Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Механический натяжитель ISAI
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
Астроном не ошибся-он так думает!
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
Рекомендую прочесть выше отписавшегося Родиона. У него нижний Исаи не разряжен был вообще!!! Я думаю зазор был больше чем 1мм. И не гремел!!!mservis писал(а):На нашем змз при зазоре натяжителя даже в 1 мм, грохот грм буде слышен за квартал.
ProZar конечно грубовато написал, но по сути точно.
Видимо Астроном просто ошибся терминами, имея ввиду упругое демпфирование, а не зазор. С зазором ни один грм долго не проработает, т.к. цепь испытывает импульсные нагрузки.
Последний раз редактировалось Unlight Пн июл 18, 2016 21:20, всего редактировалось 1 раз.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
Вы бы у парня спросили что на цепи написано? стало бы ясно.... Да и он просил одну таблетку от всех болезней. Вы (советчики , не вы конкретно) сказали ИСАИ)) А тут еще башмаки и цепи)) Парни то о ЗПЦ и ИСАИ спросили.... а тут много но....Иван Шмит писал(а):Если кировской зпц пилятся башмаки и на других натяжителях, может дело не в натяжении а в соприкасающихся деталях? Например поверхности цепи или матерьяле башмака?
А перетяг цепи, если он есть должен приводить только к одному, смещению меток. Нет смещения, нет перетяга, а есть хреновые, не соответсвующие матерьялы.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
Много вы тут написали. А я чего пропустил)). Забегая впред я скажу, что согласен с Астрономом. Да. Я не эксплуатировал ИСАИ. Признаю. Но чтобы понять, что шея хрупкая, ее ведь не обязательно ломать? Общаясь тут, я пытаюсь прийти к истине. Изучаю чужой опыт и мнение. Получаю свой. Это нормально. Я сформировал личное мнение в части их работы ИСАИ с ЗПЦ и высказал его. А если не ударяться в дебаты, то статистика работы привода с ЗПЦ на ИСАИ пока плохая.
И так, по сути у меня возникло пару вопросов... Ник 33 как вы осматривали свою цепь? Проворачивая коленчатый вал, на звездах? Тогда посмотрите видео в ютубе от Богатского. Где станет ясно,что на звездах люфт в цепи не определить. Я у себя при этом использовал напарника. Сняв звезды с распределительных валов, я крутил коленчатый вал, а он держал цепь. Так осматривалось каждое звено (я менял на резрезные звезды). Думаю вы делали не так. Так что осмотр даже верхний цепи пока оставим под сомнением. Я промолчу про осевой люфт распределительных валов. Они думаю там с рождения. У меня был в 1мм))). И если присмотреться, то найдутся следы касаний пластин и торцов зубьев. Особенно с обратной стороны.
Про демпфирование. Мне при установке ракет вместо кено. Ударило в голову поставить. Точнее заменить родную стоявшую с завода шумопоглощающую прокладку на другую – с какого то другого комплекта. Я думал так: скоро все равно вскрывать буду, посмотрю, как эта себя ведет. Была довольно мягкая. Эта прокалка сделана из хз чего. Но когда я открыл. То увидел что она расслоилась и стала твердой. Ее раздолбило на слои. Как слюда крошится. Кстати не разрядился дальше и это удивило. Если опустить момент материала. То на лицо, что по ней долбит и долбит прилично. Подозреваю, пока масло не зайдет в натяжитель. Или при останове. Я упоминал, что ЗПЦ нужен депфер. ИСАИ винт. Он еще закручивается по вашим словам. Какой зазор в резьбовом соединении? Если масляный не справляется при заклинивании. ХЗ… Меня натолкнули на идею использовать в качестве шумопоглощающей шайбы МБС резину. Приготовил и испытываю – пока резину в масле))
Мужики я предлагаю почитать инет по ЗПЦ и найти там, что они сами не демпфируют. А это значит это надо делать, где то, а это спарка натяжитель – башмак. Астроном прав, сказав, что болт от ВА лучше. Там он настраивает пертяжку. Вводит зазор и все))) Это мое мнение…… И хватит ссорится. Удачи всем.
И так, по сути у меня возникло пару вопросов... Ник 33 как вы осматривали свою цепь? Проворачивая коленчатый вал, на звездах? Тогда посмотрите видео в ютубе от Богатского. Где станет ясно,что на звездах люфт в цепи не определить. Я у себя при этом использовал напарника. Сняв звезды с распределительных валов, я крутил коленчатый вал, а он держал цепь. Так осматривалось каждое звено (я менял на резрезные звезды). Думаю вы делали не так. Так что осмотр даже верхний цепи пока оставим под сомнением. Я промолчу про осевой люфт распределительных валов. Они думаю там с рождения. У меня был в 1мм))). И если присмотреться, то найдутся следы касаний пластин и торцов зубьев. Особенно с обратной стороны.
Про демпфирование. Мне при установке ракет вместо кено. Ударило в голову поставить. Точнее заменить родную стоявшую с завода шумопоглощающую прокладку на другую – с какого то другого комплекта. Я думал так: скоро все равно вскрывать буду, посмотрю, как эта себя ведет. Была довольно мягкая. Эта прокалка сделана из хз чего. Но когда я открыл. То увидел что она расслоилась и стала твердой. Ее раздолбило на слои. Как слюда крошится. Кстати не разрядился дальше и это удивило. Если опустить момент материала. То на лицо, что по ней долбит и долбит прилично. Подозреваю, пока масло не зайдет в натяжитель. Или при останове. Я упоминал, что ЗПЦ нужен депфер. ИСАИ винт. Он еще закручивается по вашим словам. Какой зазор в резьбовом соединении? Если масляный не справляется при заклинивании. ХЗ… Меня натолкнули на идею использовать в качестве шумопоглощающей шайбы МБС резину. Приготовил и испытываю – пока резину в масле))
Мужики я предлагаю почитать инет по ЗПЦ и найти там, что они сами не демпфируют. А это значит это надо делать, где то, а это спарка натяжитель – башмак. Астроном прав, сказав, что болт от ВА лучше. Там он настраивает пертяжку. Вводит зазор и все))) Это мое мнение…… И хватит ссорится. Удачи всем.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
Unlight, ты вот зря шумишь. Здешние старожилы не по наслышке знают про косяки этого мотора, мы же на свое шкуре все это прошли, а не в теории читая отзывы чайников на драйве. Вопросов много просто от отсутствия опыта, так то мотор уже разжеван до болтика, все косяки известны, их решения тоже, просто нужно голову включать свою и не спорить с седыми дядьками.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
Я смотрел только верхнюю ЗПЦ.Я её снял,положил на стол и у меня все звенья оказались ровными.Я уже хотел поменять на АСТ,но пока не выбрал натяжители,хотя у меня их уже 3 вида.1. АСТ. И два INA,что самое интересное,что оба INA разные.Осевое биение не смотрел,да и цели не было.Звёздочки не съедены пока.Посмотрел просто доезжу ли я до 7500 км,на вид узла должен,но менять всё равно буду.Unlight писал(а): Много вы тут написали. А я чего пропустил)). Забегая впред я скажу, что согласен с Астрономом. Да. Я не эксплуатировал ИСАИ. Признаю. Но чтобы понять, что шея хрупкая, ее ведь не обязательно ломать? Общаясь тут, я пытаюсь прийти к истине. Изучаю чужой опыт и мнение. Получаю свой. Это нормально. Я сформировал личное мнение в части их работы ИСАИ с ЗПЦ и высказал его. А если не ударяться в дебаты, то статистика работы привода с ЗПЦ на ИСАИ пока плохая.
И так, по сути у меня возникло пару вопросов... Ник 33 как вы осматривали свою цепь? Проворачивая коленчатый вал, на звездах? Тогда посмотрите видео в ютубе от Богатского. Где станет ясно,что на звездах люфт в цепи не определить. Я у себя при этом использовал напарника. Сняв звезды с распределительных валов, я крутил коленчатый вал, а он держал цепь. Так осматривалось каждое звено (я менял на резрезные звезды). Думаю вы делали не так. Так что осмотр даже верхний цепи пока оставим под сомнением. Я промолчу про осевой люфт распределительных валов. Они думаю там с рождения. У меня был в 1мм))). И если присмотреться, то найдутся следы касаний пластин и торцов зубьев. Особенно с обратной стороны.
Про демпфирование. Мне при установке ракет вместо кено. Ударило в голову поставить. Точнее заменить родную стоявшую с завода шумопоглощающую прокладку на другую – с какого то другого комплекта. Я думал так: скоро все равно вскрывать буду, посмотрю, как эта себя ведет. Была довольно мягкая. Эта прокалка сделана из хз чего. Но когда я открыл. То увидел что она расслоилась и стала твердой. Ее раздолбило на слои. Как слюда крошится. Кстати не разрядился дальше и это удивило. Если опустить момент материала. То на лицо, что по ней долбит и долбит прилично. Подозреваю, пока масло не зайдет в натяжитель. Или при останове. Я упоминал, что ЗПЦ нужен депфер. ИСАИ винт. Он еще закручивается по вашим словам. Какой зазор в резьбовом соединении? Если масляный не справляется при заклинивании. ХЗ… Меня натолкнули на идею использовать в качестве шумопоглощающей шайбы МБС резину. Приготовил и испытываю – пока резину в масле))
Мужики я предлагаю почитать инет по ЗПЦ и найти там, что они сами не демпфируют. А это значит это надо делать, где то, а это спарка натяжитель – башмак. Астроном прав, сказав, что болт от ВА лучше. Там он настраивает пертяжку. Вводит зазор и все))) Это мое мнение…… И хватит ссорится. Удачи всем.
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
Вот умеешь сказать :Dmservis писал(а): Unlight, ты вот зря шумишь. Здешние старожилы не по наслышке знают про косяки этого мотора, мы же на свое шкуре все это прошли, а не в теории читая отзывы чайников на драйве. Вопросов много просто от отсутствия опыта, так то мотор уже разжеван до болтика, все косяки известны, их решения тоже, просто нужно голову включать свою и не спорить с седыми дядьками.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
Что предлагаешь ставить? У нас на рынке выбора мало...Астроном писал(а): Терминами не ошибся, именно зазор.
Иван, изделия типа исаи и болт не ноу хау, как ни крути. На импорте оригинал стоял в конце 80хх. Они установлены на импорте с завода, как штатные натяжители мотора. Болты, исаи - это копии импорта, адаптированы по креплениям к мотору змз. Сначала я в руках держал оригинал изделия в начале 90х. Сейчас копии в 21 веке. Потому ссылаюсь на оригиналы. Которые прошли по 300 тысяч. Их поставили с зазором и забыли про цепи, тем более не вспоминали об изделии. это правда.
Что с того что копии сделаны в России ? Копии стали в чем то лучше оригинала? Вы видели оригинал?
В оригинале эти изделия, акцентирую жесткие, имеют именно зазор в паре, заметь ЦЕПЬ - БАШМАК.
В обсуждаемом изделии - нет зазора нигде. Цепь давит на шток стоящий колом при отсутствии демпфера в штоке или зазора в нужном месте. Мучения в одном - растягивают ли цепь исаи или нет, вот в чем вопрос. Статистики нет, времени мало прошло.
Послесловие о импортном ремонтном мануале - "в процессе эксплуатации, или после смены привода грм для нормального натяжения цепи в приводе ГРМ выставляется зазор не менее 1- макс 2 мм." Так написано - без объяснения причин для эксплуатационника, словом делай так как сказано. И будет счастье. Необходимость зазора для колов очевидна в понимании механики.
Ошибка типа кено ГК - известна - отсутствие клапана сброса избытка давления масла. Но есть эффект демпфера.
Я ни за Кено, ни за исаи. Мне истина важна. Нужна статистика за болт. У меня только импортная.
Механический натяжитель ISAI
Извиняюсь, если мои слова задели... Просто такие безапелляционные заявления, Астроном, Вы выдаёте. Тысячу прошёл. новый башмак. На родном с пробегом 62000 пропил слегка чувствовался пальцем, там даже 0,5 мм не было.
УАЗ Пикап 2013 2,7 СЖМ
старая раздатка
старая раздатка
Механический натяжитель ISAI
К стати Так как при снятии гбц сломал башмак верхней цепи, пришлось снять и переднюю крышку для его замены. Обе цепи были сняты и осмотрены, симптомов как у Богацкого в видео не обнаружено, был ещё комплект Е4 цепей с пробегом 10к, разницы мужду комплектами по износу нет. Установлены цепи были обратно в порядке эксперемента - интересно сколько пройдут.
УАЗ Пикап 2013 2,7 СЖМ
старая раздатка
старая раздатка
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
А если в лесу где-нибудь накроются и сотовый не берёт?ProZar писал(а): К стати Так как при снятии гбц сломал башмак верхней цепи, пришлось снять и переднюю крышку для его замены. Обе цепи были сняты и осмотрены, симптомов как у Богацкого в видео не обнаружено, был ещё комплект Е4 цепей с пробегом 10к, разницы мужду комплектами по износу нет. Установлены цепи были обратно в порядке эксперемента - интересно сколько пройдут.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
Достанешь комплект и инструмент из багажника и заменишь;)nik333 писал(а):А если в лесу где-нибудь накроются и сотовый не берёт?ProZar писал(а): К стати Так как при снятии гбц сломал башмак верхней цепи, пришлось снять и переднюю крышку для его замены. Обе цепи были сняты и осмотрены, симптомов как у Богацкого в видео не обнаружено, был ещё комплект Е4 цепей с пробегом 10к, разницы мужду комплектами по износу нет. Установлены цепи были обратно в порядке эксперемента - интересно сколько пройдут.
Странные какие то вопосы у вас. Есть такая пословица - Волков бояться в лес не ходить!
Или вы думаете с комплектом от эксперта можно ездить с полной уверенностью?
И вообще ребят, я уже не пойму тут зпц обсуждаем или исай? И к слову nik333, то что у вас при осмотре пластины цепи стояли прямо, говорит не о том чтоьвам повезло, а о том что зпц все такие, а бородатый доктор с ютьюба несет дезу. Но это к слову, обсуждать тут это не стоит.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
Хорошо если бы так. Придётся ЗПЦ с собой возить снятый с машины..Иван Шмит писал(а):Достанешь комплект и инструмент из багажника и заменишь;)
Странные какие то вопосы у вас. Есть такая пословица - Волков бояться в лес не ходить!
Или вы думаете с комплектом от эксперта можно ездить с полной уверенностью?
И вообще ребят, я уже не пойму тут зпц обсуждаем или исай? И к слову nik333, то что у вас при осмотре пластины цепи стояли прямо, говорит не о том чтоьвам повезло, а о том что зпц все такие, а бородатый доктор с ютьюба несет дезу. Но это к слову, обсуждать тут это не стоит.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
Аргумент :) Ну седине и старости у нас почет и уважение... тут я поднял руки.... тру сопливый нос и широко раскрыв глаза и уши - вникаю)) Только вы, седые дяди, когда тут устроите очередную свалку,побольше аргументов используйте, а не шрамы на лбу показывайте. И седые волосы из бород не дерите. Видели мы тут одного в ЮТубе))... вроде седой дядя, а вывод поспешные. Вот тут написали поставил ИСАИ на ЗПЦ и проехал столько то, открыл и нет износа - это аргумент. А остальное только уважение))bugrum писал(а):Вот умеешь сказать :Dmservis писал(а): Unlight, ты вот зря шумишь. Здешние старожилы не по наслышке знают про косяки этого мотора, мы же на свое шкуре все это прошли, а не в теории читая отзывы чайников на драйве. Вопросов много просто от отсутствия опыта, так то мотор уже разжеван до болтика, все косяки известны, их решения тоже, просто нужно голову включать свою и не спорить с седыми дядьками.
А так то я вовсе не шумел.И я уважаю мнение всех кто тут находится. А спор есть спор чего обижаться то?
Вы верно подумали, что я противник ИСАИ? Вовсе нет. Я его "примеряю" на себя т.е. на ЗПЦ. В остальном я не знаю. И вмешался то я при разговоре о его работе с ЗПЦ.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
Кому чего доказывать то, типа я щас эту железку обгажу на форуме, ченить умное кидану на вентилятор и пусть спецы мне докажут что это не так... Это как бы не вежливо по отношению к другим посетителям форума.
Народ ставит молча на ту же зпц и в ус не дует, кому то не нравится, так же молча сняли и положили на полку. Вам все какой то мировой заговор кажется, что мы тут сидим на процентах от Исаева. Он кстати всегда готов вернуть деньги кому не понравится, долго бы он так проработал, если бы народ ему "неправильные" натяжители возвращал...
Народ ставит молча на ту же зпц и в ус не дует, кому то не нравится, так же молча сняли и положили на полку. Вам все какой то мировой заговор кажется, что мы тут сидим на процентах от Исаева. Он кстати всегда готов вернуть деньги кому не понравится, долго бы он так проработал, если бы народ ему "неправильные" натяжители возвращал...
Последний раз редактировалось mservis Вт июл 19, 2016 20:14, всего редактировалось 1 раз.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
Я преклоняюсь перед вашим трудолюбием. Вы разобрали и собрали ГРМ чтобы посмотреть. Не то что я ленивый, не вижу смысла так снимать. Я бы снимал для чего то глобального или менял тогда. Хотя в вашем случае я бы поставил ИНУ доработав адаптер (они у вас к тому же есть) и ехал до 50 контролируя гидронатяжители. Ну фазы проверил для успокоения. Я думаю проедет. Если вы спросите на что я бы менял? То скажу на ЗПЦ от Прогресс только с ино натяжителем и доработкой адаптера. Или однорядка. В любом случае все на башмаках и гидронатжителях. Я писал про это. Хотя в вашем случае я бы ехал до 50 смотрел гидронатяжители. Да простят меня седые за эти мысли)))nik333 писал(а):Я смотрел только верхнюю ЗПЦ.Я её снял,положил на стол и у меня все звенья оказались ровными.Я уже хотел поменять на АСТ,но пока не выбрал натяжители,хотя у меня их уже 3 вида.1. АСТ. И два INA,что самое интересное,что оба INA разные.Осевое биение не смотрел,да и цели не было.Звёздочки не съедены пока.Посмотрел просто доезжу ли я до 7500 км,на вид узла должен,но менять всё равно буду.Unlight писал(а): Много вы тут написали. А я чего пропустил)). Забегая впред я скажу, что согласен с Астрономом. Да. Я не эксплуатировал ИСАИ. Признаю. Но чтобы понять, что шея хрупкая, ее ведь не обязательно ломать? Общаясь тут, я пытаюсь прийти к истине. Изучаю чужой опыт и мнение. Получаю свой. Это нормально. Я сформировал личное мнение в части их работы ИСАИ с ЗПЦ и высказал его. А если не ударяться в дебаты, то статистика работы привода с ЗПЦ на ИСАИ пока плохая.
И так, по сути у меня возникло пару вопросов... Ник 33 как вы осматривали свою цепь? Проворачивая коленчатый вал, на звездах? Тогда посмотрите видео в ютубе от Богатского. Где станет ясно,что на звездах люфт в цепи не определить. Я у себя при этом использовал напарника. Сняв звезды с распределительных валов, я крутил коленчатый вал, а он держал цепь. Так осматривалось каждое звено (я менял на резрезные звезды). Думаю вы делали не так. Так что осмотр даже верхний цепи пока оставим под сомнением. Я промолчу про осевой люфт распределительных валов. Они думаю там с рождения. У меня был в 1мм))). И если присмотреться, то найдутся следы касаний пластин и торцов зубьев. Особенно с обратной стороны.
Про демпфирование. Мне при установке ракет вместо кено. Ударило в голову поставить. Точнее заменить родную стоявшую с завода шумопоглощающую прокладку на другую – с какого то другого комплекта. Я думал так: скоро все равно вскрывать буду, посмотрю, как эта себя ведет. Была довольно мягкая. Эта прокалка сделана из хз чего. Но когда я открыл. То увидел что она расслоилась и стала твердой. Ее раздолбило на слои. Как слюда крошится. Кстати не разрядился дальше и это удивило. Если опустить момент материала. То на лицо, что по ней долбит и долбит прилично. Подозреваю, пока масло не зайдет в натяжитель. Или при останове. Я упоминал, что ЗПЦ нужен депфер. ИСАИ винт. Он еще закручивается по вашим словам. Какой зазор в резьбовом соединении? Если масляный не справляется при заклинивании. ХЗ… Меня натолкнули на идею использовать в качестве шумопоглощающей шайбы МБС резину. Приготовил и испытываю – пока резину в масле))
Мужики я предлагаю почитать инет по ЗПЦ и найти там, что они сами не демпфируют. А это значит это надо делать, где то, а это спарка натяжитель – башмак. Астроном прав, сказав, что болт от ВА лучше. Там он настраивает пертяжку. Вводит зазор и все))) Это мое мнение…… И хватит ссорится. Удачи всем.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
Какой заговор? Мне? Хоть не по теме. Но чур меня. Я тут для решения проблем своего автомобиля. С такими же пытаюсь общаться...mservis писал(а): Кому чего доказывать то, народ ставит молча на ту же зпц и в ус не дует, кому то не нравится, так же молча сняли и положили на полку. Вам все какой то мировой заговор кажется, что мы тут сидим на процентах от Исаева. Он кстати всегда готов вернуть деньги кто пожелает вернуть, долго бы он так проработал, если бы народ ему "неправильные" натяжители возвращал...
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
Уважаемый mservis. Я работаю в организации в которой УАЗ является автомобилем который для всего. И их не один, а десятки. Знаете сколько левых бракованных запчастей получают? Думаете их меняют? Цена вопроса натяжителей 2000, пока пересылки обратно, сожрут 400. Да их в окно кину и все. Я не жадный. Это в али у китайцев просто)) а у русских лопнешь... Да и половина не поймет почему и что вышло из строя. Так было и будет. Это тут сидят кому интересно, а остальным вовсе нет. Он ставят едут. Ломаются. И снова ставят. И не парятся. Даже не знают что стоит.
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
По теме есть что сказать?
На троллинг похоже. Троллить все умеют.
Я давно езжу на Исаях и на ЗПЦ и на двухрядке и наблюдаю ещё за несколькими машинами. А Вы?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
Астраном.
Давай без многоточий. Если пишешь слово последствия, давай раскрывай тему. На каком пробеге, какие, признаки, результат, с фактами, а не версиями.
Демфирования нет, но цепь и не болтается так как на гидронатяжителях. Теплового зазора нет, дак и зачем он если происходит автоматическое регулирование?
У меня пробег только с исай больше 63тк, есть наблюдения и реальные результаты. Что есть у тебя?
Есть также опыт эксплуатации почти всех доступных на рынке конструкций натяжителя на двигателе змз, есть с чем объективно сравнить. Что есть у тебя по этому вопросу? Иномарок касаться не будем.
Так что давай объективно без многоточий и с реальной практикой.
Давай без многоточий. Если пишешь слово последствия, давай раскрывай тему. На каком пробеге, какие, признаки, результат, с фактами, а не версиями.
Демфирования нет, но цепь и не болтается так как на гидронатяжителях. Теплового зазора нет, дак и зачем он если происходит автоматическое регулирование?
У меня пробег только с исай больше 63тк, есть наблюдения и реальные результаты. Что есть у тебя?
Есть также опыт эксплуатации почти всех доступных на рынке конструкций натяжителя на двигателе змз, есть с чем объективно сравнить. Что есть у тебя по этому вопросу? Иномарок касаться не будем.
Так что давай объективно без многоточий и с реальной практикой.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
и какие негативные последствия есть за 20тк с исаи?
ГН если и есть смысл обсуждать, то лучше наверное в другой теме. Дело не предсказуемое и сравнивать даже одну конструкцию года эдак 2006 выпуска и современную просто так нельзя.
ГН если и есть смысл обсуждать, то лучше наверное в другой теме. Дело не предсказуемое и сравнивать даже одну конструкцию года эдак 2006 выпуска и современную просто так нельзя.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
Исаи скорее подходит к 2-х рядной цепи,чем к ЗПЦ.У тебя же 2-х рядка? У меня вопрос.Исаи вообще подлежит регулировке или он автоматически натягивает? У него есть возможность ослабления? А то не держал в руках,только видел на картинке.По фотке вроде можно...Иван Шмит писал(а): Астраном.
Давай без многоточий. Если пишешь слово последствия, давай раскрывай тему. На каком пробеге, какие, признаки, результат, с фактами, а не версиями.
Демфирования нет, но цепь и не болтается так как на гидронатяжителях. Теплового зазора нет, дак и зачем он если происходит автоматическое регулирование?
У меня пробег только с исай больше 63тк, есть наблюдения и реальные результаты. Что есть у тебя?
Есть также опыт эксплуатации почти всех доступных на рынке конструкций натяжителя на двигателе змз, есть с чем объективно сравнить. Что есть у тебя по этому вопросу? Иномарок касаться не будем.
Так что давай объективно без многоточий и с реальной практикой.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
nik333 писал(а):Исаи скорее подходит к 2-х рядной цепи,чем к ЗПЦ.
Откуда тогда такой вывод?nik333 писал(а):не держал в руках,только видел на картинке
Я вот ставил исаи на уже растяную зпц штатным ГН, они мне помогли отсрочить замену цепей на 20 тыс.. Еще один аргумент против перетяга, иначе растянутая зпц порвалась бы через пару тыс.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
Да это не вывод,а предположение.Вопрос только изучаю.Может в будущем тоже куплю.mservis писал(а):nik333 писал(а):Исаи скорее подходит к 2-х рядной цепи,чем к ЗПЦ.Откуда тогда такой вывод?nik333 писал(а):не держал в руках,только видел на картинке
Я вот ставил исаи на уже растяную зпц штатным ГН, они мне помогли отсрочить замену цепей на 20 тыс.. Еще один аргумент против перетяга, иначе растянутая зпц порвалась бы через пару тыс.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
А почитать тему? Не одна страница этому посвещена с наблюдениями и даже видеоролики есть.nik333 писал(а):Исаи скорее подходит к 2-х рядной цепи,чем к ЗПЦ.У тебя же 2-х рядка? У меня вопрос.Исаи вообще подлежит регулировке или он автоматически натягивает? У него есть возможность ослабления? А то не держал в руках,только видел на картинке.По фотке вроде можно...Иван Шмит писал(а): Астраном.
Давай без многоточий. Если пишешь слово последствия, давай раскрывай тему. На каком пробеге, какие, признаки, результат, с фактами, а не версиями.
Демфирования нет, но цепь и не болтается так как на гидронатяжителях. Теплового зазора нет, дак и зачем он если происходит автоматическое регулирование?
У меня пробег только с исай больше 63тк, есть наблюдения и реальные результаты. Что есть у тебя?
Есть также опыт эксплуатации почти всех доступных на рынке конструкций натяжителя на двигателе змз, есть с чем объективно сравнить. Что есть у тебя по этому вопросу? Иномарок касаться не будем.
Так что давай объективно без многоточий и с реальной практикой.
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
Исаи перетягивает однорядку Евро-3 100%, ставил их снова недавно, цепи воют, чуть ослабляешь шток - уходит вой на оборотах и шаркающий звук от нижней цепи, пробовал и так и эдак, шум возрастает с ними на два порядка по сравнению с ГН. Фазы с ГН в идеале, цепи не растянуты, подшипники в натяжных устройствах живее всех живых, сразу снял эти Исаи и поставил обратно гидрики, более экспериментаторством заниматься нет желания, лучше будет работать тупой болт.
УАЗ Патриот CLASSIC ЖСМ 30.09.2011г.р.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
Подшипники живые - как проверял?Антон88.10рус писал(а): Исаи перетягивает однорядку Евро-3 100%, ставил их снова недавно, цепи воют, чуть ослабляешь шток - уходит вой на оборотах и шаркающий звук от нижней цепи, пробовал и так и эдак, шум возрастает с ними на два порядка по сравнению с ГН. Фазы с ГН в идеале, цепи не растянуты, подшипники в натяжных устройствах живее всех живых, сразу снял эти Исаи и поставил обратно гидрики, более экспериментаторством заниматься нет желания, лучше будет работать тупой болт.
У меня тоже завыли при первой установке. Вердикт был таким же, как и у тебя.
Когда поменял привод ГРМ на 80 тык (был люфт и не большие перекаты в подшипнике верхнего натяжителя), поставил ИСАИ (устал бороться с ГН)- воя не было.
Вой не от перетяга, а сигнализирует, что какойто подшипник косячит. Это ещё один из + ИСАИ, я уже об этом говорил.
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
Проверял руками, привод ГРМ разбирался, все в отличном состоянии, это перетяг 100%, отличить я это могу сразу, опыт есть.ZamPoteh писал(а): Подшипники живые - как проверял?
У меня тоже завыли при первой установке. Вердикт был таким же, как и у тебя.
Когда поменял привод ГРМ на 80 тык (был люфт и не большие перекаты в подшипнике верхнего натяжителя), поставил ИСАИ (устал бороться с ГН)- воя не было.
Вой не от перетяга, а сигнализирует, что какойто подшипник косячит. Это ещё один из + ИСАИ, я уже об этом говорил.
УАЗ Патриот CLASSIC ЖСМ 30.09.2011г.р.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
Наверняка вой исчезает уже при ослаблении на 1/4 оборота. Тогда это не перетяг, я на эту тему с исаевым общался, он тоже подтвердил четверть оборота цепь не перетянет. Звук передается через натяжитель, просто звук и ничего более, особо раздражительным сразу не рекомендую.
У меня вот от двухрядки на башмаках тоже снизу воет при нагреве, и даже ослабление винта не помогает, утихает когда уже цепь болтается и гремит. Просто он так работает, звукоизоляции с крышкой нет, поэтому это норма.
У меня вот от двухрядки на башмаках тоже снизу воет при нагреве, и даже ослабление винта не помогает, утихает когда уже цепь болтается и гремит. Просто он так работает, звукоизоляции с крышкой нет, поэтому это норма.
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
1/3 как минимум, и с заеданием, это не нормально, слушайте кого хотите, ставьте что хотите, в любом случае, кто-бы что не говорил, вой это не правильно (и это не просто "передаёт звук"), его просто не должно быть.
УАЗ Патриот CLASSIC ЖСМ 30.09.2011г.р.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
Если есть перетяг, значит должно быть растяжение цепи.
Растяжение цепи у тех кто длительно эксплуатирует исаи есть?
Вы говорите про опыт работы с перетягом? Дак давайте тогда посмотрим что мы имеем на практике. Я уже незнаю сколько раз написал, что на моем моторе цепь видна в горловину и ее можно пальцем посмотреть между валами. И я так скажу, что гидронатяжитель с холодным маслом после остановки натяжение дает посильнее, реечный богатырь тоже.
Не научно верить пальцу? Возможно и так. Дайте мне тогда результат с растяжением цепи. С гидронатяжителями и рейками цепь тянется быстрее чем с исаи. Есть другие данные у кого-то?
По силе воздействия на цепь разницы между двухрядкой и однорядкой честно сказать не вижу, цепь не резинка со столь сильно разной упругостью.
Растяжение цепи у тех кто длительно эксплуатирует исаи есть?
Вы говорите про опыт работы с перетягом? Дак давайте тогда посмотрим что мы имеем на практике. Я уже незнаю сколько раз написал, что на моем моторе цепь видна в горловину и ее можно пальцем посмотреть между валами. И я так скажу, что гидронатяжитель с холодным маслом после остановки натяжение дает посильнее, реечный богатырь тоже.
Не научно верить пальцу? Возможно и так. Дайте мне тогда результат с растяжением цепи. С гидронатяжителями и рейками цепь тянется быстрее чем с исаи. Есть другие данные у кого-то?
По силе воздействия на цепь разницы между двухрядкой и однорядкой честно сказать не вижу, цепь не резинка со столь сильно разной упругостью.
Механический натяжитель ISAI
Всем привет продолжаю свою тему про работу ИСАИ.По рекомендации форума повторно снял крышку ГРМ проверил фазы и тип цепи.Цепь стоит Кировская. Фазы на впуске 16 гр. выпуск 19 гр.Из чего делаю вывод пропил на башмаке из-за не шлифованной цепи. http://uazpatriot.ru/forums/16/36142?start=200 Здесь эта тема обсуждалась.ИСАИ перетяга не дают.Завтра сниму звёзды и попробую пошевелить звенья, на наличие люфтов.
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
Закину чисто для статистики:ProZar писал(а): Обе цепи были сняты и осмотрены, симптомов как у Богацкого в видео не обнаружено, был ещё комплект Е4 цепей с пробегом 10к, разницы мужду комплектами по износу нет.
Второй комплект ЗПЦ+ИСАИ рвется, пробежав 30т.км.(писал в теме ЗПЦ с видюшками).
Рвется нижняя по причине, наиболее правдоподобной, неправильной установки звезды(наоборот) при замене оборванного заводского E4 на сервисе.
Тоже после просмотра говорящей головы с бородой пошел проверять верхнюю цепь (писал в теме ЗПЦ с видюшками). В двух местах, расположенных на противоположных друг к другу участках цепи действительно 4-5 звеньев, местами через одно целое, имеет сильную выработку в пластинах ЗПЦ, как у бородача на видео. А остальные - в норме.
-------------------
Еслиб исаи давали перетяжку, то поди везде был бы люфт, как у бородача. В общем по перетяжке вопрос интересный и открытый.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
Поясни данный опус: Теперь начну приводить аргументы:
Вой возникает от того, что на холодном моторе возникает натяг в пятне контакта шток-башмак-цепь, при запуске мотора. Поясняю как:
Цепь на холодном ослабляется. Исаи в свою очередь выкручивается на расстояние ослабления цепи.
Как-то не понятно - На холодном возник натяг?, но Исай натянул и цепь воет?
Может нужно было поболее поэксплуатировать обсуждаемые натяжители?
По наблюдениям лично моим (3 двигателя) и отзывам моих, лично, знакомых: На ЗПЦ работают безшумно и без перетяга, на 2-х рядках со звёздами, тихо во время запуска до прогрева, потом звук многих пугающий, и ещё на 406 с родными башмаками- Вообще не вспоминаю! (Отзыв владельца)
Мне, после ЗПЦ, тоже было дико слышать этот звук натяжной нижней звезды, я отписывался об этом и как избавился на своём двигателе. Сейчас себе взял ВРЦ и башмаки, буду внедрять- подшипникам мало доверяю. Лично на своём моторе.
Когда протягивал бошку, также проверил и фазы и натяг- в нулях.
Ещё раз, ИМХО, для ЗПЦ эти натяжители - ПАНАЦЕЯ!
Вой возникает от того, что на холодном моторе возникает натяг в пятне контакта шток-башмак-цепь, при запуске мотора. Поясняю как:
Цепь на холодном ослабляется. Исаи в свою очередь выкручивается на расстояние ослабления цепи.
Как-то не понятно - На холодном возник натяг?, но Исай натянул и цепь воет?
Может нужно было поболее поэксплуатировать обсуждаемые натяжители?
По наблюдениям лично моим (3 двигателя) и отзывам моих, лично, знакомых: На ЗПЦ работают безшумно и без перетяга, на 2-х рядках со звёздами, тихо во время запуска до прогрева, потом звук многих пугающий, и ещё на 406 с родными башмаками- Вообще не вспоминаю! (Отзыв владельца)
Мне, после ЗПЦ, тоже было дико слышать этот звук натяжной нижней звезды, я отписывался об этом и как избавился на своём двигателе. Сейчас себе взял ВРЦ и башмаки, буду внедрять- подшипникам мало доверяю. Лично на своём моторе.
Когда протягивал бошку, также проверил и фазы и натяг- в нулях.
Ещё раз, ИМХО, для ЗПЦ эти натяжители - ПАНАЦЕЯ!
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
Да да, извиняюсь за орфографию.
А вот по поводу 20мин, откуда вообще такая цифра? Я на видео видел и гораздо быстрый возврат. Влиянием иномарок, стоит принебреч как влиянием юпитера. Или есть точно такая же конструкция грм с выставленным зазором?
Так что это не аргумент, а опять лишь предположение. К точным наукам отнести сложно
На практике у себя лично на каких только режимах и температурах на цепь не заглядывал и заметной разницы в натяжении цепи уловить не смог. (Заглядывал естественно после глушения мотора)
Предлагаю основываться на результат и теорему о перенатяжении решить методом от противного.
За вполне длительный пробег увода меток в сравнении со штатной конструкцией натяжителей нет, по крайней мере нет столь же интенсивной. Если есть перенатяжение, то цепь будет растягиваться, звезды будут изнашиваться, что неминуемо отразиться на фазах. А если метки на месте, значит никакого перентяжения цепи с исай нет.
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
Про перетяг цепей Исаями ничем не подтверждённый вброс небезизвестного Звезды Ютуба. Последователям я предлагал простой способ проверки. Лично я проверял, о чём неоднократно отписывался. Я считаю, теорию нужно применять к не существуещему, а к действующему толька практика.
На этом форуме, пока, только двое с Исаями у которых порвались цепи и вина данных натяжителей не очевидна, а точнее её НЕТ.
На этом форуме, пока, только двое с Исаями у которых порвались цепи и вина данных натяжителей не очевидна, а точнее её НЕТ.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
При постоявшем и остывшем двигателе (ночь) при запуске нет никаких звуков от ГРМ (с натяжением звёздами) , ничего не мешает в этом положении заблокировать натяжитель и ездить как с болтом до поя вления звука ослабления и повторить процедуру натяжения ещё на многие моточасы.
А можно просто
А можно просто
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
А могет попроще будем жить без взаимного москаипалова и отпишемся хто сколько лет на каких натяжителях проездил счастливо!
1.Я с 2010года ( то бишь СЕДЬМОЙ год) на богатырях с шайбами на лисапетных заводских цепях.пробег небольшой: 55тыкм. , но сайленты рессор замененные нынче уже пару последних лет были в плачевном состоянии , тк пробеги в основном не по автобанам.
1.Я с 2010года ( то бишь СЕДЬМОЙ год) на богатырях с шайбами на лисапетных заводских цепях.пробег небольшой: 55тыкм. , но сайленты рессор замененные нынче уже пару последних лет были в плачевном состоянии , тк пробеги в основном не по автобанам.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
Ютьюб и драйв свое дело делают.bugrum писал(а): Про перетяг цепей Исаями ничем не подтверждённый вброс небезизвестного Звезды Ютуба. Последователям я предлагал простой способ проверки. Лично я проверял, о чём неоднократно отписывался. Я считаю, теорию нужно применять к не существуещему, а к действующему толька практика.
На этом форуме, пока, только двое с Исаями у которых порвались цепи и вина данных натяжителей не очевидна, а точнее её НЕТ.
Не безизвездный товарищ нашедший приют на драйве, ловко пиарит свои супер цепи показывая натяжитель из питерского инцидента. Люди верят.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
Такую статистику надо наверное не в этой теме набирать. Но если интересно, то уже не раз отписывался, исай у меня стоят больше 63тк, общий больше 83. Сайленты рессор померли давным давно, если это к делу относится.luchsergey писал(а): А могет попроще будем жить без взаимного москаипалова и отпишемся хто сколько лет на каких натяжителях проездил счастливо!
1.Я с 2010года ( то бишь СЕДЬМОЙ год) на богатырях с шайбами на лисапетных заводских цепях.пробег небольшой: 55тыкм. , но сайленты рессор замененные нынче уже пару последних лет были в плачевном состоянии , тк пробеги в основном не по автобанам.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
но у Вас цепь двухрядка-ей даже ломики вместо натяжителей пойдут.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
Возможно. Но богатыри и их реинкорнации современные мрут бывает очень быстро.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
Как не покажется странным,но считаю качество и срок замены масла-основополагающий момент выхаживания ГРМа и ДВС в целом.
у некоторых экономистов не спроста же при пробеге 30 ткм провал имеет 4мм люфт,распреды больше 1мм...
у некоторых экономистов не спроста же при пробеге 30 ткм провал имеет 4мм люфт,распреды больше 1мм...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
Астроном. Мне не надо опровергать твои доказательства, ты их сам опровергаешь.
Все просто. Ты использовал исай, ты пишешь что метки у тебя на месте и при этом пишешь что исай дают перетяжку. Да просто нет перетяжки получается. Или тогда метки не на месте, ну или исай не использовал... Как то так.
Не может быть перетяжки цепи без ее растяжения и износа. Если этой короткой аксиомы не достаточно, то думаю продолжать дискуссию не стоит.
То что я пишу про свой опыт, с чего ты взял, что я выдвигаю именно его за аксиому? Перестань, аксиома выше и она общая. Я пишу то что есть на практике у меня и то что эта практика не соответсвует предположениям о перетяжке цепи.
У меня двухрядка и сравниваю я свои метки только с двухрядками, других у нас нет. Ты написал про однорядку, еще отписались о зпц. И ни у кого нет явного, увода меток.
Дак какая перетяжка то от исай?
Все просто. Ты использовал исай, ты пишешь что метки у тебя на месте и при этом пишешь что исай дают перетяжку. Да просто нет перетяжки получается. Или тогда метки не на месте, ну или исай не использовал... Как то так.
Не может быть перетяжки цепи без ее растяжения и износа. Если этой короткой аксиомы не достаточно, то думаю продолжать дискуссию не стоит.
То что я пишу про свой опыт, с чего ты взял, что я выдвигаю именно его за аксиому? Перестань, аксиома выше и она общая. Я пишу то что есть на практике у меня и то что эта практика не соответсвует предположениям о перетяжке цепи.
У меня двухрядка и сравниваю я свои метки только с двухрядками, других у нас нет. Ты написал про однорядку, еще отписались о зпц. И ни у кого нет явного, увода меток.
Дак какая перетяжка то от исай?
- Александр М
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 13:45
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
Это просто классическое разрушение звеньев из-за превышения динамической нагрузки ( практически по любой причине), потеря маслоплёнки между трущимися деталями в проблемных звеньях , а без масла ничего не работает, да в конце концов неправильный монтаж как у Вас ( 30т.км работы с перекосом как то это неплохо чтоль ) . Подобный износ есть у однорядной ( чаше) и двухрядной ( реже) цепи .yod писал(а): Закину чисто для статистики:
Второй комплект ЗПЦ+ИСАИ рвется, пробежав 30т.км.(писал в теме ЗПЦ с видюшками).
Рвется нижняя по причине, наиболее правдоподобной, неправильной установки звезды(наоборот) при замене оборванного заводского E4 на сервисе.
Тоже после просмотра говорящей головы с бородой пошел проверять верхнюю цепь (писал в теме ЗПЦ с видюшками). В двух местах, расположенных на противоположных друг к другу участках цепи действительно 4-5 звеньев, местами через одно целое, имеет сильную выработку в пластинах ЗПЦ, как у бородача на видео. А остальные - в норме.
Всякая подпись.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
Астроном, ты написал, что с исаи проехал тысяч 20. Это почти половина твоего пробега. Этого вполне достаточно для увода фаз в случае перетяга.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
Астроном писал(а): Общий пробег 54 ткм.
Из них:
54 ткм с нижним гн. Нижний исаи на 50 тыще был установлен и снят, болт установлен и снят.
41 ткм с верхним гн по сей день. Увод фаз не обнаружен.
13 ткм с верхним исаи, снят. Увод фаз не обнаружен.
Иван, это по твоему 20 ткм достаточно для растяжения цепи. С чем сравниваешь из списка выше ?
Я вроде и написал раньше. При чем тут список. Если сравнивать с заводским вариантом, то к моему пробегу (85тк) корректировка фаз бывает уже нужна, у меня еще нет и есть запас допуска.
А в случае перетяга и 13 тысяч будет достаточно, чтобы фазы ушли так чтобы это заметить. ( и к слову 13 до 20 как то не округляется )
Фазы они вообще в любом случае уходят, только есть небольшой, естественный и приемлимый уход, который в норме заводских допусков, а то и меньше, а есть интенсивный и больше заводских допусков.
Дак вот все что в допуске и меньше хорошо, все что больше соответственно не хорошо.
Только я не пойму зачем дискутировать над элементарным? Неужели это все видится не понятным.
Есть перетяг - есть растяжение, нет растяжения значит все в норме и перетяга нет.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Механический натяжитель ISAI
Вчера ставили ИСАИ.
Вот наши действия и ощущения.
Зафиксировали Вал - внизу - штырь на 8-0.1, вверху сверло прошло 5.5, 6.1 не прошло. Между ними сверел больше не было - но фазы норма.
Начали с верхнего. Во первых инструмент- у меня посажены на болты звездочка - подлезть только с помощью углового воротка - начали снимать крышку пошел натяжитель.
Если его зафиксировать отверткой, то крышка снимается и сам натяжитель выходит свободно.
Натяжитель складывался от руки - он вообще не держал ( при этом при заводе цепь напрягалась и малость шумела).
При вставке ИСАИ - мешает навесной кронштейн - пробовали и так и сяк - голова ИСАИ не проходит.
Снимаем 4 болта и гайку со шпильки. Снимали с отцом. Отец держал кронштейн на весу (генератор сняли полностью) а я вставил ИСАИ сверху - не сбоку а именно сверху. Зашел хорошо, посадили на прокладку из герметика затянули. Отвернули крышку - он развернулся - было слышно. Подпиливать(!) ни кронштейн не генератор не пришлось. Хотя головка встала практически на корпус генератора - но в принципе ее можно подпилить эту гайку на точиле (температурные расширения что бы убрать). Трубку высокого давления ни снимали - она хорошо пружинит и отодвигали кронштейн без снятия.
Нижний вообще без проблем - масло не текло - единственно что подлезть трудно - но если зажать головку маленьким газовым ключом, то все откручивается.
Перед установкой проверить пальцем, что ничего не мешает и плавно ходит натяжитель. Усилий не прикладывать. Разрядили ИСАИ.
Все закрутили - освободили вал, надели ремни. Проверили еще раз метки - не поверите - идеальное совпадение.
И вот момент запуска - запускаем дизель просто шелестит. Никаких посторонних звуков.
ИСАИ ребята - это просто тема. Спасибо за Ваше изделие.
Все эти гидрики - нифига не держат. Ребята берегите мотор - поставте себе нормальное изделие и забудьте про данный узел. (ну метки раз в 15 000 уж посмотреть можно).
У меня дизель - все это относится к ЗМЗ51432.10 - продублирую и там.
фотки есть - выложу чуть позже.
Вот наши действия и ощущения.
Зафиксировали Вал - внизу - штырь на 8-0.1, вверху сверло прошло 5.5, 6.1 не прошло. Между ними сверел больше не было - но фазы норма.
Начали с верхнего. Во первых инструмент- у меня посажены на болты звездочка - подлезть только с помощью углового воротка - начали снимать крышку пошел натяжитель.
Если его зафиксировать отверткой, то крышка снимается и сам натяжитель выходит свободно.
Натяжитель складывался от руки - он вообще не держал ( при этом при заводе цепь напрягалась и малость шумела).
При вставке ИСАИ - мешает навесной кронштейн - пробовали и так и сяк - голова ИСАИ не проходит.
Снимаем 4 болта и гайку со шпильки. Снимали с отцом. Отец держал кронштейн на весу (генератор сняли полностью) а я вставил ИСАИ сверху - не сбоку а именно сверху. Зашел хорошо, посадили на прокладку из герметика затянули. Отвернули крышку - он развернулся - было слышно. Подпиливать(!) ни кронштейн не генератор не пришлось. Хотя головка встала практически на корпус генератора - но в принципе ее можно подпилить эту гайку на точиле (температурные расширения что бы убрать). Трубку высокого давления ни снимали - она хорошо пружинит и отодвигали кронштейн без снятия.
Нижний вообще без проблем - масло не текло - единственно что подлезть трудно - но если зажать головку маленьким газовым ключом, то все откручивается.
Перед установкой проверить пальцем, что ничего не мешает и плавно ходит натяжитель. Усилий не прикладывать. Разрядили ИСАИ.
Все закрутили - освободили вал, надели ремни. Проверили еще раз метки - не поверите - идеальное совпадение.
И вот момент запуска - запускаем дизель просто шелестит. Никаких посторонних звуков.
ИСАИ ребята - это просто тема. Спасибо за Ваше изделие.
Все эти гидрики - нифига не держат. Ребята берегите мотор - поставте себе нормальное изделие и забудьте про данный узел. (ну метки раз в 15 000 уж посмотреть можно).
У меня дизель - все это относится к ЗМЗ51432.10 - продублирую и там.
фотки есть - выложу чуть позже.