы ни разу не отрубалось . Морда открыта , одеяла нет , верхний патрубок холодный до открытия термоса , даже когда развоздушка грела радиатор , то тоже самое было . Картонка не вариант - погода задолбала , утром -16 днём 0 . Через недельку обещают до -36 поглядим за температурой , может на морозе стабилизируется , но , видимо , проблема у меня не в термосе , а в не понимании работы системы Попробую задросселировать развоздушку с крышки корпуса термоса , а там видно будет
Limited 2014 , "Перцовка" , 32"-ая обувь , ГБО Alpha , остальное сток
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Гонял с летом +43 по Цельсию в горах Кавказа, выше +95 не поднималось.
Зимой до -30 штатно. Когда ниже просто не езжу. Сижу дома пью чай.
Отправлено с моего S60 Lite через Tapatalk
Зимой до -30 штатно. Когда ниже просто не езжу. Сижу дома пью чай.
Отправлено с моего S60 Lite через Tapatalk
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Добавлю 5 копеек имеем двигатель ЗМЗ-409051.10 то есть змз про с модернизированной системой охлаждения и теплообмеником АКПП. Почему пишу-угробил один термостат, может кому пригодиться, на мои грабли не наступит.
Почему tama- больше открытие, меньше инерция (для скептиков- я варил, и вместе с тама ещё четыре термостат разных производителей), и опытом до этой машины установки на 409 термостата wv64mc-88 с круглогодичной эксплуаиацией, очень меня устраивало.
Далее для термостата wv64mc-82, я побоялся ставить 88, так как добавлена система прогрева\охлаждения АКПП, надо по ездить, понаблюдать, завод на двигатель с АКПП вообще ставит термостат от змз514 с открытием 80град.
Сначало все как обычно -обтачиваем до 63мм, далее особенности установки wv64mc-82 (это будет справедливо и для wv64mc-88, термостат по размерам одинаковые) следующие, в корпусе термостат нет нижнего патрубка, соответственно глубина корпуса от посадочной плоскости термостата 58мм до глухого дна. Надо отрезать шток с нижней тарелки, но не глубже завальцовки штока(примерно 1мм латуни), я первый термостат именно так угробил, снял больше, пробил колбу. К сожалению фото не делал, но внизу фото вложу, что то нашёл в интернете и красным отметил как резать. в итоге получим максимальное открытия термосмтата 56,5мм. от посадочной плоскости в корпусе.
Пока опыт эксплуатации такой, забрало на машине снято, при -10град на улице имеем температуру двигателя 84-86 градусов (очень хочется конечно 88-94, как было с 88 термостатом, но система охлаждения и прогрева АКПП пока останавливают от резких решений ), температуру АКПП 82 град, на заводском термостат было от 82 до 87, но АКПП от 80 до 88, по трассе и с установленным забралом!, иначе двигатель падал до77град, как правило в среднем по трассе110 км\ч в заводской конфигурации -родной термостат+закрытая решётка радиатора двигатель 82град, но АКПП 87. В принципе что мне и не нравилось, температура АКПП выше двигателя, надеюсь я решил эту проблемку. Посмотрим, что будет летом, а там и с88 термостатом можно экспериментировать.
Почему tama- больше открытие, меньше инерция (для скептиков- я варил, и вместе с тама ещё четыре термостат разных производителей), и опытом до этой машины установки на 409 термостата wv64mc-88 с круглогодичной эксплуаиацией, очень меня устраивало.
Далее для термостата wv64mc-82, я побоялся ставить 88, так как добавлена система прогрева\охлаждения АКПП, надо по ездить, понаблюдать, завод на двигатель с АКПП вообще ставит термостат от змз514 с открытием 80град.
Сначало все как обычно -обтачиваем до 63мм, далее особенности установки wv64mc-82 (это будет справедливо и для wv64mc-88, термостат по размерам одинаковые) следующие, в корпусе термостат нет нижнего патрубка, соответственно глубина корпуса от посадочной плоскости термостата 58мм до глухого дна. Надо отрезать шток с нижней тарелки, но не глубже завальцовки штока(примерно 1мм латуни), я первый термостат именно так угробил, снял больше, пробил колбу. К сожалению фото не делал, но внизу фото вложу, что то нашёл в интернете и красным отметил как резать. в итоге получим максимальное открытия термосмтата 56,5мм. от посадочной плоскости в корпусе.
Пока опыт эксплуатации такой, забрало на машине снято, при -10град на улице имеем температуру двигателя 84-86 градусов (очень хочется конечно 88-94, как было с 88 термостатом, но система охлаждения и прогрева АКПП пока останавливают от резких решений ), температуру АКПП 82 град, на заводском термостат было от 82 до 87, но АКПП от 80 до 88, по трассе и с установленным забралом!, иначе двигатель падал до77град, как правило в среднем по трассе110 км\ч в заводской конфигурации -родной термостат+закрытая решётка радиатора двигатель 82град, но АКПП 87. В принципе что мне и не нравилось, температура АКПП выше двигателя, надеюсь я решил эту проблемку. Посмотрим, что будет летом, а там и с88 термостатом можно экспериментировать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
cargof,
ткмпу акпп чем мониторите? На гранте спец прошивка мк ее токо кажет. и пришлось доп радик АКПП вживлять.ТЕ наверняка если на патре акпп сдуру съезжать с Осфальта , то доп радик да еще и с кулером наверняка надо,а лучше два в капот,как принято давно в таких случаях.
ткмпу акпп чем мониторите? На гранте спец прошивка мк ее токо кажет. и пришлось доп радик АКПП вживлять.ТЕ наверняка если на патре акпп сдуру съезжать с Осфальта , то доп радик да еще и с кулером наверняка надо,а лучше два в капот,как принято давно в таких случаях.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Пока сar scanner через подключение дополнительных датчиков GM, может к лету будет OpenDiag, по кране мере разработчик обещал по заниматься.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
наверно мой копеечный (под 1тыр точнее цена его всего) БК ШТАТ Х1-GRANTA с прошивкой под темпу акпп и у Вас бы ее казал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
Давайте по теме
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.