Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ремонт ГРМ и давление масла
- REXUS
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 13:20
- Откуда: г.Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Ремонт ГРМ и давление масла
Доброго всем времени суток! При пробеге 30100 появился шум в передней части двигателя . Приехал в сервис и скинув ремень привода агрегатов выяснилось - шум из под лобовой крышки двигателя. Вскрытие показало- стоит однорядная цепь( авто 11г.в.). Заменили весь привод на двухрядный,(фирмы ГОН), но после сборки выяснилось, что после прогрева стало падать давление масла на х.х., вплоть до подмаргивания маслёнки. Что могло пойти не так, подозреваю какой-то из натяжителей цепи. У кого какие есть мысли на счёт этот?