Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Перегрев.
- Вася Пупкин
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 23:14
- Откуда: Москва
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перегрев.
Перегревать 409 мотор нельзя.Проблем не оберешься.Методы борьбы на евро2-0:
1)Должен быть установлен МЕДНЫЙ,трёхрядный радиатор.
2)Вместо штатного вентилятора с вискомуфтой поставить 11-ти лопастной от газельки через проставку.Входит в штатный диффузор по диаметру;наличие диффузора ОБЯЗАТЕЛЬНО!
3)Штатный эл. вентилятор через бк или сканер настроить на запуск при температуре 92 градуса,а не 97!Запустится заранее.
4)Термостат поставить от Волги-на82 градуса,а не 87!
5)Помпу,при замене,ставить с металлическими лопастями.
6)Тосол заменить на антифриз!Устранить все течи.
7)УБРАТЬ переднюю резинку уплотнителя капота НАВСЕГДА,а боковые и заднюю обработать ножом,в форме цепной пилы-зуб вверх3-5см в длинну уплотнителя ,прорезь вниз до основания уплотнителя капота и на 3- 5 см вдоль длинны,дальше снова вверх.Вообщем делаем "коемлевскую стену"Отведет тепло из под капота.
1)Должен быть установлен МЕДНЫЙ,трёхрядный радиатор.
2)Вместо штатного вентилятора с вискомуфтой поставить 11-ти лопастной от газельки через проставку.Входит в штатный диффузор по диаметру;наличие диффузора ОБЯЗАТЕЛЬНО!
3)Штатный эл. вентилятор через бк или сканер настроить на запуск при температуре 92 градуса,а не 97!Запустится заранее.
4)Термостат поставить от Волги-на82 градуса,а не 87!
5)Помпу,при замене,ставить с металлическими лопастями.
6)Тосол заменить на антифриз!Устранить все течи.
7)УБРАТЬ переднюю резинку уплотнителя капота НАВСЕГДА,а боковые и заднюю обработать ножом,в форме цепной пилы-зуб вверх3-5см в длинну уплотнителя ,прорезь вниз до основания уплотнителя капота и на 3- 5 см вдоль длинны,дальше снова вверх.Вообщем делаем "коемлевскую стену"Отведет тепло из под капота.
- Вася Пупкин
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 23:14
- Откуда: Москва
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перегрев.
8)Дополнительная помпа должна быть в рабочем состоянии!Если включается отдельной кнопкой для заднего отопителя,включить при сильном нагреве в жару.(экстренный вариант).
9)Следить за чистотой радиатора,включением эл.вентилятора,термостата,ур ож и т. д.
10)Вместо прорезания жабр в крыльях,опустите винты крепления капота по отношению к петлям капота, при закрывания капота образуется щель со стороны лобовухи между капотом и рамкой лоб.стекла.Не очень эстетично,зато работает :D
Р.S.:На машинах 05-07 года установленный радиатор слишком мал,но установка " принудилова"чревата проблемами,вплоть до пожара.Если будете "принудительное"охлаждение ставить,взвесьте риск.
9)Следить за чистотой радиатора,включением эл.вентилятора,термостата,ур ож и т. д.
10)Вместо прорезания жабр в крыльях,опустите винты крепления капота по отношению к петлям капота, при закрывания капота образуется щель со стороны лобовухи между капотом и рамкой лоб.стекла.Не очень эстетично,зато работает :D
Р.S.:На машинах 05-07 года установленный радиатор слишком мал,но установка " принудилова"чревата проблемами,вплоть до пожара.Если будете "принудительное"охлаждение ставить,взвесьте риск.
- Вася Пупкин
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 23:14
- Откуда: Москва
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перегрев.
По зиме "резанный"для лета уплотнитель заменить Новым(от багажника3110).Часть радиатора закрыть,надеть намордник и т. д.,а то замерзните,капот вернуть в исходное положение,через б.к. поднять темп.включения эл. вентиляторов
Так было с моим первым уазкой 2006 г. в.Стаж управленя-0.Первая машина...Теперь НАВСЕГДА.С ним всегда интересно.3-й ребёнок в семье,с характером,но Всегда привезет куда надо,сколько надо и больше!!!Даже,если смертельно ранить.Требует рук и внимания.Реже-денег,но это если нет гаража и инструмента.Не Для всех он и это-чертовски хорошо!
Так было с моим первым уазкой 2006 г. в.Стаж управленя-0.Первая машина...Теперь НАВСЕГДА.С ним всегда интересно.3-й ребёнок в семье,с характером,но Всегда привезет куда надо,сколько надо и больше!!!Даже,если смертельно ранить.Требует рук и внимания.Реже-денег,но это если нет гаража и инструмента.Не Для всех он и это-чертовски хорошо!
- Вася Пупкин
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 23:14
- Откуда: Москва
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перегрев.
Да,чуть не забыл,если с давлением масла все нормально,откройте кран масляного радиатора.Если закрыт.Такое бывает.Если из системы удалены и краник и масл.радиатор,советую перейти на масло10w60 или 5w50.Хорошо держит давление и температуру.Правда,нагружает,шестерни масляного насоса,который,всё равно пора менять,правда?:)
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перегрев.
Перегрев очень опасен для двигателя достаточно одного раза чтобы кольца " отпустились" результат- потеря компрессии жор маслаNordserge писал(а):На ходу развалился шкив помпы,остановился метров через сто.Стрелка температуры уперлась в край прибора,престиж жалобно заверещал.Заглушил двигатель,оставив работать только штатную доп. помпу.Подвезли шкив,поменял,завел,работает как обычно.
Видно не страшны кратковременные перегревы для двигателей с металлической прокладкой.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перегрев.
Аха, а поведённая головка блока цилиндров "винтом", это так - семечки... :Dpatriot001 писал(а): Перегрев очень опасен для двигателя достаточно одного раза чтобы кольца " отпустились" результат- потеря компрессии жор масла
Последний раз редактировалось ZamPoteh Сб ноя 21, 2015 15:52, всего редактировалось 1 раз.
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перегрев.
Мучился с перегревом, пока не заклинил вискомуфту, мотор до открытия термостата перестал нагреваться, в перевалы на повышенных оборотах заходил - датчик температуры до 60-ти охлаждался (понятно, что сам мотор не мог в таких условиях так быстро остывать, на спуске тут же нормализовывалось всё), перебор, подумал я, и поставил рабочую вискомуфту, не надо никаких танцев с бубнами, всё отлично придумано...
https://www.drive2.ru/l/7264318/
https://www.drive2.ru/l/7264318/
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
греется мотор.помогите...
Вообщем. Прогрев машины как и раньше по времени…мотор 409 термостат открывается но он нагревается до 90* а термостат 82*. Патрубки горячие. Обратка с термостата струей. С радиатора при открытом термрстате еле плюет на оборотах. Радиатор у правой фары еле теплый. Говорят прокладка. Смотрим уровень вроде как и был. есть что масло что ож. При температуре район 100 плюс минус начинает выплевывать с разширителя. При 90 все спокойно не буроит. Крышка разширителя новая. Стоял на горке не помогло все как было. Стоя на месте температура гуляет 82-98* не плюет с разширителя при движении держит 90* может подняться до 100 и выплюнуть чуть чуть ож… на залевной крышке масла эмульсия но… на улице холодно и на большие растояния я не ездил…выхлоп хороший мотор работает ровно… кто сталкивался кто знает? Методом тыка лезть не дешево. Бошку снимать…это сервисы им лишь бы содрать… помогайте : ах да печка дует теплом. Но постоять на месте на оборотах район 3000 в районе минуты и больше начинает жарить даже при температуре на улице -27…
Последний раз редактировалось IOpacuk Чт янв 07, 2016 20:36, всего редактировалось 1 раз.
- OWS
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
- Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: греется мотор.помогите...
Если ОЖ уровень в норме, и не убегает,может начать с проверки термостата. У меня стоит термостат на 82 градуса. Температура ОЖ по бортовому компьютеру варируется в диапазоне 80-85 градусов, не зависимо еду я или стою на месте.
Re: греется мотор.помогите...
409 мотор. 2012год радиатор медный стоит думаю не родной. Купил недавно машину...Tigroezh писал(а):Двигатель какой? Год выпуска машины? Радиатор родной?
Re: греется мотор.помогите...
У меня так же было все в норме... и тут началось...не знаю куда бежать ужеOWS писал(а):Если ОЖ уровень в норме, и не убегает,может начать с проверки термостата. У меня стоит термостат на 82 градуса. Температура ОЖ по бортовому компьютеру варируется в диапазоне 80-85 градусов, не зависимо еду я или стою на месте.
Re: греется мотор.помогите...
Ну по идее если помпа умерла он же постоянно кипел бы?! У меня было на девятке что крельчатку ломало дак закипел сразу....mservis писал(а):Помоему это помпа дохлая, конечно если термостат нормальный.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: греется мотор.помогите...
Она может сгнить, но не до конца. Рабочая должна при нагрузке или высокой скорости справляться без значительных колебаний в пределах 4-6гр.
- OWS
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
- Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: греется мотор.помогите...
Струя ОЖ в расширительном бачке идет ровно или с пульсациями? Если с пульсациями, то на крыльчатке помпы присутствуют не все лопасти.
Re: греется мотор.помогите...
С термостата пароотводящий там идет ровно. Когда открывается термостат то так же ровно. А с радиатора не хх еле капает и то не всегда. На оборотах начинает что то пытаться плювать...OWS писал(а):Струя ОЖ в расширительном бачке идет ровно или с пульсациями? Если с пульсациями, то на крыльчатке помпы присутствуют не все лопасти.
Re: греется мотор.помогите...
У меня и на скорости 100км.ч он держит 90. Печка греет... бывает начинает подниматься до включения вентилятораmservis писал(а):Она может сгнить, но не до конца. Рабочая должна при нагрузке или высокой скорости справляться без значительных колебаний в пределах 4-6гр.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перегрев.
На скорости такого не должно быть с исправной помпой. Но как выше написали, сначала проверь термостат.IOpacuk писал(а):бывает начинает подниматься до включения вентилятора
- specialist
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перегрев.
Похожая фигня. Башку буду снимать.В соседней теме по работе системы охл. сегодня отписывался.
- specialist
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перегрев.
Раньше писал на этом форуме о перегреве. только все пропало. 409 перегреть очень просто. Грязные радиаторы и заклинившие термостаты а так же не работающие виски и вентики,это все понятно. Крышечку расширительного на заглушенном движке на 100 открыл- перегрел. 2л антифриза улетело- башку перегрел. Датчик не покажет.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перегрев.
крышка то чем виновата? её многие вообще не закручивают, чтоб систему не пучило
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перегрев.
А протянуть болты крепления ГБЦ никогда не помешает.Nordserge писал(а): Видно не страшны кратковременные перегревы для двигателей с металлической прокладкой.
После перегрева как правило тянутся средние шесть болтов.
Хотя ОЖ не потеряли, то может обойдётся.
На Волге летом ночью ехал из Нижнего.
В районе Вязников помпа завизжала и заклинила наглухо, но не потекла.
Радиатор был латунный с мини-чайки. Крышку радиатора снял и как паровоз. Воду доливал через каждые 30-40 км, по приезду домой сразу скинул крышку клапанов, сдвинул в середину распредвалы и на еще не остывшем двигателе протянул ГБЦ моментом 12, а потом 14 кГс*м , 4 болта в середине заметно потянулись ... и обошлось.
Прокладка была ЕЗАТИ из безасбестового материала (-13) с окольцовкой цилиндров из нержавейки.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перегрев.
Это ошибка.Volodya писал(а):крышка то чем виновата? её многие вообще не закручивают, чтоб систему не пучило
В крышке находится клапан который поддерживает избыточное давление, чтобы тосол не закипал в ГБЦ.
Если начнет кипеть тосол, то произойдет его разложение с изменением pH-состава (кислотно-щелочного баланса).
Появившаяся щёлочь или кислота при достижении определённой концентрации растворяет окисную плёнку на алюминиевых деталях и уничтожает все алюминиевые детали до состояния каши в которой можно ковыряться отверткой.
В первую очередь "обгрызает" края ГБЦ в районе касания уплотнения прокладки вокруг 4-го цилиндра и расширяет внутренние размеры помпы, значительно снижая её производительность.
По внешнему виду - лунные кратеры с пористой поверхностью.
Лечится специальными промывками системы охлаждения и длительной промывкой проточной водой.
Есть специальные приборы, но проще лакмусовые бумажки. Они продаются в магазинах и есть в школьных кабинетах по химии.
Рекомендую перед жарким летом проверять pH-состав того что залито в радиаторах и расширительных бачках.
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: греется мотор.помогите...
Раз с термостата по трубочке нормально идет - значит помпа качает. А вот то, что при термостате 82 и температуре 90 не идет с радиатора в расширительный бачок - явный признак не открывшегося термостата.IOpacuk писал(а): С термостата пароотводящий там идет ровно. Когда открывается термостат то так же ровно. А с радиатора не хх еле капает и то не всегда. На оборотах начинает что то пытаться плювать...
Я бы сначала проверил на проходимость трубочку от радиатора в расширитель( в том числе и соски на радиаторе и расширительном бачке!) - мало ли, может какое говно забило ее, и, если она нормально продувается, то заменил бы термостат.
У меня радиатор ШААЗ алюминиевый с пластиковыми бачками, термостат на 82 - так сейчас, зимой, на ходу по шоссе температура даже до 82 не доходит - вечно 80-81. Чую, надо нахрен висюльку в термосе ликвидировать и отверстие под нее запаять к чертям собачьим.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Re: Перегрев.
У меня перегрев был из-за забитого радиатора. Причем визуально было все в порядке, продувал регулярно (куда мог подлезть). А при снятии обнаружил радиатор забитый каким-то пухом-войлоком посередине, как раз напротив виски, размером с пол радиатора. В итоге замутил вот такую решетку из алюминия. Ставится на штатные отверстия. На лето еще и антимоскитку добавлю.
Тише едешь-дальше будешь...от того места куда едешь.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: греется мотор.помогите...
Там и не должно течь, это пароотвод. Бежит струей только с термоса.Alvo писал(а): Я бы сначала проверил на проходимость трубочку от радиатора в расширитель( в том числе и соски на радиаторе и расширительном бачке!) - мало ли, может какое говно забило ее,
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: греется мотор.помогите...
Ничего подобного. Это, конечно, пароотвод в первую очередь. Но при нормально работающей помпе и нормально работающем термостате при температурах ОЖ градусов на 5 выше температуры термостата оттуда вполне себе течет струя. Может не такая тугая как от корпуса термоса, но течет.VladislaV писал(а):Там и не должно течь, это пароотвод. Бежит струей только с термоса.Alvo писал(а): Я бы сначала проверил на проходимость трубочку от радиатора в расширитель( в том числе и соски на радиаторе и расширительном бачке!) - мало ли, может какое говно забило ее,
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перегрев.
Отражается в радиаторе и течет в обратном направлении и вверх? Верится с трудом, да и ни разу не видел.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перегрев.
Через расширитель идет параллельно основному радиатору, когда открыт термос, загляни на прогретом моторе.VladislaV писал(а):Отражается в радиаторе и течет в обратном направлении и вверх? Верится с трудом, да и ни разу не видел.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перегрев.
загляну, может быть недостаточно было прогрето?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перегрев.
Ничего не понял. Кто "отражается"? Что значит " в обратном направлении"? Мы о чем?VladislaV писал(а):Отражается в радиаторе и течет в обратном направлении и вверх? Верится с трудом, да и ни разу не видел.
Вот картинка моего подкапотного.
На расширительный бачок приходят две маленькие трубочки. Верхняя приходит от корпуса термостата. Нижняя идет на сосок бачка радиатора. Тут плохо видно, но этот сосок расположен рядом с патрубком трубы от термостата. По этой трубе ОЖ поступает в радиатор и течет в нем туда, куда она сможет потечь - в том числе и в этот маленький сосок. Как говорится "вода дырочку находит"...
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перегрев.
Вот я о том, что по трубе в радиатор течет жидкость вперед, в радиаторе она ударяется в переднюю стенку бачка, попадает в тонкую трубочку и течет в обратном направлении, назад и даже вверх.Alvo писал(а): Ничего не понял. Кто "отражается"? Что значит " в обратном направлении"? Мы о чем?
Алексей.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перегрев.
Вода течет везде, где может пройти, в том числе и через этот пароотвод. Радиатор тоже создает небольшое сопротивление, это и помогает части потока уйти через трубку в расширитель, оттуда в тройник нижнего патрубка радиатора в помпу, чем больше открыт термос, тем больше поток через радиатор и эту трубку.
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перегрев.
недавно встречал такую,на сайте какого-то именитого производителя, как итог помпа китайская, продаёт за 6,в Китае 4mservis писал(а):Так, давай колись че ето за эл. помпа? Где взял, как результат?
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перегрев.
Колюсь легко! Только радости от этого нет - я ее снял нах. Вот здесь история.mservis писал(а):Так, давай колись че ето за эл. помпа? Где взял, как результат?
А нашел эту помпу kineskop. Первое упоминание о ней вот здесь, на дружественном ресурсе. В указанной ветке вообще много интересного насчет охлаждения, только читать и отделять зерна от плевел умучаешься - там 56 страниц. Я тоже там поотмечался. Вообще это kineskop'повская ветка и там много я бы сказал рекламного характера. Но тем не менее встречаются и интересные мысли.
Кому читать лень - мое личное резюме.
1. Установка электропомпы в верхний патрубок радиатора вещь небесполезная, но не необходимая.
2. Найти для этого помпу сложно - помпы с большим проходным сечением как правило имеют излишнюю производительность (для использования как дополнительной) и тяжелые и дорогие. Китайчатина DC50A-1235 по параметрам и цене есть разумный компромисс, только вот лично у меня она прожила не больше полгода, вторая же вышла из строя меньше чем через месяц - в результате я с ними завязал.
Алексей.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перегрев.
Спасибо. Внутри очень похожа на аквариумную, они тоже часто мрут, так же магниты трескаются и без высокой температуры. Склеивание простым суперклеем помогает иногда.
Re: Катушки зажигания, троение
это что за принудительная циркуляция? у меня после глушения тоже температура ползет к красной черте, заводишь и сразу карлсон врубается.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Катушки зажигания, троение
Поздравы!Philicio писал(а):В общем поменял катушки на 2м и 3м цилинрах на СОАТЭ, Пропусков после замены пока не было.
Сейчас, в жаркую погоду, процесс остановки выглядет так:VsePofig писал(а):это что за принудительная циркуляция? у меня после глушения тоже температура ползет к красной черте, заводишь и сразу карлсон врубается.
1. Приехал заглушил.
2. Включаю зажигание
3. Пускаю доп насосик печки
4. Открываю кран печки
5. Включаю вентилятор печки на III
6. Сижу парюсь 3-5 мин. пока ОЖ не упадет до 60-70 град.
7. Выхожу из машины
Хочу весь этот процесс автоматизировать, примерно так. После каждого выключения зажигания срабатывает реле времени, подает питание, и держит его 3-5 мин.
1. На доп насос печки или циркуляционник предпускового подогревателя для циркуляции ОЖ
2. На Газелевский кран печки на 2 или 3 положения, который открывает проток через радик вне зависимости от положения термостата
3. На один или оба карлсона
Через 3-5 мин. все обесточивается. Кран перекидывается в обычное состояние. Возможность регулировки времени и отключения на зиму.
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Катушки зажигания, троение
У тебя какая торпеда - старая иранская или более новая отечественная? Со старой кран надо открывать, с новой ничего не надо, там циркуляция постоянно открыта.ligen писал(а):Сейчас, в жаркую погоду, процесс остановки выглядет так:VsePofig писал(а):это что за принудительная циркуляция? у меня после глушения тоже температура ползет к красной черте, заводишь и сразу карлсон врубается.
1. Приехал заглушил.
2. Включаю зажигание
3. Пускаю доп насосик печки
4. Открываю кран печки
Вентилятор печки не надо включать ни для чего, ждать до 60С тоже излишне.ligen писал(а): 5. Включаю вентилятор печки на III
6. Сижу парюсь 3-5 мин. пока ОЖ не упадет до 60-70 град.
На мой взгляд гонять карлсоны не нужно после выключения. Достаточно обеспечить хоть какую-то циркуляцию ОЖ по блоку двигателя. На современных машинах с нынешней торпедой где регулировка температуры в салоне обеспечивается заслонками и отсутствует кран печки как класс достаточно всего лишь на пару минут включать насос печки штатный. На машинах с краном печки (иранская торпеда) сложнее получается - каждый извращается как может...ligen писал(а): Хочу весь этот процесс автоматизировать, примерно так. После каждого выключения зажигания срабатывает реле времени, подает питание, и держит его 3-5 мин.
1. На доп насос печки или циркуляционник предпускового подогревателя для циркуляции ОЖ
2. На Газелевский кран печки на 2 или 3 положения, который открывает проток через радик вне зависимости от положения термостата
3. На один или оба карлсона
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перегрев.
Торпеда старая, циркуляции нет пока не откроешь кран. Сгоняю до 60-70 потому, что после остановки насосика она сразу растет на 10-15 град.
- paha
- Сообщений: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перегрев.
Вот нужные релюхи с задержкой выключения. надо попробывать поставить на вентиляторы.
http://www.12vi.ru/766/894/
http://www.12vi.ru/766/894/
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перегрев.
Хорошие релюхи, на них и собрать. Карлсоны наверное через 2-3 диода пустить, или вообще последовательно, что б аккум здорово не засаживать. Основной вопрос открыт - куда врезаться доп. насосиком, что бы иметь эффективную циркуляцию в ГБЦ и не нарушить работу системы охлаждения в обычном режиме.paha писал(а):Вот нужные релюхи с задержкой выключения. надо попробывать поставить на вентиляторы.
http://www.12vi.ru/766/894/
- serega035
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 14:46
- Откуда: Иркутск, Луговое
- Онлайн статус: Не в сети
Греется двигатель
Здравствуйте всем
Столкнулся с такой проблемой. У меня УАЗ патриот 2012 г в двигатель 409 евро 3.
Загадилась система охлаждения штатный антифриз превратился в кашу да еще и радиатор до кучи побежал. Почитал форумы все хают алюминиевые радиаторы купил медный, новые патрубки, силовые хомуты, все новое, все поставил, залил новый антифриз и поехал. Все было хорошо и не предвещало беды пока не наступило тепло и в один день в пробки начала лезть температура, сбил включением всех печек и вентиляторами от кондиционера. Давай спрашивать что такое сказали что помпа накрылась (крыльчатку сьело) и типа не вывозит поменял помпу (крыльчатка была цела)и термостат ничего не изменилось также на ходу все хорошо в стоячем положении начинает греться. Помогите добрым советом кто че знает, слышал
Столкнулся с такой проблемой. У меня УАЗ патриот 2012 г в двигатель 409 евро 3.
Загадилась система охлаждения штатный антифриз превратился в кашу да еще и радиатор до кучи побежал. Почитал форумы все хают алюминиевые радиаторы купил медный, новые патрубки, силовые хомуты, все новое, все поставил, залил новый антифриз и поехал. Все было хорошо и не предвещало беды пока не наступило тепло и в один день в пробки начала лезть температура, сбил включением всех печек и вентиляторами от кондиционера. Давай спрашивать что такое сказали что помпа накрылась (крыльчатку сьело) и типа не вывозит поменял помпу (крыльчатка была цела)и термостат ничего не изменилось также на ходу все хорошо в стоячем положении начинает греться. Помогите добрым советом кто че знает, слышал
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Греется двигатель
Промыть пробовали перед заменой ож?
Хотя у меня тоже стрелка стала подниматься выше 80 на приборке после ремонта грм.
Но у меня кожух снят и помпа подтекает.
Воздух выгнат?
А вообще, раз на ходу! всё хорошо, значит проблемы нет.
Можно термостат попробовать поменять только. (Я читал, что он менянный)
Хотя у меня тоже стрелка стала подниматься выше 80 на приборке после ремонта грм.
Но у меня кожух снят и помпа подтекает.
Воздух выгнат?
А вообще, раз на ходу! всё хорошо, значит проблемы нет.
Можно термостат попробовать поменять только. (Я читал, что он менянный)
- serega035
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 14:46
- Откуда: Иркутск, Луговое
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Греется двигатель
Промывал кислотой лимонной потом 5 лил 6 раз водой пока белое не пошло потом все слил поменял радиатор ну а дольше вы знаете((yariddik писал(а):Промыть пробовали перед заменой ож?
Хотя у меня тоже стрелка стала подниматься выше 80 на приборке после ремонта грм.
Но у меня кожух снят и помпа подтекает.
Воздух выгнат?
А вообще, раз на ходу! всё хорошо, значит проблемы нет.
Можно термостат попробовать поменять только. (Я читал, что он менянный)
- Kaisn
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 09:09
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Греется двигатель
Судя по описанию из системы охлаждения нетронутой осталась только вискомуфта, видимо там и нужно копать. Ну и радиатор новый проверить, что прогревается равномерно и нет забитых неработающих каналов.