Я некоректно встряну и дополню:многие убирают или на рёбра одевают шланги в пластмаску,но изучив конструкцию пластмаски с учётом всасывания воздуха(она увеличивает сопротивление воздуха)сделал проще -пока никто и нигде такое не применял,а именно сняв пластмаску и в шахматном порядке сделал отверстия диаметром 6мм расстояние между отверстиями выбрал визуально примерно 2-3 см,итог:рык пластмаски при газе перестал и забор воздуха стал больше поступать,как-то так.Каякер писал(а):Слушай, а у тебя в фильтре стоит пластмаска дребежжащая, которая поток закручивает или удалил?Wanded писал(а): с нулевиком не хочу ездить.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Самый большой секрет воздушного фильтра
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Я тоже все шланги на рёбра перепробывал но не устраивало как-то и сделал так-третий год полёт нормальный а завихритель пусть стоит мало ли что-ладно надо сворачивать обсуждение не по теме флудим.Wanded писал(а):по поводу насверлить отверстия в виде терки подумаю, спасибо... но теряется тогда смысл этой пластины...
пласмаску не убирал доработавал кучей вариантов, дребезг убирал много раз на разных режимах можешь у меня в бж посмотреть дошел до того что любой фильтр можно теперь засунуть цилиндрический
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Смысл пластины в том, чтобы распределять воздушный поток по всей площади фильтра, а не той, что напротив трубы. Сверление множества дырок равносильно убиранию пластины.Рашид писал(а):Я некоректно встряну и дополню:многие убирают или на рёбра одевают шланги в пластмаску,но изучив конструкцию пластмаски с учётом всасывания воздуха(она увеличивает сопротивление воздуха)сделал проще -пока никто и нигде такое не применял,а именно сняв пластмаску и в шахматном порядке сделал отверстия диаметром 6мм расстояние между отверстиями выбрал визуально примерно 2-3 см,итог:рык пластмаски при газе перестал и забор воздуха стал больше поступать,как-то так.Каякер писал(а): Слушай, а у тебя в фильтре стоит пластмаска дребежжащая, которая поток закручивает или удалил?
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Завихритель-пластина выполняет свои функции так как отверстия подгонялись экперементально а не сделано как решето.Роман Б. писал(а):Смысл пластины в том, чтобы распределять воздушный поток по всей площади фильтра, а не той, что напротив трубы. Сверление множества дырок равносильно убиранию пластины.Рашид писал(а): Я некоректно встряну и дополню:многие убирают или на рёбра одевают шланги в пластмаску,но изучив конструкцию пластмаски с учётом всасывания воздуха(она увеличивает сопротивление воздуха)сделал проще -пока никто и нигде такое не применял,а именно сняв пластмаску и в шахматном порядке сделал отверстия диаметром 6мм расстояние между отверстиями выбрал визуально примерно 2-3 см,итог:рык пластмаски при газе перестал и забор воздуха стал больше поступать,как-то так.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:18, всего редактировалось 1 раз.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Нету к сожалению тока недвано банку фильтра развернул на лето теперь незнаю когда полезу туда,но отверстия подберал экперементально с учётом поездок и скорости там вышло немного отверстий ближе к теплу разбиру и сфотаю.Wanded писал(а):а фото можешь приложить как подобрал чтобы заново не эксперементировать?
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:18, всего редактировалось 1 раз.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
Здесь не виду а БЖ есть на драйве 2 у мня найти легко.Wanded писал(а):хорошо будем ждять... вот для чего нужно бортовые журналы вести...
- MajorEV
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 03:30
- Откуда: Москва, Южный порт
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самый большой секрет воздушного фильтра
Приветствую, патриотоводы!
Полез в банку с воздушным фильтром, так как БК показал сообщение "замените возд.фильтр".
Обнаружил что фильтр обернут фильтрующей тканью и завихрителя нет.
Это что, ткань вместо завихрителя? Или какая-то неизвесная гениальная мысль была у предыдущего хозяина?
Спасибо
Полез в банку с воздушным фильтром, так как БК показал сообщение "замените возд.фильтр".
Обнаружил что фильтр обернут фильтрующей тканью и завихрителя нет.
Это что, ткань вместо завихрителя? Или какая-то неизвесная гениальная мысль была у предыдущего хозяина?
Спасибо
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самый большой секрет воздушного фильтра
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 16:45, всего редактировалось 1 раз.
- MajorEV
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 03:30
- Откуда: Москва, Южный порт
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самый большой секрет воздушного фильтра
Ну да, Москва совсем не экологически чистый район)
а при чем здесь экономия топлива, не понял)
а при чем здесь экономия топлива, не понял)
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самый большой секрет воздушного фильтра
Для тех кто удивлён - некоторые фильтра штатно имеют такой доп из синтетической ткани....
Но правда встречаются редко....
Но правда встречаются редко....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самый большой секрет воздушного фильтра
так корпуса воздушных фильтров не всегда были с завихрителями... в 2007-ом точно нету у меня такой не нужной хрени... :mrgreen: А вот фильтры, обернутые тканью, в природе есть...MajorEV писал(а):Приветствую, патриотоводы!
Полез в банку с воздушным фильтром, так как БК показал сообщение "замените возд.фильтр".
Обнаружил что фильтр обернут фильтрующей тканью и завихрителя нет.
Это что, ткань вместо завихрителя? Или какая-то неизвесная гениальная мысль была у предыдущего хозяина?


УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самый большой секрет воздушного фильтра
Предочиститель называется.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самый большой секрет воздушного фильтра
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 16:45, всего редактировалось 1 раз.
- MajorEV
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 03:30
- Откуда: Москва, Южный порт
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самый большой секрет воздушного фильтра
Сегодня купил такой для замены. Так этот предочиститель оставить или снять к чертям, что очень хочется...)
Спасибо
Спасибо
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самый большой секрет воздушного фильтра
Оставить, после сильной пылюки в нём очень много задерживается. Выкинуть всегда успеется.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самый большой секрет воздушного фильтра
Выкинь его нафиг,пусть двигатель дышит свободней.Просто фильтр надо почаще менять.
- SERGEY PL
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 07:44
- Откуда: ОМСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самый большой секрет воздушного фильтра
+1bugrum писал(а):Оставить, после сильной пылюки в нём очень много задерживается. Выкинуть всегда успеется.
Самый большой секрет воздушного фильтра
Идея установки пластмассового дефлектора (завихрителя) хорошая, но в нашем случае из корпуса фильтра нужно убирать или увеличивать диаметр корпуса фильтра. Замеры площади всасывания и забора воздуха показали, что выходное отверстие имеет площадь 36 кв.см, отверстие всасывания воздуха - 30 кв.см, а площадь всасывания между корпусом и дефлектором - 27 кв.см., т.е. мало того, что заужен забор воздуха на 6 кв. см., установленный дефлектор дает дополнительное заужение еще на 3 кв. см. Итого 9 кв. см, в результате двигателю не хватает воздуха. Я поступил следующим образом, убрал дефлектор и вварил дополнительный отвод забора воздуха, чуть выше основного. В результате пропали все шумы, связанные с этим и двигатель легче набирает обороты под нагрузкой.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самый большой секрет воздушного фильтра
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 16:46, всего редактировалось 1 раз.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самый большой секрет воздушного фильтра
А теперь всё это в графическом виде для наглядности представьте.Gulayev писал(а): Идея установки пластмассового дефлектора (завихрителя) хорошая, но в нашем случае из корпуса фильтра нужно убирать или увеличивать диаметр корпуса фильтра. Замеры площади всасывания и забора воздуха показали, что выходное отверстие имеет площадь 36 кв.см, отверстие всасывания воздуха - 30 кв.см, а площадь всасывания между корпусом и дефлектором - 27 кв.см., т.е. мало того, что заужен забор воздуха на 6 кв. см., установленный дефлектор дает дополнительное заужение еще на 3 кв. см. Итого 9 кв. см, в результате двигателю не хватает воздуха. Я поступил следующим образом, убрал дефлектор и вварил дополнительный отвод забора воздуха, чуть выше основного. В результате пропали все шумы, связанные с этим и двигатель легче набирает обороты под нагрузкой.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самый большой секрет воздушного фильтра
ИМХО никто там никого не душит, просто в более узких патрубках на входе в банку выше скорость потока воздуха. Душилось бы, если бы там была куча завихрителей и завихрений, лабиринт.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самый большой секрет воздушного фильтра
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 16:46, всего редактировалось 1 раз.
Самый большой секрет воздушного фильтра
Увеличение скорости потока создает лишние шумы, а также дополнительное сопротивление, что несомненно отражается пропускной способности конструкции.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самый большой секрет воздушного фильтра
Так что насчёт графического обоснования первого вашего поста?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самый большой секрет воздушного фильтра
Вот там ругались спорили: viewtopic.php?t=30440 , в предпоследнем посте видео, там товарищьч дырку отверстие на входе в корпус увеличивал... 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Самый большой секрет воздушного фильтра
Да, еще если проходное сечение не влияет, то попробуйте рукой закройте на половину забор воздуха и посмотрите как себя ведет двигатель.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самый большой секрет воздушного фильтра
Влияет. Именно если закрыть половину и больше, а когда там +- 10%, то это все фигня. Еще неизвестно, входное ли мало, а может быть выходное велико, под имеющийся дмрв подгонялось. Потом дмрв ушел, а патрубки остались. Так что бегать как курица с яйцом не стоит.
Глядя на ваш рисунок я подумал, что можно дырок в банке насверлить и успокоиться, если шноркель не нужен. Или подложить на дно банки на центральный штырь гайку, чтобы между банкой и крышкой получилась щель. У меня так и получается иногда щель, когда ставлю какой-то неформатный фильтр.
Глядя на ваш рисунок я подумал, что можно дырок в банке насверлить и успокоиться, если шноркель не нужен. Или подложить на дно банки на центральный штырь гайку, чтобы между банкой и крышкой получилась щель. У меня так и получается иногда щель, когда ставлю какой-то неформатный фильтр.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
Самый большой секрет воздушного фильтра
9 кв. см это 25%, а это уже не фигня. Сложите сечение впускного коллектора и все сразу станет ясно. Практика показала, что автомобиль едет лучше. Будет время сделаю замер мощности.VladislaV писал(а): Влияет. Именно если закрыть половину и больше, а когда там +- 10%, то это все фигня. Еще неизвестно, входное ли мало, а может быть выходное велико, под имеющийся дмрв подгонялось. Потом дмрв ушел, а патрубки остались. Так что бегать как курица с яйцом не стоит.
Глядя на ваш рисунок я подумал, что можно дырок в банке насверлить и успокоиться, если шноркель не нужен. Или подложить на дно банки на центральный штырь гайку, чтобы между банкой и крышкой получилась щель. У меня так и получается иногда щель, когда ставлю какой-то неформатный фильтр.
Самый большой секрет воздушного фильтра
После увеличения сечения мгновенный расход на холостых оборотах немного подрос с 1,3 л/ч до 1,69 л/ч, обороты в норме-850, до этого было 830-840, что говорит о не хватке воздуха до доработки.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самый большой секрет воздушного фильтра
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 16:46, всего редактировалось 1 раз.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самый большой секрет воздушного фильтра
А диаметр выхлопной не надо сравнивать со впуском тогда? 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самый большой секрет воздушного фильтра
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 16:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самый большой секрет воздушного фильтра
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 16:46, всего редактировалось 1 раз.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самый большой секрет воздушного фильтра
Диск? Что за диск? Регулирующий сечение впуска?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самый большой секрет воздушного фильтра
чтобы точно засечь разницу надо не менять фильтроэлемент до и после доработки. У вас фильтр остался или чистый поставлен был?
Если фильтр не менялся, массовый расход воздуха изменился и на сколько?
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самый большой секрет воздушного фильтра
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 16:47, всего редактировалось 1 раз.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самый большой секрет воздушного фильтра
Спасибо, дома посмотрю.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
Самый большой секрет воздушного фильтра
Фильтр не менял.
Последний раз редактировалось Gulayev Пт сен 30, 2016 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Самый большой секрет воздушного фильтра
Да, забыл сказать, ЭБУ перепрошит, нейтрализатор (катализатор) и ДК2 удален.
Самый большой секрет воздушного фильтра
Вообще то надо, поэтому перепрошил, удалил катализатор. После этих небольших доработок машина реально поехала. Расход трасса -11,2, город - 16-18, зависит от пробок.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самый большой секрет воздушного фильтра
Если речь вести про стоковые машины, прошивка и удаление ката уже не подходит.
Да и к тому же такие же параметры расхода у меня на стоковой машине присутствуют и без доработок.
Да и к тому же такие же параметры расхода у меня на стоковой машине присутствуют и без доработок.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
Самый большой секрет воздушного фильтра
Возможно это индивидуальные особенности двигателя и его сборки, но в основном на стоковых машинах такие параметры расходов можно получить если двигаться очень плавно и на педаль практически не давить, стоит немного топнуть и расход улетает далеко за 20-ку. После доработок все изменилось, машина идет легче, на всех диапазонах. Расход в норме. В остальном личное дело каждого, я лишь высказываю свое субъективное мнение.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самый большой секрет воздушного фильтра
Это понятно про ваше мнение..
И про расход:
"...при установившейся постоянной скорости движения автомобиля, равной 90 км/ч, на четвёртой передаче...";
а также установленных колёсах штатных размеров....
И про расход:
"...при установившейся постоянной скорости движения автомобиля, равной 90 км/ч, на четвёртой передаче...";
а также установленных колёсах штатных размеров....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
Самый большой секрет воздушного фильтра
Нет у меня расход 11,2 на пятой передаче при скорости 110-120-130.
Самый большой секрет воздушного фильтра
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самый большой секрет воздушного фильтра
Я так понял, ты сделал этот диск, чтобы прижимались и короткие фильтры?
Я писал наоборот, про длинные, при их установке коышка не притягивается к корпусу, появляется щель по периметру, до сантиметра. И никаких улучшений. :D
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)