Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Потёк антифриз ,нужен совет!
- gramila
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 16:30
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Потёк антифриз сзади двигателя,как добраться туда что бы посмотреть и вообще что там находится? Уаз Патриот евро 2 Похоже на трубку забора охлаждающей жидкости.
UAZ PATRIOT LIMITED
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Если там, где трубка с помпы переходит в резиновый патрубок на печку, то практически наощупь... говорят, что полегче там ковыряться, если стартер снять...
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Вот еще нашел у себя фотку того места поближе... руку с фотоаппаратом засовывал вслепую)))
![Изображение](https://b-a.d-cd.net/f14f4fas-960.jpg)
![Изображение](https://b-a.d-cd.net/f14f4fas-960.jpg)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Я туда ни сверху ни снизу так и не добрался, так и стоит там родной кусочек шланга. Когда подтекало, всё что смог сделать, наощупь подтянуть хомут снизу двигателя.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
От железной трубки на Евро-2 еще отходит шланг на обогрев дросселя... На отопитель вроде шланги 18-ые идут...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Ну люди как-то делают...))) Я еще не лазил туда ни разу...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
вот я щас подумал, когда мне летом сцепление меняли, надо было попросить и этот шланг поменять... наверняка со снятой КПП там доступ получше!!! :(
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Не знаю как на евро2, а на евро3 менял патрубки на силикон, до хитрой трубки добирался следующим образом - уже писал где-то - снимаем виску и кожух, между двигателем и моторным щитом вставляем рейку на 20мм заостроенную к одной стороне, что-бы отодвинуть трубку от моторного щита, встаем ногами на защиту между радиком и двигателем и перегибаемся через впускной коллектор вниз головой к стартеру, работаем двумя руками и видим что делаем...
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Буквально на прошлой неделе тренировался. :D Сливаем антифриз. Снимаем бочку воздушного фильтра, впускной ресивер, бачек омывателя с кронштейна (смещаем его к доппомпе), топливный шланг со штуцера топливной рампы. Откручиваем хомут с шланга отопителя (в месте его крепления к трубке). Берем 1 метр армированного шланга д=18 мм, обрабатываем его внутреннюю поверхность (с насаживаемого торца) силиконовым спреем. Взгромождаемся в подкапотное пространство ( я сам не маленький, за 90 кг весом) - левой ногой на подкрылок, правой - на раму в пространство между диффузором и двигателем. Практически ложимся грудью на двигатель и левой рукой, с зажатой в ней шлангом начинаем вращательным движением насаживать шланг на торец трубки. Причем давим достаточно сильно, при этом правой рукой в просвет между приемным коллектором и моторным щитом придерживаем трубку от излишнего смещения (она сильно не перемещается, т.к. скобой прикручена к блоку, но стремится прижаться к моторному щиту). Силиконовый спрей значительно облегчает процедуру! Потом устанавливаем хомут в удобное для протяжки положение и фиксируем. Все. Собираем все в обратной последовательности. :dance: Рекомендую сразу поменять шланг от штуцера блока двигателя на доппомпу - у меня он лопнул аккурат под хомутом на помпе, проявлялось течью антифриза только при езде на оборотах выше 3000.Александр 70rus писал(а):Не знаю как на евро2, а на евро3 менял патрубки на силикон, до хитрой трубки добирался следующим образом - уже писал где-то - снимаем виску и кожух, между двигателем и моторным щитом вставляем рейку на 20мм заостроенную к одной стороне, что-бы отодвинуть трубку от моторного щита, встаем ногами на защиту между радиком и двигателем и перегибаемся через впускной коллектор вниз головой к стартеру, работаем двумя руками и видим что делаем...
- gramila
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 16:30
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Вызвал механика,сделал всё за 2 часа,откручивал воздушный фильтр и бачок омывателя. Пришлось со шлангом помудрить ,в продаже такого не оказалось! Мастер хорошо худой как цыплёнок ,прямо в подкапотное пространство залез и там мудрил с хомутом,который пришлось пилить. Главное сделали всё! Всем спасибо за подсказки!
UAZ PATRIOT LIMITED
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Я когда силикон ставил, мотор обнимал, одной рукой (правой) трубку придерживал, другой (левой) шланг натягивал, хомут затягивал трещоткой с удлинителем.
УАЗ Патриот CLASSIC ЖСМ 30.09.2011г.р.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Я два удлинителя на трещетку ставил.Антон88.10рус писал(а):... хомут затягивал трещоткой с удлинителем.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Когда кузов был лифтован, то потек этот шланг под хомутом, снизу легко подлез, перенасадил шланг, замены не было. Сейчас разлифтовался, да так и езжу.
Так что у кого лифт кузова есть, то проблем никаких совершенно. Я крутил удлинителями возле колокола, а помощник светил фонарем откуда-то сзади, типа над раздаткой.
Так что у кого лифт кузова есть, то проблем никаких совершенно. Я крутил удлинителями возле колокола, а помощник светил фонарем откуда-то сзади, типа над раздаткой.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- FoxSpb
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Откуда-то подтекает....
Простите если промахнулся, но не знаю в какую точно ветку, ибо не ведаю что именно подтекает.
Также не знаю, как правильно называется тот поддон, откуда капает.
Вот фотки:
https://goo.gl/photos/WubTWXsoD7dFQxtT8
Подскажите, что это там такое?
Также не знаю, как правильно называется тот поддон, откуда капает.
Вот фотки:
https://goo.gl/photos/WubTWXsoD7dFQxtT8
Подскажите, что это там такое?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Течет масло из двигателя (2000 км).
ну тут вроде спереду подкапывает... самая бОльшая вероятность, что передний сальник... Снять брызговики если, лучше видно будет....
![Изображение](https://g-a.d-cd.net/14e8232s-960.jpg)
Хотя вроде поддон сухим смотрится... точно масло? Не тосол??
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Течет масло из двигателя (2000 км).
Нужно побольше фото и обязательно со снятыми пыльниками.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- FoxSpb
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Течет масло из двигателя (2000 км).
Я на фотке указал ТОЧНО откуда капельки образуются и срываются вниз.. прямо наблюдал процесс... набухаают как почки, потом бац - кап кап.... на фотке указано ТОЧНОЕ место..
А уж что там именно - я пока не знаю.... вот и вопрос задаю...
Пепелац - 2015го бенз.
А уж что там именно - я пока не знаю.... вот и вопрос задаю...
Пепелац - 2015го бенз.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Течет масло из двигателя (2000 км).
:D :D :D Откуда капает, я и сам вижу. А вот где эта течь рождается, надо найти.
Судя (по вкусу :D ) по следу на асфальте, это однозначно ОЖ.
КАЖДОМУ СВОЁ
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Течет масло из двигателя (2000 км).
По моим ощущениям на фото антифриз (тосол). Давай пробовать радикальный вариант)) Если в расширителе налита красная жидкость. То пробуй на вкус то что течет по картеру. Если сладкое то антифриз. Тосол не пробовал)) но тоже думаю с маслом не спутаешь. Судя по всему течет у тебя патрубок от радиатора на помпе. Там часто течет и почти хронически у всех. И не бойся не отравишься))) На ощупь антифриз немного липкий... Масло же скользит.... Действуй :D Подлезь рукой под помпу там еще рядом короткий патрубок..... бывает и там. С помпы часто не снимают шов от литья. Там и течет. Особенно на нашей русской резине)))
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Течет масло из двигателя (2000 км).
Течет антифриз со шланга под термостатом на помпу.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- FoxSpb
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Господа, не сочтите за труд, я добавил две фотки - ночью ставил тарелочку под машинку - на фотке объем, вытекший за ночь.
https://goo.gl/photos/WubTWXsoD7dFQxtT8
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/uQ9W9mHQJ7u-FTB4PElSQ1IJ6k7bTPKAgnPHDoJMIQdKizDzwWqYXZCDpSAWewY5-3R62jLlumEW=w1294-h970-no)
по-моему прилично.
И да - антрифриз у меня зеленый. Сам покупал полностью на заливку, т.к. с завода непонятно что было, даже дилер не мог мне сказать точно что там в качестве ОЖ залито.. Я купил сколько нужно ОЖ на базе, привез и сказал чтоб перезалили.... потом по мере вытеканий всяких доливаю его же...
P.S.
По фото - точно антифриз, сомнений уже нет?
https://goo.gl/photos/WubTWXsoD7dFQxtT8
по-моему прилично.
И да - антрифриз у меня зеленый. Сам покупал полностью на заливку, т.к. с завода непонятно что было, даже дилер не мог мне сказать точно что там в качестве ОЖ залито.. Я купил сколько нужно ОЖ на базе, привез и сказал чтоб перезалили.... потом по мере вытеканий всяких доливаю его же...
P.S.
По фото - точно антифриз, сомнений уже нет?
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Точно.
Да открой капот уже, посмотри под термостатом толстый патрубок.
Да открой капот уже, посмотри под термостатом толстый патрубок.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- FoxSpb
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
попробовал на вкус траенмиссонку и то что вытекло ночью из под машины - да, вытекло не масло ))) вкус такой... не могу сказать что сладенький, но не как у трансмиссионки.... масло оно как будто подсолнечное и по консистенции и на вкус... а тут жидкое и с явным наличием какого-то вкуса.
- FoxSpb
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
а капот я открывал большой патрубок с двумя хомутами проверял - вроде сухо было... возможно надо еще раз и более тщательно посмотреть.
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Такая течь обычно бывает с патрубка между термостатом и помпой. Фото не очень, но понять где он находится можно...
![Изображение](http://i6.pixs.ru/thumbs/7/0/8/DSCI0022JP_8988558_23296708.jpg)
![Изображение](http://i6.pixs.ru/thumbs/7/0/8/DSCI0022JP_8988558_23296708.jpg)
- FoxSpb
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Ну что, по ходу нашлось место... Кто сказал, что селфи-палка только для съемки собственной морды?
Добавил в альбом 3 фотки. https://goo.gl/photos/WubTWXsoD7dFQxtT8
Или поштучно тут:
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/ZDadGXfgerj0Lo_V55D_XNcfGaGGtIZ2guF25h4Edq_guxj-gW_UJ_SO1e6k7GbfrFmJggGaUrKF=w902-h835-no)
https://goo.gl/photos/jk1fvqmRTf12MemM7
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/JJB2ej8wfxez1fYEoUTIGqbgcJxTRAh_l4yoSOXT2Y32m_iA6xc7Ojd8eaj-TBDkwDiso9r0uxKi=w910-h513-no)
https://goo.gl/photos/1SgtycEGLpXU2cYM8
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/3MX4iaFR5FhN8RZt2_8feMBYnysT3hK6boYgrJ8lAC8Gxm4ydmwaO2Z6Y4rxqw60llsynL5iheyX=w1218-h812-no)
https://goo.gl/photos/8KEe5DTLquybe3ZD8
Кликайте на фотку, чтобы она стала крупнее.
Как думаете, есть смысл докручивать хомуты? Или записываться в гараж, вставить себе силикон?
Добавил в альбом 3 фотки. https://goo.gl/photos/WubTWXsoD7dFQxtT8
Или поштучно тут:
https://goo.gl/photos/jk1fvqmRTf12MemM7
https://goo.gl/photos/1SgtycEGLpXU2cYM8
https://goo.gl/photos/8KEe5DTLquybe3ZD8
Кликайте на фотку, чтобы она стала крупнее.
Как думаете, есть смысл докручивать хомуты? Или записываться в гараж, вставить себе силикон?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Подкрутить сначала, потом записаться на вставку...)))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Довольно стандартное место... у многих там... Подтянуть хомуты можно и нужно, но я бы заменил на силикон если есть возможность.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
братан)) зря ты трансмиссию пробовал)) в моторе моторное моторное масло.... трансмиссионка не до течет туда)) но за упертость респект....FoxSpb писал(а):попробовал на вкус траенмиссонку и то что вытекло ночью из под машины - да, вытекло не масло ))) вкус такой... не могу сказать что сладенький, но не как у трансмиссионки.... масло оно как будто подсолнечное и по консистенции и на вкус... а тут жидкое и с явным наличием какого-то вкуса.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
а если по серьезному то чуваков ты напряг)) они думали долго)..... забей на селикон....вещь классная но не панацея и дорого.... начни со снятия облоя по шву...надфиль твой помощник..... а потом одев может и свой старый патрубок пару лет проедешь не жужжа. Ну и хомут можно поменять. удачи. ПАРНИ не надо советов с глобальными затратами.... наша резина ходит....хотя сперва подтяни хомут.... иногда все проще
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Да. И еще. Это конечно мое личное мнение. Но на фото возможно старая сопатка. Про которую ты особо и не подозревал. Судя по фото. Выброс больше чем ты сфотал. Жми патрубки. Лучше пока давление в системе т.е. после остановки двигателя. Хотя наша резина и ходит)) но всяко бывает... Во общем еще ищи... Хорошо если я ошибаюсь и утечка там где сфотал
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- FoxSpb
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Спасибо))Unlight писал(а): Да. И еще. Это конечно мое личное мнение. Но на фото возможно старая сопатка. Про которую ты особо и не подозревал. Судя по фото. Выброс больше чем ты сфотал. Жми патрубки. Лучше пока давление в системе т.е. после остановки двигателя. Хотя наша резина и ходит)) но всяко бывает... Во общем еще ищи... Хорошо если я ошибаюсь и утечка там где сфотал
1. Вопрос - что такое сопатка? И почему она старая? )) Машина выпуск апрель 2015го года ).. конечно не 16го.. просто уточняю, ребят.
2. Что касается момента течи - мне казалось подтягивать надо когда течет, а течет у меня на холодную, когда машина остынет. Когда машина горячая, несколько часов под машиной будет чисто.. а как остынет - начинает капать.... уточните плиз когда более верно затягивать эти хомуты.
3. И еще хотел уточнить - могу я просто снять хомут и одеть новый? не слетит там что-то под давлением?
Извините, если кого напряг... но для меня, у кого последние две машины были иномарки, увидеть такое пятно после суток стояния автомобиля, немного впечатлительно... Не судите строго )) семья выросла, дети подросли... мегана старого уже не хватало сильно и по салону ни по багажнику, решили вписаться в нового патра... ни капли не пожалели, но вот есть свои "нюансы" )) пока разгребаю тему...
Последний раз редактировалось FoxSpb Чт сен 15, 2016 22:14, всего редактировалось 1 раз.
- FoxSpb
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
господа... так если я скручу два хомута, я же не могу снять патрубок просто так, верно.... надо сначала из системы слить ОЖ?
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Как временная мера можно попробовать добавить по одному хомуту кнутри от имеющихся так, чтобы они попадали на утолщения на концах трубок термостата и помпы.FoxSpb писал(а): господа... так если я скручу два хомута, я же не могу снять патрубок просто так, верно.... надо сначала из системы слить ОЖ?
Чтобы поменять этот патрубок, надо не только слить охлаждайку, но и снять корпус термостата, надо выкрутить два болта со внутренним шестигранником. Болты эти, бывает, закисают, шестигранник срывается, приготовься заколачивать биту торкс и выкручивать ей. Так что смотри.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
По первому вопросу: ну пусть сопатка не старая)) а молодая) месяц ,два)).... А если все серьезно то выброс большой у тебя. я боюсь что не из этого места, а где то глобальнее.
По второму: Пофиг когда хоть горячее хоть холодное. Главное чтобы не текло. И лапки при затяжке не обжечь)) Подтягивать надо пожалуй сразу как купил. Имеет наша машина свойства быть не до крученой с рождения. Конечно без авантюризма. Крути на 2-3 кг веса буд то поднимаешь.
По третьему: Да можешь. даже если брызнет не страшно. Я лично менял. Только надо разобраться конструкцией хомута. Потренируйся на новом как скрутить и закрутить. Тут надо четко понять как зарядить. Если боишься брызнуть тоже можно подстраховать. Берешь медный одножильный провод в изоляции и зажимаешь рядом не мешая хомуту. Потом открутишь. Можно алюминий))) Хотя практика показывает, если течет дальше после очередной закрутки , а хомут уверенно тянет то искать облой - шов, не плотность в литье.
Я бы добавил. Хорошие хомуты, патрубки компенсируют неровности литья, и в конечном итоге каждый получает результат - отсутствие течи. Но тут важна цена вопроса.
По второму: Пофиг когда хоть горячее хоть холодное. Главное чтобы не текло. И лапки при затяжке не обжечь)) Подтягивать надо пожалуй сразу как купил. Имеет наша машина свойства быть не до крученой с рождения. Конечно без авантюризма. Крути на 2-3 кг веса буд то поднимаешь.
По третьему: Да можешь. даже если брызнет не страшно. Я лично менял. Только надо разобраться конструкцией хомута. Потренируйся на новом как скрутить и закрутить. Тут надо четко понять как зарядить. Если боишься брызнуть тоже можно подстраховать. Берешь медный одножильный провод в изоляции и зажимаешь рядом не мешая хомуту. Потом открутишь. Можно алюминий))) Хотя практика показывает, если течет дальше после очередной закрутки , а хомут уверенно тянет то искать облой - шов, не плотность в литье.
Я бы добавил. Хорошие хомуты, патрубки компенсируют неровности литья, и в конечном итоге каждый получает результат - отсутствие течи. Но тут важна цена вопроса.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
тоже темаVladislaV писал(а):Как временная мера можно попробовать добавить по одному хомуту кнутри от имеющихся так, чтобы они попадали на утолщения на концах трубок термостата и помпы.FoxSpb писал(а): господа... так если я скручу два хомута, я же не могу снять патрубок просто так, верно.... надо сначала из системы слить ОЖ?
Чтобы поменять этот патрубок, надо не только слить охлаждайку, но и снять корпус термостата, надо выкрутить два болта со внутренним шестигранником. Болты эти, бывает, закисают, шестигранник срывается, приготовься заколачивать биту торкс и выкручивать ей. Так что смотри.
- FoxSpb
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
короче говоря - хомуты были затянуты уже до усери... я буквально по паре мм докрутил...
поставил во дворе машину на сухое место, подожду... если будет дальше капать - замена хомутов... если НЕ поможет - патрубка со сливом ОЖ.. вот блин... конструктор, а не машина ))
поставил во дворе машину на сухое место, подожду... если будет дальше капать - замена хомутов... если НЕ поможет - патрубка со сливом ОЖ.. вот блин... конструктор, а не машина ))
- FoxSpb
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
машина стоит 7 часов.. пока больше ни капли...
P.S.
Не может быть избыточного давление в системе охлаждения? Залито было по уровню минимум.. сейчас сантиметров на 5-6 ниже минимума - на горячую поднимается до уровня диапазона мин-макс... или на герметичности это не сказывается?
P.S.
Не может быть избыточного давление в системе охлаждения? Залито было по уровню минимум.. сейчас сантиметров на 5-6 ниже минимума - на горячую поднимается до уровня диапазона мин-макс... или на герметичности это не сказывается?
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
На холодную нет давления . Просто шланги дубоваты что для УАЗа - все в порядке :D .
- FoxSpb
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 21:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Таки снова капает.. говорю же на горячую чисто все было под машиной. А как остынет хорошенько - капает. Видимо начинаем с хомутов.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Хомуты тянуть бесполезно - пора менять шланги.
Проходил это на своей, сначала тоже протягивал не помогало. Поставил силикон и всё прошло.
Проходил это на своей, сначала тоже протягивал не помогало. Поставил силикон и всё прошло.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
FoxSpb , вот правильно человек советует, слей антифриз, сними корпус термоса, сними патрубок, зачисти облой на железяках, поставь всё обратно, залей антифриз, порадуйся капели... повтори всё это еще разок - другой... потом засунь этот патрубок советчику куда-нибудь :o , а себе на машину поставь нормальный силикон и забудь о протечках.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк антифриз ,нужен совет!
Отвлекся от темы.Александр 70rus писал(а):FoxSpb , вот правильно человек советует, слей антифриз, сними корпус термоса, сними патрубок, зачисти облой на железяках, поставь всё обратно, залей антифриз, порадуйся капели... повтори всё это еще разок - другой... потом засунь этот патрубок советчику куда-нибудь :o , а себе на машину поставь нормальный силикон и забудь о протечках.
Я кажется писал о простом решении, заметь там оно не затратное....все твои советы носят долгосрочный и затратный характер.... при условии что еще есть магазины то как кто реализуемо, а парню 15 минут и можно ездить, а не в стойле стоять. Заказывай потом хомуты на здоровье, если деньги есть. Рублей так 5 плюсом кажется...
Да и еще можно посадить на герметик. Только искать с нормальной температурой и мазать штуцер, а не шланг внутри.Чтобы при одевании герметик не затянуло в систему. Естественно аккуратно и быстро делать. Штуцера и шланг в месте посадки обезжирить. Задумаешь потом менять на силикон удаляется за минуты. Так что с этим не переживай.
Александр лично тебе... Тренируй руки, а не язык.... Все работает....