luchsergey писал(а):Нормально конечно.Вариантов море, по своему опыту только не советую всякое усложнение типа шимы,турмалины...
Я сторонник первого включения при 99, второе при 101-ни разу так и не состоялось за 6 лет- это нужно изменить в прошивке. тогда по трассе при тапке в пол ничего включаться в жару не будет и вообще меньше карслоны молоьть будут.термос тама88.
Ну да, датчик ВКЛЮЧЕНИЯ а не измеряющий, в термос не влезет. Но для него есть замечательное место в радиаторе. Только брать уже нужно более, холодный, 87-82. С 92-87 в радиаторе, можно уже капитально кипеть когда вентиль включится. А вообще пробовать ставить тот и этот и мерить реальную температуру движка и от этого плясать.
Имхо 99 многовато, по кр мере для нашей жары. Есть шанс вскипятить двигатель. Тем более что в штатной системе нет функции предотвращения термоудара после выключения двигателя. 99 при выключении, на улице +35-40, через 30-40 секунд после выключения будет 102-105, если крышка РБ не держит давление - здравствуй пар в системе.