Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
вискомуфта
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток. Сегодня стало жарко и оказалось что вискомуфта не работает. Проблему решил, купил в магазине для радиолюбителей масло пмс-200, было все но 2 шт по 10 мл. Снял виску, открутил крыльчатку, просверлил отверстие в отверстие куда закручиваются винты крепления крыльчатки. Залил туда эти 20 гр , собрал все на место. Муфта заработала, до последнего момента сомневался, но она работает теперь. Цена вопроса 80р.
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жижа, которую заливает производитель, имеет свойство становиться густой при нагревании. ПМС-200 и трансмиссионка такого эффекта не дадут. Все равно, что намертво закрепить вентилятор.
Но по факту вертушка и так постоянно крутится. Смотрел на иномарках, точно так же. Вообще не пойму смысла этой виски. Сделали бы как на Москвиче было, результат тот же.
Я при температурах ниже 0 просто снимаю виску, двигло быстрее прогревается.
Но по факту вертушка и так постоянно крутится. Смотрел на иномарках, точно так же. Вообще не пойму смысла этой виски. Сделали бы как на Москвиче было, результат тот же.
Я при температурах ниже 0 просто снимаю виску, двигло быстрее прогревается.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Вы немного заблуждаетесь.Unforgiver писал(а):Жижа, которую заливает производитель, имеет свойство становиться густой при нагревании. ПМС-200 и трансмиссионка такого эффекта не дадут. Все равно, что намертво закрепить вентилятор.
Но по факту вертушка и так постоянно крутится. Смотрел на иномарках, точно так же. Вообще не пойму смысла этой виски. Сделали бы как на Москвиче было, результат тот же.
Я при температурах ниже 0 просто снимаю виску, двигло быстрее прогревается.
http://silich.ru/rem-visko.html
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
"Век живи и век учись". На иномарках (в нормальном понимании этого слова) люди даже не заморачиваются на работе вискомуфты, а мы вот даже в свойства жидкостей ушли. Спасибо Вовам Перестукиным, подарившим нам этот гимор в виде уазовской вискомуфты. С одной стороны это хорошо - мякину из угла в угол надо перебрасывать иногда. Задача вискомуфты в принципе, тупо - не мешать нахолодную двигателю прогреваться и "охлаждать" (кавички) двигатель при превышении температуры. А мы что имеем? А вот у меня вопрос: почему не делают более теплоёмкий радиатор до сих пор, ведь это так очевидно?
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Потому, что просто заменой радиатора на более теплоёмкий просто так не получится при массовом выпуске авто.ДЮшес писал(а):А вот у меня вопрос: почему не делают более теплоёмкий радиатор до сих пор, ведь это так очевидно?
Сначала расчёты, потом "апгрейд" всей системы или её полная замена.
Заводу видать не выгодно это.
Для примера:
Народ вон просто один рабочий элемент системы меняет на ТАМА, и что имеет без частного "апгрейда"? - раскачку температуры ОЖ.
Так что не всё так просто, нужен комплексный подход.
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если завод сам не может, почему бы не дать нам ковать своё Щастье?... Э.... мы так далеко зайдём. Поставили бы эл.магнитную муфту и не морочили людям яица. "Мы же все с ума свихнулись, даже те кто безумен был". Саша, а что можно сказать об увеличении производительности помпы. Кто то диск наваривал на крыльчатку. Помогает?
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- [МИХАЛЫЧ]
- Сообщений: 715
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
- Откуда: Томская обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А как вам это? http://www.kamazopt.ru/press/vestnik/20 ... ice_1.html А то полумера, полумера...
уосем_9_нуль_59919_уосемь_уосемь_2
- viatche
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 20:36
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошая иллюстрация того что или делать вискомуфты не умеют, или идея ставить это на автомобили плохая. :D
При высокой температуре на улице выбор ограничен избыточной площадью радиатора или сильным потоком воздуха не зависимо от оборотов двигателя. В противном случае проблемы обеспечены.
Зы увидел город проживания [МИХАЛЫЧ] , заглянул в гисметео и позавидовал.
При высокой температуре на улице выбор ограничен избыточной площадью радиатора или сильным потоком воздуха не зависимо от оборотов двигателя. В противном случае проблемы обеспечены.
Зы увидел город проживания [МИХАЛЫЧ] , заглянул в гисметео и позавидовал.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100500 За три года эксплуатации никаких нареканий. Термос на 87 и медный радиатор.пианист писал(а):Вот вы развели бодягу насчет виски..!! :D Да штатная работает просто Ш И К А Р Н О ! Ну я просто не представляю, что нужно сделать, чтоб перегреть 409-й движок. Поставьте нормальный термостат на 88 градусов и забудете напрочь о проблеме охлаждения.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://m.youtube.com/watch?v=cSLoj2KJidwпианист писал(а):Вот вы развели бодягу насчет виски..!! :D ...
:D
- Юра11
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По-моему, конструкция подкапотного пространства в Патриоте в принципе порочна. От своего прототипа отличается в худшую сторону. Под капотом разместили двигатель, выделяющий в 1,5 раза больше тепла. При этом убрали жабры, закрыли низ защитой. По существу, горячему воздуху из-под капота особо некуда деваться. Всего-то и надо было сделать конструкцию капота, как на всех современных автомобилях. Пока это не реализуют, мы будем извращаться. Никакие вискомуфты или электровентиляторы радикально проблему решить не могут. Уверен, что часть отказов оборудования, размещённого под капотом, происходит по этой причине. После часовой поездки летом в жаркую погоду АКБ сама чуть не кипит от нагрева и т.д. Потрогайте плюсовой провод на клемме АКБ - он сам чуть не под 90 градусов.
При сильной жаре вытащите уплотнительную резинку из под капота и вставьте короткие резинки на расстоянии... будут щели, горячий воздух будет уходить... еще жабры можно сделать сбоку на крыльях... картинки есть в инете... если делать на капоте,то надо смотреть, а то вода будет попадать на двигатель... :
- bursach
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
- Откуда: приморский кр.
- Онлайн статус: Не в сети
Уже 3 года катаюсь летом с вытащеной резинкой и приподнятым капотом в штатных петлях. Перед тем как приподнять капот пометил маркером центра болтов на петлях, затем ослабил и приподнял максимально в отврстиях и зажимаем. Получается добрая щель. Чтобы вода не лилась на двигло, прикрываем щель над ним куском толстого шланга длиной 30 35 см. Низ ложится на желоб а верх придавлен капотом.Даже в самый сильный дождь вода не попадает. Сначала хотел жабры колхозить, но меня пока и это устраивает. Темпер с термосом на 87 в основном 90- 93 иногда 95-96 но система справляется.
Патриот "комфорт" бензин кондиционер и абс декабрь 2010г.сер.-жел. металлик.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: вискомуфта
Два вопроса по вискомуфте...
1. На хх остановить вращение сложно но можно. Дело не в инерции крыльчатки, а будто что то передаёт момент вращения. Но стоит остановить, как удержать можно одним пальцем еле касаясь. И не о какой передаче момента речь уже не идёт, будто там что то завязано на центробежные силы. Это нормальное поведение виски?
2. Можно ли держать виску заторможенной неограниченно долго, например в большие морозы. Не приведёт это к её поломке?
1. На хх остановить вращение сложно но можно. Дело не в инерции крыльчатки, а будто что то передаёт момент вращения. Но стоит остановить, как удержать можно одним пальцем еле касаясь. И не о какой передаче момента речь уже не идёт, будто там что то завязано на центробежные силы. Это нормальное поведение виски?
2. Можно ли держать виску заторможенной неограниченно долго, например в большие морозы. Не приведёт это к её поломке?
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Re: вискомуфта
Поищите в инете статьи и темы на различных автофорумах , где рассматривается принцип работы вискомуфты и Вам всё станет понятно.ligen писал(а):Два вопроса по вискомуфте...
1. На хх остановить вращение сложно но можно. Дело не в инерции крыльчатки, а будто что то передаёт момент вращения. Но стоит остановить, как удержать можно одним пальцем еле касаясь. И не о какой передаче момента речь уже не идёт, будто там что то завязано на центробежные силы. Это нормальное поведение виски?
2. Можно ли держать виску заторможенной неограниченно долго, например в большие морозы. Не приведёт это к её поломке?
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: вискомуфта
Ушёл на автофорумы :DМакашев М.К. писал(а):Поищите в инете статьи и темы на различных автофорумах , где рассматривается принцип работы вискомуфты и Вам всё станет понятно.ligen писал(а):Два вопроса по вискомуфте...
1. На хх остановить вращение сложно но можно. Дело не в инерции крыльчатки, а будто что то передаёт момент вращения. Но стоит остановить, как удержать можно одним пальцем еле касаясь. И не о какой передаче момента речь уже не идёт, будто там что то завязано на центробежные силы. Это нормальное поведение виски?
2. Можно ли держать виску заторможенной неограниченно долго, например в большие морозы. Не приведёт это к её поломке?
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: вискомуфта
Так попробуй.С нетерпением ждем ответа. :Dligen писал(а): 2. Можно ли держать виску заторможенной неограниченно долго, например в большие морозы. Не приведёт это к её поломке?
У нас пока нет морозов.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: вискомуфта
По первому вопросу вроде разобрался. Похоже, что так и должно быть. Читал здесь - https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3 ... 4e67c24007ligen писал(а):Два вопроса по вискомуфте...
1. На хх остановить вращение сложно но можно. Дело не в инерции крыльчатки, а будто что то передаёт момент вращения. Но стоит остановить, как удержать можно одним пальцем еле касаясь. И не о какой передаче момента речь уже не идёт, будто там что то завязано на центробежные силы. Это нормальное поведение виски?
2. Можно ли держать виску заторможенной неограниченно долго, например в большие морозы. Не приведёт это к её поломке?
По второму, "неограниченно долго" вопрос открыт, если есть у кого опыт просьба отписаться.
У нас то же пока тепло. Осенью экспериментировал, поэтому и озадачился "странной" работой виски... решил спросить у знающих.Nordserge писал(а):Так попробуй.С нетерпением ждем ответа. :Dligen писал(а): 2. Можно ли держать виску заторможенной неограниченно долго, например в большие морозы. Не приведёт это к её поломке?
У нас пока нет морозов.
Снял видео - https://youtu.be/P_tChK4iWsY
Вопрос не праздный... мысль сделать дистанционное управление виской.
1. Закрепить на самой неодимовые магниты.
2. Перед ней поставить небольшой статор, и подачей напряжения на него регулировать силу затормаживания вплоть до остановки.
3. Если получиться, снимать ампер несколько с этой конструкции во время движения.
Цель - прогрев со стоячей виской, в морозы не выстуживать моторный отсек, входить в броды не очкуя остаться без радика... ну и дополнительный аварийный генератор ватт на 200-300, что бы доползти. Но это уже другая тема...
Фотки отсюда - http://www.ecotoc.ru/alternative_energy ... nergy/d839
Магниты на виску
Статор перед виской
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: вискомуфта
у того ветрогенератора катушки на месте стоят,а магниты вращаются. а у тебя и виска крутится и сам вент. коллектор нужен,щётки.....
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: вискомуфта
Алексей791 писал(а):у того ветрогенератора катушки на месте стоят,а магниты вращаются. а у тебя и виска крутится и сам вент. коллектор нужен,щётки.....
Магниты на виске. Статор стоит неподвижно перед виской. В случае подачи пост. напряжения, виска убавит обороты в зависимости от пропускаемого тока... вплоть до остановки. В случае снятия напряжения виска крутиться как обычно и можно снимать со статора синус. Выпрямить, стабилизировать и через диод в бортсеть. Коллектор и щетки не нужны, регулировки возбуждения нет т.к. ротор на пост. магнитах. Как моторчики в детских игрушках... подал напряжение - крутиться, крутишь - вырабатывает ток. Вроде так.ligen писал(а):2. Перед ней поставить небольшой статор...
- [МИХАЛЫЧ]
- Сообщений: 715
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
- Откуда: Томская обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: вискомуфта
Так поставь электромуфту в место этого огородаligen писал(а):...Вопрос не праздный... мысль сделать дистанционное управление виской.
уосем_9_нуль_59919_уосемь_уосемь_2
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: вискомуфта
Перед тем как рухнул форум были у кого-то мысли вставить электромуфту с газели.[МИХАЛЫЧ] писал(а):Так поставь электромуфту в место этого огородаligen писал(а):...Вопрос не праздный... мысль сделать дистанционное управление виской.
Правда газелисты ругаются на неё,и прихватывают сваркой,чтобы крутилась всегда :D
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: вискомуфта
От самой виски неохота отказываться, штука то хорошая. Была бы возможность застопорить в нужный момент - цены бы не было.[МИХАЛЫЧ] писал(а):Так поставь электромуфту в место этого огородаligen писал(а):...Вопрос не праздный... мысль сделать дистанционное управление виской.
- [МИХАЛЫЧ]
- Сообщений: 715
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
- Откуда: Томская обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: вискомуфта
Мож так? https://www.drive2.ru/l/5097767/fil181 писал(а):Перед тем как рухнул форум были у кого-то мысли вставить электромуфту с газели.
Правда газелисты ругаются на неё,и прихватывают сваркой,чтобы крутилась всегда :D
уосем_9_нуль_59919_уосемь_уосемь_2
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: вискомуфта
Хороший вариант. Снимает проблемы с зимним прогревом и движения в бродах. Вот если на выход муфты нацепить не крыльчатку, а саму виску... :) тогда вообще ппц будет. Останутся преимущества вискомуфты, и добавиться возможность её отключения. Лишь бы передняя крышка выдержала нагрузку. Спасибо за мысль, задумался...[МИХАЛЫЧ] писал(а):Мож так? https://www.drive2.ru/l/5097767/fil181 писал(а):Перед тем как рухнул форум были у кого-то мысли вставить электромуфту с газели.
Правда газелисты ругаются на неё,и прихватывают сваркой,чтобы крутилась всегда :D
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: вискомуфта
Восьмой год езжу с вискоймуфтой и проблем нет.Слил заводскую грязь,промыл,поменял патрубки на силикон, снял нижнию защиту и лабай герай.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: вискомуфта
Сложно то как всё... пожалуй пока верёвкой за лопасть при необходимости. :)[МИХАЛЫЧ] писал(а):Ну тогда морду нада пилить и радиатор сдвигать
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: вискомуфта
Оно самое,спасибо![МИХАЛЫЧ] писал(а):Мож так? https://www.drive2.ru/l/5097767/fil181 писал(а):Перед тем как рухнул форум были у кого-то мысли вставить электромуфту с газели.
Правда газелисты ругаются на неё,и прихватывают сваркой,чтобы крутилась всегда :D
Осталось крышку найти для эксперимента.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: вискомуфта
Экспериментировал я с вискомуфтой долго https://www.drive2.ru/l/7264318/ когда эксперимент показал её важность и правильность я поставил рабочую, и забыл о проблемах.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: вискомуфта
Ваши эксперименты с принудиловкой говорят о не рабочем термостате.Volodya писал(а):Экспериментировал я с вискомуфтой долго https://www.drive2.ru/l/7264318/ когда эксперимент показал её важность и правильность я поставил рабочую, и забыл о проблемах.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: вискомуфта
термостат рабочий, об этом говорит тот факт, что с рабочей вискомуфтой всё нормализовалось, хотя до того, как зафиксировал виску, я термостаты менял, да, хотя и не зря (было зафиксировано недооткрытие, там есть ссылка на это), но помочь толком не помогло
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: вискомуфта
Если было недооткрытие, то значит было и недозакрытие малого круга - поэтому и помощи в охлаждении не было, а скорее всего наоборот.Volodya писал(а):..., я термостаты менял, да, хотя и не зря (было зафиксировано недооткрытие, там есть ссылка на это), но помочь толком не помогло
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: вискомуфта
нет, там же фото есть - он открывался, открывался вовремя, но величина открытия была меньше, чем у нового, сначала я подумал - вот оно! но оказалось нет, не помогло, только установка рабочей вискомуфты решила все вопросы
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: вискомуфта
Я тоже к этому склоняюсь,ведь есть машины где вентилятор крутится постоянно, да Volodya сам писал "нагреть мотор до открытия термостата теперь стало сложно",а это признак неполного перекрытия большого круга.ZamPoteh писал(а):а скорее всего наоборот.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: вискомуфта
Коллеги, вы читаете, что написано, или сами придумываете? Ещё раз - машина в пробках и затяжных подъёмах грелась, посколько виску уже тюнил трансмиссионкой, и она на холодную ящики картонные в клочья рвала, я на неё не думал даже, разбирался с термостатами, безрезультатно, потом поставил заведомо рабочую (машина в ремонте стояла, виска её рядом лежала), всё нормализовалось. Покупать новую не хотелось, зафиксировал свою, но вентилятор вискомуфты слишком производительный для такой установки, в первый запуск из мотора грязи дунуло... мы присели от неожиданности :D И всё бы ничего, но на высоких оборотах там так дует, что поверхность мотора охлаждается до 60гр, не тосол, только поверхность с датчиком, стоит обороты сбросить и температура тут же возвращается. В городе ещё нормально, на трассе из-за оборотов недогрев. До осени я так проездил, в зиму купил по случаю б.у. виску, проблем нет, температура стоит плюс/минус пара градусов.
Вообще спецмасло для вискомуфт продаётся, но я туда, помимио трансмиссионки, уже и силикона набивал, и литола... Вряд ли уже смысл был пытаться вернуть к заводским настройкам, поэтому зафиксировал.
Вообще спецмасло для вискомуфт продаётся, но я туда, помимио трансмиссионки, уже и силикона набивал, и литола... Вряд ли уже смысл был пытаться вернуть к заводским настройкам, поэтому зафиксировал.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: вискомуфта
Примерно такой же эффект от газелевкой крыльчатки,тоже народ распугивает :DVolodya писал(а): Покупать новую не хотелось, зафиксировал свою, но вентилятор вискомуфты слишком производительный для такой установки, в первый запуск из мотора грязи дунуло... мы присели от неожиданности :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: вискомуфта
Ну надо было туда уже пены монтажной вдуть, а не болтики крутить!!! :DVolodya писал(а): но я туда, помимио трансмиссионки, уже и силикона набивал, и литола... Вряд ли уже смысл был пытаться вернуть к заводским настройкам, поэтому зафиксировал.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: вискомуфта
Болты м6 в итоге сломались, на момент демонтажа один потерялся, один там огрызком ещё держал что-то, сомневаюсь в пене ))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вискомуфта
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 10:41, всего редактировалось 1 раз.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: вискомуфта
В теме которую просили удалить я дал небольшой намёк, но правда, видимо, немного не правильно. Просто на ГАЗЕЛЯХ уже применяется такой вариант. По надёжности противоречивые сведения....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.