У тебя потёк именно синий???? Просто многие покупали чёрные и было много претензий к ним.... а этот типа завод гарантирует, что суперский... и даёт 8 лет гарантии... Я не могу щас ничего сказать... поставлю посмотрю.... Но надеюсь, что он должен быть хороший!!!ZzzzZ писал(а):можно вкрутить и наблюдать как оно сочиться, а спустя 6мес увидеть что текут и сами соты в местах стыка и завальцовка поехала...
К сожалению бракоделов на заводе больше чем синей краски. Цена ремонта, а точнее переделки оренбурского радика в нормальный превысила разумные пределы. Те же выводы под патрубки пришлось делать усиленными, т.к. то обмеднённое олово что используется в изготовлении ОЧЕНЬ мягкое и очень легко деформируется.
искренне надеюсь осенью не увидеть пост разочарования от этого "синенького ВК".
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю, не знаю.ZzzzZ писал(а):можно вкрутить и наблюдать как оно сочиться, а спустя 6мес увидеть что текут и сами соты в местах стыка и завальцовка поехала...
К сожалению бракоделов на заводе больше чем синей краски. Цена ремонта, а точнее переделки оренбурского радика в нормальный превысила разумные пределы. Те же выводы под патрубки пришлось делать усиленными, т.к. то обмеднённое олово что используется в изготовлении ОЧЕНЬ мягкое и очень легко деформируется.
искренне надеюсь осенью не увидеть пост разочарования от этого "синенького ВК".
У меня два года такой-же, только чёрненький... Или больше двух лет - теперь не вспомню.
Вроде нормально.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если выкидывать штатную спарку и виску, то я бы приобрел бошевский вентиль от Волги. Вроде как 11-ти лопастной подходит очень хорошо к нашему радиатору. Я, в свое время, интересовался данным вопросом - необходимо приобретать вентилятор в комплекте с диффузором от ГАЗ-3110. Цена не сильно высокая. ШИМ-регулятор для управления вентилятором обязателен. Можно и "от Кинескопа" поставить, тем более у него сейчас новинка появилась.Ежек писал(а):В общем снял я радик... Теперь сижу и думаю... Просто поставить новый и собрать как есть или т.к. есть время может купить ещё одну штатную спарку и приколхозить её изнутри и выкинуть нафиг виску... А потом поставить ШИМ регулятор для её управления.... Машина во дворе..вторая есть...т.ч. можно не торопится со сборкой.... Что посоветуете? И как сделать чтоб щтатная спарка "дула" в другую сторону??? Можно просто поменять полярность контактов чтоб крутила в другую сторону? И не открутятся ли пропелеры???
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут практически все сказано-описано: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=2409859 http://www.uazprofi.ru/shop/electrica/v ... -3780.html http://plentycar.ru/autopart/180986 Ну и поиск в помощь, как говорится. Только надо иметь в виду, что на Волгу ставят разные вентиляторы: бошевские и прочие разные. Соответственно, разница в цене и в параметрах.
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Латунный радиатор можно самому запаять всегда и если умеешь это делать, то сложного нечего в этом нет, а вот опрессовать аллюминиевый радиатор..., в глубинке таких мастеров нет, тем более тут у нас на северах, где самое большее, что вам могут сделать на сервисе, это сменить масло и то, потом надо будет самому проверить, а хорошо ли затянута сливная пробка......
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Радиатор по мне так лучше чугунный, и смотрится фундаментально.
У меня на Е-3 оренбуржский 2-х рядный проехал примерно 80тыр, слюнявил немного зимой и летом в районе стыка сот с боковиной. Но потом резко потек по шву крышки. крышку запаял сам, а соты не смог - сильно закисла латунь... В итоге отдал в сервис на пропайку, там пару-тройку сот заглушили, остальное пропаяли кое как, сказали на запас пойдет.
Я тем временем прикупил новый оренбург, его хватило на 10км - потек по шву крышки. Обменял на такой же, только значительно лучше пропаяный (на вид :D), но пока не ставил, езжу на запасном.
Короче медь или латунь и паять по необходимости до полного износа.
У меня на Е-3 оренбуржский 2-х рядный проехал примерно 80тыр, слюнявил немного зимой и летом в районе стыка сот с боковиной. Но потом резко потек по шву крышки. крышку запаял сам, а соты не смог - сильно закисла латунь... В итоге отдал в сервис на пропайку, там пару-тройку сот заглушили, остальное пропаяли кое как, сказали на запас пойдет.
Я тем временем прикупил новый оренбург, его хватило на 10км - потек по шву крышки. Обменял на такой же, только значительно лучше пропаяный (на вид :D), но пока не ставил, езжу на запасном.
Короче медь или латунь и паять по необходимости до полного износа.
У электриков со стажем днёв рождений несколько...
- afanasii
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 16:16
- Откуда: УФА.с,Булгаково
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здраствуйте всем читаю читаю все пишут текёт люминевый долгоиграющий медный-латунный,Оренбурский хароший радиатор,Ребят а никто разьве необращал внимание што вся проблема изза нижнего крепления? нижнее крепление радиатора слишком близко распаложено к раме и при сильных пробоях тупо долбит рамой по этим креплениям и рвет радиатор на излом а верхнии недают хода вверх при ударах с низу. лично я заменил три радиатора два люминий и один латунный, на четвёртом загнул манташкой нижние ушки, приподнял верхнии они регулируются чутка и сделал штоб он маленько-маленько шевелился и всё палёт нармальный 60тыш-кеме. Паставил оренберг. Загляните там видно как рама долбит па ним видно следы прикосновения, магу фотки если надо, но если глянуть там и так всё видно.Всем удачи и кататся без паломок.
УАЗ ПАТРОЛ 4х4. Замечательный апарат.
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 2008г с кондеем, нижние кронштейны радика на кузове, мне казалось рама до них достает только при дтп...
Стоит шнивоспарка уже давно, спарка Уже активной части (сот) оренбурго-радика примерно на 5 см (щель снизу).
Нагреваю мотор часто даже зимой до включения обоих вентиляторов (99гр и выше). Так что пробку бачка поставил и закрутил плотно. Компрессором дунул прям в систему - при 1,2 - 1,3 атм пробка отрабатывает, что соотв примерно 125гр. кипению (бачек конечно круглый становится).
Про перемычку в бачке: на моем старом радике щель по периметру меньше 1мм, через такую много не протечет. При желании перемычку можно пропаять, но припой надо высокотемпературный, т.к. при пайке швов бачка есть шанс расплавить.
Про патрубки и резьбы: припаяны высокотемпературным припоем, просто так не отломить их...
Стоит шнивоспарка уже давно, спарка Уже активной части (сот) оренбурго-радика примерно на 5 см (щель снизу).
Нагреваю мотор часто даже зимой до включения обоих вентиляторов (99гр и выше). Так что пробку бачка поставил и закрутил плотно. Компрессором дунул прям в систему - при 1,2 - 1,3 атм пробка отрабатывает, что соотв примерно 125гр. кипению (бачек конечно круглый становится).
Про перемычку в бачке: на моем старом радике щель по периметру меньше 1мм, через такую много не протечет. При желании перемычку можно пропаять, но припой надо высокотемпературный, т.к. при пайке швов бачка есть шанс расплавить.
Про патрубки и резьбы: припаяны высокотемпературным припоем, просто так не отломить их...
У электриков со стажем днёв рождений несколько...
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Мне спец, который паял мой старый радик оренбург, сказал, что давил воздухом в 3 атм. Радик лежал в ванной с водой. После пайки с такими испытаниями он не тек совсем. Через месяц работы опять сочиться, но незначительно, что за год 100гр ож уйдет.
Так что проверить можно, но это не 100% показатель...
Так что проверить можно, но это не 100% показатель...
У электриков со стажем днёв рождений несколько...
Ограничился пока такой проверкой... плотно прижать заглушки и через одетый тонкий шланг ртом создал давление, зажал шланг... подождал минуту - давление воздуха держит, в лицо пшикнуло... значит не худой... кстати так и в магазине можно проверить... теперь так проверять буду при покупке, а то берешь не проверенный... :)
У меня с сентября Лузар Алюмишка. Родной отходил ровно 2 года (гарантийный срок) И запотел около банок. Потел долго. Год примерно, Как стало сыро заменил. Когда ставил Лузар опорные резинки поставил помягче. Верхнее крепление слегка прижимает. Патрубки все силикон. Крышка расширительного от лачети как и расширительный. Пружинки клапанов укоротил на пару витков.
В прошлом отдавал пару раз на пайку медные-латунные. На долго не хватало. Максимум пол года. Начитали течь в других местах.
В планах ближайших переделать крепление радиатора кондея и вентиков (чтобы не висели на радиаторе).
В прошлом отдавал пару раз на пайку медные-латунные. На долго не хватало. Максимум пол года. Начитали течь в других местах.
В планах ближайших переделать крепление радиатора кондея и вентиков (чтобы не висели на радиаторе).
радиатор
А такой радиатор кто ставил, а то я задолбался раз в год покупать новый http://snorkels.ru/product/radiator-alj ... ot-evro-3/ ссылку наверно выложил каряво, на большее ума нехватило
- specialist
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Стоял люминь с пластиковыми бачками 2.5 года. Задолбал. Поставил Оренбургский медный. Правда пробег на нем пока 3000т, но намека на трещины и потеки нет. На вид сделан путево.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Стоит люминь, третий год. Проблем нет. Но советовал бы заменить родной нижний патрубок на силикон.
Короткий он и зимой при затвердевании на морозе может порвать радиатор снизу по банке.
Короткий он и зимой при затвердевании на морозе может порвать радиатор снизу по банке.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Себе поставил газ бизнес медный с электро вертушкой пока норм до этого родной медный стоял тоже с карлсаном было норм но он тек замучился его паять хотя и висел на резинках без рамы
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Итак поставил третий радиатор (102 тык)
Первый родной - люминий полетел на 30 тык
Второй, медный прошел 70 тык, паял 3 раза по 1-2 тыр за пайку
Сейчас лузаровский люминевый с пластмассовыми бачками. Посмотрим.
Первый родной - люминий полетел на 30 тык
Второй, медный прошел 70 тык, паял 3 раза по 1-2 тыр за пайку
Сейчас лузаровский люминевый с пластмассовыми бачками. Посмотрим.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Практически та же история. Родной-40 тыс. После него куплен медный, отходил 45 тыс. потек по пайке бачков и 2 соты сопливят на входе в левый бачек, ждет когда руки дойдут запаять))). Последний установлен питерский люминь с пластиковыми бачками на пробеге в 90 тыс примерно. Сейчас 105. Ждемс...)))
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
EZ 30 от субары в контрактных взял. Повесил на плавающие резинки, типа иномарошного крепления, и забыл о нем. Цена вопроса 5500 радик с двумя вентиляторами и два дня неспешной работы.
Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
привезли вот такой радиатор http://snorkels.ru/product/radiator-alj ... ot-evro-3/. Приобрёл ещё расширительный бачок от шевроле лачетти, в выходные буду внедрять.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Что-то цена крутовата...
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- kolinz
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 14:13
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Вроде он же http://ajs.su/radiatory-patrubki-ventil ... z_8z/5051/ Еще на прошлой неделе смотрел был около 7000 рублей.Agent/Slaveg писал(а):Что-то цена крутовата...
"Там, где черт сломает ногу - ПАТРИОТ найдет дорогу" Патр 2011г._2.7i_РК2.5_БК U12_Подвеска Ironman 2"_шкворня Ваксойл_Лебедь ComeUp DV-9
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Поставил яповский с хорька . Бачки сверху и снизу ( как правильно ) и винты ЗА радиком . Сегодня поездил . Пока температура держится ровней ( меньше плавает ) и при включении винта скидывает темпер раза в три быстрей . Самое вкусное - цена вопроса ......
4500 р ! 3500 радик и тыща на патрубки хомуты и тд .
4500 р ! 3500 радик и тыща на патрубки хомуты и тд .
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
И еще ... Кузов не сверлил нигде и ничего не подваривал .
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Что такое хорек? :D Ты бы в подробностях с фото показал чего и как. Цены бы тебе не было :D :D :D38 рег. писал(а):И еще ... Кузов не сверлил нигде и ничего не подваривал .
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Тойота харриер . Он же лексус RX . Такой же радик на хайлендере . Фото делал ( не прям подробно канеш . но можно кое чего дофотать ) но форум не грузит почему то фотки . а на стороне я не хочу регится .
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Ну каталожный радика, вентили родные или нет? Можешь на почту мне фотки сбросить, выложу. Интересна очень)))
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Винты с радиком идут . Давай почту . ( Сюда потом сможешь выложить ?)Agent/Slaveg писал(а):Ну каталожный радика, вентили родные или нет? Можешь на почту мне фотки сбросить, выложу. Интересна очень)))
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Ясен пень сюда. Почта в личке
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Шнивский шестой год,запасной сдуру купил за 1300р -так и лежит не востребованный. Повторюсь- одна тысяча триста рублей! не 7 или 10 или 12 !
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Сергей, я, честное слово, за тебя рад неимоверно. У тебя и тема про шниворадик есть. И все ее читали.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
По просьбе камрада 38 рег. выкладываю фото:
Это нижний патрубок от волги с крайслером . Он встанет наверх ( последнее фото ) и кусочек на соединение с переходной муфтой вниз .
Это нижний патрубок с патриота ( но я не знаю с каким радиком ) Маркировка вроде как 3160 . И муфта от волги . У нее диаметры разные ( Отрезок от шланга выше сюда и встанет ( на отвод поменьше ) )
Это вид без радиатора . В нижней железяке от нашего же радика пропилены отверстия для родных подушек японского радиатора . Снизу в кронштейнах радиатора ( которые с кузова ) отверстия ( одно слева видно хорошо ) - за них крепил теплообменник кондера ( если у вас он есть ) .
Верхняя железка тоже родная и на родных местах крепления .
Вот немного видно крепление к кузову ( ближе к центру болты ) крепление теплообменника ( к краям ) и верхние крепежи радиатора ( тоже с яповского радика ) .
Внизу соеденино
Труба волга . И приварен штуцер для паросброса .
Это нижний патрубок от волги с крайслером . Он встанет наверх ( последнее фото ) и кусочек на соединение с переходной муфтой вниз .
Это нижний патрубок с патриота ( но я не знаю с каким радиком ) Маркировка вроде как 3160 . И муфта от волги . У нее диаметры разные ( Отрезок от шланга выше сюда и встанет ( на отвод поменьше ) )
Это вид без радиатора . В нижней железяке от нашего же радика пропилены отверстия для родных подушек японского радиатора . Снизу в кронштейнах радиатора ( которые с кузова ) отверстия ( одно слева видно хорошо ) - за них крепил теплообменник кондера ( если у вас он есть ) .
Верхняя железка тоже родная и на родных местах крепления .
Вот немного видно крепление к кузову ( ближе к центру болты ) крепление теплообменника ( к краям ) и верхние крепежи радиатора ( тоже с яповского радика ) .
Внизу соеденино
Труба волга . И приварен штуцер для паросброса .
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Продолжения и уточнения:
Общий вид . И сверху второй винт ( я снял мне одного пока хватает )
Просто получше фото
Толщина радиатора . Они разные . есть тонкий есть толще . Этот толще .
Тоже получше .
Это для заказа маркировка во Владивостоке
Общий вид . И сверху второй винт ( я снял мне одного пока хватает )
Просто получше фото
Толщина радиатора . Они разные . есть тонкий есть толще . Этот толще .
Тоже получше .
Это для заказа маркировка во Владивостоке
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Спасибо Agent/Slaveg .
Еще фото надо ? . Вопросы ?
Датчик в трубке будет подключен ( через диод ) к реле винта на тот же вывод что и с компа . Штатно у нас винт срабатывает от сигнала с компа на 97 град . ( многовато ) Датчик поставил на 95 . И винт будет срабатывать на 95 град -- раньше чем с компа сигнал придет . Если вдруг датчик навернется ( бывает такое ) то при 97 его ( винт ) комп включит . Если летом мало будет одного винта - прикручу обратно второй и подключу один штатно от компа на 97 . второй от датчика на 95 . Объем системы стал примерно на литр полтора меньше . ( Тоже мало . Хотел чтобы литра на три меньше получилось .)
Еще фото надо ? . Вопросы ?
Датчик в трубке будет подключен ( через диод ) к реле винта на тот же вывод что и с компа . Штатно у нас винт срабатывает от сигнала с компа на 97 град . ( многовато ) Датчик поставил на 95 . И винт будет срабатывать на 95 град -- раньше чем с компа сигнал придет . Если вдруг датчик навернется ( бывает такое ) то при 97 его ( винт ) комп включит . Если летом мало будет одного винта - прикручу обратно второй и подключу один штатно от компа на 97 . второй от датчика на 95 . Объем системы стал примерно на литр полтора меньше . ( Тоже мало . Хотел чтобы литра на три меньше получилось .)
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Отчет . Пробег с радиком более 20000 км . В самарской области . Температура за далеко за + 30 . Радиатор работает много лучше чем родной . Температура держится стабильнее . При включении винта -скидывает в норму раза в три быстрее чем на родном с родным винтом . Виски у меня с новья нет . Брал второй винт ( на всякий случай . Если один не справится то поставить второй на термодатчик . ) - так и не подключил и пока не собираюсь . Нет необходимости .
Родной радик В ТОПКУ !!!!!!!
Родной радик В ТОПКУ !!!!!!!
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
если радиатор колбасит об раму, то хоть чугунный ставь, потекёт... сегодня поднял радиатор над рамой, зазор пальцы свободно под радиатором пролазят, до этого было радиатор лежал на раме по краям, так как радиатор держится на кузове, можно представить, что испытывал на неровной дороге... втулка от амортизатора разрезанная пополам, решает проблему, диаметр штырей точно такой же.... заметил только когда поставил "медь" теперь сомневаюсь (в материале) )) потому как пищит невероятно)) алюминий трётся безшумно)))
где еду, там дорога
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
пишут, что с кондеем летом в пробках его не хватает, без кондея годится.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
За уралом, то бишь у меня хватало и с кондишкой,пока не выкинул её .
Но даже до урала представить что мослают оба карслона шнивских и их не хватает я не в силах.
Но даже до урала представить что мослают оба карслона шнивских и их не хватает я не в силах.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
Если радик Шнивовский и стоит спарка Шнивовская,то за глаза.Если наша вискомуфта и любой радик,при включённом кондее если не грубо,то капец.....Электро вентиль надо ставить или кондей не включать...
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
А в пробке да при температуре за 35 вам и штатной схемы ( полностью исправной ) НЕ ХВАТИТ !!! Зато поджарите на штате ГАРАНТИРОВАНО !! Штатный объем радиатора и толщина очень велики тосол дольше нагревается а после перегрева винт и виска не могут его быстро охладить . Также следует не забывать что есть еще и инерционность . То есть даже когда вы заметили перегрев . быстро отключили кондей а темпер все равно еще выше лезет . Я это все проходил . Поставил радик с тойоты ( чуть не в три раза меньше ) и про проблемы забыл .
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
пока два вентилятора с завода ставили вроде более менее в жару с кондеем температура держалась.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
В этом я убедился прошлым летом несколько раз.В итоге про кондей забыл...
- Boroda
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
- Откуда: МО Троицк
- Онлайн статус: Не в сети
Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!
>>А в пробке да при температуре за 35 вам и штатной схемы ( полностью исправной ) НЕ ХВАТИТ !!!
Не знаю у кого как, но у меня все еще штатная. Летом, в отпуске, постоянно проезжаю территории Башкирии, Челябинской области. Три раза тьфу, но ни разу в обычной ситуации не закипал. 70 тыщ. стоял родной алюминиевый радиатор с пластиком по бокам. Потом поставил Оренбургский. У родного низ протерся и потек.
Я за латунный Оренбургский. 2 года тому назад кувыркнулся около г.Аша Челябинской области. Левое крыло вмялось так, что помял боковину радиатора, но охлаждающая система осталась герметичной! И я доехал своим ходом до дома. А представьте, стоял бы с пластиковой боковиной? Так что, я за медный Оренбургский.
Не знаю у кого как, но у меня все еще штатная. Летом, в отпуске, постоянно проезжаю территории Башкирии, Челябинской области. Три раза тьфу, но ни разу в обычной ситуации не закипал. 70 тыщ. стоял родной алюминиевый радиатор с пластиком по бокам. Потом поставил Оренбургский. У родного низ протерся и потек.
Я за латунный Оренбургский. 2 года тому назад кувыркнулся около г.Аша Челябинской области. Левое крыло вмялось так, что помял боковину радиатора, но охлаждающая система осталась герметичной! И я доехал своим ходом до дома. А представьте, стоял бы с пластиковой боковиной? Так что, я за медный Оренбургский.