Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение nik333 » Вт фев 16, 2016 12:12

expert_ssd писал(а):
nik333 писал(а): Интересно,как он разряжается?
Устройство как у кнопочного выключателя.
Сжал полностью - "застегнулся" в крайнем положении.
Нажал на толкатель ещё раз - поршень вышел до упора.
Я думал не т отверстия под отвёртку в адаптере,а так понятно.Что-то склоняюсь к мысли,что ни цепь ни натяжители не виноваты в обрывах цепей.А вот звёздочка промежуточного вала сцуко виновата!!!!!!!!! Может кто переубедит?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение ZamPoteh » Вт фев 16, 2016 20:13

nik333 писал(а):...Что-то склоняюсь к мысли,что ни цепь ни натяжители не виноваты в обрывах цепей.А вот звёздочка промежуточного вала сцуко виновата!!!!!!!!! Может кто переубедит?
Ну так кто мешает поменять на штатной конструкции звёздочку пром.вала на Родовскую и потом дать отчёт при пробеге за 100 тык.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение nik333 » Вт фев 16, 2016 20:17

ZamPoteh писал(а):
nik333 писал(а):...Что-то склоняюсь к мысли,что ни цепь ни натяжители не виноваты в обрывах цепей.А вот звёздочка промежуточного вала сцуко виновата!!!!!!!!! Может кто переубедит?
Ну так кто мешает поменять на штатной конструкции звёздочку пром.вала на Родовскую и потом дать отчёт при пробеге за 100 тык.
Для начала INA поставлю(сегодня заказал) и понаблюдаю...дальше видно будет..

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение ZamPoteh » Вт фев 16, 2016 20:27

nik333 писал(а):
ZamPoteh писал(а): Ну так кто мешает поменять на штатной конструкции звёздочку пром.вала на Родовскую и потом дать отчёт при пробеге за 100 тык.
Для начала INA поставлю(сегодня заказал) и понаблюдаю...дальше видно будет..
Ну, это уже сход с дистанции - не зачёт! :D Всё должно быть штатное, кроме указанной выше детали.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Вт фев 16, 2016 21:12

ZamPoteh писал(а): Ну так кто мешает поменять на штатной конструкции звёздочку пром.вала на Родовскую.
У меня нет блок-звёздочки под штатные зубчато-пластинчатые цепи.

На "Cнежный десант" едешь?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 419 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Blondi13 » Вт фев 16, 2016 21:43

Господа, при всём уважении, правила соблюдайте.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
shestakovg
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 17:11
Откуда: Истра моск. Обл.
Машина: Уаз Патриот 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение shestakovg » Вт фев 16, 2016 22:37

CAHbKA писал(а):
shestakovg писал(а):У меня тоже дизель включается, только не сразу , а при прогреве около 40 гр.
Похоже на недостаточное давление масла. Хорошо бы померить механическим манометром.
Надеюсь , что нет. Механический у меня стоит. Ниже 2 на горячую не опускается.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение 38 рег. » Ср фев 17, 2016 06:16

nik333 писал(а):
expert_ssd писал(а): Устройство как у кнопочного выключателя.
Сжал полностью - "застегнулся" в крайнем положении.
Нажал на толкатель ещё раз - поршень вышел до упора.
Я думал не т отверстия под отвёртку в адаптере,а так понятно.Что-то склоняюсь к мысли,что ни цепь ни натяжители не виноваты в обрывах цепей.А вот звёздочка промежуточного вала сцуко виновата!!!!!!!!! Может кто переубедит?
Проверил я свою звездочку - пять десяток биение на большой и две на малой . Пять многовато какнешно но не критично . Цепям хана . Ну и что это ? Вывод ... Либо цепи всеже гав..о . Либо натяжители .

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Ср фев 17, 2016 08:31

38 рег. писал(а): Проверил я свою звездочку - пять десяток биение на большой и две на малой . Пять многовато какнешно но не критично . Цепям хана . Ну и что это ? Вывод ... Либо цепи всеже гав..о . Либо натяжители .
По ГОСТ допускается не более 0,2 мм.
В критическом растяжении цепей виновата блок-звёздочка.
...
Промежуточный вал проверили на радиальное и осевое биение?
Лучше проверить промежуточный вал с прикрученной к нему блок-звёздочкой.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение 38 рег. » Ср фев 17, 2016 08:49

expert_ssd писал(а):
38 рег. писал(а): Проверил я свою звездочку - пять десяток биение на большой и две на малой . Пять многовато какнешно но не критично . Цепям хана . Ну и что это ? Вывод ... Либо цепи всеже гав..о . Либо натяжители .
По ГОСТ допускается не более 0,2 мм.
В критическом растяжении цепей виновата блок-звёздочка.
...
Промежуточный вал проверили на радиальное и осевое биение?
Лучше проверить промежуточный вал с прикрученной к нему блок-звёздочкой.
На малой звезде 0.2 и че ? Состояние цепи такое же . Но мерил по вершинам звезд - не уверен что это корректно . Вал промерил - бъет посадочный выступ под шестерню десятки три . . Но че делать пока не знаю сейчас нарисую почему .

Аватара пользователя
SERGEY PL
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 07:44
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение SERGEY PL » Ср фев 17, 2016 09:00

С каким усилием будет давить ина на башмак цепи ведь гидроцилиндр там меньше. Сколько давит пружина. Плотно ли сидит плунжерая пара. Какая величена демпфирования. Какой предположительный ресурс. А то к нам они ещё не доехали.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение 38 рег. » Ср фев 17, 2016 09:08

Итак первое . Мерил по вершинам зубцов по другому не получается . Не уверен что это корректно и точно . Второе блокзвезду в конуса ставил . подводил резец к впадине зуда и крутил - все гуд . Промерить индикатором на конусах не получилось . да и биения замечено не было и я от звезд отцепился :D . При установке на вал уже на двигателе .....
IMG_20160216_165031.jpg
IMG_20160216_165031.jpg (204.46 КБ) 6427 просмотров
Получаются такие результаты .
IMG_20160217_135424.jpg
IMG_20160217_135424.jpg (173.46 КБ) 6427 просмотров

То есть если выставить в ноль большую звезду то малая еще сильней уплывет . а как ее потом выставлять я не придумал еще .

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение 38 рег. » Ср фев 17, 2016 09:16

Далее . после первого замера померив посадочное на промежутке я перевернул звезду на 180 град а ниче не изменилось - замеры такие же . Следовательно вал ни при чем .
И все таки я думаю что это погрешности зубцов такие .

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Ср фев 17, 2016 10:03

38 рег. писал(а):Далее . после первого замера померив посадочное на промежутке я перевернул звезду на 180 град а ниче не изменилось - замеры такие же . Следовательно вал ни при чем .
И все таки я думаю что это погрешности зубцов такие .

Серьёзная загадка.

Наружные поверхности зубьев звёздочек на скорость не влияют.
Следует измерить впадины зубьев.
На звёздочку уложить новую цепь и толкатель индикатора сделать плоским.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение 38 рег. » Ср фев 17, 2016 10:24

expert_ssd писал(а):
38 рег. писал(а):Далее . после первого замера померив посадочное на промежутке я перевернул звезду на 180 град а ниче не изменилось - замеры такие же . Следовательно вал ни при чем .
И все таки я думаю что это погрешности зубцов такие .

Серьёзная загадка.

Наружные поверхности зубьев звёздочек на скорость не влияют.
Следует измерить впадины зубьев.
На звёздочку уложить новую цепь и толкатель индикатора сделать плоским.


Влить не влияют но шестерня обработана на токарном похоже за один зажим - не ужели такое оборудование гэ .

Мне кстати давали еще одну блок шестерню ( снята с машины 14 года ) так по той на глаз видно биение и восьмерка .

Думал про положить цепь Точность еще хуже будет - шестерня то уже рабочая .


Есть мысль снять всборе с промвалом покрутить в токарном . Но чета неохота уже и опасаюсь за шейки промвала .
Последний раз редактировалось 38 рег. Ср фев 17, 2016 10:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Ср фев 17, 2016 10:29

SERGEY PL писал(а):С каким усилием будет давить ина на башмак цепи ведь гидроцилиндр там меньше. Сколько давит пружина. Плотно ли сидит плунжерая пара. Какая величена демпфирования. Какой предположительный ресурс. А то к нам они ещё не доехали.
Разница диаметра поршня всвязи с уменьшением с 16 мм до 15 мм скажется на усилие под действием давления в системе смазки незначительно.
Главное, что гидронатяжитель стал снова амортизатором, как были все штатные гидронатяжители цепей до мая 1999г., а после этого остались гидроаммортизаторами только GINA-Агат-ракеты.
По усилию рабочей пружины - его достаточно чтобы надёжно натянуть цепь.
В устройстве есть ограничитель давления на устройство натяжения цепи. Канавки фиксации поршня изготовлены в форме трапеции и при превышении усилия стопорное кольцо имеет возможность переместиться в предыдущую канавку.
Даже в случае попадания между цепью и звёздочкой постороннего предмета сам гидронатяжитель, цепь и звёздочка не смогут повредиться.

Ресурс-дело наживное. Пока рано судить о том как приживётся это изделие к двигателям ЗМЗ. Но надежда есть.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Ср фев 17, 2016 10:31

38 рег. писал(а): не ужели такое оборудование гэ.
+1.
Износ технологического оборудования более 80% был уже к началу века.

Кладите цепь на зубья. По другом не измерить ... глубину этого колодца.

Аватара пользователя
SERGEY PL
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 07:44
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение SERGEY PL » Ср фев 17, 2016 12:15

expert_ssd писал(а): Но надежда есть.
Спасибо теперь более-менее понятно.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Ср фев 17, 2016 13:09

SERGEY PL писал(а): Спасибо теперь более-менее понятно.
На стр.11 есть более подробный отчёт.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение bugrum » Ср фев 17, 2016 13:40

ЗП цепь не ложится на всю глубину впадины звезды.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Ср фев 17, 2016 13:57

bugrum писал(а):ЗП цепь не ложится на всю глубину впадины звезды.

Зубчато-пластинчатые цепи работают не как втулочные или втулочно-роликовые.
Подвижные звенья цепи "охватывают" каждый зуб.
Если зубья цепи достали до донышка, то появится люфт.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение bugrum » Ср фев 17, 2016 15:43

А я разве другое сказал?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Ср фев 17, 2016 17:11

bugrum писал(а):А я разве другое сказал?
Всё правильно. Но из-за этой особенности на звёздочках под зубчато-пластинчатые цепи сложнее измерить биение впадин зубьев.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение bugrum » Ср фев 17, 2016 17:58

Шаблон, наружный диаметр и радиус от центрального отверстия.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение nik333 » Сб фев 20, 2016 11:06

Пропало сообщение.Повторюсь.Сегодня получил гидро натяжители с адаптерами производства ЗМЗ.Ни слова,что один из предметов INA,однако по степени обработки отличаются эти предметы друг от друга,как собака от самолёта.Адаптер точно наш родимый.Выточен из куска прутка без какой-либо обработки,даже заусенцы не убрали(импорто-замещение однако).Назад в 70-е.Сам натяжитель выполнен аккуратно,не наш точно,но чей? На натяжителе с одной стороны поверхность ровная,с другой торец с шариком.Я правильно понял,что с шариком нужно в адаптер? Хотя сей предмет как-то страшновато в мотор сувать!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Сб фев 20, 2016 12:35

nik333 писал(а): Я правильно понял,что с шариком нужно в адаптер?
+1.

Попробовали "разрядить" и "зарядить" это нерусское изделие?

"Разряжается" также, как штатный ГН.

С приёмом надёжного "заряжания" изделия пришлось повозиться.
Он оказался не сложным.

По усилию сжатия и перескока стопорного кольца в канавках фиксации обратного хода,
натяжитель INA можно устанавливать в двигатель не "заряжая".

Пятирублёвая монета (на счастье) в крышку на пластмассовую или резиновую шумопоглотительную прокладку будет не лишней.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение nik333 » Сб фев 20, 2016 13:13

expert_ssd писал(а):
nik333 писал(а): Я правильно понял,что с шариком нужно в адаптер?
+1.

Попробовали "разрядить" и "зарядить" это нерусское изделие?

"Разряжается" также, как штатный ГН.

С приёмом надёжного "заряжания" изделия пришлось повозиться.
Он оказался не сложным.

По усилию сжатия и перескока стопорного кольца в канавках фиксации обратного хода,
натяжитель INA можно устанавливать в двигатель не "заряжая".

Пятирублёвая монета (на счастье) в крышку на пластмассовую или резиновую шумопоглотительную прокладку будет не лишней.
Разряжать не пробовал,но как-то он легко нажимается пальцем.Шумопоглотительную прокладку видимо брать нужно со старого натяжителя.С этим комплектом ни чего не положили.Шарик там какую функцию выполняет? Перекрывает лишнее поступление масла? И над этим адаптером на заводе думали год?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Сб фев 20, 2016 16:12

nik333 писал(а): Шарик там какую функцию выполняет? Перекрывает лишнее поступление масла? И над этим адаптером на заводе думали год?
Шариковый клапан такой же как в штатном гидронатяжителе цепи.
Его функция в момент нагрузки создавать в рабочей камере натяжителя давление.

Над адаптером не знаю сколько думали.
А сами гидронатяжители INA аналогичной конструкции и того же самого производителя давно катаются на ГАЗель -Бизнес в составе двигателей CUMMINS.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Вс фев 21, 2016 12:01

Вот интересно, если бы мулька про новый натяжитель была не "теперь он немецкий ИНА", а "теперь натяжители делаются не в Нинбо, а в Хубэй...", надежда на их появление была бы такой же? )))

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение 38 рег. » Вс фев 21, 2016 14:46

Нету его в наличии нигде .

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение nik333 » Вс фев 21, 2016 18:12

38 рег. писал(а):Нету его в наличии нигде .
Ну я же купил.....Правда когда получал,сказали,что кончились.....

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пн фев 22, 2016 14:18

nik333 писал(а): Разряжать не пробовал,но как-то он легко нажимается пальцем.
Разряжайте не бойтесь.
...
"Заряжается" после ЛЁГКОГО удара деревянной-резиновой киянкой по толкателю.
Силу удара чтобы "застегнулся" на самой первой дорожке фиксатора можно подобрать после нескольких попыток.

На СД показывал как "заряжать" натяжитель INA ... на деревянном пеньке постукивая обухом топора.
В полевых условиях обслужить натяжитель INA не проблема.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пн фев 22, 2016 15:21

Иван Шмит писал(а):Вот интересно, если бы мулька про новый натяжитель была не "теперь он немецкий ИНА", а "теперь натяжители делаются не в Нинбо, а в Хубэй...", надежда на их появление была бы такой же? )))
А что не нравится?
Гидронатяжители INA такой же конструкции и с этого же производства давно ездят в составе двигателей CUMMINS на ГАЗель-Бизнес.
Это мало кому известно. Значит вопросов по надёжности работы гидронатяжителей НЕТ.

Родину производства натяжителей можно заменить на Испанию, но они станут в два раза дороже.
Стоимость натяжителей INA с адаптерами в 1000 руб. уже кусается. Хотите чтобы они стоили по 2000 руб. ?
В России так нельзя.

Надо по-другому.
Например.
Оригинальный натяжитель цепи для двигателя СААБ
http://www.exist.ru/Parts/Float.aspx?pi ... lag=135226
стоит около 5500-6000 руб.
По такой стоимости их мало кто решился бы купить для установки на двигатель ЗМЗ.
Прошло время.
Стоимость аналогичных по конструкции, но на 40% более прочных по нагрузке разрушения фиксатора обратного хода АНЦ или "богатырей" около 500 руб.

С натяжителями INA имеет смысл поработать в этом же направлении.
Стоимость снизится, а надёжность работы увеличится.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение 38 рег. » Пн фев 22, 2016 15:50

Нет никакой разницы где собирают ЛЮБУЮ вещь если на ней стоит фирменный знак . Официально стоит а не подделка . Хоть в подвале вашего же дома . Если ина поставила свою лейбу на этот натяжитель - то он ИНА и все .

Это как с тойотой . В обьявах все короллы половина камри и хайлюксы --- СДЕЛАНО В ЯПОНИИ !!!!!!!!! А ни один хайлюкс японии и не видел и комплектующих из япии на нем по пальцам пересчитать . Как и камри и королла . Комплектующие - Китай . Индия . ЮАР . и тд . И ничево - гоняет тойота !!!!

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пн фев 22, 2016 16:02

38 рег. писал(а): Это как с тойотой.
С ними по запчастям вообще путаница. Более семи вариантов сборки в различных странах. От одной к другой не подходят детали не только двигателей, но и трансмиссии, подвески, наружной-внутренней облицовки.
...
Тойота Селика европейской сборки для США из Германии. Запчасти на двигатель 20R пришлось заказывать в США. Из США приехали запчасти Made in China.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Spir0 » Пн фев 22, 2016 16:58

expert_ssd писал(а):аналогичных по конструкции, но на 40% более прочных по нагрузке разрушения фиксатора обратного хода АНЦ
О, видали как тонко он прорекламировал. Фиксатор, типа крепкий, а про прочность рейки и зубьев ни слова.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пн фев 22, 2016 17:17

Spir0 писал(а): ... а про прочность рейки и зубьев ни слова.
Зачем слова.
Я делом доказал потому что сделал свои изделия прочнее.
Если не верите, то Вам ничто не мешает проверить.

Купите за 6000 руб. (+ доставка) оригинальный гидронатяжитель от двигателя СААБ и сравнивайте сколько угодно.

На 100% уверен в том что "богатыри" и АНЦ моей разработки победят натяжители СААБ.
Усилие разрушения механизма направленного перемещения:
- СААБ - 680-720 кГс (отрывает "уши" в которых установлена ось "собачки").
- АНЦ - 1150-1250 кГс ( "срезает" зубья на рейке толкателя).

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Пн фев 22, 2016 17:57

Ну богатыри то последние дохли как мухи.

По поводу ина. Где фирменный знак? Ина ли это вообще? Кроме как слуха о том что это ина на первых этапах, больше ничего не было.

Вообще я не против китай не китай, по большому счету. Для камней кстати натяжители и кено в том числе есть. Но не о камнях вообще речь. Как они там ходят или не ходят, по барабану, натягивать цепь между распредвалами это одно.

Сама конструкция допускающая штатный перескок назад по канавкам и повышенная опасность засорения клапана не видятся решением по надежности для привода змз ни разу.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение 38 рег. » Пн фев 22, 2016 18:47

Как бы узнать с какого они конкретно мотора ???? Блин - коммерческая тайна ЗМЗ !!!!! Адаптеры и сами наточим .

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пн фев 22, 2016 19:01

38 рег. писал(а):Как бы узнать с какого они конкретно мотора ???? Блин - коммерческая тайна ЗМЗ !!!!! Адаптеры и сами наточим .
Узнали уже, потому что со временем всё тайное становится явным.
Мне в производствах нашли от AUDI QQ, а Иван обнаружил на двигателях ГАЗель-Бизнес.
По усилию рабочей пружины и внутренней конструкции они идентичны.

При стоимости натяжителя INA с адаптером в 1000 руб. нет смысла заниматься народным творчеством.
Один гидронатяжитель INA от двигателя CUMMINS стоит 1465 руб.
http://dpcomp.ru/p14805023-natyazhitel-tsepi-grm.html
Перед установкой в двигатель ЗМЗ натяжитель цепи от двигателя CUMMINS ещё надо обработать и изготовить к нему адаптер.

Овчинка выделки не стоит.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пн фев 22, 2016 19:13

Иван Шмит писал(а): Ну богатыри то последние дохли как мухи.
Причина не в качестве изготовления натяжителей. СААБовские "умерли" бы ещё быстрее.
...
При допуске ГОСТ не более 0,2 мм, звёздочки привода ГРМ в двигателях ЗМЗ штатной комплектации имеют биение впадин зубьев звёздочек более 0,5-0,7 мм у самых невезучих более 1,0 мм.
Самое большое биение на "малой" звёздочке блок-звёздочки промежуточного вала.
Чтобы успокоить цепи, "скачущие" по звёздочкам, свободный ход толкателя натяжителя цепи должен быть не менее 2,0 мм.

Поэтому АНЦ отдельно от комплектов и не продаются.
Для их корректной эксплуатации создаю условия:
- изготовлением звёздочек в которых исключаются биения впадин зубьев, превышающих нормы ГОСТ,
- увеличив твёрдость поверхности зубьев, чтобы исключить возможность износа зубьев звёздочек.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пн фев 22, 2016 19:17

Иван Шмит писал(а): По поводу ина. Где фирменный знак?
Тоже странно.
На изделиях из Испании, Бразилии и с ЗМЗ нет никакой маркировки.
Из Бразилии прислали китайского производства (не Хубей).

При установке гидронатяжителя на двигатель CUMMINS есть уплотнительное кольцо,
http://cummins-msk.ru/index.php?productID=1111
а в комплектах ЗМЗ с адаптерами кольца нет.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Пн фев 22, 2016 19:39

expert_ssd писал(а): При стоимости натяжителя INA с адаптером в 1000 руб. нет смысла заниматься народным творчеством.
Один гидронатяжитель INA от двигателя CUMMINS стоит 1465 руб.
http://dpcomp.ru/p14805023-natyazhitel-tsepi-grm.html
Перед установкой в двигатель ЗМЗ натяжитель цепи от двигателя CUMMINS ещё надо обработать и изготовить к нему адаптер.

Овчинка выделки не стоит.
http://keno-tanaki.ru/catalog?show=550
Вот вариант в два раза дешевле. ))

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пн фев 22, 2016 19:51

Иван Шмит писал(а): Вот вариант в два раза дешевле. ))
Если 600 руб. хватит на то чтобы изготовить два адаптера, то можно попробовать.
Остаётся вопрос по Гарантии на получившееся изделие.
Танаки - это такой же неуловимый Джо, как астраханский кулибин.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение 38 рег. » Пн фев 22, 2016 20:01

expert_ssd писал(а): Один гидронатяжитель INA от двигателя CUMMINS стоит 1465 руб.
http://dpcomp.ru/p14805023-natyazhitel-tsepi-grm.html
Перед установкой в двигатель ЗМЗ натяжитель цепи от двигателя CUMMINS ещё надо обработать и изготовить к нему адаптер.

Овчинка выделки не стоит.
Откуда такой ценник ? В емексе 562 рубля. Лишь бы это точно был он .

Самая низкая ценаОригинал
562 ₽ Cummins 5267974
Камминс натяжитель цепи 2,8
В корзину458 шт
4 дня

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Пн фев 22, 2016 20:38

expert_ssd писал(а): Танаки - это такой же неуловимый Джо, как астраханский кулибин.
Ну вот не надо, не надо )) фирма г-на Л. и Астрахань даже близко можно не сравнивать.
Вам бы лишь бы ложку дерьма, да подкинуть...
Да и вообще слово гарантия и нормальное обладание уазом вещи не из одной вселенной, так что можно забить.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение nik333 » Вт фев 23, 2016 08:04

38 рег. писал(а):Нет никакой разницы где собирают ЛЮБУЮ вещь если на ней стоит фирменный знак . Официально стоит а не подделка . Хоть в подвале вашего же дома . Если ина поставила свою лейбу на этот натяжитель - то он ИНА и все .

Это как с тойотой . В обьявах все короллы половина камри и хайлюксы --- СДЕЛАНО В ЯПОНИИ !!!!!!!!! А ни один хайлюкс японии и не видел и комплектующих из япии на нем по пальцам пересчитать . Как и камри и королла . Комплектующие - Китай . Индия . ЮАР . и тд . И ничево - гоняет тойота !!!!
Вот как раз INA на тяжителях ни х....а не поставила ни какую лэйбу.... Чистый он и где сделан не понятно.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение nik333 » Вт фев 23, 2016 08:09

38 рег. писал(а):Как бы узнать с какого они конкретно мотора ???? Блин - коммерческая тайна ЗМЗ !!!!! Адаптеры и сами наточим .
Выше писалось,что на Газель с мотором Каминс они идут. Я на днях дойду до магазина сравню.INA у меня есть,заодно и жёстскость пружины сравню...

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Вт фев 23, 2016 08:59

nik333 писал(а): Выше писалось,что на Газель с мотором Каминс они идут. Я на днях дойду до магазина сравню.INA у меня есть,заодно и жёстскость пружины сравню...
Посмотрите там уплотнительные кольца
http://cummins-msk.ru/published/publicd ... cc_enl.jpg
http://cummins-msk.ru/published/publicd ... BE_thm.jpg
http://cummins-msk.ru/published/publicd ... 042543.jpg
...
На натяжителе есть заужение задней части корпуса. Если установить на это заужение кольцо круглого сечения (или два), то протечки между корпусом и адаптером не станет.

Хуже не будет.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение nik333 » Вт фев 23, 2016 09:11

expert_ssd писал(а):
nik333 писал(а): Выше писалось,что на Газель с мотором Каминс они идут. Я на днях дойду до магазина сравню.INA у меня есть,заодно и жёстскость пружины сравню...
Посмотрите там уплотнительные кольца
http://cummins-msk.ru/published/publicd ... cc_enl.jpg
http://cummins-msk.ru/published/publicd ... BE_thm.jpg
http://cummins-msk.ru/published/publicd ... 042543.jpg
...
На натяжителе есть заужение задней части корпуса. Если установить на это заужение кольцо круглого сечения (или два), то протечки между корпусом и адаптером не станет.

Хуже не будет.
Сейчас посмотрел натяжитель,да два кольца на каждый войдёт,а так масло будет проходить.Натяжитель в адаптере люфтит. При демонтаже натяжителя,я боюсь,как бы он не упал в поддон,с кольцами он сидеть будет плотно...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности