Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ
- Elz2569
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 11:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ
Видел тему про ГБО и видел про прошивку, но мой вопрос касается и того и другого...
Значит так.
Имеем Патриот'13 2.7 бензин. ЗМЗ40905 ЕВРО 4. С блоком Бош 17.9.7 Прошит Перцовкой.
Хронология.
Август. Поставил ГБО. Мозг Digitronic MAXI2, Редуктор ARTIC, Форсунки AEB, Баллон 130 литров сзади поперек под спальник (отлично поместился, полка с сиденьями совпадают).
Пробег на настощеевремя на газу около 9ткм.
Сентябрь-Октябрь
Поездка в РнД и Море около 5000 Средний расход газа по чекам 20, но если учесть, что из-за колес одометр недосчитывает примерно 10% то расход можно считать 18 на 100 км.
На обратной дороге были заморозки до -5 и после очередной заправки двигатель нчал подтраивать, вылезла ошибка: пропуски воспламенения 4-цилиндр. Ошибку скинул, следующие 100 км проехал на бензине, а там уже и Москва, переключился на газ и без ошибок доехал до дома.
Октябрь-Ноябрь. Локальные поездки 3-4 ткм еще пару раз выскакивала такая же ошибка при тех же условиях. Трасса 4 или 5 передача скорость около 100км, обороты 2200-2500. Т.е. Нагрузка есть, обороты небольшие, педаль нажата примерно на четверть хода.
В конце ноября решил поменять фильтр на ГБО, думал сам, но черт дернул заехать на севис, типа гарантия на оборудование. Фильтр поменяли. И тут я говорю про ошибку. Ну не вопрос. Подключили, смотрят и говорят: "Да у тебя смесь бедная, жрет наверное много…" Тут я, признаться, немного застопорился. Бедная и много жрет…
Обогатили смесь.
Машина летит заметно веселей, чем на бензине, но сомнения меня не покидают. Что-то тут не так. И ехать она не должна лучше, да и аппетит был в общем нормальный для высокой машины на 33 колесах.
Покатался немного, потом снова ошибка но уже не по определенному цилиндру, а "множественные пропуски воспламенения". И более того, пропуски на холостых. Так еще и после таких пропусков запах горелого сзади авто после поездки. Причем можно проехать 100 км и все нормально, а иногда только переключишься на газ и привет.
Приезжаю к мастерам. Жалуюсь. Смотрим кривую. Кривая в порядке! Т.е. почти совпадает с бензиновой. Как бы теоретически все ок. Отключают по одной форсунке, слушаем… Их вывод: если свечи в порядке, значит 4-я катушка.
И почему все у нас считают пропуски воспламенения (misfire) — пропусками зажигания! Эта ошибка говорит о том, что смесь не воспламенилась! Ну они говорят катушка и все тут.
Еду за катушкой, родной БОШ стоит 2,5 т.р. Жестоко. Беру TADEM "Московский завод автотракторной аппаратуры" за 700 руб. Я не верю в версию с катушкой, но думаю все равно в запас может пригодиться. Далее меняю свечи (они со следами богатой смеси) и катушку. Не помогает. Так я поменял катушку 4 раза, не помогло.
Думаю… Почему кривая нормальная, а смесь не горит? Есть идея, что ЭБУ сдвинула бензиновую кривую. Сбрасываю ЭБУ. Заодно утеплил шланг от редуктора к форсункам. И… Все проходит. Но не навсегда. Через определенное время снова троит, воняет.
При этом на бензине не троит и не воняет.
Мои версии. Я только учусь, просто скажите, что из этого реально, а что нет.
-Из-за неисправности газовые форсунки начинают лить почем зря.
-Редуктор закидывает давление, а отключение газа низкому/высокому давлению не стоит.
-Прошивка Перцовка как-то так самообучается, что начинает переливать газ в холодное время года (если такое возможно).
-Ваши мнения!
И еще. Может есть у кого шнурок для MAXI2, куплю недорого или возьму на время. Можно вместе с человеком.
Обновление: Съездил к газовщикам.
Изменили обогрев редуктора. Под подозрение попала температура газа. Теперь он после насоса печки. Потом еще прокатились, заметно дольше чем первый раз, смесь в норме едет хорошо. Самое удивительное, что и на холостых теперь на бензине и на газе примерно похожее время впрыска. Посмотрим, что будет на трассе.
Значит так.
Имеем Патриот'13 2.7 бензин. ЗМЗ40905 ЕВРО 4. С блоком Бош 17.9.7 Прошит Перцовкой.
Хронология.
Август. Поставил ГБО. Мозг Digitronic MAXI2, Редуктор ARTIC, Форсунки AEB, Баллон 130 литров сзади поперек под спальник (отлично поместился, полка с сиденьями совпадают).
Пробег на настощеевремя на газу около 9ткм.
Сентябрь-Октябрь
Поездка в РнД и Море около 5000 Средний расход газа по чекам 20, но если учесть, что из-за колес одометр недосчитывает примерно 10% то расход можно считать 18 на 100 км.
На обратной дороге были заморозки до -5 и после очередной заправки двигатель нчал подтраивать, вылезла ошибка: пропуски воспламенения 4-цилиндр. Ошибку скинул, следующие 100 км проехал на бензине, а там уже и Москва, переключился на газ и без ошибок доехал до дома.
Октябрь-Ноябрь. Локальные поездки 3-4 ткм еще пару раз выскакивала такая же ошибка при тех же условиях. Трасса 4 или 5 передача скорость около 100км, обороты 2200-2500. Т.е. Нагрузка есть, обороты небольшие, педаль нажата примерно на четверть хода.
В конце ноября решил поменять фильтр на ГБО, думал сам, но черт дернул заехать на севис, типа гарантия на оборудование. Фильтр поменяли. И тут я говорю про ошибку. Ну не вопрос. Подключили, смотрят и говорят: "Да у тебя смесь бедная, жрет наверное много…" Тут я, признаться, немного застопорился. Бедная и много жрет…
Обогатили смесь.
Машина летит заметно веселей, чем на бензине, но сомнения меня не покидают. Что-то тут не так. И ехать она не должна лучше, да и аппетит был в общем нормальный для высокой машины на 33 колесах.
Покатался немного, потом снова ошибка но уже не по определенному цилиндру, а "множественные пропуски воспламенения". И более того, пропуски на холостых. Так еще и после таких пропусков запах горелого сзади авто после поездки. Причем можно проехать 100 км и все нормально, а иногда только переключишься на газ и привет.
Приезжаю к мастерам. Жалуюсь. Смотрим кривую. Кривая в порядке! Т.е. почти совпадает с бензиновой. Как бы теоретически все ок. Отключают по одной форсунке, слушаем… Их вывод: если свечи в порядке, значит 4-я катушка.
И почему все у нас считают пропуски воспламенения (misfire) — пропусками зажигания! Эта ошибка говорит о том, что смесь не воспламенилась! Ну они говорят катушка и все тут.
Еду за катушкой, родной БОШ стоит 2,5 т.р. Жестоко. Беру TADEM "Московский завод автотракторной аппаратуры" за 700 руб. Я не верю в версию с катушкой, но думаю все равно в запас может пригодиться. Далее меняю свечи (они со следами богатой смеси) и катушку. Не помогает. Так я поменял катушку 4 раза, не помогло.
Думаю… Почему кривая нормальная, а смесь не горит? Есть идея, что ЭБУ сдвинула бензиновую кривую. Сбрасываю ЭБУ. Заодно утеплил шланг от редуктора к форсункам. И… Все проходит. Но не навсегда. Через определенное время снова троит, воняет.
При этом на бензине не троит и не воняет.
Мои версии. Я только учусь, просто скажите, что из этого реально, а что нет.
-Из-за неисправности газовые форсунки начинают лить почем зря.
-Редуктор закидывает давление, а отключение газа низкому/высокому давлению не стоит.
-Прошивка Перцовка как-то так самообучается, что начинает переливать газ в холодное время года (если такое возможно).
-Ваши мнения!
И еще. Может есть у кого шнурок для MAXI2, куплю недорого или возьму на время. Можно вместе с человеком.
Обновление: Съездил к газовщикам.
Изменили обогрев редуктора. Под подозрение попала температура газа. Теперь он после насоса печки. Потом еще прокатились, заметно дольше чем первый раз, смесь в норме едет хорошо. Самое удивительное, что и на холостых теперь на бензине и на газе примерно похожее время впрыска. Посмотрим, что будет на трассе.
Последний раз редактировалось Elz2569 Вс янв 31, 2016 16:36, всего редактировалось 3 раза.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО. Прошивка Перцовка.
Попробуйте начать поиск как указано в инструкциях ЗМЗ ... копнув немного глубже.
Прежде чем производить поиск неисправности убедитесь в том что с приводом ГРМ двигателя всё в полном порядке.
Для квалифицированной помощи в поиске неисправности не достаточно данных.
1. Патриот'13 2.7 бензин. ЗМЗ40905 ЕВРО 4. ... в данном случае важнее указать и месяц выпуска.
2. Какой модели установлены цепи в приводе ГРМ?
3. Какой пробег а/м?
4. Когда проверяли надёжность натяжения цепей привода ГРМ со снятием гидронатяжителей цепей с двигателя?
5. Когда производили проверку установку фаз ГРМ по разработке УГК ЗМЗ, 2001г.?
Если ремонитровали привод ГРМ с заменой всех деталей, то укажите при каком пробеге и на комплект какого производителя.
Прежде чем производить поиск неисправности убедитесь в том что с приводом ГРМ двигателя всё в полном порядке.
Для квалифицированной помощи в поиске неисправности не достаточно данных.
1. Патриот'13 2.7 бензин. ЗМЗ40905 ЕВРО 4. ... в данном случае важнее указать и месяц выпуска.
2. Какой модели установлены цепи в приводе ГРМ?
3. Какой пробег а/м?
4. Когда проверяли надёжность натяжения цепей привода ГРМ со снятием гидронатяжителей цепей с двигателя?
5. Когда производили проверку установку фаз ГРМ по разработке УГК ЗМЗ, 2001г.?
Если ремонитровали привод ГРМ с заменой всех деталей, то укажите при каком пробеге и на комплект какого производителя.
- Elz2569
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 11:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО. Прошивка Перцовка.
expert_ssd писал(а):Попробуйте начать поиск как указано в инструкциях ЗМЗ ... копнув немного глубже.
Прежде чем производить поиск неисправности убедитесь в том что с приводом ГРМ двигателя всё в полном порядке.
Для квалифицированной помощи в поиске неисправности не достаточно данных.
1. Патриот'13 2.7 бензин. ЗМЗ40905 ЕВРО 4. ... в данном случае важнее указать и месяц выпуска.
2. Какой модели установлены цепи в приводе ГРМ?
3. Какой пробег а/м?
4. Когда проверяли надёжность натяжения цепей привода ГРМ со снятием гидронатяжителей цепей с двигателя?
5. Когда производили проверку установку фаз ГРМ по разработке УГК ЗМЗ, 2001г.?
Если ремонитровали привод ГРМ с заменой всех деталей, то укажите при каком пробеге и на комплект какого производителя.
Возможно.
Месяц выпуска, точнее дата выдачи паспорта 11.12.13
Пластинчатая??
Пробег около 30т.км
Проверки и изменения не было.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО. Прошивка Перцовка.
11.12.2013 - В приводе ГРМ вероятнее всего зубчато-пластинчатые цепи.
Но лучше в этом убедиться сняв крышку клапанов, т.к. могут быть и однорядные втулочные цепи, как на Сахалине.
То что указали несложно устранить.
Следует:
- Произвести обслуживание привода ГРМ со снятием ГН и лучше их заменой на другие.
- Произвести коорректировку установки фаз ГРМ по разработке УГК ЗМЗ, 2001г.
http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze/
После произведённых работ промыть масляную систему двигателя и произвести замер компрессии.
Если с компрессией всё будет в норме - во всех цилиндрах ровная, не менее 12,5-12,8, то через 300-400 км всё само собой наладится.
После этого двигатель поедет шустрее, расход уменьшится, будет проще разобраться с газовым оборудованием и проверить исправность газовых клапанов.
Но лучше в этом убедиться сняв крышку клапанов, т.к. могут быть и однорядные втулочные цепи, как на Сахалине.
То что указали несложно устранить.
Следует:
- Произвести обслуживание привода ГРМ со снятием ГН и лучше их заменой на другие.
- Произвести коорректировку установки фаз ГРМ по разработке УГК ЗМЗ, 2001г.
http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze/
После произведённых работ промыть масляную систему двигателя и произвести замер компрессии.
Если с компрессией всё будет в норме - во всех цилиндрах ровная, не менее 12,5-12,8, то через 300-400 км всё само собой наладится.
После этого двигатель поедет шустрее, расход уменьшится, будет проще разобраться с газовым оборудованием и проверить исправность газовых клапанов.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО. Прошивка Перцовка.
Как известно кроилово ведет к попадалову.
Прошивку меняйте. 99% это не ГРМ.
Прошивку меняйте. 99% это не ГРМ.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- Elz2569
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 11:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО. Прошивка Перцовка.
А можно поподробнее про прошивку?autoparts писал(а):Как известно кроилово ведет к попадалову.
Прошивку меняйте. 99% это не ГРМ.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО. Прошивка Перцовка.
Это слишком просто, чтобы быть Правдой.autoparts писал(а):Как известно кроилово ведет к попадалову.
Прошивку меняйте. 99% это не ГРМ.
30 000 км без вмешательства это не самый простой случай.
Пусть сначала цепи натянет и фазы поправит.
Подозреваю что сейчас:
- Нижний ГН "наелся" грязи или открутилась крышка корпуса - на ХХ пропискивает датчик давления масла и при прогреве уже слышно "журчание" нижней цепи.
- Фазы по обоим валам минус три градуса - машина больше ест, чем едет.
"Перцовка" вроде нормальная. С ней в наших краях многие ездят.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ
Минус три градуса будет нормально ехать 100%.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- Elz2569
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 11:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ
Скажем так обновление.
Двигаель и на бензине на ХХ подтрясывает. И смесь на хх богатит...
Причем не всегда, иногда нормально иногда нет.
Крышку клапана разряжения откручивал, отверстие чистил.
Двигаель и на бензине на ХХ подтрясывает. И смесь на хх богатит...
Причем не всегда, иногда нормально иногда нет.
Крышку клапана разряжения откручивал, отверстие чистил.
- Александр М
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 13:45
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ
Если на бензине и на газе троит и катушки местами меняли ; проводка- звонить теребить , смотреть железо ( осцил. в помощь) - клапана ( по идее если был брак то вылез бы по раньше ,причина не соосность напр. втулки - седло, биение шляпы клапана больше 0.02 и т.д ) , глянуть фазы .
П.С.
по прошивке как вариант съездить туда где "шили".Elz2569 писал(а):
Сбрасываю ЭБУ. Заодно утеплил шланг от редуктора к форсункам. И… Все проходит. Но не навсегда. Через определенное время снова троит, воняет.
П.С.
А ''МЗАТЭ-2'' ( ate2.ru) делает индв. катушки на ЗМЗ. :think:Elz2569 писал(а):
Беру TADEM "Московский завод автотракторной аппаратуры" за 700 руб.
Всякая подпись.
- Elz2569
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 11:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ
А ''МЗАТЭ-2'' ( ate2.ru) делает индв. катушки на ЗМЗ. :think:[/quote]Александр М писал(а): Беру TADEM "Московский завод автотракторной аппаратуры" за 700 руб.
Tadem(надпись на коробке). Катушка зажигания 60.3705. Применяемость УАЗ, ГАЗ с дв. ЗМЗ... АО "Московский завод автотракторной электроаппаратуры". Сделано в россии.
Не знаю, кто на самом деле делает, но написано именно так.
- Дед Антип
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 10:37
- Откуда: с.Воеводское-50 км от Бийска
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ
Такая-же хрень, после пробега 45т, то и прошивки эбу посыпались ошибки с пропусками. На газу на хх колбасит двиг. Ошибки выскакивают при движении в подъем на 5 -й при 2500 об.,при переключении на бензин все восстанавливается. Диагностика двигателя и ГБО ничего не выявила.Сейчас пробег 53т, пикап 11.2013 г.в. ГБО с новья, омвл.
- Elz2569
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 11:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ
Зимой или летом тоже? На хх на бензине потряхивает? Фазы не проверяли? И чья прошивка?Дед Антип писал(а):На газу на хх колбасит двиг. Ошибки выскакивают при движении в подъем на 5 -й при 2500 об.,при переключении на бензин все восстанавливается.
- Дед Антип
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 10:37
- Откуда: с.Воеводское-50 км от Бийска
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ
Круглогодично, на бензе-норма, прошивка вроде Романа Б.,шил в "Ваксойл", у них в личных(со слов) залита она-же.Elz2569 писал(а):Зимой или летом тоже? На хх на бензине потряхивает? Фазы не проверяли? И чья прошивка?Дед Антип писал(а):На газу на хх колбасит двиг. Ошибки выскакивают при движении в подъем на 5 -й при 2500 об.,при переключении на бензин все восстанавливается.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ
Если цепи привода ГРМ штатные однорядные, то знаю где искать.Дед Антип писал(а):Такая-же хрень, после пробега 45т, то и прошивки эбу посыпались ошибки с пропусками. На газу на хх колбасит двиг. Ошибки выскакивают при движении в подъем на 5 -й при 2500 об.,при переключении на бензин все восстанавливается. Диагностика двигателя и ГБО ничего не выявила.Сейчас пробег 53т, пикап 11.2013 г.в. ГБО с новья, омвл.
- Elz2569
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 11:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ
Я так думаю, что речь о фазах грм.Дед Антип писал(а):Укажи тропинку, плииииз!
Я тут еще про свеси почитал. Например NGK рекомендует при езде на газу уменьшить зазор на 0.1 от рекомендованного. И еще, возможно, использовать свечи на один номер холоднее. Так вот я тут зазор выставил по книжке 0.7мм стало лучше. Но все равно есть неоднородность работы. И на газе и на бензе.
А возраст Патров у нас примерно одинаковый.
- Александр М
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 13:45
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ
Да expert_ssd говорит о возможных проблемах в ГРМ , подъело звезду КВ , растянулась цепь и т.д. .
Система зажигания не плохо диагностируется с хорошими шансами на успех , зазор для ДИС и ИКЗ 0.9-1.1 мм .
Дед Антип , авто прошла после прошивки ( после прошивки ГБО надо настраивать) с ГБО 45т.км и на бензине себя нормально чувствует , а на газе неудовлетворительно то вероятно проблема с газовым оборудованием ( фильтра особо грубой очистки и/или засор , редуктор балуется с давлением , форсунки, Т- газа )Всякая подпись.
- Дед Антип
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 10:37
- Откуда: с.Воеводское-50 км от Бийска
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ
Диагностировал гбо у 2 конкурентов, установщики после полного обслуживания и замены расходников и подстройки, отклонений не обнаружили, конкуренты попеняв на установщиков за криворукость -отклонений не обнаружили.Говорят проблемы в двигателе.
ВОПРОС. Реально фазы могут съехать? Двиг-сток. ПРОБЕГ 53т. Возможности самостоятельной проверки и регулировки не имею.
ВОПРОС. Реально фазы могут съехать? Двиг-сток. ПРОБЕГ 53т. Возможности самостоятельной проверки и регулировки не имею.
- Elz2569
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 11:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ
А почему в книге по Ремонту... 40905.10 ЕВРО4 пишут 0.7-0.85?Александр М писал(а): зазор для ДИС и ИКЗ 0.9-1.1 мм .
- Дед Антип
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 10:37
- Откуда: с.Воеводское-50 км от Бийска
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ
СТАВИЛ РАЗНЫЕ СВЕЧИ, С разными зазорами, менял катушки местами, ощутимых изменений нет.Elz2569 писал(а):А почему в книге по Ремонту... 40905.10 ЕВРО4 пишут 0.7-0.85?Александр М писал(а): зазор для ДИС и ИКЗ 0.9-1.1 мм .
- Elz2569
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 11:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ
А редуктор как врезан? До печки или после? Пропуски это либо не горит либо не поджигает... Часто думают, что не поджигает, а на самом деле не горит.Дед Антип писал(а):ощутимых изменений нет.
Фазы могут съехать. Особенно с нашей цепью. В теме про цепь есть прекрасные иллюстрации. Например viewtopic.php?f=16&t=35392&start=600#p1356953
Я вот подозреваю, что у меня из-за этого может богатить или зажагание опаздывает. Когда едешь все ок, а на ХХ цепь как бы болтается и появляется неоднородность. После долгой работы на ХХ свечи с нагаром, как будто богатит. И на Бензине и на Газе, но на газе более заметна неоднородность и комп начинает показывать пропуски. Если поддать газку все пропадает.
Помыл свечи, уменьшил до 0.7 и стало получше, но не прошло. И пропало калильное зажигание, несмотря на уменьшенный зазор.
Проверка фаз немного откладывается.
- калита
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 20:48
- Откуда: Липецкая обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ
У самого схожие симптомы,газовики говорят что ищи в моторе причину.искать пока некогда,катаюсь так,на чек забил.может ваш опыт поможет устранить причину.
2012г. евро-3.газ-бензин.
- Elz2569
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 11:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ
Ответ меня совсем не порадовал. Низкая компрессия в 3-ем цилиндре. Везде 11, а в 3-ем 9. Пробег 30т.км. Рановато.
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ
Компрессия не показатель, у меня компрессия была 10-10-9-10, на газу ехало нормально и без ошибок. Расход 16/18.
Патриот 2020 АКПП
- pavelbs
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 23:22
- Откуда: Торопец
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ
Была похожая проблема на 30 тыс. Машина 2010г 409.04 Евро3 Пикап.
Оказалось прогорел выпускной клапан. Упала компрессия во втором цилиндре.
К.злы в сервисе списали всё на плохой бензин и по гарантии чинить не захотели. Машина эксплуатировалась на газу.
Двигатель подлатали. Стал менять каждые 7-10 тыс:
масло синтетика + фильтр, фильтр воздушный, фильтра газовые жидкий в редукторе и газообразной фазы.
Утеплил патрубок от редуктора вместе с фильтром до газовых форсунок. На зиму утепляю морду,
ибо ка то раз замёрз газ ночью при -35 в турлах ... и повернул внутрь забор воздуха.
Поставил вариатор для газа от 60-2 добавил 9град к опережению зажигания. Стало заметно лучше и экономичнее.
Прошивка мозгов стоковая.
Под форсунками Валтеками сломался крепёж, и они валялись на крышке тысяч этак 50. Потом я их крутанул (подумав что сверху винты это крепёж), в общем сам расколбасил.
Заменил форсунки на новые. Закрепил. Старые откалибровал и в ремкомплект.
На БК и сейчас постоянная ошибка бедная смесь. На бензине всё хорошо.
Газовую кривую настраиваю выше бензиновой. При переключении на газ мультикоррекция с 1 ползёт к 1.2 и выпрыгивает ошибка.
Мозги Дигитроникс Макси4 с последней прошивкой, подключаюсь аиркабелем от 60-2.
Натяжители стандартные КЕНО менял на такие же. Цепь однорядка была. Сейчас двухрядка прогресс, замена на 110тыс,
т.к. раскрутился верхний натяжитель и перетянул цепь, затем начала болтаться и дизилить.
Как то так.
Заводской брак в общем дело у них обычное. Удивляться не стоит на 30 тыс. Сходите к диагносту с осциллом, пускай тесты Шульгина прогонит. Сейчас на каждом осциллографе их прикрутили уже.
Я смотрел у себя датчиком разряжения во впускном коллекторе, там видно по графикам, что клапана неплотные, верхушки с зубчиками. Можно смириться, можно искать тех кто притрёт. А можно и на замену попасть клапанов, направляющих, пружин ...
Оказалось прогорел выпускной клапан. Упала компрессия во втором цилиндре.
К.злы в сервисе списали всё на плохой бензин и по гарантии чинить не захотели. Машина эксплуатировалась на газу.
Двигатель подлатали. Стал менять каждые 7-10 тыс:
масло синтетика + фильтр, фильтр воздушный, фильтра газовые жидкий в редукторе и газообразной фазы.
Утеплил патрубок от редуктора вместе с фильтром до газовых форсунок. На зиму утепляю морду,
ибо ка то раз замёрз газ ночью при -35 в турлах ... и повернул внутрь забор воздуха.
Поставил вариатор для газа от 60-2 добавил 9град к опережению зажигания. Стало заметно лучше и экономичнее.
Прошивка мозгов стоковая.
Под форсунками Валтеками сломался крепёж, и они валялись на крышке тысяч этак 50. Потом я их крутанул (подумав что сверху винты это крепёж), в общем сам расколбасил.
Заменил форсунки на новые. Закрепил. Старые откалибровал и в ремкомплект.
На БК и сейчас постоянная ошибка бедная смесь. На бензине всё хорошо.
Газовую кривую настраиваю выше бензиновой. При переключении на газ мультикоррекция с 1 ползёт к 1.2 и выпрыгивает ошибка.
Мозги Дигитроникс Макси4 с последней прошивкой, подключаюсь аиркабелем от 60-2.
Натяжители стандартные КЕНО менял на такие же. Цепь однорядка была. Сейчас двухрядка прогресс, замена на 110тыс,
т.к. раскрутился верхний натяжитель и перетянул цепь, затем начала болтаться и дизилить.
Как то так.
Заводской брак в общем дело у них обычное. Удивляться не стоит на 30 тыс. Сходите к диагносту с осциллом, пускай тесты Шульгина прогонит. Сейчас на каждом осциллографе их прикрутили уже.
Я смотрел у себя датчиком разряжения во впускном коллекторе, там видно по графикам, что клапана неплотные, верхушки с зубчиками. Можно смириться, можно искать тех кто притрёт. А можно и на замену попасть клапанов, направляющих, пружин ...
- Elz2569
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 11:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ
Спасибо за подробный рассказ!pavelbs писал(а):Была похожая проблема на 30 тыс. Машина 2010г 409.04 Евро3 Пикап ...
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ
При большом разбеге компрессии блок управления будет определять пропуски, даже если все остальное исправно. Добавьте к этому вероятность разбега производительности газовых форсунок и вуаля мы имеем пропуски.
К примеру состояние мотора на грани, но на бензине он пока работает нормально, переключаемся на газ, чуть меняется подача топлива и сразу пропуски.
Надо понимать, что ошибка пропуски зажигания говорит не о том, что топливо не сгорело или не поступило, а о том, что разница в производительности цилиндров слишком большая. Это может быть и компрессия и подача топлива и нарушение работы системы зажигания. Но если на бензине все впорядке, то это либо компрессия, либо впрыск газа или они вместе.
К примеру состояние мотора на грани, но на бензине он пока работает нормально, переключаемся на газ, чуть меняется подача топлива и сразу пропуски.
Надо понимать, что ошибка пропуски зажигания говорит не о том, что топливо не сгорело или не поступило, а о том, что разница в производительности цилиндров слишком большая. Это может быть и компрессия и подача топлива и нарушение работы системы зажигания. Но если на бензине все впорядке, то это либо компрессия, либо впрыск газа или они вместе.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ
Это требуется крайне редко и только в том случае если ГБО изначально не правильно настроили.Александр М писал(а): после прошивки ГБО надо настраивать
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- Elz2569
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 11:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ
Продолжение истории...
Отремонтировали ГБЦ. Поменяли ГРМ на на однорядную от Родоса, Обновили прошивку, заодно "просканировали" двигатель.
На ходу все нормально. На холостых дисбаланс. Причем дисбаланс и на бензине и на газу. На газу чуть мягче, но это видимо из-за самого газа.
Есть еще одно наблюдение. Если по очереди отключать газовые форсунки, то 3 и 4 все ок, а 1 и 2 двигатель колбасит очень сильно. Это значит, что у 1 и 2 бензофорсунки проблемы?
Отремонтировали ГБЦ. Поменяли ГРМ на на однорядную от Родоса, Обновили прошивку, заодно "просканировали" двигатель.
На ходу все нормально. На холостых дисбаланс. Причем дисбаланс и на бензине и на газу. На газу чуть мягче, но это видимо из-за самого газа.
Есть еще одно наблюдение. Если по очереди отключать газовые форсунки, то 3 и 4 все ок, а 1 и 2 двигатель колбасит очень сильно. Это значит, что у 1 и 2 бензофорсунки проблемы?
- pavelbs
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 23:22
- Откуда: Торопец
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ
Это значит, что вам не там ремонтировали.
Осцилом снимали характеристики? Датчиком разряжения во Впускном коллекторе, Датчиком Давления в цилиндре ... Тесты Шульгина прогоняли? Если нет - то вот вам и ответ. Ремонтировали они сами не зная чего, лишь бы срубить бабла за "работу" и материал. Ищите тех кто осцилом пользоваться умеет. Может там вообще подсосы ... продували дымом?
У меня тоже подкалюбашивает. Я знаю что клапана. Сам замерял, есть осцил. Поменяд ГРМ на двухрядный так и сталось, и знал что так и останется. Поставил болт от VA взамен гидронатяжителей, и знал что подколбашивание останется (ещё и проверлул вхолостую коленвал, пришлось самому фазы править). Ищите первопричину, а не меняйте всё подряд.
Осцилом снимали характеристики? Датчиком разряжения во Впускном коллекторе, Датчиком Давления в цилиндре ... Тесты Шульгина прогоняли? Если нет - то вот вам и ответ. Ремонтировали они сами не зная чего, лишь бы срубить бабла за "работу" и материал. Ищите тех кто осцилом пользоваться умеет. Может там вообще подсосы ... продували дымом?
У меня тоже подкалюбашивает. Я знаю что клапана. Сам замерял, есть осцил. Поменяд ГРМ на двухрядный так и сталось, и знал что так и останется. Поставил болт от VA взамен гидронатяжителей, и знал что подколбашивание останется (ещё и проверлул вхолостую коленвал, пришлось самому фазы править). Ищите первопричину, а не меняйте всё подряд.
- Elz2569
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 11:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ
Ну не совсем так. клапан выпускной не держал. Компрессия страдала. На звездах грм была ощутимая выработка. Т.е. ремонт был именно по этим вопросам.pavelbs писал(а):Это значит, что вам не там ремонтировали.
Еще знаю, что ДК1 тормозит. Но вот почему с форсами так пока не пойму.
- pavelbs
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 23:22
- Откуда: Торопец
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ
Ну если ДК1 тормозит, и Вы в этом уверены! Убедитесь, что ДК2 живой. Прошейтесь у Романа на Евро2 (я всё никак не доеду). Поставьте вместо ДК1 ДК2. Проверьте ДМРВ, его тоже на осциле проверяют. Мне его приговорили 4ре года назад. Я менять не стал. Купил в прошлом году осцил и проверил сам. Живой. Потратился на осцил - сэкономил на ДМРВ.
- Elz2569
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 11:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ
У меня ДАД.pavelbs писал(а): Проверьте ДМРВ
- pavelbs
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 23:22
- Откуда: Торопец
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ
Делайте Тест Эффективности Цилиндров и пляшите оттуда. Ну что тут ещё сказать ... Я себе сделал. Смотрю и плачу. Надо голову снимать ... Но езжу ... и знаю.
- Elz2569
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 11:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ
А какой у вас? И чем тестер и программы для ноутбука отличаются от осциллографа?pavelbs писал(а):Потратился на осцил
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
- pavelbs
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 23:22
- Откуда: Торопец
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ
У меня Диамаг2. Вам возможно подойдёт Автоас. Читайте - сравнивайте. В Автоасе (или автоскоп, не помню) есть полезная функция наложения диаграмм. Есть эталон/или год назад снятая - накладываете текущую и смотрите, что как не совпадает и делаете выводы. Поверьте - это не сложно если с компом дружите. Берите все все датчики которые предлагают к осцилу. Всё пригодится. Главное, вы всегда сможете проконтролировать работу до и после сервиса! Вот картинка до - вот после. За что деньги взяли??? Нормальная такая предъява. Сканер (у меня Сканматик2) смотрит в мозг. Осцилл напрямую подключается к железу. То что вы не можете проконтролировать - там чёрная дыра, куда засасывает ваши деньги, время и нервы. Я покупал себе потому что, у нас в деревне такого ни у кого нет, и нет спецов. В Москве все работают на деньги, а не на результат (я сам москвич :))). Ну, а когда вы развернёте эту хрень усебя во дворе, и с умным видом будете лазить под капотом и смотреть в монитор на графики - заведёте кучу полезных знакомств. :) Ко мне заезжают из соседних деревень - помогаю чем могу. Но у нас эксплуатация машин отличается от городских. Машина едет пока едет. Потом ломается. Неисправность в таком случае находить легче. :))))
- Elz2569
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 11:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ
Только вернулся из Западной Двины. Надо было в гости заехать ))pavelbs писал(а):у нас в деревне такого ни у кого нет, и нет спецов.
- pavelbs
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 23:22
- Откуда: Торопец
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ
Вот и заезжай в следующий раз. Я тут уже 6ть лет безвылазно. Дождя не будет - замерим, покажу что к чему. От Торопца ещё 35км; на Крест оттуда на Выдры, по дорогам развезённым лесовозами. Как раз для наших машин.
- Elz2569
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 11:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ
Elz2569 писал(а):Продолжение истории...
Отремонтировали ГБЦ. Поменяли ГРМ на на однорядную от Родоса, Обновили прошивку, заодно "просканировали" двигатель.
На ходу все нормально. На холостых дисбаланс. Причем дисбаланс и на бензине и на газу. На газу чуть мягче, но это видимо из-за самого газа.
Есть еще одно наблюдение. Если по очереди отключать газовые форсунки, то 3 и 4 все ок, а 1 и 2 двигатель колбасит очень сильно. Это значит, что у 1 и 2 бензофорсунки проблемы?
Все оказалось очень просто. Когда меняли прокладку клапанной крышки, неправильно подключили провода к газовым форсункам..