Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Выбор цепей грм на 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение 38 рег. » Вс фев 07, 2016 15:49

Говорит большое фото . Но на словах . При работе слышен стало побрякивание цепи . Похожее как с грохнутым натяжителем но только намного тише . Снял крышку на головке . Натяжитель давит на край пятака на башмаке . Метки распредвалов не доходят на зуб ровно ( правда колено не индикатором а тоже по метке ) . Пробег 45 . Масло лукоил по мануалу . На 10 тыс менял верхний натяжитель ( загремела цепь ) - ставил ракету . Загремело после морозов .
Получилось .
IMG_20160207_180336.jpg
IMG_20160207_180336.jpg (151.36 КБ) 8360 просмотров
Здесь видно что цепь сходит с башмака с перегибом и если присмотреться то край башмака подточен уже.
IMG_20160207_180418.jpg
IMG_20160207_180418.jpg (140.78 КБ) 8360 просмотров

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Вс фев 07, 2016 16:27

Ну что, зпц не тянуться?
Это не обрыв и не заклиненный кенолев. Это явное растяжение за малый пробег.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение 38 рег. » Вс фев 07, 2016 16:47

Еще для информации . Машина август 14 . На цепи меток нет ( чз ) . Основной пробег - трасса около 100 км ч 90 % пробега . Масленный фильтр манн всегда . Престиж на ХХ кажет 1.6 - 1.7 было четко 1.5 . Мотор на холостых потряхивает - но вроде и раньше так было . Тяга снизу упала но не сильно .
Вынимал натяжитель и не догадался померить расстояние от башмака до среза крышки натяжителя ( на будущее ) . Но звенья посчупал - через одно люфт . Не сказать что болтается но безошибочно и точно определяется .

Вот и думаю - что поставить то ? Больше склоняюсь к той же зпц но только чз поискать .

Аватара пользователя
Черчель
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 21:50
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Черчель » Вс фев 07, 2016 20:30

Вечер добрый. Патрик12 год. Пробег 48000км. Фазы17/19. На цепи нет обозначений. Может кто подскажет кто автор этого изделия? Нареканий к грм пока нет.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение yod » Вс фев 07, 2016 20:37

Цепь какого типа? Как выставлял ВМТ 1 цилиндра? Чем измерял фазы? ДАД есть? Какая резина и какой расход по трассе?
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
Черчель
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 21:50
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Черчель » Вс фев 07, 2016 21:30

Цепь зпц. Метки выстовлял по меткам и перепроверил индикатором. Дад есть дурит с автосалона. Резина235/70/16шиповка. Расход трасса 11.8 12.5 город16-17литров.

Аватара пользователя
SERGEY PL
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 07:44
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение SERGEY PL » Пн фев 08, 2016 12:28

Пробег 45 . Масло лукоил по мануалу . На 10 тыс менял верхний натяжитель ( загремела цепь ) - ставил ракету . Загремело после морозов .
А может ракета евро-3 и предназначалась для двухрядки. Может ли она так потянуть ЗПЦ ?

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение 38 рег. » Пн фев 08, 2016 14:43

SERGEY PL писал(а):
Пробег 45 . Масло лукоил по мануалу . На 10 тыс менял верхний натяжитель ( загремела цепь ) - ставил ракету . Загремело после морозов .
А может ракета евро-3 и предназначалась для двухрядки. Может ли она так потянуть ЗПЦ ?
Конечно может . Теоретически натяжитель обязан быть другой ( цепь легче . инерции меньше ) . Но на тот момент ( больше года назад ) информации не было о их различии а зап частей и подавно . Могу посмотреть маркировку - я два брал и один так и лежит под сиденьем .

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение r0mis » Пн фев 08, 2016 14:51

Если верить РЭ от ЗМЗ, то
Внимание!
Гидронатяжители, применяемые в приводе распределительных валов
зубчатыми цепями и однорядными втулочными цепями, невзаимозаменяе-
мы с гидронатяжителями, применяемыми в приводе распределительных ва-
лов двухрядными втулочными цепями.
1. Для привода с зубчатыми и однорядными втулочными цепями применя-
ются гидронатяжители 406.1006100-10, 406.1006100-11, имеющих маркировку на
наружной поверхности корпуса «406» и «406.1006100-11» соответственно.
2. Для привода с двухрядными втулочными цепями применяются гидро-
натяжители 406.1006100-20, 406.1006100-23, имеющих маркировку на наружной
поверхности корпуса «406-20» и «406.1006100-23» соответственно.
То есть разница то есть, отличаются усилием давления на цепь. На какую цепь рассчитаны Ракеты, лучше смотреть их документацию,

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение 38 рег. » Пн фев 08, 2016 15:01

Где ты был год назад !!!!!!! :evil: А серьезно все равно купить их было негде . Возможно что у меня потому и потянуло . Но это легко проверит можно будет после разборки - там родной внизу и сравнить усилия пружины .

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Пн фев 08, 2016 15:36

ну хорошо, допустим есть разница в пружинках. Но какая ему будет разница, если вся перенатяжка идет от давления масла. Были бы в этих натяжителях клапана сброса давления, да настроенные на разные величины, тогда можно было бы сказать, что разница очень важна и они не взаимозаменяемые.
А так, это змзовское предупреждение как пузыри в лужу.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение 38 рег. » Пн фев 08, 2016 15:40

Ну как бы понятно что масло давит но пружина то добавляет . Усилие суммируется . Или я не прав .

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Пн фев 08, 2016 16:47

где-то Родос писал о замерянных значениях нагрузки на натяжное устройство и соответетсвенно на цепь. Думаю разницей в килограмм на пружинке можно принебречь, как влиянием юпитера.

имхо, на всякий)

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ruslan59 » Пн фев 08, 2016 16:55

Стала побрякивать цепь ,снял гидронатяжитель он в норме ,родной заводской" кено ",измерил расстояние от корпуса до башмака штангенциркулем 63.5 мм видимо тоже вытянулась цепь крышку не снимал ,пробег 58000 км выпуск 2013 г март Е-4.
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Пн фев 08, 2016 17:15

если при снятии натяжителя достать его из гнезда аккуратно, то по маслянному следу можно судить о его выходе и растяжении цепи.
Вот как это будет примерно выглядеть. На этом фото след масла на плунжере соответствует крайней уже проточке. Т.Е. если след будет там же или больше цепь вытянулась и натяжитель уже за пределами рабочего диапазона. Можно конечно и монеты подложить, как некоторые советуют, но следующим уже будет обрыв...

Изображение

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение bugrum » Пн фев 08, 2016 17:58

Я не могу понять, за счёт чего ВРЦ на разрыв крепче чем просто втулочная? !
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Пн фев 08, 2016 19:33

bugrum писал(а):Я не могу понять, за счёт чего ВРЦ на разрыв крепче чем просто втулочная? !
я думаю, за счет того, что внутренние пластины у ВЦ, куда впрессованы втулки имееют бОльшие отверстия чем у ВРЦ. Ведь сами втулки у ВЦ больше, а у ВРЦ на них еще ролики надеты.
имхо

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение bugrum » Пн фев 08, 2016 19:42

Я думаю втулки одинаковые. На ВЦ тоже ролики есть, только не вращаются. Замки же подходят. Всё имхо. Или как?
Распилить-то нечего, забетонировал в пол кучку.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение bugrum » Пн фев 08, 2016 19:44

там же пальчик выдавливается, а ролик между пластин остаётся
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Пн фев 08, 2016 19:48

втулки не могут быть одинаковыми. Диаметр ролика на врц и диаметр втулки на вц одинаковые, но внутри ролика на врц стоит втулка.
На вц нет роликов вообще, только втулка.
вот картинки есть:
http://ww.lektsii.com/1-48219.html

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение bugrum » Пн фев 08, 2016 19:58

Понятно теперь. На ВРЦ три детали, а на ВЦ две. Я ошибочно считал что на пальчике сразу ролик вращается.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение 38 рег. » Вт фев 09, 2016 16:07

r0mis писал(а):Если верить РЭ от ЗМЗ, то
Внимание!
Гидронатяжители, применяемые в приводе распределительных валов
зубчатыми цепями и однорядными втулочными цепями, невзаимозаменяе-
мы с гидронатяжителями, применяемыми в приводе распределительных ва-
лов двухрядными втулочными цепями.
1. Для привода с зубчатыми и однорядными втулочными цепями применя-
ются гидронатяжители 406.1006100-10, 406.1006100-11, имеющих маркировку на
наружной поверхности корпуса «406» и «406.1006100-11» соответственно.
2. Для привода с двухрядными втулочными цепями применяются гидро-
натяжители 406.1006100-20, 406.1006100-23, имеющих маркировку на наружной
поверхности корпуса «406-20» и «406.1006100-23» соответственно.
То есть разница то есть, отличаются усилием давления на цепь. На какую цепь рассчитаны Ракеты, лучше смотреть их документацию,
Задался этим вопросом и сегодня съездил по СТО и нашел таки натяжитель снятый именно с ЗПЦ цепи заводской . Но с двухрядки такого же не нашел и пришлось сравнивать со своим от люкс сервис . так вот с ЗПЦ пружина на порядок мягче чем в моем натяжителе . Следовательно вполне вероятно ( даже скорей всего ) цепь поэтому и вытянуло . Конечно надо бы измерить инструментально но результат очвиден и так . Просто узнать на сколько мягче .
Так что я теперь уверен на все сто что натяжители нужно ставить именно для однорядки . Но тут возникает другой вопрос . Родные детали часто очень быстро отказывают . А тот же люкс сервис на однорядки не делает еще . И че делать ?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Вт фев 09, 2016 17:54

По стойкости к растяжению и разрыву цепи идут так:
Втулочная однорядка-втулочная двухрядка-зубчатопластинчатая.
Для однорядки и зпц натяжитель идёт с более слабой пружиной, дабы не тянуть их?... Где логика?

Скорей всего логика лишь в том, что более слабой пружиной защитить башмак от износа, а не как ни цепь от растяжения.
Если цепь тенется так сильно и при этом башмак без износа, то просто она (цепь) сделана из г...

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вт фев 09, 2016 18:27

38 рег. писал(а): Просто узнать на сколько мягче .
Разница усилия рабочих пружин гидронатяжителей равна 4 кГс.
Нагрузка цепей 72/92 на устройство натяжения больше чем при цепях 70/90.

Усилие рабочей пружины:
- 406.1006100-10 для натяжения цепей 70/90 пластмассовыми башмаками - 8,5 кГс,
- 406.1006100-20 для натяжения цепей 72/92 устройствами натяжения со звёздочками на подшипниках качения - 12,5 кГс.

В Люкс Сервис есть ГН и одной и другой модели, но маркировка другая.
Посмотрите согласование маркировки продукции Люкс Сервис с оригинальной маркировкой ЗМЗ.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение 38 рег. » Вт фев 09, 2016 18:33

Иван Шмит писал(а):По стойкости к растяжению и разрыву цепи идут так:
Втулочная однорядка-втулочная двухрядка-зубчатопластинчатая.
Для однорядки и зпц натяжитель идёт с более слабой пружиной, дабы не тянуть их?... Где логика?

Скорей всего логика лишь в том, что более слабой пружиной защитить башмак от износа, а не как ни цепь от растяжения.
Если цепь тенется так сильно и при этом башмак без износа, то просто она (цепь) сделана из г...
Где логика не знаю но факт есть факт . Значит видимо не такая крепкая ЗПЦ как говорят . Да и конструктив наверно тоже роль играет . У зпц те же оси явно тоньше может и пилит их интенсивней . Мяса не хватает :D .

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение 38 рег. » Вт фев 09, 2016 18:37

expert_ssd писал(а):
38 рег. писал(а): Просто узнать на сколько мягче .
Разница усилия рабочих пружин гидронатяжителей равна 4 кГс.
Нагрузка цепей 72/92 на устройство натяжения больше чем при цепях 70/90.

Усилие рабочей пружины:
- 406.1006100-10 для натяжения цепей 70/90 пластмассовыми башмаками - 8,5 кГс,
- 406.1006100-20 для натяжения цепей 72/92 устройствами натяжения со звёздочками на подшипниках качения - 12,5 кГс.

В Люкс Сервис есть ГН и одной и другой модели, но маркировка другая.
Посмотрите согласование маркировки продукции Люкс Сервис с оригинальной маркировкой ЗМЗ.
Ну хорошо . на двухрядки есть натяжители ( с башмаками и без ) тогда на однорядки еще один должен быть тип натяжителя .
И где нарыть это согласование маркировки .

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение mservis » Вт фев 09, 2016 18:51

А если сюда еще притянуть исаи, который, как утверждают специалисты, перетягивает двухрядку, при этом прекрасно работает на зпц..., так что выходит зпц прочнее двухрядной втулочной аст?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вт фев 09, 2016 18:54

38 рег. писал(а): Ну хорошо . на двухрядки есть натяжители ( с башмаками и без ) тогда на однорядки еще один должен быть тип натяжителя .
И где нарыть это согласование маркировки .
Штатные втулочные однорядки имели длину 72/92 значит ГН ... - 20.

Вам нужен ГН ... - 10.

Аватара пользователя
SERGEY PL
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 07:44
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение SERGEY PL » Вт фев 09, 2016 18:59

Иван Шмит писал(а):По стойкости к растяжению и разрыву цепи идут так:
Втулочная однорядка-втулочная двухрядка-зубчатопластинчатая.
где то же здесь была другая раскладка ВТУЛ одноряд--ЗПЦ--ВТУЛдвухрядка .

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вт фев 09, 2016 19:12

mservis писал(а): так что выходит зпц прочнее
Время покажет.
За два года средний пробег первых владельцев двигателей с ЗПЦ от 50 до 120 тыс.км.

По прочности на разрыв ЗПЦ и двухрядная ВРЦ примерно равны (разница 3-5% в пользу ЗПЦ).
Штатным ЗПЦ не везёт со звёздочками из "пластилинового" чугуна и велосипедящей малой звёздочкой блок-звёздочки промежуточного вала.

Если верхняя цепь слишком быстро растягивается, то это замена блок-звёздочки.
Натяжителем это не вылечить.


Моим двухрядным ВРЦ везёт со стальными звёздочками со впадинами зубьев закаленными вихревыми ТВЧ до 50HRC и отсутствию радиальных биений впадин забьев.

Двухрядные ВРЦ с 2010г. уже уехали за 250 000 км, однорядные ВРЦ - за 100 000км.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение yury » Вт фев 09, 2016 19:50

mservis писал(а):так что выходит зпц прочнее двухрядной втулочной аст?
Если я правильно понял, то сравнивать разные конструкции цепей трудно из-за влияния всяких частностей. ЗПЦ может и в целом надёжная конструкция, но будучи сделанной из хреновой стали может выйти из строя не только обрывом, но и деформацией/выработкой отдельных зубьев. Чисто теоретически, мне больше нравятся цепи из комплектов АСТ, которые наверное могут быть вообще вечными. Ну а дальше вопрос в конкретной реализации.

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

УОЗ

Сообщение Мутный Материк » Сб мар 05, 2016 15:40

Всем доброго дня. Возникла проблема. Уаз Патриот, двигатель ЗМЗ 409 евро 3, пробег 70 000. Вытянулась цепь - начала греметь. Поменял комплект грм на двухрядку. Устанавливал фазы по транспортиру ( сверлил шестерни). Теперь сама проблема: запускается неплохо, пока обороты 1500 - 2000 работает более менее ровно. Как прогреется обороты начинают прыгать 1000-2000, двигатель работает неустойчиво. Кстати, когда работает ровно уоз по бк 175-180. Голову уже сломал. перекидывал цепь +_3 градуса, без эфекта.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Сб мар 12, 2016 11:03

Вот что может помочь любым цепям.
Изображение

Аватара пользователя
Кайманчик
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 05:47
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Кайманчик » Сб мар 12, 2016 11:20

expert_ssd писал(а):Вот что может помочь любым цепям.
Изображение
Что это? Простите за тупость... :roll:

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вс мар 13, 2016 13:27

Это пластины из бронзы. С одой стороны бронза вспенена и заполнена тефлоном.

Два полумесяца для осевой фиксации распредвалов.

Квадратная пластина вместо ромбовидной пластины осевой фиксации промежуточного вала.
Если перед установкой нанести на пластину герметик, то уплотняется канал под вкладышем промежуточного вала.

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение .S.R. » Вс мар 13, 2016 18:12

Я бы даже рискнул установить себе эту бронзу, по принципу "хуже уже не будет". Но она же нигде не продается...

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение bugrum » Вс мар 13, 2016 18:30

Как это не продаётся? Обратись лично и все дела.
Из за угловой передачи вал продольно перемещается и не отобьёт тефлон с шайбы? И, думаю, герметик там не обязательно, там и так хорошо дыру прикроет.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 13, 2016 18:34

.S.R. писал(а):Я бы даже рискнул установить себе эту бронзу, по принципу "хуже уже не будет". Но она же нигде не продается...
Иииииии, у вас сектор приз! Сейчас Родос расскажет как забрать свой выигрыш, в личке.
Вброс прошёл успешно, Родос браво!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение .S.R. » Вс мар 13, 2016 19:07

ZamPoteh писал(а):Иииииии, у вас сектор приз! Сейчас Родос расскажет как забрать свой выигрыш, в личке.
Ага, щас.
По имеющейся информации любые ништяки только в наборе с комплектами ГРМ от Родоса. Как натяжитель. Да, он существует. Но отдельно от набора ГРМ его не купить.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вс мар 13, 2016 22:13

.S.R. писал(а): Как натяжитель. Да, он существует. Но отдельно от набора ГРМ его не купить.
Чтобы ты сломал тем что колбасит в реальном двигателе и вылил мне на голову следующее ведро помоев.
Оно мне не надо такое счастье.

Лей на голову РусМаш. Они продают богатыри с аналогичной конструкцией и отдельно от комплектов.

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение .S.R. » Вс мар 13, 2016 22:24

На драйве дали ссылочку, как на СсангЙонги ставят наши ЗПЦ. https://www.drive2.ru/l/8392542/
Видимо у нас не все так плохо ;)

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вс мар 13, 2016 23:23

.S.R. писал(а): Но она же нигде не продается...
А кто говорит что это надо покупать ... кроме меркантильного до мозга костей ZP.

Первые образцы полумесяцев выпиливал с приятелем лобзиком из листовой бронзы толщиной 4,00 мм, 4,05 мм и 4,10 мм, а потом после примерки ещё три полумесяца нужной толщины. Заусенцы правили на отрезной машинке, зажатой в тиски, с тонким диском.
За один день на даче управились с установкой полумесяцев из бронзы на мою "белую медведицу" - ГАЗ-310221 и УАЗ Патриот приятеля. Установились пластины толщиной ... 4,10 мм.
Приятель помогал выпиливать пока я делал свой любимый шашлык и часто отвлекались на обмывку пивом каждой выпиленной детали.

Осенью просил чтобы производили в Набережных Челнах на одном предприятии, но пока результат нулевой.

Сейчас привёз из-за бугра. Откуда не скажу.
По моим следам давно ходят конкистадоры из России и СНГ.
Даже по адресу "розетки", оставленном при сертификации в НАМИ-Фонд несколько раз обращались.
Там, без моего разрешения, всем желающим прищемиться к моим разработкам ... только кукиш с маслом.
Если нащупают координаты настроенного мной производства попытаются или украсть, или испоганить.
В этом не сомневаюсь ни разу. Мне уже поганили производства.
Например в 2005г. испоганили производство жёлтых крышек для маслозаливной горловины, когда производство было расположено в Ульяновске.
По дороге из Ульяновска в Москву машину разгружали в Нижнем Новгороде на авторынке. А по причине брака стальных пластин фиксатора стали обращаться ко мне. В Ульяновске не знали, что на своём производстве в г.Электросталь я все дерьмовые платины-пружины выбрасывал и вставлял пластины другого производителя.
За бугром мне легче спрятать, чем отлавливать вороваек из России и СНГ.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ZamPoteh » Пн мар 14, 2016 19:11

expert_ssd писал(а): ... кроме меркантильного до мозга костей ZP.
...
Эй, Родос! Ты ни чего не попутал? Нафига мне твои повешенные собаки?
У тебя, видать везде провалы. И в образовании, и в воспитании. Или это весеннее обострение.
"меркантильность — и, ж. mercantile adj. Расчетливость, торгашество."

В отличии от тебя, я никогда ни чего не продавал. А у тебя это смысл всей твоей жизни - впарить полуфабрикат.

Остальное по твоему посту, ни чего нового. Всё те же стенания, как героически преодолевал трудности, как тебя все компаньоны кидали. Может пора призадуматься на закате, может дело не в компаньонах...?!



Да и вообще, где хоть одно упоминание про цепь по теме в твоём посте?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение .S.R. » Пт мар 18, 2016 08:43

ZamPoteh писал(а):Вброс прошёл успешно, Родос браво!
Сказка только начинается ;)
https://www.drive2.ru/b/2866280/
Родос нашел новую благодарную аудиторию :D

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Blondi13 » Сб мар 19, 2016 12:57

Господа, если вы не прекратите, буду вынужден закрыть тему до лучших времён.

Да, и многоуважаемый "Эксперт" прекратите заниматься саморекламой, для этого есть другой раздел форума.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение nik333 » Пн мар 28, 2016 10:09

Что-то тема заглохла.А весна уже не за горами(у нас по крайней мере,у кого-то она уже в полный рост).Встаёт вопрос всё таки о цепях.Хочу комплект двух рядный,посоветуйте какой лучше и опять о натяжителях к ним вопрос,какие? К своим ЗПЦ так INA и не поставил,что-то не внушают они доверия,видимо,останутся на память...

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пн мар 28, 2016 13:49

nik333 писал(а):Что-то тема заглохла.
К своим ЗПЦ так INA и не поставил,что-то не внушают они доверия.
Некогда.
Каждый день не год кормит, а целую следующую пятилетку.
Во всех производствах "посевная", чтобы было что по осени подсчитать.

Опять кто-то решил поиграть с гражданами России в кризис. У меня в это время в 1998г., 2008г. ... обострение творческого энтузазизма. Сейчас готовлюсь подать пятую заявку на Патент РФ.
...
Далеко не забрасывай INA. Они сами нормальные, но им с родиной адаптеров не повезло. Изготовили бы адаптер тоже в провинции Хубей ... может тогда вес оригинального натяжителя INA был более весомым по сравнению с адаптером.
Выбрасывать Добро, купленное на кровные - это не наш метод.
Может прислать адаптеры, когда мне сделают опытные образцы для испытаний? (оплатите доставку бандеролью через Почту России).

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение nik333 » Пн мар 28, 2016 14:15

expert_ssd писал(а):
nik333 писал(а):Что-то тема заглохла.
К своим ЗПЦ так INA и не поставил,что-то не внушают они доверия.
Некогда.
Каждый день не год кормит, а целую следующую пятилетку.
Во всех производствах "посевная", чтобы было что по осени подсчитать.

Опять кто-то решил поиграть с гражданами России в кризис. У меня в это время в 1998г., 2008г. ... обострение творческого энтузазизма. Сейчас готовлюсь подать пятую заявку на Патент РФ.
...
Далеко не забрасывай INA. Они сами нормальные, но им с родиной адаптеров не повезло. Изготовили бы адаптер тоже в провинции Хубей ... может тогда вес оригинального натяжителя INA был более весомым по сравнению с адаптером.
Выбрасывать Добро, купленное на кровные - это не наш метод.
Может прислать адаптеры, когда мне сделают опытные образцы для испытаний? (оплатите доставку бандеролью через Почту России).
Привет! Присылай,испытаю без вопросов.Посылку оплачу конечно....

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пн мар 28, 2016 22:07

Понял. Жду вызов из производства.

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ruslan59 » Вт мар 29, 2016 15:58

Свои натяжители кено снимал один правда заменял на двойной ресурс ,но потом снял вернул заводские ,причина шума оказалась не в грм ,цепь зпц пробег 60000 км не буду ничего менять до 100000 км,как и родное сцепление змз ну если только не накроется :lol:
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности