Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

евро три

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Хер Оберст
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 18:58
Откуда: Мытищи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хер Оберст » Пн фев 16, 2009 22:37

Я проверю приёмный тракт. Ежели да - то данки шён!!!
Зря ни кто жужжать не станет

Аватара пользователя
sai
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 03:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sai » Вт фев 24, 2009 08:34

Купил в январе 2009 года УАЗ Патриот Евро-3, понравилась машина, но если температура ниже -30 гр.С, то она глохнет. Жена сказала - это летняя машина, надо покупать зимнюю. Т.е. при морозе - 30, а у нас это считается зимой тепло, то в районе дросельной заслонки и трубки “сапуна” образуется конденсат и замерзает. Т.к. сапун замерзает, масло с под крышки распредвалов выдавливает в разные стороны, а от образования льда возле дросельной заслонки и далее, мотор глохнет, а на улице было -42 гр.С когда у меня такое случилось.
ПОДСКАЖИТЕ пож. может кто уже знает как эту проблему решить
(может сапун вывести отдельно как на старом УАЗе и ВАЗе делали, или забор воздуха сделать с под капота, а не впереди радиатора).

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Вт фев 24, 2009 12:39

Sai написал: "если температура ниже -30 гр.С, то она глохнет."

Вот у меня тоже было ниже -30гр.С, ехал по кольцевой около 100км.ч., за городом, машинка умерла, постояла минут 5, потом завелась и поехала. Больше такого не было но и холодно так тоже не было. И как вот зимой за город выбираться с такими приколами? Съездил к гарантийному инженеру, он сказал, что надо развернуть фильтр, заборником к двигателю, но когда его развернул, фильтр смотрит заборником воздуха вниз, а там дыра на улицу и что толку, снизу то что-ли теплее воздух задувает? Это если только городить забор воздуха от выпускного коллектора, как в ранешние времена, было на карбюраторных! Гарантийщик сказал еще что могли обмерзнуть ДМРВ либо Др. заслонка.

Аватара пользователя
Сергений_1
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергений_1 » Вт фев 24, 2009 13:38

sai писал(а):Купил в январе 2009 года УАЗ Патриот Евро-3, понравилась машина, но если температура ниже -30 гр.С, то она глохнет. Жена сказала - это летняя машина, надо покупать зимнюю. Т.е. при морозе - 30, а у нас это считается зимой тепло, то в районе дросельной заслонки и трубки “сапуна” образуется конденсат и замерзает. Т.к. сапун замерзает, масло с под крышки распредвалов выдавливает в разные стороны, а от образования льда возле дросельной заслонки и далее, мотор глохнет, а на улице было -42 гр.С когда у меня такое случилось.
ПОДСКАЖИТЕ пож. может кто уже знает как эту проблему решить
(может сапун вывести отдельно как на старом УАЗе и ВАЗе делали, или забор воздуха сделать с под капота, а не впереди радиатора).
А мож просто дополнительное утепление двигателя, типо ватника при таких температурах-то???

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Вт фев 24, 2009 14:05

ну...ватник-то может и не стоит, а вот спец.средствами поклеить очень даже можно :wink:
Первым слоем на капот (очистить от грязи и масла) что-нибудь типа МП, или М1 от STP, потом спец.материал (вспененная шняжка на полиэтиленовой основе)
Материалы не горят, как работают как шумоподавители (с улицы тише будет), так и теплоизоляцией.
Но ключевое тут - НЕ ГОРЯТ!

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Ср фев 25, 2009 15:32

sai писал(а):Купил в январе 2009 года УАЗ Патриот Евро-3, понравилась машина, но если температура ниже -30 гр.С, то она глохнет. Жена сказала - это летняя машина, надо покупать зимнюю. Т.е. при морозе - 30, а у нас это считается зимой тепло, то в районе дросельной заслонки и трубки “сапуна” образуется конденсат и замерзает. Т.к. сапун замерзает, масло с под крышки распредвалов выдавливает в разные стороны, а от образования льда возле дросельной заслонки и далее, мотор глохнет, а на улице было -42 гр.С когда у меня такое случилось.
ПОДСКАЖИТЕ пож. может кто уже знает как эту проблему решить
(может сапун вывести отдельно как на старом УАЗе и ВАЗе делали, или забор воздуха сделать с под капота, а не впереди радиатора).
Развернутый воздухан забирает воздух из под капотного пространства, а не с улицы. Почитай http://www.uazpatriot.ru/forum/kakovo-p ... 15-15.html

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Пт мар 27, 2009 06:34

Забор воздуха надо делать с выпускного колетора как раньше на карбюраторных. И тогда -45 все нормально. Ну и конешно кортонку перед радиатором всунуть.

Аватара пользователя
anamal
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 00:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anamal » Сб мар 28, 2009 00:02

Ищу помощи. Евро-3 неразвивиает мощность, диагностика показываетнизкий уровень сигнала педали акселератора

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб мар 28, 2009 06:48

Отрегулировать педальку не пробовал?
http://www.uazpatriot.ru/forum/evro-tri-t7461-30.html
А по-просту, там какой-то концевик чтоб не включался
надо регулировать. У Биогенератора поинтересуйся, он
с этой хренью возился.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вс мар 29, 2009 12:49

Почитай здесь http://2a2.ru/patriot/me17_m2.html

Аватара пользователя
брат Сергий
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 16:22
Откуда: Тульская область, Заокский район, деревня Верхнее Романово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение брат Сергий » Вс мар 29, 2009 17:50

И у меня приемная труба была практически не привернута. :D

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Чт дек 02, 2010 06:23

Как только забрал своего, ниже 2,2 об\мин вообшэ не хотел тянуть нр. 4 передача 1.8 оборотов трусится весь як каштанка и бренчит всё но ближе к дому через 500км с лишнем я выше 1,5 об\ ьин не поднимал. как приучиш так и притрётся.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности