спасибо.Иван Шмит писал(а):Продублирую
Песками испытал, устраивает.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Альтернатива виске на Патриот.
-
- Владелец
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
- Откуда: ХМАО Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
Одного волговского для относительно мирной жизни при сохранении штатного думаю хватит, но главное дифузор.
Мощность шинвоспарки, мощность штатноспарки и моего колхоза я не считал. У меня сейчас оба вентилятора под отдельными шимами.
Шимы не всем нравятся. Мне реле вынесли мозг со шнивоспаркой еще. Шимы работают стабильно, иногда бывают мелочи, но потому их и два. Они хоть востановится могут сами, в отличии от поплывшего реле.
У шнивоспарки не мощность главное, а перекрытие радиатора. Там где шнива воет постоянно, волговский на 50 процентов.
Тут дело тонкое и надо самому подбирать под свои условия. У меня получилось так. Сейчас в глубоком запасе в гараже валяются шнивоспарка и штатная спарка, не говоря уже от виске.
Мощность шинвоспарки, мощность штатноспарки и моего колхоза я не считал. У меня сейчас оба вентилятора под отдельными шимами.
Шимы не всем нравятся. Мне реле вынесли мозг со шнивоспаркой еще. Шимы работают стабильно, иногда бывают мелочи, но потому их и два. Они хоть востановится могут сами, в отличии от поплывшего реле.
У шнивоспарки не мощность главное, а перекрытие радиатора. Там где шнива воет постоянно, волговский на 50 процентов.
Тут дело тонкое и надо самому подбирать под свои условия. У меня получилось так. Сейчас в глубоком запасе в гараже валяются шнивоспарка и штатная спарка, не говоря уже от виске.
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
Могу написать практически тоже самое только заменив название вентилей)))Иван Шмит писал(а):Одного волговского для относительно мирной жизни при сохранении штатного думаю хватит, но главное дифузор.
Мощность шинвоспарки, мощность штатноспарки и моего колхоза я не считал. У меня сейчас оба вентилятора под отдельными шимами.
Шимы не всем нравятся. Мне реле вынесли мозг со шнивоспаркой еще. Шимы работают стабильно, иногда бывают мелочи, но потому их и два. Они хоть востановится могут сами, в отличии от поплывшего реле.
У шнивоспарки не мощность главное, а перекрытие радиатора. Там где шнива воет постоянно, волговский на 50 процентов.
Тут дело тонкое и надо самому подбирать под свои условия. У меня получилось так. Сейчас в глубоком запасе в гараже валяются шнивоспарка и штатная спарка, не говоря уже от виске.
У меня шнивские через шимы (по силычу на каждый ЭВ), думаю при подключении волговского через реле (которое может поплыть) он будет реветь на все 100, где шнивские чуть крутятся. Перекрытие обеспечивается небольшими пластинами самодельного диффузора по бокам (каждая по 6 см), так что проблем нет ни каких. И это на радике старого образца, а на широких новых вообще нет такой необходимости
Похоже? :D
А теперь у меня в запасе валяется простая нивская спарка, виска и приблудившийся вент от мерина.
Все отлично подходит для моих условий: перевалы и песок, гы.

- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
Волговский можно встроить в родной диффузор и пустить через шим. Как такая конструкция будет интересно работать?Иван Шмит писал(а):Одного волговского для относительно мирной жизни при сохранении штатного думаю хватит, но главное дифузор.
Мощность шинвоспарки, мощность штатноспарки и моего колхоза я не считал. У меня сейчас оба вентилятора под отдельными шимами.
Шимы не всем нравятся. Мне реле вынесли мозг со шнивоспаркой еще. Шимы работают стабильно, иногда бывают мелочи, но потому их и два. Они хоть востановится могут сами, в отличии от поплывшего реле.
У шнивоспарки не мощность главное, а перекрытие радиатора. Там где шнива воет постоянно, волговский на 50 процентов.
Тут дело тонкое и надо самому подбирать под свои условия. У меня получилось так. Сейчас в глубоком запасе в гараже валяются шнивоспарка и штатная спарка, не говоря уже от виске.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
Т.е. на радик нового образца шнивская спарка встанет,как родная? С низу она вроде не перекрывает только его....DGera писал(а):Могу написать практически тоже самое только заменив название вентилей)))Иван Шмит писал(а):Одного волговского для относительно мирной жизни при сохранении штатного думаю хватит, но главное дифузор.
Мощность шинвоспарки, мощность штатноспарки и моего колхоза я не считал. У меня сейчас оба вентилятора под отдельными шимами.
Шимы не всем нравятся. Мне реле вынесли мозг со шнивоспаркой еще. Шимы работают стабильно, иногда бывают мелочи, но потому их и два. Они хоть востановится могут сами, в отличии от поплывшего реле.
У шнивоспарки не мощность главное, а перекрытие радиатора. Там где шнива воет постоянно, волговский на 50 процентов.
Тут дело тонкое и надо самому подбирать под свои условия. У меня получилось так. Сейчас в глубоком запасе в гараже валяются шнивоспарка и штатная спарка, не говоря уже от виске.
У меня шнивские через шимы (по силычу на каждый ЭВ), думаю при подключении волговского через реле (которое может поплыть) он будет реветь на все 100, где шнивские чуть крутятся. Перекрытие обеспечивается небольшими пластинами самодельного диффузора по бокам (каждая по 6 см), так что проблем нет ни каких. И это на радике старого образца, а на широких новых вообще нет такой необходимости
Похоже? :D
А теперь у меня в запасе валяется простая нивская спарка, виска и приблудившийся вент от мерина.
Все отлично подходит для моих условий: перевалы и песок, гы.
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
Штатный диффузор в магазе стоит свыше 2 рублей (кусок штамповки блин). И если захочется вернуться к виске, придется его покупать. Да еще скорее всего на заказ и ждать. Лучше его оставить висеть в гараже вместе с виской. И замутить самопальный на пробу.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
За многие года не вспомню ни одного чудака,вдернувшегося к виске.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
Неужто после содеянного они содержатся не в спец.учереждениях?ORQ писал(а):Есть такие
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
Если у вас в Астрахани такие,то капец с вашей жарой под 50. А если пробка?ORQ писал(а):Есть такие ))). Поэтому и написал.
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
Ну я три года проездил по нашей жаре с виской и ТАМой 88. Капот не поднимал, жабер нет. В принципе система справлялась, кипения не случалось. Меня виска напрягает по большей мере ее ненужностью зимой, лишним весом и нагрузкой на двигатель. Ну и крайней неудобностью доступа к ремням, роликам. И в пробках, да, хотелось бы большего запаса. Обороты движка низкие, виска крутит вентиль непродуктивно, постоянно одним глазом смотришь на показания температуры. В движении температура была 93-95 (фича ТАМЫ - трех-четырехградусный расколбас), а в пробке штатный передний вентиль врубался постоянно. И после остановки движка, дабы не словить термоудар, гоняешь электропомпой ОЖ чтобы слегка остудить.
В качестве эксперимента этой зимой виску снял, никакой надобности в ней не испытывал. Из плюсов чуть более быстрый прогрев, чуток возросла динамика движка (не крутит дополнительные килограммы и лопасти) и офигительный доступ к агрегатам.
Задачу охлаждения решил обеспечить одним мощным моновентилем (кажись от старого мерседеса) в сплошном диффузоре. Под управлением БОРЕЯ. Штатные вентили пущай стоят на своем месте как резерв. В качестве дублера БОРЕЮ скоро поставлю кнопку и реле, чтоб принудительно на полную дурь включать моновентиль.
Кстати, ТАМу положил на полку. Поставил обычный (скорее всего китайский) термостат на 87, температура после прогрева стабильно 91.
В качестве эксперимента этой зимой виску снял, никакой надобности в ней не испытывал. Из плюсов чуть более быстрый прогрев, чуток возросла динамика движка (не крутит дополнительные килограммы и лопасти) и офигительный доступ к агрегатам.
Задачу охлаждения решил обеспечить одним мощным моновентилем (кажись от старого мерседеса) в сплошном диффузоре. Под управлением БОРЕЯ. Штатные вентили пущай стоят на своем месте как резерв. В качестве дублера БОРЕЮ скоро поставлю кнопку и реле, чтоб принудительно на полную дурь включать моновентиль.
Кстати, ТАМу положил на полку. Поставил обычный (скорее всего китайский) термостат на 87, температура после прогрева стабильно 91.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
И я по этой же причине хочу избавиться от виски.Тем более у нас Зима 7 месяцев,а остальное Осень. А к роликам невозможно подобраться..ORQ писал(а):Ну я три года проездил по нашей жаре с виской и ТАМой 88. Капот не поднимал, жабер нет. В принципе система справлялась, кипения не случалось. Меня виска напрягает по большей мере ее ненужностью зимой, лишним весом и нагрузкой на двигатель. Ну и крайней неудобностью доступа к ремням, роликам. И в пробках, да, хотелось бы большего запаса. Обороты движка низкие, виска крутит вентиль непродуктивно, постоянно одним глазом смотришь на показания температуры. В движении температура была 93-95 (фича ТАМЫ - трех-четырехградусный расколбас), а в пробке штатный передний вентиль врубался постоянно. И после остановки движка, дабы не словить термоудар, гоняешь электропомпой ОЖ чтобы слегка остудить.
В качестве эксперимента этой зимой виску снял, никакой надобности в ней не испытывал. Из плюсов чуть более быстрый прогрев, чуток возросла динамика движка (не крутит дополнительные килограммы и лопасти) и офигительный доступ к агрегатам.
Задачу охлаждения решил обеспечить одним мощным моновентилем (кажись от старого мерседеса) в сплошном диффузоре. Под управлением БОРЕЯ. Штатные вентили пущай стоят на своем месте как резерв. В качестве дублера БОРЕЮ скоро поставлю кнопку и реле, чтоб принудительно на полную дурь включать моновентиль.
Кстати, ТАМу положил на полку. Поставил обычный (скорее всего китайский) термостат на 87, температура после прогрева стабильно 91.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
Тоже по осени повелся но распространенную болезнь ставить жапонскую таму.(фича ТАМЫ - трех-четырехградусный расколбас),
Расколбас достал. Снял и бросил в дальрий угол. Поставил обычный с регулировкой, стабильность вернулась тут же.
У тамы резинка с замком, который и дает этот расколбас причем с нарастанием в околонулевую погоду.
Тама зло.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
Только надо добавлять, что на Евро-3 и дальше... на Евро-2 Тама прекрасно работает, стабильно, без всяких расколбасов!)))Иван Шмит писал(а): Тама зло.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
А в чем тогда принципиальная разница для евро2 между евро3?Aleksandr_89 писал(а):Только надо добавлять, что на Евро-3 и дальше... на Евро-2 Тама прекрасно работает, стабильно, без всяких расколбасов!)))Иван Шмит писал(а): Тама зло.
То что на евро 2 показометр питается от однопроводрого датчика и он не успевает показать раскачку?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
+1500! У меня к ТАМА нареканий нет.Aleksandr_89 писал(а):Только надо добавлять, что на Евро-3 и дальше... на Евро-2 Тама прекрасно работает, стабильно, без всяких расколбасов!)))Иван Шмит писал(а): Тама зло.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
Принципиальная? Да у вас все шланги и радиатор другие, и циркуляция немного по другой схеме идет...))) И второй датчик то у нас двухпроводной, и выводит температуру на БК, никаких раскачек...))) Да и все жалобы на раскачку от владельцев Евро-3 идут... Евро-2 ездим много лет уже, и радуемся... :DИван Шмит писал(а):А в чем тогда принципиальная разница для евро2 между евро3?Aleksandr_89 писал(а): Только надо добавлять, что на Евро-3 и дальше... на Евро-2 Тама прекрасно работает, стабильно, без всяких расколбасов!)))
То что на евро 2 показометр питается от однопроводрого датчика и он не успевает показать раскачку?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
И у Сереги Кемеровского тоже нет!!! :DZamPoteh писал(а):+1500! У меня к ТАМА нареканий нет.Aleksandr_89 писал(а): Только надо добавлять, что на Евро-3 и дальше... на Евро-2 Тама прекрасно работает, стабильно, без всяких расколбасов!)))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
Рябят, у меня вообще дизель. И система охлаждения, патрубки и прочея хрень отличается сильно, да только раскачка есть. Ее причину я нашел, на нее не могут влиять ни патрубки ни радиаторы, ни гребанные нормы евро.
Одно только может быть правдой, тамы изменились, остальное как влияние юпитера.
Сэхематично вот:

Одно только может быть правдой, тамы изменились, остальное как влияние юпитера.
Сэхематично вот:
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
Ну если у Сереги нет, тады да....... А ни кто не помнит у кого претензии к кондеру были? Все последователи его выкинули? :lol:Aleksandr_89 писал(а):И у Сереги Кемеровского тоже нет!!! :DZamPoteh писал(а): +1500! У меня к ТАМА нареканий нет.
А у меня есть. Тоже после опупеи с установкой через некоторое время выкинул. Да, двигатель Евро-2.
В жару и около нуля все отлично, а вот при большом минусе, даже при закрытой морде до 50 градусов падало: ни хрена себе небольшой расколбас. Сейчас польский, лет пять как полет нормальный.
Есть метод такой: плацебо или проще "блажен кто верует", это я про термос, пусть и японистый, но с температурой открытия больше на один градус стандартного на 87 (82 не рассматриваю).
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
Давно Тамы то изменились?))) А то темам про таму шесть лет уж скоро...
viewtopic.php?f=16&t=15885&p=360583#p360583
/viewtopic.php?f=80&t=15519&start=150
viewtopic.php?f=16&t=15885&p=360583#p360583
/viewtopic.php?f=80&t=15519&start=150
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
А я вот как тогда (/viewtopic.php?f=80&t=15519&start=150) таму поставил, так и езжу с ней... и в морозы, и в жару, и по степям калмыкии в июле...)))DGera писал(а): В жару и около нуля все отлично, а вот при большом минусе, даже при закрытой морде до 50 градусов падало: ни хрена себе небольшой расколбас. Сейчас польский, лет пять как полет нормальный.
Есть метод такой: плацебо или проще "блажен кто верует", это я про термос, пусть и японистый, но с температурой открытия больше на один градус стандартного на 87 (82 не рассматриваю).
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
Значит тама таме рознь, моя тама, как и у многих оказалась шнягой.
Она даже пальцами открывается скачком, из-за замка на резинке.
Сейчас у меня советский термостат стоит, тот что с "регулировкой и желтый", вот это тема, а не какая нибудь жапонская тама.
Она даже пальцами открывается скачком, из-за замка на резинке.
Сейчас у меня советский термостат стоит, тот что с "регулировкой и желтый", вот это тема, а не какая нибудь жапонская тама.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
Ну не знаю, как вы умудряетесь t° ОЖ в +50° загнать?! ТАМА тут явно ни при чём.
У меня сколько мне нужна t°, такую и держит +- 3°.
У меня сколько мне нужна t°, такую и держит +- 3°.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
А не думал, что это малый круг подмеса не даёт? Нижняя тарелка резко открывает и закрывает малый круг, подмеса нет. Вот и пошла раскачка.Иван Шмит писал(а):Рябят, у меня вообще дизель. И система охлаждения, патрубки и прочея хрень отличается сильно, да только раскачка есть. Ее причину я нашел, на нее не могут влиять ни патрубки ни радиаторы, ни гребанные нормы евро.
Одно только может быть правдой, тамы изменились, остальное как влияние юпитера.
...
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
Яж тоже тогда за красных был! Даже полный фотоотчет мой должен где-то быть. Но так случилось, что не понравилось и в результате, цитирую:Aleksandr_89 писал(а):А я вот как тогда (/viewtopic.php?f=80&t=15519&start=150) таму поставил, так и езжу с ней... и в морозы, и в жару, и по степям калмыкии в июле...)))DGera писал(а): В жару и около нуля все отлично, а вот при большом минусе, даже при закрытой морде до 50 градусов падало: ни хрена себе небольшой расколбас. Сейчас польский, лет пять как полет нормальный.
Есть метод такой: плацебо или проще "блажен кто верует", это я про термос, пусть и японистый, но с температурой открытия больше на один градус стандартного на 87 (82 не рассматриваю).
"польский термос поставил, так и езжу с ним... и в морозы, и в жару, и по перевалам сочинским и Шаумян проходил в августе" Поверьте отлично держит температуру зимой 88-89, летом 93-95, но в летнем случае больше силычи трудятся.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
С нормальным термостатом раскачки нет. Есть заброс при первых открытиях и он понятен, а дальше стрелка как нарисованная.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
Ну так у тебя же вроде силыч еще установлен... :DZamPoteh писал(а):Ну не знаю, как вы умудряетесь t° ОЖ в +50° загнать?! ТАМА тут явно ни при чём.
У меня сколько мне нужна t°, такую и держит +- 3°.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
После замены Тамы такого больше не стало. Безусловно Тама не причем.ZamPoteh писал(а):Ну не знаю, как вы умудряетесь t° ОЖ в +50° загнать?! ТАМА тут явно ни при чём.
У меня сколько мне нужна t°, такую и держит +- 3°.
Подмеса чего? Не понял если честно, но не суть. Ну пришел я к такому мнению и что дальше? Заводим тему как уменьшить быстродействие ТАМЫ? и понеслась....Меняем длину штоков и жесткость пружин? Если честно я наигрался.ZamPoteh писал(а):А не думал, что это малый круг подмеса не даёт? Нижняя тарелка резко открывает и закрывает малый круг, подмеса нет. Вот и пошла раскачка.Иван Шмит писал(а):Рябят, у меня вообще дизель. И система охлаждения, патрубки и прочея хрень отличается сильно, да только раскачка есть. Ее причину я нашел, на нее не могут влиять ни патрубки ни радиаторы, ни гребанные нормы евро.
Одно только может быть правдой, тамы изменились, остальное как влияние юпитера.
...
Просто пришел к выводу, что у меня нет желания героически решать проблемы на ровном месте при существующем (обращаю внимание достаточно жизнеспособном) заводском решении.
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
Поддерживаю. Купил польский рублей за 130. Ни чего не точил, не изобретал. Снял Таму, поставил, забыл. Работает зараза и неплохо.Иван Шмит писал(а):С нормальным термостатом раскачки нет. Есть заброс при первых открытиях и он понятен, а дальше стрелка как нарисованная.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
Иван Шмит писал(а):С нормальным термостатом раскачки нет. Есть заброс при первых открытиях и он понятен, а дальше стрелка как нарисованная.
Ну значит у меня нормальная тама, слава им... и при первых открытиях никакой раскачки не наблюдается...))) Плавно набирает 88 градусов, и замирает... ну если не считать южных пробок... но это уже видимо не в таме, а в радиаторах-висках дело... там уже температура так-же плавно, без скачков, начинает стремиться за 90 градусов. поближе к соточке... :D :D :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
Ну может наконец-то повысилось немного какчество запчастей... как я тогда, пять лет назад, писал, я просто тогда попеременял несколько термостатов подряд, разных производителей, все нормально работали неделю-две, и начинали глючить... тама пять лет работает ровно...)))DGera писал(а):Поддерживаю. Купил польский рублей за 130. Ни чего не точил, не изобретал. Снял Таму, поставил, забыл. Работает зараза и неплохо.Иван Шмит писал(а):С нормальным термостатом раскачки нет. Есть заброс при первых открытиях и он понятен, а дальше стрелка как нарисованная.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
И ваапще, есть тема про таму, идите туда с претензиями, нефик в теме про вентилятор флудить!!! :lol: :lol: :lol:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
Все просто. У вас врут показометры. При первом открытии не может не быть падения и раскачки. Если только тама не герметичная досталась и радиатор греется вместе с двигателем потихоньку.Aleksandr_89 писал(а):Иван Шмит писал(а):С нормальным термостатом раскачки нет. Есть заброс при первых открытиях и он понятен, а дальше стрелка как нарисованная.
Ну значит у меня нормальная тама, слава им... и при первых открытиях никакой раскачки не наблюдается...))) Плавно набирает 88 градусов, и замирает... ну если не считать южных пробок... но это уже видимо не в таме, а в радиаторах-висках дело... там уже температура так-же плавно, без скачков, начинает стремиться за 90 градусов. поближе к соточке... :D :D :D
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
Не в тему темы, но про термосы. Пока не разу в жизни не попадал на плохие. Вот так случилось. Когда в 1998 году купил предыдущего козла, то сразу заменил термос на 87 градусов. Был он страшный и без опознавательных знаков, но работает до сих пор (машина продана уже по третьему кругу, но в моем районе) и держит температуру чуть меньше 90 градусов по стрелке. Далее Тама и польский. До этого был козлик, тот же результат. Тут на матизе ставил погорячее. Работает.Aleksandr_89 писал(а):Ну может наконец-то повысилось немного какчество запчастей... как я тогда, пять лет назад, писал, я просто тогда попеременял несколько термостатов подряд, разных производителей, все нормально работали неделю-две, и начинали глючить... тама пять лет работает ровно...)))DGera писал(а): Поддерживаю. Купил польский рублей за 130. Ни чего не точил, не изобретал. Снял Таму, поставил, забыл. Работает зараза и неплохо.
Как то в этой картине тока японцы выпадают.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
))))Aleksandr_89 писал(а):И ваапще, есть тема про таму, идите туда с претензиями, нефик в теме про вентилятор флудить!!! :lol: :lol: :lol:
Эт точно. Всего лишь строчку написал, и сразу жапонской таме пару страриц в цитатах.

- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
А если хвалить будем, можно мы останемся?Aleksandr_89 писал(а):И ваапще, есть тема про таму, идите туда с претензиями, нефик в теме про вентилятор флудить!!! :lol: :lol: :lol:
Все. Молчу))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
Как все просто то оказалось... а я то последние пять лет мучаюсь все с тамой, без раскачки... и со всеми предыдущими термостатами... а оно вон чо... и на приборке, и на БК показометры то врут... и врут то как синхронно, стрелка в стрелку!!!Иван Шмит писал(а): Все просто. У вас врут показометры. При первом открытии не может не быть падения и раскачки. Если только тама не герметичная досталась и радиатор греется вместе с двигателем потихоньку.


УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
А у нас уже первый час ночи, я ваапще спать пойду...)))DGera писал(а):А если хвалить будем, можно мы останемся?Aleksandr_89 писал(а):И ваапще, есть тема про таму, идите туда с претензиями, нефик в теме про вентилятор флудить!!! :lol: :lol: :lol:
Все. Молчу))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
За эти года накрылись. Сейчас на термодатчиках и реле управление. Пока устраивает, посмотрим как по теплу будет.Aleksandr_89 писал(а):Ну так у тебя же вроде силыч еще установлен... :DZamPoteh писал(а):Ну не знаю, как вы умудряетесь t° ОЖ в +50° загнать?! ТАМА тут явно ни при чём.
У меня сколько мне нужна t°, такую и держит +- 3°.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
Нуканьки набросай ка нам тут схемку то карандашиком!!! :DZamPoteh писал(а):За эти года накрылись. Сейчас на термодатчиках и реле управление. Пока устраивает, посмотрим как по теплу будет.Aleksandr_89 писал(а): Ну так у тебя же вроде силыч еще установлен... :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
Да легко! :DAleksandr_89 писал(а): Нуканьки набросай ка нам тут схемку то карандашиком!!! :D
Основа схемы не моя, ника не помню, но звать Сергеем. Я только добавил два управляющих реле.


Где то уже обсуждалось, плюс этой схемы, что при подаче сигнала от первого датчика, вентиляторы работают на 50% (примерно), т.к. соединены последовательно.
При подаче сигнала от второго датчика, вентиляторы работают на 100% мощности.
При первой скорости (назовём условно так) их работа практически не слышна и просадка по напряжению 0,2 В примерно.
Вот рабочий макет (дабы тапками не кидались, обращаю внимание - МАКЕТ, естественно в рабочем варианте буду уменьшать размер):


К выше выложенной схеме я добавил ещё два реле (на фото с лева) для включения штатной электропомпы.
Если надо, завтра выложу схему с ней. В гараже лежит.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
Тююю..., я то ждал схему на термоядерных элементах... а тут реле обычные...)))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
Что было под рукой (на работе халявное), из того и сотворил.Aleksandr_89 писал(а):Тююю..., я то ждал схему на термоядерных элементах... а тут реле обычные...)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
А вентиляторы тоже схалявил? Давай марку и фотку ихнюю!!! :DZamPoteh писал(а):Что было под рукой (на работе халявное), из того и сотворил.Aleksandr_89 писал(а):Тююю..., я то ждал схему на термоядерных элементах... а тут реле обычные...)))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
Вот неугомонный! :DAleksandr_89 писал(а):А вентиляторы тоже схалявил? Давай марку и фотку ихнюю!!! :DZamPoteh писал(а): Что было под рукой (на работе халявное), из того и сотворил.
Сначала стояли Лузаровскик, но быстро издохли. Сейчас стоят какие-то Тольятинские. Позже схожу в гараж, где-то коробки от них валяются.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
Да нафик нам коробки то...))) Ты фотку давай, как они у тебя к радиатору присуперклеены!!! :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
А ты что, не помнишь?Aleksandr_89 писал(а):Да нафик нам коробки то...))) Ты фотку давай, как они у тебя к радиатору присуперклеены!!! :D

Шниво-спарка.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
Да я его когда видел то...)))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
Оставайтесь,только давайте советы,как лучше перейти на электро-вентиляторы....DGera писал(а):А если хвалить будем, можно мы останемся?Aleksandr_89 писал(а):И ваапще, есть тема про таму, идите туда с претензиями, нефик в теме про вентилятор флудить!!! :lol: :lol: :lol:
Все. Молчу))