Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Альтернатива виске на Патриот.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Ильнур02 » Ср мар 02, 2016 22:07

Иван Шмит писал(а):Продублирую

Песками испытал, устраивает.
спасибо.
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Иван Шмит » Ср мар 02, 2016 22:14

Одного волговского для относительно мирной жизни при сохранении штатного думаю хватит, но главное дифузор.

Мощность шинвоспарки, мощность штатноспарки и моего колхоза я не считал. У меня сейчас оба вентилятора под отдельными шимами.
Шимы не всем нравятся. Мне реле вынесли мозг со шнивоспаркой еще. Шимы работают стабильно, иногда бывают мелочи, но потому их и два. Они хоть востановится могут сами, в отличии от поплывшего реле.
У шнивоспарки не мощность главное, а перекрытие радиатора. Там где шнива воет постоянно, волговский на 50 процентов.
Тут дело тонкое и надо самому подбирать под свои условия. У меня получилось так. Сейчас в глубоком запасе в гараже валяются шнивоспарка и штатная спарка, не говоря уже от виске.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение DGera » Ср мар 02, 2016 23:02

Иван Шмит писал(а):Одного волговского для относительно мирной жизни при сохранении штатного думаю хватит, но главное дифузор.

Мощность шинвоспарки, мощность штатноспарки и моего колхоза я не считал. У меня сейчас оба вентилятора под отдельными шимами.
Шимы не всем нравятся. Мне реле вынесли мозг со шнивоспаркой еще. Шимы работают стабильно, иногда бывают мелочи, но потому их и два. Они хоть востановится могут сами, в отличии от поплывшего реле.
У шнивоспарки не мощность главное, а перекрытие радиатора. Там где шнива воет постоянно, волговский на 50 процентов.
Тут дело тонкое и надо самому подбирать под свои условия. У меня получилось так. Сейчас в глубоком запасе в гараже валяются шнивоспарка и штатная спарка, не говоря уже от виске.
Могу написать практически тоже самое только заменив название вентилей)))
У меня шнивские через шимы (по силычу на каждый ЭВ), думаю при подключении волговского через реле (которое может поплыть) он будет реветь на все 100, где шнивские чуть крутятся. Перекрытие обеспечивается небольшими пластинами самодельного диффузора по бокам (каждая по 6 см), так что проблем нет ни каких. И это на радике старого образца, а на широких новых вообще нет такой необходимости
Похоже? :D
А теперь у меня в запасе валяется простая нивская спарка, виска и приблудившийся вент от мерина.
Все отлично подходит для моих условий: перевалы и песок, гы.
Изображение

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение nik333 » Чт мар 03, 2016 10:05

Иван Шмит писал(а):Одного волговского для относительно мирной жизни при сохранении штатного думаю хватит, но главное дифузор.

Мощность шинвоспарки, мощность штатноспарки и моего колхоза я не считал. У меня сейчас оба вентилятора под отдельными шимами.
Шимы не всем нравятся. Мне реле вынесли мозг со шнивоспаркой еще. Шимы работают стабильно, иногда бывают мелочи, но потому их и два. Они хоть востановится могут сами, в отличии от поплывшего реле.
У шнивоспарки не мощность главное, а перекрытие радиатора. Там где шнива воет постоянно, волговский на 50 процентов.
Тут дело тонкое и надо самому подбирать под свои условия. У меня получилось так. Сейчас в глубоком запасе в гараже валяются шнивоспарка и штатная спарка, не говоря уже от виске.
Волговский можно встроить в родной диффузор и пустить через шим. Как такая конструкция будет интересно работать?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение nik333 » Чт мар 03, 2016 10:08

DGera писал(а):
Иван Шмит писал(а):Одного волговского для относительно мирной жизни при сохранении штатного думаю хватит, но главное дифузор.

Мощность шинвоспарки, мощность штатноспарки и моего колхоза я не считал. У меня сейчас оба вентилятора под отдельными шимами.
Шимы не всем нравятся. Мне реле вынесли мозг со шнивоспаркой еще. Шимы работают стабильно, иногда бывают мелочи, но потому их и два. Они хоть востановится могут сами, в отличии от поплывшего реле.
У шнивоспарки не мощность главное, а перекрытие радиатора. Там где шнива воет постоянно, волговский на 50 процентов.
Тут дело тонкое и надо самому подбирать под свои условия. У меня получилось так. Сейчас в глубоком запасе в гараже валяются шнивоспарка и штатная спарка, не говоря уже от виске.
Могу написать практически тоже самое только заменив название вентилей)))
У меня шнивские через шимы (по силычу на каждый ЭВ), думаю при подключении волговского через реле (которое может поплыть) он будет реветь на все 100, где шнивские чуть крутятся. Перекрытие обеспечивается небольшими пластинами самодельного диффузора по бокам (каждая по 6 см), так что проблем нет ни каких. И это на радике старого образца, а на широких новых вообще нет такой необходимости
Похоже? :D
А теперь у меня в запасе валяется простая нивская спарка, виска и приблудившийся вент от мерина.
Все отлично подходит для моих условий: перевалы и песок, гы.
Изображение
Т.е. на радик нового образца шнивская спарка встанет,как родная? С низу она вроде не перекрывает только его....

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ORQ » Чт мар 03, 2016 11:46

Штатный диффузор в магазе стоит свыше 2 рублей (кусок штамповки блин). И если захочется вернуться к виске, придется его покупать. Да еще скорее всего на заказ и ждать. Лучше его оставить висеть в гараже вместе с виской. И замутить самопальный на пробу.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение luchsergey » Чт мар 03, 2016 11:55

За многие года не вспомню ни одного чудака,вдернувшегося к виске.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ORQ » Чт мар 03, 2016 12:02

Есть такие ))). Поэтому и написал.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение luchsergey » Чт мар 03, 2016 12:16

ORQ писал(а):Есть такие
Неужто после содеянного они содержатся не в спец.учереждениях?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение nik333 » Чт мар 03, 2016 12:46

ORQ писал(а):Есть такие ))). Поэтому и написал.
Если у вас в Астрахани такие,то капец с вашей жарой под 50. А если пробка?

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ORQ » Чт мар 03, 2016 14:31

Ну я три года проездил по нашей жаре с виской и ТАМой 88. Капот не поднимал, жабер нет. В принципе система справлялась, кипения не случалось. Меня виска напрягает по большей мере ее ненужностью зимой, лишним весом и нагрузкой на двигатель. Ну и крайней неудобностью доступа к ремням, роликам. И в пробках, да, хотелось бы большего запаса. Обороты движка низкие, виска крутит вентиль непродуктивно, постоянно одним глазом смотришь на показания температуры. В движении температура была 93-95 (фича ТАМЫ - трех-четырехградусный расколбас), а в пробке штатный передний вентиль врубался постоянно. И после остановки движка, дабы не словить термоудар, гоняешь электропомпой ОЖ чтобы слегка остудить.
В качестве эксперимента этой зимой виску снял, никакой надобности в ней не испытывал. Из плюсов чуть более быстрый прогрев, чуток возросла динамика движка (не крутит дополнительные килограммы и лопасти) и офигительный доступ к агрегатам.

Задачу охлаждения решил обеспечить одним мощным моновентилем (кажись от старого мерседеса) в сплошном диффузоре. Под управлением БОРЕЯ. Штатные вентили пущай стоят на своем месте как резерв. В качестве дублера БОРЕЮ скоро поставлю кнопку и реле, чтоб принудительно на полную дурь включать моновентиль.

Кстати, ТАМу положил на полку. Поставил обычный (скорее всего китайский) термостат на 87, температура после прогрева стабильно 91.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение nik333 » Чт мар 03, 2016 15:57

ORQ писал(а):Ну я три года проездил по нашей жаре с виской и ТАМой 88. Капот не поднимал, жабер нет. В принципе система справлялась, кипения не случалось. Меня виска напрягает по большей мере ее ненужностью зимой, лишним весом и нагрузкой на двигатель. Ну и крайней неудобностью доступа к ремням, роликам. И в пробках, да, хотелось бы большего запаса. Обороты движка низкие, виска крутит вентиль непродуктивно, постоянно одним глазом смотришь на показания температуры. В движении температура была 93-95 (фича ТАМЫ - трех-четырехградусный расколбас), а в пробке штатный передний вентиль врубался постоянно. И после остановки движка, дабы не словить термоудар, гоняешь электропомпой ОЖ чтобы слегка остудить.
В качестве эксперимента этой зимой виску снял, никакой надобности в ней не испытывал. Из плюсов чуть более быстрый прогрев, чуток возросла динамика движка (не крутит дополнительные килограммы и лопасти) и офигительный доступ к агрегатам.

Задачу охлаждения решил обеспечить одним мощным моновентилем (кажись от старого мерседеса) в сплошном диффузоре. Под управлением БОРЕЯ. Штатные вентили пущай стоят на своем месте как резерв. В качестве дублера БОРЕЮ скоро поставлю кнопку и реле, чтоб принудительно на полную дурь включать моновентиль.

Кстати, ТАМу положил на полку. Поставил обычный (скорее всего китайский) термостат на 87, температура после прогрева стабильно 91.
И я по этой же причине хочу избавиться от виски.Тем более у нас Зима 7 месяцев,а остальное Осень. А к роликам невозможно подобраться..

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Иван Шмит » Чт мар 03, 2016 16:19

(фича ТАМЫ - трех-четырехградусный расколбас),
Тоже по осени повелся но распространенную болезнь ставить жапонскую таму.
Расколбас достал. Снял и бросил в дальрий угол. Поставил обычный с регулировкой, стабильность вернулась тут же.
У тамы резинка с замком, который и дает этот расколбас причем с нарастанием в околонулевую погоду.
Тама зло.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Aleksandr_89 » Чт мар 03, 2016 20:13

Иван Шмит писал(а): Тама зло.
Только надо добавлять, что на Евро-3 и дальше... на Евро-2 Тама прекрасно работает, стабильно, без всяких расколбасов!)))

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Иван Шмит » Чт мар 03, 2016 20:17

Aleksandr_89 писал(а):
Иван Шмит писал(а): Тама зло.
Только надо добавлять, что на Евро-3 и дальше... на Евро-2 Тама прекрасно работает, стабильно, без всяких расколбасов!)))
А в чем тогда принципиальная разница для евро2 между евро3?
То что на евро 2 показометр питается от однопроводрого датчика и он не успевает показать раскачку?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ZamPoteh » Чт мар 03, 2016 20:24

Aleksandr_89 писал(а):
Иван Шмит писал(а): Тама зло.
Только надо добавлять, что на Евро-3 и дальше... на Евро-2 Тама прекрасно работает, стабильно, без всяких расколбасов!)))
+1500! У меня к ТАМА нареканий нет.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Aleksandr_89 » Чт мар 03, 2016 20:27

Иван Шмит писал(а):
Aleksandr_89 писал(а): Только надо добавлять, что на Евро-3 и дальше... на Евро-2 Тама прекрасно работает, стабильно, без всяких расколбасов!)))
А в чем тогда принципиальная разница для евро2 между евро3?
То что на евро 2 показометр питается от однопроводрого датчика и он не успевает показать раскачку?
Принципиальная? Да у вас все шланги и радиатор другие, и циркуляция немного по другой схеме идет...))) И второй датчик то у нас двухпроводной, и выводит температуру на БК, никаких раскачек...))) Да и все жалобы на раскачку от владельцев Евро-3 идут... Евро-2 ездим много лет уже, и радуемся... :D

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Aleksandr_89 » Чт мар 03, 2016 20:27

ZamPoteh писал(а):
Aleksandr_89 писал(а): Только надо добавлять, что на Евро-3 и дальше... на Евро-2 Тама прекрасно работает, стабильно, без всяких расколбасов!)))
+1500! У меня к ТАМА нареканий нет.
И у Сереги Кемеровского тоже нет!!! :D

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Иван Шмит » Чт мар 03, 2016 21:19

Рябят, у меня вообще дизель. И система охлаждения, патрубки и прочея хрень отличается сильно, да только раскачка есть. Ее причину я нашел, на нее не могут влиять ни патрубки ни радиаторы, ни гребанные нормы евро.
Одно только может быть правдой, тамы изменились, остальное как влияние юпитера.
Сэхематично вот:
Изображение

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение DGera » Чт мар 03, 2016 21:31

Aleksandr_89 писал(а):
ZamPoteh писал(а): +1500! У меня к ТАМА нареканий нет.
И у Сереги Кемеровского тоже нет!!! :D
Ну если у Сереги нет, тады да....... А ни кто не помнит у кого претензии к кондеру были? Все последователи его выкинули? :lol:
А у меня есть. Тоже после опупеи с установкой через некоторое время выкинул. Да, двигатель Евро-2.
В жару и около нуля все отлично, а вот при большом минусе, даже при закрытой морде до 50 градусов падало: ни хрена себе небольшой расколбас. Сейчас польский, лет пять как полет нормальный.

Есть метод такой: плацебо или проще "блажен кто верует", это я про термос, пусть и японистый, но с температурой открытия больше на один градус стандартного на 87 (82 не рассматриваю).

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Aleksandr_89 » Чт мар 03, 2016 21:36

Давно Тамы то изменились?))) А то темам про таму шесть лет уж скоро...
viewtopic.php?f=16&t=15885&p=360583#p360583
/viewtopic.php?f=80&t=15519&start=150

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Aleksandr_89 » Чт мар 03, 2016 21:39

DGera писал(а): В жару и около нуля все отлично, а вот при большом минусе, даже при закрытой морде до 50 градусов падало: ни хрена себе небольшой расколбас. Сейчас польский, лет пять как полет нормальный.

Есть метод такой: плацебо или проще "блажен кто верует", это я про термос, пусть и японистый, но с температурой открытия больше на один градус стандартного на 87 (82 не рассматриваю).
А я вот как тогда (/viewtopic.php?f=80&t=15519&start=150) таму поставил, так и езжу с ней... и в морозы, и в жару, и по степям калмыкии в июле...)))

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Иван Шмит » Чт мар 03, 2016 21:42

Значит тама таме рознь, моя тама, как и у многих оказалась шнягой.
Она даже пальцами открывается скачком, из-за замка на резинке.

Сейчас у меня советский термостат стоит, тот что с "регулировкой и желтый", вот это тема, а не какая нибудь жапонская тама.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ZamPoteh » Чт мар 03, 2016 21:43

Ну не знаю, как вы умудряетесь t° ОЖ в +50° загнать?! ТАМА тут явно ни при чём.
У меня сколько мне нужна t°, такую и держит +- 3°.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ZamPoteh » Чт мар 03, 2016 21:45

Иван Шмит писал(а):Рябят, у меня вообще дизель. И система охлаждения, патрубки и прочея хрень отличается сильно, да только раскачка есть. Ее причину я нашел, на нее не могут влиять ни патрубки ни радиаторы, ни гребанные нормы евро.
Одно только может быть правдой, тамы изменились, остальное как влияние юпитера.
...
А не думал, что это малый круг подмеса не даёт? Нижняя тарелка резко открывает и закрывает малый круг, подмеса нет. Вот и пошла раскачка.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение DGera » Чт мар 03, 2016 21:50

Aleksandr_89 писал(а):
DGera писал(а): В жару и около нуля все отлично, а вот при большом минусе, даже при закрытой морде до 50 градусов падало: ни хрена себе небольшой расколбас. Сейчас польский, лет пять как полет нормальный.

Есть метод такой: плацебо или проще "блажен кто верует", это я про термос, пусть и японистый, но с температурой открытия больше на один градус стандартного на 87 (82 не рассматриваю).
А я вот как тогда (/viewtopic.php?f=80&t=15519&start=150) таму поставил, так и езжу с ней... и в морозы, и в жару, и по степям калмыкии в июле...)))
Яж тоже тогда за красных был! Даже полный фотоотчет мой должен где-то быть. Но так случилось, что не понравилось и в результате, цитирую:
"польский термос поставил, так и езжу с ним... и в морозы, и в жару, и по перевалам сочинским и Шаумян проходил в августе" Поверьте отлично держит температуру зимой 88-89, летом 93-95, но в летнем случае больше силычи трудятся.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Иван Шмит » Чт мар 03, 2016 21:51

С нормальным термостатом раскачки нет. Есть заброс при первых открытиях и он понятен, а дальше стрелка как нарисованная.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Aleksandr_89 » Чт мар 03, 2016 21:58

ZamPoteh писал(а):Ну не знаю, как вы умудряетесь t° ОЖ в +50° загнать?! ТАМА тут явно ни при чём.
У меня сколько мне нужна t°, такую и держит +- 3°.
Ну так у тебя же вроде силыч еще установлен... :D

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение DGera » Чт мар 03, 2016 21:58

ZamPoteh писал(а):Ну не знаю, как вы умудряетесь t° ОЖ в +50° загнать?! ТАМА тут явно ни при чём.
У меня сколько мне нужна t°, такую и держит +- 3°.
После замены Тамы такого больше не стало. Безусловно Тама не причем.
ZamPoteh писал(а):
Иван Шмит писал(а):Рябят, у меня вообще дизель. И система охлаждения, патрубки и прочея хрень отличается сильно, да только раскачка есть. Ее причину я нашел, на нее не могут влиять ни патрубки ни радиаторы, ни гребанные нормы евро.
Одно только может быть правдой, тамы изменились, остальное как влияние юпитера.
...
А не думал, что это малый круг подмеса не даёт? Нижняя тарелка резко открывает и закрывает малый круг, подмеса нет. Вот и пошла раскачка.
Подмеса чего? Не понял если честно, но не суть. Ну пришел я к такому мнению и что дальше? Заводим тему как уменьшить быстродействие ТАМЫ? и понеслась....Меняем длину штоков и жесткость пружин? Если честно я наигрался.

Просто пришел к выводу, что у меня нет желания героически решать проблемы на ровном месте при существующем (обращаю внимание достаточно жизнеспособном) заводском решении.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение DGera » Чт мар 03, 2016 22:01

Иван Шмит писал(а):С нормальным термостатом раскачки нет. Есть заброс при первых открытиях и он понятен, а дальше стрелка как нарисованная.
Поддерживаю. Купил польский рублей за 130. Ни чего не точил, не изобретал. Снял Таму, поставил, забыл. Работает зараза и неплохо.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Aleksandr_89 » Чт мар 03, 2016 22:02

Иван Шмит писал(а):С нормальным термостатом раскачки нет. Есть заброс при первых открытиях и он понятен, а дальше стрелка как нарисованная.

Ну значит у меня нормальная тама, слава им... и при первых открытиях никакой раскачки не наблюдается...))) Плавно набирает 88 градусов, и замирает... ну если не считать южных пробок... но это уже видимо не в таме, а в радиаторах-висках дело... там уже температура так-же плавно, без скачков, начинает стремиться за 90 градусов. поближе к соточке... :D :D :D

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Aleksandr_89 » Чт мар 03, 2016 22:05

DGera писал(а):
Иван Шмит писал(а):С нормальным термостатом раскачки нет. Есть заброс при первых открытиях и он понятен, а дальше стрелка как нарисованная.
Поддерживаю. Купил польский рублей за 130. Ни чего не точил, не изобретал. Снял Таму, поставил, забыл. Работает зараза и неплохо.
Ну может наконец-то повысилось немного какчество запчастей... как я тогда, пять лет назад, писал, я просто тогда попеременял несколько термостатов подряд, разных производителей, все нормально работали неделю-две, и начинали глючить... тама пять лет работает ровно...)))

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Aleksandr_89 » Чт мар 03, 2016 22:06

И ваапще, есть тема про таму, идите туда с претензиями, нефик в теме про вентилятор флудить!!! :lol: :lol: :lol:

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Иван Шмит » Чт мар 03, 2016 22:10

Aleksandr_89 писал(а):
Иван Шмит писал(а):С нормальным термостатом раскачки нет. Есть заброс при первых открытиях и он понятен, а дальше стрелка как нарисованная.

Ну значит у меня нормальная тама, слава им... и при первых открытиях никакой раскачки не наблюдается...))) Плавно набирает 88 градусов, и замирает... ну если не считать южных пробок... но это уже видимо не в таме, а в радиаторах-висках дело... там уже температура так-же плавно, без скачков, начинает стремиться за 90 градусов. поближе к соточке... :D :D :D
Все просто. У вас врут показометры. При первом открытии не может не быть падения и раскачки. Если только тама не герметичная досталась и радиатор греется вместе с двигателем потихоньку.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение DGera » Чт мар 03, 2016 22:12

Aleksandr_89 писал(а):
DGera писал(а): Поддерживаю. Купил польский рублей за 130. Ни чего не точил, не изобретал. Снял Таму, поставил, забыл. Работает зараза и неплохо.
Ну может наконец-то повысилось немного какчество запчастей... как я тогда, пять лет назад, писал, я просто тогда попеременял несколько термостатов подряд, разных производителей, все нормально работали неделю-две, и начинали глючить... тама пять лет работает ровно...)))
Не в тему темы, но про термосы. Пока не разу в жизни не попадал на плохие. Вот так случилось. Когда в 1998 году купил предыдущего козла, то сразу заменил термос на 87 градусов. Был он страшный и без опознавательных знаков, но работает до сих пор (машина продана уже по третьему кругу, но в моем районе) и держит температуру чуть меньше 90 градусов по стрелке. Далее Тама и польский. До этого был козлик, тот же результат. Тут на матизе ставил погорячее. Работает.
Как то в этой картине тока японцы выпадают.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Иван Шмит » Чт мар 03, 2016 22:12

Aleksandr_89 писал(а):И ваапще, есть тема про таму, идите туда с претензиями, нефик в теме про вентилятор флудить!!! :lol: :lol: :lol:
))))
Эт точно. Всего лишь строчку написал, и сразу жапонской таме пару страриц в цитатах. ;)

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение DGera » Чт мар 03, 2016 22:13

Aleksandr_89 писал(а):И ваапще, есть тема про таму, идите туда с претензиями, нефик в теме про вентилятор флудить!!! :lol: :lol: :lol:
А если хвалить будем, можно мы останемся?
Все. Молчу))

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Aleksandr_89 » Чт мар 03, 2016 22:23

Иван Шмит писал(а): Все просто. У вас врут показометры. При первом открытии не может не быть падения и раскачки. Если только тама не герметичная досталась и радиатор греется вместе с двигателем потихоньку.
Как все просто то оказалось... а я то последние пять лет мучаюсь все с тамой, без раскачки... и со всеми предыдущими термостатами... а оно вон чо... и на приборке, и на БК показометры то врут... и врут то как синхронно, стрелка в стрелку!!! :shock: Наверное надо смириться с этим, пойти на выходных, купить первый попавшийся термос, а таму выбросить нафик, ибо она воплощение всего вселенского автомобильного зла... :?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Aleksandr_89 » Чт мар 03, 2016 22:24

DGera писал(а):
Aleksandr_89 писал(а):И ваапще, есть тема про таму, идите туда с претензиями, нефик в теме про вентилятор флудить!!! :lol: :lol: :lol:
А если хвалить будем, можно мы останемся?
Все. Молчу))
А у нас уже первый час ночи, я ваапще спать пойду...)))

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ZamPoteh » Чт мар 03, 2016 22:27

Aleksandr_89 писал(а):
ZamPoteh писал(а):Ну не знаю, как вы умудряетесь t° ОЖ в +50° загнать?! ТАМА тут явно ни при чём.
У меня сколько мне нужна t°, такую и держит +- 3°.
Ну так у тебя же вроде силыч еще установлен... :D
За эти года накрылись. Сейчас на термодатчиках и реле управление. Пока устраивает, посмотрим как по теплу будет.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Aleksandr_89 » Чт мар 03, 2016 22:36

ZamPoteh писал(а):
Aleksandr_89 писал(а): Ну так у тебя же вроде силыч еще установлен... :D
За эти года накрылись. Сейчас на термодатчиках и реле управление. Пока устраивает, посмотрим как по теплу будет.
Нуканьки набросай ка нам тут схемку то карандашиком!!! :D

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ZamPoteh » Чт мар 03, 2016 23:40

Aleksandr_89 писал(а): Нуканьки набросай ка нам тут схемку то карандашиком!!! :D
Да легко! :D

Основа схемы не моя, ника не помню, но звать Сергеем. Я только добавил два управляющих реле.

Изображение

Изображение


Где то уже обсуждалось, плюс этой схемы, что при подаче сигнала от первого датчика, вентиляторы работают на 50% (примерно), т.к. соединены последовательно.
При подаче сигнала от второго датчика, вентиляторы работают на 100% мощности.

При первой скорости (назовём условно так) их работа практически не слышна и просадка по напряжению 0,2 В примерно.

Вот рабочий макет (дабы тапками не кидались, обращаю внимание - МАКЕТ, естественно в рабочем варианте буду уменьшать размер):

Изображение

Изображение

К выше выложенной схеме я добавил ещё два реле (на фото с лева) для включения штатной электропомпы.
Если надо, завтра выложу схему с ней. В гараже лежит.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Aleksandr_89 » Пт мар 04, 2016 05:23

Тююю..., я то ждал схему на термоядерных элементах... а тут реле обычные...)))

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 04, 2016 07:04

Aleksandr_89 писал(а):Тююю..., я то ждал схему на термоядерных элементах... а тут реле обычные...)))
Что было под рукой (на работе халявное), из того и сотворил.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Aleksandr_89 » Пт мар 04, 2016 07:34

ZamPoteh писал(а):
Aleksandr_89 писал(а):Тююю..., я то ждал схему на термоядерных элементах... а тут реле обычные...)))
Что было под рукой (на работе халявное), из того и сотворил.
А вентиляторы тоже схалявил? Давай марку и фотку ихнюю!!! :D

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 04, 2016 07:40

Aleksandr_89 писал(а):
ZamPoteh писал(а): Что было под рукой (на работе халявное), из того и сотворил.
А вентиляторы тоже схалявил? Давай марку и фотку ихнюю!!! :D
Вот неугомонный! :D
Сначала стояли Лузаровскик, но быстро издохли. Сейчас стоят какие-то Тольятинские. Позже схожу в гараж, где-то коробки от них валяются.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Aleksandr_89 » Пт мар 04, 2016 07:48

Да нафик нам коробки то...))) Ты фотку давай, как они у тебя к радиатору присуперклеены!!! :D

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 04, 2016 07:52

Aleksandr_89 писал(а):Да нафик нам коробки то...))) Ты фотку давай, как они у тебя к радиатору присуперклеены!!! :D
А ты что, не помнишь? :shock:
Шниво-спарка.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Aleksandr_89 » Пт мар 04, 2016 08:17

Да я его когда видел то...)))

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение nik333 » Пт мар 04, 2016 09:21

DGera писал(а):
Aleksandr_89 писал(а):И ваапще, есть тема про таму, идите туда с претензиями, нефик в теме про вентилятор флудить!!! :lol: :lol: :lol:
А если хвалить будем, можно мы останемся?
Все. Молчу))
Оставайтесь,только давайте советы,как лучше перейти на электро-вентиляторы....

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности