Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Мое мнение такое.
Если поставить уплотнительное кольцо, то натяжитель в адаптере станет плунжером. Давление масла сначала выберет ход плунжером самого натяжителя, а потом выберет ход в пределах шага проточки и упрет кольцо на запор. Так натяжитель всегда будет давить на кольцо. Давление масла плюс переменная нагрузка на плунжер со стороны натяжного устройства, а так же конструктивная возможность прохождения проточек назад, может привести к тому что основной плунжер будет отходить назад и весь натяжитель выдвигаться вперед. Возможно это скорей всего на высоких оборотах. Далее при остановке и падении давлеия масла, а как оно может упасть думаю известно, последует ослабление цепи и возрастание вероятности перескока.
Естественно пружина и все дела, но это возможно.
Если поставить уплотнительное кольцо, то натяжитель в адаптере станет плунжером. Давление масла сначала выберет ход плунжером самого натяжителя, а потом выберет ход в пределах шага проточки и упрет кольцо на запор. Так натяжитель всегда будет давить на кольцо. Давление масла плюс переменная нагрузка на плунжер со стороны натяжного устройства, а так же конструктивная возможность прохождения проточек назад, может привести к тому что основной плунжер будет отходить назад и весь натяжитель выдвигаться вперед. Возможно это скорей всего на высоких оборотах. Далее при остановке и падении давлеия масла, а как оно может упасть думаю известно, последует ослабление цепи и возрастание вероятности перескока.
Естественно пружина и все дела, но это возможно.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Очень ждем результат .nik333 писал(а):Выше писалось,что на Газель с мотором Каминс они идут. Я на днях дойду до магазина сравню.INA у меня есть,заодно и жёстскость пружины сравню...38 рег. писал(а):Как бы узнать с какого они конкретно мотора ???? Блин - коммерческая тайна ЗМЗ !!!!! Адаптеры и сами наточим .
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Александр.ZamPoteh писал(а): Фиг ли их искать?
Ради двадцати колец покупать комплект с разнокалиберными кольцами - это не наш метод.
Мне же их не 20 штук надо.
... пойду проверенным путём.
Поеду в ЮП.
Там найду кольца которые мне нужны.
Проверю сборку на герметичность.
Сделаю симплекс-тест резиновых колец на моторное масло.
По каталогу сформирую номенклатурный номер кольца.
Оформлю заказ на Тульский РТИ.
Съезжу в Тулу заберу мешок с кольцами выбранного размера и из нужного состава резины.
...
За первые 20-30 тыс. км будет понятно что ждать в дальнейшем от гидронатяжителей цепей такой конструкции.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Только не забудь, что ты говорил про данные гидронатяжитель, что они для мотора ЗМЗ с ЗПЦ самое то!expert_ssd писал(а): ...
За первые 20-30 тыс. км будет понятно что ждать в дальнейшем от гидронатяжителей цепей такой конструкции.
А то будет как с ЗПЦ.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Не факт,что эта куча колец ещё маслостойкие...Надо где-то маслостойкие найти.Вроде прокладки к газовому оборудованию прекрасно переносят агрессивную среду..ZamPoteh писал(а):Фиг ли их искать?:expert_ssd писал(а):Завтра тоже поеду искать уплотнительные кольца.
...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
В инструкции же написано, что должен рукой сжиматься после того как дойдет до крайней канавки и кольцо переместится по проточке освободив ход назад... Зачем стучать по нему? Это видимо демонстрация обратного хода получилась?expert_ssd писал(а):
"Заряжается" после ЛЁГКОГО удара деревянной-резиновой киянкой по толкателю.
Силу удара чтобы "застегнулся" на самой первой дорожке фиксатора можно подобрать после нескольких попыток.
На СД показывал как "заряжать" натяжитель INA ... на деревянном пеньке постукивая обухом топора.
В полевых условиях обслужить натяжитель INA не проблема.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
А кто знает как можно у самого завода ЗМЗ спросить те же ли натяжители ставят на наш мотор что и с каминса или все же другие ? Может номер дадут именно натяжителя ( без адаптера ) ?
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Так на натяжителях нет номеров....Номер только на коробке и он совпадает с заводским,который тоже на коробке или у них в головах.Сегодня не нашёл в свободной продаже в магазинах натяжитель с Каминса.Всем нужно,чтоб я его заказал....Правда и магазины не все объехал..38 рег. писал(а):А кто знает как можно у самого завода ЗМЗ спросить те же ли натяжители ставят на наш мотор что и с каминса или все же другие ? Может номер дадут именно натяжителя ( без адаптера ) ?
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
В Дилерском сервисе УАЗ отказались устанавливать на двигатель УАЗ Патриот натяжители INA с адаптерами.
Порекомендовали сразу заменить ЗПЦ на комплект с двухрядными втулочно-роликовыми цепями за определённую доплату - типа тюнинг.
Всё в устной форме. Оформлять свои заявления письменно категорически отказались.
Мне с приятелем на этом УАЗ Патриот в Крым ... придётся "нахимичить" так чтобы не подкопались.
Порекомендовали сразу заменить ЗПЦ на комплект с двухрядными втулочно-роликовыми цепями за определённую доплату - типа тюнинг.
Всё в устной форме. Оформлять свои заявления письменно категорически отказались.
Мне с приятелем на этом УАЗ Патриот в Крым ... придётся "нахимичить" так чтобы не подкопались.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Типа не навязчивая самореклама.expert_ssd писал(а):В Дилерском сервисе УАЗ отказались устанавливать на двигатель УАЗ Патриот натяжители INA с адаптерами.
Порекомендовали сразу заменить ЗПЦ на комплект с двухрядными втулочно-роликовыми цепями за определённую доплату - типа тюнинг.
Всё в устной форме. Оформлять свои заявления письменно категорически отказались.
Мне с приятелем на этом УАЗ Патриот в Крым ... придётся "нахимичить" так чтобы не подкопались.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Александр.ZamPoteh писал(а): Типа не навязчивая самореклама.
Тебе лично подход сервисменов понравился?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Фактов в посте не увидел.expert_ssd писал(а):Александр.ZamPoteh писал(а): Типа не навязчивая самореклама.
Тебе лично подход сервисменов понравился?
Что за дилер без именной? Кто отказал ставить натяжитель и советовал ставить комплект цепей - менеджер по продажам, директор тех.центра, мастер-консультант, мастер цеха, механик, инженер по гарантии?
Зато:"комплект с двухрядными втулочно-роликовыми цепями" прозвучал чётко и не двусмысленно.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Не надо грязи . Сам был на СТО официального дилера где меня именно ОТГОВАРИВАЛИ от штатных цепей в пользу двухрядок . Причем в случае моего согласия на двухрядку ее ставят за мое бабло . А если платить не желаю ( гарантия же !!!! ) поставят что и было с отказом от любых натяжителей кроме штатных .
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
ZamPoteh писал(а): ... мастер цеха ...
+1.
Про то кто, что и где сказал не спрашивай. Я не стукач.
Автомобиль с ТО уже получали у другого мастера цеха.
Меня многое удивило.
Пытались развести на 2 работы за оплату с сомнительными доказательствами отказа, а сделали по условиям Гарантии и стоимость ТО на 2 тыс.руб. порадовала.
Насчёт втулочных и втулочно-роликовых цепей, видимо не поняли чем отличаются, но согласие на установку дали.
Но даже на диктофоне это всё слова и пока под ними нет подписи и печати, как
куриные яйца, которые только поштучно или десятками, потому без кое чего никакого веса не имеют.
Больше всего меня удивил отказ устанавливать натяжители INA с адаптерами
в фирменной упаковке с логотипами и маркировкой продукции ОАО "ЗМЗ".
Лично я считаю, что ничего плохого не сделал.
Это помощь Дилерам, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с эксплуатацией цепного привода ГРМ и не нанесло им ущерба.
"...Только бешеная собака кусает руку дающую..." (Библия)
Но кое что усвоил.
Маршрут официального разрешения для установки натяжителей INA с адаптерами в Дилерских центрах УАЗ:
- письмо с указанием на замену гидронатяжителей штатной конструкции на натяжители INA с адаптерами из УГК ЗМЗ в Дилерский центр УАЗ должно прийти по официальной почте,
- натяжители INA с адаптерами с ЗМЗ должны быть получены на склад дилера официально, через систему снабжения "Соллерс".
...
Пока на складах не закончатся штатные гидронатяжители-"стрелочники" и комплекты с двухрядными втулочными цепями, разработанные в 2003-04гг. для двигателей ЗМЗ-405.22, более надёжной продукции в приводы ГРМ, по условиям гарантии, не установят.
Это не меньше года.
Мне времени настроить производство более надёжных натяжителей и в спокойном режиме обкатать все образцы вполне хватит.
Толкать натяжители INA буду "снизу".
Быстрее появятся в комплектах моей разработки - быстрее появятся в сервисах дилеров УАЗ.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Тюнинх ... по просьбе заказчика.38 рег. писал(а): Причем в случае моего согласия на двухрядку ее ставят за мое бабло .
Врут в глаза не стесняясь и не скупятся на угрозы.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Опять завеса тайны. Интрига.expert_ssd писал(а): Про то кто, что и где сказал не спрашивай. Я не стукач.
...
Не надоело в шпиёнов играть?
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Спугнёшь.ZamPoteh писал(а): Интрига.
Там есть и Хорошие Мастера.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
А я все равно за механику и ровные звезды...
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Сейчас штатные INA,тебе их пообещали?38 рег. писал(а):Не надо грязи . Сам был на СТО официального дилера где меня именно ОТГОВАРИВАЛИ от штатных цепей в пользу двухрядок . Причем в случае моего согласия на двухрядку ее ставят за мое бабло . А если платить не желаю ( гарантия же !!!! ) поставят что и было с отказом от любых натяжителей кроме штатных .
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
У нас демократия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ни кто ни кого не принуждает и не заставляет....autoparts писал(а):А я все равно за механику и ровные звезды...
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Лучше комплексное решение в натяжителях цепей:autoparts писал(а):А я все равно за механику и ровные звезды...
- для зубчато-реечных АНЦ своей разработки, придирчивых к радиальному биению звёздочек, изготовил звёздочки без биений более норм ГОСТ.
- для двигателей в которых с биением зубьев звёздочек БЕДА готовлю к запуску натяжители INA с адаптерами.
Там где счёт 20 : 5 не в мою пользу обсуждается неадекватно работающий натяжитель, имеющий ненадёжную конструкцию.
Если сейчас заблокировали перемещение винта-толкателя, то получился натяжитель не лучше чем
натяжитель: ВАЗ-классики, АЗЛыКа, винт-гайка VA или абсолютно деревянный "буратино-натяжитель" с пятаками.
Это ошибка.
Она простительна на ВАЗ-классике и АЗЛыКах, потому что оба устройства натяжителей были разработаны в Италии и Германии в 30-х годах прошлого века.
Прошло много времени и появились технологические возможности значительно улучшить условия эксплуатации быстроходных цепных передач в ДВС.
Идеология Правильного натяжения цепи:
Устройство натяжения цепи следует постоянно прижимать к цепи с небольшим усилием, но строго фиксировать обратное перемещение штока толкателя в положении наименьшего люфта.
Только обеспечив условия этой мантры удаётся достигнуть наибольшего ресурса работы цепного привода.
Любые отступления снижают ресурс работы цепного привода.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
К сожалению эти условия не достяжимы одновременно, поэтому и птихаем в двигатель компромисные решения. Один натяжитель лучше одно делает, другой другое.expert_ssd писал(а):Только обеспечив условия этой мантры удаётся достигнуть наибольшего ресурса работы цепного привода.
Любые отступления снижают ресурс работы цепного привода.
Теоретически должен обеспечивать эти условия заводской гидронатяжитель. С точки зрения натяжки цепи у него самая правильная конструкция. Если бы не много мешающих ему факторов.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Не будем нарушать традиции.ZamPoteh писал(а): Не надоело в шпиёнов играть?
На СД "absent" или так хорошо замаскировался?
"Абсент" - это глагол, а не нарицательное существительное в жидком виде.
За подсказку про завоздушивание полостей гидронатяжителей, при установке новых и каждой замене масла, походу я тебе должен.
Натяжителями INA с адаптерами возьмёшь?
... в июне.
К этим куриным яйцам, которые пока только поштучно, надо кое что добавить, чтобы у них появился вес:
- установить фильтр от топливной форсунки,
- исключить возможность всоса воздушно-масляной эмульсии,
- устранить все протечки из системы смазки двигателя мимо клапана,
- добавить шумопоглотительную прокладку, две-три монеты в 5 руб. на счастье, инструкцию с весёлыми картинками.
Российского производства будут только монеты и мысли.
Остальное См. адрес "розетки"-пустышки, который оставил в НАМИ при оформлении Сертификата на АНЦ и т.д.
Другие адреса опасаюсь доверять организации с условной надёжностью конфиденциальности информации.
Этот адрес уже не один раз "пробивали" конкистадоры из России ...
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
nik333 писал(а):]Сейчас штатные INA,тебе их пообещали?
Сейчас штатные и ина и старые кено . Кому как повезет . Ина они еще не видели .
Есть результаты по натяжами от каминса ?
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Надо к этому стремиться.Spir0 писал(а):К сожалению эти условия не достяжимы одновременно, поэтому и птихаем в двигатель компромисные решения. Один натяжитель лучше одно делает, другой другое.expert_ssd писал(а):Только обеспечив условия этой мантры удаётся достигнуть наибольшего ресурса работы цепного привода.
Любые отступления снижают ресурс работы цепного привода.
Теоретически должен обеспечивать эти условия заводской гидронатяжитель. С точки зрения натяжки цепи у него самая правильная конструкция. Если бы не много мешающих ему факторов.
1. Вернуть обратно гидронатяжители цепей штатной конструкции не имеет смысла.
В их конструкции при адаптации к двигателям ЗМЗ было сделано очень много ошибок, которые не дают выйти из технологического тупика с марта 1996г. до сегодняшнего дня.
В производстве натяжитель штатной конструкции очень капризное изделие.
В 2001г. настраивал выпуск гидронатяжителей в Курске на КурсАгроМаш. Полгода нарезал лыжню между Москвой и Курском пока добился чтобы в выпускаемой продукции уровень брака снизился до нормативов НАМИ. До этого, после 100% проверки качества, с производства забирать было почти нечего ... и весь отфильтрованный брак складывали в вечно стоящий автомобиль с нижегородскими номерами и при его заполнении увозили на ЗМЗ.
...
Даже самый качественно изготовленный и исправно работающий гидронатяжитель цепи выводит из строя:
- или шлам отфильтрованный из моторного масла,
- или воздушно-масляная эмульсия, образующаяся при установке и каждой замене масла, которая разрушает канавки фиксатора стопорного кольца питтингом, как речной песок. Этот эффект более известен при разрушении клапанных пар в гидравлических амортизаторах.
2. АНЦ Автопилот не вариант.
Он достаточно надёжно работает, но применим только в комплектах со звёздочками лишенными биений более норм ГОСТ.
Это сильно ограничивает его применение.
Результат применения на двигателях штатной комплектации видно по отзывам применения богатырей.
3. Винто-пружинный тоже не вариант.
Счёт 20 : 5 в теме указывает на то что в России ... Ах обмануть меня не трудно! Я сам обманываться рад! (А.С.Пушкин)
Это недоработанная конструкция. Влияние на параметры двигателя должным образом не изучены. Надёжность работы слабая, долговечность сомнительная. Самое опасное, что разработчику, видимо не имеющего высшего образования для того чтобы понять свою ошибку, не жалко "убить" двигатели ЗМЗ снижением давления масла на оборотах ХХ.
4. Один рабочий вариант есть и из него может получится искомое изделие.
Натяжителель INA с адаптером, который применили при сборке серийных двигателей на ЗМЗ с октября прошлого года.
По конструкции это значительно лучше чем все гидронатяжители цепей которые до сих пор применялись в составе двигателей ЗМЗ.
Не радует только его стоимость.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Рано.38 рег. писал(а): Есть результаты по натяжами от каминса ?
Их не все еще даже установили. Результаты надо подождать. У нас цыплят по осени считают.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Я про то что для нас ТОЧНО они же ?expert_ssd писал(а):Рано.38 рег. писал(а): Есть результаты по натяжами от каминса ?
Их не все еще даже установили. Результаты надо подождать. У нас цыплят по осени считают.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
+1.38 рег. писал(а): Я про то что для нас ТОЧНО они же ?
На натяжителях для двигателей ЗМЗ торец подрезан на 2,0 мм. Это при установке минус одна регулировочная монета-подкладка в 5 руб.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Однако найти не могу пока в свободной продаже.Все предлагают их на заказ.А вдруг он немного не такой?И они почему-то дороже,чем патриотовские INA//38 рег. писал(а):nik333 писал(а):]Сейчас штатные INA,тебе их пообещали?
Сейчас штатные и ина и старые кено . Кому как повезет . Ина они еще не видели .
Есть результаты по натяжами от каминса ?
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Зачем ? Подозрительно как то . Адаптер все равно делать -проточили глубже и все . Атак еще и вторую операцию делать - натяжитель точить .expert_ssd писал(а):+1.38 рег. писал(а): Я про то что для нас ТОЧНО они же ?
На натяжителях для двигателей ЗМЗ торец подрезан на 2,0 мм. Это при установке минус одна регулировочная монета-подкладка в 5 руб.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Куча вранья.3. Винто-пружинный тоже не вариант.
Счёт 20 : 5 в теме указывает на то что в России ... Ах обмануть меня не трудно! Я сам обманываться рад! (А.С.Пушкин)
Это недоработанная конструкция. Влияние на параметры двигателя должным образом не изучены. Надёжность работы слабая, долговечность сомнительная. Самое опасное, что разработчику, видимо не имеющего высшего образования для того чтобы понять свою ошибку, не жалко "убить" двигатели ЗМЗ снижением давления масла на оборотах ХХ.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Остап Б. в своём репертуаре.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Самому не стыдно?Clap писал(а):Я бы добавил еще с института баумена!!! Стыдно должно быть.
Не проверив давление на оборотах ХХ до и после установки вожделенных болтов с пружинками от будильника,
нарушая Правила общения на форуме, меня матюками посыпать.
Лучше на практике проверь то что сообщил Бауманец 1982г.в.
Если не упадёт давление или увеличится - кинь в меня камень, а если упадёт - не забудь извиниться.
Численное значение падения давления зависит от многих факторов. Его можно обсуждать.
Но факт того что
при появлении ДВУХ лишних ОТВЕРСТИЙ в системе смазки двигателя ДАВЛЕНИЕ УМЕНЬШИЛОСЬ
отрицать смешно, если не сказать глупо.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Сам понимаешь что во всём этом правда есть. Понимаю что не охота понимать, что она есть. Но так откровенно душой не криви.Иван Шмит писал(а): Куча вранья.
Куча вранья была когда больше года по-бабьи сплетничали за глаза про продукцию моей разработки.
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Смешно тебя читать ей богу как шут. Тебе 2 человека сказали что давление не упало я буду третий кто тебе это скажет. Что до что после давление одинаковое. А то что ты понять не можешь как так получается и почему от вибрации болт может открутится извини проблемы твои. Между прочим человек который создал изделие наснимал видео что и как в отличии от простатрепа с баумена 1982 года не знающего как работает масляный насос.expert_ssd писал(а):Самому не стыдно?Clap писал(а):Я бы добавил еще с института баумена!!! Стыдно должно быть.
Не проверив давление на оборотах ХХ до и после установки вожделенных болтов с пружинками от будильника,
нарушая Правила общения на форуме, меня матюками посыпать.
Лучше на практике проверь то что сообщил Бауманец 1982г.в.
Если не упадёт давление или увеличится - кинь в меня камень, а если упадёт - не забудь извиниться.
Численное значение падения давления зависит от многих факторов. Его можно обсуждать.
Но факт того что
при появлении ДВУХ лишних ОТВЕРСТИЙ в системе смазки двигателя ДАВЛЕНИЕ УМЕНЬШИЛОСЬ
отрицать смешно, если не сказать глупо.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Если не докажешь что этого НЕТ, тоClap писал(а):Смешно тебя читать ей богу как шут.expert_ssd писал(а): При появлении ДВУХ лишних ОТВЕРСТИЙ в системе смазки двигателя ДАВЛЕНИЕ УМЕНЬШИЛОСЬ
скажи ЭТО глядя на себя в зеркало и при этом не кривляйся.
Что будешь делать если докажу что давление действительно уменьшается?
- .S.R.
- Сообщений: 267
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
- Откуда: РТ, Наб.Челны
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Ну как бы по всем правилам так и должно быть. Кто обвиняет, тот и доказывает. Презумпция невиновности, однако.expert_ssd писал(а):Что будешь делать если докажу что давление действительно уменьшается?
Берешь мотор с заводским ГРМ, снимаешь показания мехманометра на разных оборотах. Меняешь натяжители на исаи и опять снимаешь показатели мехманометра на разных оборотах. Выкладываешь видео сюда. Согласно ранее высказанным утверждениям разница должна быть не менее 0,35 кгс/см2.
Можешь скооперироваться с Исаевым, ему наверное тоже уже интересно, чем закончится эта канитель.
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Зачем мне доказывать если они у меня установлены и падения давления нет. Установи себе сними видео не веришь же ты а не я.expert_ssd писал(а):Если не докажешь что этого НЕТ, тоClap писал(а): Смешно тебя читать ей богу как шут.
скажи ЭТО глядя на себя в зеркало и при этом не кривляйся.
Что будешь делать если докажу что давление действительно уменьшается?
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Если через эти щели будет падать давление, то пора ремонтировать двигатель или, по крайней мере, маслонасос.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Зачем мне доказывать ... [/quote]Clap писал(а): Что будешь делать если докажу что давление действительно уменьшается?
Затем чтобы не выставлять себя шутом гороховым.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Народ!Что-то вы тему попутали.Исаи в соседней.....В этой может пора INA обсуждать начать?
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
По Курсу Гидравлика какая была оценка в зачётке?bugrum писал(а):Если через эти щели будет падать давление, то пора ремонтировать двигатель или, по крайней мере, маслонасос.
Если никакой, то предложи преподавателю по гидравлике решить эту задачу.
...
Укажи где расположен насос, где датчик измеряющий давление, где лишние дырки в напорной магистрали.
Может ему больше доверите.
Если есть утечка (расход) из напорной магистрали - падение давления неизбежно. (Это Аксиома)
В этой ситуации можно обсуждать только величину падения давления.
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
А как думаешь два отверстия 0,5мм могут создать падения давления 0,35 ??? Т.е. ты считаешь что ещё таких 4 дырки и давления на холостых вообще не будет? у тебя насос масляный стоит или не работающий агрегат??expert_ssd писал(а):По Курсу Гидравлика какая была оценка в зачётке?bugrum писал(а):Если через эти щели будет падать давление, то пора ремонтировать двигатель или, по крайней мере, маслонасос.
Если никакой, то предложи преподавателю по гидравлике решить эту задачу.
...
Укажи где расположен насос, где датчик измеряющий давление, где лишние дырки в напорной магистрали.
Может ему больше доверите.
Если есть утечка (расход) из напорной магистрали - падение давления неизбежно. (Это Аксиома)
В этой ситуации можно обсуждать только величину падения давления.
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Чего-чего? Кому-кому?expert_ssd писал(а):По Курсу Гидравлика какая была оценка в зачётке?bugrum писал(а):Если через эти щели будет падать давление, то пора ремонтировать двигатель или, по крайней мере, маслонасос.
Если никакой, то предложи преподавателю по гидравлике решить эту задачу.
...
Укажи где расположен насос, где датчик измеряющий давление, где лишние дырки в напорной магистрали.
Может ему больше доверите.
Если есть утечка (расход) из напорной магистрали - падение давления неизбежно. (Это Аксиома)
В этой ситуации можно обсуждать только величину падения давления.
Когда люди показывали манометры, это было не доказательство? а сейчас что нужно? Не усугубляйте, иначе последние адепты разбегутся.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Да нет.nik333 писал(а): Что-то вы тему попутали.
Этот КООПеративный жупел тоже считается натяжителем.
Он сам выбирает где ему лучше работать как кукушкино яйцо, потому что больше к нему ничего НЕТ.
...
Как индикатор неисправности цепного привода двигателя, методом испуга звуком, отлично подойдёт.
Ненадёжность конструкции в виде лопающихся пружин отрицает слоган Поставил и Забыл. Лучше написать Поставил и Прислушивайся.
Струйка масла, роднящая его со швейной машинкой "Зингер", снижает давление в системе смазки двигателя и вредит надёжности и долговечности работы двигателей ЗМЗ.
До натяжителей INA надо умом дорасти, чтобы понять, что это Натяжители-Победители.