Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Не заводится

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
hippie80
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 21:01
Откуда: Алматы-Воронеж-Губарево
Онлайн статус: Не в сети

Не заводится

Сообщение hippie80 » Ср май 08, 2013 16:53

Бяда, сегодня меня мой конь подвёл((( В первые не завёлся.
Предыстория:
Начали плавать обороты, вчера снял дросельную заслонку, промыл, поставил завёл, обрадовался что все заработало замечательно, обороты не плавают, на газ отзывается чутко.

А с утра крутит, и даже намёка нет на то что бы схватило.
Со свечи провод вставил свечу, искра есть. Свеча не сказать что мокрая, но бензином пахнет. электрод сухой, а влажная как бы по юбке. Хотя от зажигалки не загорелось то что было на свече.
Проверил все датчики, соединения под капотом, заодно грязь протёр.
Где копать, кого звать, что делать?(((
На выходные без машины это опа.
Двиг 409 евро 0. 2005год рождения.
В Дросельной заслонке вроде ничего не нарушил, даи нечео там нарушат, по любому бы завелась. датчикДЗ тоже если бы что с ним случилось то завелась бы, ну или хотябы подала признаки жизни.
У тебя все так мило ,все так благополучно - иди ты на.. мне с тобою скучно.

Аватара пользователя
hippie80
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 21:01
Откуда: Алматы-Воронеж-Губарево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hippie80 » Ср май 08, 2013 19:05

Ура! завёл! даже ездил!
Только так и не понял в чём дело было(((
Вощем завёл так: В дросель чуть пшыкнул карбклинер, маслал, маслал и о чудо!
Прокатился, попробовал самадиагностику, показала ошибки: 62 и 53 По книге вроде эти ошибки из за отключения аккумулятора могут быть. Так?
У тебя все так мило ,все так благополучно - иди ты на.. мне с тобою скучно.

Аватара пользователя
hippie80
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 21:01
Откуда: Алматы-Воронеж-Губарево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hippie80 » Ср май 28, 2014 07:48

Снова бяда!
Может кто сталкивался...
Сегодня с утра завелась как часы, прогрел поехал, по дороге остановился заглушил, через две минуты заводить, а фиг там чё((( Просто крутит и не схватывает, чуть поиграл с педалью газа, завелась, работает как часы. Ошибок никаких не кажет.
Доехал до дет сада, дитя отвел, выхожу заводить... и минут пять - семь крутил.. уж акум подсел, но завелась, едит отлично, работает ровно. Ошибку БК показал 053 ДУС неиспр.
Доехал до работы, раза три глушил, заводи вроде все хорошо.
Вот жду вечера, заведётся или тянуть домой....
Под капотом все проглядел, все разъемы перезащелкнул, в течении последнего месяца под капотом ничего не делалось, машина ездит каждый день.
Куда копать, что делать?

Аватара пользователя
Град
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Град » Сб май 31, 2014 22:28

Самое хорошо когда кто то заводит, а сам садишься у глушака и начинаешь нюхать выхлоп... и на основе полученного результата уже думать... :roll: если нет запаха бензина значит бензонасос или сеточка, фильтр и т. п., если воняет бензином, значит пропало зажигание, искра и т. п.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс июн 01, 2014 13:29

Попробуй поменять датчик синхронизации,тем более ошибка 053 выскакивает,и вообще этот датчик нужно с собой возить всегда :)
на 062 внимания не обращай.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
hippie80
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 21:01
Откуда: Алматы-Воронеж-Губарево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hippie80 » Вс июн 01, 2014 15:18

Оказалось виновным ГБО, я так думаю Хотя ездил к газовщикам, сказали все отлично!
Ибо:
Завелась вечером, прогрелась, поехал, переходит на газ глохнет, заводил минут пять, завелась, на газ переходит глохнет.
домой ехал на бензине, по прямой на газе, тяга есть не потерялась, на горячию не заводится ни на газе ни на бензине(((
Что то мне говорит это не ДКВ
как объяснить тот факт что на бензине заводится отлично, а на когда ГБО включено то ни как.
Да и холостой перестал держать на газе, сейчас четко заметил разницу езды на газе и бинзине, с перекрестка просто пулей срывается, на газу такого нет, во всяком случае нет сейчас.
Вот думаю, может газ фиговый попался, или все таки апаратура?
PS^ на утро все само излечилось, саом едит, отлично заводится... чудеса!

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вс июн 01, 2014 18:15

ГБО - зло!
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Вс июн 01, 2014 18:23

Причём тут ГБО зло. Судя по всему где-то плохой контакт в системе управления двигателем - неисправность перемежающаяся. Надо рыть по всем направлениям.

Аватара пользователя
DODG98
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 19:04
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Помогите! машина схватывает и глохнет

Сообщение DODG98 » Вт ноя 07, 2017 13:05

Вчера заводил вечером, всё хорошо. Завелась как обычно без проблем,обороты не прыгали,работала ровно,завелась с первого раза.
Сегодня привезли бензин,залили (так как в баке были уже пары) начал заводить , а она не заводится. Схватывает поработает пару секунд и глохнет. При нажатии на педаль газа глохнет сразу. Прыскали "быстрый старт", пока прыскаешь, работает,перестал прыскать ,сразу заглохла. Грешил на бензонасос, но сняв крышку в салоне и до коснувшись до трубки топливопровода,чувствую,что качает,насос слышно, что гудит.
В чем может быть причина? В интернете ничего подобного не нашел!

Аватара пользователя
Sainy
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2018 06:50
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ патриот
Онлайн статус: Не в сети

Бензин. На морозе перестал заводится

Сообщение Sainy » Пт мар 02, 2018 19:54

Собственно вопрос в названии темы. На прошлых выходных (после того как не завелась) отнес аккумулятор в квартиру. Думал отогреется и все ок будет. Сегодня (прошло 5 дней) теплый аккумулятор поставил в машину, и снова не завелась. Стартер крутит, но не схватывает. При повороте ключа нет характерного гудения топливного насоса из-под капота (когда заводилась, оно было). Предохранители целые. Двигатель 409 модель 2007 года, УАЗ 3163, бензин.

Готов дать конкретики в любой вопрос, если не все раскрыл в написании выше. Надеюсь на мудрость житейскую.

Не понятно почему в мороз незавелся бензин, раньше была иномарка на дизеле, там было все понятно и логично. Но бензин... Этот момент поставил меня в тупик. Не знаю с чего начать и куда думать

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Не заводится

Сообщение Blondi13 » Пт мар 02, 2018 22:04

Сами же ответили на свой вопрос...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Sainy
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2018 06:50
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ патриот
Онлайн статус: Не в сети

Не заводится

Сообщение Sainy » Сб мар 03, 2018 06:56

Дайте ссылку на инструкцию по устранению, пжалст

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Не заводится

Сообщение Nordserge » Сб мар 03, 2018 23:44

Sainy писал(а):
Пт мар 02, 2018 19:54
При повороте ключа нет характерного гудения топливного насоса из-под капота (когда заводилась, оно было). Предохранители целые.
Топливный насос ищите в баке.
Лючок открой под пассажирским сиденьем,сними разъем и проверь напряжение,приходит до бензонасоса.Если нет,то проводка или сам МИКАС.

Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Да,и реле бензонасоса проверь
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Sainy
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2018 06:50
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ патриот
Онлайн статус: Не в сети

Не заводится

Сообщение Sainy » Пн мар 05, 2018 18:52

Вынул насос из бака, заменил фильтр и топливный шланг. Все работает но глюки с запуском остались. Грешу на замок для ключа зажигания, уж больно он ушатано достался мне. Ключ в позицию выкл переводу и ещё слегка надавливают, при повторном зажигании, в одном случае из трёх насос срабатывает и машина заводится

Аватара пользователя
Sainy
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2018 06:50
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ патриот
Онлайн статус: Не в сети

Не заводится

Сообщение Sainy » Сб мар 17, 2018 08:07

Снова с топливным насосом беда. Через клему прозван вактся, но при повороте ключа не срабатывает. Хз в чем дело, ощущение что на него ток не идет. Подскажите где искать недостачи тока? Я не знаю куда смотреть

Отправлено спустя 26 минут 46 секунд:
Есть мнение что это так же связано с температурой минус 20 за бортом. Как нормальные люди машину в мороз заводят? Бензин жэ, не дизель

Аватара пользователя
Виктор 85
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 16:20
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Не заводится

Сообщение Виктор 85 » Сб апр 07, 2018 10:58

Sainy писал(а):
Пн мар 05, 2018 18:52
Вынул насос из бака, заменил фильтр и топливный шланг. Все работает но глюки с запуском остались. Грешу на замок для ключа зажигания, уж больно он ушатано достался мне. Ключ в позицию выкл переводу и ещё слегка надавливают, при повторном зажигании, в одном случае из трёх насос срабатывает и машина заводится
Почти подобная проблема была у меня. Четыре месяца машина запускалась то с первого раза (на холодную), то с третьего, с четвертого (как правило-на горячую). Две диагностики ничего не выявили, заменил свечи, фильтр топливный и воздушный, прочистил ДАД, сменил заправку. Давление в топливной магистрали в норме. Потом неисправность изменилась-при включении стартера стала тухнуть вся приборная доска, а стартер крутит отлично, если не тухнет, то сразу запуск нормальный. Это и подтолкнуло на мысль. Полностью разобрали контактную группу замка зажигания, почистили. смазали и всё, я теперь не нарадуюсь. Ведь если бы не стала тухнуть доска приборов, фиг бы нашли.

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЦФО. Запросы на помощь. Нужна помощь? Пишите сюда!!!! коротко...

Сообщение engineer2010 » Ср июн 13, 2018 18:50

Приветствую всех. Едва ли кто-то сможет мне непосредственно помочь в нашей провинции, но хотя бы помочь определить направление в поиске неисправности.
Место действия г.Дубна московской области, Свободы 20.
Итак, проблема: прогретая машина не заводится. Стартер крутит, вроде схватывает и тут же тухнет. После нескольких попыток заводится как ни в чем не бывало, с мыслью, что надо будет понаблюдать, переезжаю на другое место, глушу. А надо-то было домой ехать. Теперь не заводится совсем. Пришлось везти жену с ребенком на такси домой, машину бросил пока.
С чего начинать искать? Заранее спасибо за помощь.
На всякий случай телефон 926182198пять
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ЦФО. Запросы на помощь. Нужна помощь? Пишите сюда!!!! коротко...

Сообщение lexmak » Ср июн 13, 2018 21:26

engineer2010, Пойдем от простого. Бензонасос качает?
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЦФО. Запросы на помощь. Нужна помощь? Пишите сюда!!!! коротко...

Сообщение engineer2010 » Ср июн 13, 2018 21:30

Сейчас не могу сказать. Утром поедем реанимировать.
Так-то список чего проверять у меня есть в книжке умной. Пора освоить это свечно-катушечное действо. Думал может просто кто-то сразу ткнет в нужное место. Ну мало ли. Бензонасос завтра проверим.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Не заводится

Сообщение Вадимыч » Чт июн 14, 2018 05:19

engineer2010 писал(а):
Ср июн 13, 2018 21:30
Думал может просто кто-то сразу ткнет в нужное место
Да легко. Это место - Ваш Уаз Патриот. ;)
Проверяйте:
Все массы и плюсы
Разъемы и предохранители цепей зажигания
Масса на ЭБУ, +12В на нем же
Бензонасос
ДПКВ
ДТОЖ
Целостность проводки к ДК1 и ДК2
Наличие сигнализации и ее работоспособность
Как-то так для начала

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Не заводится

Сообщение Omen20 » Чт июн 14, 2018 10:21

lexmak писал(а):
Ср июн 13, 2018 21:26
engineer2010, Пойдем от простого.
Топливо в баке есть?

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Не заводится

Сообщение engineer2010 » Чт июн 14, 2018 12:54

Всем спасибо! С утра автомобиль завелся сам.
От греха сразу доехал до дома и там уже стал ковырять.
Короче, дальние две свечи в масле, да и ближние две с черным нагаром. Не очень много, но есть.
Свечи заменил пока, остальное в разработке. Понятно, что прокладки как минимум менять. Срочность отпала!
Еще раз всем спасибо.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Не заводится

Сообщение engineer2010 » Сб июн 16, 2018 11:18

Да, кстати. Догадался как я спровоцировал эту ситуацию. У меня есть идиотская привычка - я при старте двигателя часто по неведомым причинам не дожидаюсь старта и отпускаю ключ, когда уже вот-вот. И в этот момент у меня заливает свечи. Потом можно, конечно, продуть с выжимом газа в пол, но на убитых свечках это может прям сразу и не помочь. Как у меня и произошло.
Всем добра.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Не заводится

Сообщение knv_230 » Вс июн 17, 2018 16:36

А сколько по времени стартер то крутит? На исправном двигателе и летом пуск обычно происходит практически сразу и выключить не пустившись не так просто...
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Не заводится

Сообщение engineer2010 » Пт июн 22, 2018 15:39

Да нормально стартует, практически сразу. Но я успеваю.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
imnotnegoro
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2018 07:04
Откуда: Казахстан
Машина: Патриот 2015
Онлайн статус: Не в сети

Не заводится

Сообщение imnotnegoro » Сб сен 22, 2018 17:24

Тоже два раза такое было, после иномарки не докручиваю стартером (прям чувствую что ещё пол секунды подержать надо было) и после этого снова не заводится. Минут 15 постоит и все нормально.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности