Я думал не т отверстия под отвёртку в адаптере,а так понятно.Что-то склоняюсь к мысли,что ни цепь ни натяжители не виноваты в обрывах цепей.А вот звёздочка промежуточного вала сцуко виновата!!!!!!!!! Может кто переубедит?expert_ssd писал(а):Устройство как у кнопочного выключателя.nik333 писал(а): Интересно,как он разряжается?
Сжал полностью - "застегнулся" в крайнем положении.
Нажал на толкатель ещё раз - поршень вышел до упора.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Ну так кто мешает поменять на штатной конструкции звёздочку пром.вала на Родовскую и потом дать отчёт при пробеге за 100 тык.nik333 писал(а):...Что-то склоняюсь к мысли,что ни цепь ни натяжители не виноваты в обрывах цепей.А вот звёздочка промежуточного вала сцуко виновата!!!!!!!!! Может кто переубедит?
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Для начала INA поставлю(сегодня заказал) и понаблюдаю...дальше видно будет..ZamPoteh писал(а):Ну так кто мешает поменять на штатной конструкции звёздочку пром.вала на Родовскую и потом дать отчёт при пробеге за 100 тык.nik333 писал(а):...Что-то склоняюсь к мысли,что ни цепь ни натяжители не виноваты в обрывах цепей.А вот звёздочка промежуточного вала сцуко виновата!!!!!!!!! Может кто переубедит?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Ну, это уже сход с дистанции - не зачёт! :D Всё должно быть штатное, кроме указанной выше детали.nik333 писал(а):Для начала INA поставлю(сегодня заказал) и понаблюдаю...дальше видно будет..ZamPoteh писал(а): Ну так кто мешает поменять на штатной конструкции звёздочку пром.вала на Родовскую и потом дать отчёт при пробеге за 100 тык.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
У меня нет блок-звёздочки под штатные зубчато-пластинчатые цепи.ZamPoteh писал(а): Ну так кто мешает поменять на штатной конструкции звёздочку пром.вала на Родовскую.
На "Cнежный десант" едешь?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Господа, при всём уважении, правила соблюдайте.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- shestakovg
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 17:11
- Откуда: Истра моск. Обл.
- Машина: Уаз Патриот 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Надеюсь , что нет. Механический у меня стоит. Ниже 2 на горячую не опускается.CAHbKA писал(а):Похоже на недостаточное давление масла. Хорошо бы померить механическим манометром.shestakovg писал(а):У меня тоже дизель включается, только не сразу , а при прогреве около 40 гр.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Проверил я свою звездочку - пять десяток биение на большой и две на малой . Пять многовато какнешно но не критично . Цепям хана . Ну и что это ? Вывод ... Либо цепи всеже гав..о . Либо натяжители .nik333 писал(а):Я думал не т отверстия под отвёртку в адаптере,а так понятно.Что-то склоняюсь к мысли,что ни цепь ни натяжители не виноваты в обрывах цепей.А вот звёздочка промежуточного вала сцуко виновата!!!!!!!!! Может кто переубедит?expert_ssd писал(а): Устройство как у кнопочного выключателя.
Сжал полностью - "застегнулся" в крайнем положении.
Нажал на толкатель ещё раз - поршень вышел до упора.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
По ГОСТ допускается не более 0,2 мм.38 рег. писал(а): Проверил я свою звездочку - пять десяток биение на большой и две на малой . Пять многовато какнешно но не критично . Цепям хана . Ну и что это ? Вывод ... Либо цепи всеже гав..о . Либо натяжители .
В критическом растяжении цепей виновата блок-звёздочка.
...
Промежуточный вал проверили на радиальное и осевое биение?
Лучше проверить промежуточный вал с прикрученной к нему блок-звёздочкой.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
На малой звезде 0.2 и че ? Состояние цепи такое же . Но мерил по вершинам звезд - не уверен что это корректно . Вал промерил - бъет посадочный выступ под шестерню десятки три . . Но че делать пока не знаю сейчас нарисую почему .expert_ssd писал(а):По ГОСТ допускается не более 0,2 мм.38 рег. писал(а): Проверил я свою звездочку - пять десяток биение на большой и две на малой . Пять многовато какнешно но не критично . Цепям хана . Ну и что это ? Вывод ... Либо цепи всеже гав..о . Либо натяжители .
В критическом растяжении цепей виновата блок-звёздочка.
...
Промежуточный вал проверили на радиальное и осевое биение?
Лучше проверить промежуточный вал с прикрученной к нему блок-звёздочкой.
- SERGEY PL
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 07:44
- Откуда: ОМСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
С каким усилием будет давить ина на башмак цепи ведь гидроцилиндр там меньше. Сколько давит пружина. Плотно ли сидит плунжерая пара. Какая величена демпфирования. Какой предположительный ресурс. А то к нам они ещё не доехали.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Итак первое . Мерил по вершинам зубцов по другому не получается . Не уверен что это корректно и точно . Второе блокзвезду в конуса ставил . подводил резец к впадине зуда и крутил - все гуд . Промерить индикатором на конусах не получилось . да и биения замечено не было и я от звезд отцепился :D . При установке на вал уже на двигателе .....
То есть если выставить в ноль большую звезду то малая еще сильней уплывет . а как ее потом выставлять я не придумал еще .
Получаются такие результаты . То есть если выставить в ноль большую звезду то малая еще сильней уплывет . а как ее потом выставлять я не придумал еще .
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Далее . после первого замера померив посадочное на промежутке я перевернул звезду на 180 град а ниче не изменилось - замеры такие же . Следовательно вал ни при чем .
И все таки я думаю что это погрешности зубцов такие .
И все таки я думаю что это погрешности зубцов такие .
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
38 рег. писал(а):Далее . после первого замера померив посадочное на промежутке я перевернул звезду на 180 град а ниче не изменилось - замеры такие же . Следовательно вал ни при чем .
И все таки я думаю что это погрешности зубцов такие .
Серьёзная загадка.
Наружные поверхности зубьев звёздочек на скорость не влияют.
Следует измерить впадины зубьев.
На звёздочку уложить новую цепь и толкатель индикатора сделать плоским.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
expert_ssd писал(а):38 рег. писал(а):Далее . после первого замера померив посадочное на промежутке я перевернул звезду на 180 град а ниче не изменилось - замеры такие же . Следовательно вал ни при чем .
И все таки я думаю что это погрешности зубцов такие .
Серьёзная загадка.
Наружные поверхности зубьев звёздочек на скорость не влияют.
Следует измерить впадины зубьев.
На звёздочку уложить новую цепь и толкатель индикатора сделать плоским.
Влить не влияют но шестерня обработана на токарном похоже за один зажим - не ужели такое оборудование гэ .
Мне кстати давали еще одну блок шестерню ( снята с машины 14 года ) так по той на глаз видно биение и восьмерка .
Думал про положить цепь Точность еще хуже будет - шестерня то уже рабочая .
Есть мысль снять всборе с промвалом покрутить в токарном . Но чета неохота уже и опасаюсь за шейки промвала .
Последний раз редактировалось 38 рег. Ср фев 17, 2016 10:32, всего редактировалось 1 раз.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Разница диаметра поршня всвязи с уменьшением с 16 мм до 15 мм скажется на усилие под действием давления в системе смазки незначительно.SERGEY PL писал(а):С каким усилием будет давить ина на башмак цепи ведь гидроцилиндр там меньше. Сколько давит пружина. Плотно ли сидит плунжерая пара. Какая величена демпфирования. Какой предположительный ресурс. А то к нам они ещё не доехали.
Главное, что гидронатяжитель стал снова амортизатором, как были все штатные гидронатяжители цепей до мая 1999г., а после этого остались гидроаммортизаторами только GINA-Агат-ракеты.
По усилию рабочей пружины - его достаточно чтобы надёжно натянуть цепь.
В устройстве есть ограничитель давления на устройство натяжения цепи. Канавки фиксации поршня изготовлены в форме трапеции и при превышении усилия стопорное кольцо имеет возможность переместиться в предыдущую канавку.
Даже в случае попадания между цепью и звёздочкой постороннего предмета сам гидронатяжитель, цепь и звёздочка не смогут повредиться.
Ресурс-дело наживное. Пока рано судить о том как приживётся это изделие к двигателям ЗМЗ. Но надежда есть.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
+1.38 рег. писал(а): не ужели такое оборудование гэ.
Износ технологического оборудования более 80% был уже к началу века.
Кладите цепь на зубья. По другом не измерить ... глубину этого колодца.
- SERGEY PL
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 07:44
- Откуда: ОМСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Спасибо теперь более-менее понятно.expert_ssd писал(а): Но надежда есть.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
На стр.11 есть более подробный отчёт.SERGEY PL писал(а): Спасибо теперь более-менее понятно.
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
ЗП цепь не ложится на всю глубину впадины звезды.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
bugrum писал(а):ЗП цепь не ложится на всю глубину впадины звезды.
Зубчато-пластинчатые цепи работают не как втулочные или втулочно-роликовые.
Подвижные звенья цепи "охватывают" каждый зуб.
Если зубья цепи достали до донышка, то появится люфт.
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
А я разве другое сказал?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Всё правильно. Но из-за этой особенности на звёздочках под зубчато-пластинчатые цепи сложнее измерить биение впадин зубьев.bugrum писал(а):А я разве другое сказал?
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Шаблон, наружный диаметр и радиус от центрального отверстия.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Пропало сообщение.Повторюсь.Сегодня получил гидро натяжители с адаптерами производства ЗМЗ.Ни слова,что один из предметов INA,однако по степени обработки отличаются эти предметы друг от друга,как собака от самолёта.Адаптер точно наш родимый.Выточен из куска прутка без какой-либо обработки,даже заусенцы не убрали(импорто-замещение однако).Назад в 70-е.Сам натяжитель выполнен аккуратно,не наш точно,но чей? На натяжителе с одной стороны поверхность ровная,с другой торец с шариком.Я правильно понял,что с шариком нужно в адаптер? Хотя сей предмет как-то страшновато в мотор сувать!!!!!!!!!!!!!!!!!
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
+1.nik333 писал(а): Я правильно понял,что с шариком нужно в адаптер?
Попробовали "разрядить" и "зарядить" это нерусское изделие?
"Разряжается" также, как штатный ГН.
С приёмом надёжного "заряжания" изделия пришлось повозиться.
Он оказался не сложным.
По усилию сжатия и перескока стопорного кольца в канавках фиксации обратного хода,
натяжитель INA можно устанавливать в двигатель не "заряжая".
Пятирублёвая монета (на счастье) в крышку на пластмассовую или резиновую шумопоглотительную прокладку будет не лишней.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Разряжать не пробовал,но как-то он легко нажимается пальцем.Шумопоглотительную прокладку видимо брать нужно со старого натяжителя.С этим комплектом ни чего не положили.Шарик там какую функцию выполняет? Перекрывает лишнее поступление масла? И над этим адаптером на заводе думали год?expert_ssd писал(а):+1.nik333 писал(а): Я правильно понял,что с шариком нужно в адаптер?
Попробовали "разрядить" и "зарядить" это нерусское изделие?
"Разряжается" также, как штатный ГН.
С приёмом надёжного "заряжания" изделия пришлось повозиться.
Он оказался не сложным.
По усилию сжатия и перескока стопорного кольца в канавках фиксации обратного хода,
натяжитель INA можно устанавливать в двигатель не "заряжая".
Пятирублёвая монета (на счастье) в крышку на пластмассовую или резиновую шумопоглотительную прокладку будет не лишней.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Шариковый клапан такой же как в штатном гидронатяжителе цепи.nik333 писал(а): Шарик там какую функцию выполняет? Перекрывает лишнее поступление масла? И над этим адаптером на заводе думали год?
Его функция в момент нагрузки создавать в рабочей камере натяжителя давление.
Над адаптером не знаю сколько думали.
А сами гидронатяжители INA аналогичной конструкции и того же самого производителя давно катаются на ГАЗель -Бизнес в составе двигателей CUMMINS.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Вот интересно, если бы мулька про новый натяжитель была не "теперь он немецкий ИНА", а "теперь натяжители делаются не в Нинбо, а в Хубэй...", надежда на их появление была бы такой же? )))
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Ну я же купил.....Правда когда получал,сказали,что кончились.....38 рег. писал(а):Нету его в наличии нигде .
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Разряжайте не бойтесь.nik333 писал(а): Разряжать не пробовал,но как-то он легко нажимается пальцем.
...
"Заряжается" после ЛЁГКОГО удара деревянной-резиновой киянкой по толкателю.
Силу удара чтобы "застегнулся" на самой первой дорожке фиксатора можно подобрать после нескольких попыток.
На СД показывал как "заряжать" натяжитель INA ... на деревянном пеньке постукивая обухом топора.
В полевых условиях обслужить натяжитель INA не проблема.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
А что не нравится?Иван Шмит писал(а):Вот интересно, если бы мулька про новый натяжитель была не "теперь он немецкий ИНА", а "теперь натяжители делаются не в Нинбо, а в Хубэй...", надежда на их появление была бы такой же? )))
Гидронатяжители INA такой же конструкции и с этого же производства давно ездят в составе двигателей CUMMINS на ГАЗель-Бизнес.
Это мало кому известно. Значит вопросов по надёжности работы гидронатяжителей НЕТ.
Родину производства натяжителей можно заменить на Испанию, но они станут в два раза дороже.
Стоимость натяжителей INA с адаптерами в 1000 руб. уже кусается. Хотите чтобы они стоили по 2000 руб. ?
В России так нельзя.
Надо по-другому.
Например.
Оригинальный натяжитель цепи для двигателя СААБ
http://www.exist.ru/Parts/Float.aspx?pi ... lag=135226
стоит около 5500-6000 руб.
По такой стоимости их мало кто решился бы купить для установки на двигатель ЗМЗ.
Прошло время.
Стоимость аналогичных по конструкции, но на 40% более прочных по нагрузке разрушения фиксатора обратного хода АНЦ или "богатырей" около 500 руб.
С натяжителями INA имеет смысл поработать в этом же направлении.
Стоимость снизится, а надёжность работы увеличится.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Нет никакой разницы где собирают ЛЮБУЮ вещь если на ней стоит фирменный знак . Официально стоит а не подделка . Хоть в подвале вашего же дома . Если ина поставила свою лейбу на этот натяжитель - то он ИНА и все .
Это как с тойотой . В обьявах все короллы половина камри и хайлюксы --- СДЕЛАНО В ЯПОНИИ !!!!!!!!! А ни один хайлюкс японии и не видел и комплектующих из япии на нем по пальцам пересчитать . Как и камри и королла . Комплектующие - Китай . Индия . ЮАР . и тд . И ничево - гоняет тойота !!!!
Это как с тойотой . В обьявах все короллы половина камри и хайлюксы --- СДЕЛАНО В ЯПОНИИ !!!!!!!!! А ни один хайлюкс японии и не видел и комплектующих из япии на нем по пальцам пересчитать . Как и камри и королла . Комплектующие - Китай . Индия . ЮАР . и тд . И ничево - гоняет тойота !!!!
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
С ними по запчастям вообще путаница. Более семи вариантов сборки в различных странах. От одной к другой не подходят детали не только двигателей, но и трансмиссии, подвески, наружной-внутренней облицовки.38 рег. писал(а): Это как с тойотой.
...
Тойота Селика европейской сборки для США из Германии. Запчасти на двигатель 20R пришлось заказывать в США. Из США приехали запчасти Made in China.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
О, видали как тонко он прорекламировал. Фиксатор, типа крепкий, а про прочность рейки и зубьев ни слова.expert_ssd писал(а):аналогичных по конструкции, но на 40% более прочных по нагрузке разрушения фиксатора обратного хода АНЦ
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Зачем слова.Spir0 писал(а): ... а про прочность рейки и зубьев ни слова.
Я делом доказал потому что сделал свои изделия прочнее.
Если не верите, то Вам ничто не мешает проверить.
Купите за 6000 руб. (+ доставка) оригинальный гидронатяжитель от двигателя СААБ и сравнивайте сколько угодно.
На 100% уверен в том что "богатыри" и АНЦ моей разработки победят натяжители СААБ.
Усилие разрушения механизма направленного перемещения:
- СААБ - 680-720 кГс (отрывает "уши" в которых установлена ось "собачки").
- АНЦ - 1150-1250 кГс ( "срезает" зубья на рейке толкателя).
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Ну богатыри то последние дохли как мухи.
По поводу ина. Где фирменный знак? Ина ли это вообще? Кроме как слуха о том что это ина на первых этапах, больше ничего не было.
Вообще я не против китай не китай, по большому счету. Для камней кстати натяжители и кено в том числе есть. Но не о камнях вообще речь. Как они там ходят или не ходят, по барабану, натягивать цепь между распредвалами это одно.
Сама конструкция допускающая штатный перескок назад по канавкам и повышенная опасность засорения клапана не видятся решением по надежности для привода змз ни разу.
По поводу ина. Где фирменный знак? Ина ли это вообще? Кроме как слуха о том что это ина на первых этапах, больше ничего не было.
Вообще я не против китай не китай, по большому счету. Для камней кстати натяжители и кено в том числе есть. Но не о камнях вообще речь. Как они там ходят или не ходят, по барабану, натягивать цепь между распредвалами это одно.
Сама конструкция допускающая штатный перескок назад по канавкам и повышенная опасность засорения клапана не видятся решением по надежности для привода змз ни разу.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Как бы узнать с какого они конкретно мотора ???? Блин - коммерческая тайна ЗМЗ !!!!! Адаптеры и сами наточим .
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Узнали уже, потому что со временем всё тайное становится явным.38 рег. писал(а):Как бы узнать с какого они конкретно мотора ???? Блин - коммерческая тайна ЗМЗ !!!!! Адаптеры и сами наточим .
Мне в производствах нашли от AUDI QQ, а Иван обнаружил на двигателях ГАЗель-Бизнес.
По усилию рабочей пружины и внутренней конструкции они идентичны.
При стоимости натяжителя INA с адаптером в 1000 руб. нет смысла заниматься народным творчеством.
Один гидронатяжитель INA от двигателя CUMMINS стоит 1465 руб.
http://dpcomp.ru/p14805023-natyazhitel-tsepi-grm.html
Перед установкой в двигатель ЗМЗ натяжитель цепи от двигателя CUMMINS ещё надо обработать и изготовить к нему адаптер.
Овчинка выделки не стоит.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Причина не в качестве изготовления натяжителей. СААБовские "умерли" бы ещё быстрее.Иван Шмит писал(а): Ну богатыри то последние дохли как мухи.
...
При допуске ГОСТ не более 0,2 мм, звёздочки привода ГРМ в двигателях ЗМЗ штатной комплектации имеют биение впадин зубьев звёздочек более 0,5-0,7 мм у самых невезучих более 1,0 мм.
Самое большое биение на "малой" звёздочке блок-звёздочки промежуточного вала.
Чтобы успокоить цепи, "скачущие" по звёздочкам, свободный ход толкателя натяжителя цепи должен быть не менее 2,0 мм.
Поэтому АНЦ отдельно от комплектов и не продаются.
Для их корректной эксплуатации создаю условия:
- изготовлением звёздочек в которых исключаются биения впадин зубьев, превышающих нормы ГОСТ,
- увеличив твёрдость поверхности зубьев, чтобы исключить возможность износа зубьев звёздочек.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Тоже странно.Иван Шмит писал(а): По поводу ина. Где фирменный знак?
На изделиях из Испании, Бразилии и с ЗМЗ нет никакой маркировки.
Из Бразилии прислали китайского производства (не Хубей).
При установке гидронатяжителя на двигатель CUMMINS есть уплотнительное кольцо,
http://cummins-msk.ru/index.php?productID=1111
а в комплектах ЗМЗ с адаптерами кольца нет.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
http://keno-tanaki.ru/catalog?show=550expert_ssd писал(а): При стоимости натяжителя INA с адаптером в 1000 руб. нет смысла заниматься народным творчеством.
Один гидронатяжитель INA от двигателя CUMMINS стоит 1465 руб.
http://dpcomp.ru/p14805023-natyazhitel-tsepi-grm.html
Перед установкой в двигатель ЗМЗ натяжитель цепи от двигателя CUMMINS ещё надо обработать и изготовить к нему адаптер.
Овчинка выделки не стоит.
Вот вариант в два раза дешевле. ))
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Если 600 руб. хватит на то чтобы изготовить два адаптера, то можно попробовать.Иван Шмит писал(а): Вот вариант в два раза дешевле. ))
Остаётся вопрос по Гарантии на получившееся изделие.
Танаки - это такой же неуловимый Джо, как астраханский кулибин.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Откуда такой ценник ? В емексе 562 рубля. Лишь бы это точно был он .expert_ssd писал(а): Один гидронатяжитель INA от двигателя CUMMINS стоит 1465 руб.
http://dpcomp.ru/p14805023-natyazhitel-tsepi-grm.html
Перед установкой в двигатель ЗМЗ натяжитель цепи от двигателя CUMMINS ещё надо обработать и изготовить к нему адаптер.
Овчинка выделки не стоит.
Самая низкая ценаОригинал
562 ₽ Cummins 5267974
Камминс натяжитель цепи 2,8
В корзину458 шт
4 дня
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Ну вот не надо, не надо )) фирма г-на Л. и Астрахань даже близко можно не сравнивать.expert_ssd писал(а): Танаки - это такой же неуловимый Джо, как астраханский кулибин.
Вам бы лишь бы ложку дерьма, да подкинуть...
Да и вообще слово гарантия и нормальное обладание уазом вещи не из одной вселенной, так что можно забить.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Вот как раз INA на тяжителях ни х....а не поставила ни какую лэйбу.... Чистый он и где сделан не понятно.38 рег. писал(а):Нет никакой разницы где собирают ЛЮБУЮ вещь если на ней стоит фирменный знак . Официально стоит а не подделка . Хоть в подвале вашего же дома . Если ина поставила свою лейбу на этот натяжитель - то он ИНА и все .
Это как с тойотой . В обьявах все короллы половина камри и хайлюксы --- СДЕЛАНО В ЯПОНИИ !!!!!!!!! А ни один хайлюкс японии и не видел и комплектующих из япии на нем по пальцам пересчитать . Как и камри и королла . Комплектующие - Китай . Индия . ЮАР . и тд . И ничево - гоняет тойота !!!!
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Выше писалось,что на Газель с мотором Каминс они идут. Я на днях дойду до магазина сравню.INA у меня есть,заодно и жёстскость пружины сравню...38 рег. писал(а):Как бы узнать с какого они конкретно мотора ???? Блин - коммерческая тайна ЗМЗ !!!!! Адаптеры и сами наточим .
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Посмотрите там уплотнительные кольцаnik333 писал(а): Выше писалось,что на Газель с мотором Каминс они идут. Я на днях дойду до магазина сравню.INA у меня есть,заодно и жёстскость пружины сравню...
http://cummins-msk.ru/published/publicd ... cc_enl.jpg
http://cummins-msk.ru/published/publicd ... BE_thm.jpg
http://cummins-msk.ru/published/publicd ... 042543.jpg
...
На натяжителе есть заужение задней части корпуса. Если установить на это заужение кольцо круглого сечения (или два), то протечки между корпусом и адаптером не станет.
Хуже не будет.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Сейчас посмотрел натяжитель,да два кольца на каждый войдёт,а так масло будет проходить.Натяжитель в адаптере люфтит. При демонтаже натяжителя,я боюсь,как бы он не упал в поддон,с кольцами он сидеть будет плотно...expert_ssd писал(а):Посмотрите там уплотнительные кольцаnik333 писал(а): Выше писалось,что на Газель с мотором Каминс они идут. Я на днях дойду до магазина сравню.INA у меня есть,заодно и жёстскость пружины сравню...
http://cummins-msk.ru/published/publicd ... cc_enl.jpg
http://cummins-msk.ru/published/publicd ... BE_thm.jpg
http://cummins-msk.ru/published/publicd ... 042543.jpg
...
На натяжителе есть заужение задней части корпуса. Если установить на это заужение кольцо круглого сечения (или два), то протечки между корпусом и адаптером не станет.
Хуже не будет.