Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Статистика поломок
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
пробег 50тк два года горантии теперь нет, длинные перегоны по асфальту, нек кол-во приличного бездорожья, болотные засады, две поездки в карелию, по килметрожу конкретных поломок увы, не помню 1 тек ниж патрубок радиатора, решил все сам (см отдельную тему) сдох на сервисе иммобилайзер, сменили мозги по гарантии, иммо теперь нет да и к лучшему, сходил с ума чек эндж. оказалось болтается р-м на регуляторе холостого хода( мотор глох. холостые 1500-2000). в один прекрасный день после кап мойки двигателя поменял свечные провода, мотор ни в какую не хотел работать, писал пропуски то в 1-4 то 2-3 цилиндрах и отключал катушки, замена свечейй и катушек результатов не дала, после прогрева на двух цилиндрах и снатия массы на 20 минут все прошло само сабой(кстати ошибки престижем терлись только до запуска), прогретый вебасто до 50 градусов мотор заводится только со второй попытки. глючит какой-то из датчиков температуры, на сервисе не могут понять какой. езжу пока так. тасячахна 25 надоело доливать масло, проклеили маслоотделитель в крышке все пришло в более-меннее норму (500р) постянно(в мороз и только на холодную) сопливит антифриз из тонких шлангов, подтяжка не дает ровным счетом ни чего, по немногу доливаю, стал хужетянуть мотор, похоже на забившуюся сетку БН, езжу до весны так( до БН сверху доступа нет стоит музыка. а снизу защиту бака не оч хочется снимать. по лету в московских пробках верещал датчик давления масла и движок перегреться пытался. выкручивался держа 1500-2000 оборотов, спасало, помпуна печки после второй протечки поменял на помпу от подогревателя вебасто, дорого но навсегда - там сальников нет. Вывел диагностический р-м за нижний бардачек, 4 самореза и удобный доступ без грязи, заметил что трех электродные свечи бриск работают лучше обычных, езжу теперь только на них. высоковольтки тесла, стоит второй комплект, один покрылся белым окислом, возможно на мойке попала химоза, в патрубке датчика ДМРВ нашел легкий налет оч мелкой пыли, хреново... видимо не очень фильтр,подумываю подыскать коробку от какой нить иномарки с соответствующим фильтром (мож кто уже менял) да и шноркель в ближайших планах. шланг подачи масла в радиатор чуть не перетерся о генератор. сделал доп крепление на крыле. на 35-38 тык кончилась прокладка штанов, симптомы как у всех, как будто звенит гидрокомпенсатор - гарантия, остальное ИЗВИНИТЕ не в тему: 42тык хана правой рессоре -гарантия, перетиралась проводка на правом заднем крыле(ценральный замок) 1500 км, на сервисе ток предики меняли и разводили руками, еле нашел, там инженеры все по уму сконструировали да при сборке провод внатяг собаки закрепили, про втулки шкворней молчу т.к.не гарантия(по письму завода) да я и не требовал - у меня вылет большой и 33 колеса, раздатку на понижайке выбивало сразу(короче не гарантия, по письму с завода при наличии следов ударного включения оно же блин выключение,) под конец гарантии ремонт раздатки 9000р, пока в го не лазил не знаю, 45000 начал гудеть зад мост, хрен с ним, меняю таки пары на 4.6, амортизаторы не текут но укачивает. меняю сейчас на плазу спорт и задние от газели тож плаза спорт, пердние пружины легли практически сразу с уст силового бампера и лебеды с багажником, поменял на мерсовские, один раз год назад в засаде подпалил сцепу, но пока живет. 40000 гцс рцс в мусор. у нас это не гарантия почему-то.стойки капота поменял 2 раза еще до 5 тык, пока не поставил от 2108. задняя дверь порвалась в хлам от 33 колеса, пол года вожу на багажнике, руки не доходят. да еще поменял крышки редукторов на круглые, задлбали сопливеть.
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- Хер Оберст
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 18:58
- Откуда: Мытищи
- Онлайн статус: Не в сети
На 3000 км - начал крошится приводной ремень - заменён на Conti Tech 2100. Делал сам - не сложно. Ремень один т.к. машина с кондецом.
Но в канавках шкивов остались кусочки старого ремня надо почистить.
Примерно на 6000 км появились провалы при разгонах. Заменил приёмную сеточку топливного модуля.
Что не разрешено:
1. "цыкает" гидротолкатель какого то клапана, тихо, но бесит;
2. После ТО-0 при разгонах на скоростях выше 30 км/час появился стрёкот напоминающий лёгкую детонацию, при сбросе газа пропадает. Без нагрузки на высоких оборотах не возникает. Что это? Я пока не понял.
3. С похолоданием начались странности с перекачкой топлива из бака в бак. Снимал полностью левый - ничего не обычного там не обнаружил. Промыл дома в ванной, поставил на место . Ищу причину своенравности данного процесса.
4. Ну и мелочь: из-под крышки расширительного бачка иногда сочится ОЖ. Не напрягает, но всё же...
Но в канавках шкивов остались кусочки старого ремня надо почистить.
Примерно на 6000 км появились провалы при разгонах. Заменил приёмную сеточку топливного модуля.
Что не разрешено:
1. "цыкает" гидротолкатель какого то клапана, тихо, но бесит;
2. После ТО-0 при разгонах на скоростях выше 30 км/час появился стрёкот напоминающий лёгкую детонацию, при сбросе газа пропадает. Без нагрузки на высоких оборотах не возникает. Что это? Я пока не понял.
3. С похолоданием начались странности с перекачкой топлива из бака в бак. Снимал полностью левый - ничего не обычного там не обнаружил. Промыл дома в ванной, поставил на место . Ищу причину своенравности данного процесса.
4. Ну и мелочь: из-под крышки расширительного бачка иногда сочится ОЖ. Не напрягает, но всё же...
Зря ни кто жужжать не станет
- Хер Оберст
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 18:58
- Откуда: Мытищи
- Онлайн статус: Не в сети
Я трубу "посмотрю". Это было-бы просто замечательно если причина только в этом!!!
Сегодна обнаружил ещё одну неприятность:
в фонарики освещения номерного знака зачем-то впендюрили лампочки на 7 Вт вместо 5 Вт. Из-за этого они оплавились. Деталь копеечная, а может вызвать пожар.
Сегодна обнаружил ещё одну неприятность:
в фонарики освещения номерного знака зачем-то впендюрили лампочки на 7 Вт вместо 5 Вт. Из-за этого они оплавились. Деталь копеечная, а может вызвать пожар.
Зря ни кто жужжать не станет
- NvLiS
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
дата: было это 24.12.08
симптомы: Пропала тяга ДВС выстрелы в выхлопной
Вид поломки: вскрытие покозало згорело два выпускных клапона на четвертом цилиндре, но ето не самое страшное нагар в цилиндрах был просто ужасный кароче клапонами не отделолся поршня болтались как погремушки :o хотя фуненговка на месте ( походу брак производителя ) Завышен тепловой зазор, пришлось растачивать блок на 96е поршня, А при снятии клапонов для притирки окозалось что добрая половина масло сьемных калпочков просто болтались и не сидели на своих местах ( еще отдельное спосибо ЗюМюЗю :x )
Причина поломки: Скорей всего брак
Методы устранения: Замена 2 выпускных клапонов, масло сьемных калпочков, поршней и колец
Внешние факторы: - Морозы бездорожиье и большие пробеги по трасе
пробег на момент поломки: 76 000
срок эксплуатации: 1 год и 9 мес.
затраты (работа + запчасти): работа мая не считая расточки а вот запчасти не скожу во сколько обошлись так как фирма все оплатила
Да типер масла на доливку от замены до замены хвотает 2,500г вместо 6литров
симптомы: Пропала тяга ДВС выстрелы в выхлопной
Вид поломки: вскрытие покозало згорело два выпускных клапона на четвертом цилиндре, но ето не самое страшное нагар в цилиндрах был просто ужасный кароче клапонами не отделолся поршня болтались как погремушки :o хотя фуненговка на месте ( походу брак производителя ) Завышен тепловой зазор, пришлось растачивать блок на 96е поршня, А при снятии клапонов для притирки окозалось что добрая половина масло сьемных калпочков просто болтались и не сидели на своих местах ( еще отдельное спосибо ЗюМюЗю :x )
Причина поломки: Скорей всего брак
Методы устранения: Замена 2 выпускных клапонов, масло сьемных калпочков, поршней и колец
Внешние факторы: - Морозы бездорожиье и большие пробеги по трасе
пробег на момент поломки: 76 000
срок эксплуатации: 1 год и 9 мес.
затраты (работа + запчасти): работа мая не считая расточки а вот запчасти не скожу во сколько обошлись так как фирма все оплатила
Да типер масла на доливку от замены до замены хвотает 2,500г вместо 6литров
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ура! Наконец-то! Свершилось! Сколько можно было с собой запчасть возить... :D
Дата: 07.03.09.
Вид поломки: трещина в нижнем патрубке радиатора (в верхней части к двигателю).
Симптомы: заметная капель тосола.
Причина поломки: думаю пришло время или Патр поплакать решил :)
Внешние факторы: в общем, все обычно, сильного фанатизма не было.
Пробег 36,5 тык, срок эксплуатации 1 год 8 месяцев.
Методы устранения: слив тосола, снятие (СРЕЗАНИЕ! ОКОСТЕНЕЛ настолько, что даже нож не брал) старого патрубка, одевание нового из ЗИПа, залив тосола.
Затраты на ремонт: 4 часа на свежем воздухе с перекурами и чесаниями репы, 100 р. патрубок (куплен еще в декабре 2007 года), 1,5 л тосола дополнительно (ну, пролил немного )
Важное замечание. Несмотря на то, что лежал на рулевом механизме, в месте прилегания лишь легкая вмятинка. Вначале подумал, что прорезало хомутом, ан нет - две v-образные трещинки миллиметрах в 5 от замятости от хомута. Оттуда и капало. Так что мог бы еще и пожить, да уж ладно...
Дата: 07.03.09.
Вид поломки: трещина в нижнем патрубке радиатора (в верхней части к двигателю).
Симптомы: заметная капель тосола.
Причина поломки: думаю пришло время или Патр поплакать решил :)
Внешние факторы: в общем, все обычно, сильного фанатизма не было.
Пробег 36,5 тык, срок эксплуатации 1 год 8 месяцев.
Методы устранения: слив тосола, снятие (СРЕЗАНИЕ! ОКОСТЕНЕЛ настолько, что даже нож не брал) старого патрубка, одевание нового из ЗИПа, залив тосола.
Затраты на ремонт: 4 часа на свежем воздухе с перекурами и чесаниями репы, 100 р. патрубок (куплен еще в декабре 2007 года), 1,5 л тосола дополнительно (ну, пролил немного )
Важное замечание. Несмотря на то, что лежал на рулевом механизме, в месте прилегания лишь легкая вмятинка. Вначале подумал, что прорезало хомутом, ан нет - две v-образные трещинки миллиметрах в 5 от замятости от хомута. Оттуда и капало. Так что мог бы еще и пожить, да уж ладно...
еще на 37 т. появился стук, похожий на гидрокомпенсаторы. вдобавок после замены ремня и роликов появился свист с цоканьем в такт полного оборота ремня. че только не делал. несколько раз пробовал снимать и заново ставить ремень. помогает на два дня. с чем это связано - не пойму. думал ролики. методом подзамены от старых вроде как мне показалось нашел один и пока заменил на старый. два дня радовался. сегодня все заново. уже грешу на генератор - попробую проверить щетки.
Можно ли самому поменять гидрокомпенсаторы или лучше не жлобиться и заплатить?
Можно ли самому поменять гидрокомпенсаторы или лучше не жлобиться и заплатить?
- Хер Оберст
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 18:58
- Откуда: Мытищи
- Онлайн статус: Не в сети
У меня начал крошиться ремень на 3000 км. Появился "цокающий" звук совпадающий с полным оборотом ремня. Заменил на контитех2100. Но, видимо, в дорожках шкивов остались куски резины. Теперь, после простоев, на первых 10 минутах работы двишателя прослушивается какое-то посвистывание. Потом проходит. Видимо шкивы прогреваются и резина размягчается. Нодо снять ремень и почистить канавки шкивов. Когда ремень менял - поленился сразу сделать. А сейчас - холодно на полу лежать. Лимитед Е-3 август 2008г.
Зря ни кто жужжать не станет
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
22.03 развалился шкив помпы, от этого соскочил ремень генератора, зацепив при этом и второй ремень.Андрей669 писал(а):04.01.09 пробег 20000км замена ремня агрегатов и замена промежуточных роликов-на одном заклинило подшипник поменял сразу 2.УАЗ-ПАТРИОТ Limited куплен 08.05.09
Пробег 37000, 07 год.
После появления "цокающего" звука проехал из деревни порядка 150 км, так что поосторожней с этим звуком. Проверьте целостность шкива. Деталь копеешная, а делов натворила. :evil:
- Андрей669
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 19:54
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
22.03 развалился шкив помпы, от этого соскочил ремень генератора, зацепив при этом и второй ремень.
Пробег 37000, 07 год.
После появления "цокающего" звука проехал из деревни порядка 150 км, так что поосторожней с этим звуком. Проверьте целостность шкива. Деталь копеешная, а делов натворила. :evil:[/quote] Спасибо за информацию.
Пробег 37000, 07 год.
После появления "цокающего" звука проехал из деревни порядка 150 км, так что поосторожней с этим звуком. Проверьте целостность шкива. Деталь копеешная, а делов натворила. :evil:[/quote] Спасибо за информацию.
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот хочу выразить искреннюю" благодарность "
Заводу уаз .
16.04.09 проблема назревала давно, машина начинала тупить при наборе скорости, плохо работает перекачка.
Причина была понятна!
сеточка бензабака .
Метод устранения ЗАМЕНА ( если туда добрался лучше сразу заменить)
Пробег 12400
Цена запчасти 40 рублей!!!
Время 55 минут
Вот И хочу Выразить благодарность тому кто изабрёл этот девайс , запчасть за 40 целковых может остановить машину за 500 штук!
при всё м при этом, как я разобрался в схеме пререкачки и топливо подачи на евро 3 насос качает через фильтр , излишки топлива сливаються в бак после фильтра с помощъю клапана , посредствам эжекции , перекачиваеться топливо из левого бака!
всётаки фильтр нужно делать больше! чтоб не так часто туда лазить!
Заводу уаз .
16.04.09 проблема назревала давно, машина начинала тупить при наборе скорости, плохо работает перекачка.
Причина была понятна!
сеточка бензабака .
Метод устранения ЗАМЕНА ( если туда добрался лучше сразу заменить)
Пробег 12400
Цена запчасти 40 рублей!!!
Время 55 минут
Вот И хочу Выразить благодарность тому кто изабрёл этот девайс , запчасть за 40 целковых может остановить машину за 500 штук!
при всё м при этом, как я разобрался в схеме пререкачки и топливо подачи на евро 3 насос качает через фильтр , излишки топлива сливаються в бак после фильтра с помощъю клапана , посредствам эжекции , перекачиваеться топливо из левого бака!
всётаки фильтр нужно делать больше! чтоб не так часто туда лазить!
дата: 10.04.09
Вид поломки: течь масла из ДВС
симптомы: лужица масла под автомобилем.
Причина поломки: масляный фильтр (откровенный брак)
Методы устранения: замена маслянного фильтра
Внешние факторы: ...
пробег на момент поломки: 100 (сто) км.
срок эксплуатации: 1 день.
затраты: замена по гарантии, на которой обнаружилось что ремень уже начал разлетаться (и это при пробеге 100 км.)
Вид поломки: растрепался ремень привода агрегатов
симптомы: шелест, скачки напряжения генератора (от 12 до 14.5 В).
Причина поломки: ремень
Методы устранения: замена ремня
пробег на момент поломки: 100 (сто) км.
затраты: замена по гарантии на ремень Bosch 6РК2100
Вид поломки: течь масла из ДВС
симптомы: лужица масла под автомобилем.
Причина поломки: масляный фильтр (откровенный брак)
Методы устранения: замена маслянного фильтра
Внешние факторы: ...
пробег на момент поломки: 100 (сто) км.
срок эксплуатации: 1 день.
затраты: замена по гарантии, на которой обнаружилось что ремень уже начал разлетаться (и это при пробеге 100 км.)
Вид поломки: растрепался ремень привода агрегатов
симптомы: шелест, скачки напряжения генератора (от 12 до 14.5 В).
Причина поломки: ремень
Методы устранения: замена ремня
пробег на момент поломки: 100 (сто) км.
затраты: замена по гарантии на ремень Bosch 6РК2100
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Дата: 10.06.09.
Вид поломки: отломился ус навивной пружины, возвращающей дроссельную заслонку обратно, после нажатия педали газа. Пружина стоит на валу дроссельной заслонки.
Симптомы: При переходе с четвертой передачи на пятую, на МКАДе в крайнем левом ряду, при выжиме сцепления обороты двигателя дико взлетели (тыщ до 10 :D ) и падать обратно уже не захотели. Быстренько заглушил машину и включив аварийку накатом, наискосок через все полосы добрался до обочины :splat: . А если б замок на руле сработал?
Причина поломки: Как всегда заводской брак.
Метод устранения: Нацепил обычную денежную резинку, скрутив ее в несколько раз. Зацепил один конец за привод дросселя, другой за датчик массового расхода воздуха. Вуаля! Добрался куды надо, а там снял пружину и сделал на ней новый загиб.
Вид поломки: отломился ус навивной пружины, возвращающей дроссельную заслонку обратно, после нажатия педали газа. Пружина стоит на валу дроссельной заслонки.
Симптомы: При переходе с четвертой передачи на пятую, на МКАДе в крайнем левом ряду, при выжиме сцепления обороты двигателя дико взлетели (тыщ до 10 :D ) и падать обратно уже не захотели. Быстренько заглушил машину и включив аварийку накатом, наискосок через все полосы добрался до обочины :splat: . А если б замок на руле сработал?
Причина поломки: Как всегда заводской брак.
Метод устранения: Нацепил обычную денежную резинку, скрутив ее в несколько раз. Зацепил один конец за привод дросселя, другой за датчик массового расхода воздуха. Вуаля! Добрался куды надо, а там снял пружину и сделал на ней новый загиб.
- Хер Оберст
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 18:58
- Откуда: Мытищи
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно снял ремень и почистил дорожки. Больше всего "налипло" на шкив ГУРа. Видимо ремень с завода был "сырым". куски резины прилипли в канавках шкива, а потом под воздействием давления и температуры, со временем, вулканизировались и появился поскрипывающий звук. После чистки с помощью обычной зубочистки звук навсегда пропал.
Зря ни кто жужжать не станет
- Хер Оберст
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 18:58
- Откуда: Мытищи
- Онлайн статус: Не в сети
На счёт перекачки. Пропадает когда забивается сетка редукционного клапана (в Е-3 это небольшой цилиндрик к которому идут два провода. Давление на него подаётся от насоса после топливного фильтра. Видимо фильтр успел своё отработать до срока. После очистки сеточки клапана перекачка восстановилась. Фильтр был заменён.
Сеточка бензонасоса забивается при заправке грязным бензином. При покупке новой надо обращать внимание чтобы это была не подделка. С подделкой я налетел на замену насоса. Теперь покупаю правильный, называется: Фильтр сетчатый 2112-1139 200-03. Фильтр действительно хорошо держит грязь. После примерно 4-5 тыс. я его заменил, давлением его сдавило и расплющило по внутреннему каркасу. Большой фильтр тоже быстро забъётся если попадёт грязный бензин, только стоить будет больше. Да и имеющийся расчитан на пропуск необходимого объёма топлива. Когда его пропускная способность уменьшится это отразится как провалы при разгоне.
А на перекачку влияет как раз чистота сеточки редукционного клапана.
Сеточка бензонасоса забивается при заправке грязным бензином. При покупке новой надо обращать внимание чтобы это была не подделка. С подделкой я налетел на замену насоса. Теперь покупаю правильный, называется: Фильтр сетчатый 2112-1139 200-03. Фильтр действительно хорошо держит грязь. После примерно 4-5 тыс. я его заменил, давлением его сдавило и расплющило по внутреннему каркасу. Большой фильтр тоже быстро забъётся если попадёт грязный бензин, только стоить будет больше. Да и имеющийся расчитан на пропуск необходимого объёма топлива. Когда его пропускная способность уменьшится это отразится как провалы при разгоне.
А на перекачку влияет как раз чистота сеточки редукционного клапана.
Зря ни кто жужжать не станет
- Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Дата: 19.07.2009
Вид поломки: сломался вал промежуточный привода ГРМ.
Симптомы: пропало давление масла.
Причина поломки: заводской дефект
Методы устранения: собственно замена этого вала.
Внешние факторы: - обычные дорожные условия, асфальт, даже в пробках почти не стоял.
Пробег на момент поломки: 7720 км.
Затраты (работа + запчасти): ремонт по гарантии в "Торгмаше"; оплатили все вплоть до эвакуатора. Подробности можно узнать здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/torgmash ... tml#190494
Вид поломки: сломался вал промежуточный привода ГРМ.
Симптомы: пропало давление масла.
Причина поломки: заводской дефект
Методы устранения: собственно замена этого вала.
Внешние факторы: - обычные дорожные условия, асфальт, даже в пробках почти не стоял.
Пробег на момент поломки: 7720 км.
Затраты (работа + запчасти): ремонт по гарантии в "Торгмаше"; оплатили все вплоть до эвакуатора. Подробности можно узнать здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/torgmash ... tml#190494
Лимитед 2009 Снежная Королева
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Фото можно посмотреть здесь: http://www.zmz.ru/production/part/1/8
В списке ищем позицию "Вал промежуточный", номер 406.1006260-01
Поломка произошла на стыке нижнего конца вала (если смотреть на фото)
В списке ищем позицию "Вал промежуточный", номер 406.1006260-01
Поломка произошла на стыке нижнего конца вала (если смотреть на фото)
Лимитед 2009 Снежная Королева
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
48 тысяч пробега, машина 2007 года, полетел бензонасос, дребанный бош. Вот вам и хваленное немецкое качество. Но на то он и УАЗ, в ближайшем городе, Волоколамске был куплен новый и заменен. Работы на полчаса. Говорят, что есть наш насос, идентичный Бошу, никто не в курсе? Я бы такой взял.
иногда они возвращаются...
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Никакой проблемы. Долей и забудь или не долевай и сразу забудь :D Просто движет немного поджирает масло, такое бывает. До определённого предела это даже является штатной работой двигателя.Cooper писал(а):Подскажите по такой проблеме?? Патриоту 3 года, проехал 64000 км, менял масло на станции, когда подошло ТО заменя масла на 60200км поменял сам, по уровню как положено сегодня посмотрел на щупе половина от уровня!!! В чем проблема???
иногда они возвращаются...
- rezakbdn
- Сообщений: 342
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
- Откуда: одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можеш посадить на герметик маслоотрожатель в крышке клапанов .Cooper писал(а):Подскажите по такой проблеме?? Патриоту 3 года, проехал 64000 км, менял масло на станции, когда подошло ТО заменя масла на 60200км поменял сам, по уровню как положено сегодня посмотрел на щупе половина от уровня!!! В чем проблема???
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дата: 12/09/09
Вид поломки: не работает перекачка из левого бака в правый
Симптомы: Сколько не закачаешь в левый бак, столько в нём и остаётся, при опустевшем до нуля правом; перекчка работала еле-еле, потом совсем перестала работать.
Причина поломки: Треснула повдоль трубка "слив от двигателся" струйного насоса; возможно от старости, но мне кажется был заводской брак, который вначале не дал о себе знать.
Методы устранения: паяльником "залатали" эту трещину; чуть попозже куплю новый и поставлю.
Внешние факторы: обычные условия эксплуатации: зимой и летом - во дворе (гаража нет)
Пробег на момент поломки: 40 000 км.
Срок эксплуатации: 2 года 3 мес.
Затраты (работа + запчасти): просто потратили 5 часов, чтобы опробовать все варианты (замена сеточки бензонансоса, фильтра тонкой очистки, продувка трубопроводов). Сам струйный насос (Номенклатурный номер 3160-1104910-20) стоит порядка в одном интернет магазине 25 р, в другом - 222. Чему верить - не знаю
Вид поломки: не работает перекачка из левого бака в правый
Симптомы: Сколько не закачаешь в левый бак, столько в нём и остаётся, при опустевшем до нуля правом; перекчка работала еле-еле, потом совсем перестала работать.
Причина поломки: Треснула повдоль трубка "слив от двигателся" струйного насоса; возможно от старости, но мне кажется был заводской брак, который вначале не дал о себе знать.
Методы устранения: паяльником "залатали" эту трещину; чуть попозже куплю новый и поставлю.
Внешние факторы: обычные условия эксплуатации: зимой и летом - во дворе (гаража нет)
Пробег на момент поломки: 40 000 км.
Срок эксплуатации: 2 года 3 мес.
Затраты (работа + запчасти): просто потратили 5 часов, чтобы опробовать все варианты (замена сеточки бензонансоса, фильтра тонкой очистки, продувка трубопроводов). Сам струйный насос (Номенклатурный номер 3160-1104910-20) стоит порядка в одном интернет магазине 25 р, в другом - 222. Чему верить - не знаю
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
36000км
Развалился (вот жеш умничка Патрик,при въезде в гараж) один из роликов (2007г.в. с кондеем).
Авт.натяжитель жив,один ролик хрипит негромко,ну вот а третий чуть больше года повыл,да и рассыпался.
Купив новые ,вскрыл их и набил дополнительно смазки Мобил для подшипников.В новых этой смазки почти нет :twisted:
Развалился (вот жеш умничка Патрик,при въезде в гараж) один из роликов (2007г.в. с кондеем).
Авт.натяжитель жив,один ролик хрипит негромко,ну вот а третий чуть больше года повыл,да и рассыпался.
Купив новые ,вскрыл их и набил дополнительно смазки Мобил для подшипников.В новых этой смазки почти нет :twisted:
Пробег 21 тысяча,при заправке обнаружил лужу под правым баком.При осмотре увидел,что капает бензин из тройника на топ.фильтр.Какой грамотей сделал тройник пластмассовым да ещё разборным,один конец вворачивается,заход резьбы не более 5-мм.Вворачиваемый штуцер не держался на месте,нашёл хомутик нужного диаметра затянул над резьбой, всё ОК.Но всёравно тройник надо поменять на металлический.
- Ленчо
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 21:21
- Откуда: г.Ивантеевка, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот 2007г.в.
Дата: 30.10.09
Вид поломки: (со слов сотрудников сервиса) "закис" ручник
Симптомы: при снятии с ручника датчик ручника (ручник вниз идёт очень легко) продолжает мигать, но машина при этом ДВИЖЕТСЯ! Однако при движении слышен металлический периодичный стук,при снижении скорости стук становится громче, а в момент полной остановки появляется грохот с детонацией на весь корпус (трясёт конкретно). :evil:
Причина поломки: (со слов ремонтников) лопнул тросик, в результате чего колодки не достаточно плотно прилегали во время торможения.
Внешние факторы: 20% город, 80% внегород
Пробег на момент поломки: 43 000км
Срок эксплуатации:2года 9мес
Затраты (работа + запчасти): 1 900р.
НО! Периодичный стук проявился (буквально через 10 км) и с теми же симптомами при остановке машины, только стал тише! Не знаю, что это!?
Заметила, что при выжатом сцеплении на скорости 20км/ч этот звук довольно отчетливый. Будто-то что-то болтается и стучит о крутящуюся деталь. Пожаловалась в сервисе, предположив, что это выжимной подшипник, но меня уверили, что это не он и даже смотреть не стали!
В тот же день, загорелся датчик неполадок с двигателем. Не понятно, что это было. Сбросили ошибку и всё.
07.11.09
В очередной грязи выяснилось, что я лихо езжу по бездорожью на заднем приводе! :evil: Датчик показывает, что полный привод включен, а на деле передний мост не работает. При этом с (якобы) полным приводом на ходу появляются какие-то внезапные удары (ощущение, что в переднем мосту). При отключении полного привода (хабы автоматические), удары исчезают, машина идёт ровно. Думала, шестерни не встают, может, замёрзли, но нет. Может, это хаб? А, может, если хаб, то и детонация при остановке - всё взаимосвязано? В общем, даже не знаю, с чего начать....с коробки раздатки или хабы на avm менять...
Дата: 30.10.09
Вид поломки: (со слов сотрудников сервиса) "закис" ручник
Симптомы: при снятии с ручника датчик ручника (ручник вниз идёт очень легко) продолжает мигать, но машина при этом ДВИЖЕТСЯ! Однако при движении слышен металлический периодичный стук,при снижении скорости стук становится громче, а в момент полной остановки появляется грохот с детонацией на весь корпус (трясёт конкретно). :evil:
Причина поломки: (со слов ремонтников) лопнул тросик, в результате чего колодки не достаточно плотно прилегали во время торможения.
Внешние факторы: 20% город, 80% внегород
Пробег на момент поломки: 43 000км
Срок эксплуатации:2года 9мес
Затраты (работа + запчасти): 1 900р.
НО! Периодичный стук проявился (буквально через 10 км) и с теми же симптомами при остановке машины, только стал тише! Не знаю, что это!?
Заметила, что при выжатом сцеплении на скорости 20км/ч этот звук довольно отчетливый. Будто-то что-то болтается и стучит о крутящуюся деталь. Пожаловалась в сервисе, предположив, что это выжимной подшипник, но меня уверили, что это не он и даже смотреть не стали!
В тот же день, загорелся датчик неполадок с двигателем. Не понятно, что это было. Сбросили ошибку и всё.
07.11.09
В очередной грязи выяснилось, что я лихо езжу по бездорожью на заднем приводе! :evil: Датчик показывает, что полный привод включен, а на деле передний мост не работает. При этом с (якобы) полным приводом на ходу появляются какие-то внезапные удары (ощущение, что в переднем мосту). При отключении полного привода (хабы автоматические), удары исчезают, машина идёт ровно. Думала, шестерни не встают, может, замёрзли, но нет. Может, это хаб? А, может, если хаб, то и детонация при остановке - всё взаимосвязано? В общем, даже не знаю, с чего начать....с коробки раздатки или хабы на avm менять...
- серж уаз 824
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 23:34
- Онлайн статус: Не в сети
всем пивет ! мне товарищ сегодня сказал что смотрел мельком передачу по телику (он не сначала её смотрел и названия не знает ) так вот там говорит что переделывали уаз патриот выкинули систему шкворей , ещё чёто назаменивали, кароче зделали реально надёжную машину. Ктонибудь ещё видел эту передачу а , ктонибудь может прокаментирывать чё они там назаменивали???? я тоже с удовольствием заменилбы эти больные :o шкварня на чтонибудь по надёжней. (Заменить мешину прозьба не предлогать ) :D
- gregpol
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 16:14
- Откуда: Россия, Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
07г.в., пробег 27 тык., ГБО-4, сентябрь, тепло. Однажды утром не завелся и всё. Ничего не предвещало беды. Вечером поставил у дома, заглушил, утром- : :!: Беглый осмотр движка ничего не дал. Минут через 15-20 маслания и с помошью педали газа завел. Но ХХ нет , обороты большие , плавают. Мультитроникс выдаёт пропуски зажигания и слишком бедную смесь. Решил хоть как-нибудь, но добраться до сервиса. Наивный, забыл, что живу в России, да ещё в Архангельске, где в автосервисах в лучшем случае работают вчерашние гопники- двоечники. Вернулся на стоянку, открыл капот, и ручками каждую трубочку, каждый проводок.... нашел!!! Металлическая трубка, соединяющая РХХ и БЦ после установки ГБО была заглушена, а воздух с РХХ поступает в верхнюю часть впускного коллектора. Вот эта трубка из блока и вывалилась. После её водружения на место с клеем POXIPOL проблема решена. Движок просто переедал воздуха мимо ДМРВ. И ещё следите за патрубками с РХХ, трещину на них заметить трудно-гофра, а проблем сразу и с запуском и с ХХ.
- wp2911
- Сообщений: 570
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
- Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
- Онлайн статус: Не в сети
Патр декабрь 2007 года
23000 тыс. пробега. Начал глохнуть при прогреве и сбросе оборотов до 1000, через месяц вообще троить. Комп выбрасывал ошибку ДПКВ.
Причина-умер наконечник силового провода 4 ц. и провод на 2-м ц.
30000 тыс. пробега. Поменял шкворня левого колеса.
37000 тыс. пробега.Пропала перекачка бензы.
Насос новый, сетка на нем тоже, тонкой очистки новый, струйник чистый, а перекачки нет.
Причина- ЗАСОР ШЛАНГА ОТ СТРУЙНИКА НА МОДУЛЬ ПОГРУЖНОГО НАСОСА (обратка)+ МЕТАЛ. ТРУБКА САМОГО МОДУЛЯ (обратка). Т. е. продувать компрессором мало, надо делать шомпл (проволока) и прочищать вручную,я еще добавил ко всему растворителя. Все пробило,как капли от насморка:)
Начали троить штаны, надо устранять)))
Удачи всем!
23000 тыс. пробега. Начал глохнуть при прогреве и сбросе оборотов до 1000, через месяц вообще троить. Комп выбрасывал ошибку ДПКВ.
Причина-умер наконечник силового провода 4 ц. и провод на 2-м ц.
30000 тыс. пробега. Поменял шкворня левого колеса.
37000 тыс. пробега.Пропала перекачка бензы.
Насос новый, сетка на нем тоже, тонкой очистки новый, струйник чистый, а перекачки нет.
Причина- ЗАСОР ШЛАНГА ОТ СТРУЙНИКА НА МОДУЛЬ ПОГРУЖНОГО НАСОСА (обратка)+ МЕТАЛ. ТРУБКА САМОГО МОДУЛЯ (обратка). Т. е. продувать компрессором мало, надо делать шомпл (проволока) и прочищать вручную,я еще добавил ко всему растворителя. Все пробило,как капли от насморка:)
Начали троить штаны, надо устранять)))
Удачи всем!
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го
- FICA
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
- Откуда: г. Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
машина октябрь 2009 цвет белый.Пробег 100МЕТРОВ соровало шланг на отопитель под капотом.Видимо не затянутая голова или ещё что, но на 120км поменяли продутую прокладку ГБЦ!Пробег 700км загремело пол клапанной крышкой при заводке на холодную и сильно троит со всеми последствиями в виде дискотеки на приборке.Гаранты сослались на свечи и гидрокомпенсатор который потом прокачивается.Заменил свечи(ВНИМАНИЕ, ЗДЕСЬ ЕСТЬ ЗАСАДА при первом откручивании) ничего не изменилось.Заодно сунул компрессометр-Компрессия везде около 8,во втором еле 6накачивает.Добавка в цилиндр масла ничего не дала.Гаранты спели спесню про дрянь бензин!Типа смола отложилась на шейках клапанов и они ПОДВИСАЮТ(полная чушь?).Короче 14декабря они снова будут снимать голову.Вопрос в другом:есть ли здесь спецы с большим опытом эксплуатации и ремонта двигателей 406семейства?Мой опыт 7лет на парке из 10газелей-маршруток.Зачем здесь стали ставить на клапана по одной пружине?
- Konstantin
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 13:17
- Онлайн статус: Не в сети
Сразу после покупки:
не работал омыватель зад.стекла
не надета трубка ведущая к зад.стеклу под капотом
остановился сначала один, а потом и второй дворник
оба были не затянуты
Между ТО-0 и ТО-1
Пропала тяга, тупление и провалы.
Замена сетки бензонасоса (цена сетки 55р.)
Перед ТО-1
утечка ОЖ около 0,5л. в день
на ТО сказали шо все хомуты были не затянуты и
из-за наступивших холодов всё потекло.
Пробег ~12000
Порвался ремень привода в мелкую требуху
День. В городе. Эвакуатор (членам РАТ бесплатно). Замена ремня (350р.) Сам купил ремень BOSH (750р.)
Говорят случай не гарантийный :
На СТО спросил про продолжающуюся после ТО-1 течь ОЖ. Накопали течь радиатора в двух местах.
Гарантийщик говорит шо вааще с завода радиатор полное г..но. Предложил кайфовый за 8500р. и работа 1000р. , плюс тосол. Вообщем с малыми протечками ОЖ устроился на 10000р. Зато теперь радиатор латунный :!:
не работал омыватель зад.стекла
не надета трубка ведущая к зад.стеклу под капотом
остановился сначала один, а потом и второй дворник
оба были не затянуты
Между ТО-0 и ТО-1
Пропала тяга, тупление и провалы.
Замена сетки бензонасоса (цена сетки 55р.)
Перед ТО-1
утечка ОЖ около 0,5л. в день
на ТО сказали шо все хомуты были не затянуты и
из-за наступивших холодов всё потекло.
Пробег ~12000
Порвался ремень привода в мелкую требуху
День. В городе. Эвакуатор (членам РАТ бесплатно). Замена ремня (350р.) Сам купил ремень BOSH (750р.)
Говорят случай не гарантийный :
На СТО спросил про продолжающуюся после ТО-1 течь ОЖ. Накопали течь радиатора в двух местах.
Гарантийщик говорит шо вааще с завода радиатор полное г..но. Предложил кайфовый за 8500р. и работа 1000р. , плюс тосол. Вообщем с малыми протечками ОЖ устроился на 10000р. Зато теперь радиатор латунный :!:
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вчера жена встала на трассе около Таватуя по той же причине - заклинило один из подшипников в ролике - соответственно пластиковую часть оторвало - ремень слетел. Пробег 16 ткм, 2008 год. Ремень куплен за 650, ролик - 165, усиленный, заменен самостоятельно. Надо бы и второй ролик заменить от греха подальше, но может до весны выдержит?Dudarev писал(а):пробег 18000
машина 2008 года
с подшипника соскочил валик (направляющий)
как следствие - ремень зажевало
Дударев, у нас вроде машины одовременно куплены, в июле 2008? Похоже в этот период ролики бракованные на конвеер поставляли - я сегодня открыл заклинивший подшипник - внутри вместо смазки какая та черная масса. Пошлю остатки ролика уазовцам - только куда лучше - генеральному директору :D
- gregpol
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 16:14
- Откуда: Россия, Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
2007г.в., Е-2, Мик-11, пр-г 34500: троения при переключении с бенз. на газ, расколбас на ХХ, провалы при резкой нагрузке- замена ДПКВ, катушек заж. на BOSCH и, соответственно, ВВ проводов. Результат: на ХХ слегка, как мне кажется, потраивает, хотя провалов нет и тяга отличная, правда при всем этом БК выдает 172 ошибку( слишком богатая смесь) при работе на газе. Причину установить не удалось. Грешу на газовые мозги с их эмулятором.
- leha123saha@rambler.ru
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 19:29
- Онлайн статус: Не в сети
- вася 120481
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 18:02
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
- leha1234saha@mail.ru
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 16:45
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А какое отношение этот вопрос имеет к ветке "Двигатель"?leha1234saha@mail.ru писал(а):кто ставил мажущиеся шкворня с бронзовыми втулками?как они себя ведут?
Ходим сюда http://www.uazpatriot.ru/forum/shkvorni ... t9124.html
и изучаем тему "Шкворни с латунными сухарями"
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.