Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 29, 2016 12:56

expert_ssd писал(а):...

До натяжителей INA надо умом дорасти, чтобы понять, что это Натяжители-Победители.
Главное не открещиваться потом от своих слов и не валить вину на производителей ГРМ, масел, фильтров, масляных насосов, установщиков и в конечном счёте на потребителя - типа сам дурак.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пн фев 29, 2016 13:13

Clap писал(а): А как думаешь два отверстия 0,5мм могут создать падения давления 0,35 ???
Другого не дано. Цифра может быть другой, но то что будет снижение это несомненно.

Приведу два примера:
- После замены гидронатяжителей цепей штатной конструкции на АНЦ с сальниковыми уплотнениями на корпусе, утечки по гнёздам установки гидронатяжителей полностью прекращаются и
давление масла на оборотах ХХ увеличивается на 0,35-0,50.

- При устранении утечек по резьбам болтов крепления звёздочек привода распредвала и промежуточного вала цепного привода на двигателях НИВА Шевроле
давление масла на оборотах ХХ увеличивается на 0,10-0,15.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Blondi13 » Пн фев 29, 2016 13:17

expert_ssd писал(а): Этот КООПеративный жупел тоже считается натяжителем.
....
Я так думаю, если в таком духе продолжите, можно и с форумом распрощаться...
В отличии от вашего "конкурента" только вы, уважаемый позволяете себе не лестные выражения в его адрес.
Пока вам позволено заниматься рекламой своего продукта, но ....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Clap » Пн фев 29, 2016 13:22

expert_ssd писал(а):
Clap писал(а): А как думаешь два отверстия 0,5мм могут создать падения давления 0,35 ???
Другого не дано. Цифра может быть другой, но то что будет снижение это несомненно.

Приведу два примера:
- После замены гидронатяжителей цепей штатной конструкции на АНЦ с сальниковыми уплотнениями на корпусе, утечки по гнёздам установки гидронатяжителей полностью прекращаются и
давление масла на оборотах ХХ увеличивается на 0,35-0,50.

- При устранении утечек по резьбам болтов крепления звёздочек привода распредвала и промежуточного вала цепного привода на двигателях НИВА Шевроле
давление масла на оборотах ХХ увеличивается на 0,10-0,15.
Если уплотнение корпуса натяжителя цепи дает увеличение давления на 0,35, то каких то два отверстия по 0,5 не могут уменьшить его на 0,35(думаю вообще можно пренебречь значением сотых падения давления). Или кто то врет что давление повышается от уплотнения корпуса.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пн фев 29, 2016 13:49

ZamPoteh писал(а): Главное не открещиваться потом от своих слов и не валить вину на производителей ГРМ, масел, фильтров, масляных насосов, установщиков и в конечном счёте на потребителя - типа сам дурак.
Александр.
Сломать то что натворю сможешь?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пн фев 29, 2016 14:15

Blondi13 писал(а): ...
Извиняюсь.
Если виноват , то готов понести заслуженное наказание.

Мне не нравится больше не сама конструкция натяжителя, а команда его поддержки, которая не во всём разбирается и прячет недостатки конструкции, которые есть.
Но ещё больше мне не нравится то, что призывают нарушать условия Гарантии при приобретении продукции моей разработки.
Гарантия в 24 месяца или 100 000 км, которую накладывают условия Сертификации нешуточные.
Мне хочется спать спокойно и не думать о том, что сделал что-то плохое.
...
Вышедшим из строя натяжителем, из-за лопнувшей пружинки, в СПб уничтожили комплект с двухрядными цепями.
С 2009г. отвык от того что цепи рвутся даже на спортивных и турбированных двигателях.
Надеюсь на то что порвать двухрядные втулочно-роликовые цепи удалось в первый и в последний раз.
По этому поводу буду в СПб после 15 марта. Там уже готовят команду для обсуждения случившегося.

Я сам в состоянии найти более достойную замену натяжителям цепей, которые не всем нравятся.
Над этим сейчас и работаю.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение bugrum » Пн фев 29, 2016 14:23

Пример из СПб ни о чём не говорит, экспертизы не делалось, а если проследить всё повествование владельца, станет многое ясно и понятно.
Нравиться или не нравиться лично, я полагаю, на техническом форуме не обязательно.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 29, 2016 15:11

expert_ssd писал(а): Александр.
Сломать то что натворю сможешь?
А что, есть сомнения? Мне по походу службы приходилось взваливать вину на завод изготовитель, хотя выходило из строя по вине эксплуатации. И заводчик (представитель завода) ничего не мог поделать и экспертиза не помогала. А дядьки ну очень грамотные были, с богатейшим опытом, помимо образования.

Что то я не встретил интузиазма у тебя, в своё время, когда предлагал свой двигатель для твоих поделок.

А теперь и ни за какие коврижки.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Spir0 » Пн фев 29, 2016 15:28

expert_ssd писал(а):Этот КООПеративный жупел тоже считается натяжителем.
Ну вообщето реечный тоже такой же кооперативный, никак не заводской. Можно поставить знак равенства.
На пружинка лопнула, так это единичный случай.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Spir0 » Пн фев 29, 2016 15:36

ZamPoteh писал(а):
expert_ssd писал(а):...

До натяжителей INA надо умом дорасти, чтобы понять, что это Натяжители-Победители.
Главное не открещиваться потом от своих слов и не валить вину на производителей ГРМ, масел, фильтров, масляных насосов, установщиков и в конечном счёте на потребителя - типа сам дурак.
Ситуация вточности как с ЗПЦ, сначала родос их нахваливал, а когда рваться у всех начали, приутих. С ина будет так же.
На фоне дифицита хочет толкануть их побольше, ну а работать плохо будут если, так притензии к ЗМЗ, они ж их придумали устанавливать. Что поделать, бизнес и ничего личного.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Пн фев 29, 2016 15:45

У меня есть механический манометр и есть умение как им пользоваться.

В свое время ставил себе, на другой двигатель, натяжители "русский богатырь" с манжетами и с интересом естественно сделал замеры давления. По показаниям моего механического прибора и штатно установденного на автомобиль давление не изменилось.

Сейчас у меня ТРИ прибора. Один штатный, проверенный, механический и японский еще. )
После установки ИСАЙ естественно мне было очень интересно на сколько упадет давление масла. Мои приборы этого падения не уловили.

Понятно о чем говорит родос. Есть отверстие, есть утечка, есть затычка, нет утпчки.
Но размеры этого падения или наоборот в случае "другого" натяжителя увеличения ничтожны.
И ЗВЕЗДЕТЬ О ВРЕДЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕ НЕ НАДО !!!!!


А по поводу того что родос собралая в питере что-то там изучать. Железобетонно он скинет всю вину на натяжитель Исаева.

Как ловко он это всегда это и делает.

И конкретно г-н Медведев! То что вам не хочется чтоб ваши комплекты раскомплектовывали, рассказывайте внутри своей секты "бронзовых ништяков - пропеллерированных роликов"
Вам просто не уместно иметь конкурента.
Ваш натяжитель родлс-001 просто напросто никому не нужен. Или есть такие?

Обещаете что-то сделать крутое с инатяжителем? Вот сделайте сначала и организуйте нормальное покрытие предложения, никак с прежней конторкой аст...
Хотя я лично в это абсолютнотне верю.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Пн фев 29, 2016 15:54

ZamPoteh писал(а):
expert_ssd писал(а):...

До натяжителей INA надо умом дорасти, чтобы понять, что это Натяжители-Победители.
Главное не открещиваться потом от своих слов и не валить вину на производителей ГРМ, масел, фильтров, масляных насосов, установщиков и в конечном счёте на потребителя - типа сам дурак.
Точнее не скажешь !!!!

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение nik333 » Пн фев 29, 2016 16:49

Отпишитесь,кто уже поставил себе INA. Как стало ?Может что-то нужно ещё к нему кроме кольца уплотнительного?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Вт мар 01, 2016 01:14

ZamPoteh писал(а): А теперь и ни за какие коврижки.
Не торопись. До июня есть время подумать.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Вт мар 01, 2016 01:23

nik333 писал(а): Может что-то нужно ещё к нему кроме кольца уплотнительного?
Разве что 5 руб. в крышку на шумопоглотительную прокладку,
чтобы шлиц не разрезал пластик или резину и было куда упереться чтобы "разрядить" через отверстие в крышке.
...
Два комплекта встали нормально без замечаний.
После установки взамен штатных гидронатяжителей давление масла в пределах точности измерения манометром не изменилось.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение autoparts » Вт мар 01, 2016 06:32

Мужики не пойму, что вы всё ругаетесь! Зачем усложнять и портить отношения! Не переходите на личности!

Если честно, я думаю ,что затея с новыми INA шляпа. Если звёзды бьют они не помогут уберечь цепь.

Взаимная ругань получается очень предвзятой. Одни почему-то начинают гнать на комплекты АСТ только потому, что Родос несколько не сдержано изъесняется. Другая сторона тоже не всегда корректна. Зачем нам это?!

Что мы имеем в чистом остатке?

1. Ровные звезды пока, что сделал только Родос. Других вариантов просто нет.
2. Натяжитель который при определённых правилах не может отказать сложившись и удобен в установке сделал Исаев и тоже вариантов нет.

Ставим их вместе, блокируем ИСАИ и радуемся. Что ещё нужно?!

Причины обрыва в случае который мы так долго обсуждаем вероятнее всего в поломке пружины верхнего ИСАИ и не своевременной проверке натяжения после появления посторонних звуков. Такого режима эксплуатации, как у этого мотора нет ни у кого кроме спортсменов, плюс когда загремело на это было осознано забито. Цепи Родоса там не потянулись вообще, а вот шатуны потянулись, поршневая и колено в расточку, это всё на пробеге 50 тык., кто понимает сделает выводы.


Далее.
3. Разваливающиеся ролики Родоса это косяк, но он никакого отношения не имеет к его ГРМ. У меня такой ролик и тысячи не прошёл. Почему его было не сделать просто цельной балванкой, зачем шняга с пропеллером мне не понятно.
4. Глушитель Родоса тот который выводился под рессору хорош и даёт приход, но с креплениями там реально проблемы(у меня отвалились все. благо из рессоры он не вываливается), а новый прямой это какая-то шняга. Нах такой новый нужен не понятно, так как главной фишки вывода под рессору в нём нет.

Но как эти два последних пункта относятся к ГРМ и натяжителям?!!!!
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Вт мар 01, 2016 07:45

Советы с пятирублевками слушайте осторожно.
Вопервых при нормальной работе и отсутвии скорпостижного растяжения цепи, кое обещается, удлиннять ход особо то и не пригодится.
А во вторых в нижний этот бутерброд может и лишним быть сразу.

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение .S.R. » Вт мар 01, 2016 09:13

autoparts писал(а):Ровные звезды пока, что сделал только Родос. Других вариантов просто нет.
Давай уж будем честны до конца. Данное утверждение чисто со слов Родоса. Причем нет сторонних подтверждений истинности этого утверждения.
У меня стоит Прогрессовская Идеальная фаза Евро-4 и я не заметил на ней биения промежуточной звездочки. Может всё не так плохо, как нам пытается "намекнуть" Родос?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Вт мар 01, 2016 11:17

Дак и сам отец ровных звезд, не так давече сообщил, что заезжал на прогресс и с люфтами звезд там все в порядке, в смысле в норме. А несколько еще до этого, он несколько раз говорил, что его гидронатяжители реечной конструкции нормально работают с заводским комплектами грм зпц, а люфтящие звезды с рейкой работать не могут, это опять же с его слов.
У прогресса вроде тоже намекается на выпуск реечного гидронатяжителя, значит звезды они будут контролировать, по крайней мере должны.

Так что люфтящие звезды скорей как исключение.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Вт мар 01, 2016 11:21

.S.R. писал(а):
autoparts писал(а):Ровные звезды пока, что сделал только Родос. Других вариантов просто нет.
Давай уж будем честны до конца. Данное утверждение чисто со слов Родоса. Причем нет сторонних подтверждений истинности этого утверждения.

Зря так категоричны.
Стандартизация. Допуски и посадки.
http://read.newlibrary.ru/read.php/pdf=20636

Возьмем только самую проблемную деталь цепного привода - блок-звёздочку промежуточного вала.

Допуск биений при изготовлении звёздочек 0,2 мм - это уже край допуска биения по нормам ГОСТ.

Вариант штатного изготовления.
Сборная конструкция всегда имеет биение одной сборочной единицы превышающие допуск на изготовление.
"Малая" звёздочка базируется на "большой".
Из-за этого допуск на биение, т.е. возможность биения "малой" звёздочки увеличивается в два раза.

Вариант Родоса.
При обработке цельной блок-звёздочки зубья обеих звёздочек обрабатываются при базировании на одной базе.
При этой технологии изготовления превышений биений впадин зубьев звёздочек более допуска на обработку нет.


Установив блок-звёздочку фирмы Прогресс-мотор без проверки радиального биения звёздочек в центрах на токарном станке Вы доверили надёжность работы привода ГРМ лотерее.

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение .S.R. » Вт мар 01, 2016 11:35

expert_ssd писал(а):Установив блок-звёздочку фирмы Прогресс-мотор без проверки радиального биения звёздочек в центрах на токарном станке Вы доверили надёжность работы привода ГРМ лотерее.
Еще раз. Если кто-то что-то утверждает, тот и доказывает.
Раз Вы утверждаете, что блок-звездочка из комплекта Прогресса имеет радиальные биения выше допусков, то я требую это доказать. Заметьте, уже не прошу, а требую. Хотя, результат я знаю прямо сейчас, Вы опять, в очередной раз, сольетесь.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение autoparts » Вт мар 01, 2016 12:44

Из какого конкретно комплекта прогресса? Их там несколько.
Тот что у меня на полке валяется, евро-3, 100% бьет, так как звезды промвала отвратительно обработаны и малая откровенно болтается.
Может улучшили приклеив малую звезду?

В любом случае Родос прав в том, что биения нужно проверять перед установкой.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Вт мар 01, 2016 12:54

.S.R. писал(а): Еще раз.
...
Изучи раздел Стандартизации. Допуски и посадки.
Материал для самоподготовки указал
http://read.newlibrary.ru/read.php/pdf=20636
Если этот не нравится, то найди получше.

Пока в этом разбираюсь только я ... тебе от меня требовать нечего.

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение .S.R. » Вт мар 01, 2016 14:39

expert_ssd писал(а):Пока в этом разбираюсь только я ... тебе от меня требовать нечего.
Ожидал более эффектного соскока, а получил обычное "Вы все говно, а я Д'Артаньян". Стыдно должно быть человеку в ваших годах, советской закалки, так нелепо уходить от подтверждения своих слов.
И, расставляя точки над i, и закон, и логика, и здравый смысл говорят, что бремя доказательства лежит на обвиняющей стороне. И раз Вы утверждаете, что биение прогрессовских звездочек превышает 0,2 мм, то Вы и должны доказать это утверждение. Не я, не Шмит, не ZamPoteh, не, даже, сам Прогресс, а Вы. А раз уж Вы отказываетесь от доказательства своих слов, то Вы, уж извините, обыкновенное трепло, поскольку отвечать за свои слова не собираетесь.

Аватара пользователя
SERGEY PL
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 07:44
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение SERGEY PL » Вт мар 01, 2016 14:55

autoparts писал(а):Мужики не пойму, что вы всё ругаетесь! Зачем усложнять и портить отношения! Не переходите на личности!
Согласен полностью.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Вт мар 01, 2016 15:23

viewtopic.php?t=28674

Что изменилось то? )))
Вся идеология Родоса основана на вранье. И любая тема с его участием сваливается в срач.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Вт мар 01, 2016 15:29

.S.R. писал(а): И, расставляя точки над i, и закон, и логика, и здравый смысл говорят.
А совесть ничего не подсказывает?
Вступать в рассуждения по вопросам в которых не имеете знаний - это не законно, не логично и лишено здравого смысла.
Расставляйте точки над i там где досконально разобрались с предметом обсуждения.

Получите по курсу Стандартизации в зачётку хотя бы твёрдую четвёрку ... понимание придет.
А если нет, то держитесь от этого рака мозгов с допусками и посадками подальше.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение bugrum » Вт мар 01, 2016 16:13

Про совесть хотя бы молчал!
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 01, 2016 18:53

expert_ssd писал(а):
.S.R. писал(а): Еще раз.
...
Изучи раздел Стандартизации. Допуски и посадки.
Материал для самоподготовки указал
http://read.newlibrary.ru/read.php/pdf=20636
Если этот не нравится, то найди получше.

Пока в этом разбираюсь только я ... тебе от меня требовать нечего.
Так и не научился работать с документами, а всё отрыв от занятий на спорт сказывается...

1.Родос, что ты нам тыкаешь нагугленным учебным пособием? Это что, законодательный документ по сборке двигателя ЗМЗ 409.10?

2. Раз уж послал форумчан изучать раздел, то будь добр убедится самому, что он в данном пособии имеется.
Вот тебе оглавление, найди указанный тобой раздел Стандартизации...

"ВВЕДЕНИЕ
1. ДОПУСКИ И ПОСАДКИ ГЛАДКИХ СОЕДИНЕНИЙ
1.1 Основные понятия
1.2 Принципы построения системы допусков и посадок 1.3 Правила образования посадок
1.4 Нанесение предельных отклонений размеров
1.5 Методы выбора посадок
1.6 Посадки с зазором
1.6.1 Особенности посадок
1.6.2 Области применения некоторых рекомендуемых посадок с зазором 1.6.3 Расчет посадок с зазором
1.7 Посадки переходные
1.7.1 Особенности посадок
1.7.2 Области применения некоторых рекомендуемых переходных посадок 1.7.3 Расчет переходных посадок
1.8 Посадки с натягом
1.8.1 Особенности посадок
1.8.2 Области применения некоторых рекомендуемых посадок с натягом 1.8.3 Расчет посадок с натягом
1.9 Рекомендации по выбору посадок гладких соединений
2. ДОПУСКИ И ПОСАДКИ ТИПОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
2.1 Шпоночные соединения
2.1.1 Основные размеры соединений с призматическими шпонками
2.1.2 Предельные отклонения и посадки шпоночных соединений
2.2 Соединения шлицевые прямобочные
2.2.1 Соединения шлицевые прямобочные. Основные параметры 2.2.2 Посадки шлицевых соединений с прямобочным профилем зуба 2.2.3 Условные обозначения шлицевых прямобочных соединений
2.3 Соединения шлицевые эвольвентные
2.3.1 Шлицевые эвольвентные соединения. Основные параметры 2.3.2 Посадки шлицевых эвольвентных соединений
2.3.3 Условные обозначения шлицевых эвольвентных соединений
2.4 Резьба метрическая
2.4.1 Основные параметры крепежных цилиндрических метрических резьб 2.4.2 Предельные отклонения метрической резьбы. Посадки с зазором 2.4.3. Условные обозначения метрических резьб
2.5 Соединения с подшипниками качения
2.5.1 Классы точности подшипников качения
2.5.2. Назначение полей допусков для вала и отверстия корпуса при установке подшипников качения
2.6 Зубчатые передачи
2.6.1 Геометрические параметры цилиндрических зубчатых передач внешнего зацепления 2.6.2 Система допусков цилиндрических зубчатых передач
3. ДОПУСКИ ФОРМЫ И РАСПОЛОЖЕНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ. ШЕРОХОВАТОСТЬ ПОВЕРХНОСТИ
3.1 Допуски формы и расположения поверхностей
3.1.1 Влияние отклонений формы и расположения поверхностей на качество изделий 3.1.2 Геометрические параметры деталей. Основные понятия
3.1.3 Отклонения и допуски формы
3.1.4 Отклонения и допуски расположения поверхностей
3.1.5 Суммарные допуски и отклонения формы и расположения поверхностей 3.1.6 Зависимые и независимые допуски
3.1.7 Указание допусков формы и расположения поверхностей на чертежах
3.2 Допуски формы и расположения поверхностей деталей под подшипники качения 3.3 Допуски формы и расположения у подшипников скольжения
3.4 Шероховатость поверхности
3.4.1 Шероховатость поверхности и ее влияние на работу деталей машин 3.4.2 Параметры шероховатости поверхности
3.4.3 Нормирование параметров шероховатости поверхности
3.4.4 Обозначение шероховатости поверхностей
4. ПОСТРОЕНИЕ И РАСЧЕТ РАЗМЕРНЫХ ЦЕПЕЙ
4.1 Основные термины и определения
4.2 Принципы построения конструкторских размерных цепей 4.3 Основные соотношения размерных цепей
4.4 Расчет размерных цепей
4.4.1. Метод полной взаимозаменяемости
4.4.2. Метод неполной взаимозаменяемости
4.4.3. Метод пригонки
4.4.4. Метод регулирования с применением неподвижного компенсатора
5. ВЫПОЛНЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ ДЕТАЛЕЙ МАШИН
5.1 Общие положения по выполнению чертежей деталей машин
5.1.1 Правила изображения деталей на чертежах
5.1.2 Рекомендации по рациональной простановке линейных размеров
5.1.3 Правила и рекомендации по указанию допусков и предельных отклонений
5.2 Технические требования на чертежах деталей машин 5.3 Валы
5.3.1 Простановка осевых размеров
5.3.2 Назначение допусков формы, расположения и шероховатости поверхности
5.4 Цилиндрические зубчатые колеса
5.4.1 Простановка размеров
5.4.2 Выбор параметров зубчатого колеса, допусков размеров, формы, взаимного расположения и шероховатости поверхности
5.5 Крышки подшипников
5.5.1 Простановка размеров
5.5.2 Назначение допусков формы, расположения и шероховатости поверхности
5.6 Стаканы
5.6.1 Простановка размеров
5.6.2 Назначение допусков формы, расположения и шероховатости поверхности
5.7 Червячные передач
5.7.1 Расчет параметров червячной передачи
5.7.2 Выбор степени точности червячной передачи
5.8 Червяки
5.8.1 Простановка размеров
5.8.2 Выбор параметров червяка, допусков размеров, формы,взаимного расположения и шероховатости поверхности
5.9 Червячные колеса
5.9.1 Простановка размеров
5.9.2 Выбор параметров червячного колеса, допусков размеров,формы, взаимного расположения и шероховатости поверхности
5.10 Конические зубчатые передачи
5.10.1 Расчет параметров конической передачи
5.10.2 Выбор степени точности конической передачи
5.11 Конические зубчатые колеса
5.11.1 Простановка размеров
5.11.2 Выбор параметров конического зубчатого колеса, допусков размеров, формы,
взаимного расположения и шероховатости поверхности
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. СИСТЕМА ДОПУСКОВ И ПОСАДОК ГЛАДКИХ СОЕДИНЕНИЙ
Таблица П.1.1 Значение допусков
Таблица П.1.2 Значения основных отклонений валов. Верхние отклонения со знаком «-» Таблица П.1.3 Значения основных отклонений валов. Нижние отклонения со знаком «+» Таблица П.1.4 Значения основных отклонений отверстий. Нижние отклонения со знаком «+» Таблица П.1.5 Значения основных отклонений отверстий. Верхние отклонения
Таблица П.1.6 Значения основных отклонений отверстий. Верхние отклонения со знаком «-»
Приложение 2. ДОПУСКИ ФОРМЫ И РАСПОЛОЖЕНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ (ГОСТ 24643-81)
Таблица П.2.1 Числовые значения допусков формы и расположения поверхностей
Таблица П.2.2 Допуски плоскостности и прямолинейности
Таблица П.2.3 Допуски цилиндричности, круглости, профиля продольного сечения
Таблица П.2.4 Допуски параллельности, перпендикулярности, торцового биения
Таблица П.2.5 Допуски радиального биения, соосности, симметричности, пересечения осей в
диаметральном выражении
Приложение 3. ШЕРОХОВАТОСТЬ ПОВЕРХНОСТИ (ГОСТ 2789-73)
Таблица П.3.1 Среднее арифметическое отклонение профиля Ra
Таблица П.3.2 Высота неровностей профиля по десяти точкам Rz
Приложение 4. КОЛЕСА ЗУБЧАТЫЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ, ДОПУСКИ (ГОСТ 1643-81)
Таблица П.4.1 Нормы кинематической точности. Показатели F'ir, Frr, FvWr, Fcr, F''ir Таблица П.4.2 Нормы кинематической точности. Показатели FPkr, FPr
Таблица П.4.3 Нормы плавности работы. Показатели f'ir, fPtr, fPbr, ffr, f''ir
Таблица П.4.4 Нормы плавности работы. Показатели Fkr, Fβr
Таблица П.4.5 Нормы контакта зубьев. Показатели fxr, fxy
Таблица П.4.6 Нормы бокового зазора. Показатели EHs, EWms-слагаемое I, Ecs Таблица П.4.7 Нормы бокового зазора. Показатель EWms-слагаемое II Таблица П.4.8 Нормы бокового зазора. Допуски TH, TWm, TC
Таблица П.4.9 Нормы бокового зазора. Показатель far
Приложение 5. ПЕРЕДАЧИ ЧЕРВЯЧНЫЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ, ДОПУСКИ (ГОСТ 3675-81)
Таблица П.5.1 Нормы кинематической точности. Показатели F'ir, Frr, Fcr, F''ir Таблица П.5.2 Нормы кинематической точности. Показатели FPkr
Таблица П.5.3 Нормы плавности работы. Показатели fPtr, ff2r
Таблица П.5.4 Нормы плавности работы. Показатели fzkr
Таблица П.5.5 Нормы плавности работы для червяка. Показатели fPxr, fPxkr, ff1r Таблица П.5.6 Нормы плавности работы червяка. Показатель frr
Таблица П.5.7 Нормы контакта. Показатели far, fxr
Таблица П.5.8 Норма контакта. Показатели F∑r
Таблица П.5.9 Нормы контакта. Суммарное пятно контакта
Таблица П.5.10 Нормы бокового зазора jn min – гарантированный боковой зазор
Таблица П.5.11 Нормы бокового зазора. Наименьшее отклонение толщины витка червяка Ess
слагаемое I
Таблица П.5.12 Нормы бокового зазора. Наименьшее отклонение толщины витка червяка Ess
слагаемое II
Таблица П.5.13 Нормы бокового зазора. Ts- допуск на толщину витка червяка по хорде
Приложение 6. ПЕРЕДАЧИ ЗУБЧАТЫЕ КОНИЧЕСКИЕ И ГИПОИДНЫЕ, ДОПУСКИ (ГОСТ 1758-81)
Таблица П.6.1 Нормы кинематической точности. Показатели F'ir, Frr, Fcr
Таблица П.6.2 Нормы кинематической точности. Показатель FPkr
Таблица П.6.3 Нормы плавности работы. Показатели fPtr, fcr
Таблица П.6.4 Нормы контакта зубьев в передаче. Показатель far
Таблица П.6.5 Нормы контакта зубьев в передаче. Суммарное пятно контакта
Таблица П.6.6 Нормы бокового зазора jn min – гарантированный боковой зазор
Таблица П.6.7 Нормы бокового зазора. Наименьшее отклонение средней постоянной хорды
зуба E*ScS
Таблица П.6.8 Коэффициенты для определения E*ScS при степенях точности и видах
сопряжений
Таблица П.6.9 Нормы бокового зазора T*sc – допуск на среднюю постоянную хорду зуба
Приложение 7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Таблица П.7.1 Значения коэффициента риска и соответствующие ему значения процента риска P
Таблица П.7.2 Предельные отклонения ширины колец B шариковых конических подшипников
Таблица П.7.3 Предельные отклонения ширины внутренних колец B роликовых конических подшипников
Таблица П.7.4 Предельные отклонения монтажной высоты T роликовых конических подшипников
Таблица П.7.5 Размеры проточек для наружной и внутренней метрической резьбы (ГОСТ 10540-80)
Таблица П.7.6 Канавки для выхода шлифовального круга (ГОСТ 8820-69)
Таблица П.7.7 Канавки для пружинных упорных плоских эксцентрических колец (ГОСТ 13942-68, ГОСТ 13941-680)
Приложение 8. ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ ЧЕРТЕЖЕЙ
Рис 8.1 Примеры построения размерных цепей Рис 8.2 Пример выполнения сборочного чертежа Рис 8.3 Вал
Рис 8.4 Колесо зубчатое
Рис 8.5 Крышка подшипничка. Стакан Рис 8.6 Червяк
Рис 8.7 Колесо червячное
Рис 8.8 Колесо зубчатое коническое"
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

SERP
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 19:33
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение SERP » Вт мар 01, 2016 20:06

Многие знания не всегда есть многие печали. Ценность ветки именно в "открытом коде" и моногопользовательской оценке разных девайсов........
.......А вот к примеру химсостав пеепси-кооки-свеппсы-муринды ни кто по косточкам не разбирает и бодяжить за 100 лет не их так и не научились, хотя это ни как не мешает брендированно травить кишки, растить мамоны и подхватывать диабет адептам данной популярной разрекламированной шняжки, йопт. Как то вот так.

Так что, как говорил великий ВИЛ, "Вегной доогой идете, тауагищи!"

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 01, 2016 21:08

SERP писал(а):Многие знания не всегда есть многие печали. Ценность ветки именно в "открытом коде" и моногопользовательской оценке разных девайсов........
.......А вот к примеру химсостав пеепси-кооки-свеппсы-муринды ни кто по косточкам не разбирает и бодяжить за 100 лет не их так и не научились, хотя это ни как не мешает брендированно травить кишки, растить мамоны и подхватывать диабет адептам данной популярной разрекламированной шняжки, йопт. Как то вот так.

Так что, как говорил великий ВИЛ, "Вегной доогой идете, тауагищи!"
Видать мало знаешь Родоса. На Волгосервисе, с какого-то момента он носа не кажет, хотя позиционирует себя Богом двигателя ЗМЗ.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Вт мар 01, 2016 21:15

ZamPoteh писал(а): Так и не научился работать с документами, а всё отрыв от занятий на спорт сказывается...

1.Родос, что ты нам тыкаешь нагугленным учебным пособием? Это что, законодательный документ по сборке двигателя ЗМЗ 409.10?

2. Раз уж послал форумчан изучать раздел, то будь добр убедится самому, что он в данном пособии имеется.
Вот тебе оглавление, найди указанный тобой раздел Стандартизации...


4. ПОСТРОЕНИЕ И РАСЧЕТ РАЗМЕРНЫХ ЦЕПЕЙ
4.1 Основные термины и определения
4.2 Принципы построения конструкторских размерных цепей
4.3 Основные соотношения размерных цепей
4.4 Расчет размерных цепей
4.4.1. Метод полной взаимозаменяемости
4.4.2. Метод неполной взаимозаменяемости
4.4.3. Метод пригонки
4.4.4. Метод регулирования с применением неподвижного компенсатора
Александр.
Вот самый проблемный раздел.

Весь этот документ то принимается к сведению технологами ЗМЗ, то игнорируется.
В запчасти идёт то что не прошло на сборку.

Полистайте, но глубоко не вчитывайтесь.
Этот рак мозгов лучше в головы натренированные к мозговым перегрузкам.
Основной смысл я уже изложил.

Если бы не знал что к чему и как бороться то не стал бы разрабатывать звёздочку "Монолит" работая в НТЦ"Р...".
...
С 1997 по 2003г. других звёздочек кроме производства ЗМЗ не было.
Блок-звёздочки привезённые из г.Заволжье в фирму "С.." прокручивали, приспособив для этого сверлильный станок.
Из 10 блок-звёздочек половина имела превышение радиального биения "малой" звёздочки.
Выбракованные сборки разбирали, сортировали на группы и собирали методом селективной сборки.
Полностью выбракованные блок-звёздочки отправляли обратно на ЗМЗ.
Обменивали один брак на другой, приёмочный контроль качества продукции и выбракованные в селективную сборку.

Смех смехом, но были звёздочки на которых не 38, а 39 зубьев, не 19, а 20 зубьев ... шутники-наладчики.
На этих звёздочках один зуб молотком сразу откалывали остальные выбракованные звёзды отмечали кернами в условленных местах, чтобы их снова не пускали их по замкнутому кругу.

Это было больше 10-ти лет назад, когда на ЗМЗ был полный штат специалистов, наладчиков зуборезных станков и были собственные деньги на закупку инструмента.
После 2002г. собственных денег не стало, с 2005-07гг. специалистов почти не осталось.
Надлежащий контроль за качеством продукции из поднебесной со стороны менеджеров - это бред.

Прокрути блок-звёздочку купленную в любом автомагазине в упаковке ЗМЗ и ничему не удивляйся.
Не раз крутил и набегался по магазинам в начале 2010г. чтобы установить первые комплекты с двухрядными и однорядными ВРЦ пока не было цельных блок-звёздочек.

Допускаю что на фирме Прогресс-мотор стали производить контроль и селективную сборку звёздочек, как делали в фирме "С..".
Но если на свой автомобиль, то перед установкой всё равно надо проверить.
На Прогресс-мотор работают обычные люди. Они могут ошибиться, а собирающий свой двигатель может за эту ошибку расплатиться из своего кармана.

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение .S.R. » Вт мар 01, 2016 21:49

expert_ssd, тут есть один момент, который тобой упорно замалчивается. Втулочные и втулочно-роликовые цепи опираются втулками на впадины между зубьев. Поэтому нарезка зубьев должна выполняться с высокой точностью, во избежание биения.
Но пластинчатые цепи опираются на вершину зуба, а впадины служат только для зацепления. Поэтому простейшая токарная обработка решит вопрос биения на 146% сразу. И это было одним из больших плюсов при переходе на ЗПЦ - практическое решение биения звездочек.

SERP
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 19:33
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение SERP » Вт мар 01, 2016 21:55

Станочный парк, сырьё, технология и рукожопость персонала у манагера всегда будут на грани фола, т.к. акционер априори смотрит в цифры SAP R/3, а не на какие то там шелезяки.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Вт мар 01, 2016 22:26

ZamPoteh писал(а): На Волгосервисе
Ничего не перепутал? Такого названия не помню.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 01, 2016 22:26

expert_ssd писал(а):
ZamPoteh писал(а): Так и не научился работать с документами, а всё отрыв от занятий на спорт сказывается...

1.Родос, что ты нам тыкаешь нагугленным учебным пособием? Это что, законодательный документ по сборке двигателя ЗМЗ 409.10?

2. Раз уж послал форумчан изучать раздел, то будь добр убедится самому, что он в данном пособии имеется.
Вот тебе оглавление, найди указанный тобой раздел Стандартизации...


4. ПОСТРОЕНИЕ И РАСЧЕТ РАЗМЕРНЫХ ЦЕПЕЙ
4.1 Основные термины и определения
4.2 Принципы построения конструкторских размерных цепей
4.3 Основные соотношения размерных цепей
4.4 Расчет размерных цепей
4.4.1. Метод полной взаимозаменяемости
4.4.2. Метод неполной взаимозаменяемости
4.4.3. Метод пригонки
4.4.4. Метод регулирования с применением неподвижного компенсатора
Александр.
Вот самый проблемный раздел.

Весь этот документ то принимается к сведению технологами ЗМЗ, то игнорируется.
В запчасти идёт то что не прошло на сборку
...
Ответа на вопрос опять не услышал. Продолжаешь падение в моих глазах ещё более ниже плинтуса.
Обычное бла-бла-бла.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 01, 2016 22:30

expert_ssd писал(а):
ZamPoteh писал(а): На Волгосервисе
Ничего не перепутал? Такого названия не помню.
Ну извини, старею. Память не та. :D
Вот: http://www.volgauniversal.ru/forum/inde ... pic=3312.0

Волгоуниверсал.

Да и по другим сервисам если пройтись, народ в ожидании тобой обещанном истомился весь.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 01, 2016 22:32

На ресурсе я, Родос. На ресурсе. Соображай быстрей!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 01, 2016 22:51

ZamPoteh писал(а):На ресурсе я, Родос. На ресурсе. Соображай быстрей!
Спёкся. Видать тайм аут взял. Ща нагуглить умных мыслей, завтра выскажет.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Вт мар 01, 2016 23:49

.S.R. писал(а):expert_ssd, тут есть один момент, который тобой упорно замалчивается. Втулочные и втулочно-роликовые цепи опираются втулками на впадины между зубьев. Поэтому нарезка зубьев должна выполняться с высокой точностью, во избежание биения.
Но пластинчатые цепи опираются на вершину зуба, а впадины служат только для зацепления. Поэтому простейшая токарная обработка решит вопрос биения на 146% сразу. И это было одним из больших плюсов при переходе на ЗПЦ - практическое решение биения звездочек.
Ничего что мы в натяжителях о цепях?

С ЗПЦ ситуация не такая простая.

Шестерни под ЗПЦ имеют профиль как при обычной зубчатой передаче.
Точность изготовления и радиальные биения строже чем под втулочные.
Цепь при заходе на звёздочку "хватается" за каждый зуб опираясь на эвольвенты зубьев, а не ложится на вершины и при сходе со звёздочки "отпускает" зуб.
В процессе работы происходит следующее.
Цепь прочная, звёздочки чугунные.
Цепь пытается убрать радиальное биение зубьев и "впивается" в выступающие зубья звёздочки сильнее, чем в остальные.
При этом ЗПЦ не демпфирует нагрузок, как втулочная, и штатный гидронатяжитель с мая 1999 года не амортизатор.
Получается то что многие сообщают.
Если радиальные биения звёздочек слишком большие, то
более прочная цепь разрушает башмак и стопорные канавки натяжителя.
Видимо поэтому китайские гидронатяжители и объявили "стрелочниками". Их разрушение всем стало видно.

Есть у меня один удачный случай восстановления работоспособности привода ГРМ с ЗПЦ на 20 000км.

К моему приезду цепи и звёздочки с двигателя были уже сняты.
Осмотрев обе звёздочки блок-звёздочки промежуточного вала, обнаружил на зубьях каждой звёздочки с одной стороны глубокие "врезки" пластин в металл зубьев. На большой и малой звёздочках сектора были разные.
Разъединил звёздочки.
Зачистил шершавость трёхгранным напильником. Малая звёздочка более прочная чем большая.
Собрал блок-звёздочку, установил на промежуточный вал и прокрутил накладывая цепь. Радиальных биений не обнаружил.
Установил вместо штатных натяжителей АНЦ.
На СД встретитлись с владельцем этого УАЗ Патриот.
После произведённых работ, за два года, установил разрезные звёздочки, откорректировал углы распредвалов и проехал более 60 000 км.
Автомобиль не самой легкой эксплуатации Полная Чухлома и прочие трофи-соревнования.
Значит можно и так.

Спровоцировать исправление дефекта изготовления блок звёздочки промежуточного вала невозможно.
Сильно надавить на цепь не даст пластмассовый башмак. Это не ЗМЗ-406.20 без снятия передней крышки верхний башмак не заменишь. А снятие передней крышки это уже не вариант.
НО
Реальный выход из этого тупика подсказан с ЗМЗ в октябре прошлого года.
По-доброму приработаться цепям к звёздочкам могут помочь натяжители INA.
Они точно амортизаторы.
При превышении усилия будут, не выходя из строя, перемещаться в стопорных канавках с шагом фиксации в 1,0 мм, вперёд-назад.
Осталось защитить их от загрязнений и завоздушивания при установке в двигатель и каждой замене масла в двигателе.

Вот как-то так.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение yury » Ср мар 02, 2016 00:25

expert_ssd писал(а): Осталось защитить их от загрязнений и завоздушивания при установке в двигатель и каждой замене масла в двигателе.
Звучит не слишком обнадёживающе... Похоже на очередную засаду. Особенно про замену масла.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение ZamPoteh » Ср мар 02, 2016 00:29

yury писал(а):
expert_ssd писал(а): Осталось защитить их от загрязнений и завоздушивания при установке в двигатель и каждой замене масла в двигателе.
Звучит не слишком обнадёживающе... Похоже на очередную засаду. Особенно про замену масла.
Юрий, успокойся. Это всё домыслы и кошмарный сон великого комбинатора. Ты на время то посмотри. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение bugrum » Ср мар 02, 2016 04:00

Хотя бы один счастливчик отписался которому Родос помог, а так это просто трёп, враньё и бахвальство.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение autoparts » Ср мар 02, 2016 04:14

В чем помог то? Много народу ездит на комплектах АСТ и в этой теме тоже. Нужно пригласить сюда всех кому ставили?
У нас ведь отзывы не пишут, пока все хорошо.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Spir0 » Ср мар 02, 2016 04:18

У меня все хорошо...

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение bugrum » Ср мар 02, 2016 05:17

autoparts писал(а):В чем помог то? Много народу ездит на комплектах АСТ и в этой теме тоже. Нужно пригласить сюда всех кому ставили?
У нас ведь отзывы не пишут, пока все хорошо.
Прежде чем посты выкладывать предыдущие читай, а так это похоже сам знаешь на что. Родосу адвокат понадобился или просто разжигаешь?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Ср мар 02, 2016 06:06

Стравливание воздуха имело бы место быть только с уплотненными гидронатяжителями. Болтающимся ина и кено это как припарка.

Если родос-м впендюрит в ина еще и резиновое кольцо тогда надо и на адаптер кольцо ставить.
С первым кольцом натяжитель станет вторым плунжером, а со втором и фильтром от форсунки плунжером станет и сам адаптер.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Ср мар 02, 2016 08:36

bugrum писал(а):Хотя бы один счастливчик отписался которому Родос помог, а так это просто трёп, враньё и бахвальство.
Если Поставил и Забыл, то зачем вспоминать этот кошмар с внедрением в привод ГРМ ?
Не всем нравится переживать самые неприятные моменты жизни по нескольку раз.

Если у кого-то возникают проблемы, то чаще всего мне о них сообщают по телефону или при личной встрече.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Ср мар 02, 2016 08:52

Иван Шмит писал(а): Если родос-м впендюрит в ина еще и резиновое кольцо.
Он уже впендюрил. И на наружную поверхность адаптера тоже впендюрит два кольца в проточки, как на богатырях.

Натяжитель INA победит в любом случае.

При превышении усилия нажима на устройство натяжения цепи стопорное кольцо перескочит в предыдущую канавку фиксации.

Натяжитель INA ещё лучше.
Можно кинуть болт крепления верхнего успокоителя цепи между верхней цепью и малой звёздочкой, который нередко выкручивается после криворуких мастеров.
Кроме остановки двигателя из-за смещения фаз ГРМ ничего не произойдёт.
Не сможет деформировать ни цепь, ни звёздочку. И при этом сам натяжитель не выйдет из строя.
Снял крышку клапанов. Выловил выкрутившийся болт. Поправил установку фаз ГРМ.
И в Добрый путь.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Ср мар 02, 2016 09:22

Он уже впендюрил. И на наружную поверхность адаптера тоже впендюрит два кольца в проточки, как на богатырях.
Натяжитель INA победит в любом случае.
Добровольцы уже завербованы?
Как вы оцениваете возможность движения с этими уплотнениями корпусов натяжителя и самого адаптера?
Сложится то натяжитель может. И какая деталь выдвинется первой?
Испытывать свои мысли в составе моторного стенда на змз будете? Или сектантам и так сойдет?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности