Даю справку: "Техническая атмосфера (русское обозначение: ат; международное: at) — равна давлению, производимому силой в 1 кгс, равномерно распределённой по перпендикулярной к ней плоской поверхности площадью 1 см2"Астроном писал(а): А что за мех манометр, который давление масла показывает в атмосферах? Обычно давление жижи в кг. Возьми нормальный манометр с нормальными показаниями и тот который отрепетирован в отделении КИП и замерь давление. Думаю так проще поступить, чем сломя голову лезть в масляный насос лишь на основании показаний непонятно каких и показывающих космос датчиков и приборов.
Просто кг - это единица массы :) На манометре же бывает написано кгс/cм2 что и есть атмосферы.
К тому же насос я уже снял. Для ревизии не помешает. Тем более нашел стружку в картере, хоть помою говны оттуда.
Плунжер клапана ходит свободно под своим весом.
Стоят там две регулировочные шайбы. Одну попробую выкинуть. Посмотрим куда пойдет. Ну и пружину на усилие и зазоры шестеренок надо померить. Может в помойку улетит.
Для меня неясным остается пока вопрос насколько должна шататься стрелка на манометре при работе. Понятно что у всех манометры разные и моторов тоже одинаковых у ЗМЗ почему то нет. Но что-то я думал она должна вообще стоять и не прыгать. Шестеренки же нагнетают. Правда разбор масла с магистрали может быть такой - пульсирующий.