Ну вот же. Хоть ток и жрёт, но включается то когда надо и подкорректировать режим включения можно. Я сторонник температурного режима под 100 градусов.alkasy писал(а):У меня стоит на Соболе. Без проблем. В 90 вкл, 88 выкл. На патриоте виска тоже без проблем.ДЮшес писал(а): А электромагнитная муфта , что на Соболя ставят, как Вам?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
вискомуфта
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" 

А вот любители БМВ почему-то не сторонники, даже ищут термостаты на 82гр :lol:ДЮшес писал(а): Ну вот же. Хоть ток и жрёт, но включается то когда надо и подкорректировать режим включения можно. Я сторонник температурного режима под 100 градусов.
А еще они масла тестируют на температурную стойкость, смотрим строчку полимеризация
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
это к вопросу о выбросе виски, маслорадика и установке ЭВ с термостатом на повышенную температуру =)
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не аргумент! На бмв вообще указатель темп. стоит аж до 120 градусов. Что за любители? Я в остальном я так и сделал, а масла есть кому тестировать. Так что про виску то?Liong писал(а):А вот любители БМВ почему-то не сторонники, даже ищут термостаты на 82гр :lol:ДЮшес писал(а): Ну вот же. Хоть ток и жрёт, но включается то когда надо и подкорректировать режим включения можно. Я сторонник температурного режима под 100 градусов.
А еще они масла тестируют на температурную стойкость, смотрим строчку полимеризация
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
это к вопросу о выбросе виски, маслорадика и установке ЭВ с термостатом на повышенную температуру =)
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" 

- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А какой нормальный режим? Ну если в жизни ни чего больше не надо, тогда .....alkasy писал(а):Ну а на Патриоте с виской 87-90. Нормальный режим, что ещё надо.ДЮшес писал(а):Ну вот же. Хоть ток и жрёт, но включается то когда надо и подкорректировать режим включения можно. Я сторонник температурного режима под 100 градусов.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" 

-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
alkasy писал(а): Оптимальные условия эксплуатации двигателя обеспечиваются при температуре охлаждающей жидкости плюс 60 - 95 гр.
Руководство по эксплуатации РЭ 05808600.112-2009



Не верьте alkasy, мужики! Он лукавит. :D
Что от 60°С до 80°С - всё не догрев. Это не эксплуатационная температура двигателя.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
К ВИСКИ у меня тоже претензий нет. Вполне могу употребить по поводу и без повода. Лишь бы закусь хорошая была. Грибочки солёные, сальце...kusss писал(а): Лично у меня к виски нареканий нет.
Вот к ВИСКЕ претензии были, и я её заменил на Газелевскую одинадцатилопастную крыльчатку + Кинескопова система в подмогу. Теперь всё в порядке.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно с Вами согласен.ZamPoteh писал(а):Не верьте alkasy, мужики! Он лукавит. :D
Что от 60°С до 80°С - всё не догрев. Это не эксплуатационная температура двигателя.
Всё, что меньше 87 градусов - недогрев явный.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Золотые слова!!!gena492 писал(а):но лучше если темпиратура держиться стабильно 90 градусов и зимой и летом
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Аркадий62
- Сообщений: 1103
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тогда это не я лукавлю, а инженеры завода.ZamPoteh писал(а):alkasy писал(а): Оптимальные условия эксплуатации двигателя обеспечиваются при температуре охлаждающей жидкости плюс 60 - 95 гр.
Руководство по эксплуатации РЭ 05808600.112-2009![]()
![]()
![]()
Не верьте alkasy, мужики! Он лукавит. :D
Что от 60°С до 80°С - всё не догрев. Это не эксплуатационная температура двигателя.
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да они за 120 000 ни разу не включались. Ну и нахрена они нужны? :(роман300 писал(а):Зря! Порой включались - помогали, ещё когда виска стояла, сейчас не включаютсяпианист писал(а):Я думаю вообще электровентиляторы снять - от них толку, один хрен, никакого нет. Только грязь собирают.., остаются как резерв, на случай поломки основных, да и не мешают, зачем снимать?
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если уверены в этом, и мешают почему-то, то снимайте :). Н работе 2 "Хантера" ( там нет электро., одна виска), работают - не перегреваються
Один "дежурка" (за город не выезжает, только в пробках стоит), 2-й чисто "командировочный" ( по полям-по лесам). Но себе оставил штатные, не мешают (мне) - пусть стоят, а вдруг да пригодяться :)

- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, у меня рабочие, я проверял. Первый, насколько я помню, включается при температуре 96 градусов. Но я не представляю, что нужно сделать, чтоб нагреть его до такой температуры..alkasy писал(а):Такая же фигня, поэтому решил их проверить. Полез проверять, а они не рабочие вообще. Выкинул их нафиг, щас езжу с одной виской. Пока больше 90 температуру не видел.пианист писал(а):Да они за 120 000 ни разу не включались. Ну и нахрена они нужны? :(
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ага. :D Слав, ты расскажи народу через какое время ты убедился что они рабочие. И в начале своего убеждения рабочие ли они были? :lol:пианист писал(а):Нет, у меня рабочие, я проверял.
пианист писал(а):Первый, насколько я помню, включается при температуре 96 градусов. Но я не представляю, что нужно сделать, чтоб нагреть его до такой температуры..
Слав, если есть ОООЧЕНЬ большое желание, то можно въехать в такие условия.

- gena492
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 09:30
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
да может и не возможно перегреть если стоит термостат на 80 градусов а если термостат стоит на 87-88 градусов и рабочая темпиратура движка 90 то в пробки летом они и включаються. даже на газели с движком 405 рабочая темпиратура двигателя 93 градуса а завод пошел простым путем чтоб не ставить нормальный радиатор он просто влепил термостат на 80-82 градуса чтоб не перегревался и все. нормальная темпиратура движка нашего 90-93 градуса и топливо горит лучше и расход уменьшаеться. по поводу в грязь нагреться не возможно вобще фискомуфта работает у меня вобще не шумит пока не сработает и ее на холодную можно остановить газетой свернутой в трубочку а вы свою попробуйте на холодную остановить газетой ю\. может она у вас дует постоянно вот и не грееться мотор вентилятор включенный на прямую забирает до 7-10 процентов мощности двигателя
- bursach
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
- Откуда: приморский кр.
- Онлайн статус: Не в сети
Термостат прамо 87 град. система охлаждения штатная, крышка капота поднята на штатных петлях, гараж отапливаемый.Темпер двигателя 90 - 93 . У меня вискомуфта срабатывает летом в жару на подъем когда темпер держится 95-96, если затянулось в 97 включается 1 вентиль. Разницу в термостатах 82 и 87 почувствовал сразу по нагару на свечах и по расходу имхо что темпер 90 гораздо полезен нашему двиглу чем 82-83 с последующим понижением до 78 -76 . Считаю что на живучесть вискомуфты и других агрегатов существенно влияет с какой степенью подвергается заморозке автомобиль. Радиатор кстати тоже живой бугуруслан, но ему повезло что гараж отапливаемый и его не расколбасили дубовые патрубки,хотя эксплуатация в 70 % хреновый грейдер. Вот так и живем гараж теплый а дорог нет. Поэтому люблю УАЗ.
Патриот "комфорт" бензин кондиционер и абс декабрь 2010г.сер.-жел. металлик.
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про нормальный температурный режим двигателя я уже где то писал, (повторюсь) Что нам даёт движущую силу - взрыв в цилиндрах, вот нормальная температура это температура взрыва в цилиндрах, а 60, 90, 100градусов это всё от несовершенства материалов и технологий. Инструкции читают те кто сам думать не хочет или не может. Для чего нужно охлаждение - для того чтобы разные по плотности материалы (блок, поршня, головку) не коробило в разные стороны, масло понижения трения при расширении. А представте монолит (двигатель) из керамики (теже блок, поршня, головка), всё расширяется одинаково и охлаждение не нужно, трубопроводы не нужны, про масло забыть, прокладки в помойку и ... в космос. А пока мы имеем эту грёбанную муфту, которой нет альтернативы (вот об этом манагеры позаботились), только колхозить, которую левой ногой собирали те кто левой рукой писал инструкции для тех кто ..... (я уже писал). А мы это х... (употребляем) и приговариваем: как всё хорошо работает. Я этот анохронизм, рудимент исключил только потому (да пусть бы себе молотила), потому что не люблю когда меня считают за идиота. Это моё мнение. А поставил электро-спарку с блоком управления. Не скажу что всё отлично. А что делать?alkasy писал(а):Оптимальные условия эксплуатации двигателя обеспечиваются при температуре охлаждающей жидкости плюс 60 - 95 гр.ДЮшес писал(а):А какой нормальный режим? Ну если в жизни ни чего больше не надо, тогда .....
Руководство по эксплуатации РЭ 05808600.112-2009
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" 

Сегодня поставил снятую на зиму вискомуфту... пришлось опять открутить кожух, приподнять его немного, просунуть виску и прикрутить кожух, подрегулировать по высоте чтобы от лопастей до кожуха было одинаковое расстояние, там регулируется по высоте... потратил где то минут десять. 
Не знаю стоит ли разворачивать воздушный фильтр на лето ?.. от пыли его недавно вытрясал...

Не знаю стоит ли разворачивать воздушный фильтр на лето ?.. от пыли его недавно вытрясал...
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
"Любовь это мы придумали, чтобы денег не платить", пластиковые пакеты, тоже только мы стираем, штопаем, и не только носки, теперь ещё и фильтра разворачиваем - "экономия" однако. "Пиль - он имеет свойство - садитса". Только менять, "не дожидаясь перетонитов".
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" 

- viatche
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 20:36
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Град, в профиле место проживания у вас не указан, но отделение почты-то есть? Полно магазинов отправляющие почтой или тк.
В затяжном подъеме увидел температуру 93°C на бк (рабочая 84°C). Покрутил крыльчатку руками - на холодную и на горячую одинаковое усилие , лазерный тахометр показывает одинаковые обороты шкива и крыльчатки на холостых. Устройство нормальному контролю работоспособности не поддается, производительность зависит от оборотов. Заменю на спарку от шнивы.
В затяжном подъеме увидел температуру 93°C на бк (рабочая 84°C). Покрутил крыльчатку руками - на холодную и на горячую одинаковое усилие , лазерный тахометр показывает одинаковые обороты шкива и крыльчатки на холостых. Устройство нормальному контролю работоспособности не поддается, производительность зависит от оборотов. Заменю на спарку от шнивы.
Выкинул это извращенский девайс... Задолбало плавание темперптуры когда ненадо. Передняя крышка с подшипником кстати у нас больше 2т.р. стоит, а люфт подшипника осевой и на новых есть. У меня евро 4 с кондером, поэтому совсем без шкива вяскомуфты не получится ремень натянуть (он там один и длииииный) через все...
Поставил вентилятор волговский в штатный кожух и датчик 87-83град, термостат 82град... Теперь красота... стабильность температуры прям радует
Поставил вентилятор волговский в штатный кожух и датчик 87-83град, термостат 82град... Теперь красота... стабильность температуры прям радует
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приезжай.ДЮшес писал(а):Если Вы мне хоть одну рабочую нашу муфту покажете, я сильно удивлюсь. Если у нас одно понимание правильности работы вискомуфты. "Кому и кобыла - невеста" :) .kusss писал(а): Конкретно у Вас или за Всех толкуете?
Лично у меня к виски нареканий нет.
Я тебе 2 покажу. И одну даже подарю. С 6-ти лопастным вентилятором.
Как они хранятся и ставятся на заводе, я не знаю. Знаю точно (звонил на "Авиаагрегат и беседовал с ОТКашником), заправленнные муфты должны храниться в вертикальном положении, так, как они стоят на машине. А как их хранят на заводе перед установкой, я не знаю.
Могу даже заправить по уму ПМС-10000 имеется.
Если муфту хранить в лежачем положении, о половина, а то и больше жидкости ПМС вытечет из нее.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, раз назвался груздем... отвечай через что эта жидкость вытечет? У меня снятая муфта шесть лет лежит завёрнутая в тряпицу в лежачем положении в гараже ( в "стоячем" её не удобно на полке хранить), ни одного подтёка и испарины.Судак писал(а):...
Если муфту хранить в лежачем положении, о половина, а то и больше жидкости ПМС вытечет из нее.
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот никак я в толк не возьму, как она "включается"! Вот у меня ситуация такая - и на холодном двигателе, и на прогретом рукой она вращается с одинаковым усилием. Равно как и на холодном, и на горячем, но уже заведенном, тоже легко останавливается рукой. Как она "включается"-то?? :o :oСудак писал(а):Вискомуфта должна включаться при температуре воздуха за радиатором 60-70 градусов.
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В передней части вискомуфты стоит биметаллическая пружина.пианист писал(а):Вот никак я в толк не возьму, как она "включается"! Вот у меня ситуация такая - и на холодном двигателе, и на прогретом рукой она вращается с одинаковым усилием. Равно как и на холодном, и на горячем, но уже заведенном, тоже легко останавливается рукой. Как она "включается"-то?? :o :oСудак писал(а):Вискомуфта должна включаться при температуре воздуха за радиатором 60-70 градусов.
По мере нагрева она расширяется и передвигает шток, который в свою очередь передвигая внутренности вискомуфты сжимает ПМС и вводит в зацепление вентилятор.
Нерабочесть муфты частенько бывает из-за загрязненности этой пружины.
Иногда бывает просто достаточно освободить ее от грязи путем промывки.
Спрашивается, откуда там берется грязь?
А вы что, постоянно ездите только по асфальту?
Например, пыль, влага, потеки масла и тосола.
Еще скажите, что этого не может быть?
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Через сальник.ZamPoteh писал(а): Ну, раз назвался груздем... отвечай через что эта жидкость вытечет? У меня снятая муфта шесть лет лежит завёрнутая в тряпицу в лежачем положении в гараже ( в "стоячем" её не удобно на полке хранить), ни одного подтёка и испарины.
Еще неизвестно, как собрана эта муфта.
По словам того же ОТКашника, в Ульяновске есть кооператив, который производит эти муфты наравне с заводом.
А ни разу разве в магазинах не попадалась эта муфта с вытекающей жидкостью?
Кстати, с завода "Авиаагрегат" эта муфта поставляется без вентилятора, а в магазинах в основном продаются уже с прикрученым вентилятором.
И еще, завод "Авиаагрегат" поставляет эти муфты только на конвеер. Те, что в магазинах-кооперативные.
Где гарантия, что кто-то на заводе не продает эти муфты налево, а устанавливают кооперативные?
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас ремней, как грязи. У меня 2000ный встал и ни жу-жу.madsurgut писал(а):Выкинул это извращенский девайс... Задолбало плавание темперптуры когда ненадо. Передняя крышка с подшипником кстати у нас больше 2т.р. стоит, а люфт подшипника осевой и на новых есть. У меня евро 4 с кондером, поэтому совсем без шкива вяскомуфты не получится ремень натянуть (он там один и длииииный) через все...
Поставил вентилятор волговский в штатный кожух и датчик 87-83град, термостат 82град... Теперь красота... стабильность температуры прям радует
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" 

- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну брат тебя понесло... Мы то говорим о новой вискомуфте с новой машины с завода, а не из кооператива. Рабочим элементом является та самая жидкость, а пружина демпфер, по моему. Если я не прав, то пусть более старшие товарищи меня поправят. Вот способность некоторых присутствующих, не зная работы, у.ираться, что работает!?
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" 

- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
"Пружина" спиральная в передней части вискомуфты - это биметаллическая пластина. Когда происходит её нагрев, она пытается распрямиться и поворачивает ось в центре муфты. На оси закреплена пластина (внутри корпуса) - своего рода клапан - которая вращаясь за счёт энергии биметаллической "пружины" относительно каналов корпуса муфты, закрывает-открывает эти каналы, блокируя - разблокируя муфту.
Сальников (в лучшем понимании этого слова :) ) в виске нет. Т.к. они не нужны: уровень жидкости в муфте (при её рабочем положении) ниже оси, силиконовая жидкость практически неиспаряемая, центробежная сила разгоняет жидкость от центра. При горизонтальном положении муфты жидкость также не вытечет, растечётся по полости. Слить (соответственно - залить новую) жижу из муфты можно через отверстие для шпильки крыльчатки.
Слабое место муфты - подшипник. В остальном - механизм с надёжностью простого электроутюга: работает пока не уронишь (в нашем случае - пока сильно не стукнешь).
То, что после стоянки а/м муфта плохо вращается - это нормально: жидкость стекает вниз и заполняет каналы, при вращении "всё встаёт на свои места".
Вот такой перл в защиту вискомуфты. :P
Сальников (в лучшем понимании этого слова :) ) в виске нет. Т.к. они не нужны: уровень жидкости в муфте (при её рабочем положении) ниже оси, силиконовая жидкость практически неиспаряемая, центробежная сила разгоняет жидкость от центра. При горизонтальном положении муфты жидкость также не вытечет, растечётся по полости. Слить (соответственно - залить новую) жижу из муфты можно через отверстие для шпильки крыльчатки.
Слабое место муфты - подшипник. В остальном - механизм с надёжностью простого электроутюга: работает пока не уронишь (в нашем случае - пока сильно не стукнешь).
То, что после стоянки а/м муфта плохо вращается - это нормально: жидкость стекает вниз и заполняет каналы, при вращении "всё встаёт на свои места".
Вот такой перл в защиту вискомуфты. :P
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да интересно. Если можно, про жидкость - её работа в чём заключается? Я так понял, что ключевое слово в названии детали (агрегата) - Вязкость. Для меня критерий работы муфты это на холодную не должна вращаться (свободно вращаться),а на горячую блокироваться.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" 

-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Принцип работы вязкостных муфт одинаков. Юр, можно тут почитать: http://myfta.ru/articles/vyazkostnaya-muftaДЮшес писал(а):Да интересно. Если можно, про жидкость - её работа в чём заключается? Я так понял, что ключевое слово в названии детали (агрегата) - Вязкость. Для меня критерий работы муфты это на холодную не должна вращаться (свободно вращаться),а на горячую блокироваться.
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если муфту хранить в горизонтальном положении биметаллической пружиной вниз, то, естественно, жидкость никогда не вытечет.yu_yu писал(а):При горизонтальном положении муфты жидкость также не вытечет, растечётся по полости.
А если ее хранить в обратном положении, то жидкость вытечет с вероятностью 50%. Проверено.