Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может поможет: http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... 19793.htmlKresh0 писал(а):Поменял фильтр и масло, на колан и манол 10В-40. Лампочка теперь загорается с 900, на 1000 мигает. Раньше 1200 и 1300 соответственно. Вот думаю еще с радиатором поколдовать и нижний гидронатяжитель заменить.
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Точно на радиатор 0,2-0,4 кгс/см2?Kresh0 писал(а):Да. И на радиатор и вместо датчика аварийного давления.
На масляный радиатор минимум должно идти 0,7-0,9 кгс/см2.
Засориться и заклинить в приоткрытом положении шариковуму клапану практически не реально, но 1% всё же есть. Всяко бывает. При давлении 0,2-0,4 кгс/см2 масло через термоклапан на масляный радиатор не должно идти.
При увеличении температуры детали двигателя расширяются - зазоры в сопряжениях уменьшаются. Вязкость масла уменьшается - текучесть увеличивается.Kresh0 писал(а):И еще такой вопрос, а как связано с температурой масла? Зазоры или вязкость? Ну или термоклапан.
Про термоклапан смотри выше.
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
А как же разный коэффициент расширения?ZamPoteh писал(а):Точно на радиатор 0,2-0,4 кгс/см2?Kresh0 писал(а):Да. И на радиатор и вместо датчика аварийного давления.
На масляный радиатор минимум должно идти 0,7-0,9 кгс/см2.
Спасибо, будем думать!
Засориться и заклинить в приоткрытом положении шариковуму клапану практически не реально, но 1% всё же есть. Всяко бывает. При давлении 0,2-0,4 кгс/см2 масло через термоклапан на масляный радиатор не должно идти.
Хотя наверно нет. Так как я манометр закрутил вместо шланга, который идет на радиатор, т.е. масло не могло скидываться в том направлении.
При увеличении температуры детали двигателя расширяются - зазоры в сопряжениях уменьшаются. Вязкость масла уменьшается - текучесть увеличивается.Kresh0 писал(а):И еще такой вопрос, а как связано с температурой масла? Зазоры или вязкость? Ну или термоклапан.
Про термоклапан смотри выше.
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На коэффициент там можешь не заморачиваться. Греется и вкладыш-подшипник, и деталь. Одновременно. Масло отводит тепло и от того, и от другого.Kresh0 писал(а):Коэфициент расширения в трущихся деталях, например вкладыши, и т.п. Где масло может скидываться
Тем более если зазоры в сопряжениях деталей находятся в пределах допусков. Но узнать об этом можно только при разборке узлов.
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масло забирается насосом и в фильтр, повышенное давление скидывает редукционный клапан на насосе, далее клапан в радиатор и тут же фильтр, через фильтр по каналу до разделение на коленвал- шатуны- пальцы, там же и коренные. Вторая ветвь пошла наверх: нижний натяжитель - промежуточный вал и далее распредвалы, а потом уже верхний натяжитель.
Так вот:
Маслонасос ты вроде смотрел с пробки в колене- отложим... Вкладыши коленвала - ну если выпадет, то ага. С учетом пробега, ну маловероятно, да и грохот будет ужасный. Эту ветвь первую не трогаем, все что связано с коленом - очень сильно грохочет.
Далее натяжитель нижний - не скидывает он так давление, как говорят... Проверено на своем авто. Это ФАКТ! Впрочем как и верхний... А вот на промвале утечка могет быть, в месте, где пром вал, через поросенка крутит привод насоса. Но и то не думаю, что там че-то сломалось. А дальше только распредвалы остались. Ну и компенсаторы. Дыр там много. 16 гидриков потпитаны к каналам распредвалов. Посадочные места в идеале по калассу Н7, но их разбивает и оттуда травит. 30-40% вероятности. Износ передней, да и не только, постели распредвалов, ослабление бугелей валов, дает очень сильный сброс давления. Это 80-90% вероятности. И все это может быть вместе, но это уже в совсем больной голове. А датчики стоят на самой голодающей точке, где давление и так низкое. А еще и голова во все щели сливает - вот и горящая масленка.
Короче, не грей голову, смотри голову :o сам фигею от такого высказывания. По-любому собака там порылась. В наших двиглах это самое слабое место.
Так вот:
Маслонасос ты вроде смотрел с пробки в колене- отложим... Вкладыши коленвала - ну если выпадет, то ага. С учетом пробега, ну маловероятно, да и грохот будет ужасный. Эту ветвь первую не трогаем, все что связано с коленом - очень сильно грохочет.
Далее натяжитель нижний - не скидывает он так давление, как говорят... Проверено на своем авто. Это ФАКТ! Впрочем как и верхний... А вот на промвале утечка могет быть, в месте, где пром вал, через поросенка крутит привод насоса. Но и то не думаю, что там че-то сломалось. А дальше только распредвалы остались. Ну и компенсаторы. Дыр там много. 16 гидриков потпитаны к каналам распредвалов. Посадочные места в идеале по калассу Н7, но их разбивает и оттуда травит. 30-40% вероятности. Износ передней, да и не только, постели распредвалов, ослабление бугелей валов, дает очень сильный сброс давления. Это 80-90% вероятности. И все это может быть вместе, но это уже в совсем больной голове. А датчики стоят на самой голодающей точке, где давление и так низкое. А еще и голова во все щели сливает - вот и горящая масленка.
Короче, не грей голову, смотри голову :o сам фигею от такого высказывания. По-любому собака там порылась. В наших двиглах это самое слабое место.
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В прошлом году я попал в этот процент счастливчиков.Задрало постель и распредвал :xZamPoteh писал(а):
Засориться и заклинить в приоткрытом положении шариковуму клапану практически не реально, но 1% всё же есть. Всяко бывает.
.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это как? Чего вы там, какие "каналы" собрались "отъсекать" :oKresh0 писал(а):Спасибо большое! Теперь вот можно пораздумывать, как можно отсекая потихоньку каналы, узнать где травит. :)
Согласен, НО!, не известно какой пробег, если в гараже стояла, это одно, а если всю неделю катался, то просто датчик "мудрит", иначе-бы уже клинанулЕсли с момента появления поста ,а это 10 июня ездили с горящей аварийной лампочкой то двигателю уже все равно,поедите или нет.
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
Скажу больше, ездил я с горящей лампочкой наверно с покупки. Провод на датчике был окислен, и скорей всего специально. Горит только на горячую и на х.х. Я так же думал, что уже должен клинануть, но ... Вчера один гидрокомпенсатор застучал. Видать масло не понравилось. А отсекать мысленно, и за меня это уже сделали чуть выше.
А кто знает, где находятся технологические отверстия маслянной системы?
А кто знает, где находятся технологические отверстия маслянной системы?
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.
Всем добрый вечер. Вот уже 70 000 км на одометре, т.е. 45000 без давления точно, а то и больше. Полетела главная пара переднего моста, и вот меняя, решил сделать т.о полное. Начал менять гидронатяжители ( купил парочку), вставляю верхний, бац, а он не разряжается. Думал брак, взял второй, а он также. Тут я репу зачесал, начал прикидывать и пришел к выводу, что пришел пипец цепи( вытянулась). Снял крышку клапанную- точно, корпус звездочки натяжиля уже с цепью касается. ну что же делать, разобрал и тут еще один сюрприз. Люфт промежуточного вала, и в осевом и поперечном. Причем в продольном примерно 3мм, а в поперечном 1 мм. И тут ребята вам вопрос, то ли давления масла нет из за вала, , то ли люфт вала из за давления масла( без смазки работала).
И да, снял вал, и удивился. НСъело вал( диаметр 48 вместо 49) втулка меньше изношена.
И да, снял вал, и удивился. НСъело вал( диаметр 48 вместо 49) втулка меньше изношена.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.
Вот и причина низкого давления масла.Мутный Материк писал(а): Люфт промежуточного вала, и в осевом и поперечном. Причем в продольном примерно 3мм, а в поперечном 1 мм. И тут ребята вам вопрос, то ли давления масла нет из за вала, , то ли люфт вала из за давления масла( без смазки работала).
И да, снял вал, и удивился. НСъело вал( диаметр 48 вместо 49) втулка меньше изношена.
Печально.
Осевой и радиальный зазор промежуточного вала должен быть в пределах 0,09-0,15 мм.
По КД ЗМЗ допускается до 0,3 мм, но это уже слишком много.
Заделайте чем-нибудь сквозное отверстие под кольцом переднего вкладыша промежуточного вала и приклейте пластину осевой фиксации промежуточного вала на герметик к блоку цилиндров.
Если этого не сделать, то
... следующий промежуточный вал также износится (из-за недостатка смазки) и перемещаясь уничтожит(расшатает) цепи привода ГРМ.
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.
Завтра должны прийти запчасти. Буду собирать не спеша, а там видно будет. Если давления не будет, то отдам на капиталку. Отверстие думаю уменьшить на втулках промвала. Только вот не решил еще как. Может сделать отверстие поменьше во втулке, может трубку вставить, может втулку провернуть немного.
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.
Все пришло, кроме промвала. Буду ждать. замерил диаметр втулки- 49 мм, что в допуске. Теперь вот думаю, раз развертки у меня нет, так может и не менять втулку. В маленькой вал без люфта.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.
+1.Мутный Материк писал(а): ... может и не менять втулку.
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.
Вот придет промвал... вставите... посмотрите лфты... тогда и вывод делайте.Мутный Материк писал(а):Все пришло, кроме промвала. Буду ждать. замерил диаметр втулки- 49 мм, что в допуске. Теперь вот думаю, раз развертки у меня нет, так может и не менять втулку. В маленькой вал без люфта.
Не быват такого, что бы Вал сожрало, а вкладыш живой остался.
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.
Из за этого и есть сомнения. То ли вал такой попался. Как вобще может быть такое? Что бы вал был мягче втулки...
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.
Вы время-то не теряйте. Пока идет Промвал, снимайте поддон, меняйте вкладышы в круговую вместе с маслонасосом.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.
Втулка передней опоры промежуточного вала изготовлена из порошкового материала.Мутный Материк писал(а):Из за этого и есть сомнения. То ли вал такой попался. Как вобще может быть такое? Что бы вал был мягче втулки...
...
Большая втулка напрессована на вал.
Её можно заменить на выточенную из стали Ст.40Х. После объёмной закалки и напрессовки отшлифовать в размер.
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.
Это как она напресована на вал????? Сперва втулка вставляется в блок, потом проходят разверткой, а потом уже вставляют вал, подгоняя при этом его размеры уже.
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.
А зачем менять вкладыши? Зачем маслонанасос?greylonly писал(а):Вы время-то не теряйте. Пока идет Промвал, снимайте поддон, меняйте вкладышы в круговую вместе с маслонасосом.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.
Видимо не поняли объяснение.Мутный Материк писал(а):Это как она напресована на вал????? Сперва втулка вставляется в блок, потом проходят разверткой, а потом уже вставляют вал, подгоняя при этом его размеры уже.
Сам промежуточный вал имеет сборную конструкцию.
Передняя опора промежуточного вала выполнена в форме втулки с резьбовыми отверстиями в которую запрессован вал с резьбой на конце.
Если внимательно осмотреть, то место прессовой посадки заметно по разнице цвета металла и чистоты обработки.
...
Не так давно на Сахалине на УАЗ Хантер эта втулка провернулась на посадке и пропало давление масла.
Так часто случалось на ГАЗелях с двигателями ЗМЗ-405.22 в 2003-05 г.в.
Искали в чём дело ... втулка передней опоры промежуточного вала изготовлена не из стали, а из мягкого порошкового материала.
Ножом на поверхности втулки можно было вырезать буквы "Х", "У" и т.д. , ремонт всё равно только шнурком от ботинка.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.
После сообщенияМутный Материк писал(а): А зачем менять вкладыши? Зачем маслонанасос?
" ... 45000 без давления точно, а то и больше ..."
если двигатель для себя, то все вкладыши и полукольца осевой фиксации коленчатого вала лучше заменить на новые (номинального размера).
Масляный насос менять или нет можно установить только после проверки состояния внутренних рабочих поверхностей и шестерен.
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.
Спасибо за информацию. Завтра посмотрю в гараже. Если честно, то так лень туда лезть, в поддон. Я его не снимал, немного лишь отпустил болты, передние открутил, а задние не трогал. Да и времени нет свободного, так все сжато. Сейчас бы собрать успеть. Движок для себя, соберу, посмотрю. Не будет давления - сдам на капиталку.
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.
А вот интересно получается, чтобы снять переднюю крышку, надо снять кронштейн кондера, чтобы снять кронштейн - надо снять правую опору двигателя. Вот нельзя было по другому сделать немного???? Чтобы снять поддон двигателя, надо снять усилитель задний, чтобы снять усилитель- надо снять выхлопную трубу. ? Причем в обоих случаях стоит всего лишь немного изменить конструкцию.
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.
Не переживайте, у нас не самый худший двигатель в этом плане. Есть "изделия", где чтобы снять Стартер, надо разобрать и снять Впускной коллектор.Мутный Материк писал(а):А вот интересно получается, чтобы снять переднюю крышку, надо снять кронштейн кондера, чтобы снять кронштейн - надо снять правую опору двигателя. Вот нельзя было по другому сделать немного???? Чтобы снять поддон двигателя, надо снять усилитель задний, чтобы снять усилитель- надо снять выхлопную трубу. ? Причем в обоих случаях стоит всего лишь немного изменить конструкцию.