Главное не открещиваться потом от своих слов и не валить вину на производителей ГРМ, масел, фильтров, масляных насосов, установщиков и в конечном счёте на потребителя - типа сам дурак.expert_ssd писал(а):...
До натяжителей INA надо умом дорасти, чтобы понять, что это Натяжители-Победители.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Другого не дано. Цифра может быть другой, но то что будет снижение это несомненно.Clap писал(а): А как думаешь два отверстия 0,5мм могут создать падения давления 0,35 ???
Приведу два примера:
- После замены гидронатяжителей цепей штатной конструкции на АНЦ с сальниковыми уплотнениями на корпусе, утечки по гнёздам установки гидронатяжителей полностью прекращаются и
давление масла на оборотах ХХ увеличивается на 0,35-0,50.
- При устранении утечек по резьбам болтов крепления звёздочек привода распредвала и промежуточного вала цепного привода на двигателях НИВА Шевроле
давление масла на оборотах ХХ увеличивается на 0,10-0,15.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Я так думаю, если в таком духе продолжите, можно и с форумом распрощаться...expert_ssd писал(а): Этот КООПеративный жупел тоже считается натяжителем.
....
В отличии от вашего "конкурента" только вы, уважаемый позволяете себе не лестные выражения в его адрес.
Пока вам позволено заниматься рекламой своего продукта, но ....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Если уплотнение корпуса натяжителя цепи дает увеличение давления на 0,35, то каких то два отверстия по 0,5 не могут уменьшить его на 0,35(думаю вообще можно пренебречь значением сотых падения давления). Или кто то врет что давление повышается от уплотнения корпуса.expert_ssd писал(а):Другого не дано. Цифра может быть другой, но то что будет снижение это несомненно.Clap писал(а): А как думаешь два отверстия 0,5мм могут создать падения давления 0,35 ???
Приведу два примера:
- После замены гидронатяжителей цепей штатной конструкции на АНЦ с сальниковыми уплотнениями на корпусе, утечки по гнёздам установки гидронатяжителей полностью прекращаются и
давление масла на оборотах ХХ увеличивается на 0,35-0,50.
- При устранении утечек по резьбам болтов крепления звёздочек привода распредвала и промежуточного вала цепного привода на двигателях НИВА Шевроле
давление масла на оборотах ХХ увеличивается на 0,10-0,15.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Александр.ZamPoteh писал(а): Главное не открещиваться потом от своих слов и не валить вину на производителей ГРМ, масел, фильтров, масляных насосов, установщиков и в конечном счёте на потребителя - типа сам дурак.
Сломать то что натворю сможешь?
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Извиняюсь.Blondi13 писал(а): ...
Если виноват , то готов понести заслуженное наказание.
Мне не нравится больше не сама конструкция натяжителя, а команда его поддержки, которая не во всём разбирается и прячет недостатки конструкции, которые есть.
Но ещё больше мне не нравится то, что призывают нарушать условия Гарантии при приобретении продукции моей разработки.
Гарантия в 24 месяца или 100 000 км, которую накладывают условия Сертификации нешуточные.
Мне хочется спать спокойно и не думать о том, что сделал что-то плохое.
...
Вышедшим из строя натяжителем, из-за лопнувшей пружинки, в СПб уничтожили комплект с двухрядными цепями.
С 2009г. отвык от того что цепи рвутся даже на спортивных и турбированных двигателях.
Надеюсь на то что порвать двухрядные втулочно-роликовые цепи удалось в первый и в последний раз.
По этому поводу буду в СПб после 15 марта. Там уже готовят команду для обсуждения случившегося.
Я сам в состоянии найти более достойную замену натяжителям цепей, которые не всем нравятся.
Над этим сейчас и работаю.
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Пример из СПб ни о чём не говорит, экспертизы не делалось, а если проследить всё повествование владельца, станет многое ясно и понятно.
Нравиться или не нравиться лично, я полагаю, на техническом форуме не обязательно.
Нравиться или не нравиться лично, я полагаю, на техническом форуме не обязательно.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
А что, есть сомнения? Мне по походу службы приходилось взваливать вину на завод изготовитель, хотя выходило из строя по вине эксплуатации. И заводчик (представитель завода) ничего не мог поделать и экспертиза не помогала. А дядьки ну очень грамотные были, с богатейшим опытом, помимо образования.expert_ssd писал(а): Александр.
Сломать то что натворю сможешь?
Что то я не встретил интузиазма у тебя, в своё время, когда предлагал свой двигатель для твоих поделок.
А теперь и ни за какие коврижки.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Ну вообщето реечный тоже такой же кооперативный, никак не заводской. Можно поставить знак равенства.expert_ssd писал(а):Этот КООПеративный жупел тоже считается натяжителем.
На пружинка лопнула, так это единичный случай.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Ситуация вточности как с ЗПЦ, сначала родос их нахваливал, а когда рваться у всех начали, приутих. С ина будет так же.ZamPoteh писал(а):Главное не открещиваться потом от своих слов и не валить вину на производителей ГРМ, масел, фильтров, масляных насосов, установщиков и в конечном счёте на потребителя - типа сам дурак.expert_ssd писал(а):...
До натяжителей INA надо умом дорасти, чтобы понять, что это Натяжители-Победители.
На фоне дифицита хочет толкануть их побольше, ну а работать плохо будут если, так притензии к ЗМЗ, они ж их придумали устанавливать. Что поделать, бизнес и ничего личного.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
У меня есть механический манометр и есть умение как им пользоваться.
В свое время ставил себе, на другой двигатель, натяжители "русский богатырь" с манжетами и с интересом естественно сделал замеры давления. По показаниям моего механического прибора и штатно установденного на автомобиль давление не изменилось.
Сейчас у меня ТРИ прибора. Один штатный, проверенный, механический и японский еще. )
После установки ИСАЙ естественно мне было очень интересно на сколько упадет давление масла. Мои приборы этого падения не уловили.
Понятно о чем говорит родос. Есть отверстие, есть утечка, есть затычка, нет утпчки.
Но размеры этого падения или наоборот в случае "другого" натяжителя увеличения ничтожны.
И ЗВЕЗДЕТЬ О ВРЕДЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕ НЕ НАДО !!!!!
А по поводу того что родос собралая в питере что-то там изучать. Железобетонно он скинет всю вину на натяжитель Исаева.
Как ловко он это всегда это и делает.
И конкретно г-н Медведев! То что вам не хочется чтоб ваши комплекты раскомплектовывали, рассказывайте внутри своей секты "бронзовых ништяков - пропеллерированных роликов"
Вам просто не уместно иметь конкурента.
Ваш натяжитель родлс-001 просто напросто никому не нужен. Или есть такие?
Обещаете что-то сделать крутое с инатяжителем? Вот сделайте сначала и организуйте нормальное покрытие предложения, никак с прежней конторкой аст...
Хотя я лично в это абсолютнотне верю.
В свое время ставил себе, на другой двигатель, натяжители "русский богатырь" с манжетами и с интересом естественно сделал замеры давления. По показаниям моего механического прибора и штатно установденного на автомобиль давление не изменилось.
Сейчас у меня ТРИ прибора. Один штатный, проверенный, механический и японский еще. )
После установки ИСАЙ естественно мне было очень интересно на сколько упадет давление масла. Мои приборы этого падения не уловили.
Понятно о чем говорит родос. Есть отверстие, есть утечка, есть затычка, нет утпчки.
Но размеры этого падения или наоборот в случае "другого" натяжителя увеличения ничтожны.
И ЗВЕЗДЕТЬ О ВРЕДЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕ НЕ НАДО !!!!!
А по поводу того что родос собралая в питере что-то там изучать. Железобетонно он скинет всю вину на натяжитель Исаева.
Как ловко он это всегда это и делает.
И конкретно г-н Медведев! То что вам не хочется чтоб ваши комплекты раскомплектовывали, рассказывайте внутри своей секты "бронзовых ништяков - пропеллерированных роликов"
Вам просто не уместно иметь конкурента.
Ваш натяжитель родлс-001 просто напросто никому не нужен. Или есть такие?
Обещаете что-то сделать крутое с инатяжителем? Вот сделайте сначала и организуйте нормальное покрытие предложения, никак с прежней конторкой аст...
Хотя я лично в это абсолютнотне верю.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Точнее не скажешь !!!!ZamPoteh писал(а):Главное не открещиваться потом от своих слов и не валить вину на производителей ГРМ, масел, фильтров, масляных насосов, установщиков и в конечном счёте на потребителя - типа сам дурак.expert_ssd писал(а):...
До натяжителей INA надо умом дорасти, чтобы понять, что это Натяжители-Победители.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Отпишитесь,кто уже поставил себе INA. Как стало ?Может что-то нужно ещё к нему кроме кольца уплотнительного?
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Не торопись. До июня есть время подумать.ZamPoteh писал(а): А теперь и ни за какие коврижки.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Разве что 5 руб. в крышку на шумопоглотительную прокладку,nik333 писал(а): Может что-то нужно ещё к нему кроме кольца уплотнительного?
чтобы шлиц не разрезал пластик или резину и было куда упереться чтобы "разрядить" через отверстие в крышке.
...
Два комплекта встали нормально без замечаний.
После установки взамен штатных гидронатяжителей давление масла в пределах точности измерения манометром не изменилось.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Мужики не пойму, что вы всё ругаетесь! Зачем усложнять и портить отношения! Не переходите на личности!
Если честно, я думаю ,что затея с новыми INA шляпа. Если звёзды бьют они не помогут уберечь цепь.
Взаимная ругань получается очень предвзятой. Одни почему-то начинают гнать на комплекты АСТ только потому, что Родос несколько не сдержано изъесняется. Другая сторона тоже не всегда корректна. Зачем нам это?!
Что мы имеем в чистом остатке?
1. Ровные звезды пока, что сделал только Родос. Других вариантов просто нет.
2. Натяжитель который при определённых правилах не может отказать сложившись и удобен в установке сделал Исаев и тоже вариантов нет.
Ставим их вместе, блокируем ИСАИ и радуемся. Что ещё нужно?!
Причины обрыва в случае который мы так долго обсуждаем вероятнее всего в поломке пружины верхнего ИСАИ и не своевременной проверке натяжения после появления посторонних звуков. Такого режима эксплуатации, как у этого мотора нет ни у кого кроме спортсменов, плюс когда загремело на это было осознано забито. Цепи Родоса там не потянулись вообще, а вот шатуны потянулись, поршневая и колено в расточку, это всё на пробеге 50 тык., кто понимает сделает выводы.
Далее.
3. Разваливающиеся ролики Родоса это косяк, но он никакого отношения не имеет к его ГРМ. У меня такой ролик и тысячи не прошёл. Почему его было не сделать просто цельной балванкой, зачем шняга с пропеллером мне не понятно.
4. Глушитель Родоса тот который выводился под рессору хорош и даёт приход, но с креплениями там реально проблемы(у меня отвалились все. благо из рессоры он не вываливается), а новый прямой это какая-то шняга. Нах такой новый нужен не понятно, так как главной фишки вывода под рессору в нём нет.
Но как эти два последних пункта относятся к ГРМ и натяжителям?!!!!
Если честно, я думаю ,что затея с новыми INA шляпа. Если звёзды бьют они не помогут уберечь цепь.
Взаимная ругань получается очень предвзятой. Одни почему-то начинают гнать на комплекты АСТ только потому, что Родос несколько не сдержано изъесняется. Другая сторона тоже не всегда корректна. Зачем нам это?!
Что мы имеем в чистом остатке?
1. Ровные звезды пока, что сделал только Родос. Других вариантов просто нет.
2. Натяжитель который при определённых правилах не может отказать сложившись и удобен в установке сделал Исаев и тоже вариантов нет.
Ставим их вместе, блокируем ИСАИ и радуемся. Что ещё нужно?!
Причины обрыва в случае который мы так долго обсуждаем вероятнее всего в поломке пружины верхнего ИСАИ и не своевременной проверке натяжения после появления посторонних звуков. Такого режима эксплуатации, как у этого мотора нет ни у кого кроме спортсменов, плюс когда загремело на это было осознано забито. Цепи Родоса там не потянулись вообще, а вот шатуны потянулись, поршневая и колено в расточку, это всё на пробеге 50 тык., кто понимает сделает выводы.
Далее.
3. Разваливающиеся ролики Родоса это косяк, но он никакого отношения не имеет к его ГРМ. У меня такой ролик и тысячи не прошёл. Почему его было не сделать просто цельной балванкой, зачем шняга с пропеллером мне не понятно.
4. Глушитель Родоса тот который выводился под рессору хорош и даёт приход, но с креплениями там реально проблемы(у меня отвалились все. благо из рессоры он не вываливается), а новый прямой это какая-то шняга. Нах такой новый нужен не понятно, так как главной фишки вывода под рессору в нём нет.
Но как эти два последних пункта относятся к ГРМ и натяжителям?!!!!
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Советы с пятирублевками слушайте осторожно.
Вопервых при нормальной работе и отсутвии скорпостижного растяжения цепи, кое обещается, удлиннять ход особо то и не пригодится.
А во вторых в нижний этот бутерброд может и лишним быть сразу.
Вопервых при нормальной работе и отсутвии скорпостижного растяжения цепи, кое обещается, удлиннять ход особо то и не пригодится.
А во вторых в нижний этот бутерброд может и лишним быть сразу.
- .S.R.
- Сообщений: 267
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
- Откуда: РТ, Наб.Челны
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Давай уж будем честны до конца. Данное утверждение чисто со слов Родоса. Причем нет сторонних подтверждений истинности этого утверждения.autoparts писал(а):Ровные звезды пока, что сделал только Родос. Других вариантов просто нет.
У меня стоит Прогрессовская Идеальная фаза Евро-4 и я не заметил на ней биения промежуточной звездочки. Может всё не так плохо, как нам пытается "намекнуть" Родос?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Дак и сам отец ровных звезд, не так давече сообщил, что заезжал на прогресс и с люфтами звезд там все в порядке, в смысле в норме. А несколько еще до этого, он несколько раз говорил, что его гидронатяжители реечной конструкции нормально работают с заводским комплектами грм зпц, а люфтящие звезды с рейкой работать не могут, это опять же с его слов.
У прогресса вроде тоже намекается на выпуск реечного гидронатяжителя, значит звезды они будут контролировать, по крайней мере должны.
Так что люфтящие звезды скорей как исключение.
У прогресса вроде тоже намекается на выпуск реечного гидронатяжителя, значит звезды они будут контролировать, по крайней мере должны.
Так что люфтящие звезды скорей как исключение.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
.S.R. писал(а):Давай уж будем честны до конца. Данное утверждение чисто со слов Родоса. Причем нет сторонних подтверждений истинности этого утверждения.autoparts писал(а):Ровные звезды пока, что сделал только Родос. Других вариантов просто нет.
Зря так категоричны.
Стандартизация. Допуски и посадки.
http://read.newlibrary.ru/read.php/pdf=20636
Возьмем только самую проблемную деталь цепного привода - блок-звёздочку промежуточного вала.
Допуск биений при изготовлении звёздочек 0,2 мм - это уже край допуска биения по нормам ГОСТ.
Вариант штатного изготовления.
Сборная конструкция всегда имеет биение одной сборочной единицы превышающие допуск на изготовление.
"Малая" звёздочка базируется на "большой".
Из-за этого допуск на биение, т.е. возможность биения "малой" звёздочки увеличивается в два раза.
Вариант Родоса.
При обработке цельной блок-звёздочки зубья обеих звёздочек обрабатываются при базировании на одной базе.
При этой технологии изготовления превышений биений впадин зубьев звёздочек более допуска на обработку нет.
Установив блок-звёздочку фирмы Прогресс-мотор без проверки радиального биения звёздочек в центрах на токарном станке Вы доверили надёжность работы привода ГРМ лотерее.
- .S.R.
- Сообщений: 267
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
- Откуда: РТ, Наб.Челны
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Еще раз. Если кто-то что-то утверждает, тот и доказывает.expert_ssd писал(а):Установив блок-звёздочку фирмы Прогресс-мотор без проверки радиального биения звёздочек в центрах на токарном станке Вы доверили надёжность работы привода ГРМ лотерее.
Раз Вы утверждаете, что блок-звездочка из комплекта Прогресса имеет радиальные биения выше допусков, то я требую это доказать. Заметьте, уже не прошу, а требую. Хотя, результат я знаю прямо сейчас, Вы опять, в очередной раз, сольетесь.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Из какого конкретно комплекта прогресса? Их там несколько.
Тот что у меня на полке валяется, евро-3, 100% бьет, так как звезды промвала отвратительно обработаны и малая откровенно болтается.
Может улучшили приклеив малую звезду?
В любом случае Родос прав в том, что биения нужно проверять перед установкой.
Тот что у меня на полке валяется, евро-3, 100% бьет, так как звезды промвала отвратительно обработаны и малая откровенно болтается.
Может улучшили приклеив малую звезду?
В любом случае Родос прав в том, что биения нужно проверять перед установкой.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
....S.R. писал(а): Еще раз.
Изучи раздел Стандартизации. Допуски и посадки.
Материал для самоподготовки указал
http://read.newlibrary.ru/read.php/pdf=20636
Если этот не нравится, то найди получше.
Пока в этом разбираюсь только я ... тебе от меня требовать нечего.
- .S.R.
- Сообщений: 267
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
- Откуда: РТ, Наб.Челны
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Ожидал более эффектного соскока, а получил обычное "Вы все говно, а я Д'Артаньян". Стыдно должно быть человеку в ваших годах, советской закалки, так нелепо уходить от подтверждения своих слов.expert_ssd писал(а):Пока в этом разбираюсь только я ... тебе от меня требовать нечего.
И, расставляя точки над i, и закон, и логика, и здравый смысл говорят, что бремя доказательства лежит на обвиняющей стороне. И раз Вы утверждаете, что биение прогрессовских звездочек превышает 0,2 мм, то Вы и должны доказать это утверждение. Не я, не Шмит, не ZamPoteh, не, даже, сам Прогресс, а Вы. А раз уж Вы отказываетесь от доказательства своих слов, то Вы, уж извините, обыкновенное трепло, поскольку отвечать за свои слова не собираетесь.
- SERGEY PL
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 07:44
- Откуда: ОМСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Согласен полностью.autoparts писал(а):Мужики не пойму, что вы всё ругаетесь! Зачем усложнять и портить отношения! Не переходите на личности!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
viewtopic.php?t=28674
Что изменилось то? )))
Вся идеология Родоса основана на вранье. И любая тема с его участием сваливается в срач.
Что изменилось то? )))
Вся идеология Родоса основана на вранье. И любая тема с его участием сваливается в срач.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
А совесть ничего не подсказывает?.S.R. писал(а): И, расставляя точки над i, и закон, и логика, и здравый смысл говорят.
Вступать в рассуждения по вопросам в которых не имеете знаний - это не законно, не логично и лишено здравого смысла.
Расставляйте точки над i там где досконально разобрались с предметом обсуждения.
Получите по курсу Стандартизации в зачётку хотя бы твёрдую четвёрку ... понимание придет.
А если нет, то держитесь от этого рака мозгов с допусками и посадками подальше.
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Про совесть хотя бы молчал!
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Так и не научился работать с документами, а всё отрыв от занятий на спорт сказывается...expert_ssd писал(а):....S.R. писал(а): Еще раз.
Изучи раздел Стандартизации. Допуски и посадки.
Материал для самоподготовки указал
http://read.newlibrary.ru/read.php/pdf=20636
Если этот не нравится, то найди получше.
Пока в этом разбираюсь только я ... тебе от меня требовать нечего.
1.Родос, что ты нам тыкаешь нагугленным учебным пособием? Это что, законодательный документ по сборке двигателя ЗМЗ 409.10?
2. Раз уж послал форумчан изучать раздел, то будь добр убедится самому, что он в данном пособии имеется.
Вот тебе оглавление, найди указанный тобой раздел Стандартизации...
"ВВЕДЕНИЕ
1. ДОПУСКИ И ПОСАДКИ ГЛАДКИХ СОЕДИНЕНИЙ
1.1 Основные понятия
1.2 Принципы построения системы допусков и посадок 1.3 Правила образования посадок
1.4 Нанесение предельных отклонений размеров
1.5 Методы выбора посадок
1.6 Посадки с зазором
1.6.1 Особенности посадок
1.6.2 Области применения некоторых рекомендуемых посадок с зазором 1.6.3 Расчет посадок с зазором
1.7 Посадки переходные
1.7.1 Особенности посадок
1.7.2 Области применения некоторых рекомендуемых переходных посадок 1.7.3 Расчет переходных посадок
1.8 Посадки с натягом
1.8.1 Особенности посадок
1.8.2 Области применения некоторых рекомендуемых посадок с натягом 1.8.3 Расчет посадок с натягом
1.9 Рекомендации по выбору посадок гладких соединений
2. ДОПУСКИ И ПОСАДКИ ТИПОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
2.1 Шпоночные соединения
2.1.1 Основные размеры соединений с призматическими шпонками
2.1.2 Предельные отклонения и посадки шпоночных соединений
2.2 Соединения шлицевые прямобочные
2.2.1 Соединения шлицевые прямобочные. Основные параметры 2.2.2 Посадки шлицевых соединений с прямобочным профилем зуба 2.2.3 Условные обозначения шлицевых прямобочных соединений
2.3 Соединения шлицевые эвольвентные
2.3.1 Шлицевые эвольвентные соединения. Основные параметры 2.3.2 Посадки шлицевых эвольвентных соединений
2.3.3 Условные обозначения шлицевых эвольвентных соединений
2.4 Резьба метрическая
2.4.1 Основные параметры крепежных цилиндрических метрических резьб 2.4.2 Предельные отклонения метрической резьбы. Посадки с зазором 2.4.3. Условные обозначения метрических резьб
2.5 Соединения с подшипниками качения
2.5.1 Классы точности подшипников качения
2.5.2. Назначение полей допусков для вала и отверстия корпуса при установке подшипников качения
2.6 Зубчатые передачи
2.6.1 Геометрические параметры цилиндрических зубчатых передач внешнего зацепления 2.6.2 Система допусков цилиндрических зубчатых передач
3. ДОПУСКИ ФОРМЫ И РАСПОЛОЖЕНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ. ШЕРОХОВАТОСТЬ ПОВЕРХНОСТИ
3.1 Допуски формы и расположения поверхностей
3.1.1 Влияние отклонений формы и расположения поверхностей на качество изделий 3.1.2 Геометрические параметры деталей. Основные понятия
3.1.3 Отклонения и допуски формы
3.1.4 Отклонения и допуски расположения поверхностей
3.1.5 Суммарные допуски и отклонения формы и расположения поверхностей 3.1.6 Зависимые и независимые допуски
3.1.7 Указание допусков формы и расположения поверхностей на чертежах
3.2 Допуски формы и расположения поверхностей деталей под подшипники качения 3.3 Допуски формы и расположения у подшипников скольжения
3.4 Шероховатость поверхности
3.4.1 Шероховатость поверхности и ее влияние на работу деталей машин 3.4.2 Параметры шероховатости поверхности
3.4.3 Нормирование параметров шероховатости поверхности
3.4.4 Обозначение шероховатости поверхностей
4. ПОСТРОЕНИЕ И РАСЧЕТ РАЗМЕРНЫХ ЦЕПЕЙ
4.1 Основные термины и определения
4.2 Принципы построения конструкторских размерных цепей 4.3 Основные соотношения размерных цепей
4.4 Расчет размерных цепей
4.4.1. Метод полной взаимозаменяемости
4.4.2. Метод неполной взаимозаменяемости
4.4.3. Метод пригонки
4.4.4. Метод регулирования с применением неподвижного компенсатора
5. ВЫПОЛНЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ ДЕТАЛЕЙ МАШИН
5.1 Общие положения по выполнению чертежей деталей машин
5.1.1 Правила изображения деталей на чертежах
5.1.2 Рекомендации по рациональной простановке линейных размеров
5.1.3 Правила и рекомендации по указанию допусков и предельных отклонений
5.2 Технические требования на чертежах деталей машин 5.3 Валы
5.3.1 Простановка осевых размеров
5.3.2 Назначение допусков формы, расположения и шероховатости поверхности
5.4 Цилиндрические зубчатые колеса
5.4.1 Простановка размеров
5.4.2 Выбор параметров зубчатого колеса, допусков размеров, формы, взаимного расположения и шероховатости поверхности
5.5 Крышки подшипников
5.5.1 Простановка размеров
5.5.2 Назначение допусков формы, расположения и шероховатости поверхности
5.6 Стаканы
5.6.1 Простановка размеров
5.6.2 Назначение допусков формы, расположения и шероховатости поверхности
5.7 Червячные передач
5.7.1 Расчет параметров червячной передачи
5.7.2 Выбор степени точности червячной передачи
5.8 Червяки
5.8.1 Простановка размеров
5.8.2 Выбор параметров червяка, допусков размеров, формы,взаимного расположения и шероховатости поверхности
5.9 Червячные колеса
5.9.1 Простановка размеров
5.9.2 Выбор параметров червячного колеса, допусков размеров,формы, взаимного расположения и шероховатости поверхности
5.10 Конические зубчатые передачи
5.10.1 Расчет параметров конической передачи
5.10.2 Выбор степени точности конической передачи
5.11 Конические зубчатые колеса
5.11.1 Простановка размеров
5.11.2 Выбор параметров конического зубчатого колеса, допусков размеров, формы,
взаимного расположения и шероховатости поверхности
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. СИСТЕМА ДОПУСКОВ И ПОСАДОК ГЛАДКИХ СОЕДИНЕНИЙ
Таблица П.1.1 Значение допусков
Таблица П.1.2 Значения основных отклонений валов. Верхние отклонения со знаком «-» Таблица П.1.3 Значения основных отклонений валов. Нижние отклонения со знаком «+» Таблица П.1.4 Значения основных отклонений отверстий. Нижние отклонения со знаком «+» Таблица П.1.5 Значения основных отклонений отверстий. Верхние отклонения
Таблица П.1.6 Значения основных отклонений отверстий. Верхние отклонения со знаком «-»
Приложение 2. ДОПУСКИ ФОРМЫ И РАСПОЛОЖЕНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ (ГОСТ 24643-81)
Таблица П.2.1 Числовые значения допусков формы и расположения поверхностей
Таблица П.2.2 Допуски плоскостности и прямолинейности
Таблица П.2.3 Допуски цилиндричности, круглости, профиля продольного сечения
Таблица П.2.4 Допуски параллельности, перпендикулярности, торцового биения
Таблица П.2.5 Допуски радиального биения, соосности, симметричности, пересечения осей в
диаметральном выражении
Приложение 3. ШЕРОХОВАТОСТЬ ПОВЕРХНОСТИ (ГОСТ 2789-73)
Таблица П.3.1 Среднее арифметическое отклонение профиля Ra
Таблица П.3.2 Высота неровностей профиля по десяти точкам Rz
Приложение 4. КОЛЕСА ЗУБЧАТЫЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ, ДОПУСКИ (ГОСТ 1643-81)
Таблица П.4.1 Нормы кинематической точности. Показатели F'ir, Frr, FvWr, Fcr, F''ir Таблица П.4.2 Нормы кинематической точности. Показатели FPkr, FPr
Таблица П.4.3 Нормы плавности работы. Показатели f'ir, fPtr, fPbr, ffr, f''ir
Таблица П.4.4 Нормы плавности работы. Показатели Fkr, Fβr
Таблица П.4.5 Нормы контакта зубьев. Показатели fxr, fxy
Таблица П.4.6 Нормы бокового зазора. Показатели EHs, EWms-слагаемое I, Ecs Таблица П.4.7 Нормы бокового зазора. Показатель EWms-слагаемое II Таблица П.4.8 Нормы бокового зазора. Допуски TH, TWm, TC
Таблица П.4.9 Нормы бокового зазора. Показатель far
Приложение 5. ПЕРЕДАЧИ ЧЕРВЯЧНЫЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ, ДОПУСКИ (ГОСТ 3675-81)
Таблица П.5.1 Нормы кинематической точности. Показатели F'ir, Frr, Fcr, F''ir Таблица П.5.2 Нормы кинематической точности. Показатели FPkr
Таблица П.5.3 Нормы плавности работы. Показатели fPtr, ff2r
Таблица П.5.4 Нормы плавности работы. Показатели fzkr
Таблица П.5.5 Нормы плавности работы для червяка. Показатели fPxr, fPxkr, ff1r Таблица П.5.6 Нормы плавности работы червяка. Показатель frr
Таблица П.5.7 Нормы контакта. Показатели far, fxr
Таблица П.5.8 Норма контакта. Показатели F∑r
Таблица П.5.9 Нормы контакта. Суммарное пятно контакта
Таблица П.5.10 Нормы бокового зазора jn min – гарантированный боковой зазор
Таблица П.5.11 Нормы бокового зазора. Наименьшее отклонение толщины витка червяка Ess
слагаемое I
Таблица П.5.12 Нормы бокового зазора. Наименьшее отклонение толщины витка червяка Ess
слагаемое II
Таблица П.5.13 Нормы бокового зазора. Ts- допуск на толщину витка червяка по хорде
Приложение 6. ПЕРЕДАЧИ ЗУБЧАТЫЕ КОНИЧЕСКИЕ И ГИПОИДНЫЕ, ДОПУСКИ (ГОСТ 1758-81)
Таблица П.6.1 Нормы кинематической точности. Показатели F'ir, Frr, Fcr
Таблица П.6.2 Нормы кинематической точности. Показатель FPkr
Таблица П.6.3 Нормы плавности работы. Показатели fPtr, fcr
Таблица П.6.4 Нормы контакта зубьев в передаче. Показатель far
Таблица П.6.5 Нормы контакта зубьев в передаче. Суммарное пятно контакта
Таблица П.6.6 Нормы бокового зазора jn min – гарантированный боковой зазор
Таблица П.6.7 Нормы бокового зазора. Наименьшее отклонение средней постоянной хорды
зуба E*ScS
Таблица П.6.8 Коэффициенты для определения E*ScS при степенях точности и видах
сопряжений
Таблица П.6.9 Нормы бокового зазора T*sc – допуск на среднюю постоянную хорду зуба
Приложение 7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Таблица П.7.1 Значения коэффициента риска и соответствующие ему значения процента риска P
Таблица П.7.2 Предельные отклонения ширины колец B шариковых конических подшипников
Таблица П.7.3 Предельные отклонения ширины внутренних колец B роликовых конических подшипников
Таблица П.7.4 Предельные отклонения монтажной высоты T роликовых конических подшипников
Таблица П.7.5 Размеры проточек для наружной и внутренней метрической резьбы (ГОСТ 10540-80)
Таблица П.7.6 Канавки для выхода шлифовального круга (ГОСТ 8820-69)
Таблица П.7.7 Канавки для пружинных упорных плоских эксцентрических колец (ГОСТ 13942-68, ГОСТ 13941-680)
Приложение 8. ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ ЧЕРТЕЖЕЙ
Рис 8.1 Примеры построения размерных цепей Рис 8.2 Пример выполнения сборочного чертежа Рис 8.3 Вал
Рис 8.4 Колесо зубчатое
Рис 8.5 Крышка подшипничка. Стакан Рис 8.6 Червяк
Рис 8.7 Колесо червячное
Рис 8.8 Колесо зубчатое коническое"
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Многие знания не всегда есть многие печали. Ценность ветки именно в "открытом коде" и моногопользовательской оценке разных девайсов........
.......А вот к примеру химсостав пеепси-кооки-свеппсы-муринды ни кто по косточкам не разбирает и бодяжить за 100 лет не их так и не научились, хотя это ни как не мешает брендированно травить кишки, растить мамоны и подхватывать диабет адептам данной популярной разрекламированной шняжки, йопт. Как то вот так.
Так что, как говорил великий ВИЛ, "Вегной доогой идете, тауагищи!"
.......А вот к примеру химсостав пеепси-кооки-свеппсы-муринды ни кто по косточкам не разбирает и бодяжить за 100 лет не их так и не научились, хотя это ни как не мешает брендированно травить кишки, растить мамоны и подхватывать диабет адептам данной популярной разрекламированной шняжки, йопт. Как то вот так.
Так что, как говорил великий ВИЛ, "Вегной доогой идете, тауагищи!"
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Видать мало знаешь Родоса. На Волгосервисе, с какого-то момента он носа не кажет, хотя позиционирует себя Богом двигателя ЗМЗ.SERP писал(а):Многие знания не всегда есть многие печали. Ценность ветки именно в "открытом коде" и моногопользовательской оценке разных девайсов........
.......А вот к примеру химсостав пеепси-кооки-свеппсы-муринды ни кто по косточкам не разбирает и бодяжить за 100 лет не их так и не научились, хотя это ни как не мешает брендированно травить кишки, растить мамоны и подхватывать диабет адептам данной популярной разрекламированной шняжки, йопт. Как то вот так.
Так что, как говорил великий ВИЛ, "Вегной доогой идете, тауагищи!"
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Александр.ZamPoteh писал(а): Так и не научился работать с документами, а всё отрыв от занятий на спорт сказывается...
1.Родос, что ты нам тыкаешь нагугленным учебным пособием? Это что, законодательный документ по сборке двигателя ЗМЗ 409.10?
2. Раз уж послал форумчан изучать раздел, то будь добр убедится самому, что он в данном пособии имеется.
Вот тебе оглавление, найди указанный тобой раздел Стандартизации...
4. ПОСТРОЕНИЕ И РАСЧЕТ РАЗМЕРНЫХ ЦЕПЕЙ
4.1 Основные термины и определения
4.2 Принципы построения конструкторских размерных цепей
4.3 Основные соотношения размерных цепей
4.4 Расчет размерных цепей
4.4.1. Метод полной взаимозаменяемости
4.4.2. Метод неполной взаимозаменяемости
4.4.3. Метод пригонки
4.4.4. Метод регулирования с применением неподвижного компенсатора
Вот самый проблемный раздел.
Весь этот документ то принимается к сведению технологами ЗМЗ, то игнорируется.
В запчасти идёт то что не прошло на сборку.
Полистайте, но глубоко не вчитывайтесь.
Этот рак мозгов лучше в головы натренированные к мозговым перегрузкам.
Основной смысл я уже изложил.
Если бы не знал что к чему и как бороться то не стал бы разрабатывать звёздочку "Монолит" работая в НТЦ"Р...".
...
С 1997 по 2003г. других звёздочек кроме производства ЗМЗ не было.
Блок-звёздочки привезённые из г.Заволжье в фирму "С.." прокручивали, приспособив для этого сверлильный станок.
Из 10 блок-звёздочек половина имела превышение радиального биения "малой" звёздочки.
Выбракованные сборки разбирали, сортировали на группы и собирали методом селективной сборки.
Полностью выбракованные блок-звёздочки отправляли обратно на ЗМЗ.
Обменивали один брак на другой, приёмочный контроль качества продукции и выбракованные в селективную сборку.
Смех смехом, но были звёздочки на которых не 38, а 39 зубьев, не 19, а 20 зубьев ... шутники-наладчики.
На этих звёздочках один зуб молотком сразу откалывали остальные выбракованные звёзды отмечали кернами в условленных местах, чтобы их снова не пускали их по замкнутому кругу.
Это было больше 10-ти лет назад, когда на ЗМЗ был полный штат специалистов, наладчиков зуборезных станков и были собственные деньги на закупку инструмента.
После 2002г. собственных денег не стало, с 2005-07гг. специалистов почти не осталось.
Надлежащий контроль за качеством продукции из поднебесной со стороны менеджеров - это бред.
Прокрути блок-звёздочку купленную в любом автомагазине в упаковке ЗМЗ и ничему не удивляйся.
Не раз крутил и набегался по магазинам в начале 2010г. чтобы установить первые комплекты с двухрядными и однорядными ВРЦ пока не было цельных блок-звёздочек.
Допускаю что на фирме Прогресс-мотор стали производить контроль и селективную сборку звёздочек, как делали в фирме "С..".
Но если на свой автомобиль, то перед установкой всё равно надо проверить.
На Прогресс-мотор работают обычные люди. Они могут ошибиться, а собирающий свой двигатель может за эту ошибку расплатиться из своего кармана.
- .S.R.
- Сообщений: 267
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
- Откуда: РТ, Наб.Челны
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
expert_ssd, тут есть один момент, который тобой упорно замалчивается. Втулочные и втулочно-роликовые цепи опираются втулками на впадины между зубьев. Поэтому нарезка зубьев должна выполняться с высокой точностью, во избежание биения.
Но пластинчатые цепи опираются на вершину зуба, а впадины служат только для зацепления. Поэтому простейшая токарная обработка решит вопрос биения на 146% сразу. И это было одним из больших плюсов при переходе на ЗПЦ - практическое решение биения звездочек.
Но пластинчатые цепи опираются на вершину зуба, а впадины служат только для зацепления. Поэтому простейшая токарная обработка решит вопрос биения на 146% сразу. И это было одним из больших плюсов при переходе на ЗПЦ - практическое решение биения звездочек.
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Станочный парк, сырьё, технология и рукожопость персонала у манагера всегда будут на грани фола, т.к. акционер априори смотрит в цифры SAP R/3, а не на какие то там шелезяки.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Ничего не перепутал? Такого названия не помню.ZamPoteh писал(а): На Волгосервисе
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Ответа на вопрос опять не услышал. Продолжаешь падение в моих глазах ещё более ниже плинтуса.expert_ssd писал(а):Александр.ZamPoteh писал(а): Так и не научился работать с документами, а всё отрыв от занятий на спорт сказывается...
1.Родос, что ты нам тыкаешь нагугленным учебным пособием? Это что, законодательный документ по сборке двигателя ЗМЗ 409.10?
2. Раз уж послал форумчан изучать раздел, то будь добр убедится самому, что он в данном пособии имеется.
Вот тебе оглавление, найди указанный тобой раздел Стандартизации...
4. ПОСТРОЕНИЕ И РАСЧЕТ РАЗМЕРНЫХ ЦЕПЕЙ
4.1 Основные термины и определения
4.2 Принципы построения конструкторских размерных цепей
4.3 Основные соотношения размерных цепей
4.4 Расчет размерных цепей
4.4.1. Метод полной взаимозаменяемости
4.4.2. Метод неполной взаимозаменяемости
4.4.3. Метод пригонки
4.4.4. Метод регулирования с применением неподвижного компенсатора
Вот самый проблемный раздел.
Весь этот документ то принимается к сведению технологами ЗМЗ, то игнорируется.
В запчасти идёт то что не прошло на сборку
...
Обычное бла-бла-бла.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Ну извини, старею. Память не та. :Dexpert_ssd писал(а):Ничего не перепутал? Такого названия не помню.ZamPoteh писал(а): На Волгосервисе
Вот: http://www.volgauniversal.ru/forum/inde ... pic=3312.0
Волгоуниверсал.
Да и по другим сервисам если пройтись, народ в ожидании тобой обещанном истомился весь.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Спёкся. Видать тайм аут взял. Ща нагуглить умных мыслей, завтра выскажет.ZamPoteh писал(а):На ресурсе я, Родос. На ресурсе. Соображай быстрей!
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Ничего что мы в натяжителях о цепях?.S.R. писал(а):expert_ssd, тут есть один момент, который тобой упорно замалчивается. Втулочные и втулочно-роликовые цепи опираются втулками на впадины между зубьев. Поэтому нарезка зубьев должна выполняться с высокой точностью, во избежание биения.
Но пластинчатые цепи опираются на вершину зуба, а впадины служат только для зацепления. Поэтому простейшая токарная обработка решит вопрос биения на 146% сразу. И это было одним из больших плюсов при переходе на ЗПЦ - практическое решение биения звездочек.
С ЗПЦ ситуация не такая простая.
Шестерни под ЗПЦ имеют профиль как при обычной зубчатой передаче.
Точность изготовления и радиальные биения строже чем под втулочные.
Цепь при заходе на звёздочку "хватается" за каждый зуб опираясь на эвольвенты зубьев, а не ложится на вершины и при сходе со звёздочки "отпускает" зуб.
В процессе работы происходит следующее.
Цепь прочная, звёздочки чугунные.
Цепь пытается убрать радиальное биение зубьев и "впивается" в выступающие зубья звёздочки сильнее, чем в остальные.
При этом ЗПЦ не демпфирует нагрузок, как втулочная, и штатный гидронатяжитель с мая 1999 года не амортизатор.
Получается то что многие сообщают.
Если радиальные биения звёздочек слишком большие, то
более прочная цепь разрушает башмак и стопорные канавки натяжителя.
Видимо поэтому китайские гидронатяжители и объявили "стрелочниками". Их разрушение всем стало видно.
Есть у меня один удачный случай восстановления работоспособности привода ГРМ с ЗПЦ на 20 000км.
К моему приезду цепи и звёздочки с двигателя были уже сняты.
Осмотрев обе звёздочки блок-звёздочки промежуточного вала, обнаружил на зубьях каждой звёздочки с одной стороны глубокие "врезки" пластин в металл зубьев. На большой и малой звёздочках сектора были разные.
Разъединил звёздочки.
Зачистил шершавость трёхгранным напильником. Малая звёздочка более прочная чем большая.
Собрал блок-звёздочку, установил на промежуточный вал и прокрутил накладывая цепь. Радиальных биений не обнаружил.
Установил вместо штатных натяжителей АНЦ.
На СД встретитлись с владельцем этого УАЗ Патриот.
После произведённых работ, за два года, установил разрезные звёздочки, откорректировал углы распредвалов и проехал более 60 000 км.
Автомобиль не самой легкой эксплуатации Полная Чухлома и прочие трофи-соревнования.
Значит можно и так.
Спровоцировать исправление дефекта изготовления блок звёздочки промежуточного вала невозможно.
Сильно надавить на цепь не даст пластмассовый башмак. Это не ЗМЗ-406.20 без снятия передней крышки верхний башмак не заменишь. А снятие передней крышки это уже не вариант.
НО
Реальный выход из этого тупика подсказан с ЗМЗ в октябре прошлого года.
По-доброму приработаться цепям к звёздочкам могут помочь натяжители INA.
Они точно амортизаторы.
При превышении усилия будут, не выходя из строя, перемещаться в стопорных канавках с шагом фиксации в 1,0 мм, вперёд-назад.
Осталось защитить их от загрязнений и завоздушивания при установке в двигатель и каждой замене масла в двигателе.
Вот как-то так.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Звучит не слишком обнадёживающе... Похоже на очередную засаду. Особенно про замену масла.expert_ssd писал(а): Осталось защитить их от загрязнений и завоздушивания при установке в двигатель и каждой замене масла в двигателе.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Юрий, успокойся. Это всё домыслы и кошмарный сон великого комбинатора. Ты на время то посмотри. :Dyury писал(а):Звучит не слишком обнадёживающе... Похоже на очередную засаду. Особенно про замену масла.expert_ssd писал(а): Осталось защитить их от загрязнений и завоздушивания при установке в двигатель и каждой замене масла в двигателе.
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Хотя бы один счастливчик отписался которому Родос помог, а так это просто трёп, враньё и бахвальство.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
В чем помог то? Много народу ездит на комплектах АСТ и в этой теме тоже. Нужно пригласить сюда всех кому ставили?
У нас ведь отзывы не пишут, пока все хорошо.
У нас ведь отзывы не пишут, пока все хорошо.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Прежде чем посты выкладывать предыдущие читай, а так это похоже сам знаешь на что. Родосу адвокат понадобился или просто разжигаешь?autoparts писал(а):В чем помог то? Много народу ездит на комплектах АСТ и в этой теме тоже. Нужно пригласить сюда всех кому ставили?
У нас ведь отзывы не пишут, пока все хорошо.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Стравливание воздуха имело бы место быть только с уплотненными гидронатяжителями. Болтающимся ина и кено это как припарка.
Если родос-м впендюрит в ина еще и резиновое кольцо тогда надо и на адаптер кольцо ставить.
С первым кольцом натяжитель станет вторым плунжером, а со втором и фильтром от форсунки плунжером станет и сам адаптер.
Если родос-м впендюрит в ина еще и резиновое кольцо тогда надо и на адаптер кольцо ставить.
С первым кольцом натяжитель станет вторым плунжером, а со втором и фильтром от форсунки плунжером станет и сам адаптер.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Если Поставил и Забыл, то зачем вспоминать этот кошмар с внедрением в привод ГРМ ?bugrum писал(а):Хотя бы один счастливчик отписался которому Родос помог, а так это просто трёп, враньё и бахвальство.
Не всем нравится переживать самые неприятные моменты жизни по нескольку раз.
Если у кого-то возникают проблемы, то чаще всего мне о них сообщают по телефону или при личной встрече.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Он уже впендюрил. И на наружную поверхность адаптера тоже впендюрит два кольца в проточки, как на богатырях.Иван Шмит писал(а): Если родос-м впендюрит в ина еще и резиновое кольцо.
Натяжитель INA победит в любом случае.
При превышении усилия нажима на устройство натяжения цепи стопорное кольцо перескочит в предыдущую канавку фиксации.
Натяжитель INA ещё лучше.
Можно кинуть болт крепления верхнего успокоителя цепи между верхней цепью и малой звёздочкой, который нередко выкручивается после криворуких мастеров.
Кроме остановки двигателя из-за смещения фаз ГРМ ничего не произойдёт.
Не сможет деформировать ни цепь, ни звёздочку. И при этом сам натяжитель не выйдет из строя.
Снял крышку клапанов. Выловил выкрутившийся болт. Поправил установку фаз ГРМ.
И в Добрый путь.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Добровольцы уже завербованы?Он уже впендюрил. И на наружную поверхность адаптера тоже впендюрит два кольца в проточки, как на богатырях.
Натяжитель INA победит в любом случае.
Как вы оцениваете возможность движения с этими уплотнениями корпусов натяжителя и самого адаптера?
Сложится то натяжитель может. И какая деталь выдвинется первой?
Испытывать свои мысли в составе моторного стенда на змз будете? Или сектантам и так сойдет?