Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Ср мар 02, 2016 09:49

ZamPoteh писал(а): Память не та.
С памятью все как раз нормально. Опять ночью мои сапоги в шкафу нашёл? Не стесняйся ... считай что все отвернулись.
...
Покопай авто.ру и автонавигатор.ру.
Там были бои без правил с 2003 до 2007г. Были предъявы-стрелки-разборки. К некоторым съездил в далека, чтобы глаза в глаза посмотреть.
НО
Приводы ГРМ автомобилей Волга удалось привести к единому знаменателю, по состоянию на том этапе смутного времени, и заставить машины ездить быстро, долго и экономично.
Волги с 2005г. уходят в разряд коллекционных и мои знакомые волгари пересаживаются на УАЗ Патриоты.
И мне пришлось пересмотреть конструкцию привода ГРМ кардинально, потому что двигателям УАЗ привод ГРМ от Волги не подойдёт. Режимы движения более "жёсткие".

По применению к двигателям втулочно-роликовых цепей с 2010г. похоже уже победил сотрудников ЗМЗ.
В номенклатуре продукции Прогресс-мотор с 14.12.2015г. появились комплекты с ВРЦ и пластмассовыми башмаками
http://progress-motor.ru/catalog/1001
и статья про них
http://progress-motor.ru/novosti/topche ... akami.html
с фразой
В новом Комплекте втулочно-роликовые цепи – про них сегодня говорит все интернет сообщество, форумы пестрят и отзывы в основном положительные. Не будем заострять внимание на то, откуда дует ветер, но многих автолюбителей это будоражит, а мы всегда готовы идти Вам навстречу.
Вот это результат моей работы за прошедшую пятилетку. Я давно помогаю сотрудникам ЗМЗ "толкая" их снизу.


Моим друзьям я почему-то нужен именно здесь. Зачем нужен у них спрашивай.
У Романа Б. спроси.
Когда у меня появилось более-менее свободное время зашёл к нему на форум разобраться с одним вопросом.
Там меня обнаружили ... и уговаривали даже по телефону.
Я же не хам трамвайный чтобы по собственному желанию нарушить Правила ... и зарегистрироваться под другим ником.
С эксперта-новичка маску сорвали почти сразу.
И стало как раньше ... всё чинно и благородно.

Кто старое помянет - тому глаз вон,
а тому кто забудет - оба.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Ср мар 02, 2016 10:09

Иван Шмит писал(а): Испытывать свои мысли в составе моторного стенда на змз будете?
Угадал.
С первыми образцами схожу к мотористам в НАМИ и съезжу на ЗМЗ.
Заинтересованность в общении со мной Начальника КБ привода ГРМ - Орлова С.А. мне передал DIMA_Q. Письмо послал. Жду ответа.

Это обычная процедура для разработчиков продукции перед её Сертификацией в НАМИ-Фонд.
Сертификация с некоторого времени стала условностью, но у инженеров-конструкторов машиностроителей есть Правило - спрашивать разрешение у тех кто разработал агрегат перед тем как в него внедрять устройство своей разработки или даже модернизации.
...
Без этого могут обойтись только в КООПеративах "Не спи" Всемирной Ассоциации по Борьбе с Ротозейством.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Ср мар 02, 2016 10:23

bugrum писал(а): Прежде чем посты выкладывать предыдущие читай ...
Просил отзыв. Вот у SpirO и спроси, что его волнует. Раз он здесь не верю что всё хорошо. Что-то не договаривает.
Это мой самый надёжный оппонент. У него многому можно научится. Он как я - всех послушал и сделал по-своему.
Жаль далеко до Томска.
Дальше 1000-1200 км моим тапкам-скороходам даже с круиз-контролем за день не долететь.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение bugrum » Ср мар 02, 2016 11:18

expert_ssd писал(а):
bugrum писал(а): Прежде чем посты выкладывать предыдущие читай ...
Просил отзыв. Вот у SpirO и спроси, что его волнует. Раз он здесь не верю что всё хорошо. Что-то не договаривает.
Это мой самый надёжный оппонент. У него многому можно научится. Он как я - всех послушал и сделал по-своему.
Жаль далеко до Томска.
Дальше 1000-1200 км моим тапкам-скороходам даже с круиз-контролем за день не долететь.
Ну, ко мне тоже когда-то обращаться советовал. Привычка такая головой кивать? И что я должен спросить? По твоей логиге- если всё нормально, то на форуме и делать нечего? тогда тебя здесь не должно быть совсем, тролей и так хватает.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Ср мар 02, 2016 11:41

Дочегож дешевы ваши понты Родос )))

Лучше технику бы обсуждали, а мы все слушаем "я,я,я..."

Вернемся к идее с уплотнениями псевдоина.
Я считаю что он уплотненный будет двигаться внутрь двигателя и адаптером и корпусом натяжителя. Будет потом возвращаться скорей всего, но этот расколбас ничего хорошего не даст. Его способность складываться зло. Я считаю именно так. Добавка давления будет кот наплакал, как и с гобатырями.
Вернемся к движению и складыванию. Вот фотки могучих реечных богатырей. Если упустить форму пятки, то от родос-001 по сути главное отличие это нет фиксации к внешним поверхностям двигателя. Я вот думаю, что запросто он мог двигаться. Покрайней мере еслиб просто бьющая звездочка назначенная стрелочником, ну срезало бы зуб и этого хватило чтобы велосипедить дальше. Но ведь нет. Зуб за зубом, пока до упора не дойдет.
А у псевдоина, победителя без забега, складывание назад само собой будет и без повреждения зубьев.
Смотрим фото, зубья проч, а следы на корпусе говорят о том что движение вовнутрь скорей всего было.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Ср мар 02, 2016 12:14

Иван Шмит писал(а): Если упустить форму пятки, то от родос-001 по сути главное отличие это нет фиксации к внешним поверхностям двигателя. Я вот думаю, что запросто он мог двигаться. Покрайней мере еслиб просто бьющая звездочка назначенная стрелочником, ну срезало бы зуб и этого хватило чтобы велосипедить дальше. Но ведь нет. Зуб за зубом, пока до упора не дойдет.
Если упустить форму упора толкателя и убрать крепление к корпусу, то самые важные преимущества изделия теряются.
Устранение несоосности нажима натяжителя на устройство натяжения цепи и отсутствие износа (лунки-зацепа) в зоне контакта толкателя и упорной площадки устройства натяжения цепи.
То что после вывода из строя устройства фиксации штока толкателя могло сдвигать всеь натяжитель, как поршень под силой давления масла, допускаю. Можно было поступить, как с вышедшим из строя штатным гидронатяжителем цепи, по примеру абсолютно деревянного "буратино-натяжителя" - подложить в крышку несколько монет в 5 руб. и спокойно ехать дальше.

Но суть не в этом.

За первым срезанным зубом свободный разбег толкателя устройства натяжителя цепи увеличивается, а биение зубьев "малой" звёздочки болк-звёздочки и вызванная этим неравномерность натяжения цепи никуда не исчезает.
При этом из-за увеличившегося шага фиксации только значительно увеличивается сила удара.
Поэтому то что срезало почти все поперечные зубья до упора не удивительно.
... "собачки" на АНЦ и богатырях с одного производства (также как пружины Русвил).
Собачки порошковые. Имеют структуру и твёрдость 55-60HRC, как быстрорежущие наплавки на резцах. Ими срезать зубья на стальном штоке закаленном до 38-40HRC несложно.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Ср мар 02, 2016 12:41

Дак вот и смысл, что уплотненый псевдоина сможет сложится так же, и при ближайшем снижении давления масла силы цепи хватит чтоб отодвинуть его на расстояние не препятсвующее соскоку цепи на зубья, перескока или обрыва.
Второе, что мне видится не правильным. Фильтр. Уже не раз эту тему пытался поднять. Когда он забьется и натяжитель перестанет существовать сразу? У него же нет никакий фиксации. Кенолев хоть в этом случае зовет себя поменять характерным звуком и держит цепь дальше, пока кольцо не помрет. У псевдоина кольцо сдасться без боя, оно не запорное, а лишь подпорное.
Что будет когда фильтр начнет пропускать меньше, так что давление на уплотненный адаптер и уплотненый корпус натяжителя будут больше, чем давление внутри отрабатывающего на амортизацию и теряющего при этом масло плунжере, подпертым лишь пружиной и слегка кольцом? Что будет? Да он начнет складываться. Корпус и адаптер попрут вперед, а плунжер назад. Легкое стечение обстоятельств и привет цепи.

Разве нет?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Ср мар 02, 2016 12:50

bugrum писал(а): тогда тебя здесь не должно быть совсем.
Моим друзьям и хорошим знакомым почему-то нужен именно здесь.
А ты здесь по какой причине?

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение bugrum » Ср мар 02, 2016 13:03

expert_ssd писал(а): А ты здесь по какой причине?
Я с людьми общаюсь, да ты не даёшь нормально общаться, был Родос-можно было поговорить, стал expert_ssd-возможнлсть пропала. Спрашивай у всех, не кивай и не соскакивай.
Последний раз редактировалось bugrum Ср мар 02, 2016 13:46, всего редактировалось 1 раз.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Ср мар 02, 2016 13:26

Иван Шмит писал(а): Разве нет?
Иван. Если честно, то сам не знаю.
Критерий Истины только Практика, а в её отсутствие гадать на кофейной гуще - не наш метод.
Надо сломать и посмотреть где следует доработать-усилить.
Мне ломать нечем. У меня Волга ничего ломать не хочет. Ей комплект образца 2007г. более 100 000 км нравится.
На запасном двигателе с 2011г. двухрядные ВРЦ 72/92. Пробег около 350 000 км, около 50% износа.
Фазы помогаю подправлять, а у самого как ни открою крышку стоят как будто только что установил.
Если только бросить в цепи болт ...
Привезу комплект "додж-2" и подумаю насчёт болта, установив перед этим натяжители INA.
Переднюю крышку цепи всё равно менять из-за отсутствия на ней места крепления автоматического натяжителя ремня.

Стараюсь ускорить. Но не всё в моих силах. Машины времени не хватает чтобы заглянуть на год вперёд.
Получил с забугорных производств оригинальные. С ЗМЗ получил через Б2 штатные. Всё образцы порезали, изучили, сравнили.
Установили несколько натяжителей INA с резинками для уплотнения между натяжителем и адаптером.
Через 10 000 км проверю тогда и будет о чём поговорить (10 000 км - не раньше осени).
Может удастся отыскать тех кому повезло получить натяжители INA в подарок от ЗМЗ.
Но с ними сложно, т.к. они на Гарантии. Хотя если выйдут из строя можно будет выцыганить остатки на бронзовые ништяки в распредвалы.
... в командировке заложил дополнительный кружок на самолётах чтобы познакомиться с родиной производства "немецких" INA для ЗМЗ.

Мысли интересные. Я тебя услышал.
Попробую донести эти мысли до конструкторов ЗМЗ в КБ привода ГРМ и получить ответы.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение nik333 » Ср мар 02, 2016 18:45

Что-то мне страшно ставить этот INA,чуть пальцем нажмёшь он разряжается полностью.Чуть на него нажмёшь он легко звщёлкивается в среднее положение,чуть потруднее в полностью заряженное,но и то это просто двумя пальцами.Как эта хрень работать собирается?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Ср мар 02, 2016 19:00

nik333 писал(а):Что-то мне страшно ставить этот INA,чуть пальцем нажмёшь он разряжается полностью.Чуть на него нажмёшь он легко звщёлкивается в среднее положение,чуть потруднее в полностью заряженное,но и то это просто двумя пальцами.Как эта хрень работать собирается?
Он и должен от полностью разряженного положения сжиматься легко. А если разрядить не полностью, то сжиматься должен условно. Что за среднее положение не понятно.

А то что страшно и правильно. )

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение nik333 » Ср мар 02, 2016 19:52

Иван Шмит писал(а):
nik333 писал(а):Что-то мне страшно ставить этот INA,чуть пальцем нажмёшь он разряжается полностью.Чуть на него нажмёшь он легко звщёлкивается в среднее положение,чуть потруднее в полностью заряженное,но и то это просто двумя пальцами.Как эта хрень работать собирается?
Он и должен от полностью разряженного положения сжиматься легко. А если разрядить не полностью, то сжиматься должен условно. Что за среднее положение не понятно.

А то что страшно и правильно. )
Я это среднее положение сегодня обнаружил. Разряжается натяжитель не ударом(пусть лёгким сзади),а лёгким сжатием заряженного натяжителя.Когда начинаешь отпускать он полностью разряжается.Когда начинаешь заряжать,то вначале он защёлкивается ровно на половине(среднее положение),далее так же легко пружинит.И когда нажимаешь его двумя пальцами он заряжаетя полностью

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Ср мар 02, 2016 21:04

Попробуйте его разрядить так чтоб он до конца не дошел. С этого положения он так просто сжиматься не должен.
Конструкция такова у него, что в крайних положениях упорное кольцо меняет канавку и позволяет заряжаться и разряжаться.
Вот повторюсь с картинокой, посмотрите на форму проточки под кольцо на плунжере и проточки в корпусе.
Изображение
Если он из среднего положения (рабочего) без дохода перед этим до крайнего, пальцами будет сжиматься. То надо будет посильнее размахнуться и выкинуть его подальше от двигателя. )

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Ср мар 02, 2016 21:24

Если честно, то сам не знаю.
Критерий Истины только Практика, а в её отсутствие гадать на кофейной гуще - не наш метод.
Надо сломать и посмотреть где следует доработать-усилить.
Дак может не стоит в поисках истины сразу усложнять недоделки змз кольцами и фильтрами. Надо же подумать и о тех кто это себе поставит.
Фильтр как бы и нужен и масло направить в цилиндр, а не мимо тоже не плохо. Но какой ценой это может выйти?
Если есть эти две цели, то возимите в качестве заготовки ваш АНЦ и сделайте из него адаптер. Он будет держаться за двигатель и будет уплотнен манжетой. Останется додумать как в нем зафиксировать "ина", резьба, штифт, хз, варианты всякие могут быть. Лишь бы работал в этом общем механизме только плунжер. А та боьшая гайка которая с торца АНЦгидронатяжителя, в это место поставьте фильтр съемный.
В результате ничего никуда не уползет и снять и промыть фильтр с гидронатяжителя можно будет без особого гемора и ослабления цепей, в регламентный срок.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение nik333 » Ср мар 02, 2016 21:42

Иван Шмит писал(а):Попробуйте его разрядить так чтоб он до конца не дошел. С этого положения он так просто сжиматься не должен.
Конструкция такова у него, что в крайних положениях упорное кольцо меняет канавку и позволяет заряжаться и разряжаться.
Вот повторюсь с картинокой, посмотрите на форму проточки под кольцо на плунжере и проточки в корпусе.
Изображение
Если он из среднего положения (рабочего) без дохода перед этим до крайнего, пальцами будет сжиматься. То надо будет посильнее размахнуться и выкинуть его подальше от двигателя. )
Попробовал,он сразу же полностью разряжается сцука полностью.Вот когда сжимаешь его,то появляется среднее положение.Как этот прибор будет сдерживать колебания цепи при сбросе газа и падении давления.Пружина слабая,как в шариковой ручке.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Ср мар 02, 2016 22:02

пробовал,он сразу же полностью разряжается сцука полностью.Вот когда сжимаешь его,то появляется среднее положение.Как этот прибор будет сдерживать колебания цепи при сбросе газа и падении давления.Пружина слабая,как в шариковой ручке.
В двигателе же он неможет разрядится полностью. Вот и дайте ему такие условия, хоть пальцем, хоть в стену...
На пол хода и если сложится то забудьте про эту хрень.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение bugrum » Чт мар 03, 2016 04:21

С маслом или сухой сжимается двумя пальцами?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение nik333 » Чт мар 03, 2016 09:32

Иван Шмит писал(а):
пробовал,он сразу же полностью разряжается сцука полностью.Вот когда сжимаешь его,то появляется среднее положение.Как этот прибор будет сдерживать колебания цепи при сбросе газа и падении давления.Пружина слабая,как в шариковой ручке.
В двигателе же он неможет разрядится полностью. Вот и дайте ему такие условия, хоть пальцем, хоть в стену...
На пол хода и если сложится то забудьте про эту хрень.
Спокойно складывается.Ещё не известно,как он в двигателе встанет.Может он не дойдёт до среднего положения,а может как раз его перейдёт чуть чуть и будет работать как обычный амортизатор.(слабый)Масло будет на него давить конечно....короче ставить страшно...

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение nik333 » Чт мар 03, 2016 09:55

bugrum писал(а):С маслом или сухой сжимается двумя пальцами?
Сухой легко сжимается.Так вчера я игрался с одним,а сегодня дай думаю разряжу второй,а он оказывается на 4 миллиметра не входит в адаптер.Эти сцуки даже адаптеры нормально не могут сделать.Один болтается в адаптере,другой не достаёт до дна на 4 миллиметра...Зато сегодня появились штук пять промежуточных положений,правда с любого легко заряжается 2-мя пальцами...Вот и ставь эту хрень.Куплю ко я лучше 2-х рядку(комплект)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Чт мар 03, 2016 10:44

Вот такие вот победители )
Это чудо псевдонемецкое еще хуже будет ходить чем кенольвы. Как только клапан чуть забьется и лови привет грм. Имхо.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение nik333 » Чт мар 03, 2016 12:53

Иван Шмит писал(а):Вот такие вот победители )
Это чудо псевдонемецкое еще хуже будет ходить чем кенольвы. Как только клапан чуть забьется и лови привет грм. Имхо.
Я думаю,что скоро такое мнение у всех будет.Руки бы поотрубал токарям,кто точил эти адаптеры.Ладно бы купил два года спустя после начала выпуска заводом.Можно было бы подумать,что подделка попала.Но это сцука из первой практически партии.Не зря не ставят их на все моторы всё ещё,а обещали с 12 ноября 15-го...Кстати есть ещё чей-то механический типа ИСАИ,но без пружинки....

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение .S.R. » Чт мар 03, 2016 13:48

nik333 писал(а):Кстати есть ещё чей-то механический типа ИСАИ,но без пружинки....
Типа с болтом? Говорят, на него чертежи гуляют в интернете: https://www.drive2.ru/l/9138756/

Аватара пользователя
Vitaly555
Владелец
Владелец
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
Откуда: г.Москва, СЗАО
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Vitaly555 » Чт мар 03, 2016 14:27

http://youtu.be/jFNRGAOw3pA


Отправлено используя Tapatalk
С уважением,.....
Изображение

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение autoparts » Чт мар 03, 2016 14:30

Я за исаи.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
Vitaly555
Владелец
Владелец
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
Откуда: г.Москва, СЗАО
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Vitaly555 » Чт мар 03, 2016 14:37

+1)


Отправлено используя Tapatalk
С уважением,.....
Изображение

Аватара пользователя
Сергей36
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
Откуда: Воронеж
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Сергей36 » Чт мар 03, 2016 15:17

Vitaly555 писал(а):http://youtu.be/jFNRGAOw3pA


Отправлено используя Tapatalk
С уважением,.....
Почитал коменты под видосом. Он просит за свою хрень 3000 рублей за комплект, или может про что-то другое он написал.Исаи стоит 2200 комплект с пересылкой.

Аватара пользователя
Vitaly555
Владелец
Владелец
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
Откуда: г.Москва, СЗАО
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Vitaly555 » Чт мар 03, 2016 15:20

Я не в курсе, просто кинул ссылку


Отправлено используя Tapatalk
С уважением,.....
Изображение

Аватара пользователя
Сергей36
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
Откуда: Воронеж
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Сергей36 » Чт мар 03, 2016 15:24

Vitaly555 писал(а):Я не в курсе, просто кинул ссылку


Отправлено используя Tapatalk
С уважением,.....
Перечитал реально 3000 + пересылка 300 руб. У него ещё и очередь... Офигеть просто можно от наших людей.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение nik333 » Чт мар 03, 2016 15:43

.S.R. писал(а):
nik333 писал(а):Кстати есть ещё чей-то механический типа ИСАИ,но без пружинки....
Типа с болтом? Говорят, на него чертежи гуляют в интернете: https://www.drive2.ru/l/9138756/
Ну да он самый.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение nik333 » Чт мар 03, 2016 16:04

Сегодня убил 3 часа времени,чтоб добиться полной посадки INA в адаптер.Замучался шлифовать 3 миллиметра в глубине.Кое как утопил его до конца.Встал плотно,как и должно быть.Зато второй INA болтается во втором адаптере.Ставить страшно,оставлю,видимо,себе на память эту продукцию,а может летом рискну...

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Чт мар 03, 2016 16:06

Иван Шмит писал(а):Вот такие вот победители ... Имхо.
Чтобы узнать вкус воды, надо начать её пить.

Когда заполняется маслом стоит ... как Дед Мороз под ёлкой.
Установленный на верстак вертикально, под всем весом, "складывается", но медленно.
... амортизатор.

После установки первые 3-5 секунд слышен шорох цепи, а потом полная тишина.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Чт мар 03, 2016 16:11

По поводу натяжителя va. ,имхо.
Щукинское училище не всех берет в свои ряды, кто не попал через ютьюб в сознательном возрасте себя преподносит.
)))
Работать этот болт конечно будет, если его постоянно регулировать. Никакого ресурса он не добавит. А те кто его решил поставить, неужели прям все понимают как им выстаить нужную натяжку?

После просмотра пары роликов сего афтора, про то как он менял ступичные подшипники и еще впендюрил в свой двиг разряженный кено, не вспринимаю его в серьез.

Ютьюб рулит, патриотоводы меняются, обновлен для города. ))))

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Чт мар 03, 2016 16:14

expert_ssd писал(а):
Иван Шмит писал(а):Вот такие вот победители ... Имхо.
Чтобы узнать вкус воды, надо начать её пить.

Когда заполняется маслом стоит ... как Дед Мороз под ёлкой.
Установленный на верстак вертикально, под всем весом, "складывается", но медленно.
... амортизатор.

После установки первые 3-5 секунд слышен шорох цепи, а потом полная тишина.
Я своего пациента с установленными с завода псевдонемцами уже нашел. Предложил понаблюдать, получил согласие.

А по поводу заполненности маслом это все понятно. Я же пишу, что как только под клапан попадет мусор, цепям придет смерть.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение nik333 » Чт мар 03, 2016 17:20

expert_ssd писал(а):
Иван Шмит писал(а):Вот такие вот победители ... Имхо.
Чтобы узнать вкус воды, надо начать её пить.

Когда заполняется маслом стоит ... как Дед Мороз под ёлкой.
Установленный на верстак вертикально, под всем весом, "складывается", но медленно.
... амортизатор.

После установки первые 3-5 секунд слышен шорох цепи, а потом полная тишина.
Под "всем" весом чего складывается,но медленно? Почему у меня двумя пальчиками складывается в любой последовательности...

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение bugrum » Чт мар 03, 2016 18:12

Я так понял, что с маслом медленно складывается.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение nik333 » Чт мар 03, 2016 18:32

bugrum писал(а):Я так понял, что с маслом медленно складывается.
А я ни чего не понял.Как масло накачать в натяжитель,который стоит на верстаке?И что за вес заставляет его сжиматься равномерно?Эксперт пишет,что на машине себя хорошо ведёт,там давление масла заставляет работать натяжитель....

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение bugrum » Чт мар 03, 2016 19:18

Если его разрядить и через клапан масла залить, например шприцем с иголкой, как будет работать
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение mservis » Чт мар 03, 2016 20:15

Так он будет складываться при длительной остановке мотора и каждое утро грм будет греметь, как бывает при хреновом гидрике. оно надо?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Чт мар 03, 2016 20:20

mservis писал(а):Так он будет складываться при длительной остановке мотора и каждое утро грм будет греметь
Дак это и происходит.
Первую секунду двигатель работает с шумом.

Осталось только клапану забиться герметиком с пробки.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение mservis » Чт мар 03, 2016 20:22

Тогда смысл менять шило на мыло...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение ZamPoteh » Чт мар 03, 2016 20:28

mservis писал(а):Тогда смысл менять шило на мыло...
Так вроде говорилось (уж и не помню кем) - единственно правильные и за ними будущее мотора ЗМЗ!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Чт мар 03, 2016 20:36

ZamPoteh писал(а): ... за ними будущее мотора ЗМЗ!
+1.
Время покажет.

Пока понятно, что натяжитель INA значительно лучше штатного:
- Натяжитель INA не сможет создать на устройство натяжения цепи большего усилия, чем положено по ГОСТ для эксплуатации цепей.
- Если между цепью и звёздочкой упадёт посторонний предмет, то натяжитель, цепь и звёздочка не повредятся.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Чт мар 03, 2016 21:14

Родос, на отдельно взятом двигателе змз 40905 самого конца 15года, по утрам посде запуска цепь гремит примерно секунду.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение mservis » Чт мар 03, 2016 21:44

А вот почему это он продавливается с маслом? Это уже ненормально, клапан чтоли не держит или зазоры такие же как на китайских. Грязь попадет, вообще держать не будет.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Чт мар 03, 2016 21:48

Еслиб онтне продавливался, то был бы не "амортизаторм" а палкой от ВА.
Принцип как у гидроопоры масло перетекает через зазоры, в РЭ так и написано, что должно масло перетекать.
Значит будет сжиматься в тисках и это норм.

А по поводу засорения обратного клапана, это труп.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение mservis » Чт мар 03, 2016 21:53

Толку от этой амортизации, если он продавливается значительное время, а вибрация с периодом миллисекунды. Это может компенсировать только тепловое расширение.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Чт мар 03, 2016 22:37

Иван Шмит писал(а):Родос, на отдельно взятом двигателе змз 40905 самого конца 15года, по утрам посде запуска цепь гремит примерно секунду.
Аккуратно вывернуть резьбовые пробки в крышках гидронатяжителей цепей не нарушит условий гарантии.

Через отверстие штырём (сверлом) диаметром 6 мм можно проверить работают гидронатяжители цепей или нет.
Можно через эти отверстия погадать на удачу ... в адаптере натяжителя INA глубокое отверстие диаметром 6 мм.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Чт мар 03, 2016 22:40

Иван Шмит писал(а): А по поводу засорения обратного клапана ...
Билет на самолёт на завтра 20.10. До 12 пошумите без меня.

Аватара пользователя
Andrey170116
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 23:42
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Andrey170116 » Сб мар 05, 2016 14:53

Попросили меня продублировать сюда инфу про натяжители от АСТ. Если кратко - обломилась шляпка у натяжителя. Перепечатывать весь текст не стану, выложу только фотки. Если что, вся инфа по ссылке: https://www.drive2.ru/l/9159172
Вложения
image.jpg
image.jpg (77.66 КБ) 4808 просмотров
image.jpg
image.jpg (288.12 КБ) 4808 просмотров
image.jpg
image.jpg (217.55 КБ) 4808 просмотров

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности