Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Самый большой секрет воздушного фильтра

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пн мар 21, 2016 11:41

Каякер писал(а):
Wanded писал(а): с нулевиком не хочу ездить.
Слушай, а у тебя в фильтре стоит пластмаска дребежжащая, которая поток закручивает или удалил?
Я некоректно встряну и дополню:многие убирают или на рёбра одевают шланги в пластмаску,но изучив конструкцию пластмаски с учётом всасывания воздуха(она увеличивает сопротивление воздуха)сделал проще -пока никто и нигде такое не применял,а именно сняв пластмаску и в шахматном порядке сделал отверстия диаметром 6мм расстояние между отверстиями выбрал визуально примерно 2-3 см,итог:рык пластмаски при газе перестал и забор воздуха стал больше поступать,как-то так.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение Рашид » Пн мар 21, 2016 12:07

Wanded писал(а):по поводу насверлить отверстия в виде терки подумаю, спасибо... но теряется тогда смысл этой пластины...

пласмаску не убирал доработавал кучей вариантов, дребезг убирал много раз на разных режимах можешь у меня в бж посмотреть дошел до того что любой фильтр можно теперь засунуть цилиндрический
Я тоже все шланги на рёбра перепробывал но не устраивало как-то и сделал так-третий год полёт нормальный а завихритель пусть стоит мало ли что-ладно надо сворачивать обсуждение не по теме флудим.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение Роман Б. » Пн мар 21, 2016 12:18

Рашид писал(а):
Каякер писал(а): Слушай, а у тебя в фильтре стоит пластмаска дребежжащая, которая поток закручивает или удалил?
Я некоректно встряну и дополню:многие убирают или на рёбра одевают шланги в пластмаску,но изучив конструкцию пластмаски с учётом всасывания воздуха(она увеличивает сопротивление воздуха)сделал проще -пока никто и нигде такое не применял,а именно сняв пластмаску и в шахматном порядке сделал отверстия диаметром 6мм расстояние между отверстиями выбрал визуально примерно 2-3 см,итог:рык пластмаски при газе перестал и забор воздуха стал больше поступать,как-то так.
Смысл пластины в том, чтобы распределять воздушный поток по всей площади фильтра, а не той, что напротив трубы. Сверление множества дырок равносильно убиранию пластины.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение Рашид » Пн мар 21, 2016 12:22

Роман Б. писал(а):
Рашид писал(а): Я некоректно встряну и дополню:многие убирают или на рёбра одевают шланги в пластмаску,но изучив конструкцию пластмаски с учётом всасывания воздуха(она увеличивает сопротивление воздуха)сделал проще -пока никто и нигде такое не применял,а именно сняв пластмаску и в шахматном порядке сделал отверстия диаметром 6мм расстояние между отверстиями выбрал визуально примерно 2-3 см,итог:рык пластмаски при газе перестал и забор воздуха стал больше поступать,как-то так.
Смысл пластины в том, чтобы распределять воздушный поток по всей площади фильтра, а не той, что напротив трубы. Сверление множества дырок равносильно убиранию пластины.
Завихритель-пластина выполняет свои функции так как отверстия подгонялись экперементально а не сделано как решето.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение Wanded » Пн мар 21, 2016 12:28

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:18, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение Рашид » Пн мар 21, 2016 12:33

Wanded писал(а):а фото можешь приложить как подобрал чтобы заново не эксперементировать?
Нету к сожалению тока недвано банку фильтра развернул на лето теперь незнаю когда полезу туда,но отверстия подберал экперементально с учётом поездок и скорости там вышло немного отверстий ближе к теплу разбиру и сфотаю.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение Wanded » Пн мар 21, 2016 12:34

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:18, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение Рашид » Пн мар 21, 2016 12:42

Wanded писал(а):хорошо будем ждять... вот для чего нужно бортовые журналы вести...
Здесь не виду а БЖ есть на драйве 2 у мня найти легко.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
MajorEV
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 03:30
Откуда: Москва, Южный порт
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение MajorEV » Пн июн 20, 2016 03:26

Приветствую, патриотоводы!
Полез в банку с воздушным фильтром, так как БК показал сообщение "замените возд.фильтр".
Обнаружил что фильтр обернут фильтрующей тканью и завихрителя нет.
Это что, ткань вместо завихрителя? Или какая-то неизвесная гениальная мысль была у предыдущего хозяина?
Спасибо
image.jpeg
image.jpeg (456.08 КБ) 9096 просмотров
image.jpeg
image.jpeg (417.95 КБ) 9096 просмотров

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение Wanded » Пн июн 20, 2016 11:09

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 16:45, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
MajorEV
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 03:30
Откуда: Москва, Южный порт
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение MajorEV » Пн июн 20, 2016 15:08

Ну да, Москва совсем не экологически чистый район)
а при чем здесь экономия топлива, не понял)

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 419 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение Blondi13 » Пн июн 20, 2016 15:25

Для тех кто удивлён - некоторые фильтра штатно имеют такой доп из синтетической ткани....
Но правда встречаются редко....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение Aleksandr_89 » Пн июн 20, 2016 15:26

MajorEV писал(а):Приветствую, патриотоводы!
Полез в банку с воздушным фильтром, так как БК показал сообщение "замените возд.фильтр".
Обнаружил что фильтр обернут фильтрующей тканью и завихрителя нет.
Это что, ткань вместо завихрителя? Или какая-то неизвесная гениальная мысль была у предыдущего хозяина?
так корпуса воздушных фильтров не всегда были с завихрителями... в 2007-ом точно нету у меня такой не нужной хрени... :mrgreen: А вот фильтры, обернутые тканью, в природе есть... :roll:

Изображение

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение bugrum » Пн июн 20, 2016 17:08

Предочиститель называется.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение Wanded » Пн июн 20, 2016 21:23

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 16:45, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
MajorEV
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 03:30
Откуда: Москва, Южный порт
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение MajorEV » Пн июн 20, 2016 23:46

Сегодня купил такой для замены. Так этот предочиститель оставить или снять к чертям, что очень хочется...)
Спасибо

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение bugrum » Вт июн 21, 2016 03:04

Оставить, после сильной пылюки в нём очень много задерживается. Выкинуть всегда успеется.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение плоша » Вт июн 21, 2016 17:41

Выкинь его нафиг,пусть двигатель дышит свободней.Просто фильтр надо почаще менять.

Аватара пользователя
SERGEY PL
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 07:44
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение SERGEY PL » Вт июн 21, 2016 18:32

bugrum писал(а):Оставить, после сильной пылюки в нём очень много задерживается. Выкинуть всегда успеется.
+1

Аватара пользователя
Gulayev
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 08:46
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение Gulayev » Чт сен 29, 2016 08:51

Идея установки пластмассового дефлектора (завихрителя) хорошая, но в нашем случае из корпуса фильтра нужно убирать или увеличивать диаметр корпуса фильтра. Замеры площади всасывания и забора воздуха показали, что выходное отверстие имеет площадь 36 кв.см, отверстие всасывания воздуха - 30 кв.см, а площадь всасывания между корпусом и дефлектором - 27 кв.см., т.е. мало того, что заужен забор воздуха на 6 кв. см., установленный дефлектор дает дополнительное заужение еще на 3 кв. см. Итого 9 кв. см, в результате двигателю не хватает воздуха. Я поступил следующим образом, убрал дефлектор и вварил дополнительный отвод забора воздуха, чуть выше основного. В результате пропали все шумы, связанные с этим и двигатель легче набирает обороты под нагрузкой.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение Wanded » Чт сен 29, 2016 09:04

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 16:46, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 419 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение Blondi13 » Чт сен 29, 2016 12:44

Gulayev писал(а): Идея установки пластмассового дефлектора (завихрителя) хорошая, но в нашем случае из корпуса фильтра нужно убирать или увеличивать диаметр корпуса фильтра. Замеры площади всасывания и забора воздуха показали, что выходное отверстие имеет площадь 36 кв.см, отверстие всасывания воздуха - 30 кв.см, а площадь всасывания между корпусом и дефлектором - 27 кв.см., т.е. мало того, что заужен забор воздуха на 6 кв. см., установленный дефлектор дает дополнительное заужение еще на 3 кв. см. Итого 9 кв. см, в результате двигателю не хватает воздуха. Я поступил следующим образом, убрал дефлектор и вварил дополнительный отвод забора воздуха, чуть выше основного. В результате пропали все шумы, связанные с этим и двигатель легче набирает обороты под нагрузкой.
А теперь всё это в графическом виде для наглядности представьте.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение VladislaV » Чт сен 29, 2016 12:57

ИМХО никто там никого не душит, просто в более узких патрубках на входе в банку выше скорость потока воздуха. Душилось бы, если бы там была куча завихрителей и завихрений, лабиринт.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение Wanded » Чт сен 29, 2016 14:41

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 16:46, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Gulayev
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 08:46
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение Gulayev » Чт сен 29, 2016 16:24

VladislaV писал(а): ИМХО никто там никого не душит, просто в более узких патрубках на входе в банку выше скорость потока воздуха. Душилось бы, если бы там была куча завихрителей и завихрений, лабиринт.
Увеличение скорости потока создает лишние шумы, а также дополнительное сопротивление, что несомненно отражается пропускной способности конструкции.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 419 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение Blondi13 » Чт сен 29, 2016 16:46

Gulayev писал(а):
VladislaV писал(а): ИМХО никто там никого не душит, просто в более узких патрубках на входе в банку выше скорость потока воздуха. Душилось бы, если бы там была куча завихрителей и завихрений, лабиринт.
Увеличение скорости потока создает лишние шумы, а также дополнительное сопротивление, что несомненно отражается пропускной способности конструкции.
Так что насчёт графического обоснования первого вашего поста?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 29, 2016 22:29

Вот там ругались спорили: viewtopic.php?t=30440 , в предпоследнем посте видео, там товарищьч дырку отверстие на входе в корпус увеличивал... :roll:

Аватара пользователя
Gulayev
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 08:46
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение Gulayev » Пт сен 30, 2016 11:19

Blondi13 писал(а):
Gulayev писал(а): Увеличение скорости потока создает лишние шумы, а также дополнительное сопротивление, что несомненно отражается пропускной способности конструкции.
Так что насчёт графического обоснования первого вашего поста?
Извиняюсь, что от руки.

Аватара пользователя
Gulayev
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 08:46
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение Gulayev » Пт сен 30, 2016 11:21

рисунок фильтра уаз.JPG
рисунок фильтра уаз.JPG (76.29 КБ) 7535 просмотров
Извиняюсь что от руки.

Аватара пользователя
Gulayev
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 08:46
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение Gulayev » Пт сен 30, 2016 11:44

Gulayev писал(а):
Blondi13 писал(а): Так что насчёт графического обоснования первого вашего поста?
Извиняюсь, что от руки.
Да, еще если проходное сечение не влияет, то попробуйте рукой закройте на половину забор воздуха и посмотрите как себя ведет двигатель.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение VladislaV » Пт сен 30, 2016 12:00

Влияет. Именно если закрыть половину и больше, а когда там +- 10%, то это все фигня. Еще неизвестно, входное ли мало, а может быть выходное велико, под имеющийся дмрв подгонялось. Потом дмрв ушел, а патрубки остались. Так что бегать как курица с яйцом не стоит.

Глядя на ваш рисунок я подумал, что можно дырок в банке насверлить и успокоиться, если шноркель не нужен. Или подложить на дно банки на центральный штырь гайку, чтобы между банкой и крышкой получилась щель. У меня так и получается иногда щель, когда ставлю какой-то неформатный фильтр.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Gulayev
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 08:46
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение Gulayev » Пт сен 30, 2016 12:42

VladislaV писал(а): Влияет. Именно если закрыть половину и больше, а когда там +- 10%, то это все фигня. Еще неизвестно, входное ли мало, а может быть выходное велико, под имеющийся дмрв подгонялось. Потом дмрв ушел, а патрубки остались. Так что бегать как курица с яйцом не стоит.

Глядя на ваш рисунок я подумал, что можно дырок в банке насверлить и успокоиться, если шноркель не нужен. Или подложить на дно банки на центральный штырь гайку, чтобы между банкой и крышкой получилась щель. У меня так и получается иногда щель, когда ставлю какой-то неформатный фильтр.
9 кв. см это 25%, а это уже не фигня. Сложите сечение впускного коллектора и все сразу станет ясно. Практика показала, что автомобиль едет лучше. Будет время сделаю замер мощности.

Аватара пользователя
Gulayev
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 08:46
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение Gulayev » Пт сен 30, 2016 12:49

После увеличения сечения мгновенный расход на холостых оборотах немного подрос с 1,3 л/ч до 1,69 л/ч, обороты в норме-850, до этого было 830-840, что говорит о не хватке воздуха до доработки.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение Wanded » Пт сен 30, 2016 12:55

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 16:46, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение Aleksandr_89 » Пт сен 30, 2016 14:46

А диаметр выхлопной не надо сравнивать со впуском тогда? :oops:

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение Wanded » Пт сен 30, 2016 15:34

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 16:46, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение Wanded » Пт сен 30, 2016 15:36

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 16:46, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение VladislaV » Пт сен 30, 2016 15:46

Wanded писал(а):
у меня диск регулировачный установлен:)_
Диск? Что за диск? Регулирующий сечение впуска?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение Иван Шмит » Пт сен 30, 2016 16:07

Gulayev писал(а): После увеличения сечения мгновенный расход на холостых оборотах немного подрос с 1,3 л/ч до 1,69 л/ч, обороты в норме-850, до этого было 830-840, что говорит о не хватке воздуха до доработки.
чтобы точно засечь разницу надо не менять фильтроэлемент до и после доработки. У вас фильтр остался или чистый поставлен был?

Если фильтр не менялся, массовый расход воздуха изменился и на сколько?

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение Wanded » Пт сен 30, 2016 16:14

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 16:47, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение VladislaV » Пт сен 30, 2016 17:34

Спасибо, дома посмотрю.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Gulayev
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 08:46
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение Gulayev » Пт сен 30, 2016 18:03

Иван Шмит писал(а):
Gulayev писал(а): После увеличения сечения мгновенный расход на холостых оборотах немного подрос с 1,3 л/ч до 1,69 л/ч, обороты в норме-850, до этого было 830-840, что говорит о не хватке воздуха до доработки.
чтобы точно засечь разницу надо не менять фильтроэлемент до и после доработки. У вас фильтр остался или чистый поставлен был?

Если фильтр не менялся, массовый расход воздуха изменился и на сколько?
Фильтр не менял.
Последний раз редактировалось Gulayev Пт сен 30, 2016 22:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gulayev
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 08:46
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение Gulayev » Пт сен 30, 2016 18:10

Да, забыл сказать, ЭБУ перепрошит, нейтрализатор (катализатор) и ДК2 удален.

Аватара пользователя
Gulayev
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 08:46
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение Gulayev » Пт сен 30, 2016 18:22

Aleksandr_89 писал(а): А диаметр выхлопной не надо сравнивать со впуском тогда? :oops:
Вообще то надо, поэтому перепрошил, удалил катализатор. После этих небольших доработок машина реально поехала. Расход трасса -11,2, город - 16-18, зависит от пробок.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 419 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение Blondi13 » Пт сен 30, 2016 19:26

Если речь вести про стоковые машины, прошивка и удаление ката уже не подходит.
Да и к тому же такие же параметры расхода у меня на стоковой машине присутствуют и без доработок.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Gulayev
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 08:46
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение Gulayev » Пт сен 30, 2016 21:27

Blondi13 писал(а): Если речь вести про стоковые машины, прошивка и удаление ката уже не подходит.
Да и к тому же такие же параметры расхода у меня на стоковой машине присутствуют и без доработок.
Возможно это индивидуальные особенности двигателя и его сборки, но в основном на стоковых машинах такие параметры расходов можно получить если двигаться очень плавно и на педаль практически не давить, стоит немного топнуть и расход улетает далеко за 20-ку. После доработок все изменилось, машина идет легче, на всех диапазонах. Расход в норме. В остальном личное дело каждого, я лишь высказываю свое субъективное мнение.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 419 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение Blondi13 » Пт сен 30, 2016 21:46

Это понятно про ваше мнение..
И про расход:
"...при установившейся постоянной скорости движения автомобиля, равной 90 км/ч, на четвёртой передаче...";
а также установленных колёсах штатных размеров....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Gulayev
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 08:46
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение Gulayev » Пт сен 30, 2016 22:01

Blondi13 писал(а): Это понятно про ваше мнение..
И про расход:
"...при установившейся постоянной скорости движения автомобиля, равной 90 км/ч, на четвёртой передаче...";
а также установленных колёсах штатных размеров....
Нет у меня расход 11,2 на пятой передаче при скорости 110-120-130.

Аватара пользователя
Gulayev
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 08:46
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение Gulayev » Пт сен 30, 2016 22:02

Gulayev писал(а):
Blondi13 писал(а): Это понятно про ваше мнение..
И про расход:
"...при установившейся постоянной скорости движения автомобиля, равной 90 км/ч, на четвёртой передаче...";
а также установленных колёсах штатных размеров....
Нет у меня расход 11,2 на пятой передаче при скорости 110-120-130.
Резина 245/75.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение VladislaV » Пт сен 30, 2016 22:04

Wanded писал(а):
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Я так понял, ты сделал этот диск, чтобы прижимались и короткие фильтры?

Я писал наоборот, про длинные, при их установке коышка не притягивается к корпусу, появляется щель по периметру, до сантиметра. И никаких улучшений. :D
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности