Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Заводской ГРМ евро-4 (зубчатопластинчатый)

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Вт фев 18, 2014 07:12

Доброе время суток. Заводской Е-4 (зубчатопластинчатый)
отходил 9500 и тихо умер, на сервисе сказали, что не массово, но я не первый. Поставили Е-3 двухрядку. Разницы в шуме, тяге, ..... не заметил.

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Вт фев 18, 2014 07:53

nva писал(а):Доброе время суток. Заводской Е-4 (зубчатопластинчатый)
отходил 9500 и тихо умер, на сервисе сказали, что не массово, но я не первый. Поставили Е-3 двухрядку. Разницы в шуме, тяге, ..... не заметил.
Как умер, какие симптомы? Условия эксплуатации какие, какое масло? Можно поподробнее?

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Вт фев 18, 2014 08:20

mdimk писал(а):
nva писал(а):Доброе время суток. Заводской Е-4 (зубчатопластинчатый)
отходил 9500 и тихо умер, на сервисе сказали, что не массово, но я не первый. Поставили Е-3 двухрядку. Разницы в шуме, тяге, ..... не заметил.
Как умер, какие симптомы? Условия эксплуатации какие, какое масло? Можно поподробнее?
1. Тихо. Сначала пропала тяга. Потом пшик и все поршня отдельно распредвалы отдельно, до сервиса не доехал чуть чуть.
2. Эксплуатация спокойная. Без резких стартов и сбросов газа (зима, гололед). В основном в городе.
3. Масло 0w40. На момент поломки маслу было 7000.

Аватара пользователя
nicolaich
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 11:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nicolaich » Пт май 02, 2014 12:04

Здравствуйте все! Не подскажете с какого года стали ставить однорядную цепь

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пт май 02, 2014 13:20

С 2009г.

Аватара пользователя
olega6545
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 17:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olega6545 » Сб май 03, 2014 08:48

Чтобы у того, кто придумал это Г..., руки отсохли. Чую придётся новый движок вскрывать и менять всё.

Аватара пользователя
olega6545
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 17:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olega6545 » Сб май 03, 2014 10:15

У меня Хантер 409 Евро 0 156т.км цепь двухрядная везде. Проблем нет. Думаю покупать Патриот. И возникает вопрос, можно ли заменить заводское "добро" на старое проверенное?

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Сб май 03, 2014 12:45

Да можно.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб май 03, 2014 13:07

olega6545 писал(а):У меня Хантер 409 Евро 0 156т.км цепь двухрядная везде. Проблем нет. Думаю покупать Патриот. И возникает вопрос, можно ли заменить заводское "добро" на старое проверенное?
Не надо делать поспешных выводов.Случаи обрывов
единичны.Вот Родос М полгода не может найти оборванную цепь для изучения :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб май 03, 2014 18:23

Уже нашел ... в Одинцово.
Обрыв нижней цепи произошел при пробеге около 9000 км.
Спровоцировал разрыв цепи вышедший из строя гидронатяжитель цепи.

Износ зубьев штатных, "ватных" звездочек меня поразил.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб май 03, 2014 18:49

Родос М писал(а):
Износ зубьев штатных, "ватных" звездочек меня поразил.
На 20 тысячах ради люботытства снимал крышку,сделал
пару фото.Визуально,то что сверху выглядело довольно
прилично,следов износа не заметил.
http://www.uazpatriot.ru/forum/sostoyan ... 31886.html
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб май 03, 2014 20:27

[quote="щербенский"] Визуально,то что сверху выглядело довольно
прилично,следов износа не заметил.[/quote]
Верхняя цепь и в том комплекта не плохо выглядит.
Произошел обрыв нижней цепи.

Если интересно, то после праздников можно встреться, осмотреть остатки, потрогать все своими руками.
Между праздниками съезжу и заберу остатки.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб май 10, 2014 13:28

:shock: :shock: :shock:

Брррррррр, прям некрофилизм какой то ...

Фигли там изучать? Где тонко, там и рвётся.
Сам указал:
Родос М писал(а):...
Спровоцировал разрыв цепи вышедший из строя гидронатяжитель цепи.

...
Значит ударные нагрузки. А там уж либо зубья "покрошит", либо цепь порвёт. Элементарная физика, Ватсон.

Не вовремя устранённая неисправность привела к поломке ГРМ, всего то и делов.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности