Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Elz2569
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 11:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ

Сообщение Elz2569 » Сб янв 30, 2016 14:29

Видел тему про ГБО и видел про прошивку, но мой вопрос касается и того и другого...

Значит так.

Имеем Патриот'13 2.7 бензин. ЗМЗ40905 ЕВРО 4. С блоком Бош 17.9.7 Прошит Перцовкой.

Хронология.

Август. Поставил ГБО. Мозг Digitronic MAXI2, Редуктор ARTIC, Форсунки AEB, Баллон 130 литров сзади поперек под спальник (отлично поместился, полка с сиденьями совпадают).
Пробег на настощеевремя на газу около 9ткм.

Сентябрь-Октябрь
Поездка в РнД и Море около 5000 Средний расход газа по чекам 20, но если учесть, что из-за колес одометр недосчитывает примерно 10% то расход можно считать 18 на 100 км.
На обратной дороге были заморозки до -5 и после очередной заправки двигатель нчал подтраивать, вылезла ошибка: пропуски воспламенения 4-цилиндр. Ошибку скинул, следующие 100 км проехал на бензине, а там уже и Москва, переключился на газ и без ошибок доехал до дома.

Октябрь-Ноябрь. Локальные поездки 3-4 ткм еще пару раз выскакивала такая же ошибка при тех же условиях. Трасса 4 или 5 передача скорость около 100км, обороты 2200-2500. Т.е. Нагрузка есть, обороты небольшие, педаль нажата примерно на четверть хода.

В конце ноября решил поменять фильтр на ГБО, думал сам, но черт дернул заехать на севис, типа гарантия на оборудование. Фильтр поменяли. И тут я говорю про ошибку. Ну не вопрос. Подключили, смотрят и говорят: "Да у тебя смесь бедная, жрет наверное много…" Тут я, признаться, немного застопорился. Бедная и много жрет…
Обогатили смесь.

Машина летит заметно веселей, чем на бензине, но сомнения меня не покидают. Что-то тут не так. И ехать она не должна лучше, да и аппетит был в общем нормальный для высокой машины на 33 колесах.
Покатался немного, потом снова ошибка но уже не по определенному цилиндру, а "множественные пропуски воспламенения". И более того, пропуски на холостых. Так еще и после таких пропусков запах горелого сзади авто после поездки. Причем можно проехать 100 км и все нормально, а иногда только переключишься на газ и привет.

Приезжаю к мастерам. Жалуюсь. Смотрим кривую. Кривая в порядке! Т.е. почти совпадает с бензиновой. Как бы теоретически все ок. Отключают по одной форсунке, слушаем… Их вывод: если свечи в порядке, значит 4-я катушка.
И почему все у нас считают пропуски воспламенения (misfire) — пропусками зажигания! Эта ошибка говорит о том, что смесь не воспламенилась! Ну они говорят катушка и все тут.

Еду за катушкой, родной БОШ стоит 2,5 т.р. Жестоко. Беру TADEM "Московский завод автотракторной аппаратуры" за 700 руб. Я не верю в версию с катушкой, но думаю все равно в запас может пригодиться. Далее меняю свечи (они со следами богатой смеси) и катушку. Не помогает. Так я поменял катушку 4 раза, не помогло.
Думаю… Почему кривая нормальная, а смесь не горит? Есть идея, что ЭБУ сдвинула бензиновую кривую. Сбрасываю ЭБУ. Заодно утеплил шланг от редуктора к форсункам. И… Все проходит. Но не навсегда. Через определенное время снова троит, воняет.

При этом на бензине не троит и не воняет.

Мои версии. Я только учусь, просто скажите, что из этого реально, а что нет.
-Из-за неисправности газовые форсунки начинают лить почем зря.
-Редуктор закидывает давление, а отключение газа низкому/высокому давлению не стоит.
-Прошивка Перцовка как-то так самообучается, что начинает переливать газ в холодное время года (если такое возможно).
-Ваши мнения!
И еще. Может есть у кого шнурок для MAXI2, куплю недорого или возьму на время. Можно вместе с человеком.


Обновление: Съездил к газовщикам.
Изменили обогрев редуктора.
Под подозрение попала температура газа. Теперь он после насоса печки. Потом еще прокатились, заметно дольше чем первый раз, смесь в норме едет хорошо. Самое удивительное, что и на холостых теперь на бензине и на газе примерно похожее время впрыска. Посмотрим, что будет на трассе.
Последний раз редактировалось Elz2569 Вс янв 31, 2016 16:36, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО. Прошивка Перцовка.

Сообщение expert_ssd » Сб янв 30, 2016 14:59

Попробуйте начать поиск как указано в инструкциях ЗМЗ ... копнув немного глубже.

Прежде чем производить поиск неисправности убедитесь в том что с приводом ГРМ двигателя всё в полном порядке.

Для квалифицированной помощи в поиске неисправности не достаточно данных.
1. Патриот'13 2.7 бензин. ЗМЗ40905 ЕВРО 4. ... в данном случае важнее указать и месяц выпуска.
2. Какой модели установлены цепи в приводе ГРМ?
3. Какой пробег а/м?
4. Когда проверяли надёжность натяжения цепей привода ГРМ со снятием гидронатяжителей цепей с двигателя?
5. Когда производили проверку установку фаз ГРМ по разработке УГК ЗМЗ, 2001г.?
Если ремонитровали привод ГРМ с заменой всех деталей, то укажите при каком пробеге и на комплект какого производителя.

Аватара пользователя
Elz2569
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 11:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО. Прошивка Перцовка.

Сообщение Elz2569 » Сб янв 30, 2016 15:04

expert_ssd писал(а):Попробуйте начать поиск как указано в инструкциях ЗМЗ ... копнув немного глубже.

Прежде чем производить поиск неисправности убедитесь в том что с приводом ГРМ двигателя всё в полном порядке.

Для квалифицированной помощи в поиске неисправности не достаточно данных.
1. Патриот'13 2.7 бензин. ЗМЗ40905 ЕВРО 4. ... в данном случае важнее указать и месяц выпуска.
2. Какой модели установлены цепи в приводе ГРМ?
3. Какой пробег а/м?
4. Когда проверяли надёжность натяжения цепей привода ГРМ со снятием гидронатяжителей цепей с двигателя?
5. Когда производили проверку установку фаз ГРМ по разработке УГК ЗМЗ, 2001г.?
Если ремонитровали привод ГРМ с заменой всех деталей, то укажите при каком пробеге и на комплект какого производителя.


Возможно.

Месяц выпуска, точнее дата выдачи паспорта 11.12.13
Пластинчатая??
Пробег около 30т.км
Проверки и изменения не было.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО. Прошивка Перцовка.

Сообщение expert_ssd » Сб янв 30, 2016 15:47

11.12.2013 - В приводе ГРМ вероятнее всего зубчато-пластинчатые цепи.
Но лучше в этом убедиться сняв крышку клапанов, т.к. могут быть и однорядные втулочные цепи, как на Сахалине.

То что указали несложно устранить.
Следует:
- Произвести обслуживание привода ГРМ со снятием ГН и лучше их заменой на другие.
- Произвести коорректировку установки фаз ГРМ по разработке УГК ЗМЗ, 2001г.
http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze/
После произведённых работ промыть масляную систему двигателя и произвести замер компрессии.
Если с компрессией всё будет в норме - во всех цилиндрах ровная, не менее 12,5-12,8, то через 300-400 км всё само собой наладится.

После этого двигатель поедет шустрее, расход уменьшится, будет проще разобраться с газовым оборудованием и проверить исправность газовых клапанов.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО. Прошивка Перцовка.

Сообщение autoparts » Сб янв 30, 2016 17:55

Как известно кроилово ведет к попадалову.

Прошивку меняйте. 99% это не ГРМ.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
Elz2569
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 11:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО. Прошивка Перцовка.

Сообщение Elz2569 » Сб янв 30, 2016 19:13

autoparts писал(а):Как известно кроилово ведет к попадалову.

Прошивку меняйте. 99% это не ГРМ.
А можно поподробнее про прошивку?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО. Прошивка Перцовка.

Сообщение expert_ssd » Сб янв 30, 2016 19:52

autoparts писал(а):Как известно кроилово ведет к попадалову.

Прошивку меняйте. 99% это не ГРМ.
Это слишком просто, чтобы быть Правдой.

30 000 км без вмешательства это не самый простой случай.

Пусть сначала цепи натянет и фазы поправит.
Подозреваю что сейчас:
- Нижний ГН "наелся" грязи или открутилась крышка корпуса - на ХХ пропискивает датчик давления масла и при прогреве уже слышно "журчание" нижней цепи.
- Фазы по обоим валам минус три градуса - машина больше ест, чем едет.

"Перцовка" вроде нормальная. С ней в наших краях многие ездят.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ

Сообщение autoparts » Пн фев 01, 2016 17:36

Минус три градуса будет нормально ехать 100%.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
Elz2569
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 11:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ

Сообщение Elz2569 » Пн фев 01, 2016 18:11

Скажем так обновление.
Двигаель и на бензине на ХХ подтрясывает. И смесь на хх богатит...
Причем не всегда, иногда нормально иногда нет.
Крышку клапана разряжения откручивал, отверстие чистил.

Аватара пользователя
Александр М
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 13:45
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ

Сообщение Александр М » Чт фев 04, 2016 02:16

Если на бензине и на газе троит и катушки местами меняли ; проводка- звонить теребить , смотреть железо ( осцил. в помощь) - клапана ( по идее если был брак то вылез бы по раньше ,причина не соосность напр. втулки - седло, биение шляпы клапана больше 0.02 и т.д ) , глянуть фазы .
Elz2569 писал(а):
Сбрасываю ЭБУ. Заодно утеплил шланг от редуктора к форсункам. И… Все проходит. Но не навсегда. Через определенное время снова троит, воняет.
по прошивке как вариант съездить туда где "шили".

П.С.
Elz2569 писал(а):
Беру TADEM "Московский завод автотракторной аппаратуры" за 700 руб.
А ''МЗАТЭ-2'' ( ate2.ru) делает индв. катушки на ЗМЗ. :think:
Всякая подпись.

Аватара пользователя
Elz2569
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 11:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ

Сообщение Elz2569 » Чт фев 04, 2016 09:50

Александр М писал(а): Беру TADEM "Московский завод автотракторной аппаратуры" за 700 руб.
А ''МЗАТЭ-2'' ( ate2.ru) делает индв. катушки на ЗМЗ. :think:[/quote]

Tadem(надпись на коробке). Катушка зажигания 60.3705. Применяемость УАЗ, ГАЗ с дв. ЗМЗ... АО "Московский завод автотракторной электроаппаратуры". Сделано в россии.

Не знаю, кто на самом деле делает, но написано именно так.

Аватара пользователя
Дед Антип
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 10:37
Откуда: с.Воеводское-50 км от Бийска
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ

Сообщение Дед Антип » Чт фев 04, 2016 22:13

Такая-же хрень, после пробега 45т, то и прошивки эбу посыпались ошибки с пропусками. На газу на хх колбасит двиг. Ошибки выскакивают при движении в подъем на 5 -й при 2500 об.,при переключении на бензин все восстанавливается. Диагностика двигателя и ГБО ничего не выявила.Сейчас пробег 53т, пикап 11.2013 г.в. ГБО с новья, омвл.

Аватара пользователя
Elz2569
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 11:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ

Сообщение Elz2569 » Пт фев 05, 2016 09:02

Дед Антип писал(а):На газу на хх колбасит двиг. Ошибки выскакивают при движении в подъем на 5 -й при 2500 об.,при переключении на бензин все восстанавливается.
Зимой или летом тоже? На хх на бензине потряхивает? Фазы не проверяли? И чья прошивка?

Аватара пользователя
Дед Антип
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 10:37
Откуда: с.Воеводское-50 км от Бийска
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ

Сообщение Дед Антип » Пт фев 05, 2016 12:12

Elz2569 писал(а):
Дед Антип писал(а):На газу на хх колбасит двиг. Ошибки выскакивают при движении в подъем на 5 -й при 2500 об.,при переключении на бензин все восстанавливается.
Зимой или летом тоже? На хх на бензине потряхивает? Фазы не проверяли? И чья прошивка?
Круглогодично, на бензе-норма, прошивка вроде Романа Б.,шил в "Ваксойл", у них в личных(со слов) залита она-же.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ

Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 13:08

Дед Антип писал(а):Такая-же хрень, после пробега 45т, то и прошивки эбу посыпались ошибки с пропусками. На газу на хх колбасит двиг. Ошибки выскакивают при движении в подъем на 5 -й при 2500 об.,при переключении на бензин все восстанавливается. Диагностика двигателя и ГБО ничего не выявила.Сейчас пробег 53т, пикап 11.2013 г.в. ГБО с новья, омвл.
Если цепи привода ГРМ штатные однорядные, то знаю где искать.

Аватара пользователя
Дед Антип
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 10:37
Откуда: с.Воеводское-50 км от Бийска
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ

Сообщение Дед Антип » Сб фев 06, 2016 11:37

Укажи тропинку, плииииз!

Аватара пользователя
Elz2569
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 11:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ

Сообщение Elz2569 » Сб фев 06, 2016 23:50

Дед Антип писал(а):Укажи тропинку, плииииз!
Я так думаю, что речь о фазах грм.

Я тут еще про свеси почитал. Например NGK рекомендует при езде на газу уменьшить зазор на 0.1 от рекомендованного. И еще, возможно, использовать свечи на один номер холоднее. Так вот я тут зазор выставил по книжке 0.7мм стало лучше. Но все равно есть неоднородность работы. И на газе и на бензе.
А возраст Патров у нас примерно одинаковый.

Аватара пользователя
Александр М
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 13:45
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ

Сообщение Александр М » Вс фев 07, 2016 19:16

Да expert_ssd говорит о возможных проблемах в ГРМ , подъело звезду КВ , растянулась цепь и т.д. .
Wear the top timing chain ZMZ 409.jpg
Wear the top timing chain ZMZ 409.jpg (199.04 КБ) 7427 просмотров
Система зажигания не плохо диагностируется с хорошими шансами на успех , зазор для ДИС и ИКЗ 0.9-1.1 мм .
1.JPG
1.JPG (156.2 КБ) 7427 просмотров
Дед Антип , авто прошла после прошивки ( после прошивки ГБО надо настраивать) с ГБО 45т.км и на бензине себя нормально чувствует , а на газе неудовлетворительно то вероятно проблема с газовым оборудованием ( фильтра особо грубой очистки и/или засор , редуктор балуется с давлением , форсунки, Т- газа )
Всякая подпись.

Аватара пользователя
Дед Антип
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 10:37
Откуда: с.Воеводское-50 км от Бийска
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ

Сообщение Дед Антип » Вс фев 07, 2016 20:14

Диагностировал гбо у 2 конкурентов, установщики после полного обслуживания и замены расходников и подстройки, отклонений не обнаружили, конкуренты попеняв на установщиков за криворукость -отклонений не обнаружили.Говорят проблемы в двигателе.
ВОПРОС. Реально фазы могут съехать? Двиг-сток. ПРОБЕГ 53т. Возможности самостоятельной проверки и регулировки не имею.

Аватара пользователя
Elz2569
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 11:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ

Сообщение Elz2569 » Вс фев 07, 2016 20:15

Александр М писал(а): зазор для ДИС и ИКЗ 0.9-1.1 мм .
А почему в книге по Ремонту... 40905.10 ЕВРО4 пишут 0.7-0.85?
Screen Shot 2016-02-07 at 20.18.05.png
Screen Shot 2016-02-07 at 20.18.05.png (31.75 КБ) 7414 просмотров
Screen Shot 2016-02-07 at 20.18.28.png
Screen Shot 2016-02-07 at 20.18.28.png (44.46 КБ) 7414 просмотров

Аватара пользователя
Дед Антип
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 10:37
Откуда: с.Воеводское-50 км от Бийска
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ

Сообщение Дед Антип » Вс фев 07, 2016 20:22

Elz2569 писал(а):
Александр М писал(а): зазор для ДИС и ИКЗ 0.9-1.1 мм .
А почему в книге по Ремонту... 40905.10 ЕВРО4 пишут 0.7-0.85?
СТАВИЛ РАЗНЫЕ СВЕЧИ, С разными зазорами, менял катушки местами, ощутимых изменений нет.

Аватара пользователя
Elz2569
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 11:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ

Сообщение Elz2569 » Вс фев 07, 2016 20:40

Дед Антип писал(а):ощутимых изменений нет.
А редуктор как врезан? До печки или после? Пропуски это либо не горит либо не поджигает... Часто думают, что не поджигает, а на самом деле не горит.

Фазы могут съехать. Особенно с нашей цепью. В теме про цепь есть прекрасные иллюстрации. Например viewtopic.php?f=16&t=35392&start=600#p1356953

Я вот подозреваю, что у меня из-за этого может богатить или зажагание опаздывает. Когда едешь все ок, а на ХХ цепь как бы болтается и появляется неоднородность. После долгой работы на ХХ свечи с нагаром, как будто богатит. И на Бензине и на Газе, но на газе более заметна неоднородность и комп начинает показывать пропуски. Если поддать газку все пропадает.
Помыл свечи, уменьшил до 0.7 и стало получше, но не прошло. И пропало калильное зажигание, несмотря на уменьшенный зазор.
Проверка фаз немного откладывается.

Аватара пользователя
калита
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 20:48
Откуда: Липецкая обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ

Сообщение калита » Сб фев 13, 2016 17:55

У самого схожие симптомы,газовики говорят что ищи в моторе причину.искать пока некогда,катаюсь так,на чек забил.может ваш опыт поможет устранить причину.
2012г. евро-3.газ-бензин.

Аватара пользователя
Elz2569
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 11:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ

Сообщение Elz2569 » Чт фев 18, 2016 00:47

Ответ меня совсем не порадовал. Низкая компрессия в 3-ем цилиндре. Везде 11, а в 3-ем 9. Пробег 30т.км. Рановато.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ

Сообщение trax777 » Чт фев 18, 2016 18:11

Компрессия не показатель, у меня компрессия была 10-10-9-10, на газу ехало нормально и без ошибок. Расход 16/18.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
pavelbs
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 23:22
Откуда: Торопец
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ

Сообщение pavelbs » Сб фев 27, 2016 00:02

Была похожая проблема на 30 тыс. Машина 2010г 409.04 Евро3 Пикап.
Оказалось прогорел выпускной клапан. Упала компрессия во втором цилиндре.
К.злы в сервисе списали всё на плохой бензин и по гарантии чинить не захотели. Машина эксплуатировалась на газу.
Двигатель подлатали. Стал менять каждые 7-10 тыс:
масло синтетика + фильтр, фильтр воздушный, фильтра газовые жидкий в редукторе и газообразной фазы.
Утеплил патрубок от редуктора вместе с фильтром до газовых форсунок. На зиму утепляю морду,
ибо ка то раз замёрз газ ночью при -35 в турлах ... и повернул внутрь забор воздуха.
Поставил вариатор для газа от 60-2 добавил 9град к опережению зажигания. Стало заметно лучше и экономичнее.
Прошивка мозгов стоковая.
Под форсунками Валтеками сломался крепёж, и они валялись на крышке тысяч этак 50. Потом я их крутанул (подумав что сверху винты это крепёж), в общем сам расколбасил.
Заменил форсунки на новые. Закрепил. Старые откалибровал и в ремкомплект.
На БК и сейчас постоянная ошибка бедная смесь. На бензине всё хорошо.
Газовую кривую настраиваю выше бензиновой. При переключении на газ мультикоррекция с 1 ползёт к 1.2 и выпрыгивает ошибка.
Мозги Дигитроникс Макси4 с последней прошивкой, подключаюсь аиркабелем от 60-2.
Натяжители стандартные КЕНО менял на такие же. Цепь однорядка была. Сейчас двухрядка прогресс, замена на 110тыс,
т.к. раскрутился верхний натяжитель и перетянул цепь, затем начала болтаться и дизилить.
Как то так.
Заводской брак в общем дело у них обычное. Удивляться не стоит на 30 тыс. Сходите к диагносту с осциллом, пускай тесты Шульгина прогонит. Сейчас на каждом осциллографе их прикрутили уже.
Я смотрел у себя датчиком разряжения во впускном коллекторе, там видно по графикам, что клапана неплотные, верхушки с зубчиками. Можно смириться, можно искать тех кто притрёт. А можно и на замену попасть клапанов, направляющих, пружин ...

Аватара пользователя
Elz2569
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 11:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ

Сообщение Elz2569 » Вс фев 28, 2016 00:38

pavelbs писал(а):Была похожая проблема на 30 тыс. Машина 2010г 409.04 Евро3 Пикап ...
Спасибо за подробный рассказ!

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ

Сообщение autoparts » Вс фев 28, 2016 04:12

При большом разбеге компрессии блок управления будет определять пропуски, даже если все остальное исправно. Добавьте к этому вероятность разбега производительности газовых форсунок и вуаля мы имеем пропуски.
К примеру состояние мотора на грани, но на бензине он пока работает нормально, переключаемся на газ, чуть меняется подача топлива и сразу пропуски.
Надо понимать, что ошибка пропуски зажигания говорит не о том, что топливо не сгорело или не поступило, а о том, что разница в производительности цилиндров слишком большая. Это может быть и компрессия и подача топлива и нарушение работы системы зажигания. Но если на бензине все впорядке, то это либо компрессия, либо впрыск газа или они вместе.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ

Сообщение autoparts » Вс фев 28, 2016 04:16

Александр М писал(а): после прошивки ГБО надо настраивать
Это требуется крайне редко и только в том случае если ГБО изначально не правильно настроили.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
Elz2569
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 11:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ

Сообщение Elz2569 » Пн апр 25, 2016 19:42

Продолжение истории...

Отремонтировали ГБЦ. Поменяли ГРМ на на однорядную от Родоса, Обновили прошивку, заодно "просканировали" двигатель.
На ходу все нормально. На холостых дисбаланс. Причем дисбаланс и на бензине и на газу. На газу чуть мягче, но это видимо из-за самого газа.
Есть еще одно наблюдение. Если по очереди отключать газовые форсунки, то 3 и 4 все ок, а 1 и 2 двигатель колбасит очень сильно. Это значит, что у 1 и 2 бензофорсунки проблемы?

Аватара пользователя
pavelbs
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 23:22
Откуда: Торопец
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ

Сообщение pavelbs » Вт апр 26, 2016 10:07

Это значит, что вам не там ремонтировали.
Осцилом снимали характеристики? Датчиком разряжения во Впускном коллекторе, Датчиком Давления в цилиндре ... Тесты Шульгина прогоняли? Если нет - то вот вам и ответ. Ремонтировали они сами не зная чего, лишь бы срубить бабла за "работу" и материал. Ищите тех кто осцилом пользоваться умеет. Может там вообще подсосы ... продували дымом?
У меня тоже подкалюбашивает. Я знаю что клапана. Сам замерял, есть осцил. Поменяд ГРМ на двухрядный так и сталось, и знал что так и останется. Поставил болт от VA взамен гидронатяжителей, и знал что подколбашивание останется (ещё и проверлул вхолостую коленвал, пришлось самому фазы править). Ищите первопричину, а не меняйте всё подряд.

Аватара пользователя
Elz2569
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 11:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ

Сообщение Elz2569 » Вт апр 26, 2016 11:27

pavelbs писал(а):Это значит, что вам не там ремонтировали.
Ну не совсем так. клапан выпускной не держал. Компрессия страдала. На звездах грм была ощутимая выработка. Т.е. ремонт был именно по этим вопросам.

Еще знаю, что ДК1 тормозит. Но вот почему с форсами так пока не пойму.

Аватара пользователя
pavelbs
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 23:22
Откуда: Торопец
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ

Сообщение pavelbs » Вт апр 26, 2016 11:50

Ну если ДК1 тормозит, и Вы в этом уверены! Убедитесь, что ДК2 живой. Прошейтесь у Романа на Евро2 (я всё никак не доеду). Поставьте вместо ДК1 ДК2. Проверьте ДМРВ, его тоже на осциле проверяют. Мне его приговорили 4ре года назад. Я менять не стал. Купил в прошлом году осцил и проверил сам. Живой. Потратился на осцил - сэкономил на ДМРВ.

Аватара пользователя
Elz2569
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 11:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ

Сообщение Elz2569 » Вт апр 26, 2016 11:52

pavelbs писал(а): Проверьте ДМРВ
У меня ДАД.

Аватара пользователя
pavelbs
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 23:22
Откуда: Торопец
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ

Сообщение pavelbs » Вт апр 26, 2016 13:15

Делайте Тест Эффективности Цилиндров и пляшите оттуда. Ну что тут ещё сказать ... Я себе сделал. Смотрю и плачу. Надо голову снимать ... Но езжу ... и знаю.

Аватара пользователя
Elz2569
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 11:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ

Сообщение Elz2569 » Вт апр 26, 2016 13:19

pavelbs писал(а):Потратился на осцил
А какой у вас? И чем тестер и программы для ноутбука отличаются от осциллографа? :oops:

Аватара пользователя
pavelbs
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 23:22
Откуда: Торопец
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ

Сообщение pavelbs » Вт апр 26, 2016 15:06

У меня Диамаг2. Вам возможно подойдёт Автоас. Читайте - сравнивайте. В Автоасе (или автоскоп, не помню) есть полезная функция наложения диаграмм. Есть эталон/или год назад снятая - накладываете текущую и смотрите, что как не совпадает и делаете выводы. Поверьте - это не сложно если с компом дружите. Берите все все датчики которые предлагают к осцилу. Всё пригодится. Главное, вы всегда сможете проконтролировать работу до и после сервиса! Вот картинка до - вот после. За что деньги взяли??? Нормальная такая предъява. Сканер (у меня Сканматик2) смотрит в мозг. Осцилл напрямую подключается к железу. То что вы не можете проконтролировать - там чёрная дыра, куда засасывает ваши деньги, время и нервы. Я покупал себе потому что, у нас в деревне такого ни у кого нет, и нет спецов. В Москве все работают на деньги, а не на результат (я сам москвич :))). Ну, а когда вы развернёте эту хрень усебя во дворе, и с умным видом будете лазить под капотом и смотреть в монитор на графики - заведёте кучу полезных знакомств. :) Ко мне заезжают из соседних деревень - помогаю чем могу. Но у нас эксплуатация машин отличается от городских. Машина едет пока едет. Потом ломается. Неисправность в таком случае находить легче. :))))

Аватара пользователя
Elz2569
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 11:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ

Сообщение Elz2569 » Вт апр 26, 2016 17:24

pavelbs писал(а):у нас в деревне такого ни у кого нет, и нет спецов.
Только вернулся из Западной Двины. Надо было в гости заехать ))

Аватара пользователя
pavelbs
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 23:22
Откуда: Торопец
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ

Сообщение pavelbs » Вт апр 26, 2016 19:05

Вот и заезжай в следующий раз. Я тут уже 6ть лет безвылазно. Дождя не будет - замерим, покажу что к чему. От Торопца ещё 35км; на Крест оттуда на Выдры, по дорогам развезённым лесовозами. Как раз для наших машин.

Аватара пользователя
Elz2569
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 11:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нужен совет, мнения и наблюдения. ГБО, Прошивка или Фазы ГРМ

Сообщение Elz2569 » Ср апр 27, 2016 14:54

Elz2569 писал(а):Продолжение истории...

Отремонтировали ГБЦ. Поменяли ГРМ на на однорядную от Родоса, Обновили прошивку, заодно "просканировали" двигатель.
На ходу все нормально. На холостых дисбаланс. Причем дисбаланс и на бензине и на газу. На газу чуть мягче, но это видимо из-за самого газа.
Есть еще одно наблюдение. Если по очереди отключать газовые форсунки, то 3 и 4 все ок, а 1 и 2 двигатель колбасит очень сильно. Это значит, что у 1 и 2 бензофорсунки проблемы?

Все оказалось очень просто. Когда меняли прокладку клапанной крышки, неправильно подключили провода к газовым форсункам..

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности