Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
евро три
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
евро три
вобщем пробег на даный момент под 10 000 (с мая) как меня достал первое бешеный расход (15-16 л) по трассе.
двиг удавлен мама не горюй!
вобщем пообщался со знакомым у каторого двиг евро ноль да еще и резина высокая у него жрет по городу 12л !!!!
буду возращать двс машины к истокам !!!
почемуто я твердо уверен что если ДВС потребляет не 15-16литров а 12!он наносит вред экологии гораздо меньший!
ктомуже цены на--- педали газа,эл.дроселя, отдельных катушек, а обенно ДТОЖ по цене почти 3000р вообще не водушевляет
хотя в общем и целом окромя того что двиг удавлен проблем с ни небыло
двиг удавлен мама не горюй!
вобщем пообщался со знакомым у каторого двиг евро ноль да еще и резина высокая у него жрет по городу 12л !!!!
буду возращать двс машины к истокам !!!
почемуто я твердо уверен что если ДВС потребляет не 15-16литров а 12!он наносит вред экологии гораздо меньший!
ктомуже цены на--- педали газа,эл.дроселя, отдельных катушек, а обенно ДТОЖ по цене почти 3000р вообще не водушевляет
хотя в общем и целом окромя того что двиг удавлен проблем с ни небыло
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пробег 10 000 .тапку в пол? ну не знаю !!! трасса! 90 - 120 км\час
масло не жрет но ощущения просыпания двига нет! так как приходица для обгона полюбе пероходить на 3 передачу! так как на 4 он разгоняеца так словно к нему маз прицепили ! про пятую вообще лутше забыть!
на бездорожье в предгорьях кавказа ( район хосты, дорожка от калинового озера на голубое проложеная газ 66) вобщем не высоко . при встрече с газ 66 шедшим на подъем пришлось отползать задом на площадку с боку. это удалось сделать только на пониженой передаче! и что это двиг для внедорожника? да ну его к ляду! лутше оторвать этот катализатор вместе с бошем да поставить горячро любимый микас 7.х который уже расковыряли по полной!
масло не жрет но ощущения просыпания двига нет! так как приходица для обгона полюбе пероходить на 3 передачу! так как на 4 он разгоняеца так словно к нему маз прицепили ! про пятую вообще лутше забыть!
на бездорожье в предгорьях кавказа ( район хосты, дорожка от калинового озера на голубое проложеная газ 66) вобщем не высоко . при встрече с газ 66 шедшим на подъем пришлось отползать задом на площадку с боку. это удалось сделать только на пониженой передаче! и что это двиг для внедорожника? да ну его к ляду! лутше оторвать этот катализатор вместе с бошем да поставить горячро любимый микас 7.х который уже расковыряли по полной!
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Рассказываю про расход по порядку, по фазам.
Фаза номер раз. Покупка. Расход был.... я даже думать боялся )))) порядка 20, по городу все 25.
Фаза номер два. Первая поездка на озеро, пробег 300-600. Расход по трассе опустился с 20 до 15.
Фаза номер три. Еще озера, реки и т.п. Пробег 600-1700. Расход плавно снижался, сколько точно не скажу, т.к. не задавлся целью.
Фаза номер 4. Поездка в другой город 1000км в обе стороны. Всего было потрачено порядка 110л, по 11 на 100км.
На 2700 прошел ТО-0.
После чего расход по трассе вырос до 14-15 литров.
Режим движения что до, что после не менялся. Больше 90 не разгонялся, 90% пробега - трасса, обгоны совершал практически всегда на пятой, просто разбегался заранее :D. Ходил в сервис - говорят все в полном порядке, никаких претензий к работе ДВС нет, проверки абсолютно ничего не выявила.
Из имеющихся особенностей. Ездил за другим патром (пробег 8500) по трассе. Он всю дорогу шел на пятой, поддерживая скорость 80-90. Мне на подьемах иногда приходилось втыкать третью, причем скорость снижалась иногда аж до 60... ну не мог он больше. Правда и я тапку в пол не давил. Владелец "эталонного" автомобиля, утверждает, что у него так всегда было.
Что делать не знаю, жду выхода из отпуска какого-то мегаспециалиста.
Фаза номер раз. Покупка. Расход был.... я даже думать боялся )))) порядка 20, по городу все 25.
Фаза номер два. Первая поездка на озеро, пробег 300-600. Расход по трассе опустился с 20 до 15.
Фаза номер три. Еще озера, реки и т.п. Пробег 600-1700. Расход плавно снижался, сколько точно не скажу, т.к. не задавлся целью.
Фаза номер 4. Поездка в другой город 1000км в обе стороны. Всего было потрачено порядка 110л, по 11 на 100км.
На 2700 прошел ТО-0.
После чего расход по трассе вырос до 14-15 литров.
Режим движения что до, что после не менялся. Больше 90 не разгонялся, 90% пробега - трасса, обгоны совершал практически всегда на пятой, просто разбегался заранее :D. Ходил в сервис - говорят все в полном порядке, никаких претензий к работе ДВС нет, проверки абсолютно ничего не выявила.
Из имеющихся особенностей. Ездил за другим патром (пробег 8500) по трассе. Он всю дорогу шел на пятой, поддерживая скорость 80-90. Мне на подьемах иногда приходилось втыкать третью, причем скорость снижалась иногда аж до 60... ну не мог он больше. Правда и я тапку в пол не давил. Владелец "эталонного" автомобиля, утверждает, что у него так всегда было.
Что делать не знаю, жду выхода из отпуска какого-то мегаспециалиста.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 7800 км. Заехал вчерась к друзьям. "Прошприцевался". Проверил крепление "штанов" к выпускному коллектору. Чтоб у конструктора, который разрабатывал этот узел крепления руки поотсыхали, т.к. мозги у него отсохли ещё на стадии разработки. Контровочные гайки открутились без усилия. Основные гайки довернулись примерно на 1/2 - 3/4 оборота. Прокладка чувствуется отсутствует, т.к. ДО протяжки , при запуске двигателя, рука явно чувствовала поток газов, вырывающихся из щели между "штанами" и выпускным коллектором. При запуске холодного движка визуально наблюдался выброс конденсата оттуда.
Протянуть смог только 3 гайки, до четвёртой добраться не смог - карданчиков не хватило.
Резюме. Машина стала гораздо резвее (сам не ожидал, когда нажав по привычке "тапочку" как всегда Добрыня стартанул с проворотом задних колёс. Расход ещё не замерял, т.к. свой "Престиж V55-01" отправил на фирму-изготовитель (обновление прошивки до 10.7)
Протянуть смог только 3 гайки, до четвёртой добраться не смог - карданчиков не хватило.
Резюме. Машина стала гораздо резвее (сам не ожидал, когда нажав по привычке "тапочку" как всегда Добрыня стартанул с проворотом задних колёс. Расход ещё не замерял, т.к. свой "Престиж V55-01" отправил на фирму-изготовитель (обновление прошивки до 10.7)
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
бош ме 17.х не перепрошиваеца пока. это первое. второе микас 11 тоже еще не доосвоен самое простое это поставить микас 7.х и избавица от ДМРВ и катализатора.
но сначала хотел просто избавица от катализатора и оставить бош ме 17.х
отсутствие катализатора рстормозит движок так как полуцица что волна резонанса выхлопа опять будет возращаца на клапан
а вообще мне не нравяца ни электродросели которые даже если ты резко вдавишь тапку в пол открываюца постепеноооооооооооо ни концевики на педалях :o
но сначала хотел просто избавица от катализатора и оставить бош ме 17.х
отсутствие катализатора рстормозит движок так как полуцица что волна резонанса выхлопа опять будет возращаца на клапан
а вообще мне не нравяца ни электродросели которые даже если ты резко вдавишь тапку в пол открываюца постепеноооооооооооо ни концевики на педалях :o
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Вы это серьезно? :D А простите как у вас смесь готовится будет? Тоесть откель ЭСУД будет знать сколько воздуха поступает в рессивер?БиогенераторЪ писал(а):избавица от ДМРВ :o
Или типа у вас по старинке: дроссель регулирует подачу бензина , а не воздуха ?
Кстати по поводу "...резко вдавишь тапку в пол открываюца постепеноооооооооооо " : Это откуда такое умозаключение ?
Вы-б хоть раз сняли-б ДМРВ и даванули на педальку при включенном зажигании и не заведенном двигателе....
И сделали-бы тоже самое на тросовом приводе дросселя...
Ну смешно-же , ребята... Измененные размеры поршневой в ЕВРО-3 (читаем ЗР середины 2008 г), два лямбда зонда на катколлекторе. Микас очумеет уже при прогреве. Правда разводку придется менять полностью.
Не , я не агитирую, если есть лишние деньги , то конечно да!
А вот проставка с лямбдами вместо катализатора - это действительно порадовало :D Я так думаю, что после ваших переделок ЕВРО-3 в ЕВРО-0 вы явно будете слышать как бензин течет по трубам.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну не пару а литра 4 :D за 5 месяцев 12000км если на сотку сэкономим 4 литра буит 480 литров :o итого 11 000 рублев примерно
ну это так из меркантильного :D
а так первый плюс -растормаживаем мотор
второе получаем нормальную реакцию мотора на педаль
повышаем надежность системы управления двигателем в целом
про море удовольствия и новых знания вааще молчу :D
ну это так из меркантильного :D
а так первый плюс -растормаживаем мотор
второе получаем нормальную реакцию мотора на педаль
повышаем надежность системы управления двигателем в целом
про море удовольствия и новых знания вааще молчу :D
-
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне не надо читать про это на форумах. как не надо читать на форумах про ЧУДО диагностов :o
я общаюсь с людьми которые этим занимаюца и разробатывают на прямую .
и уже после этого делаю выводы
я конечно пока слабый диагност но как показывает практика те что работаю в сервисе ваще смотрют в комп видют голую дефчонку :o
что касаеца систем управления двигателем то самое хреновое что в нее лезит кто не попадя даже не понимая что делает :o
я по роду работы и интереса сталкиваюс постояно с людьми которые этим занимаюца
и поверь чего только не насмотрелся :lol: :o
причем насмотрелся и на пострадавших от рук мега спецов :lol:
так что все относительно
покрайней мере ЛИЧНО Я ни когда не поставлю другому человеку то что не опробавано мною лично и желательно на моей машине :o :lol:
на волге своей я вон доэксперементировался :lol: сначало поставил умз 4215 (2.9 литра) затем переделал его в инж :lol:
я общаюсь с людьми которые этим занимаюца и разробатывают на прямую .
и уже после этого делаю выводы
я конечно пока слабый диагност но как показывает практика те что работаю в сервисе ваще смотрют в комп видют голую дефчонку :o
что касаеца систем управления двигателем то самое хреновое что в нее лезит кто не попадя даже не понимая что делает :o
я по роду работы и интереса сталкиваюс постояно с людьми которые этим занимаюца
и поверь чего только не насмотрелся :lol: :o
причем насмотрелся и на пострадавших от рук мега спецов :lol:
так что все относительно
покрайней мере ЛИЧНО Я ни когда не поставлю другому человеку то что не опробавано мною лично и желательно на моей машине :o :lol:
на волге своей я вон доэксперементировался :lol: сначало поставил умз 4215 (2.9 литра) затем переделал его в инж :lol:
-
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Да не , пускай экспериментирует, а потом мы с ним встанем на трассу и глянем у кого сколько жреть и как реагирует на педальку :)
Не, БиогенераторЪ, не в обиду , но таки у Вас машина просто неисправна. Моя и ест нормально и реагирует на педаль мгновенно. Ну еэли конечно не трогаться с места как написано в инструкции - со второй :D
Вы-б свою энергию , да в мирное русло. Начать с компрессии, давления в рампе, замеры банальным мультимером показания ДМРВ, адаптация к ЭСУД электронной педальки газа. Регулировка ручника, подшипников ступиц.
Ну, а ежли совсем невмоготу , ну поставьте УОЗ чуть раньше. Рвать будет как легковуха. Правда скорее всего недолго - поршня обычно плавятся ... от раннего то....
Да, к стати, будете снимать катколлектор - продайте,куплю себе в запас. А то он не только дохнет от некачественного бензина, но и водичка его портит... Ну, когда под водой долго сидишь :)
Не, БиогенераторЪ, не в обиду , но таки у Вас машина просто неисправна. Моя и ест нормально и реагирует на педаль мгновенно. Ну еэли конечно не трогаться с места как написано в инструкции - со второй :D
Вы-б свою энергию , да в мирное русло. Начать с компрессии, давления в рампе, замеры банальным мультимером показания ДМРВ, адаптация к ЭСУД электронной педальки газа. Регулировка ручника, подшипников ступиц.
Ну, а ежли совсем невмоготу , ну поставьте УОЗ чуть раньше. Рвать будет как легковуха. Правда скорее всего недолго - поршня обычно плавятся ... от раннего то....
Да, к стати, будете снимать катколлектор - продайте,куплю себе в запас. А то он не только дохнет от некачественного бензина, но и водичка его портит... Ну, когда под водой долго сидишь :)
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дабы не писали чо я не въежаю как ПАТРУ курочить :o
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (КОНТРОЛЛЕР) МЕ17.9.7/ЕВРО-3 BOSCH.
МЕТОДИКА АДАПТАЦИИ ПЕДАЛИ УСКОРЕНИЯ
На автомобилях Евро-3 УАЗ-3163 и УАЗ-315195 с блоком ME17.9.7
BOSCH устанавливаются электронная педаль ускорения с двумя датчиками
положения педали (A6 согласно функциональным электрическим схемам).
Адаптация начального положения педали ускорения должна
производиться при каждой замене или переустановке педали ускорения, а
также после замены контроллера, с использованием диагностического
оборудования, например, сканера-тестера СТМ-5.
Последовательность (по завершению монтажных работ):
- подключить сканер-тестер и включить зажигание автомобиля;
- не касаясь педали до и после включения зажигания выдержать
паузу не менее 30 секунд;
- проверить сканером в режиме «ПАРАМЕТРЫ/ОСНОВНЫЕ» - параметр
«Положение педали ускорения» должен иметь значение CMD=0,00%;
- нажать педаль несколько раз до упора;
- удерживая педаль в полностью нажатом положении, проверить, что
параметр имеет значение CMD>95%;
- отпустить педаль - должно быть CMD=0,00%;
- проверить сканером в режиме «НЕИСПРАВНОСТИ/ВСЕ КОДЫ» - коды
ошибок должны отсутствовать.
Если параметр CMD не соответствуют заданным значениям, то
рекомендуем выполнить следующие действия, а затем повторить адаптацию
начального положения педали:
- проверить возможную деформацию корпуса педали при ее установке
на кузов, в том числе при полной затяжке крепежа;
- устранить возможные ограничения для свободного хода педали;
- проверить исправность электрических цепей жгутов проводов;
- заменить компоненты: педаль ускорения или контроллер.
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (КОНТРОЛЛЕР) МЕ17.9.7/ЕВРО-3 BOSCH.
МЕТОДИКА АДАПТАЦИИ ПЕДАЛИ УСКОРЕНИЯ
На автомобилях Евро-3 УАЗ-3163 и УАЗ-315195 с блоком ME17.9.7
BOSCH устанавливаются электронная педаль ускорения с двумя датчиками
положения педали (A6 согласно функциональным электрическим схемам).
Адаптация начального положения педали ускорения должна
производиться при каждой замене или переустановке педали ускорения, а
также после замены контроллера, с использованием диагностического
оборудования, например, сканера-тестера СТМ-5.
Последовательность (по завершению монтажных работ):
- подключить сканер-тестер и включить зажигание автомобиля;
- не касаясь педали до и после включения зажигания выдержать
паузу не менее 30 секунд;
- проверить сканером в режиме «ПАРАМЕТРЫ/ОСНОВНЫЕ» - параметр
«Положение педали ускорения» должен иметь значение CMD=0,00%;
- нажать педаль несколько раз до упора;
- удерживая педаль в полностью нажатом положении, проверить, что
параметр имеет значение CMD>95%;
- отпустить педаль - должно быть CMD=0,00%;
- проверить сканером в режиме «НЕИСПРАВНОСТИ/ВСЕ КОДЫ» - коды
ошибок должны отсутствовать.
Если параметр CMD не соответствуют заданным значениям, то
рекомендуем выполнить следующие действия, а затем повторить адаптацию
начального положения педали:
- проверить возможную деформацию корпуса педали при ее установке
на кузов, в том числе при полной затяжке крепежа;
- устранить возможные ограничения для свободного хода педали;
- проверить исправность электрических цепей жгутов проводов;
- заменить компоненты: педаль ускорения или контроллер.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не чегото еще осталось :lol: http://photofile.ru/users/biogenerator/3597458/
взамест крепления запаски :P
взамест скамеек http://photofile.ru/users/biogenerator/3595079/ :P
далее буит хитровыпендреный багажнгикЪ :o на крыше
но сначло двигъ
взамест крепления запаски :P
взамест скамеек http://photofile.ru/users/biogenerator/3595079/ :P
далее буит хитровыпендреный багажнгикЪ :o на крыше
но сначло двигъ
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Feldsher777
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 14:59
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Хер Оберст
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 18:58
- Откуда: Мытищи
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно... Я прокатался до ТО-0 3500км. Сделал в Соллерсе. Но после ТО-0 обнаружил странный звук на разгонах, похожий на шелестение или стрекотания, пропадающий при сбросе газа, а так же при отключении сцепления и прогазовке. Под нагрузкой снова возникает. До ТО-0 ездил не крутя мотор выше 2500 об./мин. Хотя раз или два пришлось крутануть до 3кил. чтоб успеть обгон. Но на обкатке этих звуков небыло. Чтобы это могло быть? Расход топлива с покупки заметно не менялся примерно 12 л/100 км при температуре на улице от 10 и выше и примерно до 13 л на сотню при температуре ниже 10. Причём при езде на полном приводе и скорости до 30 км/час по бездорожью ни каких посторонних звуков не возникает.
Такое ощущение, что машинке нравиться кататься только по просёлкам, а шоссе она не переносит...
Такое ощущение, что машинке нравиться кататься только по просёлкам, а шоссе она не переносит...
Зря ни кто жужжать не станет
- Хер Оберст
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 18:58
- Откуда: Мытищи
- Онлайн статус: Не в сети
Это было-бы проще всего. Я проверю. Но по идее сечь должно постоянно и при изменении оборотов то больше то меньше то громче то тише. А в моём случае - только при наборе скорости от 30 км\ч под нагрузкой. Без нагрузки - до отсечки - норма.
Читал букварь - может быть засорен воздушный и топливный фильтры, а так же мало давление в рампе по вине того же топливного фильтра. Ещё могут оплавиться соты нейтрализатора из-за быдлобензина, о чём косвенно намекает разница между датчиками кислорода по "Джеки Чану". Выписал БК жду поставки. Хотя разшить ситуацию можно проведя диагностику с использованием динамического стенда. Знать бы где её можно сделать...
Читал букварь - может быть засорен воздушный и топливный фильтры, а так же мало давление в рампе по вине того же топливного фильтра. Ещё могут оплавиться соты нейтрализатора из-за быдлобензина, о чём косвенно намекает разница между датчиками кислорода по "Джеки Чану". Выписал БК жду поставки. Хотя разшить ситуацию можно проведя диагностику с использованием динамического стенда. Знать бы где её можно сделать...
Зря ни кто жужжать не станет