Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

дизельная схема охлаждения на бензинке

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Бабс Баберлей
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 21:03
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение Бабс Баберлей » Чт янв 14, 2016 22:53

Иван Шмит писал(а):на дизеле отвод на ЖМТ идет из ГБЦ. Штуцера идут на 20. На старых евро2 штуцера были на 16, но те бошки у нас трещали. С приходом евро3 штуцер сделали на 20, бошки с тех пор не трещат... Это конечно не факт что причина, но одно из изменений.
Так для информации. И схему лучше смотрите патриотовскую, а не хантера как на скрине выше. На патре нет параллельной ветки мимо отопителя. Сопротивление выше.
Это с 514-м нет, а с Ивекой ещё как есть!!! И обзывается "кран с байпасом")))

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение Иван Шмит » Пт янв 15, 2016 04:26

Бабс Баберлей писал(а):
Иван Шмит писал(а):на дизеле отвод на ЖМТ идет из ГБЦ. Штуцера идут на 20. На старых евро2 штуцера были на 16, но те бошки у нас трещали. С приходом евро3 штуцер сделали на 20, бошки с тех пор не трещат... Это конечно не факт что причина, но одно из изменений.
Так для информации. И схему лучше смотрите патриотовскую, а не хантера как на скрине выше. На патре нет параллельной ветки мимо отопителя. Сопротивление выше.
Это с 514-м нет, а с Ивекой ещё как есть!!! И обзывается "кран с байпасом")))
ну и при чем тут ивека? Ивека вообще на патрах с новой панелью и климатической установкой не ставилась.

Аватара пользователя
The Medved
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 17:47
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение The Medved » Ср янв 20, 2016 10:36

Тему асилил, но ничо не понял, а "прохлада" в машине достала... камрады, можно для самых тупых маленьких подтвердить правильность порядка переделки?

1) Снять корпус термостата, заглушить нижнее отверстие и ответное отверстие в помпе, убрав вечноссущий короткий шланчег между ними.
2) Заглушить развоздушку от термостата.
3) Вывести штуцер из нижней полости термостата.
4) Заглушить штуцер на блоке, шланг с которого перекинуть на термостат.
5) Заменить краник печки на дизельный или организовать обход жижи мимо при закрытом кране печки.
6) Наслаждаццо?

Штатных шлангов на 16 мм для циркуляции хватает или нужно увеличивать диаметр?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение mservis » Ср янв 20, 2016 11:07

Все верно, можно еще трубку под коллектором удалить, и вместе с подачей кинуть к печке поверху.
16 хватает.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение Zmei » Ср янв 20, 2016 12:07

The Medved писал(а):Тему асилил, но ничо не понял, а "прохлада" в машине достала... камрады, можно для самых тупых маленьких подтвердить правильность порядка переделки?

1) Снять корпус термостата, заглушить нижнее отверстие и ответное отверстие в помпе, убрав вечноссущий короткий шланчег между ними.
2) Заглушить развоздушку от термостата.
3) Вывести штуцер из нижней полости термостата.
4) Заглушить штуцер на блоке, шланг с которого перекинуть на термостат.
5) Заменить краник печки на дизельный или организовать обход жижи мимо при закрытом кране печки.
6) Наслаждаццо?

Штатных шлангов на 16 мм для циркуляции хватает или нужно увеличивать диаметр?
Всё так, у меня тут есть немного фоток, только уголок что врезал в термостат хочу заменить на 1/2 дюйма
https://www.drive2.ru/l/5077676/
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
The Medved
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 17:47
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение The Medved » Ср янв 20, 2016 12:28

Спасибо всем! Осталось найти краник печки.

Аватара пользователя
vitgol
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение vitgol » Сб янв 23, 2016 13:15

Если кому поможет.На фото у меня трёх-проходной кран : снизу подходит шланг от Бинара с помпой. Ближний уголок это обратка когда кран перекрыт на лето (с помощью климат контроля от Волги(можно и от Газели но там управления кондёра нет)). Дальняя трубка от крана это подача на печку. Ну а самая левая трубка это обратка с печек.
Шланги летом теперь у меня холодные.
Систему я спаял два года назад.
Вложения
2015-12-28_09.55.13.jpg
2015-12-28_09.55.13.jpg (230.24 КБ) 7520 просмотров

Аватара пользователя
specialist
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение specialist » Пн янв 25, 2016 23:11

Прочитал всю тему. Не совсем понял кто и за что борется, но тема ясна. Глушим малый круг совсем и все. А еще качественный термостат.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение yod » Пн янв 25, 2016 23:20

Ну перечитай еще разок. Малый круг совсем не глушится.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение Zmei » Пн янв 25, 2016 23:36

specialist писал(а):Прочитал всю тему. Не совсем понял кто и за что борется, но тема ясна. Глушим малый круг совсем и все. А еще качественный термостат.
Малый круг идёт через печку
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
specialist
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение specialist » Вт янв 26, 2016 09:39

Если мне темному кто-нибудь объяснит что такое бинар и ЖМТ, то возможно четче пойму суть Ваших проблем. Если заглушить малый круг совсем, то печка и так жарить будет.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение Zmei » Вт янв 26, 2016 10:40

ЖМТ - жидкостно масляный теплообменник (ставят вместо штатного маслорадиатора)
Бинар - предпусковой подогреватель жидкости
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
specialist
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение specialist » Вт янв 26, 2016 19:50

Спасибо,понял. В морозы облегчаете себе и железному коню жизнь. В ноябре был в круизе на полярный круг. Жил в Уренгое 20 дней,там по месту/ в радиусе 100-150км / мне 2х печек не хватало и котел пришлось поставить на 1,5Кв. Под -30 было.

Аватара пользователя
Бабс Баберлей
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 21:03
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение Бабс Баберлей » Пт янв 29, 2016 20:56

specialist писал(а):Спасибо,понял. В морозы облегчаете себе и железному коню жизнь....
Так что "понЕл" то!? :lol:
"Малый круг" = циркуляция ОЖ строго ВНУТРИ дрыга!
Задачи:
1)- НЕ допускать локальных перегревов деталей/узлов!
2)- "Омывание" термостата для максимально возможной чёткой его работы!
3)- минимально возможное время прогрева до рабочих режимов!

Что "предлагается" в теме:
УДЛИНИТЬ этот самый "малый круг" путём врезки в него контуров отопления салона и всякой хрени в виде жЭмЭтЭ :lol:
1)- ничего НЕ меняется, ни в худшую, ни в лучшую сторону!
2)- "см. п.1" :mrgreen:
3)- впору "выписывать" Шнобелевскую Премию за "самое удачное решение" по увеличению времени прогрева/открытию термостата!!! :lol:

Так что понял то!? :lol:

Аватара пользователя
Бабс Баберлей
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 21:03
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение Бабс Баберлей » Пт янв 29, 2016 21:00

Иван Шмит писал(а):
Бабс Баберлей писал(а): Это с 514-м нет, а с Ивекой ещё как есть!!! И обзывается "кран с байпасом")))
ну и при чем тут ивека? Ивека вообще на патрах с новой панелью и климатической установкой не ставилась.
Ну и при чём здесь на патрах с новой панелью и климатической установкой!? :lol:

На патре нет параллельной ветки мимо отопителя
А вот тут Ивека очень даже "при чём"!!! В комплектациях с Ивекой параллельные ветки были в обязательном порядке!!
А при чём здесь Патр = решать Вам! :lol:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 29, 2016 21:18

Вот интересно... тут переделывают на дизельную схему, а на драйве сегодня видел, дизелисты что-то переделывают "как на 409-ом"... нет предела совершенству!!! :D

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение Zmei » Пт янв 29, 2016 21:55

Бабс Баберлей писал(а):
specialist писал(а):Спасибо,понял. В морозы облегчаете себе и железному коню жизнь....
Так что "понЕл" то!? :lol:
"Малый круг" = циркуляция ОЖ строго ВНУТРИ дрыга!
Задачи:
1)- НЕ допускать локальных перегревов деталей/узлов!
2)- "Омывание" термостата для максимально возможной чёткой его работы!
3)- минимально возможное время прогрева до рабочих режимов!

Что "предлагается" в теме:
УДЛИНИТЬ этот самый "малый круг" путём врезки в него контуров отопления салона и всякой хрени в виде жЭмЭтЭ :lol:
1)- ничего НЕ меняется, ни в худшую, ни в лучшую сторону!
2)- "см. п.1" :mrgreen:
3)- впору "выписывать" Шнобелевскую Премию за "самое удачное решение" по увеличению времени прогрева/открытию термостата!!! :lol:

Так что понял то!? :lol:
Переделайте потом говорите, даёт что или нет, а так форумное пустобольство не иначе! Вроде же разжёвано всё, я лично до этой переделки очень печально ездил по зиме, щас вторую зиму доволен как слон
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение yod » Пт янв 29, 2016 22:05

del
Последний раз редактировалось yod Вт мар 15, 2016 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение Ep » Пт янв 29, 2016 23:33

парни, да не напрягайтесь вы так. ну объяснили один раз человеку он либо не понял, либо сделал вид что не понял. в обоих случаях придет время- поймет. главное что у всех все работает и все довольны.

а спорить до посинения: в малом круге в стоке у нас печка или нет и сколько вообще в стоке малых кругов в 409 моторе и как влияет их длина на скорость прогрева мотора- это для дилетантов. которые к тому же не умеют абстрактно мыслить.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение Иван Шмит » Пт янв 29, 2016 23:37

Бабс Баберлей писал(а):
Иван Шмит писал(а): ну и при чем тут ивека? Ивека вообще на патрах с новой панелью и климатической установкой не ставилась.
Ну и при чём здесь на патрах с новой панелью и климатической установкой!? :lol:

На патре нет параллельной ветки мимо отопителя
А вот тут Ивека очень даже "при чём"!!! В комплектациях с Ивекой параллельные ветки были в обязательном порядке!!
А при чём здесь Патр = решать Вам! :lol:
Для умных.
Ивеко были только со старыми панелями. А на старых панелях была другая система управления печкой (климатической установкой).

На новых панелях, в отличии от старых, через печку всегда идет поток горячей жидкости, а температура выбирается подмесом холодного и горячего воздуха.
На патре с новой панелью, параллельная ветка не нужна.

Аватара пользователя
specialist
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение specialist » Сб янв 30, 2016 01:42

Все все сказали!? Тема интересная.Увидел и заинтересовался хаотичными соединениями шлангов в определенном порядке,да еще с такими абривиатурками. Я живу на юге и недогревы масла и ОЖ тут не известны. Одни только перегревы.На счет там понял не понял,так не надо. :naughty: Прокляну! :evil: Скоро мотор соберу и тупо малый перекрою. Достаточно.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 741
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение Agent/Slaveg » Сб янв 30, 2016 07:07

Бабс Баберлей писал(а):
specialist писал(а):Спасибо,понял. В морозы облегчаете себе и железному коню жизнь....
Так что "понЕл" то!? :lol:
"Малый круг" = циркуляция ОЖ строго ВНУТРИ дрыга!
Задачи:
1)- НЕ допускать локальных перегревов деталей/узлов!
2)- "Омывание" термостата для максимально возможной чёткой его работы!
3)- минимально возможное время прогрева до рабочих режимов!

Что "предлагается" в теме:
УДЛИНИТЬ этот самый "малый круг" путём врезки в него контуров отопления салона и всякой хрени в виде жЭмЭтЭ :lol:
1)- ничего НЕ меняется, ни в худшую, ни в лучшую сторону!
2)- "см. п.1" :mrgreen:
3)- впору "выписывать" Шнобелевскую Премию за "самое удачное решение" по увеличению времени прогрева/открытию термостата!!! :lol:

Так что понял то!? :lol:
Кого-то ты мне напоминаешь... :D Не надо трындеть о том, чего не делал. Я 1,5 года назад переделал, и получил отличный результат как зимиой, так и летом. Огромное спасибо Еру.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Бабс Баберлей
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 21:03
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение Бабс Баберлей » Сб фев 13, 2016 22:41

Agent/Slaveg писал(а): Кого-то ты мне напоминаешь... :D



Не надо трындеть о том, чего не делал. Я 1,5 года назад переделал, и получил отличный результат как зимиой, так и летом. Огромное спасибо Еру.
Его!?
http://pixs.ru/showimage/RSRRSRRRSR_710 ... 674107.jpg

Трындеть, с позволения сказать, могут те, кто не может решить проблему, а ищет пути её обойти :lol:
Ничего личного, как грится, и все совпадения случайны.... :lol:

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 741
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение Agent/Slaveg » Вс фев 14, 2016 13:45

По левым ссылкам не хожу))) Напоминаешь 2016-го. Не зная броду-не суйся в воду.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение Blondi13 » Вс фев 14, 2016 15:12

Бабс Баберлей писал(а):
Agent/Slaveg писал(а): Кого-то ты мне напоминаешь... :D



Не надо трындеть о том, чего не делал. Я 1,5 года назад переделал, и получил отличный результат как зимиой, так и летом. Огромное спасибо Еру.
Его!?
http://pixs.ru/showimage/RSRRSRRRSR_710 ... 674107.jpg

Трындеть, с позволения сказать, могут те, кто не может решить проблему, а ищет пути её обойти :lol:
Ничего личного, как грится, и все совпадения случайны.... :lol:
С шутками поаккуратнее, а то ведь и дошутиться можно...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
slayer4ever
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 19:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение slayer4ever » Чт апр 07, 2016 20:20

Мужики помогите! Патриот 2012г новая панель. Подключил обогрев газового редуктора по приведенной здесь схеме (подача - в нижний штуцер редуктора из термостата с вкрученным в него уголком описанным тут, обратка из верхнего штуцера редуктора - через тройник в шланг идущий от нижнего патрубка радиатора в бачок). Проблема - долго греется двигатель, верхний патрубок радиатора еле теплый. Газую на месте с выкрученной крышкой бачка (думаю пробка) - постепенно уровень ОЖ в бачке растет вплоть до выплескивания (температура при этом по приборке еле-еле доходит до 80гр), верхний патрубок радиатора начинает остывать, глушу. Уровень в бочке начинает подать с булькающим звуком и постепенно верхний патрубок нагревается (машина заглушена). Я так понимаю что это воздушная пробка, как выгнать ее окаянную? Может тупо газовать не обращая внимание на выплескивающуюся ОЖ из бочка? Или это термостат?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 07, 2016 20:36

slayer4ever писал(а):...Может тупо газовать не обращая внимание на выплескивающуюся ОЖ из бочка? Или это термостат?
А может и прогоревшая прокладка ГБЦ...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 741
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение Agent/Slaveg » Чт апр 07, 2016 20:38

А почему обратка в нижний патрубок? У меня обратка идет к помпе. Термос-редуктор-электропомпа-отопитель-помпа. Или я недопонял чего?)
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение yod » Чт апр 07, 2016 20:40

Весьма вероятно, что тупо клинит термостат.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение Spir0 » Чт апр 07, 2016 20:41

Или помпа не работает

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение Spir0 » Чт апр 07, 2016 20:43

Agent/Slaveg писал(а):А почему обратка в нижний патрубок? У меня обратка идет к помпе. Термос-редуктор-электропомпа-отопитель-помпа. Или я недопонял чего?)
На хрена так то?

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 741
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение Agent/Slaveg » Чт апр 07, 2016 20:50

Ну а как? В твоем понимании?
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение Spir0 » Чт апр 07, 2016 20:52

Электронасос отопителя гоняешь постоянно?

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 741
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение Agent/Slaveg » Чт апр 07, 2016 20:55

Между редуктор-электропомпа и отопитель-помпа байпасс в виде шарового крана. Это я не указал, извиняюсь
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение Spir0 » Чт апр 07, 2016 20:57

Думаю что перепад давлений там незначителен. Эти точки являются напором помпы. Так что лучше уж в шланг бачка, толку больше. Напорная часть тракта помпы и всас.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение Spir0 » Чт апр 07, 2016 20:59

И никаких кранов. Еще и дроссель придется ставить поди.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 741
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение Agent/Slaveg » Чт апр 07, 2016 21:02

На холодном моторе каким образом задействован нижний патрубок радиатора?
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение Spir0 » Чт апр 07, 2016 21:03

Это всас помпы, там разряжение.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 741
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение Agent/Slaveg » Чт апр 07, 2016 21:11

Полностью с тобой согласен. Разрежение есть. Термос закрыт. И с печек обратки всас тоже самое.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение Spir0 » Чт апр 07, 2016 21:13

Это когда краник шаровой открыт? А когда закрыт, что будет?

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение Spir0 » Чт апр 07, 2016 21:13

И самое главное, при любых режимах должен быть проток ОЖ через термочувствительный элемент термостата, хоть на холодный, хоть на горячий двигатель.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 741
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение Agent/Slaveg » Чт апр 07, 2016 21:18

Проток есть всегда. Краник закрыт только в лютые морозы, которых в нашей полосе почти не стало. Летом открыт, на зиму обычно вполовину прикрываю. Этого достаточно. Все равно кран печки зимой полностью закрыт не бывает
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
slayer4ever
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 19:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение slayer4ever » Пт апр 08, 2016 02:25

ZamPoteh писал(а):
slayer4ever писал(а):...Может тупо газовать не обращая внимание на выплескивающуюся ОЖ из бочка? Или это термостат?
А может и прогоревшая прокладка ГБЦ...
Первый раз запустил двигатель после врезки редуктора в термостат и сразу пробило прокладку? Не пугайте меня.
Последний раз редактировалось slayer4ever Пт апр 08, 2016 02:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
slayer4ever
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 19:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение slayer4ever » Пт апр 08, 2016 02:34

yod писал(а):Весьма вероятно, что тупо клинит термостат.
Мог я его неправильно поставить? Читал что его нужно правильно сориентировать - установочный штифт на верхней тарелке поставил на 11 часов по ходу движения автомобиля.

Аватара пользователя
slayer4ever
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 19:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение slayer4ever » Пт апр 08, 2016 02:36

А разве это не воздушная пробка? Когда на включенном зажигании включаю доп. помпу на печку явно слышно что она воздух гоняет по кругу. Может ли пробка не выходить из-за подклинившего термостата, циркуляция же нарушена получается?
Термостат уже купил сегодня поменяю, старый прокипячу - проверю.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение Zmei » Пт апр 08, 2016 13:22

slayer4ever писал(а):А разве это не воздушная пробка? Когда на включенном зажигании включаю доп. помшпу на печку явно слышно что она воздух гоняет по кругу. Может ли пробка не выходить из-за подклинившего термостата, циркуляция же нарушена получается?
Термостат уже купил сегодня поменяю, старый прокипячу - проверю.
Меняйте термостат, а дальше обсудим если ничего не изменится.
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
slayer4ever
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 19:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Re: дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение slayer4ever » Пт апр 08, 2016 17:49

Термостат поменял (ОЖ слил из радиатора) предварительно проверив его, старый тоже прокипятил - оказался исправен. Значит дело не в термостате. Врезал тройник в патрубок, выходящий из салона от печек, на него шланг и опустил его в бачок. Залил ОЖ до отметки max. Запустил двигатель, погонял до прогрева. Долил ОЖ в бачок. Верхний патрубок уже заметно теплее чем в прошлый раз. После чего прокатился пару км. Температура в норме, уровень немного упал - долил, и еще прокатился 2 км. Проверил уровень - без изменений. Претензий к поведению машины нет. Дальше буду наблюдать. Всем спасибо.

Аватара пользователя
NovikovP
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 19:55
Откуда: Среднеуральск
Онлайн статус: Не в сети

дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение NovikovP » Сб янв 14, 2017 21:30

Я извиняюсь если просмотрел, как я правильно понял, то после 2012 года, кран с байпасом не нужен? нужна лишь переделка самой системы?
спасибо всем кто откликнется. ]:[
8 922 170 64 три ноль

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение Zmei » Сб янв 14, 2017 23:07

NovikovP писал(а): Я извиняюсь если просмотрел, как я правильно понял, то после 2012 года, кран с байпасом не нужен? нужна лишь переделка самой системы?
спасибо всем кто откликнется. ]:[
Надо смотреть перекрывается поток или нет. Скорее всего электрокран стоит.
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

дизельная схема охлаждения на бензинке

Сообщение yod » Вс янв 15, 2017 09:48

Электрокран стоит только на заднюю печку (если она есть), а так холодный/теплый воздух переключается заслонкой климата. Шаровый байпас под капотом - ставить необязательно, но лишним не будет (я всем ставлю).
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности