Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не заводится!
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не заводится!
Мучаюсь с осени: с первой попытки мой Вороной не заводится. Стартер крутится, АКБ уже третья, есть еще замены, но заводится только через "тапка в пол". При, даже самом малом, минусе на улице, вообще, молчит. Только через пусковое устройство. Если стоял больше 3 дней - та же история.
Какие есть соображения?
Какие есть соображения?
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
- пятачок
- Владелец
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 19:39
- Откуда: Москва. новопределкино
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО первым делом проверил бу затяжку проводов на стартере, второе проверил подсоеденение массы, т.к. АКБ как написано уже третья думаю в ней искать причину не стоит (маленьки очень шанс , что все три были бракованы), а так всё бонально.... провода, свечи, если пробег более 20000км. есть резон промыть инжектор.
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не заводится!
Чел же описывает, что не заводится без тапки в пол. Если все проверил и все работает, попробуй метки распретвала и коленвала проверить. Если пружина в гидротолкателе слабая, то может цепь перескочить на зуб, а то и на два.paflight писал(а): Стартер крутится, АКБ уже третья, есть еще замены, но заводится только через "тапка в пол".
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Очень много, что надо проверить, я все прочитал. Братцы, я был в трех разных сервисах на диагностиках. Разных! Много говорят о ДМРВ, но не все. А вы никто и не разу. Но все равно большое спасибо за те советы, которые есть, будем проверять...
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
У меня евро 3.Начиная с 0гр. плохой холодный запуск.Чем ниже тем хуже.После 10 может и не завистись.Лучше акб домой.Показывает ошибку0335.Заменил дпкв,дпрв,дтож,катушки.Цепь,гидронатяжители в норме.Свечи чистые.Давление в рампе 4кг. контакты на массу зачищены и затянуты.Напряжение на приборке 12.2в.Крутит хорошо,без вспышек,долго и нудно.после запуска работает ровно.Уважаемые владельцы евро 3.Подскажите пожалуста при выключенном зажигании дроссельная заслонка закрывается полностю или есть щель.У меня БК показывает 6гр.Это норма или.....Поскорей бы весна.
- tranzistor2006
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 14:14
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня евро3 заводится при минус 25 ниже не было температуры заводится с первой попытки и очень быстроOven2008 писал(а):У меня евро 3.Начиная с 0гр. плохой холодный запуск.Чем ниже тем хуже.После 10 может и не завистись.Лучше акб домой.Показывает ошибку0335.Заменил дпкв,дпрв,дтож,катушки.Цепь,гидронатяжители в норме.Свечи чистые.Давление в рампе 4кг. контакты на массу зачищены и затянуты.Напряжение на приборке 12.2в.Крутит хорошо,без вспышек,долго и нудно.после запуска работает ровно.Уважаемые владельцы евро 3.Подскажите пожалуста при выключенном зажигании дроссельная заслонка закрывается полностю или есть щель.У меня БК показывает 6гр.Это норма или.....Поскорей бы весна.
По идее заслонка должна быть закрыта 6 гр. по идее должно быть при работающем двигателе.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Саш, пролей ведешкой ВСЕ разъемы датчиков (особенно обрати внимание на разъем РХХ - у тебя в 6м годе на нем может тупо шланг лежать) и ВСЕ предохранители и реле под капотом.paflight писал(а):Сейчас потеплело. Машин заводится, но... Надо уловить на слух (и по скачку оборотов) и поддержать педалью газа. Если не уловишь - всё, через тапку.
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не заводится!
После того как заведёшь,двигатель на ХХ работает без педали газа?paflight писал(а):Мучаюсь с осени: с первой попытки мой Вороной не заводится. Стартер крутится, АКБ уже третья, есть еще замены, но заводится только через "тапка в пол". При, даже самом малом, минусе на улице, вообще, молчит. Только через пусковое устройство. Если стоял больше 3 дней - та же история.
Какие есть соображения?
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.