Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Альтернатива виске на Патриот.
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Ramires13 у меня от одного вентилятора от шнивоспарки температура падает даже при хорошем бездорожье, при том что диффузор условный - штатная шнивоспарка. При экстриме - макс обороты движка минут 3- 5 непрерывно, тяжелая грязь и жара - работают оба на 100%. А в обычных условиях - только в пробке изредка включаются два впослед (в сумме 50% от мощности одного!)- они еле крутятся и их даже не слышно.
Вывод - что то не впорядке в твоей системе. Может перемычки в боковине радика нету, или щель большая? В оренбургах евро 3 так бывает.
Вывод - что то не впорядке в твоей системе. Может перемычки в боковине радика нету, или щель большая? В оренбургах евро 3 так бывает.
У электриков со стажем днёв рождений несколько...
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Да сколько же у тебя там режимов работы шнивоспарки?Electric писал(а):Ramires13 у меня от одного вентилятора от шнивоспарки температура падает даже при хорошем бездорожье, при том что диффузор условный - штатная шнивоспарка. При экстриме - макс обороты движка минут 3- 5 непрерывно, тяжелая грязь и жара - работают оба на 100%. А в обычных условиях - только в пробке изредка включаются два впослед (в сумме 50% от мощности одного!)- они еле крутятся и их даже не слышно.
Вывод - что то не впорядке в твоей системе. Может перемычки в боковине радика нету, или щель большая? В оренбургах евро 3 так бывает.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Олег,два послед=одному на полную и даже эфективнее одного,тк площадь прокачки больше.
я конденсор выкинул вчерась и хочу вообще шнивоспарку только в режиме послед сделать,тк раньше с кондёром мне одного хватало карслона везде.
я конденсор выкинул вчерась и хочу вообще шнивоспарку только в режиме послед сделать,тк раньше с кондёром мне одного хватало карслона везде.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Здорово! У меня два, впослед и параллель. И температуры так плотненько подогнаны!Electric писал(а):Три режима всего:
два впослед 95-97гр.
один на 100% 97-99гр.
два на 100% 99гр. и выше
Схема неповторимый самопал :D
Непонятен второй режим . Мои на первой скорости плавненько пускаются и на вторую переходят легко, в смысле без больших пусковых токов, ради чего все и затевалось. Так я обошелся обычными реле и предохранителями на 30 ампер. А вот как твои переходят со второго режима на третий, если один из винтов остановлен, как обычно « с места в галоп « ? А индикация режимов какая-нибудь есть? Я просто к проводу датчика перегрева прицепился, теперь как на приборке загорелось значит включилось, а первая или вторая догадываюсь по стрелке.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Как хотелось сначала сделать 3 режима, так и получилось. Да один вентилятор со 2 на 3 режим запускается "с места в галоп", но это бывает в основном при неисправной состеме охлаждения (вытекла ОЖ или с открытой пробкой подкипел и кавитация помпы). А с исправной системой догреть до 99 и выше редко удается. У меня обычные реле на 30А, предохранители - впаяны в плату проволочки примерно 45А. Датчик у меня отдельный терморезистор. Индикации режимов нет, температура на БК. То что ток потребления у разных моторов разный - это нормально. Коллекторные автомобильные моторы в этом плане вообще неадекваты. Правда в послед крутятся почти одинаково - видать с одной партии.
У электриков со стажем днёв рождений несколько...
- feesher
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 13:24
- Откуда: Россия, Питер.
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый вечер.
Кто подключал вентокрыл с резистором подскажите, данная схема норм?
https://b-a.d-cd.net/3666838s-960.jpg
Вентилятор взял Finord 9206.
Собираюсь ставить резистор от шнивы 2123-1300500-01.
Предложили также вариант 94812213 GM.
Этот вроде серьезнее, на 17 Ом.
Хотел Смерч заказать, так на запросы не отвечают...
Буду сам мастырить, но вот грамотной схемки не найти...
Кто подключал вентокрыл с резистором подскажите, данная схема норм?
https://b-a.d-cd.net/3666838s-960.jpg
Вентилятор взял Finord 9206.
Собираюсь ставить резистор от шнивы 2123-1300500-01.
Предложили также вариант 94812213 GM.
Этот вроде серьезнее, на 17 Ом.
Хотел Смерч заказать, так на запросы не отвечают...
Буду сам мастырить, но вот грамотной схемки не найти...
Бензин. Комфорт. ГБО4. 2012 г.в.
Я ставил не от "Волги", а от "Опеля Омега" , он кстати по размерам точь-в-точь волговский, только не воет так страшно.
Сделал "неповторимый двухрежимный самопал" в схеме - один через два шнивовских резистора от печки параллельно (одного я посчитал будет "впритык", поставил параллельно два), второй режим - напрямую.
Срабатывают оба режима от штатных двух вентиляторов, заведенных из компа машины (штатные по причине бесполезности сняты спереди радиатора). Есть режим "вскипаем на стоянке" от отдельного датчика, встроенного в верхний патрубок радиатора, срабатывает 99-95 (по-моему это от 2109), когда машину уже "потушил", тоже через резисторы.
Схему могу прислать , но схема повторюсь - страшный самопал тоже, но всё работает уже года полтора :)
Сделал "неповторимый двухрежимный самопал" в схеме - один через два шнивовских резистора от печки параллельно (одного я посчитал будет "впритык", поставил параллельно два), второй режим - напрямую.
Срабатывают оба режима от штатных двух вентиляторов, заведенных из компа машины (штатные по причине бесполезности сняты спереди радиатора). Есть режим "вскипаем на стоянке" от отдельного датчика, встроенного в верхний патрубок радиатора, срабатывает 99-95 (по-моему это от 2109), когда машину уже "потушил", тоже через резисторы.
Схему могу прислать , но схема повторюсь - страшный самопал тоже, но всё работает уже года полтора :)
1. Диоды какие-то типа 202, самые обычные из советсвкого выпрямителя вынутые.
2. В левом верхнем углу механический датчик из жигулей (он в верхнем патрубке радиатора установлен)
3. Шниворезисторы два сразу нарисованы.
4. Кондиционер имеется, мозг включает первый сигнал при включении кондиционера (половинку скорости).
В шниворезисторах заюзал самую толстую проволоку (там их три или две бывает).
Самое левое реле "-" можно сделать просто на корпус, у меня он с датчика.
2. В левом верхнем углу механический датчик из жигулей (он в верхнем патрубке радиатора установлен)
3. Шниворезисторы два сразу нарисованы.
4. Кондиционер имеется, мозг включает первый сигнал при включении кондиционера (половинку скорости).
В шниворезисторах заюзал самую толстую проволоку (там их три или две бывает).
Самое левое реле "-" можно сделать просто на корпус, у меня он с датчика.
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
У меня штатные года два каталась, недавно снял. Аварийно пригождалась только когда самодельная схема в болоте потонула и померла. Толку от штатных вентиляторов мало очень. А вот кондею без них плохо. А у меня моя схема полностью автономна (независима от мозгов) и на кондей не рассчитана, поэтому придется пределывать как то :(
У электриков со стажем днёв рождений несколько...
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Справится или нет - только время покажет.
kuzyavr дал достаточно полноценную схему. Там оба выхода контроллера задействованы, значит кондей во всех режимах получит свою порцию охлаждения. Кстати, в эту схему ничего не мешает поставить шнивоспарку, её точно хватит
kuzyavr дал достаточно полноценную схему. Там оба выхода контроллера задействованы, значит кондей во всех режимах получит свою порцию охлаждения. Кстати, в эту схему ничего не мешает поставить шнивоспарку, её точно хватит

У электриков со стажем днёв рождений несколько...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
Теме АП! Знающие, а подскажите, на штатный латунный E3-4 радиатор от чего диффузор присобачить можно? Чтобы в нем жил лузаровский, бошевский или какой еще вентилятор с крыльчаткой 360-370 мм? Именно диффузор, собирающий со всего радиатора а не рамка вентилятора. Имеется блок Силичь-Борей и желание выкинуть неадекватную виску и замутить все на эелектро. Передние два вентилятора имеются.
Инсталлировать в штатный диффузор считаю как-то неправильно, там дупло много больше, щели чем то заделывать нужно.
Инсталлировать в штатный диффузор считаю как-то неправильно, там дупло много больше, щели чем то заделывать нужно.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
никогда не парился диффузором больше карслона,тк он затеняет продувку свободную, а у нас,напомню-свободная страна!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
С нашим подкапотным свободной продувки и так нет фактически. А диффузор нужен, без него вентилятор малоэффективен. Если просто прилепить карлсона к радиатору, продувать он будет только ту площадь, которая непосредственно меред ним. Остывшая в этом месте ОЖ смешается с горячей из других площадей, эффекта минимум. Продувать нужно ВСЮ площадь радиатора, причем грамотно спроектированным диффузором.
Как думаете, завод, любящий экономить на всем чем можно, забыл сэкономить на штатном диффузоре? Ставит его по привычке? Могли бы просто крыльчатку с виской поставить и сверху полочку, чтоб крыльчатка механика не порубала. Ан нет же, полнопрофильный диффузор, по цене, кстати в магазинах продающийся почти за 2 килорубля. Второй передний вентилятор убрали а ненужный диффузор ставят, странно, правда?
Как думаете, завод, любящий экономить на всем чем можно, забыл сэкономить на штатном диффузоре? Ставит его по привычке? Могли бы просто крыльчатку с виской поставить и сверху полочку, чтоб крыльчатка механика не порубала. Ан нет же, полнопрофильный диффузор, по цене, кстати в магазинах продающийся почти за 2 килорубля. Второй передний вентилятор убрали а ненужный диффузор ставят, странно, правда?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
радик патра , как правило разделён напополам внутренней перегородкой
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
Если шнивоспарка, то можно легко сделать диффузор из уголков алюминия и тонкой жести или легкого плачтика. Как сделал Евгений Ер, например. Я последовал его примеру.
Если ЭВ один , то просто отрезать родной так, чтобы диаметр был чуть больше и приклепать жестянку, к которой крепить сам вентилятор. Щели заделать герметиком , а на стыке с радиком- уплотнитель капота
Если ЭВ один , то просто отрезать родной так, чтобы диаметр был чуть больше и приклепать жестянку, к которой крепить сам вентилятор. Щели заделать герметиком , а на стыке с радиком- уплотнитель капота
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
Вентилятор в огроменной крыльчаткой подогнал друг, не знаю с чего, форма крыльчатки говорит что с мерседеса. Сделал полноразмерный диффузор из алюмопластика, на весь радиатор. Блок Силичь прифигачен к аллюминиевой пластине с дырками и на одну из ног крепления вентилятора, в потоке от лопастей так сказать. Но пока все это хозяйство не установил.
Виску и диффузор снял, пока примерками занимался и решил попробовать без нее. Общая конфигурация - радиатор медный без виски, два передних вентилятора, термос ТАМА88, помпа рабочая, доппомпа в норме, печки греют. За бортом было +6 +8. Прогрел двиг, температура дошла до 93 и встала. Поехал по трассе, температура скачет от 91 до 93. Свернул на безорожье, температура скачет 91-95. Выше не поднимается, сымитировал движение в пробке, все так же, до 95 и обратно на 92. Катаюсь третий день по городу, температура выше 95 не поднимается, за бортом от 0 до +8 гр. Попал в натуральную пробку, все в этих пределах.
Передние вентиляторы настраивал на срабатывание от 90 до 95 гр., термокачку они не устраняют но и не помогают. Поставил на 96 гр. Качка идет скорее всего от ТАМы88, уж очень чувствительная и полное открытие скорее всего как раз на 95 гр. Нужно попробовать поставить что-то на 85-87 гр.
С виской качка была 93-91, в пробках поднималось до 95. И какой тогда, простите, с нее толк??? Получается что всю зиму она только напрягает ремень, двигатель и жрет лишнее топливо.
На днях поставлю электровент, настрою Борей, зафоткаю, отпишусь по результатам.
Виску и диффузор снял, пока примерками занимался и решил попробовать без нее. Общая конфигурация - радиатор медный без виски, два передних вентилятора, термос ТАМА88, помпа рабочая, доппомпа в норме, печки греют. За бортом было +6 +8. Прогрел двиг, температура дошла до 93 и встала. Поехал по трассе, температура скачет от 91 до 93. Свернул на безорожье, температура скачет 91-95. Выше не поднимается, сымитировал движение в пробке, все так же, до 95 и обратно на 92. Катаюсь третий день по городу, температура выше 95 не поднимается, за бортом от 0 до +8 гр. Попал в натуральную пробку, все в этих пределах.
Передние вентиляторы настраивал на срабатывание от 90 до 95 гр., термокачку они не устраняют но и не помогают. Поставил на 96 гр. Качка идет скорее всего от ТАМы88, уж очень чувствительная и полное открытие скорее всего как раз на 95 гр. Нужно попробовать поставить что-то на 85-87 гр.
С виской качка была 93-91, в пробках поднималось до 95. И какой тогда, простите, с нее толк??? Получается что всю зиму она только напрягает ремень, двигатель и жрет лишнее топливо.
На днях поставлю электровент, настрою Борей, зафоткаю, отпишусь по результатам.
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
Сейчас стоит шнивоспарка с двумя Силычами, но тут приблудился новый вент от мерса аж на 600 ватт! вот такой А204 500 02 93ORQ писал(а):Вентилятор в огроменной крыльчаткой подогнал друг, не знаю с чего, форма крыльчатки говорит что с мерседеса. Сделал полноразмерный диффузор из алюмопластика, на весь радиатор. Блок Силичь прифигачен к аллюминиевой пластине с дырками и на одну из ног крепления вентилятора, в потоке от лопастей так сказать. Но пока все это хозяйство не установил.

размеры практически совпадают с медным радиком (тот который от 60-десятки). Но он с встроенным блоком управления. Начитавшись мериновских форумов пришел к выводу, что это типа Силыча, только четырехступенчатого и управляемого от ЭБУ. А поскольку у народа пользующего доноров этого электровентилятора другие проблемы, то схемы подключения, как и датчика используемого для его работы я не нашел. Можно подключить напрямую, но боюсь такие скачки не есть гуд, а Силыч не потянет такую нагрузку.
Есть у кого инфа по схемам?
Заранее благодарен.
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
У меня попроще вентилятор и много старше. Там схемы управления нет, так что подсказать по коммутации не смогу. Силичь Ваш вентиль напрямую не потянет у него максимальная мощьность на выходе 420 Ватт. Если двигатель многообмоточный и схема управления основана на коммутации нескольких обмоток, то можно попробовать запитать на Борей не все а несколько обмоток, по максимуму его выходной мощьности. А полную мощу сделать минуя Борей, напрямую через 70 амперное стартерное реле. Но как мне кажется, хватит за глаза и половины его производительности.
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
Напрямую не буду подключать не при каких условиях. Эффектно, эффективно, но боюсь шум будет невероятно большой + просадка напруги. Счас шнивоспарка с силычами работает очень тихо. И если честно, то справляется со своими обязанностями. Вот зачем козе баян?ORQ писал(а):У меня попроще вентилятор и много старше. Там схемы управления нет, так что подсказать по коммутации не смогу. Силичь Ваш вентиль напрямую не потянет у него максимальная мощьность на выходе 420 Ватт. Если двигатель многообмоточный и схема управления основана на коммутации нескольких обмоток, то можно попробовать запитать на Борей не все а несколько обмоток, по максимуму его выходной мощьности. А полную мощу сделать минуя Борей, напрямую через 70 амперное стартерное реле. Но как мне кажется, хватит за глаза и половины его производительности.
Блок управления можно исключить, но тут мудрить две скорости через реле (а еще лучше 3, при такой то мощности). Тоже вариант, но хочу с силычами проводку оставить а не кромсать все кардинально. По обмоткам пока не в курсе, а так бы хорошо: два силыча - две обмотки.
Закинул такой же вопрос на форуме Силыча, может что посоветуют.
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
А откуда на Силыче могут знать про этот вентилятор? Как мне кажется тебе в первую очередь надо информацию со стороны мерса искать. Раз ты говоришь что он со встроенным блоком управления, так может и скорость вращения его управляется от мозгов движка по слаботочной информационной шине и тогда надо знать какие сигналы на этой шине должны присутствовать.DGera писал(а): Закинул такой же вопрос на форуме Силыча, может что посоветуют.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
Так я и хочу это знать, где спросить? а у Силыча закинул... ну так конкуренция. http://silich.ru/forum/showthread.php?t=522&page=26Alvo писал(а):А откуда на Силыче могут знать про этот вентилятор? Как мне кажется тебе в первую очередь надо информацию со стороны мерса искать. Раз ты говоришь что он со встроенным блоком управления, так может и скорость вращения его управляется от мозгов движка по слаботочной информационной шине и тогда надо знать какие сигналы на этой шине должны присутствовать.DGera писал(а): Закинул такой же вопрос на форуме Силыча, может что посоветуют.
Алексей.
Из доступных источников известно, что блок управления является силовым и управляется мозгами двигателя прямоугольными импульсами (почти силыч), но тут непонятна напруга импульсов (находил, что они должны быть 6 вольт и 8 и 12 вольт, вот кому верить?), да и полярность неизвестна, но вот не колятся мериноводы такой инфой (у них другие проблемы, но при неисправности кто то меняет блок в сборе, а продвинутые меняют 2 транзистора и 1 диод на аналоги. Молодцы, уважаю, но принципом работы ни кто не парится, а по наименованию транзисторов я не готов в 50 лет заново изучать забытую электротехнику), может я не нашел, но региться на каждом сайте мерседеса (если только потом срач развести, что лучше УАЗ или мерседес С-класса ) только для того, что бы посмотреть непонятную очередную фотку я не готов (на третьем сломался).
Поэтому и попросил помощи у знающих. Мне то всего нужно; на какие контакты и с каким напряжением. ВСЁ!!!!
Потом на мериновских форумах проскальзывала инфа, что принцип управления ЭВ данным блоком не является плавное изменение скорости, а дискретное 4-м. Вот тут ХЗ.
Кроме советов может кто помочь точной информацией?
Да, за советы тоже спасибо :D
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.
В общем проясняется.
Как и предполагал управляется эта шняга прямоугольными импульсами с изменяемой скважностью.
Неизвестен пока только уровень напряжения импульса, если 12 вольт, то система вечной будет: исполнителем будет разгруженный Силыч, а силовым блоком останется мериновский (это ж мЭрсЭдЭс!).
Как потеплеет попробую подключить с применением Силыча, только надо не забыть привязать вент, а то 600 ватт не шутки, ещё улетит куда...
Как и предполагал управляется эта шняга прямоугольными импульсами с изменяемой скважностью.
Неизвестен пока только уровень напряжения импульса, если 12 вольт, то система вечной будет: исполнителем будет разгруженный Силыч, а силовым блоком останется мериновский (это ж мЭрсЭдЭс!).
Как потеплеет попробую подключить с применением Силыча, только надо не забыть привязать вент, а то 600 ватт не шутки, ещё улетит куда...