Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Выбор цепей грм на 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Вт апр 05, 2016 21:57

Яркий пример хождения ЗПЦ в раздатке даймос....

Аватара пользователя
Александр М
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 13:45
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Александр М » Вт апр 05, 2016 22:08

Иван Шмит писал(а):Яркий пример хождения ЗПЦ в раздатке даймос....
Какие примеры :roll: ЗПЦ используется в раздадках многих внедорожниках , Прадо , Джип , МБ МЛ , ....
Всякая подпись.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Вт апр 05, 2016 22:16

Александр М писал(а):
Иван Шмит писал(а):Яркий пример хождения ЗПЦ в раздатке даймос....
Какие примеры :roll: ЗПЦ используется в раздадках многих внедорожниках , Прадо , Джип , МБ МЛ , ....
Форум про уаз патриот.
Как тянется толстенная ЗПЦ в раздатке узнать поможет поиск.

Это всё к тому что цепь цепи рознь. И если в патриотовской раздатке она оказалась резинкой для трусов, то нечего на нее ставить и в патриотовском двигателе.

Или менять зпц на ЗПЦ. Вопрос только какую и кто первый.


ЗЫ и цепная раздатка и внедорожник это не дело. Но это имхо и уже офф.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Ср апр 06, 2016 08:12

Blondi13 писал(а): Не надоело коммерцией заниматься?
Это, насколько я помню, технический форум...
Роман.
Это больше технический вопрос.
Ты был при встрече с клиентом, которому предложил комплект с однорядными ВРЦ. Я ему что-нибудь продал?

После осмотра, выслушав моё предложение владелец принял решение
... купить комплект с двухрядными цепями и устройствами натяжения со звёздочками на подшипниках качения, разработанный в 1991г. и сертифицированный для применения в двигателях ЗМЗ-405 и ЗМЗ-409 в 2003г.
Со времени разработки прошло 25 лет, со времени серийной установки в двигатели при серийной сборке - 13 лет.
Вот так мы и отстаём от общего уровня развития Мирового автопрома навсегда, потому что двигаемся ... назад в будущее.

Никто не подозревает, что надёжность двигателей с 2003г. по 2009г. была обеспечена тем, что в 2003-04гг. двигатели ЗМЗ готовились к экспортным поставкам и все технологические цепочки производства деталей были "вылизаны" до совершенства.
После 2009г., когда в двигателях появились пластмассовые пробки коленвала, пластмассовые полукольца осевой фиксации коленвала, "пропали" четыре постели распредвалов и внутренние пружины узлов клапано ... производство деталей цепного привода ГРМ вернулось в привычное русло халатности конца прошлого века.
То есть всё стало как и прежде - с любыми цепями не дольше 80 000 км, чтобы вернуть утраченные с 2003 по 2009г. Объёмы продаж комплектов ГРМ.
... вернулись обратно в двигатели внезапные обрывы цепей на пробегах 20-25 тыс. км и сильный износ впадин зубьев звёздочек установленных на коленчатом валу двигателя.

У меня в последнее время очень много тех кто просит снова начать производство устройств натяжения со звёздочками на подшипниках качения.
Применением устройств натяжения со звёздочками на "москвичёвских", бронзовых втулках и подшипниках качения в начале этого века я уже занимался.
В августе 2000г. , работая Главным инженером фирмы "СЕТ", защитил Патент РФ на "Натяжное устройство передачи гибкой связью" № 15924.
http://poleznayamodel.ru/model/1/15924.html
Организовал производство устройств натяжения со звёздочкам на подшипниках (в пяти вариантах исполнения) в г.Электросталь (ТПФ"ВиК").
Установкой изделий в двигатели и реализацией продукции занималась московская фирма АОЗТ СППТАС "СЕТ" (позже ООО" НТЦ "СЕТ").

В данный момент в моем организме происходит внутренняя брьба.
После применения в цепном приводе ГРМ втулочно-роликовых цепей я против применения устройств натяжения со звёздочками на подшипниках качения, считая что это "шагом вперёд-два шага назад".
Но видимо придётся подчиниться пожеланиям трудящихся и откопать чертежи звёздочек, которые разрабатывал для фирмы "СЕТ"..

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Ср апр 06, 2016 08:13

опять повтор ... после долгого редактирования.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение mservis » Ср апр 06, 2016 08:25

На других форумах за такую наглую рекламу давно бы уже забанили.
А что тут нет коммерческого раздела?
Всех барыг тудабы отправить и пусть там пишут что хотят.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Ср апр 06, 2016 11:28

mservis писал(а):На других форумах за такую наглую рекламу давно бы уже забанили.
А что тут нет коммерческого раздела?
Всех барыг тудабы отправить и пусть там пишут что хотят.
Уважаемый. В Вашем сообщении нет ни одного слова из темы ... Выбор цепей грм на 409.

Я помогаю в себе искать то что от меня просят и то что просят выдаю на гора.
Если есть в этом коммерческая жилка, то она мне не приносит счастья больше, чем понимание того что моя работа приносит пользу людям.

То что лично Вам не понравилось в продукции моей разработки можно обсуждать, но поскольку своими руками в этом направлении только пасквили научились печатать, будьте снисходительны к людям которые делают продукцию и за многолетний труд уже много раз заслужили Право на Ошибку.
У меня есть ошибки, потому что не ошибается только тот кто ничего не делает.

Для того чтобы что-нибудь утверждать надо не лясы точить , развешивая бабские слюни по всем заборам, а
по честному установить - сломать и показать, как сделал Артём в Санкт Петербурге.
Не сомневайтесь в том, что в этом случае я приеду.
Мне до Бийска далековато, но в 2003-06гг. частенько ездил в Рубцовск, когда там делали литейные заготовки для производства устройств натяжения со звёздочками на подшипниках в г. Электросталь, пока не разморозили отопление литейного цеха.
Возил из Москвы флюсы для добавки с сталь перед литьём чтобы получить прочность и упругость материала.
Так что и до Бийска доеду по заросшей с годами колее оставшейся от колёс моего автомобиля.

У меня давно есть подозрение, что Вы с Иваном барыжите. Я же об этом не кричу.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение mservis » Ср апр 06, 2016 12:04

Ваши заслуги ни коем образом не дают право открыто рекламироваться в технических разделах и тем более за счет очернения чужой репутации, тут есть люди с более богатой историей, но они не бьют себя в грудь, видимо воспитание такое. А если вы не понимаете где реклама, а где полезная информация... ну что же, оставим это на суд модератора.
Удивляюсь терпимости здешней администрации, во многих других форумах для этого существует специальный коммерческий раздел, который помогает очистить остальной форум от рекламы, надеюсь он здесь тоже появится, всем будет полезно.
Этот беспорядок стал заметнее после возобновления форума, видимо это повлияло на уход некоторых авторитетных форумчан, которые активно участвовали до французских санкций.
п.с. Если меня заподозрили в торговле, то прошу факты, а не пустую брехню! И кто такой Иван...

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение EVV » Ср апр 06, 2016 19:18

autoparts писал(а):Иван, а в чём посредственность? Недостатки в комплектах АСТ конечно имеются, но они нивелированы, если ставить комплект целиком, а не пытаться подкидывать чужие натяжители и т.д.
Изображение
https://www.drive2.ru/l/9159172

основной недостаток комплектов АСТ в том, что на их реальные недостатки, такие как неперпендикулярность поверхности башмака к натяжителю цепи, люфта башмака на оси и прочие недоработки их производитель предпочитает либо игнорировать (что чаще всего) либо пытаться обосновать что это "не баг и фича".
хотя, чаще всего мы видим лишь лапшу про патенты, тайные промпроизводства и прочие заслуги не давшие двигателям змз упасть на дно.
либо предложения вернуть деньги за купленный комплект, когда уже совсем нечем крыть оппонента.

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение .S.R. » Ср апр 06, 2016 20:57

expert_ssd писал(а):Никто не подозревает, что надёжность двигателей с 2003г. по 2009г. была обеспечена тем, что в 2003-04гг. двигатели ЗМЗ готовились к экспортным поставкам и все технологические цепочки производства деталей были "вылизаны" до совершенства.
После 2009г., когда в двигателях появились пластмассовые пробки коленвала, пластмассовые полукольца осевой фиксации коленвала, "пропали" четыре постели распредвалов и внутренние пружины узлов клапано ... производство деталей цепного привода ГРМ вернулось в привычное русло халатности конца прошлого века.
У меня не проходит чувство, что ЗМЗ вы знаете поверхностно. На уровне "когда-то слышал".
Пластмассовые пробки коленвала были в начале 2008 г. В 2008 же обратно стали ставить железные.
Пластмассовые упорные полукольца распередвалов были задолго до 2009. За рублем жаловался на них в ЗМЗ-406 еще в далеком 2000ом.
Почему 4 постели распредвалов? Их было 5, где-то в 2011 оставили 3. Одинарная пружина на клапанах тоже была задолго до 2008.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Чт апр 07, 2016 01:06

EVV писал(а): ... основной недостаток комплектов АСТ в том, что ...
Они не рассчитаны на нарушение технологии ремонта двигателей ЗМЗ и в частности на халатность при проведении работ по ремонту цепного привода механизма газораспределения.

Пока не поздно следует проверить и при необходимости устранить осевое биение валов превышающее 0,3 мм.
То что случилось с натяжителем цепи описал выше. Если умеешь читать и понимать прочитанное, то поймешь.
Если не хочется вникать, то когда через 20-25 тыс. км услышишь шуршание и позвякивание цепи срочно вскрывай.
Звёздочки останутся целыми, а остальное: цепи с покоцанными краями роликов и пропиленные башмаки придётся заменить.

Если не уследишь звуки или услышишь и не придашь этому значение, то цепь может перескочить на какой-нибудь звёздочке.
Выставлять угловое положение распредвалов в дороге не самое лучшее время провождение.

Заодно устранишь осевой люфт промежуточного вала или проточкой торцевых поверхностей прилегающих к пластине осевовй фиксации и плоскости прилегания заднего торца блок-звёздочки на токарном станке или , как многие, заменой.
Выкинешь пластмассовые и алюминиевое полукольца осевой фиксации коленчатого вала и установишь надёжные из стале-алюминия.
Полумесяцы на распредвалах, если пластмассу продавило более 0.3 мм, тоже следует заменить на новые.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Чт апр 07, 2016 02:36

.S.R. писал(а): У меня не проходит чувство, что ЗМЗ вы знаете поверхностно. На уровне "когда-то слышал".
Пластмассовые пробки коленвала были в начале 2008 г. В 2008 же обратно стали ставить железные.
Пластмассовые упорные полукольца распередвалов были задолго до 2009. За рублем жаловался на них в ЗМЗ-406 еще в далеком 2000ом.
Почему 4 постели распредвалов? Их было 5, где-то в 2011 оставили 3. Одинарная пружина на клапанах тоже была задолго до 2008.
Смачно плюнули в сторону нерезиновой. Умойтесь. Был встречный ветер. На ночь читайте сказки поручика Ржевского чтобы впредь так не облажаться.

Про пластмассовые полукольца слышали звон да не знали где он.
С 2009г. пластмассовые полукольца установлены не только в качестве осевых фиксаторов распредвалов, но и в качестве осевой фиксации коленчатого вала.

В журнале За Рулём в 2000г. была статья ... Пластмассовые полукольца осевой фиксации распредвалов до 2000г. были стальными с закалкой, как пластина осевой фиксации промежуточного вала. Но это всё равно не айс. Сталь-чугун и сталь-сталь плохой подшипник скольжения. Пластины из бронзы БрБ2 с одной стороны покрытые тефлоном лучше себя показали и на распредвалах и на промежуточном вале.

Опоры распредвалов ... подсчитайте на пальцах рук.
Решите задачку по арифметике:
Опорных шеек распредвалов было 10 штук.
Если осталось 6 опорных шеек, то сколько убрали?
(Правильный ответ не подглядывайте. Он в моём сообщении.)

Про одинарные пружины в узлах клапанов двигателей серийной сборки на ЗМЗ до 2008г. - откровенное враньё.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение nik333 » Чт апр 07, 2016 17:14

Вы всё ругаетесь,а в итоге я цепь не могу выбрать на замену своей ЗПЦ.....

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение 38 рег. » Чт апр 07, 2016 17:43

Не мучайся . Ставь обратно ЗПЦ и еще столько же гонять . Раз в 50 кило км . можно на цепи 1300 р потратить .

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение yury » Чт апр 07, 2016 21:55

nik333 писал(а):Вы всё ругаетесь,а в итоге я цепь не могу выбрать на замену своей ЗПЦ.....
Ну почему, давали же уже каталожный номер двойной мерсовской. Только к ней придётся докупить блок промвала из комплекта АСТ, звёзды наверное тоже (или родные старые), натяжители Исаи, башмаки родные... С миру по нитке.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Чт апр 07, 2016 22:27

Если не собираетесь ставить реечные натяжители, то и блок звезда от аст не нужна. К тому же и не купить ее отдельно, даже при желании
Звезды и башмаки из комплекта аст нужны для работаты только сами с собой, для обеспечения работы натяжителя родос-001. Но правда не редко не могут они нормально сработаться, что-нибудь да мешает, как танцору.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 07, 2016 23:17

Roman1974 писал(а):Это какие такие натяжители от мастера одного? Который в камеру смотреть не хочет поди?
Владимер Анатольевич, в ютубе канал есть его V.A.[/quote]
Держитесь от него подальше и от его советов тоже. Даже дальше, чем от Родоса на пару тысячи км.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Spir0 » Пт апр 08, 2016 04:43

yury писал(а):Только к ней придётся докупить блок промвала из комплекта АСТ, звёзды наверное тоже (или родные старые), натяжители Исаи, башмаки родные... С миру по нитке.
звезду промвала цельную русмаш ещё делает, продает комплектом звезды без цепей. На картинке один в один как АСТ, видно на томже заводе делалались.
У них же и башмачки прикупить можно.
http://www.ntc-rodos.ru/zmz/item136/item137

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение mservis » Пт апр 08, 2016 06:43

Spir0 писал(а):звезду промвала цельную русмаш ещё делает, продает комплектом звезды без цепей. На картинке один в один как АСТ, видно на томже заводе делалались.
У них же и башмачки прикупить можно.
http://www.ntc-rodos.ru/zmz/item136/item137
Она не цельная, там видно штифт для центровки малой звезды.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Пт апр 08, 2016 06:49

Судя по всему эта звезда русмаша не цельная, просто не разборная. Посмотреть бы ее на биение.
А башмаки оригинал русмаш у меня лежат. Я побоялся бы их ставить. Отверстие под ось заметно больше болта, как и у астешного. Площадка упорная тонкая и даверия не внушает.
Оригинальный натяжитель автопилот (для ваз) от русмаш складывается от легкого удара молотка. Предполагаемая китайская подделка под него к слову выдержала побольше. Как мрут богатыри известно давно. Доверия как то к русмашу особо нет.

И вообще, надо по биению звезд больше реальной статистики. У меня сильное подозрение, что недопустимое биение, это скорей исключение чем постоянка. И все сильно раздуто кое кем.
Из двух попавшихся за последнее время мне в руки звездочек из доступных в магазине разных производителей биения не нашел.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Spir0 » Пт апр 08, 2016 08:27

Тоже думаю что слухи сильно преувеличены.
У меня сосед на газели отездил без ремонта 350 тыс. Какая цепь у него стояла, затрудняется ответить. Потом правда двигатель купил новый.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение nik333 » Сб апр 09, 2016 10:40

В продаже есть комплект привода ГРМ "Идеальная фаза" с башмаком арт. 406.3906625-14(70,90),Евро 4...Кто что о таком комплекте может сказать хорошего или плохого?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вс апр 10, 2016 00:15

nik333 писал(а): ... Кто что о таком комплекте может сказать хорошего или плохого?
Этот комплект по ресурсу работы сравним с комплектом моей разработки.

Более долгоиграющего комплекта в фирме Прогресс-мотор пока нет, т.к. ЗПЦ пока под вопросом.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Вс апр 10, 2016 08:07

Только ни один человек еще не сообщил о хоть сколько то приличном пробеге с комплектом врц прогресс.

И если он действительно сравним в ресурсе с чем-то, то на фоне этого чего-то прогрессовский комплект обладает целым рядом приимуществ.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вс апр 10, 2016 09:37

Blondi13 писал(а): Не надоело коммерцией заниматься?
Это, насколько я помню, технический форум...
Роман.
Вопрос оказался больше техническим, чем коммерческим.
...
Резюме переговоров с владельцем УАЗ патриот из Костромы.
Владелец не захотел кататься на комплекте привода ГРМ который у него был установлен на предыдущем УАЗ Патриоте а 2006г., а решил приобрести более продвинутый
со втулочно-роликовыми цепями и пластмассовыми башмаками в фирме Прогресс-мотор.
http://progress-motor.ru/catalog/item99.html
Я одобряю его выбор - втулочно-роликовые намного лучше чем любые втулочные цепи со втулками 5,07 или 6,35.

Похоже кто-то подглядывает с форумов ГАЗ.
Комплект, с уникальной блок-звёздочкой промежуточного вала 2015г.в., по всей видимости внутреннего производства ЗМЗ, который предложил выше, почти сразу пришли, осмотрели, застолбили, как получил отказ из Костромы ... сразу унесли на установку в рабочий автомобиль.

Предложил выбрать, что из образцов установят.
Из вышепредложенного комплекта выбрали:
- уникальную блок-звёздочку промежуточного вала,
- два устройства натяжения со звёздочками на подшипниках качения.
Из моих образцов выбрали:
- две втулочно-роликовые цепи длинами 72 и 92 звена,
- два натяжителя цепи (АНЦ),
- звёздочку привода коленчатого вала,
- две звёздочки привода распределительных валов с дополнительными отверстиями под штифты, а звёздочки с конусами не взяли,
... и выбрали комплект из трёх бронзовых пластин.

Для методики отслежу этот комплект по вытяжке цепей в первые 30 000 км и можно о нём забыть навсегда.

Вот примерно так.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 10, 2016 09:53

expert_ssd писал(а):
Blondi13 писал(а): Не надоело коммерцией заниматься?
Это, насколько я помню, технический форум...
Роман.
Вопрос оказался больше техническим, чем коммерческим.
...
Вот примерно так.
Навеяло данным постом:

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вс апр 10, 2016 11:35

ZamPoteh писал(а): Навеяло данным постом.
Александр.
Не знаю что тебе навеяло, а мне похоже придётся делать
устройства натяжения цепей со звёздочками на подшипниках качения под "короткие" цепи 70/90
... по просьбам многих трудящихся.
Бумеровские звёздочки с двигателя 1600-1800 из порошкового материала и "раззазоренные" подшипники 78 серии, с шестью крупными шарами в качестве надёжной звёздочки на ресурс более 250 000 км вполне подойдут.
Но подшипники в звёздочках будут закрытого типа.
Для смазки подшипника верхнего устройства натяжения до 1500 об/мин масляный туман с цепи не поднимается.
Этот эффект видел через переднюю крышку из оргстекла, с наклеенной изнутри американской плёнкой для защиты стёкол фар.
И проверял питтинг шариков и обойм подшипников на пробегах 30-40 тыс км. Работая на сухую на оборотах ХХ и до 1500 об/мин подшипник верхнего устройства натяжения теряет более 50% своего ресурса.

Во многих случаях опросов к пластмассовым башмакам предъявляют очень много вопросов и не верят , что им в контакте со втулочно-роликовыми цепями мешают работать только базланящие на форуме чудаки на букву "М".
У меня нет проблем в эксплуатации с пластмассовыми башмаками, т.к. в комплекте своей разработки все варианты их эксплуатации предусмотрел сделав полощадку толкателя цилиндрической формы образующей контакт с площадкой устройства натяжения горизонтальную линию на которой сам пластмассовый башмак, центруясь по цепи, выбирает точку опоры.
У экспериментаторов, которые не вдаются в изучение деталей не всё получается, потому что даже заменяя мои АНЦ на любые другие, со сферической формой толкателя, сами разрушают идилию работы пластмассовых башмаков.
... дилетантам сложно даже объяснить то в чём они ошибаются.
Башмаки начинает разворачивать на оси крепления в пределах зазора в сопряжении вал-втулка, выбранного для изготовления пластмассовых башмаков сотрудниками УГК ЗМЗ в 1994-96гг. и производимых только на Арзамасском АПЗ.
То что стали производить в Чкаловске и многие альтернативные производители, уменьшая зазор в месте крепления башмаков часто приводит к сварке пластмассы с осью вращения и последующему обрыву цепей, но на это никто не обращает внимания, т.к. не видит комплектов которые разрушились и не анализирует причины обрывов цепей.

Форма для изготовления пластмассовых башмаков изготавливается заново.
Что-то изменю в конструкции башмаков и предложу на выбор пластмассовые башмаки и устройства натяжения со звёздочками на подшипниках которые защищал 10.04.2003г. Патентом РФ № 30904.

Не мне выбирать кому арбуз, а кому свиной хрящик.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Spir0 » Вс апр 10, 2016 11:43

Чего это? Сам все с клавы набрал чтоли столько много? Или заготовки есть?
У меня ничего не разворачивает. Все работает. Всё отлично. Не приувеличивайте. Не нагоняйте жути. Сам вы дилетант.
Забаньте уже ктонибуть его, чтоб не мучился.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 10, 2016 12:12

expert_ssd писал(а):
ZamPoteh писал(а): Навеяло данным постом.
Александр.
Не знаю что тебе навеяло, а мне похоже придётся делать
устройства натяжения цепей со звёздочками на подшипниках качения под "короткие" цепи 70/90
... по просьбам многих трудящихся.
Бумеровские звёздочки с двигателя 1600-1800 из порошкового материала и "раззазоренные" подшипники 78 серии, с шестью крупными шарами в качестве надёжной звёздочки на ресурс более 250 000 км вполне подойдут.
Но подшипники в звёздочках будут закрытого типа.
Для смазки подшипника верхнего устройства натяжения до 1500 об/мин масляный туман с цепи не поднимается.
Этот эффект видел через переднюю крышку из оргстекла, с наклеенной изнутри американской плёнкой для защиты стёкол фар.
И проверял питтинг шариков и обойм подшипников на пробегах 30-40 тыс км. Работая на сухую на оборотах ХХ и до 1500 об/мин подшипник верхнего устройства натяжения теряет более 50% своего ресурса.

Во многих случаях опросов к пластмассовым башмакам предъявляют очень много вопросов и не верят , что им в контакте со втулочно-роликовыми цепями мешают работать только базланящие на форуме чудаки на букву "М".
У меня нет проблем в эксплуатации с пластмассовыми башмаками, т.к. в комплекте своей разработки все варианты их эксплуатации предусмотрел сделав полощадку толкателя цилиндрической формы образующей контакт с площадкой устройства натяжения горизонтальную линию на которой сам пластмассовый башмак, центруясь по цепи, выбирает точку опоры.
У экспериментаторов, которые не вдаются в изучение деталей не всё получается, потому что даже заменяя мои АНЦ на любые другие, со сферической формой толкателя, сами разрушают идилию работы пластмассовых башмаков.
... дилетантам сложно даже объяснить то в чём они ошибаются.
Башмаки начинает разворачивать на оси крепления в пределах зазора в сопряжении вал-втулка, выбранного для изготовления пластмассовых башмаков сотрудниками УГК ЗМЗ в 1994-96гг. и производимых только на Арзамасском АПЗ.
То что стали производить в Чкаловске и многие альтернативные производители, уменьшая зазор в месте крепления башмаков часто приводит к сварке пластмассы с осью вращения и последующему обрыву цепей, но на это никто не обращает внимания, т.к. не видит комплектов которые разрушились и не анализирует причины обрывов цепей.

Форма для изготовления пластмассовых башмаков изготавливается заново.
Что-то изменю в конструкции башмаков и предложу на выбор пластмассовые башмаки и устройства натяжения со звёздочками на подшипниках которые защищал 10.04.2003г. Патентом РФ № 30904.

Не мне выбирать кому арбуз, а кому свиной хрящик.
Не буду выборку делать, ни к чему это. А то какую нибудь "гениальную идею" эксперта упущу.

Изображение

Закрытые подшипники качения в месте насыщенном маслом и не подверженном механическому вмешательству внешней среды - ГЕНИАЛЬНО!
Видать этот курс, ты Родос, добросовестно провёл на спорт.сборах по ралли.
Родос, тяжело увидеть масляный туман, если заткнуть отверстия огрызками карандашей с герметиком и насадить кучу рез.колец на натяжитель цепи.

Остальное даже рассматривать не хочется.

По поводу "чудаков на букву "М"" - очередное неуважение к форумчанам.
Да и вспомни, давно ли ты был Родос М на этом форуме?!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Вс апр 10, 2016 12:17

http://forum.auto.ru/mark/gaz/1055812/

http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1287

Купить можно и сейчас, вся разработка сойдется в замене звездочки под большую втулку
http://m.bazashop.ru/product_679232.html


Зачем только нужны короткие цепи? Что они дадут. Просьба трудящихся это кто-то один?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вс апр 10, 2016 12:21

Spir0 писал(а): Сам вы дилетант.
Объективность того что оси отверстий штатных гидронатяжителей цепей не совпадает с осью перемещения цепей:
- в нижней ступени цепного привода на 1,5 мм,
- в верхней ступени цепного привода на 2,5 мм.
Указывает, что дилетант кто-то другой.

Рассмотрите внимательно звёздочку привода из комплекта ЕВРО-4 с зубчато-пластинчатыми цепями, которая устанавливается на коленчатый вал двигателя. Она имеет несимметричную форму. Звёздочки на блок-звёздочке промежуточного вала и распределительного вала тоже изменили положение в осевом направлении.
Это произошло из-за того, что в УГК ЗМЗ наконец, переработав КД на изготовление звёздочек, решили устранить неоосность осей натяжителей цепей плоскостям симметрии пластмассовых башмаков и перемещения цепей.
В этих комплектах можно устанавливать натяжители цепей с любой формой толкателя натяжителя цепи.
Я пока в раздумьях - может и мне также сделать ????

Будут проблемы с износом пластмассы из-за "ёрзания" цепи по поверхности башмака ... вините только себя.

Аватара пользователя
Александр М
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 13:45
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Александр М » Пт апр 15, 2016 13:59

Иван Шмит писал(а): Зачем только нужны короткие цепи? Что они дадут.
Уменьшение провисания должно положительно сказаться на работе цепного привода.
Всякая подпись.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Spir0 » Пт апр 15, 2016 14:57

expert_ssd писал(а):Будут проблемы с износом пластмассы из-за "ёрзания" цепи по поверхности башмака ... вините только себя.
С чего бы? Башмак Ваш, звезды Ваши, цепь Ваша, с чего бы винить себя в несоосности? Натяжитель тут ни причём. И самое главное - у цепи такая удачная конструкция, торцы пластин как на бензопиле почти, очень быстро запиливаются до роликов и ерзать никуда больше не могут. Оригинальное решение проблемы.
На сдачу троеточий отсыплю ... ... ... ... ... ..., вдруг у Вас кончаются уже.
Или вместо троеточия матерное слово нужно вставлять?

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Spir0 » Пт апр 15, 2016 15:07

expert_ssd писал(а):Рассмотрите внимательно звёздочку привода из комплекта ЕВРО-4 с зубчато-пластинчатыми цепями, которая устанавливается на коленчатый вал двигателя.
Даже рассматривать нехочу, ибо ЗПЦ это шаг назад и кормушка для производителей запчастей и различных сервисов. Ресурса они не добавят. Срок службы у них в два раза меньше.
Спортсмены пусть ставят сколько угодно их, у них срок службы двигателя примерно 300 моточасов, им пойдет.
А я просто ездить хочу, и не заморачиваться по поводу - порвется цепь или нет. Комплект должен ходить 300 тыс без обслуживания.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пт апр 15, 2016 22:15

Spir0 писал(а): ... Натяжитель тут ни причём.
Не ёрничайте.
В цепном приводе все детали работают в комплексе.
Заменили натяжители цепей, которые прилагались к комплекту на те которые понравились - это значит взяли на себя всю ответственность за дальнейшую эксплуатацию.
Натяжитель цепи - самая важная деталь комплекта.
Сотрудники ЗМЗ все проблемы разрыва цепей "загрузили" на натяжители цепей, которые сами довели до ручки, удешевляя их производство сначала до уровня плинтуса, а потом уменьшая уровень плинтуса до уровня пола.
...
Артёму, который установил непредсказуемо работающие винты с пружинками от будильника, применять вместо АНЦ натяжители с "косой" сертификацией не разрешал.
Ему не повезло.
Может быть Вам повезёт.
Не забудьте рассказать куда доедете с этими недоделками, установленными вместо АНЦ.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Blondi13 » Пт апр 15, 2016 22:32

Уважаемый эксперт!
Закончили!
Мне уже порядком надоело читать то, что вы пишите.
Надеюсь подобных сообщений больше не будет на форуме - в противном случае они будут удаляться без предупреждения!
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение autoparts » Сб апр 16, 2016 02:58

Spir0, я смотрю тут все любят флуд. Зачем провоцировать человека, зная его характер?!

Для умников. На иномарках башмаки имеют точно такой же люфт, как у АСТ, плюс-минус. Проблема поломки башмака чётко установлена - использование не предусмотренных конструкцией натяжителей. Этого достаточно чтобы не повторять эксперименты.

Тут я смотрю только Родоса все винят, но многие сами ведут себя не адекватно. Это не есть хорошо.
Хватит стрелки переводить.

Я пока не знаю ни одного случая выхода из строя комплекта АСТ установленного по инструкции. Даже с обломанной шляпкой натяжитель продолжит работать. Так где этот ОГРОМНЫЙ недостаток АСТ?! Только конкретно, с учётом правильной установки.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Сб апр 16, 2016 04:51

На иномарках башмаки тоже перекашиваются из-за люфта? Вообще иномарки тут мало интересны в теме, там все работатет ни как у нас.
То что верхний башмак встает на перекос отрицать уже глупо.
Артем, ты говоришь, что родос-001 даже после установки по инструкции даже с обломанной шляпой будет работать. Будет. Вопрос только через сколько км сломается башмак и порвуться цепи? Мало кто захочет испытать. Ты бы свои цепи тоже не порвал, еслиб заморочился за звук. И вот к слову только тогда реально можно было бы узнать что отказало первым. Про шум в грм отписываются люди и с полным комплектом аст.
Не стоит возносить комплект аст в идеал, косяков там хватает, пусть мелких и больше вопросных, но они есть однозначно и влияние на живучесть оказывают. Родос на технические вопросы не отвечает. И не надо его защищать, даже потому что ты зарабатываешь на установке его комплектов. Вранье надоело.

Тема конкретно про цепи. Цепь из комплекта аст хуже своих аналогов.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение autoparts » Сб апр 16, 2016 06:02

Иван Шмит писал(а):На иномарках башмаки тоже перекашиваются из-за люфта? Вообще иномарки тут мало интересны в теме, там все работатет ни как у нас.
Всё работает также, или, Ваня, ты думаешь что там всё качественнее? Ваня, забудь про качество в иномарках! Они нас догнали в качестве! Немцы, пьют пиво на заводе по производству комплектующих для атомной индустрии! Ты понимаешь, НЕМЦЫ!!!!!!!
Всё друзья, нет европейского качества! Японское на закате.
Иван Шмит писал(а): То что верхний башмак встает на перекос отрицать уже глупо.
На перекос простите с каким натяжителем?! С родным всё прямо.
Иван Шмит писал(а): Артем, ты говоришь, что родос-001 даже после установки по инструкции даже с обломанной шляпой будет работать.
Иван, представь будет! Так как если и обломится шляпка, то по зубцам, а значит шток так и будет поджимать башмак плоскостью и никуда он болтаться не будет. И на фото это чётко видно.
Иван Шмит писал(а):Ты бы свои цепи тоже не порвал, еслиб заморочился за звук. И вот к слову только тогда реально можно было бы узнать что отказало первым. Про шум в грм отписываются люди и с полным комплектом аст.
Я понял что отписываются. Где реальные случаи, кроме моего?! Обломанная шляпка у всех гиперстрах вызвала? Мне вот было насрать на гром цепи в течении 2000 км, потому что бывают в жизни более важные вопросы, чем кусок железа! Ваня, представляешь, цепь выдержала 2000 км прямой работы по натяжителю!!!!!!!!!!!!!!! Это блин рекорд! Вы не там, друзья, скелеты ищите и Родос тоже!
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Сб апр 16, 2016 09:54

В иномарках дело не в качестве, а несколько иной конструкции соответсвующих узлов.
А по поводу перекоса башмака аст на натяжиле аст отчетов в интернете достаточно. Идея прилегания пятки и упора по линии в реальности не работает.

Я не пытаюсь утверждать и не утверждаю, что комплект аст плохой. Я лишь говорю, что он далек от того как разрекламирован своим отцом. Все ништяки и плюшки внедренные в этот комплект нужны только ради здоровья натяжителя родос-001.

По поводу облома, вот проедь сначала 2000 км на таком обломе, так же как на исай, вот тогда и скажем что к чему.

С удовольствием бы даже не участвовал в обсуждении комплекта аст. Но увы, если кое-кому не препятствовать, то обманутых простых автовладельцев будет больше, а косяки так и не исправятся.

Аватара пользователя
ADA61
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 15:43
Откуда: ЯНАО, Пангоды
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ADA61 » Сб апр 16, 2016 13:29

Иван Шмит писал(а):В иномарках дело не в качестве, а несколько иной конструкции соответсвующих узлов.
А по поводу перекоса башмака аст на натяжиле аст отчетов в интернете достаточно. Идея прилегания пятки и упора по линии в реальности не работает.

Я не пытаюсь утверждать и не утверждаю, что комплект аст плохой. Я лишь говорю, что он далек от того как разрекламирован своим отцом. Все ништяки и плюшки внедренные в этот комплект нужны только ради здоровья натяжителя родос-001.

По поводу облома, вот проедь сначала 2000 км на таком обломе, так же как на исай, вот тогда и скажем что к чему.

С удовольствием бы даже не участвовал в обсуждении комплекта аст. Но увы, если кое-кому не препятствовать, то обманутых простых автовладельцев будет больше, а косяки так и не исправятся.
На 120 % согласен с последней фразой!!!

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение .S.R. » Сб апр 16, 2016 13:49

Кину еще 5 копеек. Как человек имеющий отношение к метрологии и сертификации. Натяжитель не может сертифицироваться в составе мотора. Патент - да, выдается на изделие. Сертификат - нет. Потому что он работает не один, а в составе ГРМ. Т.е. может быть сертификат на комплект ГРМ, но не на отдельный натяжитель. Для примера можно вспомнить рекомендации ЗМЗ на гидронатяжители - для двухрядок один, для однорядки и пластинчатой- другой.
Вопрос на засыпку, сколько раз менялся состав комплекта ГРМ АСТ? Производилась ли хоть раз повторная сертификация с новым составом?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Сб апр 16, 2016 14:27

Да нет у родоса никакого сертификата соответсвия на грм. Декларация о соответствии есть, а сертификата нет.
А декларация заполняется производителем и им же утверждается. Так что эта бумажка то же самое, что он ловко и на форумах глаголит.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение romul666 » Вс апр 17, 2016 22:20

Букв много, а толку для меня мало. Патр 2011г., пробег 56 тысяч, конкретно какой ГРМ брать на замену?
Название или ссылку кто-нибудь может кинуть?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пн апр 18, 2016 01:43

romul666 писал(а): ... Патр 2011г., пробег 56 тысяч
Самое время.
Звёздочку снятую с коленчатого вала и пластмассовые полукольца осевой фиксации коленчатого вала не выбрасывай.
Будет чем соседей по гаражу удивить.

Про комплект спроси у земляка SpirO.
Он на меня "наезжает", а катается на комплекте моей разработки.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пн апр 18, 2016 02:10

.S.R. писал(а): ... Как человек имеющий отношение к метрологии и сертификации...
Видимо весьма отдалён от предмета в котором решил поковыряться.
Почитай нормативы сертификации НАМИ-Фонд. Освежи знания.

Для начала выпуска продукции:
- оформление ТУ
- регистрация в региональном отделении метрологической службы
- ТУ+образцы на сертификацию.

Засунь себе эти 5 копеек в ...
... зачем такую большую монету взял? 2 копейки в себя было бы легче прятать.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Spir0 » Пн апр 18, 2016 04:22

expert_ssd писал(а):
romul666 писал(а): ... Патр 2011г., пробег 56 тысяч
Самое время.
Звёздочку снятую с коленчатого вала и пластмассовые полукольца осевой фиксации коленчатого вала не выбрасывай.
Будет чем соседей по гаражу удивить.

Про комплект спроси у земляка SpirO.
Он на меня "наезжает", а катается на комплекте моей разработки.
Да никакой не надо брать, замени натяжители профилактически, или старые отревизируй, и езди дальше. Ну, фазы можно проверить еще. Я когда свой на 65 тыщах менял со страху, там все нормально было кроме нижнего натяжителя. Слухи сильно преувеличены торгашами запчастей. Все дело в натяжителях.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение mservis » Пн апр 18, 2016 06:58

Если не ломать голову, то прогресс двухрядка с роликовыми цепями.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пн апр 18, 2016 09:42

Spir0 писал(а): Да никакой не надо брать, замени натяжители профилактически, или старые отревизируй, и езди дальше. Ну, фазы можно проверить еще. Я когда свой на 65 тыщах менял со страху, там все нормально было кроме нижнего натяжителя. Слухи сильно преувеличены торгашами запчастей. Все дело в натяжителях.
Отлично. Был уверен, что не подведёте.
Если что свой, "недокатанный" комплект земляку отдадите?
...
Лучше произвести ревизию всех деталей комплекта со снятием деталей цепного привода ГРМ с двигателя.
При ревизии можно:
- оценить состояние подшипников в устройствах натяжения цепей,
- оценить износ звёздочек и устранить все биения превышающие нормы ГОСТ ... 0,2 мм,
- устранить осевое биение всех валов превышающее допуски ГОСТ ... 0,09-0,15 мм,
- заменить штатные, ВТУЛЧНЫЕ цепи на втулочно-роликовые цепи DITTON от НИВА Chevrolet, если научиться их укорачивать-удлинять мотоциклетно-велосипедными выжимками.
Установить натяжители цепей конструкция которых больше понравится - это вопрос религии.
И забыть о том что крутится в моторе на ближайшие 100 000 км.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение romul666 » Пн апр 18, 2016 09:46

Где-то на пробеге в 8 тысяч поставил "Богатырей"-ходят до сих пор.
Прогресс двухрядка с роликовыми цепями есть комплекты с башмаками и со звездочками натяжителя, какой из них брать?
В теме часто пишут, что натяжители "Прогресс" не очень, тогда какие?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности