0.75 квмм сечение примерно, многопроволочный, гибкий, на 220В. Не в толщине дело, а в скрутке. Скрученые провода как экран работают.VladislaV писал(а):А толщина?Spir0 писал(а):У меня три провода скручены, как витая пара в сетевом кабеле, связь не прерывается. Длина 2 м примерно.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема про ГБО на Патриотах
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Понятно. Почитал про преимущества витой пары перед просто проводами.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- LiSiChin
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 17:15
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Прошу прощения. Если я поставлю ГБО на автомобиль, я слетаю с гарантии на двигатель полностью или только на поршневую группу? Вроде на цепь грм гбо не должно влиять? Я думаю этот вопрос очень актуален для владельцев новых патров.И на фоне этого вопроса, хочу спросить совета, по поводу оборудования. Хочу в ближайшие дни установить ГБО на свой автомобиль. какой из производителей лучше и меньше геморроя и еще установщика в Москве посоветуйте.
- VitSer
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Вс ноя 24, 2013 19:38
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- ser6284348
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=135VitSer писал(а):А подскажите пожалуйста сколько стоит узаконить ГАИ ГБО???
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Был давно ответ с завода, почитайтеLiSiChin писал(а):Прошу прощения. Если я поставлю ГБО на автомобиль, я слетаю с гарантии на двигатель полностью или только на поршневую группу? ....
http://www.zmz.ru/service/consumers/
http://www.zmz.ru/data/content/55/file.1217410815.pdf
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- romzesnet
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
- Откуда: СКФО
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Павел62 писал(а):Поставил два по 53 литра. Хотел по 43, но не было....
Размеры/название сказать можешь или секрет?!....romzesnet писал(а):А какие ТОРы поставил? По диаметру больше 600мм не влезают, по высоте при таком диаметре максимальные на 22см. и объемом тогда уж 47л!.. Исключение - полнотелые Polmokon и Stako, но они пипец какие дорогие!...Павел62 писал(а):Я уже второй год езжу на газу. установил в багажник два тора по 53 литра. Сверху лист фанеры.
Делись секретом!...
- Павел62
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 19:51
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Да честно признаться даже не загонялся этим вопросом.... Просто позвонил на фирму, записался, приехал. Примерили два баллона как будут лежать... И установили все... А какие..... Врать не буду.
- Sergius
- Сообщений: 622
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 07:01
- Откуда: Волжский
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
40 л под багажником, 45 л вместо левого б/б - длинный и узкий, не торчит снизу, правый б/б от Бакор 53 л. По-моему, почти идеал. :)
- Павел62
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 19:51
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Я не стал убирать родные бензобаки - раз в год езжу в Карелию (хотя очень хочется чаще...) и в этой поездке требуется запас топлива. Да и при путешествии на Нижнюю волгу - тоже. Когда спешишь - запас бензина в баках позволяет использовать его для ПЛМ.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Здравствуйте, комрады!
В начале зимы я писал -
Дело было так.
Сначала я решил поставить HANA. Но, во-первых - цена.
В конце концов остановился на BARRACUDA.
Но вот незадача - BARRACUDA нет в меню моего газового контроллера.
Нашел официального представителя LPG TECH в России. Это фирма Логаз - авто. http://www.logaz-auto.ru
Позвонил, спросил, сказали, что делать. Затем попросили поведать историю - почему я не ставлю TECH DRAGON.
Я рассказал, на что получил предложение: "Сейчас на эти форсунки гарантия 200 000 км. Присылайте с курьером нам свои форсунки, а мы вам отправим комплект абсолютно новых".
Наверное, что то доработали - подумал я и решил рискнуть. Пересылка в Москву и обратно обошлась мне в 2300 рублей.
Перед отправкой, ведомый человеческим жлобством, я выкрутил из форс жиклеры (чтобы не пересверливать). Посчитал, что этого мало и выдернул форсунки из рампы (а что? Нужная деталь!) В довершение решил сдернуть и уплотнительные колечки. Короче, отправил одни железки.
Обратно получил полный комплект - четыре форсунки в рампе, два патрубка и заглушка и комплект новых не сверленых жиклеров. Поставил на машину - опять песня!
Так вот к чему я это пишу. В Логаз-авто мне сказали, что вынуждены сокращать сеть своих региональных представителей из-за чрезмерной ушлости некоторых товарищей. Типа тольяттинского Макс-Газа. Им шлют запчасти для гарантийной бесплатной установки, а регионалы продают их за вполне реальные деньги.
Принимая во внимание отношение этой фирмы к гарантийному обслуживанию своей техники, марка LPG TECH обретает новый интерес, по крайней мере в моих глазах.
LPG TECH, на сколько я знаю, вышла из недр Диджитроника и позиционирует себя, как фирма, с наиболее прогрессивными техническими решениями.
У меня контроллер TECH с автоадаптацией. По сравнению с Диджитроником - ни одного нарекания на работу. Естественно у них есть блоки и с OBD коррекцией.
Для тех, кто еще не определился с выбором оборудования, думаю будет полезным принять во внимание эту информацию.
Всем удачи!
В начале зимы я писал -
История получила неожиданное продолжение.miha_bazar писал(а):Всем привет!
Освежу тему.
Я, не так давно, в разговоре о форсунках высказывал мнение, что на мой взгляд лучшими вариантами форсунок являются TECH DRAGON, BARRACUDA, HANA и BRC.
Так вот, сдулся мой DRAGON. :angelic-cyan:
Производитель дает на них гарантию 2 года без ограничения пробега. Форсы работали - просто песня, машина летала.
Прошло ровно 2 года, пробег - ровно 50 000 км. Одна форсунка сдохла, практически, одномоментно, две -
чуть-чуть-чуть сбоят и лишь одна работает без замечаний.
Связался с фирмой "Сектор Газа" из Новосибирска. Они проявлялись здесь на форуме. Сказали, что у них эти форсунки тоже зарекомендовали себя плохо.
По BARRACUDA попался отзыв - отказ на 75 000 км. Но, там, судя по фотографиям, форсунки стоят вверх ногами.
Вывод такой: форсунки TECH DRAGON отправляются в санкционный список. :)
Появились форсунки BRC ALBA. Типа - бюджетный вариант от BRC. К тому же ремонтопригодные. Если у кого есть инфа по ним - поделитесь.
Дело было так.
Сначала я решил поставить HANA. Но, во-первых - цена.
В конце концов остановился на BARRACUDA.
Но вот незадача - BARRACUDA нет в меню моего газового контроллера.
Нашел официального представителя LPG TECH в России. Это фирма Логаз - авто. http://www.logaz-auto.ru
Позвонил, спросил, сказали, что делать. Затем попросили поведать историю - почему я не ставлю TECH DRAGON.
Я рассказал, на что получил предложение: "Сейчас на эти форсунки гарантия 200 000 км. Присылайте с курьером нам свои форсунки, а мы вам отправим комплект абсолютно новых".
Наверное, что то доработали - подумал я и решил рискнуть. Пересылка в Москву и обратно обошлась мне в 2300 рублей.
Перед отправкой, ведомый человеческим жлобством, я выкрутил из форс жиклеры (чтобы не пересверливать). Посчитал, что этого мало и выдернул форсунки из рампы (а что? Нужная деталь!) В довершение решил сдернуть и уплотнительные колечки. Короче, отправил одни железки.
Обратно получил полный комплект - четыре форсунки в рампе, два патрубка и заглушка и комплект новых не сверленых жиклеров. Поставил на машину - опять песня!
Так вот к чему я это пишу. В Логаз-авто мне сказали, что вынуждены сокращать сеть своих региональных представителей из-за чрезмерной ушлости некоторых товарищей. Типа тольяттинского Макс-Газа. Им шлют запчасти для гарантийной бесплатной установки, а регионалы продают их за вполне реальные деньги.
Принимая во внимание отношение этой фирмы к гарантийному обслуживанию своей техники, марка LPG TECH обретает новый интерес, по крайней мере в моих глазах.
LPG TECH, на сколько я знаю, вышла из недр Диджитроника и позиционирует себя, как фирма, с наиболее прогрессивными техническими решениями.
У меня контроллер TECH с автоадаптацией. По сравнению с Диджитроником - ни одного нарекания на работу. Естественно у них есть блоки и с OBD коррекцией.
Для тех, кто еще не определился с выбором оборудования, думаю будет полезным принять во внимание эту информацию.
Всем удачи!
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Вопрос-есть варианты сменить "мозг" ГБО на более продвинутый, не меняя проводку или у каждых мозгов свои разъёмы?miha_bazar писал(а):Здравствуйте, комрады!
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Знаю точно, что на некоторых системах совпадают диагностические разъёмы . Например тот же TECH и LOVATO.
По разъёмам контроллеров, в любом случае надо смотреть конкретно.
По разъёмам контроллеров, в любом случае надо смотреть конкретно.
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
del
Последний раз редактировалось yod Вт мар 15, 2016 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Миш, я тут вообще не понял, зачем тебе было изначально менять форсунки?
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
А это сам Роман сказал?yod писал(а):...Прошивка от РоманаБ лишина экстравпрысков...
Газовая прошивка на основе СЕ?
Может потому у меня и не было такого "забора", как на твоих скринах? В смысле - я с самого начала езжу на романовской двухрежимке газ-бензин.
А может все зависит от газового оборудования? Я как то помогал Михаилу из Калининграда. У него оборудование EUROPEGAS. У него вообще весь осциллограф гладкий.
:lol: :lol: :lol: Руслан, хорош заставлять меня ржать. :lol: :lol: :lol: У меня ухо болит!longer писал(а):Миш, я тут вообще не понял, зачем тебе было изначально менять форсунки?
miha_bazar писал(а):Прошло ровно 2 года, пробег - ровно 50 000 км. Одна форсунка сдохла, практически, одномоментно, две -
чуть-чуть-чуть сбоят и лишь одна работает без замечаний.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Миш, мне даже нечего сказать:) На ШН вторая сотня на газу пошла - форсы в номре, на патре к 60 подбираюсь - форсы в норме. ГБО Ловато, чьи форсы - даже не представляю:)
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Ну так узнай, какие форсы на твоей Ниве стоят. Поделись с народом.longer писал(а):Миш, мне даже нечего сказать:) На ШН вторая сотня на газу пошла - форсы в номре, на патре к 60 подбираюсь - форсы в норме. ГБО Ловато, чьи форсы - даже не представляю:)
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
del
Последний раз редактировалось yod Вт мар 15, 2016 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Он делал какие то доработки в прошивке?yod писал(а):...Роман задекларировал...
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
У тебя все по финшую сделано еще куй знает когда :lol:miha_bazar писал(а):Он делал какие то доработки в прошивке?yod писал(а):...Роман задекларировал...
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
О-о, Маэстро! :)Роман Б. писал(а):У тебя все по финшую сделано еще куй знает когда :lol:
Рад приветствовать в нашей скромной беседе! :)
Кстати, Роман, попользовался Пони-Эспрессом, памятуя твои ссылки на него. Остался очень доволен этой конторой.
- VitSer
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Вс ноя 24, 2013 19:38
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Народ подскажите как у вас в регионах обстоят дела с ГИБДД,у нас в Татарстане стали газельки штрафовать за гбо, не внесены изменения в птс.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Ноль внимания.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Интересует Диджитроник-не в курсе?miha_bazar писал(а):Знаю точно, что на некоторых системах совпадают диагностические разъёмы . Например тот же TECH и LOVATO.
По разъёмам контроллеров, в любом случае надо смотреть конкретно.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- romzesnet
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
- Откуда: СКФО
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Разъем Диджитроника абсолютно совместим с OMVL - точно! Проверено лично...fil181 писал(а):Интересует Диджитроник-не в курсе?miha_bazar писал(а):Знаю точно, что на некоторых системах совпадают диагностические разъёмы . Например тот же TECH и LOVATO.
По разъёмам контроллеров, в любом случае надо смотреть конкретно.
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Т.е. можно мозги поменять на более продвинутые?romzesnet писал(а):Разъем Диджитроника абсолютно совместим с OMVL - точно! Проверено лично...fil181 писал(а): Интересует Диджитроник-не в курсе?
- romzesnet
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
- Откуда: СКФО
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Если речь идет про ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ разъем, то видимо - Да!fil181 писал(а):Т.е. можно мозги поменять на более продвинутые?romzesnet писал(а): Разъем Диджитроника абсолютно совместим с OMVL - точно! Проверено лично...
Шнур у меня остался от старого а/м с Диджитроником(Dr-75 кажется называется), при подключении к новой системе с мозгами OMVL ни каких проблем не возникло, все сразу увидилось и законнектилось!..
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Спасибо за информацию, такое отношение к клиенту дорого стоит!miha_bazar писал(а):Здравствуйте, комрады!
В начале зимы я писал -История получила неожиданное продолжение.miha_bazar писал(а):Всем привет!
Освежу тему.
Я, не так давно, в разговоре о форсунках высказывал мнение, что на мой взгляд лучшими вариантами форсунок являются TECH DRAGON, BARRACUDA, HANA и BRC.
Так вот, сдулся мой DRAGON. :angelic-cyan:
Производитель дает на них гарантию 2 года без ограничения пробега. Форсы работали - просто песня, машина летала.
Прошло ровно 2 года, пробег - ровно 50 000 км. Одна форсунка сдохла, практически, одномоментно, две -
чуть-чуть-чуть сбоят и лишь одна работает без замечаний.
Связался с фирмой "Сектор Газа" из Новосибирска. Они проявлялись здесь на форуме. Сказали, что у них эти форсунки тоже зарекомендовали себя плохо.
По BARRACUDA попался отзыв - отказ на 75 000 км. Но, там, судя по фотографиям, форсунки стоят вверх ногами.
Вывод такой: форсунки TECH DRAGON отправляются в санкционный список. :)
Появились форсунки BRC ALBA. Типа - бюджетный вариант от BRC. К тому же ремонтопригодные. Если у кого есть инфа по ним - поделитесь.
Дело было так.
Сначала я решил поставить HANA. Но, во-первых - цена.
В конце концов остановился на BARRACUDA.
Но вот незадача - BARRACUDA нет в меню моего газового контроллера.
Нашел официального представителя LPG TECH в России. Это фирма Логаз - авто. http://www.logaz-auto.ru
Позвонил, спросил, сказали, что делать. Затем попросили поведать историю - почему я не ставлю TECH DRAGON.
Я рассказал, на что получил предложение: "Сейчас на эти форсунки гарантия 200 000 км. Присылайте с курьером нам свои форсунки, а мы вам отправим комплект абсолютно новых".
Наверное, что то доработали - подумал я и решил рискнуть. Пересылка в Москву и обратно обошлась мне в 2300 рублей.
Перед отправкой, ведомый человеческим жлобством, я выкрутил из форс жиклеры (чтобы не пересверливать). Посчитал, что этого мало и выдернул форсунки из рампы (а что? Нужная деталь!) В довершение решил сдернуть и уплотнительные колечки. Короче, отправил одни железки.
Обратно получил полный комплект - четыре форсунки в рампе, два патрубка и заглушка и комплект новых не сверленых жиклеров. Поставил на машину - опять песня!
Так вот к чему я это пишу. В Логаз-авто мне сказали, что вынуждены сокращать сеть своих региональных представителей из-за чрезмерной ушлости некоторых товарищей. Типа тольяттинского Макс-Газа. Им шлют запчасти для гарантийной бесплатной установки, а регионалы продают их за вполне реальные деньги.
Принимая во внимание отношение этой фирмы к гарантийному обслуживанию своей техники, марка LPG TECH обретает новый интерес, по крайней мере в моих глазах.
LPG TECH, на сколько я знаю, вышла из недр Диджитроника и позиционирует себя, как фирма, с наиболее прогрессивными техническими решениями.
У меня контроллер TECH с автоадаптацией. По сравнению с Диджитроником - ни одного нарекания на работу. Естественно у них есть блоки и с OBD коррекцией.
Для тех, кто еще не определился с выбором оборудования, думаю будет полезным принять во внимание эту информацию.
Всем удачи!
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Диагностический разъём не интересует,речь про блок управления.romzesnet писал(а):Если речь идет про ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ разъем, то видимо - Да!fil181 писал(а): Т.е. можно мозги поменять на более продвинутые?
Шнур у меня остался от старого а/м с Диджитроником(Dr-75 кажется называется), при подключении к новой системе с мозгами OMVL ни каких проблем не возникло, все сразу увидилось и законнектилось!..
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Ну да. Я тоже был приятно удивлен. Очень редко сейчас встречается такое ответственное отношение к авторитету марки и желание помочь. Причем в любых отраслях.ADV писал(а):....Спасибо за информацию, такое отношение к клиенту дорого стоит!
- acc-sakha
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:31
- Откуда: Якутск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
По моему на разных Диджитроних и разъмы разные? Сужу по 3-D Power и IQ к примеру. По этому как то не правильно все Диджи под одну гребенку.romzesnet писал(а):Разъем Диджитроника абсолютно совместим с OMVL - точно! Проверено лично...fil181 писал(а): Интересует Диджитроник-не в курсе?
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Ну да. Я тоже сомневаюсь, что на контроллерах разных производителей будут одинаковые разъемы.
Как вариант - отрезать старую проводку от старого разъема и подпаять её к новому разъему.... Но, по моему - это хрень какая то.
Как вариант - отрезать старую проводку от старого разъема и подпаять её к новому разъему.... Но, по моему - это хрень какая то.
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Почему хрень? Может протоколы управления и разные,но физическое подключение идёт по проводам. Зачем менять проводку ?miha_bazar писал(а):Ну да. Я тоже сомневаюсь, что на контроллерах разных производителей будут одинаковые разъемы.
Как вариант - отрезать старую проводку от старого разъема и подпаять её к новому разъему.... Но, по моему - это хрень какая то.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Как повезет.miha_bazar писал(а):Ну да. Я тоже сомневаюсь, что на контроллерах разных производителей будут одинаковые разъемы.
Как вариант - отрезать старую проводку от старого разъема и подпаять её к новому разъему.... Но, по моему - это хрень какая то.
Тут две проблемы:
1. Найти какой конец куда
2. Будет ли уровень сигнала соответствовать.
Я со своим польским изголялся по разному. Три провода всего. От разных ГБО кабели пробовал.
При этом компутер видит COM порт. Спец программы показывают, что тест проходит. Т.е. соединение правильное. Но не видит компутер мозгов ГБО никак.
Купил у производителя провод все заработало.
Я так понял, что мне надо было 12В. Вынь и полошь :)
А другим достаточно и 5В.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- LiSiChin
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 17:15
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Подскажите пожалуйста в Москве нормальных установщиков ГБО.
Выбор свой остановил на оборудовании OMVL Saver. Перечитал почти всю ветку по ГБО. Голова уже квадратная.
Как я понял идеального комплекта нет. Про любой комплект отзывы противоречивые.
Выбор свой остановил на оборудовании OMVL Saver. Перечитал почти всю ветку по ГБО. Голова уже квадратная.
Как я понял идеального комплекта нет. Про любой комплект отзывы противоречивые.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Потому, что все равно придется разбирать - куда какой провод идет и возиться с пайкой. Мне кажется, что лучше уж в таком случае полностью обновить проводку и соединения.fil181 писал(а):...Почему хрень? Может протоколы управления и разные,но физическое подключение идёт по проводам. Зачем менять проводку ?
Хотя - хозяин барин.
Речь идет про главный разъем контроллера.Alex[BY] писал(а):...При этом компутер видит COM порт. Спец программы показывают, что тест проходит. Т.е. соединение правильное. Но не видит компутер мозгов ГБО никак...
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Тогда "ОЙ" :)miha_bazar писал(а):Речь идет про главный разъем контроллера.
Это уже серьезный изврат.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Вот наладил бы кто-нибудь выпуск переходников -золотая жила.miha_bazar писал(а):Потому, что все равно придется разбирать - куда какой провод идет и возиться с пайкой. Мне кажется, что лучше уж в таком случае полностью обновить проводку и соединения.fil181 писал(а):...Почему хрень? Может протоколы управления и разные,но физическое подключение идёт по проводам. Зачем менять проводку ?
Кстати не факт что понадобится пайка,на жигулях пару лет назад менял сигналку установленную в начале 90х,на новую. Разъём был другой формы- старые провода вставил в новый разъём-всё работает,т.к. принципиально ничего не изменилось,за исключением того, что силовые реле ЦЗ теперь установлены в самой сигнализации.
Думаю в мозгах ГБО тоже ничего нового не придумали-те же провода на кнопку,клапан,форсунки и пр. Единственное что надо сделать подключить ОБД коррекцию.
- LiSiChin
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 17:15
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Вчера установил ГБО OMVL Dream . От газовщиков выехал все было хорошо, разницы между газом и бензином не заметил. Сегодня утром заводу машину. Слежу за температурой двигателя. Она плавно поднялась до 45 и встала. Минуты 2 без изменений. Я нажал на педаль газа. Температура тут же дошла до 60 произошло переключение на газ. Я поехал. Еду температура поднялась до 80. Останавливаюсь она падает до 60. Трогаюсь опять растет. Останавливаюсь падает. До ГБО такого не было. Температура всегда держалась около 85. За бортом сейчас -6.
Подскажите это косяк установщиков или хана термостату?
Редуктор вроде подключен параллельно печке. К двум шлангам идущим в салон.
Подскажите это косяк установщиков или хана термостату?
Редуктор вроде подключен параллельно печке. К двум шлангам идущим в салон.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
До или после электропомпы??? Это важно. Если тройник ДО электропомпы - то включение помпы (а зимой она считай всегда включена) ухудшает поток через редуктор, если после - улучшает. Я с этим намаялся в свое время, переделали по гарантии - стало все отлично.
- LiSiChin
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 17:15
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Вот мое подключение.
Последний раз редактировалось LiSiChin Сб апр 09, 2016 09:47, всего редактировалось 1 раз.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- LiSiChin
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 17:15
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Мне кажется что то с термостатом. Видимо он на 50 начинает открываться.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема про ГБО на Патриотах
Я бы заподозрил воздух в системе.
Если после проведения каких то работ появляется неисправность, скорее всего в ней виноваты эти самые работы.
Основываюсь вот на чем.
У комрада longer, когда полностью ушел тосол, температура двигателя, по указателю, упала до 70 градусов.
Думаю, и у Вас болтается какой то пузырь в районе термостата. Датчик температуры прогревается от металла, а когда увеличиваются обороты, горячий тосол долетает до датчика. И этим объясняется резкое увеличение температуры.
Если после проведения каких то работ появляется неисправность, скорее всего в ней виноваты эти самые работы.
Основываюсь вот на чем.
У комрада longer, когда полностью ушел тосол, температура двигателя, по указателю, упала до 70 градусов.
Думаю, и у Вас болтается какой то пузырь в районе термостата. Датчик температуры прогревается от металла, а когда увеличиваются обороты, горячий тосол долетает до датчика. И этим объясняется резкое увеличение температуры.