Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
- EVV
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
ребят, те кто купил штатный змз-шнй гидронатяжитель ина с адаптером, подскажите пожалуйста размеры адаптера, хотя бы его длину/глубину проточки под натяжитель. диаметры тоже будут не лишними, но не так критичны.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Да нету в исаях демпфера, не придумывайте. Шток не подпружинен.yury писал(а): В Исаях демпфером служит резьба, которая не даёт штоку "прыгать" с частотой цепи. Соответственно пружина не обычная, а часового типа.
Я вот думаю, что нужен механический вариант по типу VA но с пружинным демпфером короткого хода.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
А что тогда Вы называете демпфером?autoparts писал(а): Да нету в исаях демпфера, не придумывайте. Шток не подпружинен.
"Де́мпфер — устройство для гашения (демпфирования) или предотвращения колебаний, возникающих в машинах, приборах, системах или сооружениях при их работе."
Стандартное определение. С этой точки зрения и аммортизатор в подвеске, и резьба в натяжителе ИСАИ - демпферы, т.к. предотвращают колебания. А с пружиной Вы наверное имели в виду что-то другое, не демпфирование.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Не предотвращают, а поглащают! Понимаете разницу?
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Тогда уж совсем точно - предотвращают путём поглОщения. Только эта маленькая ремарка из области русского языка никак не отменяет работу резьбы в Исаях в качестве демпфера. Она предотвращает возникновение колебаний штока натяжителя путём поглощения энергии колебаний цепи.autoparts писал(а):Не предотвращают, а поглащают! Понимаете разницу?
Пытался, но так и не смог вспомнить ни одного устройства, где бы пружина играла роль демпфера... Либо это источник силы, либо колебаний. Вы сами ничего не перепутали?
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
И не найдешь, ни один натяжитель цепи не делают с прямым натяжением пружиной, т.к. он там все разобьет, войдя в резонансное колебание.
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Славяне не спорьте колебания цепи происходят за доли секунды и не один(мое мнение)натяжитель не успевает это отрабатывать просто цепь должна быть натянута в оптимальном режиме не перетянута и не затянута а без вибраций не работает ни один механизм и стойкость к ним уже заложена в конструкцию.а то что мы придумываем изобретаем по нашему мнению должно и дать лучший результат и это ни как не минус а плюс только так и рождается лучшее .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Уважаемые форумчане!
Есть ситуация на патриоте 2014 змз-409 евро-4 при запуске прогретого двигателя слышно бряцание чепи, прогазуеш - проходит. Стоит новый грм евро-3. Думаю что неисправен натяжитель. Подскажите, что может быть.
Есть ситуация на патриоте 2014 змз-409 евро-4 при запуске прогретого двигателя слышно бряцание чепи, прогазуеш - проходит. Стоит новый грм евро-3. Думаю что неисправен натяжитель. Подскажите, что может быть.
- Кайманчик
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 05:47
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
+100500!!!olega писал(а):Славяне не спорьте колебания цепи происходят за доли секунды и не один(мое мнение)натяжитель не успевает это отрабатывать просто цепь должна быть натянута в оптимальном режиме не перетянута и не затянута а без вибраций не работает ни один механизм и стойкость к ним уже заложена в конструкцию.а то что мы придумываем изобретаем по нашему мнению должно и дать лучший результат и это ни как не минус а плюс только так и рождается лучшее .
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Думаю что так и есть а может при установке не правильно поставили не учли расстояние до башмака и рабочий ход натяжителя
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Отверните резьбовые заглушки в крышках гидронатяжителей цепей и потыкайте в отверстия отвёрткой или стержнем подходящего диаметра, создавая усилие более 12,5 кГс.nik74 писал(а): Думаю что неисправен натяжитель.
Гидронатяжитель должен миеть возможность перенещения только в пределах свободного хода кольца, то есть не более 2,5 мм.
Какой гидронатяжитель будет "дышать" тот и следует заменить.
По Первому закону подлости ... Чаще выходит из строя нижний ГН и двигатель при запуске начинает "дизелить".
Лучше натяжение цепей проверять сняв крышку клапанов.
Заодно и фазы откорректируйте, чтобы два раза под крышку клапанов не заглядывать.
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Здравствуйте форумчане подскажите пожалуйста какой гидронатяжитель ракеты ставить на евро 4 у них в каталоге только евро 2 и евро 3 на мой вопрос продавцы разводят руками, я думаю что евро 2 она вроде однорядка была?
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Бери любой, разницы никакой нет.
Е2 двухрядка была. И Е3 была двухрядка. Была и однорядка в Е3, конечно. Е4 - зубчатая.
Е2 двухрядка была. И Е3 была двухрядка. Была и однорядка в Е3, конечно. Е4 - зубчатая.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Нельзя их ставить на Е4...Den314 писал(а):Здравствуйте форумчане подскажите пожалуйста какой гидронатяжитель ракеты ставить на евро 4 у них в каталоге только евро 2 и евро 3 на мой вопрос продавцы разводят руками, я думаю что евро 2 она вроде однорядка была?
- SERGEY PL
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 07:44
- Откуда: ОМСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Катался какое то время с ракетами Е-2 сейчас поставил ина так вот у ракеты пружина мягче . уже и ина вытаскивал уж больно интересно было. Вышла с полностью разряженной пружиной, на адапторе следы от перемещения соответствуют размеру хода плунжера - 1мм. А думал что будет сам натяжитель в адапторе двигаться а оказалось он адаптором давит. Замерил расстояние до башмака , проверил фазы -по меткам, башмаки без следов износа. Посмотрю что будет на следующем ТО .
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Обоснуй!!!? Я не вижу причин их не ставить на Е4 (ЗПЦ). Тут не раз поднималась эта тема, как косвенно так вплотную. По крайней мере лучше чем КЕНО. Я о конструкции этих ракет https://yadi.sk/d/39KWF_xnmexVCnik333 писал(а):Нельзя их ставить на Е4...Den314 писал(а):Здравствуйте форумчане подскажите пожалуйста какой гидронатяжитель ракеты ставить на евро 4 у них в каталоге только евро 2 и евро 3 на мой вопрос продавцы разводят руками, я думаю что евро 2 она вроде однорядка была?
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Пружина жёсткая слишком..Unlight писал(а):Обоснуй!!!? Я не вижу причин их не ставить на Е4 (ЗПЦ). Тут не раз поднималась эта тема, как косвенно так вплотную. По крайней мере лучше чем КЕНО. Я о конструкции этих ракет https://yadi.sk/d/39KWF_xnmexVCnik333 писал(а): Нельзя их ставить на Е4...
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Пружина нужна только чтобы перещелкивать с проточки на проточку, а давит масло.
ЗПЦ Е4 достаточно крепкая, все будет ок.
ЗПЦ Е4 достаточно крепкая, все будет ок.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Ничего подобного. Я начитавшись руководств по эксплуатации двигателей и тут много чего так же начал было думать.
Вот текст с руководства на двигатель:
Внимание!
Гидронатяжители, применяемые в приводе распределительных валов
зубчатыми цепями и однорядными втулочными цепями, невзаимозаменяе-
мы с гидронатяжителями, применяемыми в приводе распределительных ва-
лов двухрядными втулочными цепями.
1. Для привода с зубчатыми и однорядными втулочными цепями применя-
ются гидронатяжители 406.1006100-10, 406.1006100-11, имеющих маркировку на
наружной поверхности корпуса «406» и «406.1006100-11» соответственно.
2. Для привода с двухрядными втулочными цепями применяются гидро-
натяжители 406.1006100-20, 406.1006100-23, имеющих маркировку на наружной
поверхности корпуса «406-20» и «406.1006100-23» соответственно.
Эксперт выше тоже приводил усилия на цепи. Не забываем об усилиях разрыва ЗПЦ цепей.
Читая и анализируя я склонен к выводу что все достаточно условно и вот почему... Я не поленился и сравнил пружины родных кено снятых после 50 тыс пробега. Подчеркну....КЕНО без износа и этих ракет. Так у ракет пружина слабее. И что еще более интересно!!! так у нижнего кено она была слабее чем у верхнего. Так что не аргумент. Тем более, что это гидронатяжители!!!! И Владислав хоть и частично чуть выше указал для чего нужна пружина (он забыл про то когда стечет масло при простое).
П.С.: У меня стоят ракеты. 5 тыс. все ок. Почему сменил? Да потому, что по конструкции,отзывам и опыту эксплуатации других они лучше. Летом открою крышку проверю фазы. Проверю износы. Думаю и надеюсь что все ОК так как ездил на совсем свежем и мой едет так же)) Это я себя успокаиваю))
Кстати много интересного про ракеты и их модели у LS на их сайте. Почитайте.
Вот текст с руководства на двигатель:
Внимание!
Гидронатяжители, применяемые в приводе распределительных валов
зубчатыми цепями и однорядными втулочными цепями, невзаимозаменяе-
мы с гидронатяжителями, применяемыми в приводе распределительных ва-
лов двухрядными втулочными цепями.
1. Для привода с зубчатыми и однорядными втулочными цепями применя-
ются гидронатяжители 406.1006100-10, 406.1006100-11, имеющих маркировку на
наружной поверхности корпуса «406» и «406.1006100-11» соответственно.
2. Для привода с двухрядными втулочными цепями применяются гидро-
натяжители 406.1006100-20, 406.1006100-23, имеющих маркировку на наружной
поверхности корпуса «406-20» и «406.1006100-23» соответственно.
Эксперт выше тоже приводил усилия на цепи. Не забываем об усилиях разрыва ЗПЦ цепей.
Читая и анализируя я склонен к выводу что все достаточно условно и вот почему... Я не поленился и сравнил пружины родных кено снятых после 50 тыс пробега. Подчеркну....КЕНО без износа и этих ракет. Так у ракет пружина слабее. И что еще более интересно!!! так у нижнего кено она была слабее чем у верхнего. Так что не аргумент. Тем более, что это гидронатяжители!!!! И Владислав хоть и частично чуть выше указал для чего нужна пружина (он забыл про то когда стечет масло при простое).
П.С.: У меня стоят ракеты. 5 тыс. все ок. Почему сменил? Да потому, что по конструкции,отзывам и опыту эксплуатации других они лучше. Летом открою крышку проверю фазы. Проверю износы. Думаю и надеюсь что все ОК так как ездил на совсем свежем и мой едет так же)) Это я себя успокаиваю))
Кстати много интересного про ракеты и их модели у LS на их сайте. Почитайте.
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Пружина легко переставляется из старого в новый.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
После стекания масла натяжитель начинает складываться в пределах расстояния между проточками. Об этом говорит треск при расклепывании стопорного кольца и перескок цепи, с которыми я познакомился лично. Никакая пружина не удержала бьющую цепь.Unlight писал(а): Тем более, что это гидронатяжители!!!! И Владислав хоть и частично чуть выше указал для чего нужна пружина (он забыл про то когда стечет масло при простое).
Еще пружина нужна чтобы разрядить натяжитель при установке. Иначе цепь оборвется или перескочит при запуске.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Ни кто не спорит. Но усилие есть. Как и есть усилие которое добавляется к давлению масла. И это усилие меняется в зависимости от того как разряжен натяжитель. Только к чему все это обсуждать? Человек спросил можно или нет? Ему двое сказали да, а один нет)) Тот кто сказал нет и привел аргумент - пружина. Но двое ответили, что это не аргумент)) Все просто.
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
expert_ssd писал(а):Отверните резьбовые заглушки в крышках гидронатяжителей цепей и потыкайте в отверстия отвёрткой или стержнем подходящего диаметра, создавая усилие более 12,5 кГс.nik74 писал(а): Думаю что неисправен натяжитель.
Гидронатяжитель должен миеть возможность перенещения только в пределах свободного хода кольца, то есть не более 2,5 мм.
Какой гидронатяжитель будет "дышать" тот и следует заменить.
По Первому закону подлости ... Чаще выходит из строя нижний ГН и двигатель при запуске начинает "дизелить".
Лучше натяжение цепей проверять сняв крышку клапанов.
Заодно и фазы откорректируйте, чтобы два раза под крышку клапанов не заглядывать.
Спасибо за подсказку. Да, скорее всего так и есть, потому-что явное стрекотание(треск) на горячем моторе пока не прокачается несколько минут, а при запуске холодного такого нет. На днях попробую заняться.
- wenpaxan
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 10:06
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Коллеги, а кто-либо знает как отличить ГНЦ ГОН для двухрядной цепи от ГОН для однорядной.
А то мне вчера продали в магазине якобы для двухрядной, но что-то в компетенции продавца я не уверен.
А то мне вчера продали в магазине якобы для двухрядной, но что-то в компетенции продавца я не уверен.
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Поставил свои натяжители пружина подобрана на натяг аналогично заводскому и во внутрь пустил масло для смазки .пока норм поезжу пару месяцев поглядим как часто придется подводить
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Вечера менял прокладку гбц 405 так там пружина натяжителя (5 кг гон и кено ) 14 кг наша рабочая газель пробег 140т и метки заводские в норму встали и все врде окей .информация к размышлению кто что думает
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Рс.там на натяжителе ни чего не написано ироглиф в виде галки или чайки на полосе
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Может это?olega писал(а):Рс.там на натяжителе ни чего не написано ироглиф в виде галки или чайки на полосе
Немного снизу должны быть месяц и год производства.
Это фирменный знак ЯЗТА - Ярославского завода топливной аппаратуры.
Берегите эти гидронатяжители. После 2007г. их днём с огнём не найти.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
ЯЗТА 2007 года выпуска у меня померли при пробеге 10тк. Верхний складывался без видимых повреждений кольца, у нижнего корпус клапана почти выкрутился.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Иван Шмит писал(а):ЯЗТА 2007 года выпуска у меня померли при пробеге 10тк. Верхний складывался без видимых повреждений кольца, у нижнего корпус клапана почти выкрутился.
Это видимо подделка.
Если найдёшь остатки, то измерь твёрдость торца толкателя охотничьим ножом. Твёрдость не менее 35-40 HRC.
Под гидронатяжители ЯЗТА, после 2005г., были подделки.
Те же китайские, продаваемые под торговыми марками ГОН-СЕТ-КЕНО и т.д. до логотипов ЗМЗ и Прогресс.
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Авто 2005 г маркировка точно ЯЗТА только надписи нет а фигура такая же но на торце толкателя практически нет износа и кольца на толкателе тоже без износа могут же делать пробег 140 т
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
К сожалению могли и уже эту линию производства запустить невозможно.olega писал(а): ... могут же делать пробег 140 т
Если будут нужны такие же, то мне под силам"воспитать" производство до такого же уровня качества выпускаемой продукции.
Когда на ЯЗТА стали "подкручивать" стоимость до беспредела кажый квартал в 2001 г. ...
... настроил производство гидронатяжителей в Курске на КурсАргоМаш .
Пока производство находилось под моим контролем всё было нормально и весь бак отвозили на ЗМЗ.
А когда сотрудники ЗМЗ в конце 2002г. отодвинули нашу фирму и начали удешевлять производство проукции до предела, то гидронатяжители стали не лучше чем китайские.
Машину будешь отдавать ... гидронатяжители сними и сохрани для установки на следующую.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Может лучше прислать то что у меня получится ... под обещание рассказывать до 100 000 км ?EVV писал(а):ребят, те кто купил штатный змз-шнй гидронатяжитель ина с адаптером, подскажите пожалуйста размеры адаптера, хотя бы его длину/глубину проточки под натяжитель. диаметры тоже будут не лишними, но не так критичны.
В профиле укажи точку на Глобусе России где находишься.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Они с конвеера. И проблемы в тот год выпуска были у многих.expert_ssd писал(а):Иван Шмит писал(а):ЯЗТА 2007 года выпуска у меня померли при пробеге 10тк. Верхний складывался без видимых повреждений кольца, у нижнего корпус клапана почти выкрутился.
Это видимо подделка.
Если найдёшь остатки, то измерь твёрдость торца толкателя охотничьим ножом. Твёрдость не менее 35-40 HRC.
Под гидронатяжители ЯЗТА, после 2005г., были подделки.
Те же китайские, продаваемые под торговыми марками ГОН-СЕТ-КЕНО и т.д. до логотипов ЗМЗ и Прогресс.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
С подделок устанавливаемых на конвейере ЗМЗ всё и началось.Иван Шмит писал(а): Они с конвеера. И проблемы в тот год выпуска были у многих.
В 2003-04г. сотрудники ЗМЗ вывезли всю документацию в Китай и первым делом там стали подделывать лейблы своих привычных поставщиков.
Не исключаю что это была первая партия кено-львов.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Однако ваш экспертный взгляд тут же отличил тот язта от кено по фотографии плунжера...expert_ssd писал(а):С подделок устанавливаемых на конвейере ЗМЗ всё и началось.Иван Шмит писал(а): Они с конвеера. И проблемы в тот год выпуска были у многих.
В 2003-04г. сотрудники ЗМЗ вывезли всю документацию в Китай и первым делом там стали подделывать лейблы своих привычных поставщиков.
Не исключаю что это была первая партия кено-львов.
Скорей всего проблемы были именно на ЯЗТА под их закат. По моим данным оборудование было уже изношено и пока ярославцы закупали новое, дабы устранить начавшиеся косяки, на змз уже "львиную" долю запчастей стали двигать с китая. Так что имхо сами тоже виноваты.
- Кайманчик
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 05:47
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Ну насчёт дифирамбов - пока не пою, прислушиваюсь, присматриваюсь.
Исаи лежали в бардачке с декабря, не торопился с установкой пока не увидел в какой-то теме, может быть и в этой, видео работы штатных ГН. Вот тогда-то и стало ясно, что с резонансом ГРМ шутить не стоит - нагрузки в ГРМ могут превысить предел прочности сначала ГН а впоследствии и ЗПЦ. На видео очень хорошо видно возникновение резонансной волны, даже трудно представить нагрузку, которую будет испытывать исправный ГН. Именно в этот момент происходит растягивание цепи, причём локальных, небольших её участков в пределах длины от башмака натяжителя до звезды РВ. В какой-то критический момент ГН не выдержит подобного расколбаса и сложится, и цепь оборвётся в "надорванном участке".
Выкладываю фото снятых ГН. КеноЛев, первые два - нижний ГН. Следы износа отсутствуют, пара подобрана качественно, клапан рабочий. Собрал в запас
Следующие два - верхний ГН. Вот здесь видна приработка пары на длину хода демпфирования. Очень не понравилось то что она не кольцевая, а на небольшом участке, т.е. плунжер работал как бы на перекос и не вращался.
Ещё два фото - рабочий ход демпфирования. Я в шоке - ОЧЕНЬ МНОГО. Измерил - 3 мм. Расколбас, рывки, ударные нагрузки при холодном старте (пустой ГН) быстро ушатают любую цепь
Мой вывод по данной конструкции ГРМ в целом такой:
- идея очень хороша
- исполнение узлов (цепи, натяжители, башмаки и т.д.) качественное
- конструкция не испытана в различных условиях, в частности на резонанс, и это сводит все плюсы на нет. Увы...
Исаи лежали в бардачке с декабря, не торопился с установкой пока не увидел в какой-то теме, может быть и в этой, видео работы штатных ГН. Вот тогда-то и стало ясно, что с резонансом ГРМ шутить не стоит - нагрузки в ГРМ могут превысить предел прочности сначала ГН а впоследствии и ЗПЦ. На видео очень хорошо видно возникновение резонансной волны, даже трудно представить нагрузку, которую будет испытывать исправный ГН. Именно в этот момент происходит растягивание цепи, причём локальных, небольших её участков в пределах длины от башмака натяжителя до звезды РВ. В какой-то критический момент ГН не выдержит подобного расколбаса и сложится, и цепь оборвётся в "надорванном участке".
Выкладываю фото снятых ГН. КеноЛев, первые два - нижний ГН. Следы износа отсутствуют, пара подобрана качественно, клапан рабочий. Собрал в запас
Следующие два - верхний ГН. Вот здесь видна приработка пары на длину хода демпфирования. Очень не понравилось то что она не кольцевая, а на небольшом участке, т.е. плунжер работал как бы на перекос и не вращался.
Ещё два фото - рабочий ход демпфирования. Я в шоке - ОЧЕНЬ МНОГО. Измерил - 3 мм. Расколбас, рывки, ударные нагрузки при холодном старте (пустой ГН) быстро ушатают любую цепь
Мой вывод по данной конструкции ГРМ в целом такой:
- идея очень хороша
- исполнение узлов (цепи, натяжители, башмаки и т.д.) качественное
- конструкция не испытана в различных условиях, в частности на резонанс, и это сводит все плюсы на нет. Увы...
- ruslan2015
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:18
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
У нас в магазинах, включая детали машин, сейчас в продаже только гидронатяжители LS, причем марок только либо ЛС.406.1006100-70 Е3, или же ЛС.406.1006100-70 Е2 (на коробке написано ЛС.406.1006100-70 и отдельно галочка Е2 или Е3). Есть еще 406-60.05.14 LS, вообще загадка. Марок заканчивающихся на -11, -20 или -23 нигде нет.Unlight писал(а):
1. Для привода с зубчатыми и однорядными втулочными цепями применя-
ются гидронатяжители 406.1006100-10, 406.1006100-11, имеющих маркировку на
наружной поверхности корпуса «406» и «406.1006100-11» соответственно.
2. Для привода с двухрядными втулочными цепями применяются гидро-
натяжители 406.1006100-20, 406.1006100-23, имеющих маркировку на наружной
поверхности корпуса «406-20» и «406.1006100-23» соответственно.
Кстати много интересного про ракеты и их модели у LS на их сайте. Почитайте.
Поставил ЛС.406.1006100-70 Е2, сравнил с родными заводскими для Е3 кено 406.1006100-61, разницы в жесткости практически ни какой.
На сайте LS group разницы похоже нет ни какой для какого евро.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
То? что? марок натяжителей фирмы ЛС заканчивающихся на -11, -20 или -23 нигде нет это и не удивительно!!! Я скопировал с инструкции на двигатель и там маркировки вовсе других натяжителей.
Что примечательно... в официальном прайс листе с сайта нет тоже и ЛС.406.1006100-70 Е3, ЛС.406.1006100-70 Е2. Хотя они есть скажем на www.bazashop.ru.
Вот что в прайсе ЛС
Гидронатяжитель цепи LS 406.1006100-81 (без комп-ра) ЗМЗ-405,406,409,514(ВРЕМЕННО НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!!!)
Гидронатяжитель цепи LS 406.1006100-80 (с комп-ром) ЗМЗ-405,406,409,514 (ВРЕМЕННО НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!!!)
Гидронатяжитель цепи 406.1006100-60 ("Ракета") для дв. ЗМЗ-405,406,409,514
Думаю они не скрывали бы всю номенклатуру изделий выпускаемых на данный момент. Да и логика видна. -60 это модернизированная версия -40 как они пишут и зачем выпускать старое?
Вот смотрите. Вопрос: Что за натяжитель "60"?
Ответ: Это гидронатяжитель производства НПП "Люкс-Сервис", являющийся модернизированной конструкцией "40" натяжителя.
А про серию -70 я вообще не понимаю. Хотя если есть -60 и -80 значит должна была быть и -70))
И еще написано: ВНИМАНИЕ! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛКИ! Уважаемый покупатель, доводим до Вашего сведения, что продукция компании ООО НПП фирма "Люкс-Сервис" в настоящее время подвергается грубой подделке. Контрафактный продукт укомплектован деталями, не соответствующими государственным стандартам, а также техническим условиям.
Что примечательно... в официальном прайс листе с сайта нет тоже и ЛС.406.1006100-70 Е3, ЛС.406.1006100-70 Е2. Хотя они есть скажем на www.bazashop.ru.
Вот что в прайсе ЛС
Гидронатяжитель цепи LS 406.1006100-81 (без комп-ра) ЗМЗ-405,406,409,514(ВРЕМЕННО НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!!!)
Гидронатяжитель цепи LS 406.1006100-80 (с комп-ром) ЗМЗ-405,406,409,514 (ВРЕМЕННО НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!!!)
Гидронатяжитель цепи 406.1006100-60 ("Ракета") для дв. ЗМЗ-405,406,409,514
Думаю они не скрывали бы всю номенклатуру изделий выпускаемых на данный момент. Да и логика видна. -60 это модернизированная версия -40 как они пишут и зачем выпускать старое?
Вот смотрите. Вопрос: Что за натяжитель "60"?
Ответ: Это гидронатяжитель производства НПП "Люкс-Сервис", являющийся модернизированной конструкцией "40" натяжителя.
А про серию -70 я вообще не понимаю. Хотя если есть -60 и -80 значит должна была быть и -70))
И еще написано: ВНИМАНИЕ! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛКИ! Уважаемый покупатель, доводим до Вашего сведения, что продукция компании ООО НПП фирма "Люкс-Сервис" в настоящее время подвергается грубой подделке. Контрафактный продукт укомплектован деталями, не соответствующими государственным стандартам, а также техническим условиям.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Нпп делали -60, нпф -70. Сейчас нпф это лс-грууп.
Если и связываться, то только с нпп.
Если и связываться, то только с нпп.
- wenpaxan
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 10:06
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А как вставить нижний натяжитель?
Товарищи, вот беда у меня случилась с натяжителем. Полез менять ГН. С верхним проблем нет, а вот нижний вставить не могу - башмак со звездочкой промежуточной откидывается и когда вставляю натяжитель видимо он упирается в ребро башмака. Отверткой звездочку можно спокойно поднять но соответственно когда отвертку убираю она снова откидывается ребром к окошку и натяжитель в нее упирается ровно по центру...
Как его вставить? Возможности наклонить машину градусов на 45 нету.
Как его вставить? Возможности наклонить машину градусов на 45 нету.
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Ну не знаю ни когда не сталкивался может клапанную крышку снять и от туда чем нибудь придержать
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Это равносильно удалению гланд через задний проход.olega писал(а):Ну не знаю ни когда не сталкивался может клапанную крышку снять и от туда чем нибудь придержать
Я обычно пальцем аккуратно нижний кронштейн отодвигаю добиваясь его устойчивого положения.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Еще можно чуть сдвинуть колено по часовой, только рычаг придерживать при этом и аккуратно чуть-чуть.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Да, и домкрачу в этом случае под чулок моста с правой стороны (по ходу движения авто).
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Пластиковый футляр из-под "холодной сварки". Разрезать по вдоль, что бы можно было "чуть сжать". Пальцем засовываею, пододвигаю им Рычаг. Следом загоняю натяжитель... пластик крошится и вываливается в поддон.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Есть мастера, котроые запихвают сначала сигарету, а следом натяжитель. Сигарета ломается, крошится и падает.
Потом чинарик так и валяется в поддоне, а разжованный табак гуляет потихоньку в системе.
))))
Потом чинарик так и валяется в поддоне, а разжованный табак гуляет потихоньку в системе.
))))
- wenpaxan
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 10:06
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
а нет ни у кого опасений, что это всякое г... плавающее в масле (сигаретная бумага, обломки футляра, табак) застрянет где либо в узком мест, том же самом клапане натяжителя цепи?
ZamPoteh , а высоко домкратить приходится?
ZamPoteh , а высоко домкратить приходится?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
На высоту штатного винтового домкрата.wenpaxan писал(а):...
ZamPoteh , а высоко домкратить приходится?