Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Альтернатива виске на Патриот.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ZamPoteh » Вс янв 24, 2016 22:09

Иван Шмит писал(а):...
Про "далеко ли убегает настройка" не понял вопрос.
Ну, настроил например срабатывание на 93°С. А со временем это срабатывание "уплывает" на 87-90°С. Т.е. Блок управления ЭВ начинает жить своей жизнью.
Именно это меня и достало за пять с лишним лет.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 24, 2016 22:13

За пять лет убежало с 93 до 87???)))

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ZamPoteh » Вс янв 24, 2016 22:19

Aleksandr_89 писал(а):За пять лет убежало с 93 до 87???)))
Балагур. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Иван Шмит » Пн янв 25, 2016 04:19

ZamPoteh писал(а):
Иван Шмит писал(а):...
Про "далеко ли убегает настройка" не понял вопрос.
Ну, настроил например срабатывание на 93°С. А со временем это срабатывание "уплывает" на 87-90°С. Т.е. Блок управления ЭВ начинает жить своей жизнью.
Именно это меня и достало за пять с лишним лет.
нет, не было ни с тем ни с другим.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ZamPoteh » Пн янв 25, 2016 07:26

Иван Шмит писал(а): нет, не было ни с тем ни с другим.
Спасибо! Бум думать.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Иван Шмит » Пн янв 25, 2016 17:05

обрати внимание еще, у силичей теперь есть дополнения к борею - диодная шкала фотон. Штука простая, дешовая, но просто класс какая информативная под это дело.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ZamPoteh » Пн янв 25, 2016 19:40

Иван Шмит писал(а):обрати внимание еще, у силичей теперь есть дополнения к борею - диодная шкала фотон. Штука простая, дешовая, но просто класс какая информативная под это дело.
Спасибо! Видел.
Кризис рыщет по Европе, мать его...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение nik333 » Пн фев 29, 2016 12:39

ORQ писал(а):На E3 боковых креплений нет. Есть снизу две "прищепки" в которые вставляется диффузор и сверху два отверстия,где диффузор крепится болтами. И размер РИФовскогоо диффузора на Е3 радик никак не подходит. Наш радик много шире. Палюбасу придется колхозить свой диффузор, стало быть из комплекта применим только вентилятор, прелесть которого только в крыльчатке 380 мм. Вычитаем из цены стоимость 300 ватного вентиля в сумме 1800-2000 (Лузар 320 Ватт), Изображение
такой, если нет лучшего от иномарки
получаем 2200 переплаты за ненужную пластмассовую неприменимую деталь.
Это Волговский? Как такой закрепить к Патру?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 29, 2016 12:59

Колхозить на основе таких вот железяк: https://www.google.ru/search?q=%D0%B4%D ... kC7thUM%3A

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение luchsergey » Пн фев 29, 2016 15:37

для него диффузор продаётся нескольких вариантов

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение nik333 » Пн фев 29, 2016 16:52

luchsergey писал(а):для него диффузор продаётся нескольких вариантов

Изображение
А к нашему длинному радиатору есть хотя бы немного похожий диффузор? В наш родной его можно присобачить? На фотке это наш был диффузор?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение luchsergey » Пн фев 29, 2016 17:11

к нашему стоковые нивские (не путать с шнивскими -это не одно и тоже) переносятся за радик без проблем.

Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ORQ » Пн фев 29, 2016 18:02

Да сбацай самопальный диффузор из подручных средств. Главное чтобы собирал жар со всего радиатора, а для этого диф должен прилегать к его краям, посредством уплотнительной резинки. Берешь лист металла, прорезаешь (дыру) отверстие под вентилятор. Вентилятор помещаешь в рамку газелевскую-соболевскую (ссылка выше есть) и к листу болтами. Края листа загибаешь и одеваешь в резинку уплотнительную прямую (для багажников классики). Снизу потребуется два крепления в "прищепки", сверху две дырки под болты.
Если нет металла, то пластик, фанера, вместо загибки краев применаешь металлический уголок.
ВСЕ.
У меня диф из аллюмопластика, под большой мерсовский вентилятор по такой схеме собран. Все отлично охлаждает. Управляется Бореем от Силича. Термостат на 87 градусов (открывается на 88), рабочий режим при полном открытии 91, в движении ВСЕГДА 91. В пробках начинает расти. Борей настроен на 93. При срабатывании вентиль крутит где-то секунд 15-20 (от температуры улицы зависит, пока использовал от -5 до +10), сбивает до 91 и выключается. Штатные два передних вентилятора на Борей не подключены, живут автономно и выполняют роль резерва. Настроены на 94 левый (первый) и скока там в стоке второй.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение nik333 » Пн фев 29, 2016 18:38

luchsergey писал(а):к нашему стоковые нивские (не путать с шнивскими -это не одно и тоже) переносятся за радик без проблем.

Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках

Изображение
На фотке это нивовские?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение nik333 » Пн фев 29, 2016 18:41

ORQ писал(а):Да сбацай самопальный диффузор из подручных средств. Главное чтобы собирал жар со всего радиатора, а для этого диф должен прилегать к его краям, посредством уплотнительной резинки. Берешь лист металла, прорезаешь (дыру) отверстие под вентилятор. Вентилятор помещаешь в рамку газелевскую-соболевскую (ссылка выше есть) и к листу болтами. Края листа загибаешь и одеваешь в резинку уплотнительную прямую (для багажников классики). Снизу потребуется два крепления в "прищепки", сверху две дырки под болты.
Если нет металла, то пластик, фанера, вместо загибки краев применаешь металлический уголок.
ВСЕ.
У меня диф из аллюмопластика, под большой мерсовский вентилятор по такой схеме собран. Все отлично охлаждает. Управляется Бореем от Силича. Термостат на 87 градусов (открывается на 88), рабочий режим при полном открытии 91, в движении ВСЕГДА 91. В пробках начинает расти. Борей настроен на 93. При срабатывании вентиль крутит где-то секунд 15-20 (от температуры улицы зависит, пока использовал от -5 до +10), сбивает до 91 и выключается. Штатные два передних вентилятора на Борей не подключены, живут автономно и выполняют роль резерва. Настроены на 94 левый (первый) и скока там в стоке второй.
Спасибо,но ни пластика,ни металла.Да и хотелось,чтоб как родное выглядело....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение luchsergey » Пн фев 29, 2016 19:13

на фотке родные патровские они нивовские изначально ,перенесённые с штатного места перед конденсором за радик охлаждения двигателя,только сами пропеллеры я ставил восьмёрочные тк один родной треснул на второй месяц жизни .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Иван Шмит » Пн фев 29, 2016 19:18

Та спарка которая у меня штатно стояла, 2012 год выпуска, от нивовской размерами отличается.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение luchsergey » Пн фев 29, 2016 19:29

не путайте нивовскую и шнивовскую спарку-это разные спарки и других нет в природе из нашемпрома.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение nik333 » Пн фев 29, 2016 21:09

luchsergey писал(а):на фотке родные патровские они нивовские изначально ,перенесённые с штатного места перед конденсором за радик охлаждения двигателя,только сами пропеллеры я ставил восьмёрочные тк один родной треснул на второй месяц жизни .
У меня один впереди стоит.Надо будет второй приколхозить.А пропеллеры на 100% менять.Они долго не ходят,если постоянно будут включаться.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение luchsergey » Вт мар 01, 2016 00:45

факт , тк они пластиковые полностью , а у восьмых центр-посадка на вал эл.мотора дюралевый.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение wrag » Вт мар 01, 2016 18:29

Дуть куда будут?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение luchsergey » Вт мар 01, 2016 18:57

нужно чтоб на двигло ессно.для этого я менял проводки местами в разъёме.А нивскому электро мотору карслона пофик в какую сторону вертеться.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение nik333 » Ср мар 02, 2016 07:20

luchsergey писал(а):нужно чтоб на двигло ессно.для этого я менял проводки местами в разъёме.А нивскому электро мотору карслона пофик в какую сторону вертеться.
А если перенести за радик спарку,в ней у меня один электро-вентилятор.По месту он будет правым,к нему подвести штатную проводку,она вроде на 95 включает.А левый подключить через предохранитель, реле, датчик температуры,врезанный в верхний патрубок.Так нормально будет?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение luchsergey » Ср мар 02, 2016 07:23

Нормально конечно.Вариантов море, по своему опыту только не советую всякое усложнение типа шимы,турмалины...

Я сторонник первого включения при 99, второе при 101-ни разу так и не состоялось за 6 лет- это нужно изменить в прошивке. тогда по трассе при тапке в пол ничего включаться в жару не будет и вообще меньше карслоны молоьть будут.термос тама88.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ORQ » Ср мар 02, 2016 08:39

nik333 писал(а):
luchsergey писал(а):нужно чтоб на двигло ессно.для этого я менял проводки местами в разъёме.А нивскому электро мотору карслона пофик в какую сторону вертеться.
А если перенести за радик спарку,в ней у меня один электро-вентилятор.По месту он будет правым,к нему подвести штатную проводку,она вроде на 95 включает.А левый подключить через предохранитель, реле, датчик температуры,врезанный в верхний патрубок.Так нормально будет?
А нафига в патрубок? лишние стыки, лишние хомуты и тп. Есть место в корпусе термостата под врезку второго датчика. Более адекватная температура прямо с движка. Или в радиаторе если есть пробка под датчик, но тогда брать более холодный датчик.
А вообще я бы в этом случае оставил спереди на штатном месте заводской вентиль как резерв, причем автономный а за радиком уже поставил полноценную спарку или мощный моновентиль.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение nik333 » Ср мар 02, 2016 09:40

ORQ писал(а):
nik333 писал(а):А если перенести за радик спарку,в ней у меня один электро-вентилятор.По месту он будет правым,к нему подвести штатную проводку,она вроде на 95 включает.А левый подключить через предохранитель, реле, датчик температуры,врезанный в верхний патрубок.Так нормально будет?
А нафига в патрубок? лишние стыки, лишние хомуты и тп. Есть место в корпусе термостата под врезку второго датчика. Более адекватная температура прямо с движка. Или в радиаторе если есть пробка под датчик, но тогда брать более холодный датчик.
А вообще я бы в этом случае оставил спереди на штатном месте заводской вентиль как резерв, причем автономный а за радиком уже поставил полноценную спарку или мощный моновентиль.
Тогда вопрос на сколько градусов ставить датчик? От переднего толку ноль,только мешать обдуву будет.Резервную можно кнопку принудительного включения поставить.Два вента всяко не сгорят сразу оба или есть прецеденты?.Да и моторы можно мощнее поставить,бошевские например...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение luchsergey » Ср мар 02, 2016 09:49

мне нивской спарки родной хватало за радиком без проблем при тогда ещё не выкинутом кондее, потом как издох радик поставил шнивокомплект: радик и спарку шнивские.

датчик включения карслона , в патрубок который , не вкрутится в корпус термоса никогда в жизни.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение nik333 » Ср мар 02, 2016 13:13

luchsergey писал(а):Нормально конечно.Вариантов море, по своему опыту только не советую всякое усложнение типа шимы,турмалины...

Я сторонник первого включения при 99, второе при 101-ни разу так и не состоялось за 6 лет- это нужно изменить в прошивке. тогда по трассе при тапке в пол ничего включаться в жару не будет и вообще меньше карслоны молоьть будут.термос тама88.
А эта температура у тебя на выходе из мотора или внутри? Моторы включаются вместе или по отдельности? Точную температуру включения родного вентиля не знаешь случаем ? От какого датчика она взята? Хочу,чтоб включались по очереди вентиляторы...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение luchsergey » Ср мар 02, 2016 13:32

в стоке эбу включает 96 и 99 у меня 99 и 101 по датчику в корпусе термоса штатному.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ORQ » Ср мар 02, 2016 13:52

luchsergey писал(а):Нормально конечно.Вариантов море, по своему опыту только не советую всякое усложнение типа шимы,турмалины...

Я сторонник первого включения при 99, второе при 101-ни разу так и не состоялось за 6 лет- это нужно изменить в прошивке. тогда по трассе при тапке в пол ничего включаться в жару не будет и вообще меньше карслоны молоьть будут.термос тама88.
Ну да, датчик ВКЛЮЧЕНИЯ а не измеряющий, в термос не влезет. Но для него есть замечательное место в радиаторе. Только брать уже нужно более, холодный, 87-82. С 92-87 в радиаторе, можно уже капитально кипеть когда вентиль включится. А вообще пробовать ставить тот и этот и мерить реальную температуру движка и от этого плясать.

Имхо 99 многовато, по кр мере для нашей жары. Есть шанс вскипятить двигатель. Тем более что в штатной системе нет функции предотвращения термоудара после выключения двигателя. 99 при выключении, на улице +35-40, через 30-40 секунд после выключения будет 102-105, если крышка РБ не держит давление - здравствуй пар в системе.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение nik333 » Ср мар 02, 2016 14:37

ORQ писал(а):
luchsergey писал(а):Нормально конечно.Вариантов море, по своему опыту только не советую всякое усложнение типа шимы,турмалины...

Я сторонник первого включения при 99, второе при 101-ни разу так и не состоялось за 6 лет- это нужно изменить в прошивке. тогда по трассе при тапке в пол ничего включаться в жару не будет и вообще меньше карслоны молоьть будут.термос тама88.
Ну да, датчик ВКЛЮЧЕНИЯ а не измеряющий, в термос не влезет. Но для него есть замечательное место в радиаторе. Только брать уже нужно более, холодный, 87-82. С 92-87 в радиаторе, можно уже капитально кипеть когда вентиль включится. А вообще пробовать ставить тот и этот и мерить реальную температуру движка и от этого плясать.

Имхо 99 многовато, по кр мере для нашей жары. Есть шанс вскипятить двигатель. Тем более что в штатной системе нет функции предотвращения термоудара после выключения двигателя. 99 при выключении, на улице +35-40, через 30-40 секунд после выключения будет 102-105, если крышка РБ не держит давление - здравствуй пар в системе.
Значит нужно отталкиваться от штатного.У нас тоже бывают температуры за 30-ть

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение nik333 » Ср мар 02, 2016 14:38

luchsergey писал(а):в стоке эбу включает 96 и 99 у меня 99 и 101 по датчику в корпусе термоса штатному.
А если один стоит вентиль,то при какой температуре включает его ЭБУ ?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение luchsergey » Ср мар 02, 2016 15:22

ORQ писал(а):
luchsergey писал(а):если крышка РБ не держит давление - здравствуй пар в системе.
на всех своих авто с малолетства клапан выкидываю с крышки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ORQ » Ср мар 02, 2016 15:38

nik333, а проверить? Греешь движок, смотришь за температурой, отмечаешь когда врубился. Смотреть можно либо по бортовому компу если установлен (он берет данные с ЭБУ) либо мультиметром с термопарой, присунутой между резинкой большого патрубка и термостатом.
А лучше всего устанавливаешь БК Мультитроникс, он и показывает температуру и позволяет сдвигать настройки срабатывания вентиля оперативно, без влезания в прошивку ЭБУ.

Если в Вашем случае вентиль стоит перед радиком один, но мозг БОШ и около радика имеется фишка для второго вентиля, то установить второй не составляет труда. И просто перенести их за радик. В прошивке блока второй вентилятор попросту отключен, нужно установить галочку на его включение. Но для этого нужно ехать к прошивальщикам или официалам.
Если вторая фишка из косы уже вырезана или мозг Микас, тогда уже мудрить схему с датчиком, реле и тп.

Или установить Силичь Борей, иметь возможность регулировать температуру включения, регулировку скорости вентиля, функцию предотвращения термоудара и тп. И ко всему этому допом прилудить принудительное включение и полное выключение обдува.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ORQ » Ср мар 02, 2016 15:41

luchsergey писал(а):
ORQ писал(а):
на всех своих авто с малолетства клапан выкидываю с крышки.
Тем самым вроде уберегая систему от протечек но сужая диапазон кипения ОЖ. Система без клапана закипает раньше и значительно быстрее.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение luchsergey » Ср мар 02, 2016 15:46

при 109 градусах без клапана в крышке закипит.

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ORQ » Ср мар 02, 2016 16:10

Данные приведены для идеальной системы, с НОВЫМ антифризом. Про открытую крышку в таблице не написано. Не забываем про его деградацию со временем хранения, тем более эксплуатации. Вычитаем ну пусть градусов 5 на всякие "минусы" системы, получаем 104 на закипание. О возможности прощелкать или закипеть после выключения двигателя писал выше.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение luchsergey » Ср мар 02, 2016 16:25

Не кипит ни в какую ,не смотря на Ваши теории.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение nik333 » Ср мар 02, 2016 16:47

ORQ писал(а):nik333, а проверить? Греешь движок, смотришь за температурой, отмечаешь когда врубился. Смотреть можно либо по бортовому компу если установлен (он берет данные с ЭБУ) либо мультиметром с термопарой, присунутой между резинкой большого патрубка и термостатом.
А лучше всего устанавливаешь БК Мультитроникс, он и показывает температуру и позволяет сдвигать настройки срабатывания вентиля оперативно, без влезания в прошивку ЭБУ.

Если в Вашем случае вентиль стоит перед радиком один, но мозг БОШ и около радика имеется фишка для второго вентиля, то установить второй не составляет труда. И просто перенести их за радик. В прошивке блока второй вентилятор попросту отключен, нужно установить галочку на его включение. Но для этого нужно ехать к прошивальщикам или официалам.
Если вторая фишка из косы уже вырезана или мозг Микас, тогда уже мудрить схему с датчиком, реле и тп.

Или установить Силичь Борей, иметь возможность регулировать температуру включения, регулировку скорости вентиля, функцию предотвращения термоудара и тп. И ко всему этому допом прилудить принудительное включение и полное выключение обдува.
Вот что-то подобное и хочу сделать.Спасибо за совет...У меня машина выпуск октябрь 15-го года.Там скорее 2-й фишки нет.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение leo2 » Ср мар 02, 2016 18:02

Родные вентиляторывентиляторы за радиком работать не будут! Оги спроектированы на проталкивание.

Ник333.
Купи шниаоспарку и уголки в супермаркете"Дом" алюминивые. Из них сделать диффузор работы часа на 2. Крепить болтиками гаечками или клепками. Один из вентиоятор подключить к Эбу. Родную фишку использовать как сигнальную и через силоаое реле его включать. Для второго поставить датчик в разрыв верхнего патрубка.
Регулировать включение вентилятора от эбу можно через БК( престиж или мультитроникс)
Диффузор уплотняешь резинками( уплотнитель капота или дверей. И выкидываешь передний вентилятор. Все.
С волговентилчтором еще проще. Крепишь его е родному диффузоу, подрезая его по диаметру и подключая через датчик в патрубке. Для двух скоростей можно использовать резистор .

Дальше снимаешь шкив вискомуфты и ставишь коротеий ремень. Если стоит 2100- 2035 встанет без регулировок. Если 2120, то 2053 должен бвть в самый раз.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение nik333 » Ср мар 02, 2016 18:09

leo2 писал(а):Родные вентиляторывентиляторы за радиком работать не будут! Оги спроектированы на проталкивание.

Ник333.
Купи шниаоспарку и уголки в супермаркете"Дом" алюминивые. Из них сделать диффузор работы часа на 2. Крепить болтиками гаечками или клепками. Один из вентиоятор подключить к Эбу. Родную фишку использовать как сигнальную и через силоаое реле его включать. Для второго поставить датчик в разрыв верхнего патрубка.
Регулировать включение вентилятора от эбу можно через БК( престиж или мультитроникс)
Диффузор уплотняешь резинками( уплотнитель капота или дверей. И выкидываешь передний вентилятор. Все.
С волговентилчтором еще проще. Крепишь его е родному диффузоу, подрезая его по диаметру и подключая через датчик в патрубке. Для двух скоростей можно использовать резистор .

Дальше снимаешь шкив вискомуфты и ставишь коротеий ремень. Если стоит 2100- 2035 встанет без регулировок. Если 2120, то 2053 должен бвть в самый раз.
Благодарю!!!!!!!!!!!!!!!! Скоро начну мудрить....

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение leo2 » Ср мар 02, 2016 18:13

Пригоняй на масленицу. Я тебе все раскажу. А у Миши увидишь вживую( редкий вариант- калиновентилятор и 2 родныз)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Иван Шмит » Ср мар 02, 2016 19:10

Родная спарка за радиаторами работать будет, не такие уж они и ориентированные лопасти.
Но в особо тяжелых условиях в особую жару их будет мало. Так же как и шнивоспарки.
Проверено лично.
Если жары особой нет, север там, холодные регионы и тп, то можно и шнивоспарку или родную.

Но одно точно скажу, по моим наблюдениям, родная спарка перенесенная за радиатор работает эффективнее, чем на штатном месте. Дифузор какой никакой будет нужен. И из строя она быстро не выходит, не смотря на то пластмассовая она или какая.

А вообще по большому счету, все надо пробывать. ))) У меня был даже момент, что стояло 5 электровентиляторов! )

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение nik333 » Ср мар 02, 2016 19:57

Иван Шмит писал(а):Родная спарка за радиаторами работать будет, не такие уж они и ориентированные лопасти.
Но в особо тяжелых условиях в особую жару их будет мало. Так же как и шнивоспарки.
Проверено лично.
Если жары особой нет, север там, холодные регионы и тп, то можно и шнивоспарку или родную.

Но одно точно скажу, по моим наблюдениям, родная спарка перенесенная за радиатор работает эффективнее, чем на штатном месте. Дифузор какой никакой будет нужен. И из строя она быстро не выходит, не смотря на то пластмассовая она или какая.

А вообще по большому счету, все надо пробывать. ))) У меня был даже момент, что стояло 5 электровентиляторов! )
А сейчас какой вариант остался?

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение DGera » Ср мар 02, 2016 20:06

Иван Шмит писал(а):Родная спарка за радиаторами работать будет, не такие уж они и ориентированные лопасти.
Но в особо тяжелых условиях в особую жару их будет мало. Так же как и шнивоспарки.
Проверено лично.
Хватает. Проверено лично на радике старого образца. Работает с 2009 года. Вот одного вентиля на Сочинском серпантине в жару под 40 уже недостаточно когда отошла одна колодка. Нагрев двигателя начался, но не лавинообразно, так что спокойно успел найти площадку для остановки. Другое дело, что при 2-х Силычах вентили почти постоянно молотят на 50-70% мощности в таких условиях.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Иван Шмит » Ср мар 02, 2016 20:53

Ребят яж не спорю.
Я написал, что в наиболее тяжелых условиях штатноспарки может быть мало.
У меня такими условиями были перевалы при +42 со значимой загрузкой и включенным кондиционером и еще пустыня с периодическиии песками в ту же примерно температуру. Ехать можно было, но не разгоняясь больше 70-80 на перевалах и забыть про кондер в любом подъеме. В тех же условиях до 35 жары без проблем.
Условно хватает, но запаса уже нет. Еслиб тянул прицеп, то ждал бы ночи.
И учтите, что у меня дизель! Мотор не такой и горячий в сравнении.

Сейчас у меня самодельная спарка из волговентилятора и вазовентилятора. Вот эта пара в тех же условиях работатет с запасом.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Ильнур02 » Ср мар 02, 2016 21:37

Иван Шмит писал(а):Ребят яж не спорю.


Сейчас у меня самодельная спарка из волговентилятора и вазовентилятора. Вот эта пара в тех же условиях работатет с запасом.
Что то я проглидел а можно подробно вот у себя тоже также хочу зделать.
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Иван Шмит » Ср мар 02, 2016 21:45

Продублирую
Изображение

Может конечно колхозно выглядит. Дифузор с малого можно и убрать родной, пока не знаю.
Песками испытал, устраивает.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение nik333 » Ср мар 02, 2016 21:53

Иван Шмит писал(а):Продублирую
Изображение

Может конечно колхозно выглядит. Дифузор с малого можно и убрать родной, пока не знаю.
Песками испытал, устраивает.
А одного волговского мало будет?

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение DGera » Ср мар 02, 2016 21:54

Иван Шмит писал(а):Продублирую
Изображение

Может конечно колхозно выглядит. Дифузор с малого можно и убрать родной, пока не знаю.
Песками испытал, устраивает.
Тут пару страниц ранее я задавал вопрос про установку мериновского ЭВ аж на 600 ватт с родным диффузором по размеру нашего радика. Предполагаю что это будет разница с шнивоспаркой. Но вот после такой комбинации у меня два вопроса:
1. Что прям такая тотальная разница со шнивоспаркой?
2. Какова суммарная мощность и какая разница с шнивой в ваттах?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности