Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ГБО и гарантия?
- Константин 26
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 22:22
- Онлайн статус: Не в сети
ГБО и гарантия?
У меня был Лимитед 11г.в с заводским ГБО. Мне очень понравилось 90т.км ни разу не заглядывал, так и продал. Купил новый 2014 с завода ГБО не ставят, хочу поставить на сертифицированном сервисе. У нас есть италгаз. Директор сервиса сказал, что у них есть сертификат или лицензия от УАЗа, и мол если быть настойчивей на дилерской станции, ни каких ограничений в гарантии не будет. ВОПРОС ТАК ЛИ ЭТО???
- Константин 26
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 22:22
- Онлайн статус: Не в сети
Суть вопроса заключается в том, что ГБО и газ признаны топливом для бензиновых двигателей, т.е. это соответствует тех регламенту и на ГБО имеется сертификат, а организация установившая данное оборудование имеет лицензию. Это значит в случае возникновения неисправности двигателя дилерский сервис должен ещё доказать, что причиной поломки является именно неправильно установленное ГБО или низкое качество газа. С таким же успехом дилер может отказать в гарантийном ремонте двигателя по причине низкого качества бензина. Кстати говоря, я слышал о случае прогара выпускных клапанов на гарантийной машине(не уаз) на которой было установлено владельцем ГБО. Сервис сперва отказал в гарантии по причине изменения конструкции автомобиля и установки ГБО, владелец обратился к юристам, предоставил все док. на ГБО и причина отказа была изменена на низкое качество топлива-бензина. Экспертиза подтвердила, что причиной был все таки бензин.
- Константин 26
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 22:22
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин 26
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 22:22
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин 26
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 22:22
- Онлайн статус: Не в сети
Самое негативное в установке ГБО это вмешательство в мозги, т.к. мозги газа и родные должны оч.хорошо друг друга понимать и не мешать друг другу. А это уже зависит от оборудования которое вы выбрали и конечно же уровня специалиста проводившего настройку. На машинах 2011г шедших с ГБО с завода, все работало и работает идеально, у них и прога своя была. Я пригонял к газовикам своего нового 2014г.в и старого с заводским газом, просил чтоб на новом сделали точь в точь как на старом все говорят что это возможно только на заводе, мол прога бензина на этой машине тоже специальная и её негде взять. Но мы поставим по своему все будет ОК, вы разницы не заметите. На заводском ГБО я проехал 100000км. ни разу ничего не обслуживал даже фильтра не менял, короче говоря заправлял и ездил. Судя по отзывам большинства пользователей ГБО(не заводского) газ это ещё одна кишка кот просит жрать(обслуживание, замена мембран т.д.) Оценить вред двигателю объективно сложно. Но я проехал 100тыков. масло в мотор на пробеге 10000не доливал, заводился в любую погоду исключительно, состояние головки описать не могу не вскрывал.
То же самое сказали, записался на установку
ChernovK писал(а):Суть вопроса заключается в том, что ГБО и газ признаны топливом для бензиновых двигателей, т.е. это соответствует тех регламенту и на ГБО имеется сертификат, а организация установившая данное оборудование имеет лицензию. Это значит в случае возникновения неисправности двигателя дилерский сервис должен ещё доказать, что причиной поломки является именно неправильно установленное ГБО или низкое качество газа. С таким же успехом дилер может отказать в гарантийном ремонте двигателя по причине низкого качества бензина. Кстати говоря, я слышал о случае прогара выпускных клапанов на гарантийной машине(не уаз) на которой было установлено владельцем ГБО. Сервис сперва отказал в гарантии по причине изменения конструкции автомобиля и установки ГБО, владелец обратился к юристам, предоставил все док. на ГБО и причина отказа была изменена на низкое качество топлива-бензина. Экспертиза подтвердила, что причиной был все таки бензин.