Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Установка индивидуальных катушек зажигания от Евро3 на Евро2

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Установка индивидуальных катушек зажигания от Евро3 на Евро2

Сообщение CodeDaemon » Пт май 02, 2014 17:13

Вообщем, интересуюсь этой темой.
Был ли у кого такой опыт?

Понятно что индивидуально работать они не будут, а будут как старые срабатывать попарно.

Меня интересует вопрос электротехники, можно ли просто подключить эти катушки к Микас11 вместо старых спаренных?

под "просто" я подразумеваю только переделку проводки.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс май 04, 2014 22:48

Я честно говоря даже не знаю, как ЕВРО-3 катушки под пластмассовую крышку встанут под металлическую ( я видел и то , и то , у меня ЕВРО-3 ) , там сильно разная на вид конструкция чисто визуально, как-то же нужно "приживить" индивидуальные катушки, прикручивающиеся на шпильку М6 к крышке, в которой нет оных шпилек, да и греется я думаю металлическая больше.

Как насчёт электрической части я не знаю, наверное это кто-то вроде Ромы, который чип-тюнингом занимается может сказать. Думаю, что тоже не очень просто.

А стоит игра свеч (даже лёгкий каламбурчик получился)? Я не иронизирую, просто спрашиваю, вроде бы эти двойные катушки доступнее.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс май 04, 2014 23:22

Катушки евро3, прекрасно становятся на крышку клапанов евро3.. и все.. никакого колхоза.

Вопрос какраз в приживлении..
и судя по вот этой статье
http://www.rasslabyxa.ru/publ/avtomobil ... /10-1-0-85
вопрос этот весьма не прост...
пока изучаю
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Пн май 05, 2014 00:10

CodeDaemon писал(а): и судя по вот этой статье http://www.rasslabyxa.ru/publ/avtomobil ... /10-1-0-85 вопрос этот весьма не прост...
А вопрос действительно не совсем прост, я думал о нем. В статье есть одна принципиальная ошибка - автор считает что при двухвыводной катушке, работающей на две свечи, энергия запасенная в катушке поделится поровну между искрами. Это принципиально неверно - напряжение пробоя в "холостой" свече в разы меньше из-за того, что искровой промежуток в ней находится при существенно более низком давлении окружающей среды - это конец такта выпуска и начало такта впуска. А "рабочий" искровой промежуток находится в конце такта сжатия при давлении порядка 10 атм, соответственно и напряжение пробоя там выше раз в 10, а так как ток в последовательной цепи одинаков, то и энергия выделится пропорционально этому напряжению пробоя. При соединении двух отдельных катушек (в некотором смысле все равно каким образом они соединены, но автор прав - параллельно их соединять нельзя) в каждом из двух искровых промежутков будет выделяться только та энергия, которая запасена в соответствующей катушке. И еще автор прав в смысле того, что есть опасения сжечь блок управления при последовательном соединении катушек. На самом деле что-то более осмысленное можно сказать только лишь зная электрические параметры как двухвыводной, так и одновыводной катушек. Да еще конструктив интересен - как у индивидуальной катушки соединены между собой первичная и вторичная обмотки.

Алексей.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности