Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение longer » Вт мар 22, 2016 12:29

miha_bazar писал(а):У комрада longer, когда полностью ушел тосол
:o

Аватара пользователя
LiSiChin
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 17:15
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение LiSiChin » Вт мар 22, 2016 20:07

Поменял сегодня термос, поставил TAMA 88гр. Проблема осталась.
Но заметил, что температура скачет только при включенной помпе отопления. Если на холостом включить эл.помпу температура падает на 10-15 градусов (включаю только эл.помпу вентилятор печки не дует) помпу выключаю температура растет. Похоже не правильно врезались в систему охлаждения. Как я понимаю врезались параллельно печке, но после эл.помпы. Надо наверно было до эл.помпы делать врезку.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Аркадий62 » Вт мар 22, 2016 20:49

Врезка у тебя не правильная. Врезаться надо после помпы. Разрезаются шланги печки, входной шланг в печку - вход в редуктор, выход из печки - выход из редуктора. Входная врезка должна быть ниже выходной, как и у печки, чтоб воздух прогонялся.

Аватара пользователя
LiSiChin
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 17:15
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение LiSiChin » Вт мар 22, 2016 20:56

Так у меня вроде после помпы и врезано.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Аркадий62 » Вт мар 22, 2016 21:22

Завтра посмотрю как у меня сделано.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение longer » Вт мар 22, 2016 22:49

Аркадий все верно говорит, у меня так и было изначально, привет криворуким мудакам-установщикам. После переделки стало наоборот, при включении помпы (почти всегда зимой) температура редуктора растет (выведена на БК), при выключении падает, разница порядка 10 градусов. Про недогрев забыл:)

Аватара пользователя
LiSiChin
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 17:15
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение LiSiChin » Вт мар 22, 2016 22:54

еще бы фото увидеть, чтоб было куда тыкнуть установщиков. Пусть переделывают.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Вт мар 22, 2016 23:07

Аркадий62 писал(а):...Входная врезка должна быть ниже выходной, как и у печки, чтоб воздух прогонялся.
Неправильно.

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение fil181 » Ср мар 23, 2016 09:02

В свете последнего обсуждения, вопрос ко всем-у кого какая рабочая температура редуктора и газа?

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Alex[BY] » Ср мар 23, 2016 10:06

fil181 писал(а):В свете последнего обсуждения, вопрос ко всем-у кого какая рабочая температура редуктора и газа?
У себя смотрел
в редукторе показывает минус 10-15 градусов от показометра тосола.
Переключение на газ настроено на 43 градуса. Показометр тосола в этот момент рисует 60-63
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение fil181 » Ср мар 23, 2016 10:35

Alex[BY] писал(а):
fil181 писал(а):В свете последнего обсуждения, вопрос ко всем-у кого какая рабочая температура редуктора и газа?
У себя смотрел
в редукторе показывает минус 10-15 градусов от показометра тосола.
Переключение на газ настроено на 43 градуса. Показометр тосола в этот момент рисует 60-63
У меня выше Т редуктора выше 75гр. не поднимается,вот и думаю можно ли до 90 разогреть. Т газа 50гр.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Ср мар 23, 2016 11:17

Температура прилично зависит от мощности и типа редуктора и режима работы даигателя.
Если на крейсерских режимах температура редуктора не падает ниже 60 градусов - хорошо.
Но главный параметр - температура газа. Если при движении по трассе на Ваших крейсерских скоростях в холодное время года она не падает ниже 15 градусов- хорошо. Температура редуктора при этом может быть и ниже 60.
Например, на моей Арктике при температуре на улице -33, пятая передача, скорость 100, редуктор 58, газ 19.
Чем слабее редуктор, тем больше будет гулять температура в зависимости от нагрузки на двигатель и расхода газа.
Кроме того в настройках контроллера должны быть правильно указаны типы датчиков температуры.
Некоторые ушлые слесарюги, когда не могут добиться нормального прогрева газа специально ставят неправильный тип датчика и температура может показываться градусов на 20 выше реальной.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Alex[BY] » Ср мар 23, 2016 12:12

fil181 писал(а):...вот и думаю можно ли до 90 разогреть.
Можно. Но в моторе будет на грани кипения в этот момент. :)
А нужно ли?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение longer » Ср мар 23, 2016 13:32

fil181 писал(а):У меня выше Т редуктора выше 75гр. не поднимается,вот и думаю можно ли до 90 разогреть. Т газа 50гр.
Это более чем достаточная температура редуктора, если выше 50 градусов - проблем с испарением газа нет.

Аватара пользователя
romzesnet
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
Откуда: СКФО
Машина: Патриот
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение romzesnet » Ср мар 23, 2016 15:03

Читаю вот, читаю.... Вопрос возник:
Вы говорите "ДО помпы врезаться, после помпы...."
Хорошо, а если врезались ПОСЛЕ помпы печки, при теплых температурах на улице и в салоне, режим обогрева салона по любому НЕ будешь выставлять на те уровни, чтобы помпа работала! И что при этом будет получаться?... Меньшая производительность каналов с Тосолом?! Опять же недообогрев редуктора!....
Поясните - чего я недопонимаю.....
Да и какая разница - ДО помпы или после?! При работающей помпе объем Тосола ДО нее и ПОСЛЕ нее все равно неизменен! Так какая разница тогда?!...

Аватара пользователя
LiSiChin
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 17:15
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение LiSiChin » Ср мар 23, 2016 15:18

Сегодня пока ездил следил за температурой. Заметил , что если ехать без включения помпы, температура держится от 93 до 85. Если с работающей помпой то от 93 до 73. По моему 20 гр. это большие скачки.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Аркадий62 » Ср мар 23, 2016 17:05

Аркадий62 писал(а):Завтра посмотрю как у меня сделано.
Посмотрел. Сделано как я и говорил, только у меня обе врезки в шланги печки на уровне клапанной крышки.
LiSiChin писал(а):Так у меня вроде после помпы и врезано.
Да, врезано правильно. Х.з. почему такая фигня у тебя началась. На фото не понятно, они случаем не в один шланг врезались сверху и снизу?

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение fil181 » Ср мар 23, 2016 18:35

miha_bazar писал(а): Некоторые ушлые слесарюги, когда не могут добиться нормального прогрева газа специально ставят неправильный тип датчика и температура может показываться градусов на 20 выше реальной.
А как проверить? Куда смотреть?

Аватара пользователя
LiSiChin
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 17:15
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение LiSiChin » Ср мар 23, 2016 18:56

Врезка в разные шланги .

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение fil181 » Ср мар 23, 2016 20:21

Alex[BY] писал(а):
fil181 писал(а):...вот и думаю можно ли до 90 разогреть.
Можно. Но в моторе будет на грани кипения в этот момент. :)
А нужно ли?
Так Т в районе 4 цилиндра итак всегда на грани кипения. Подключение редуктора ГБЦ очень положительно сказывается на температурном режиме 4го цилиндра(при условии отбора ож из него)

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение longer » Ср мар 23, 2016 20:36

romzesnet писал(а):при теплых температурах на улице и в салоне, режим обогрева салона по любому НЕ будешь выставлять на те уровни, чтобы помпа работала! И что при этом будет получаться?... Меньшая производительность каналов с Тосолом?! Опять же недообогрев редуктора!....
Поясните - чего я недопонимаю.....
Да и какая разница - ДО помпы или после?! При работающей помпе объем Тосола ДО нее и ПОСЛЕ нее все равно неизменен! Так какая разница тогда?!...
При работающей помпе и тройнике ДО помпы эта самая помпа тащит бОльший поток тосола через себя и в печку, недодавая редуктору. Если тройник ПОСЛЕ помпы - то помпа увеличивает поток горячего тосола и через печку, и через редуктор.

А когда тепло, то проблемы с недогревом и так нет, все логично:) Если и в жару недогрев, то это глобальный косяк или слабый редуктор.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение yod » Ср мар 23, 2016 21:47

fil181 писал(а):Так Т в районе 4 цилиндра итак всегда на грани кипения. Подключение редуктора ГБЦ очень положительно сказывается на температурном режиме 4го цилиндра(при условии отбора ож из него)
По схеме охлаждения, отбор идет из низа рубашки 4го цилиндра, так что прокачка ож через саму рубашку и голову 4го снижается.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение fil181 » Ср мар 23, 2016 23:56

yod писал(а):
fil181 писал(а):Так Т в районе 4 цилиндра итак всегда на грани кипения. Подключение редуктора ГБЦ очень положительно сказывается на температурном режиме 4го цилиндра(при условии отбора ож из него)
По схеме охлаждения, отбор идет из низа рубашки 4го цилиндра, так что прокачка ож через саму рубашку и голову 4го снижается.
Наоборот повышается !
Теория.
Тепло на печку всегда бралось с самого горячего места ДВС -район 4 цил. ГБЦ или блока. В холодное время это идеальный вариант,но в теплое время перекрывался кран,и начинались застойные явления в 4 цил. На безгильзовых блоках этого не видно,а вот кто разбирал ЗМЗ 402,УЗАМ 3310 прекрасно знает что в р-не 1-2 цил. "грязи" практически нет,а вот в 4м её можно доставать ложками. Поэтому на иномарках ещё в 90х отказались от кранов печек,чтобы избежать "застоя",и стали регулировать Т печки заслонками.

Теперь опыт.

На ВАЗ 2106 датчик Т стоит в отличии от большинства машин в р-не 4 цил. ГБЦ и по нему очень хорошо видно моменты открытия крана печки или перехода на газ-температура на глазах падает,потому что начинается отбор тепла печкой/нагрев газа.
На ЗМЗ 402 стоят два датчика один в корпусе термостата(показывает текущую Т) на входе ОЖ в ГБЦ,другой в "танчике" сзади ГБЦ (аварийный, показывает перегрев) -это абсолютно правильное решение,ведь когда ОЖ кипеть будет на входе в двигатель(стрелка уйдёт в красную зону),то в р-не 4 цил. уже будет пар.
В своё время во время ремонта, поменял датчики местами-теперь вижу Т ОЖ в 4 цил.,но т.к. красная зона Т в приборке настроена под Т на входе в ГБЦ,то сейчас я езжу с "небольшим перегревом"(начало красной зоны),т.к. Т в районе 4 цил. гораздо выше.

Итог.
По моему мнению/опыту чем больше будем снимать тепла из р-на 4 цил. тем лучше для ДВС.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Nuke » Чт мар 24, 2016 11:41

вот теперь я начинаю запутываться. Давайте рассмотрим схему системы охлаждения ЗМЗ 409:
Изображение

Из схемы отчётливо видно, что врезка на печку находится в нижней части рубашки 4 цилиндра. Направление циркуляции ОЖ в рубашке вверх. Отбирая жидкость в нижней части, мы однозначно уменьшаем объем ОЖ в верхней части, а там находится камера сгорания. Эффект от подобного деяния один - местный перегрев.

Далее, рубашка является областью с бОльшим сечением, чем отверстие в блоке в месте установки корпуса термостата, следовательно напор потока ОЖ в рубашке однозначно меньше, чем напор в корпусе термостата. Особенно если функции малого круга возложить на врезку печки, обеспечив постоянную циркуляцию через неё установкой крана с байпасом или при наличии редуктора ГБО и ЖМТ. Таким образом получается, что забирать ОЖ в корпусе термостата выгоднее по двум причинам:
1) уменьшаем вероятность местного перегрева в области камеры сгорания 4 цилиндра;
2) т.к. в корпусе термостата напор выше, интенсивность циркуляции через печку будет тоже выше, печка греет лучше.

PS всё имхо и теория

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение fil181 » Чт мар 24, 2016 12:16

А чего путаться-практически на всех машинах ОЖ на печку берётся из ГБЦ в р-не 4 цилиндра,и ничего страшного с циркуляцией не происходит.
Есть вариант доработать и нашу ГБЦ,но для этого нужно её снять.
Изображение

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Чт мар 24, 2016 12:28

Аркадий62 писал(а):Посмотрел. Сделано как я и говорил, только у меня обе врезки в шланги печки на уровне клапанной крышки....
Вот так правильно. Врезки должны быть либо на одном уровне, либо слив ниже подачи. Чтобы вес тосола помогал прокачке, а не мешал ей.
Удаление воздуха тут не у места потому, что слив из печки идет сверху вниз. И если врезать слив выше подачи наоборот можно засадить пузырь перед сливным тройником.
fil181 писал(а):
miha_bazar писал(а): Некоторые ушлые слесарюги, когда не могут добиться нормального прогрева газа специально ставят неправильный тип датчика и температура может показываться градусов на 20 выше реальной.
А как проверить? Куда смотреть?
Смотреть в установки газового контроллера, определив при этом тип своих датчиков температуры.

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение fil181 » Чт мар 24, 2016 12:43

miha_bazar писал(а): Смотреть в установки газового контроллера, определив при этом тип своих датчиков температуры.
Так в этом и проблема как определить тип датчика?
вот у меня стоит примерно такой.
Изображение
Единственное что приходит в голову замерить Т редуктора сторонним термометром,и по его показаниям "играясь" выбором датчиков в проге,выбрать более подходящий.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Nuke » Чт мар 24, 2016 13:04

fil181 писал(а):А чего путаться-практически на всех машинах ОЖ на печку берётся из ГБЦ в р-не 4 цилиндра,и ничего страшного с циркуляцией не происходит.
Есть вариант доработать и нашу ГБЦ,но для этого нужно её снять.
Вот из ГБЦ брать согласен, это нормально.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение yod » Чт мар 24, 2016 13:06

fil181 писал(а):А чего путаться-практически на всех машинах ОЖ на печку берётся из ГБЦ в р-не 4 цилиндра,и ничего страшного с циркуляцией не происходит.
Есть вариант доработать и нашу ГБЦ,но для этого нужно её снять.
https://h-a.d-cd.net/b825412s-960.jpg
Очень важно откуда берется, на вашей фотке, где доработано, она берется как раз из верхней части. А штатно, Nuke привел картинку, внизу. Это сильно меняет дело.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение yod » Чт мар 24, 2016 13:09

fil181 писал(а):Так в этом и проблема как определить тип датчика?
там датчики идут типа 1кОм, 2кОм, 5кОм и 10кОм. т.е у них сильно разные показания на прогретой машине. Прогрей и выбери тот у которого температура будет в районе Tож -10-15гр. такой будет только один. Либо на непрогретой машине замерь сопротивление.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Чт мар 24, 2016 13:42

yod писал(а):
fil181 писал(а):Так в этом и проблема как определить тип датчика?
там датчики идут типа 1кОм, 2кОм, 5кОм и 10кОм. т.е у них сильно разные показания на прогретой машине. Прогрей и выбери тот у которого температура будет в районе Tож -10-15гр. такой будет только один. Либо на непрогретой машине замерь сопротивление.
Да, согласен.
Если не можешь определить тип датчика с буквами и цифрами, такой способ очень даже хорош.
Например, у меня в меню всего два типа датчиков, так что определить было очень легко.
fil181 писал(а):Наоборот повышается !.......По моему мнению/опыту чем больше будем снимать тепла из р-на 4 цил. тем лучше для ДВС.
Толковый пост!

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение fil181 » Чт мар 24, 2016 17:48

yod писал(а):
fil181 писал(а):Так в этом и проблема как определить тип датчика?
там датчики идут типа 1кОм, 2кОм, 5кОм и 10кОм. т.е у них сильно разные показания на прогретой машине. Прогрей и выбери тот у которого температура будет в районе Tож -10-15гр. такой будет только один. Либо на непрогретой машине замерь сопротивление.
Спасибо,буду пробовать!

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение longer » Чт мар 24, 2016 22:39

Nuke писал(а):вот теперь я начинаю запутываться. Давайте рассмотрим схему системы охлаждения ЗМЗ 409
Это что за змз такой? У меня все не так, и дроссель не охлаждается, и к бачку три трубки идет, а не одна.

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение fil181 » Чт мар 24, 2016 22:44

longer писал(а):
Nuke писал(а):вот теперь я начинаю запутываться. Давайте рассмотрим схему системы охлаждения ЗМЗ 409
Это что за змз такой? У меня все не так, и дроссель не охлаждается, и к бачку три трубки идет, а не одна.
Продолжу :D
А зачем нагревать дроссель? В каталоге BOSCH нет ничего про подогрев :lol:

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение longer » Чт мар 24, 2016 22:49

Возможно, это схема какого-то старого евро.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Аркадий62 » Чт мар 24, 2016 22:59

Тема уже перешла в систему охлаждения. Завязывайте. Подумайте лучше над этим
LiSiChin писал(а):Вчера установил ГБО OMVL Dream . От газовщиков выехал все было хорошо, разницы между газом и бензином не заметил. Сегодня утром заводу машину. Слежу за температурой двигателя. Она плавно поднялась до 45 и встала. Минуты 2 без изменений. Я нажал на педаль газа. Температура тут же дошла до 60 произошло переключение на газ. Я поехал. Еду температура поднялась до 80. Останавливаюсь она падает до 60. Трогаюсь опять растет. Останавливаюсь падает. До ГБО такого не было. Температура всегда держалась около 85. За бортом сейчас -6.
Подскажите это косяк установщиков или хана термостату?
Редуктор вроде подключен параллельно печке. К двум шлангам идущим в салон.

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение fil181 » Чт мар 24, 2016 23:30

Аркадий62 писал(а):Тема уже перешла в систему охлаждения. Завязывайте. Подумайте лучше над этим
LiSiChin писал(а): Подскажите это косяк установщиков или хана термостату?
Редуктор вроде подключен параллельно печке. К двум шлангам идущим в салон.
Здесь главное "вроде подключён". Нужна конкретика.
А тема про СО очень интересна в плане ГБО,до падения форума тут и метки ГРМ обсуждали,и качество изготовления шкива КВ .
Если бы не "флуд", я бы например не узнал про датчики Т, и их "прописку" в проге ГБО.
miha_bazar СПАСИБО за ценные нюансы, благодаря Вам ещё на старом форуме разобрался во многих вопросах про ГБО.
Кстати погуглил тему про датчик,"народ рекомендует" :D срезать часть резьбы, и даже утеплять его.

Аватара пользователя
LiSiChin
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 17:15
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение LiSiChin » Пт мар 25, 2016 08:41

Конкретно редуктор подключен параллельно печке после помпы.
Сегодня пока ехал записал лог температуры.
Печка была включена в одном положении. температура за бортом -4.
Завтра поеду домой выложу лог без включеной печки и помпы.
Последний раз редактировалось LiSiChin Сб апр 09, 2016 09:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Alex[BY] » Пт мар 25, 2016 10:04

LiSiChin писал(а):...Подскажите это косяк установщиков или хана термостату?
Исключить потери тепла в редукторе ГБО при эксперименте. Т.е. закрыть газ вентилем на баллоне и поездить чисто на бензине. И посмотреть.
Еще глянуть направление движения тосола в редукторе.
У меня установщики перепутали вход и выход. :) Т.е. выход редуктора соединили со шлангом идущим на кран печки.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
LiSiChin
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 17:15
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение LiSiChin » Пт мар 25, 2016 10:08

Завтра попробую пережать шланги на редуктор. И поездить на бензине.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Пт мар 25, 2016 10:10

fil181 писал(а):... СПАСИБО за ценные нюансы...
:) На здоровье! Рад если чем то помог.
Аркадий62 писал(а):Тема уже перешла в систему охлаждения. Завязывайте. Подумайте лучше над этим
LiSiChin писал(а):Вчера установил ГБО OMVL Dream . От газовщиков выехал все было хорошо, разницы между газом и бензином не заметил. Сегодня утром заводу машину. Слежу за температурой двигателя. Она плавно поднялась до 45 и встала. Минуты 2 без изменений. Я нажал на педаль газа. Температура тут же дошла до 60 произошло переключение на газ. Я поехал. Еду температура поднялась до 80. Останавливаюсь она падает до 60. Трогаюсь опять растет. Останавливаюсь падает. До ГБО такого не было. Температура всегда держалась около 85. За бортом сейчас -6.
Подскажите это косяк установщиков или хана термостату?
Редуктор вроде подключен параллельно печке. К двум шлангам идущим в салон.
Я продолжаю придерживаться версии воздуха в СО.
Был заменен термостат, картина стала чуть лучше. Вполне возможно, что при замене часть воздуха вышла, но не весь.
В принципе, как греется двигатель понятно, хотелось бы увидеть как греется редуктор.
На сколько я могу разобрать по фотографии, слив редуктора врезан очень высоко. На мой взгляд - это не правильно.

Аватара пользователя
LiSiChin
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 17:15
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение LiSiChin » Пт мар 25, 2016 11:39

Как можно выгнать воздух из системы охлаждения?

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Аркадий62 » Пт мар 25, 2016 12:33

LiSiChin писал(а):Завтра попробую пережать шланги на редуктор. И поездить на бензине.
Зачем пережимать....?
Alex[BY] писал(а):Исключить потери тепла в редукторе ГБО при эксперименте. Т.е. закрыть газ вентилем на баллоне и поездить чисто на бензине. И посмотреть.Еще глянуть направление движения тосола в редуктор
Можно его просто с кнопки отключить.
LiSiChin писал(а):Как можно выгнать воздух из системы охлаждения?
В принципе доп помпа его должна выгонять. Попробуй поездить без крышки расшир бачка, чтоб давление в системе не создавалось.

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение FILYOLA » Пт мар 25, 2016 12:39

У меня схожий вопрос с LiSiChin. На этой неделе установил ГБО Ловато, все замечательно, но появились непонятки.
При работе двигателя на холостом ходу и включенной отопительной помпе, идет просадка по температуре с 84 (обычная цифра на маршрутнике) до 75 - 76 и, даже, до 73 градусов. Во время движения (повышении оборотов двигателя) температура поднимается до 81 - 84 на короткий промежуток времени и опять сбрасывается до 73 - 76 Если отопитель выключен, температура ОЖ штатная и такие скачки отсутствуют совсем. Позвонил установщикам, говорят это норма и волнения напрасны, у всех так.

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение fil181 » Пт мар 25, 2016 13:16

LiSiChin писал(а):Завтра попробую пережать шланги на редуктор. И поездить на бензине.
попробуйте пометь местами шланги на входе в печку.
Изображение

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Alex[BY] » Пт мар 25, 2016 13:20

FILYOLA писал(а):.... Позвонил установщикам, говорят это норма и волнения напрасны, у всех так.
Ни разу не замечал провала вниз. Редуктор другой, правда
81-84 градуса не зависимо от печки и вида топлива.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение FILYOLA » Пт мар 25, 2016 18:18

Сейчас ехал домой и наблюдал. Картина такая. Едешь, боле менее нормально. Остановился, на холостых с включенной печкой температура сразу вниз с 87 до 76 - 79. Как только отключаешь печку, температура вверх, стабильно 87! Что за фигня?

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Сб мар 26, 2016 08:46

LiSiChin писал(а):Как можно выгнать воздух из системы охлаждения?
Можно, например так.
Отсоднить шланги в максимально высоком месте. Это как раз вход- выход печки. И попроливать систему.
Надо будет купить пару литров тосола и лить его в расширительный бачок, а сливаться он будет через шланги печки в какую нибудь ёмкость. Потом из емкости опять в расширитель.
Печки можно так же пролить, только надо обрезки шлангов на патрубки одеть. И не забыть электрический кран второй печки открыть.
FILYOLA писал(а):Сейчас ехал домой и наблюдал. Картина такая. Едешь, боле менее нормально. Остановился, на холостых с включенной печкой температура сразу вниз с 87 до 76 - 79. Как только отключаешь печку, температура вверх, стабильно 87! Что за фигня?
Слушайте, а ведь у меня тоже такая хрень по зиме была :?
Я не так давно (может с год назад, может чуть больше) поставил термостат какого то зажопинского завода запчастей. Он 87 градусов, но температуру держит - так себе. 82-85 градусов. А где то в начале зимы вообще на холостых с включенной печкой начал температуру просаживать до 75.
Я решил, что дальнейший путь этого термостата должен лежать в помойку. Но он (или что то другое?) мне так попарил мозг неделю, а потом все опять стало по старому - на любых режимах 82-85.
И, на сколько я соображаю, воздух у меня в системе маленько присутствует. У меня сопливит основной радиатор.

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение FILYOLA » Вт мар 29, 2016 10:30

Добрый день. Поменял термос. Поставил такой же - Прамо 87.
Стало лучше. Старый, видать, немного подтравливал и температура держалась в пределах 84 градусов.
На холостых при включенной печке (после установки ГБО) сползала до 70 - 73.
Сейчас стабильные 90 - 87 градусов (в движении), воздух из всех печек (особенно дополнительной) дует горячим.
На холостых оборотах температура опускается до 76 - 79 - 80 градусов.
Есть ли необходимость требовать у установщиков ГБО уменьшить проходное сечение патрубка на редукторе, с целью уменьшения скачков температуры вниз на холостых оборотах при включенной помпе отопления? Или так нормально?

Аватара пользователя
MrElm2
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:03
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение MrElm2 » Вт мар 29, 2016 17:16

а я сделал так же https://www.drive2.ru/l/5197145/
теперь прогреваюсь быстрее и температура газа всегда 45 градусов, а это оптимально для горения смеси...
Патрик - 12/2013, ГБО BRC+вариатор 7-9 гр., U-POL Raptor черный, хабы.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности