Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Движок дымит, греется...
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
Движок дымит, греется...
Соплеменники!
Вчера движок стал дымить белым дымом, но не постоянно и не применительно к подаче газа, а сам по себе. На выхлопе вкус тосола. Холостые держит, но мощность чувствуется упала. Двигатель при этом стал существенно греться, что пара шнивовских вентиляторов еле справлялась. При вскрытии пробки радиатора обнаружено падение уровня тосола до верхних сот радиатора.
Самое интересное - к пробке радиатора прибилась изнутри прокладка, жеванная как резинка жевательная, диаметром 40-50 мм. Протечек под машиной нет.
Где собака порылась?
- Прокладка ГБЦ?
- или еще откуда? Откуда в радиаторе резиновая прокладка, если наружу, кроме как из глушителя ничего не идёт?
Вчера движок стал дымить белым дымом, но не постоянно и не применительно к подаче газа, а сам по себе. На выхлопе вкус тосола. Холостые держит, но мощность чувствуется упала. Двигатель при этом стал существенно греться, что пара шнивовских вентиляторов еле справлялась. При вскрытии пробки радиатора обнаружено падение уровня тосола до верхних сот радиатора.
Самое интересное - к пробке радиатора прибилась изнутри прокладка, жеванная как резинка жевательная, диаметром 40-50 мм. Протечек под машиной нет.
Где собака порылась?
- Прокладка ГБЦ?
- или еще откуда? Откуда в радиаторе резиновая прокладка, если наружу, кроме как из глушителя ничего не идёт?
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"
дымит на подьеме.
Прошу помогите. Ездил по ровным дорогам все было впорядке. Приехал в Крым и на перевалах началась беда на подьемах под крутым углом из выхлопной валит густой белый дым и пропадает тяга. После этого падает уровень масла, причем значительно. На сервисе вначале неопределили причину. Машине год. На гарантии пробег 13 тысяч. Не перегревал. Седня отогнал на сервис и пока ехал прорвало прокладку и ушел весь бачек тосола.. и все пишут какието запросы на завод. Что делать?
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Движок дымит, греется...
Сдаётся мне, там нужно вентиляцию смотреть и отверстия в сливных трубочках почистить, а лучше рассверлить. Хотя гаоантия это гарантия.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дымит на подьеме.
Ждать решения от специалистов завода.unking писал(а): Машине год. На гарантии пробег 13 тысяч. Не перегревал. Седня отогнал на сервис и пока ехал прорвало прокладку и ушел весь бачек тосола.. и все пишут какието запросы на завод. Что делать?
Текст удалён модератором....
Ещё раз будет самореклама - будет поставлен вопрос о необходимости вашего здесь существования!
Re: Движок дымит, греется...
В общем на сервисе провели целую кучу проверок и через 20 дней сказали что явный перегрев двигателя. хотя за все время эксплуатации не разу температура не поднималась даже выше середины.... подавать в суд? и кто должен платить за все диагностики.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Движок дымит, греется...
Ничего не понял. Выше середины это 45 градусов? Куча проверок это что именно? Пробой прокладки диагностируется за пять минут. Машину 20 дней смотрели и ничего не сделали, и платить за это вы не стали?unking писал(а):В общем на сервисе провели целую кучу проверок и через 20 дней сказали что явный перегрев двигателя. хотя за все время эксплуатации не разу температура не поднималась даже выше середины.... подавать в суд? и кто должен платить за все диагностики.
И в каком сервисе это делали? В каком городе? :eusa-think:
Мне в Питерском сервисе на той неделе гбц сняли, отшлифовали, заменили все расходники и жидкости. Машина, как новая теперь. Ничего диагностировать не надо было. Что случилось? - Пробой прокладки. Весь диалог. Всем всё понятно. Машину сдал. Машину получил. Это же элементарно. :dance:
Аккуратность обкрадывает время.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Движок дымит, греется...
Середина это 80 градусов, ровно по центру шкалы.
Гарантийный ремонт - совсем другая тема. Это письмо на завод, ожидание ответа, гарантийный ли случай. А как могла прогореть металлическая Е3 прокладка? Намек на жесткий перегрев.
А за деньги да, что случилось - прокладка - велком ту касса.
1. Пишешь письмо на имя директора, где угрожаешь пройти экспертизу и подать в суд.
2. Если не поможет, то можешь заказать свою независимую экспертизу, и ее результаты предъявить салону в виде письма директору, где ты пишешь что следующая инстанция суд.
3. Если они не согласны, то подаешь в суд, где требуешь и бесплатного ремонта, и возмещения стоимости экспертизы, и морального вреда. А если машина простоит у них по гарантии 45 дней, то можно требовать новый авто.
НО! Это все в том случае, что экспертиза покажет что это заводской дефект и всем этим ты захочешь заниматься. Легче заплатить 10тыр за ремонт и слать гарантию нах. :D
Мне пункт №1 помог поменять неработающий датчик давления масла, который к тому же оказался и контрафактом (кетайской подделкой). А пришел просить возврат, продавцы налетели типа мех дефект (стал бочонок болтаться по вальцовке, держался только на краске), следы установки, заказывай экспертизу и т.д. Пошел вон в общем. Я им письмецо с подробным изложением сути, приложил фотки оригинала (прислали с завода Автоприбор, чей якобы датчик), написал что экспертизу я нашел за 4500 при цене датчика 450р, если что я готов. Перезвонили и предложили заглянуть за деньгами.
Гарантийный ремонт - совсем другая тема. Это письмо на завод, ожидание ответа, гарантийный ли случай. А как могла прогореть металлическая Е3 прокладка? Намек на жесткий перегрев.
А за деньги да, что случилось - прокладка - велком ту касса.
Если категорически не перегревал, то есть такой путь:unking писал(а):В общем на сервисе провели целую кучу проверок и через 20 дней сказали что явный перегрев двигателя. хотя за все время эксплуатации не разу температура не поднималась даже выше середины.... подавать в суд? и кто должен платить за все диагностики.
1. Пишешь письмо на имя директора, где угрожаешь пройти экспертизу и подать в суд.
2. Если не поможет, то можешь заказать свою независимую экспертизу, и ее результаты предъявить салону в виде письма директору, где ты пишешь что следующая инстанция суд.
3. Если они не согласны, то подаешь в суд, где требуешь и бесплатного ремонта, и возмещения стоимости экспертизы, и морального вреда. А если машина простоит у них по гарантии 45 дней, то можно требовать новый авто.
НО! Это все в том случае, что экспертиза покажет что это заводской дефект и всем этим ты захочешь заниматься. Легче заплатить 10тыр за ремонт и слать гарантию нах. :D
Мне пункт №1 помог поменять неработающий датчик давления масла, который к тому же оказался и контрафактом (кетайской подделкой). А пришел просить возврат, продавцы налетели типа мех дефект (стал бочонок болтаться по вальцовке, держался только на краске), следы установки, заказывай экспертизу и т.д. Пошел вон в общем. Я им письмецо с подробным изложением сути, приложил фотки оригинала (прислали с завода Автоприбор, чей якобы датчик), написал что экспертизу я нашел за 4500 при цене датчика 450р, если что я готов. Перезвонили и предложили заглянуть за деньгами.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)