Ехал вчера по городу, сначала уаз немного задёргался, потом было такое ощущение, что ехал на 3-х цилиндрах. Потом патрик заглох, вылез значок неисправности двигателя, борт. комп. ошибку считать не смог, т.к. он сцуко оказывается их считывает только при заведённом авто. Пошёл смотреть под капот, что да как. Результат на фото. Катушку на 1-м цилиндре вывернуло наизнанку. Патрик на трёх горшках даже не схватывает, не заводится. На галстуке притащили домой. Сегодня купил катушку, поменял. Патр не заводился, даже не схватывал. Насос не жужал. Искра была. Оказывается под капотом, в блоке предохранителей сгорел предохранитель на 10А КМПСУД. Поменяв его машина завелась, но работала неустойчиво, его, мотор, колбасило. На компе вылезла ошибка С3472 -"множественные пропуски зажигания в первом цилиндре". Заглушил, пошёл смотреть что, да как. Результат на фото. Вторую, новую катушку Bosch за 930р. тоже почти вывернуло. На фото видно трещину и она, трещина, немного бугром. Я в полном а...уе.
Мои фантастические версии: 1. свечу я не менял, могла ли она каким-то образом оказаться не рабочей и из-за неё полетели две катушки??? Но как?
2. ЭБУ сошёл с ума и подаёт сильный ток на 1-й цилиндр, в результате чего катушки плавятся???
Завтра из-за этого гемора не еду на работу, это очень плохо. Куплю новую катушку и поставлю рабочую свечу бриск. Если вдруг опять такое случиться, то что делать дальше? Ваши версии...???!!!
Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо! :)






