Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Потёк антифриз ,нужен совет!
- gramila
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 16:30
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Потёк антифриз сзади двигателя,как добраться туда что бы посмотреть и вообще что там находится? Уаз Патриот евро 2 Похоже на трубку забора охлаждающей жидкости.
UAZ PATRIOT LIMITED
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Если там, где трубка с помпы переходит в резиновый патрубок на печку, то практически наощупь... говорят, что полегче там ковыряться, если стартер снять...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Вот еще нашел у себя фотку того места поближе... руку с фотоаппаратом засовывал вслепую)))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Я туда ни сверху ни снизу так и не добрался, так и стоит там родной кусочек шланга. Когда подтекало, всё что смог сделать, наощупь подтянуть хомут снизу двигателя.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
От железной трубки на Евро-2 еще отходит шланг на обогрев дросселя... На отопитель вроде шланги 18-ые идут...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Ну люди как-то делают...))) Я еще не лазил туда ни разу...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
вот я щас подумал, когда мне летом сцепление меняли, надо было попросить и этот шланг поменять... наверняка со снятой КПП там доступ получше!!! :(
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Не знаю как на евро2, а на евро3 менял патрубки на силикон, до хитрой трубки добирался следующим образом - уже писал где-то - снимаем виску и кожух, между двигателем и моторным щитом вставляем рейку на 20мм заостроенную к одной стороне, что-бы отодвинуть трубку от моторного щита, встаем ногами на защиту между радиком и двигателем и перегибаемся через впускной коллектор вниз головой к стартеру, работаем двумя руками и видим что делаем...
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Буквально на прошлой неделе тренировался. :D Сливаем антифриз. Снимаем бочку воздушного фильтра, впускной ресивер, бачек омывателя с кронштейна (смещаем его к доппомпе), топливный шланг со штуцера топливной рампы. Откручиваем хомут с шланга отопителя (в месте его крепления к трубке). Берем 1 метр армированного шланга д=18 мм, обрабатываем его внутреннюю поверхность (с насаживаемого торца) силиконовым спреем. Взгромождаемся в подкапотное пространство ( я сам не маленький, за 90 кг весом) - левой ногой на подкрылок, правой - на раму в пространство между диффузором и двигателем. Практически ложимся грудью на двигатель и левой рукой, с зажатой в ней шлангом начинаем вращательным движением насаживать шланг на торец трубки. Причем давим достаточно сильно, при этом правой рукой в просвет между приемным коллектором и моторным щитом придерживаем трубку от излишнего смещения (она сильно не перемещается, т.к. скобой прикручена к блоку, но стремится прижаться к моторному щиту). Силиконовый спрей значительно облегчает процедуру! Потом устанавливаем хомут в удобное для протяжки положение и фиксируем. Все. Собираем все в обратной последовательности. :dance: Рекомендую сразу поменять шланг от штуцера блока двигателя на доппомпу - у меня он лопнул аккурат под хомутом на помпе, проявлялось течью антифриза только при езде на оборотах выше 3000.Александр 70rus писал(а):Не знаю как на евро2, а на евро3 менял патрубки на силикон, до хитрой трубки добирался следующим образом - уже писал где-то - снимаем виску и кожух, между двигателем и моторным щитом вставляем рейку на 20мм заостроенную к одной стороне, что-бы отодвинуть трубку от моторного щита, встаем ногами на защиту между радиком и двигателем и перегибаемся через впускной коллектор вниз головой к стартеру, работаем двумя руками и видим что делаем...
- gramila
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 16:30
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Вызвал механика,сделал всё за 2 часа,откручивал воздушный фильтр и бачок омывателя. Пришлось со шлангом помудрить ,в продаже такого не оказалось! Мастер хорошо худой как цыплёнок ,прямо в подкапотное пространство залез и там мудрил с хомутом,который пришлось пилить. Главное сделали всё! Всем спасибо за подсказки!
UAZ PATRIOT LIMITED
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Я когда силикон ставил, мотор обнимал, одной рукой (правой) трубку придерживал, другой (левой) шланг натягивал, хомут затягивал трещоткой с удлинителем.
УАЗ Патриот CLASSIC ЖСМ 30.09.2011г.р.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Я два удлинителя на трещетку ставил.Антон88.10рус писал(а):... хомут затягивал трещоткой с удлинителем.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Когда кузов был лифтован, то потек этот шланг под хомутом, снизу легко подлез, перенасадил шланг, замены не было. Сейчас разлифтовался, да так и езжу.
Так что у кого лифт кузова есть, то проблем никаких совершенно. Я крутил удлинителями возле колокола, а помощник светил фонарем откуда-то сзади, типа над раздаткой.
Так что у кого лифт кузова есть, то проблем никаких совершенно. Я крутил удлинителями возле колокола, а помощник светил фонарем откуда-то сзади, типа над раздаткой.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- FoxSpb
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Откуда-то подтекает....
Простите если промахнулся, но не знаю в какую точно ветку, ибо не ведаю что именно подтекает.
Также не знаю, как правильно называется тот поддон, откуда капает.
Вот фотки:
https://goo.gl/photos/WubTWXsoD7dFQxtT8
Подскажите, что это там такое?
Также не знаю, как правильно называется тот поддон, откуда капает.
Вот фотки:
https://goo.gl/photos/WubTWXsoD7dFQxtT8
Подскажите, что это там такое?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Течет масло из двигателя (2000 км).
ну тут вроде спереду подкапывает... самая бОльшая вероятность, что передний сальник... Снять брызговики если, лучше видно будет....
Хотя вроде поддон сухим смотрится... точно масло? Не тосол??
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Течет масло из двигателя (2000 км).
Нужно побольше фото и обязательно со снятыми пыльниками.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- FoxSpb
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Течет масло из двигателя (2000 км).
Я на фотке указал ТОЧНО откуда капельки образуются и срываются вниз.. прямо наблюдал процесс... набухаают как почки, потом бац - кап кап.... на фотке указано ТОЧНОЕ место..
А уж что там именно - я пока не знаю.... вот и вопрос задаю...
Пепелац - 2015го бенз.
А уж что там именно - я пока не знаю.... вот и вопрос задаю...
Пепелац - 2015го бенз.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Течет масло из двигателя (2000 км).
:D :D :D Откуда капает, я и сам вижу. А вот где эта течь рождается, надо найти.
Судя (по вкусу :D ) по следу на асфальте, это однозначно ОЖ.
КАЖДОМУ СВОЁ
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Течет масло из двигателя (2000 км).
По моим ощущениям на фото антифриз (тосол). Давай пробовать радикальный вариант)) Если в расширителе налита красная жидкость. То пробуй на вкус то что течет по картеру. Если сладкое то антифриз. Тосол не пробовал)) но тоже думаю с маслом не спутаешь. Судя по всему течет у тебя патрубок от радиатора на помпе. Там часто течет и почти хронически у всех. И не бойся не отравишься))) На ощупь антифриз немного липкий... Масло же скользит.... Действуй :D Подлезь рукой под помпу там еще рядом короткий патрубок..... бывает и там. С помпы часто не снимают шов от литья. Там и течет. Особенно на нашей русской резине)))
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Течет масло из двигателя (2000 км).
Течет антифриз со шланга под термостатом на помпу.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- FoxSpb
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Господа, не сочтите за труд, я добавил две фотки - ночью ставил тарелочку под машинку - на фотке объем, вытекший за ночь.
https://goo.gl/photos/WubTWXsoD7dFQxtT8
по-моему прилично.
И да - антрифриз у меня зеленый. Сам покупал полностью на заливку, т.к. с завода непонятно что было, даже дилер не мог мне сказать точно что там в качестве ОЖ залито.. Я купил сколько нужно ОЖ на базе, привез и сказал чтоб перезалили.... потом по мере вытеканий всяких доливаю его же...
P.S.
По фото - точно антифриз, сомнений уже нет?
https://goo.gl/photos/WubTWXsoD7dFQxtT8
по-моему прилично.
И да - антрифриз у меня зеленый. Сам покупал полностью на заливку, т.к. с завода непонятно что было, даже дилер не мог мне сказать точно что там в качестве ОЖ залито.. Я купил сколько нужно ОЖ на базе, привез и сказал чтоб перезалили.... потом по мере вытеканий всяких доливаю его же...
P.S.
По фото - точно антифриз, сомнений уже нет?
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Точно.
Да открой капот уже, посмотри под термостатом толстый патрубок.
Да открой капот уже, посмотри под термостатом толстый патрубок.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- FoxSpb
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
попробовал на вкус траенмиссонку и то что вытекло ночью из под машины - да, вытекло не масло ))) вкус такой... не могу сказать что сладенький, но не как у трансмиссионки.... масло оно как будто подсолнечное и по консистенции и на вкус... а тут жидкое и с явным наличием какого-то вкуса.
- FoxSpb
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
а капот я открывал большой патрубок с двумя хомутами проверял - вроде сухо было... возможно надо еще раз и более тщательно посмотреть.
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Такая течь обычно бывает с патрубка между термостатом и помпой. Фото не очень, но понять где он находится можно...
- FoxSpb
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Ну что, по ходу нашлось место... Кто сказал, что селфи-палка только для съемки собственной морды?
Добавил в альбом 3 фотки. https://goo.gl/photos/WubTWXsoD7dFQxtT8
Или поштучно тут:
https://goo.gl/photos/jk1fvqmRTf12MemM7
https://goo.gl/photos/1SgtycEGLpXU2cYM8
https://goo.gl/photos/8KEe5DTLquybe3ZD8
Кликайте на фотку, чтобы она стала крупнее.
Как думаете, есть смысл докручивать хомуты? Или записываться в гараж, вставить себе силикон?
Добавил в альбом 3 фотки. https://goo.gl/photos/WubTWXsoD7dFQxtT8
Или поштучно тут:
https://goo.gl/photos/jk1fvqmRTf12MemM7
https://goo.gl/photos/1SgtycEGLpXU2cYM8
https://goo.gl/photos/8KEe5DTLquybe3ZD8
Кликайте на фотку, чтобы она стала крупнее.
Как думаете, есть смысл докручивать хомуты? Или записываться в гараж, вставить себе силикон?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Подкрутить сначала, потом записаться на вставку...)))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Довольно стандартное место... у многих там... Подтянуть хомуты можно и нужно, но я бы заменил на силикон если есть возможность.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
братан)) зря ты трансмиссию пробовал)) в моторе моторное моторное масло.... трансмиссионка не до течет туда)) но за упертость респект....FoxSpb писал(а):попробовал на вкус траенмиссонку и то что вытекло ночью из под машины - да, вытекло не масло ))) вкус такой... не могу сказать что сладенький, но не как у трансмиссионки.... масло оно как будто подсолнечное и по консистенции и на вкус... а тут жидкое и с явным наличием какого-то вкуса.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
а если по серьезному то чуваков ты напряг)) они думали долго)..... забей на селикон....вещь классная но не панацея и дорого.... начни со снятия облоя по шву...надфиль твой помощник..... а потом одев может и свой старый патрубок пару лет проедешь не жужжа. Ну и хомут можно поменять. удачи. ПАРНИ не надо советов с глобальными затратами.... наша резина ходит....хотя сперва подтяни хомут.... иногда все проще
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Да. И еще. Это конечно мое личное мнение. Но на фото возможно старая сопатка. Про которую ты особо и не подозревал. Судя по фото. Выброс больше чем ты сфотал. Жми патрубки. Лучше пока давление в системе т.е. после остановки двигателя. Хотя наша резина и ходит)) но всяко бывает... Во общем еще ищи... Хорошо если я ошибаюсь и утечка там где сфотал
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- FoxSpb
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Спасибо))Unlight писал(а): Да. И еще. Это конечно мое личное мнение. Но на фото возможно старая сопатка. Про которую ты особо и не подозревал. Судя по фото. Выброс больше чем ты сфотал. Жми патрубки. Лучше пока давление в системе т.е. после остановки двигателя. Хотя наша резина и ходит)) но всяко бывает... Во общем еще ищи... Хорошо если я ошибаюсь и утечка там где сфотал
1. Вопрос - что такое сопатка? И почему она старая? )) Машина выпуск апрель 2015го года ).. конечно не 16го.. просто уточняю, ребят.
2. Что касается момента течи - мне казалось подтягивать надо когда течет, а течет у меня на холодную, когда машина остынет. Когда машина горячая, несколько часов под машиной будет чисто.. а как остынет - начинает капать.... уточните плиз когда более верно затягивать эти хомуты.
3. И еще хотел уточнить - могу я просто снять хомут и одеть новый? не слетит там что-то под давлением?
Извините, если кого напряг... но для меня, у кого последние две машины были иномарки, увидеть такое пятно после суток стояния автомобиля, немного впечатлительно... Не судите строго )) семья выросла, дети подросли... мегана старого уже не хватало сильно и по салону ни по багажнику, решили вписаться в нового патра... ни капли не пожалели, но вот есть свои "нюансы" )) пока разгребаю тему...
Последний раз редактировалось FoxSpb Чт сен 15, 2016 22:14, всего редактировалось 1 раз.
- FoxSpb
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
господа... так если я скручу два хомута, я же не могу снять патрубок просто так, верно.... надо сначала из системы слить ОЖ?
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Как временная мера можно попробовать добавить по одному хомуту кнутри от имеющихся так, чтобы они попадали на утолщения на концах трубок термостата и помпы.FoxSpb писал(а): господа... так если я скручу два хомута, я же не могу снять патрубок просто так, верно.... надо сначала из системы слить ОЖ?
Чтобы поменять этот патрубок, надо не только слить охлаждайку, но и снять корпус термостата, надо выкрутить два болта со внутренним шестигранником. Болты эти, бывает, закисают, шестигранник срывается, приготовься заколачивать биту торкс и выкручивать ей. Так что смотри.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
По первому вопросу: ну пусть сопатка не старая)) а молодая) месяц ,два)).... А если все серьезно то выброс большой у тебя. я боюсь что не из этого места, а где то глобальнее.
По второму: Пофиг когда хоть горячее хоть холодное. Главное чтобы не текло. И лапки при затяжке не обжечь)) Подтягивать надо пожалуй сразу как купил. Имеет наша машина свойства быть не до крученой с рождения. Конечно без авантюризма. Крути на 2-3 кг веса буд то поднимаешь.
По третьему: Да можешь. даже если брызнет не страшно. Я лично менял. Только надо разобраться конструкцией хомута. Потренируйся на новом как скрутить и закрутить. Тут надо четко понять как зарядить. Если боишься брызнуть тоже можно подстраховать. Берешь медный одножильный провод в изоляции и зажимаешь рядом не мешая хомуту. Потом открутишь. Можно алюминий))) Хотя практика показывает, если течет дальше после очередной закрутки , а хомут уверенно тянет то искать облой - шов, не плотность в литье.
Я бы добавил. Хорошие хомуты, патрубки компенсируют неровности литья, и в конечном итоге каждый получает результат - отсутствие течи. Но тут важна цена вопроса.
По второму: Пофиг когда хоть горячее хоть холодное. Главное чтобы не текло. И лапки при затяжке не обжечь)) Подтягивать надо пожалуй сразу как купил. Имеет наша машина свойства быть не до крученой с рождения. Конечно без авантюризма. Крути на 2-3 кг веса буд то поднимаешь.
По третьему: Да можешь. даже если брызнет не страшно. Я лично менял. Только надо разобраться конструкцией хомута. Потренируйся на новом как скрутить и закрутить. Тут надо четко понять как зарядить. Если боишься брызнуть тоже можно подстраховать. Берешь медный одножильный провод в изоляции и зажимаешь рядом не мешая хомуту. Потом открутишь. Можно алюминий))) Хотя практика показывает, если течет дальше после очередной закрутки , а хомут уверенно тянет то искать облой - шов, не плотность в литье.
Я бы добавил. Хорошие хомуты, патрубки компенсируют неровности литья, и в конечном итоге каждый получает результат - отсутствие течи. Но тут важна цена вопроса.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
тоже темаVladislaV писал(а):Как временная мера можно попробовать добавить по одному хомуту кнутри от имеющихся так, чтобы они попадали на утолщения на концах трубок термостата и помпы.FoxSpb писал(а): господа... так если я скручу два хомута, я же не могу снять патрубок просто так, верно.... надо сначала из системы слить ОЖ?
Чтобы поменять этот патрубок, надо не только слить охлаждайку, но и снять корпус термостата, надо выкрутить два болта со внутренним шестигранником. Болты эти, бывает, закисают, шестигранник срывается, приготовься заколачивать биту торкс и выкручивать ей. Так что смотри.
- FoxSpb
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
короче говоря - хомуты были затянуты уже до усери... я буквально по паре мм докрутил...
поставил во дворе машину на сухое место, подожду... если будет дальше капать - замена хомутов... если НЕ поможет - патрубка со сливом ОЖ.. вот блин... конструктор, а не машина ))
поставил во дворе машину на сухое место, подожду... если будет дальше капать - замена хомутов... если НЕ поможет - патрубка со сливом ОЖ.. вот блин... конструктор, а не машина ))
- FoxSpb
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
машина стоит 7 часов.. пока больше ни капли...
P.S.
Не может быть избыточного давление в системе охлаждения? Залито было по уровню минимум.. сейчас сантиметров на 5-6 ниже минимума - на горячую поднимается до уровня диапазона мин-макс... или на герметичности это не сказывается?
P.S.
Не может быть избыточного давление в системе охлаждения? Залито было по уровню минимум.. сейчас сантиметров на 5-6 ниже минимума - на горячую поднимается до уровня диапазона мин-макс... или на герметичности это не сказывается?
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
На холодную нет давления . Просто шланги дубоваты что для УАЗа - все в порядке :D .
- FoxSpb
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Таки снова капает.. говорю же на горячую чисто все было под машиной. А как остынет хорошенько - капает. Видимо начинаем с хомутов.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Хомуты тянуть бесполезно - пора менять шланги.
Проходил это на своей, сначала тоже протягивал не помогало. Поставил силикон и всё прошло.
Проходил это на своей, сначала тоже протягивал не помогало. Поставил силикон и всё прошло.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
FoxSpb , вот правильно человек советует, слей антифриз, сними корпус термоса, сними патрубок, зачисти облой на железяках, поставь всё обратно, залей антифриз, порадуйся капели... повтори всё это еще разок - другой... потом засунь этот патрубок советчику куда-нибудь :o , а себе на машину поставь нормальный силикон и забудь о протечках.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Отвлекся от темы.Александр 70rus писал(а):FoxSpb , вот правильно человек советует, слей антифриз, сними корпус термоса, сними патрубок, зачисти облой на железяках, поставь всё обратно, залей антифриз, порадуйся капели... повтори всё это еще разок - другой... потом засунь этот патрубок советчику куда-нибудь :o , а себе на машину поставь нормальный силикон и забудь о протечках.
Я кажется писал о простом решении, заметь там оно не затратное....все твои советы носят долгосрочный и затратный характер.... при условии что еще есть магазины то как кто реализуемо, а парню 15 минут и можно ездить, а не в стойле стоять. Заказывай потом хомуты на здоровье, если деньги есть. Рублей так 5 плюсом кажется...
Да и еще можно посадить на герметик. Только искать с нормальной температурой и мазать штуцер, а не шланг внутри.Чтобы при одевании герметик не затянуло в систему. Естественно аккуратно и быстро делать. Штуцера и шланг в месте посадки обезжирить. Задумаешь потом менять на силикон удаляется за минуты. Так что с этим не переживай.
Александр лично тебе... Тренируй руки, а не язык.... Все работает....