Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Перекомпенсация гидрокомпенсаторов

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Дмитрий. Ф
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 21:15
Онлайн статус: Не в сети

Перекомпенсация гидрокомпенсаторов

Сообщение Дмитрий. Ф » Вт июл 12, 2016 20:34

После замены распредвалов и притирки клапанов не стабильна компрессия. Про расстояние от оси распредвала до торца клапана в курсе он у меня гарантировано больше. Клапана не закрываются при вращении двигателя. Когда постоит - компенсаторы вращаются пальцем - стало быть зазор появляется. В мануале написано, что в головке есть клапан для сброса лишнего давления масла и компенсационные отверстия т.е. вероятность открытия клапанов от завышенного давления масла есть. Но в упор не вижу в головке никаких перепускных клапанов - может ктото их встречал ? Слышал что в таких случаях подрезают компенсаторы но неужели такой изврат единственный выход ?

Аватара пользователя
Александр М
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 13:45
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Перекомпенсация гидрокомпенсаторов

Сообщение Александр М » Вт июл 12, 2016 23:19

Нет в ГБЦ ни протоводренажника, нет и клапана сброса :shock: , клапан в насосе , при ок. 5кГ/см проблем с гидриками не замечали. Расстояние точно в норме там угол ( развал клапанов)- можно ошибиться , расдед. валы проверьте на биение тыльная сторона кулачка 0.02мм край (вообще там должно быть около 0 "гидрик отследит и накачается") - бывает редко на ЗМЗ но метко , сами валы кривые , постелиР.В в ГБЦ убиты , попробуйте промыть гидротолкатели .

П.С.Разные проблемы могут быть из-за : рассухаривателем оставлены зарубки в колодце, подвис клапана из-за зазора в направляйке на горячию .
Всякая подпись.

Аватара пользователя
Дмитрий. Ф
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 21:15
Онлайн статус: Не в сети

Перекомпенсация гидрокомпенсаторов

Сообщение Дмитрий. Ф » Ср июл 13, 2016 20:32

Расстояние точно в норме там угол ( развал клапанов)- можно ошибиться
. Да я один гидрик сделал эталонным. с вырезом (болгаркой) чтобы было видно что он сомкнут. Сверху зазор 0,8 минимум (некоторые говорят что надо не меньше 2 мм. но у гидрика ход и так не намного больше 2 мм).
распред. валы проверьте на биение тыльная сторона кулачка 0.02мм край (вообще там должно быть около 0 "гидрик отследит и накачается")
- На это у меня тоже есть подозрения, валы сомнительные. Т.Е. говорите что при биении 0,02 гидрик может "накачаться"? Вот это я и считаю "перекомпенсацией". Мне не очень понятен процесс накачивания. Допустим биение тыльной стороны 0,02 - тогда он и приоткроется на 0,02, но повидимому он открывается намного больше.

Аватара пользователя
Александр М
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 13:45
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Перекомпенсация гидрокомпенсаторов

Сообщение Александр М » Пн июл 18, 2016 22:33

Дмитрий. Ф Когда есть "яма" на кулачке , соответственно появляется зазор между ГТ и кулачком гидротолкатель приподнимается и объём масла в полости компенсатора увеличится , тот же самый эффект если "гидрики" поставить новые почти пустые. Распред. валы ЗМЗшные имеют на кулачках характерную "сеточку-рябь" , а не просто шлифованные , по ней видно подделка ( не встречал) или валы альтернативного производителя, в целом я не помню какие либо проблемы на покупных ЗМЗшных валах . К сожалению не помню какой зазор по щупам между кулачком и ГТ в стравленном состоянии по идее около 2мм. Обычно смотрится визуально так как всё 16 просаженных сёдел большая редкость и ГТ не прокручиваются в колодце да и как правило троит-двоит , обычно такое только после невежественного ремонта ГБЦ - , усердное втирательство клапана особо при изначальной не соосности втулка седло да ещё шаржирование седёл из спечённых материалов алмазным порошком , кривые шарошки и руки , использование новых го..вно клапанов ( с биением "шляпы" , огранкой стержня клапана из за неё не получить норм. зазор и т.д , более подробно о клапанах описано в теме Слабая компрессиия на ЗМЗ 409) и направляюших втулок со смещением центра оси .
Всякая подпись.

Аватара пользователя
Дмитрий. Ф
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 21:15
Онлайн статус: Не в сети

Перекомпенсация гидрокомпенсаторов

Сообщение Дмитрий. Ф » Пт июл 29, 2016 17:48

Похоже валы попались левые. Поставил старый распред на впуск, новый на выпуск (в 3160 взял). Стравил гидрики (на выпуске подточенные). Работает. Правда вяловат. Возможно диагност что-то по своему "подрегулировал". Посмотрю как расход.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Перекомпенсация гидрокомпенсаторов

Сообщение olega » Пт ноя 18, 2016 10:28

Такой вопрос кто нибудь пробовал сделать механическую регулировку клапанов ?
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Перекомпенсация гидрокомпенсаторов

Сообщение olega » Пн дек 12, 2016 16:03

927914cs-960.jpeg
есть вот такие стаканы под восьмерошные шайбы . Может кто пробывал хочу себе поставить
Вложения
c07914cs-960.jpeg
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Бандит96
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 15:26
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Перекомпенсация гидрокомпенсаторов

Сообщение Бандит96 » Чт дек 15, 2016 12:07

Валы надеюсь по транспортиру ставили? Вмт как ловили? Если тупо вмт по риске шкива кв а распреды точками в стороны, то вот тебе и компрессия... перекомпенсация это что то новенькое :) механические толкатели это для садомазохистов :D

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Перекомпенсация гидрокомпенсаторов

Сообщение olega » Чт дек 15, 2016 14:17

Уже давно буржуи гидрики на моторы не ставят только мы как всегда впереди планеты всей
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности