Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Народ нашел клад :D. :dance: В магазине у газелистов нашел ракету от LS 2010 г выпуска. Внимательно сравнивая с 2014 годом не трудно понять, что их фирменная надпись на натяжителях отличается Отличается как бы форматом шрифта. А теперь вопрос: Кто знает -60 выпускались в 2010г? Теперь вот интересно может кто то из них китайский друг?)) Разряжать не стал, лень было. Потом посмотрю отличия внутри.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Где то в 9-10 году я покупал себе оригинальную -60ку и использовал. Коробка по 10 шт, к каждому натяжителю фторопластовая прокладка шла.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Так с вами разговаривать нет ни какой пользы ни мне ни кому-то другому.Был эксперт,так забанили,от него хоть реальная польза была,а вы так-"критик"- теоретик,похоже и в Патрах нулевой практически,а только "теоретически"....тоже завязываю с вами болтологию..
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
За всех только не надо говорить, мастер!
Ежели таких гуру авторемонта как Родос, VA, бородатый доктор и Вы, nik333, вовремя не разоблачать, кучу народу себе машины поломает, почем зря.
Удачи с техникой.
Ежели таких гуру авторемонта как Родос, VA, бородатый доктор и Вы, nik333, вовремя не разоблачать, кучу народу себе машины поломает, почем зря.
Удачи с техникой.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Я себе переделал ГРМ по человечьи и теперь уже точно смысла что-либо спрашивать в этом разделе у меня нет.Владельцы Патров, все люди умные,думаю сами разберутся,в чём Ваша тут есть суть,у вас если кто покопается в форуме,ни одного толкового совета ни кому,да и знания поверхностные,с мануала,а руки,видимо чистые,чистые,в прямом смысле этого слова.Продолжайте дальше разоблачать.Только скоро в раздел двигатель ни кто заходить не будет,благодаря Вам,если только по первости,после приобретения авто,но быстро разобравшись покинет сей ресурс.....
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
nik333, не обижайся на правду, ты действительно бывало мозг выносил элементарными вопросами. Просто у Ивана терпение кончилось, его тоже можно понять.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Прежде чем что то нести в эфир стоит думать!nik333 писал(а):Я себе переделал ГРМ по человечьи и теперь уже точно смысла что-либо спрашивать в этом разделе у меня нет.Владельцы Патров, все люди умные,думаю сами разберутся,в чём Ваша тут есть суть,у вас если кто покопается в форуме,ни одного толкового совета ни кому,да и знания поверхностные,с мануала,а руки,видимо чистые,чистые,в прямом смысле этого слова.Продолжайте дальше разоблачать.Только скоро в раздел двигатель ни кто заходить не будет,благодаря Вам,если только по первости,после приобретения авто,но быстро разобравшись покинет сей ресурс.....
))))
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
А что не правда? К роме Вас со мной сюда ни кто последнее время и не заходит....Закончилась тема,однако.Иван Шмит писал(а):Прежде чем что то нести в эфир стоит думать!nik333 писал(а): Я себе переделал ГРМ по человечьи и теперь уже точно смысла что-либо спрашивать в этом разделе у меня нет.Владельцы Патров, все люди умные,думаю сами разберутся,в чём Ваша тут есть суть,у вас если кто покопается в форуме,ни одного толкового совета ни кому,да и знания поверхностные,с мануала,а руки,видимо чистые,чистые,в прямом смысле этого слова.Продолжайте дальше разоблачать.Только скоро в раздел двигатель ни кто заходить не будет,благодаря Вам,если только по первости,после приобретения авто,но быстро разобравшись покинет сей ресурс.....
))))
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Неправду пишите вы, когда формируете тексты про свой полностью разряженный снизу натяжитель. И как вы его доставали при снятой передней крышке. А нижеследующие отмазки и про картер в том числе, кроме смеха ничего не вызывают.
Если вам указали на понаписанную глупость, не стоит упираться и усугублять ситуацию! То что вы нифига не разобрались в работе штатных натяжителей понятно и так, а то что другие люди читают и могут сформировать ошибочное мнение вам видимо побарабану.
И не надо тролить по другим темам!
Если вам указали на понаписанную глупость, не стоит упираться и усугублять ситуацию! То что вы нифига не разобрались в работе штатных натяжителей понятно и так, а то что другие люди читают и могут сформировать ошибочное мнение вам видимо побарабану.
И не надо тролить по другим темам!
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Не собираюсь ни чего доказывать.Толку от этого ноль.Попробуйте начать разборку с поддона-всё увидите(подскажу для чего,там нужно на колен вале заменить полукольцо полиэтиленовое,вы явно об этом не знали)....Мотор не нужно рассматривать по картинке..А вы и в других темах разбираетесь так же как и в этой.Это вас нужно было забанить,а не эксперта....Если прочесть все ваши сообщения за все эти годы,то сплошная книжная теория,никак не связанная с практикой.Это Вы вредите на форуме,а вас читают.Надеюсь больше не будут,по крайней мере не будут верить вам на слово...Иван Шмит писал(а): Неправду пишите вы, когда формируете тексты про свой полностью разряженный снизу натяжитель. И как вы его доставали при снятой передней крышке. А нижеследующие отмазки и про картер в том числе, кроме смеха ничего не вызывают.
Если вам указали на понаписанную глупость, не стоит упираться и усугублять ситуацию! То что вы нифига не разобрались в работе штатных натяжителей понятно и так, а то что другие люди читают и могут сформировать ошибочное мнение вам видимо побарабану.
И не надо тролить по другим темам!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Не надо, не надо, отмазываться! Про поддон это вы потом уже придумали. Первые посты были про вытащенный натяжитель после снятия крышки цепи. ))) Черным по белому! За свои слова надо отвечать!
Хотите чтоб меня забанили, выходите с ходотайством на модератора, только потрудитесь при этом четко изъястнить причину! Кнопка соответсвующая есть у каждого сообщения.
Кто я и на сколько владею практикой кому надо знают! А вы можете дальше плакать по родосу и считать что его забанили не за что, четыре раза. )))
Мне по барабану. На вранье попались Вы и пытаетесь оправдаться как пионер.
И прекращайте тролить!
Хотите чтоб меня забанили, выходите с ходотайством на модератора, только потрудитесь при этом четко изъястнить причину! Кнопка соответсвующая есть у каждого сообщения.
Кто я и на сколько владею практикой кому надо знают! А вы можете дальше плакать по родосу и считать что его забанили не за что, четыре раза. )))
Мне по барабану. На вранье попались Вы и пытаетесь оправдаться как пионер.
И прекращайте тролить!
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Не надо всё понимать буквально.А Родос много чего полезного здесь писал....тема вообще-то про натяжитель...Хочу купить полностью механический натяжитель,может кто знает фирму-изготовителя? Буду благодарен за подсказку.В комплекте АСТ всё устраивает,но натяжитель поменял бы.Расход по бортовому компу стал меньше,бортовой кам не "фантан"конечно,но по трассе реально стал меньше показывать,а так в общем расход не изменился,проехал уже 1000 км на АСТ..Иван Шмит писал(а): Не надо, не надо, отмазываться! Про поддон это вы потом уже придумали. Первые посты были про вытащенный натяжитель после снятия крышки цепи. ))) Черным по белому! За свои слова надо отвечать!
Хотите чтоб меня забанили, выходите с ходотайством на модератора, только потрудитесь при этом четко изъястнить причину! Кнопка соответсвующая есть у каждого сообщения.
Кто я и на сколько владею практикой кому надо знают! А вы можете дальше плакать по родосу и считать что его забанили не за что, четыре раза. )))
Мне по барабану. На вранье попались Вы и пытаетесь оправдаться как пионер.
И прекращайте тролить!
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Выше показывал свои полуавтоматы езжу на них все нормально но мысль пошла вперёд и можно было проще и лучше сделать и теперь сделаю из штатных автоматы но со сто процентной гарантией что они ни когда не откажут и не сложаться и переделка штатного ну а принципе ни чего не стоит . будет гидро цепь всегда в идеале под разные цепи только пружину подбирай и будет счастье
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Я склоняюсь уже к полностью механическим.Пока от АСТ работают хорошо,но их тоненькие штоки,как-то смущают.olega писал(а): Выше показывал свои полуавтоматы езжу на них все нормально но мысль пошла вперёд и можно было проще и лучше сделать и теперь сделаю из штатных автоматы но со сто процентной гарантией что они ни когда не откажут и не сложаться и переделка штатного ну а принципе ни чего не стоит . будет гидро цепь всегда в идеале под разные цепи только пружину подбирай и будет счастье
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Как я понимаю стопорное кольцо штока натяжитиля держит шток только при запуске потом масло закачивается и если обратный клапан держит то цепь всегда натянута на величину жосткости пружины . но стоит забарахлить клапану и шток разобьет стопор и сложиться . отсюда можно механическим способом натянуть цепь как на полуавтоматах ну а там пусть пружина и гидро работает . и даже при отказе обратного клапана в корпусе гн он никогда не сложиттся . сейчас нет времени заниматься зимой сделаю один на верх есть у меня лишний немного внутри переделать и на испытания.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Просто ужас. ))
Этож сколько людей сейчас опять поверят в эти откровения.
Хорошо еще что этот доктор не людей лечит...
Этож сколько людей сейчас опять поверят в эти откровения.
Хорошо еще что этот доктор не людей лечит...
- wert1234
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 19:43
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Камрады, читать всю тему, полную неоднозначных мнений и споров нет времени, скажите, нормальные натяжители "Двойной ресурс" под номером 406.1006100-211?
Логотипа Кено на них нет, только логотип змз и номер с датой.
Логотипа Кено на них нет, только логотип змз и номер с датой.
Патриот 2015 Комфорт
- Чиж.
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 23:58
- Откуда: Белобородово. Мещёвский уезд. Калужской губернии.
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
С таким умным видом и такую чушь.nik333 писал(а):Дядя х.... несёт.Tigroezh писал(а): https://youtu.be/OPeKm539bdM
Бородатый автоНострадамус путает божий дар с яичницей.
Биение звёздочки заплетает в косички не хуже чем гудромудвины с змз в стрелочника, которым назначен натяжитель.
- Чиж.
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 23:58
- Откуда: Белобородово. Мещёвский уезд. Калужской губернии.
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Раз "двойной ресурс", то покупайте сразу побольше, как патронов на утку и при каждой замене масла дуплетом меняйте.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Точно!!!!!!!!!!
- wert1234
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 19:43
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Понял. Тогда следующий вопрос - что брать, чтоб хватало хоть на 3-4 замены масла?
Патриот 2015 Комфорт
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
При вращени грм ключем ненатянутая изначально цепь между распредвалами имеет свойство то натягиваться то расслабляться. Просто изделие от другой звезды ютьюба не было вовремя отрегулировано при растяжении цепи, или уже просто некуда регулировать, вот и сломанный успокоитель и фокусы от бородатого доктора.
Биение такого расслбона при таком повороте не даст.
Биение такого расслбона при таком повороте не даст.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Китайских гидронатяжителей хоть кено, хоть змз, хоть башки льва, в среднем на 25тк хватает. Они могут и дольше ходить, если клапан не засориться или не открутится.
Надо слушать их, они сами попросяться к замене. Если обеспечить им нормальные условия чистоты масла и убрать герметик из под крышки сразу, а корпус клапана сразу перекрутить с фиксатором, то могут и вообще не попроситься. Но лотерея будет все равно.
Надо слушать их, они сами попросяться к замене. Если обеспечить им нормальные условия чистоты масла и убрать герметик из под крышки сразу, а корпус клапана сразу перекрутить с фиксатором, то могут и вообще не попроситься. Но лотерея будет все равно.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Не совсем по теме. Но сегодня был в магазине. Хозяин принципиально возит все запчасти только с ЗМЗ. Продавец (его жена) сказала , что там ему сказали, что теперь все запчасти будут делаться в Китае)) Хз может сплетня. Но судя по его реакции они в растерянности. Я вот только не понял. Все ли будет делаться в Китае, а собираться тут. Или только запчасти.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Я уже писал примерно но сейчас напишу подробней . Не надо бояться Китая . Надо бояться НАШЕГО ЗАКАЗЧИКА В КИТАЕ. Китай сделает так КАК ВЫ СКАЖЕТЕ ! Если заказать им тот же натяжитель ( любую другую деталь ) и чтоб он три машины перехаживал - они легко - ЛЕГКО !!!!- вам его сделают.Только и цену попросят за качественную деталь. Если вы закажете китайцу -
сделай мне мотор чтоб проходил лимон и еще ресурс остался . Он ответит
БЕЗ ПРОБЛЕМ ..... но дорого !!
А можно дешево ?
Без проблем .. Но лимон км. никак .
А можно совсем дешево ?
Да можно !!! Только даже срок гарантии с трудом отходит .
Весь вопрос что наш заказчик хочет в Китае взять за копейки . сэкономить на всем . продать вам за баб за бабло !! и потом сказать что это все китаец виноват . А китаец что ему заказали . за что заплатили - он то и сделал . !
Это наши уроды !!!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Это все верно. Единственное что бы я добавил. После того как китайцы под заказ сделают вам качественные детали, по этим же чертежам они будут клепать и доведенные до безобразия аналоги и подделки всем пожелавшим наживиться. А таких на рынке запчастей предостаточно. И в итоге качество само по себе растворится в условиях рынка.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Да не я вовсе не сомневаюсь и даже уверен, что китайцы умеют делать то что от них просят. Я лично сам в этом не раз убедился. А вот что же в конце концов будем покупать мы? Хотелось бы надеяться, что описываемый вами ход событий мог бы развиваться как то иначе. Но согласен со всем. И другого не вижу. вот вам и импортозамещение)) Мы правда от темы ушли))
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Да почемуж ушли от темы? Как раз так все в тему! Гидронатяжитель который из ЯЗТА превратился в КЕНО где-то 7-8 году и далее нагло стал башкой льва, именно по такому сценарию и пробежал. )
Не так давно побеседовал с владельцем хантера 6 года с пробегом за 200, цепи евро2 на звездах и язта. Только сейчас он начитавшись форумов задумался, а может стоит натяжитель поменять.... Вот и смысл блин...
Не так давно побеседовал с владельцем хантера 6 года с пробегом за 200, цепи евро2 на звездах и язта. Только сейчас он начитавшись форумов задумался, а может стоит натяжитель поменять.... Вот и смысл блин...
- wert1234
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 19:43
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Я сам ярославский. Купить/заказать, чтоб сделали ЯЗТА не такая и проблема, только он для двухрядки, а у меня ЗПЦ стоят. Выбор сейчас на самом деле скудный. Те натяжители, что я купил, "Двойной ресурс", имеют дату выпуска на корпусе натяжителя аж 2010 год. Остальное, что вертел в магазине - вообще непонятно что. Ракета, или подделка под ракету, завернутая в промасленную бумажку доверия не вызывает - там качество обработки как у пионеров на уроке труда, кено - сами знаете что такое, всякие гоны и прочее, еще страшнее той ракеты, настолько страшнее, что и за 100-120 рублей, которые за них просят брать не будешь.Иван Шмит писал(а): Да почемуж ушли от темы? Как раз так все в тему! Гидронатяжитель который из ЯЗТА превратился в КЕНО где-то 7-8 году и далее нагло стал башкой льва, именно по такому сценарию и пробежал. )
Не так давно побеседовал с владельцем хантера 6 года с пробегом за 200, цепи евро2 на звездах и язта. Только сейчас он начитавшись форумов задумался, а может стоит натяжитель поменять.... Вот и смысл блин...
Повторю вопрос - что брать и где? Механику не рассматриваю, только гидро. Посоветуйте.
Патриот 2015 Комфорт
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Разница в натяжителе для двухрядки только в пружине, она легко может быть переставлена.
Если есть выход на завод и есть те самые язта года 5-6 то это и может быть хорошим вариантом. Современные под брендом язта, это тот же китай. Даже в 7 году в ярославле уже фигню клепали.
Если есть выход на завод и есть те самые язта года 5-6 то это и может быть хорошим вариантом. Современные под брендом язта, это тот же китай. Даже в 7 году в ярославле уже фигню клепали.
- paha
- Сообщений: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Все в твоих руках - Herzog hw6 6100, Rain07372 Россия, ТV1002 QML 1647р; 6.6.3 TSN 1658р; HW6 7045 Herzog 1750р; 420006110 Ina 1750р. За одно на будущее есть инфа по гидрокомпенсаторам змз 406 lna 46516.30 8шт 46592.4 1шт.
- EVV
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
ребят просто меняйте почаще мало и лейте не ниже SM SN. Сам катаюсь на ликвимоли со штатными натяжителями замена раз в 10000, 50000 пробег, недавно еще раз вскрывал переднюю крышку ГБЦ, ничего не поменялось с 36000.
https://www.drive2.ru/l/9828580/
та самая "велосипедная" цепь которая рвалась у каждого первого )))
https://www.drive2.ru/l/9828580/
та самая "велосипедная" цепь которая рвалась у каждого первого )))
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Герцеги от кено ничем не отличаются, кроме цены видимо )
Китайцам без разницы что писать или рисовать на корусе по желанию заказчика, можно как оказалось даже портрет...
Ущербность конструкции от этого не меняется.
Проще всего брать самые доступные кено и менять как попросятся. Но только помежет ли это зпц, проходить хотя бы за 100, хз.
-
Фидель 495
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 08:28
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Добрый день, на мой "музыкальный слух" уловил что стучит цепь, у машины пробег 8 тыс., официалы заменят натяжитель, подрегулируют, или пошлют поездить еще пока окончательно все не слетит.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Дата выпуска машины какая?
С официаломи обычно все сложно, зависит от конкретного человека. Лучше самому делать, хотя решение тут личное.
Про дату спросил, т.к. это может сказать какой стоит натяжитель. Еще кено или псевдоина уже.
-
Фидель 495
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 08:28
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Машина 16 года выпуска.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
С 16 года уже ина с адаптерами и должны стоять.
Мне известен один случай, когда ина застучал. Владелец снял и промыл его в керосине, помогло. Клапан от засорения не уберечь особенно в новых движках, этому еще и сборщики помогают щедро намазывая пробку крышки герметиком.
Если будете самостоятельно делать отпишитесь что и как. Информации по реальной жизни этих ина пока очень мало.
Мне известен один случай, когда ина застучал. Владелец снял и промыл его в керосине, помогло. Клапан от засорения не уберечь особенно в новых движках, этому еще и сборщики помогают щедро намазывая пробку крышки герметиком.
Если будете самостоятельно делать отпишитесь что и как. Информации по реальной жизни этих ина пока очень мало.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Интересно,как ему это удалось? Особенно собрать в работоспособное состояние....Иван Шмит писал(а): С 16 года уже ина с адаптерами и должны стоять.
Мне известен один случай, когда ина застучал. Владелец снял и промыл его в керосине, помогло. Клапан от засорения не уберечь особенно в новых движках, этому еще и сборщики помогают щедро намазывая пробку крышки герметиком.
Если будете самостоятельно делать отпишитесь что и как. Информации по реальной жизни этих ина пока очень мало.
Последний раз редактировалось nik333 Пн авг 29, 2016 11:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Промыть без разбора, опустить в керосин и сжимать разжимать.
Именно так у этого человека получилось. Изначально при сжимании сжимался легко, клапан не держал. В процессе натяжитель стал упираться и керосин шел только по зазору плунжер-корпус.
Это "ноухау" может работать только с хорошей герметичностью, иначе превращается в пружинку которую сложит давлением масла.
Именно так у этого человека получилось. Изначально при сжимании сжимался легко, клапан не держал. В процессе натяжитель стал упираться и керосин шел только по зазору плунжер-корпус.
Это "ноухау" может работать только с хорошей герметичностью, иначе превращается в пружинку которую сложит давлением масла.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Так и подумал.Иначе его не разобрать,только сломать можно.Скорее что-то другое стучало.У меня 2-а разных комплекта INA,хотелодин разобрать,да как-то жаль стало...Иван Шмит писал(а): Промыть без разбора, опустить в керосин и сжимать разжимать.
Именно так у этого человека получилось. Изначально при сжимании сжимался легко, клапан не держал. В процессе натяжитель стал упираться и керосин шел только по зазору плунжер-корпус.
Это "ноухау" может работать только с хорошей герметичностью, иначе превращается в пружинку которую сложит давлением масла.
-
Фидель 495
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 08:28
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Я сделал проще, записался в Торгмаш Марьино, считаю что если машина на гарантии то и пусть чинят, вечером по приезду отпишусь.Иван Шмит писал(а): С 16 года уже ина с адаптерами и должны стоять.
Мне известен один случай, когда ина застучал. Владелец снял и промыл его в керосине, помогло. Клапан от засорения не уберечь особенно в новых движках, этому еще и сборщики помогают щедро намазывая пробку крышки герметиком.
Если будете самостоятельно делать отпишитесь что и как. Информации по реальной жизни этих ина пока очень мало.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Да нет, стучал именно натяжитель. В промытии я поучаствовать не успел, а слышать слышал сам. Все четко и именно от натяжителя.nik333 писал(а):Так и подумал.Иначе его не разобрать,только сломать можно.Скорее что-то другое стучало.У меня 2-а разных комплекта INA,хотелодин разобрать,да как-то жаль стало...Иван Шмит писал(а): Промыть без разбора, опустить в керосин и сжимать разжимать.
Именно так у этого человека получилось. Изначально при сжимании сжимался легко, клапан не держал. В процессе натяжитель стал упираться и керосин шел только по зазору плунжер-корпус.
Это "ноухау" может работать только с хорошей герметичностью, иначе превращается в пружинку которую сложит давлением масла.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Тогда может каким-то куском бяки перекрыло клапан и масло вообще не поступало в натяжитель?
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Для счастливой работы Цепи надо:
- Масло п\синтетику как минимум.
- Менять гидронатяжители каждые 50 тык.
- Масляный фильтр менять как минимум дважды на ресурс масла, т.е. не реже 5 тык. Если во время утреней заводки слышна цепь, то надо менять Маслофильтр... обратный клапан не держит. Использую черненькие ЗМЗ по 140 руб.
На первой 50 тык. спокойно отходили ГОН на верху и ЗМЗ внизу.
Сейчас стоЯт тоже ЗМЗ ( с быком рогатым)
- Масло п\синтетику как минимум.
- Менять гидронатяжители каждые 50 тык.
- Масляный фильтр менять как минимум дважды на ресурс масла, т.е. не реже 5 тык. Если во время утреней заводки слышна цепь, то надо менять Маслофильтр... обратный клапан не держит. Использую черненькие ЗМЗ по 140 руб.
На первой 50 тык. спокойно отходили ГОН на верху и ЗМЗ внизу.
Сейчас стоЯт тоже ЗМЗ ( с быком рогатым)