спасибо, попробуем. :)Ежек писал(а):На маленьком зазоре ( Е3/4) как раз и дизелит :) Выбрасывать не надо, достаточно выставить необходимый... Будете приятно удевлены :)Ed1986 писал(а): Отпишитесь,тож интересно. Заменил заводские Бриск на Бриск сильвер, типо под газ, так вот на нем зазор 0,7. Тож двигатель стал на дизелек похож. Наверно стоит их выкинуть, и если у вас эксперимент даст положителньый результат,самому поставить нормальные свечи с зазором 1-1,1 мм...
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
свечи зажигания
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- ВИКИНГ77
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 19:40
- Откуда: Ростов-на-Дону.Александровка.
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. Ну значит сегодня выставил зазор 1.1,завел,запуск остался прежним,дизельный дук,дук пропал :D ,всем спасибо за растолковку сего момента с зазорами. Приятно было смотреть на вывернутую свечу,на Г-образном контакте белый налет стирающийся рукой,центральный электрод чистый металлический цвет.значит сгорает все без остатка.Ну теперь осталось откатать 10т км и посмотреть чтот будет в конце свечного пути.
Лучше быть последним среди Львов!,чем первым среди Шакалов.
- ВИКИНГ77
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 19:40
- Откуда: Ростов-на-Дону.Александровка.
- Онлайн статус: Не в сети
Тянет курва малость резче :twisted: Это заметил сразу.Ежек писал(а):На маленьком зазоре ( Е3/4) как раз и дизелит :) Выбрасывать не надо, достаточно выставить необходимый... Будете приятно удевлены :)Ed1986 писал(а): Отпишитесь,тож интересно. Заменил заводские Бриск на Бриск сильвер, типо под газ, так вот на нем зазор 0,7. Тож двигатель стал на дизелек похож. Наверно стоит их выкинуть, и если у вас эксперимент даст положителньый результат,самому поставить нормальные свечи с зазором 1-1,1 мм...
Лучше быть последним среди Львов!,чем первым среди Шакалов.
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
В морозы -20...-30 на этих свечах заводился с первого раза. Но пропуски зажигания всё равно есть :D Расход на них 1.5 л/час. Хотя эталон считается 1.1 л/час ...k0l1br писал(а):Подтверждаю данные слова, только у меня WR 78. под 19 или 22 ключ не помню. Мотор работает в разы тише и мягче звук отменный на них у мотора 120 000км но них откатал( не на одном комплекте конечно =)) ), на динамика только после 2000об\мин.Саня Н977РА 40 писал(а): Пока нет никаких замечаний по этим свечам. Пробег 19 т.км.
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А где такие "эталоны" есть . Помниться Я когда искал инфу по расходу, залез на заводской ( кажеться, 4 года назад было) сайт - нашёл тех. параметры 409, а именно его ( заводской ) удельный расход, не большие вычесления получаеться 1,5 л/час. Это базовая величена, в процессе эксплуатации коректируете. У кого-то по больше будет, у кого-то по меньше. НО 1,1 уже слишком :D , а "эталоном " считатьРасход на них 1.5 л/час. Хотя эталон считается 1.1 л/час ...
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут вычитал:роман300 писал(а):А где такие "эталоны" есть . Помниться Я когда искал инфу по расходу, залез на заводской ( кажеться, 4 года назад было) сайт - нашёл тех. параметры 409, а именно его ( заводской ) удельный расход, не большие вычесления получаеться 1,5 л/час. Это базовая величена, в процессе эксплуатации коректируете. У кого-то по больше будет, у кого-то по меньше. НО 1,1 уже слишком :D , а "эталоном " считатьРасход на них 1.5 л/час. Хотя эталон считается 1.1 л/час ...
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Так то, я тоже за производителя, ибо тогда у меня машин укладывается в норму по расходу в час :Dроман300 писал(а):Мне хоть цифры с инструкции "Престижа" больше нравяться, но производителю больше веры . Если что он ( производитель) рискует "попасть" за не достоверную инфу., а вот "левые" конторы за что привлечь можно?
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почитал тему. Поменял свечи бриск (стояли с завода) на bosch super4 FR78X. Хотя больше от нечего делать, никаких симптомов (пропусков и тп) не было. Пробег на сегодня 21350 км.
Извиняюсь за грязный двигатель - ждем весны.
Старая и новая для первого цилиндра.
Все четыре старые свечи, самая черная из 1-го цилиндра, далее по часовой стрелке.
Чуть белесый нагар во 2-м и 3-м цилиндрах, но нельзя сказать чтобы свечи не работали.
К сожалению один наконечник оборвали, как не старались быть аккуратными. На будущее набрызгали силиконовой смазкой, может еще какие способы/приспособы есть. Пока заменили наконечник на резервный.
Не знаю, может это и субъективное мнение, но двигатель и вправду стал работать мягче, зазор выставили 1,1 мм.
Извиняюсь за грязный двигатель - ждем весны.
Старая и новая для первого цилиндра.
Все четыре старые свечи, самая черная из 1-го цилиндра, далее по часовой стрелке.
Чуть белесый нагар во 2-м и 3-м цилиндрах, но нельзя сказать чтобы свечи не работали.
К сожалению один наконечник оборвали, как не старались быть аккуратными. На будущее набрызгали силиконовой смазкой, может еще какие способы/приспособы есть. Пока заменили наконечник на резервный.
Не знаю, может это и субъективное мнение, но двигатель и вправду стал работать мягче, зазор выставили 1,1 мм.
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем так, 80 т.к. на свечах brisk, движок стало колбасить, как под капиталку, зазор сам ставил по щупу на 1.1 для E3. заменил на бош fx7 тем же зазором, все нормализовалось, пожалуй brisk больше покупать не буду...
Последний раз редактировалось Vstur Вс фев 23, 2014 12:50, всего редактировалось 1 раз.
- asng
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 15:22
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени!
На родных свечах проехал 2,5тыс.км., когда. Мультитроникс сказал о пропусках зажигания Состояние свечей:
Заменил на аналогичные, проехал на них почти 14тыс.км.
Состояние на момент замены:
Сегодня установил свечи DENSO K16TR11:
Завелся как обычно. Прогрев, холостые - на слух и по БК отличий от BRISK не заметил.
Вопросы к знатокам.
Коричневый налет на свечах - это от чего?
Почему на родных свечах такие наросты?
Эмоции.
Если "ржавый" налет от бензина, и такой бензин в центре Новосибирска, то что творится в небольших городах и поселках!? И на каких заправках тогда заправляться?
Информация.
Машина 2013г, Евро4, Пробег 16тыс.
Бензин всегда 95.
Заправляюсь 90% на Газпромнефть, Бердское шоссе, 63.
Масло ZIC XQ 5W-40 (синтетика), менял при пробегах 2,5;10;15тыс.км.
Стиль вождения - спокойный, в пробках редко.
Обороты в районе 2тыс, чаще 1,3-2, реже до 3тыс.
До 12тыс.км. стоял родной термостат - температура держалась в районе 80гр. После 12тыс. термостат на 87гр, температура держится в районе 85-91гр.
Заводится теплым - установлен Бинар.
На родных свечах проехал 2,5тыс.км., когда. Мультитроникс сказал о пропусках зажигания Состояние свечей:
Заменил на аналогичные, проехал на них почти 14тыс.км.
Состояние на момент замены:
Сегодня установил свечи DENSO K16TR11:
Завелся как обычно. Прогрев, холостые - на слух и по БК отличий от BRISK не заметил.
Вопросы к знатокам.
Коричневый налет на свечах - это от чего?
Почему на родных свечах такие наросты?
Эмоции.
Если "ржавый" налет от бензина, и такой бензин в центре Новосибирска, то что творится в небольших городах и поселках!? И на каких заправках тогда заправляться?
Информация.
Машина 2013г, Евро4, Пробег 16тыс.
Бензин всегда 95.
Заправляюсь 90% на Газпромнефть, Бердское шоссе, 63.
Масло ZIC XQ 5W-40 (синтетика), менял при пробегах 2,5;10;15тыс.км.
Стиль вождения - спокойный, в пробках редко.
Обороты в районе 2тыс, чаще 1,3-2, реже до 3тыс.
До 12тыс.км. стоял родной термостат - температура держалась в районе 80гр. После 12тыс. термостат на 87гр, температура держится в районе 85-91гр.
Заводится теплым - установлен Бинар.
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет зазора у меня мысли следующие.
Есть основание предполагать, что свечи с малым зазором (Brisk DR17YC, зазор 0,7+0,15мм по РЭ) используются на 409 моторах Е3 и Е4 по причине того, что завод ставит слабые катушки корейского производства.
Если это так, то использование обычных (не иридиевых) свечей с увеличенным (1,1мм) зазором, будет приводить к пробою катушек (троение, расколбас, плохая тяга) со временем.
В таком случае, есть есть желание использовать свечи с увеличенным зазором, придется использовать иридий. Иридиевые свечи, видимо за счет материала и конфигурации электродов, требуют меньшей энергии для пробоя искрового зазора. Сталкивался с этим на японцах. Некоторые двигатели (точнее - их высоковольтная часть) японцев (например - suzuki K6A или американская версия toyota 1ZZ) изначально рассчитаны на использование иридиевых свечей, применение обычных свечей приводит к скорому выходу из строя катушек зажигания.
Есть основание предполагать, что свечи с малым зазором (Brisk DR17YC, зазор 0,7+0,15мм по РЭ) используются на 409 моторах Е3 и Е4 по причине того, что завод ставит слабые катушки корейского производства.
Если это так, то использование обычных (не иридиевых) свечей с увеличенным (1,1мм) зазором, будет приводить к пробою катушек (троение, расколбас, плохая тяга) со временем.
В таком случае, есть есть желание использовать свечи с увеличенным зазором, придется использовать иридий. Иридиевые свечи, видимо за счет материала и конфигурации электродов, требуют меньшей энергии для пробоя искрового зазора. Сталкивался с этим на японцах. Некоторые двигатели (точнее - их высоковольтная часть) японцев (например - suzuki K6A или американская версия toyota 1ZZ) изначально рассчитаны на использование иридиевых свечей, применение обычных свечей приводит к скорому выходу из строя катушек зажигания.
Последний раз редактировалось Tomcat Пт фев 28, 2014 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это железосодержащие добавки. Похоже, в ваших краях 95 бензин получают путем разбадяживания 80 или 92. Попробуйте покататься на 92, если расход не выростет - заправляйтесь 92.asng писал(а):Доброго времени!
На родных свечах проехал 2,5тыс.км., когда. Мультитроникс сказал о пропусках зажигания Состояние свечей:
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
До недавнего времени это бвл официальный путь получения 95-го, ибо нефтеперегонные заводы напрямую его не производили. Информация из телепередачи "Главная дорога".Tomcat писал(а):Это железосодержащие добавки. Похоже, в ваших краях 95 бензин получают путем разбадяживания 80 или 92.asng писал(а):Доброго времени!
На родных свечах проехал 2,5тыс.км., когда. Мультитроникс сказал о пропусках зажигания Состояние свечей:
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Народ!Подскажите пожалуйста по ситуации:при замене свечей оборвался кусок(1,5см) резинового хобота катушки зажигания.Катушку под замену?Или ничего страшного.Заводится и едет нормально.Какие могут быть последствия укороченного хобота?Отдельно он меняется или вся катушка?
Стоят корейские,покопался в нете:везде Бош.Можно ставить одну или менять на 4 одинаковых?
Стоят корейские,покопался в нете:везде Бош.Можно ставить одну или менять на 4 одинаковых?
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Хобот отдельно продаётся. Копейки стОит.alexeybachurin писал(а):Народ!Подскажите пожалуйста по ситуации:при замене свечей оборвался кусок(1,5см) резинового хобота катушки зажигания.Катушку под замену?Или ничего страшного.Заводится и едет нормально.Какие могут быть последствия укороченного хобота?Отдельно он меняется или вся катушка?
Стоят корейские,покопался в нете:везде Бош.Можно ставить одну или менять на 4 одинаковых?
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр87
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
- Откуда: Тропарёво
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго всем вечера!
Машин 13г. Ё-4. С некоторых пор появилась проблема:
в городском цикле езды по пробкам, машина начала дико дёргаться при трогании, причём при езде на большие расстояния такого не происходит. В итоге озаботился сменой свечей, хотел ставить такие же Бриски как с завода, вроде работают неплохо, но в магазине были только Бош и NGK, взял NGK V-line №32 BCPR5E, зазор у них 0,8.
Кто-нибудь ездил на этих свечах, подойдут для Патра?
И вопрос про зазор, все говорят что зазор должен быть 1,1 мм, можно ли самому отогнуть электрод отвёрткой или пассатижами? Или попробовать на 0,8 поездить?
П.С. Может все эти бешеные дёрганья при трогании не из-за свечей?
Больше придумать никаких причин этой проблемы не могу, бензин был 92, пробовал 95, не помогло, сцепление и цилиндры проверял и менял, проверял и менял датчик дроссельной заслонки..
Простите за такую писанину
Машин 13г. Ё-4. С некоторых пор появилась проблема:
в городском цикле езды по пробкам, машина начала дико дёргаться при трогании, причём при езде на большие расстояния такого не происходит. В итоге озаботился сменой свечей, хотел ставить такие же Бриски как с завода, вроде работают неплохо, но в магазине были только Бош и NGK, взял NGK V-line №32 BCPR5E, зазор у них 0,8.
Кто-нибудь ездил на этих свечах, подойдут для Патра?
И вопрос про зазор, все говорят что зазор должен быть 1,1 мм, можно ли самому отогнуть электрод отвёрткой или пассатижами? Или попробовать на 0,8 поездить?
П.С. Может все эти бешеные дёрганья при трогании не из-за свечей?
Больше придумать никаких причин этой проблемы не могу, бензин был 92, пробовал 95, не помогло, сцепление и цилиндры проверял и менял, проверял и менял датчик дроссельной заслонки..
Простите за такую писанину
- Александр87
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
- Откуда: Тропарёво
- Онлайн статус: Не в сети
- NSS
- Сообщений: 547
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А педаль сцепы при езде по пробкам ватной не становится? У меня именно это происходит. А со свечами - масло было в 4 и 3 цилиндрах. В 4 больше, в 3 меньше, т.е. перекос либо крышки либо борта пастели кривоваты :). Посадил крышку на герметик, мотор заработал ровно, пропуски пропали.
Патриот Комфорт 2017г.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня лично на 0,8 двигатель работал ощутимо грубее, хотя и тянул, ну при плавном трогании было чувство как захлебывался, дергался, и потом только ехать начинал. сейчас поставил другие свечи с заводским зазаором 1,1 тянет также, правда мягче работает и трогаться можно без рывков...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Александр87
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
- Откуда: Тропарёво
- Онлайн статус: Не в сети
Что значит ватной, ну уже при +5 педаль дубовая и тяжело выжимается, потом разогревается и норм вроде, правда в сравнении со сцепой лады10 педаль не такая упругая и жесткая..NSS писал(а):А педаль сцепы при езде по пробкам ватной не становится? У меня именно это происходит.
Я пока старые свечи не доставал, в выхи буду заниматься, посмотрю какой на них зазор, попробую на 0,8, потом поставлю такой же как и с завода..Ed1986 писал(а):У меня лично на 0,8 двигатель работал ощутимо грубее, хотя и тянул, ну при плавном трогании было чувство как захлебывался, дергался, и потом только ехать начинал. сейчас поставил другие свечи с заводским зазаором 1,1 тянет также, правда мягче работает и трогаться можно без рывков...
И всё же немного смущает, если производитель свечей выпустил свечи с зазором 0,8, то как отразится на свечах то, что зазор будет изменён в полевых условиях? Помню делал так на жигулях давным-давно, но это же не жигули всё же...
- NSS
- Сообщений: 547
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е. сначала она довольно быстро возвращается обратно и уверенно выжимается. Потом, при езде по пробкам, педаль начинает себя странно вести, т.е. выжимается вроде легче но появляется еле слышный звук типа шума или вроде этого, возвращается медленнее и при этом машина трогается с рывками и дерганьем. Потом, после выезда на свободную дорогу, минут через 10 все приходит норму.Александр87 писал(а):Что значит ватной,...
Патриот Комфорт 2017г.
- Александр87
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
- Откуда: Тропарёво
- Онлайн статус: Не в сети
Ну уже изначально педаль была довольно мягкая, и возвращалась в первоначальное положение не так быстро как я бы хотел. По поводу того что приходит в норму при свободной езде, такое ощущение что остывает и всё норм становится.NSS писал(а):Т.е. сначала она довольно быстро возвращается обратно и уверенно выжимается. Потом, при езде по пробкам, педаль начинает себя странно вести, т.е. выжимается вроде легче но появляется еле слышный звук типа шума или вроде этого, возвращается медленнее и при этом машина трогается с рывками и дерганьем. Потом, после выезда на свободную дорогу, минут через 10 все приходит норму.
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Пока нет никаких замечаний по этим свечам. Пробег на них 14.500км. Неделю назад смотрел их, всё в порядке. Что в жару, что в холод, заводится пока на "ура". По компу расход в час 1.5л., средний 13л.+- 0.5л./100км.(считаю по чекам и пробегу),скорость 80-90-100км./ч., хабов нет. Машина тянет хорошо. Ни подёргиваний, ни пропусков зажигания пока нет. Раньше я писал, что пропуски были, дело было не в свечах. Свечи огонь, рекомендуюСаня Н977РА 40 писал(а):Пока нет никаких замечаний по этим свечам. Пробег 19 т.км.inventor писал(а): Хорошие свечи. Я уже второй комплект докатываю, скоро буду менять на третий.
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр87
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
- Откуда: Тропарёво
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите пожалуйста! Пробег 8800 свечи пока не менял, но купил нжк про запас, сейчас при холодном пуске первые секунд 30-40 двигатель пыхтит, булькает, еле-еле хрюкает чуть ли не глохнет, спустя 40 секунд, набирает обороты до норм уровня, прогревается и стабильно работает на 800 об\мин., на горячем всё хорошо заводится и работает. Тут свечи смотреть или какие-то датчики могут быть?
- Electron
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 17:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: свечи зажигания
Здравствуйте!В очередной раз поднимаю тему свечей зажигания.Решил поставить свечи рекомендованные заводом Brisk super dr17yc .Но получилась интересная вещь все мы прекрасно знаем что свечи зажигания имеют встроенное сопротивление (не все конечно) так вот при замере сопротивления данных свечей из одного комплекта получилось вот что : 7.31кОм 6.32 кОм 7.66кОм 6.44 кОм.Кто что об этом думает?И как это может отразиться на работе двигателя?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: свечи зажигания
Да пофиг, сопротивление в свече установлено исключительно для гашения ЭМ помех, разница в 1 кОм (скорее всего человеческий фактор) никак не повлияет на работу свечи. Достаточно посмотреть на системы зажигания с высоковольтными проводами, отличающимися друг от друга по длине в разы.Electron писал(а):Здравствуйте!В очередной раз поднимаю тему свечей зажигания.Решил поставить свечи рекомендованные заводом Brisk super dr17yc .Но получилась интересная вещь все мы прекрасно знаем что свечи зажигания имеют встроенное сопротивление (не все конечно) так вот при замере сопротивления данных свечей из одного комплекта получилось вот что : 7.31кОм 6.32 кОм 7.66кОм 6.44 кОм.Кто что об этом думает?И как это может отразиться на работе двигателя?
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re:
Оригинальный вывод :DVstur писал(а):В общем так, 80 т.к. на свечах brisk, движок стало колбасить, как под капиталку... пожалуй brisk больше покупать не буду...
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.