Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
евро три
- Хер Оберст
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 18:58
- Откуда: Мытищи
- Онлайн статус: Не в сети
Купил в январе 2009 года УАЗ Патриот Евро-3, понравилась машина, но если температура ниже -30 гр.С, то она глохнет. Жена сказала - это летняя машина, надо покупать зимнюю. Т.е. при морозе - 30, а у нас это считается зимой тепло, то в районе дросельной заслонки и трубки “сапуна” образуется конденсат и замерзает. Т.к. сапун замерзает, масло с под крышки распредвалов выдавливает в разные стороны, а от образования льда возле дросельной заслонки и далее, мотор глохнет, а на улице было -42 гр.С когда у меня такое случилось.
ПОДСКАЖИТЕ пож. может кто уже знает как эту проблему решить
(может сапун вывести отдельно как на старом УАЗе и ВАЗе делали, или забор воздуха сделать с под капота, а не впереди радиатора).
ПОДСКАЖИТЕ пож. может кто уже знает как эту проблему решить
(может сапун вывести отдельно как на старом УАЗе и ВАЗе делали, или забор воздуха сделать с под капота, а не впереди радиатора).
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Sai написал: "если температура ниже -30 гр.С, то она глохнет."
Вот у меня тоже было ниже -30гр.С, ехал по кольцевой около 100км.ч., за городом, машинка умерла, постояла минут 5, потом завелась и поехала. Больше такого не было но и холодно так тоже не было. И как вот зимой за город выбираться с такими приколами? Съездил к гарантийному инженеру, он сказал, что надо развернуть фильтр, заборником к двигателю, но когда его развернул, фильтр смотрит заборником воздуха вниз, а там дыра на улицу и что толку, снизу то что-ли теплее воздух задувает? Это если только городить забор воздуха от выпускного коллектора, как в ранешние времена, было на карбюраторных! Гарантийщик сказал еще что могли обмерзнуть ДМРВ либо Др. заслонка.
Вот у меня тоже было ниже -30гр.С, ехал по кольцевой около 100км.ч., за городом, машинка умерла, постояла минут 5, потом завелась и поехала. Больше такого не было но и холодно так тоже не было. И как вот зимой за город выбираться с такими приколами? Съездил к гарантийному инженеру, он сказал, что надо развернуть фильтр, заборником к двигателю, но когда его развернул, фильтр смотрит заборником воздуха вниз, а там дыра на улицу и что толку, снизу то что-ли теплее воздух задувает? Это если только городить забор воздуха от выпускного коллектора, как в ранешние времена, было на карбюраторных! Гарантийщик сказал еще что могли обмерзнуть ДМРВ либо Др. заслонка.
- Сергений_1
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
А мож просто дополнительное утепление двигателя, типо ватника при таких температурах-то???sai писал(а):Купил в январе 2009 года УАЗ Патриот Евро-3, понравилась машина, но если температура ниже -30 гр.С, то она глохнет. Жена сказала - это летняя машина, надо покупать зимнюю. Т.е. при морозе - 30, а у нас это считается зимой тепло, то в районе дросельной заслонки и трубки “сапуна” образуется конденсат и замерзает. Т.к. сапун замерзает, масло с под крышки распредвалов выдавливает в разные стороны, а от образования льда возле дросельной заслонки и далее, мотор глохнет, а на улице было -42 гр.С когда у меня такое случилось.
ПОДСКАЖИТЕ пож. может кто уже знает как эту проблему решить
(может сапун вывести отдельно как на старом УАЗе и ВАЗе делали, или забор воздуха сделать с под капота, а не впереди радиатора).
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
ну...ватник-то может и не стоит, а вот спец.средствами поклеить очень даже можно
Первым слоем на капот (очистить от грязи и масла) что-нибудь типа МП, или М1 от STP, потом спец.материал (вспененная шняжка на полиэтиленовой основе)
Материалы не горят, как работают как шумоподавители (с улицы тише будет), так и теплоизоляцией.
Но ключевое тут - НЕ ГОРЯТ!

Первым слоем на капот (очистить от грязи и масла) что-нибудь типа МП, или М1 от STP, потом спец.материал (вспененная шняжка на полиэтиленовой основе)
Материалы не горят, как работают как шумоподавители (с улицы тише будет), так и теплоизоляцией.
Но ключевое тут - НЕ ГОРЯТ!
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Развернутый воздухан забирает воздух из под капотного пространства, а не с улицы. Почитай http://www.uazpatriot.ru/forum/kakovo-p ... 15-15.htmlsai писал(а):Купил в январе 2009 года УАЗ Патриот Евро-3, понравилась машина, но если температура ниже -30 гр.С, то она глохнет. Жена сказала - это летняя машина, надо покупать зимнюю. Т.е. при морозе - 30, а у нас это считается зимой тепло, то в районе дросельной заслонки и трубки “сапуна” образуется конденсат и замерзает. Т.к. сапун замерзает, масло с под крышки распредвалов выдавливает в разные стороны, а от образования льда возле дросельной заслонки и далее, мотор глохнет, а на улице было -42 гр.С когда у меня такое случилось.
ПОДСКАЖИТЕ пож. может кто уже знает как эту проблему решить
(может сапун вывести отдельно как на старом УАЗе и ВАЗе делали, или забор воздуха сделать с под капота, а не впереди радиатора).
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Отрегулировать педальку не пробовал?
http://www.uazpatriot.ru/forum/evro-tri-t7461-30.html
А по-просту, там какой-то концевик чтоб не включался
надо регулировать. У Биогенератора поинтересуйся, он
с этой хренью возился.
http://www.uazpatriot.ru/forum/evro-tri-t7461-30.html
А по-просту, там какой-то концевик чтоб не включался
надо регулировать. У Биогенератора поинтересуйся, он
с этой хренью возился.
- брат Сергий
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 16:22
- Откуда: Тульская область, Заокский район, деревня Верхнее Романово
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети