Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Альтернатива виске на Патриот.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб апр 05, 2014 05:31

Ramires13 у меня от одного вентилятора от шнивоспарки температура падает даже при хорошем бездорожье, при том что диффузор условный - штатная шнивоспарка. При экстриме - макс обороты движка минут 3- 5 непрерывно, тяжелая грязь и жара - работают оба на 100%. А в обычных условиях - только в пробке изредка включаются два впослед (в сумме 50% от мощности одного!)- они еле крутятся и их даже не слышно.
Вывод - что то не впорядке в твоей системе. Может перемычки в боковине радика нету, или щель большая? В оренбургах евро 3 так бывает.
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Вс апр 13, 2014 22:42

Electric писал(а):Ramires13 у меня от одного вентилятора от шнивоспарки температура падает даже при хорошем бездорожье, при том что диффузор условный - штатная шнивоспарка. При экстриме - макс обороты движка минут 3- 5 непрерывно, тяжелая грязь и жара - работают оба на 100%. А в обычных условиях - только в пробке изредка включаются два впослед (в сумме 50% от мощности одного!)- они еле крутятся и их даже не слышно.
Вывод - что то не впорядке в твоей системе. Может перемычки в боковине радика нету, или щель большая? В оренбургах евро 3 так бывает.
Да сколько же у тебя там режимов работы шнивоспарки?

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пн апр 14, 2014 04:22

Три режима всего:
два впослед 95-97гр.
один на 100% 97-99гр.
два на 100% 99гр. и выше
Схема неповторимый самопал :D
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 14, 2014 04:52

Олег,два послед=одному на полную и даже эфективнее одного,тк площадь прокачки больше.
я конденсор выкинул вчерась и хочу вообще шнивоспарку только в режиме послед сделать,тк раньше с кондёром мне одного хватало карслона везде.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пн апр 14, 2014 06:04

А вот балалайка!
Два впослед кушают примерно 15А, а один на 100% кушает примерно 30А (замерено токовым шунтом и мультиметром).
Да и косвенно, по силе ветра, один дует намного сильнее двух впослед.
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пн апр 14, 2014 06:06

Площадь продувки думаю тут мало влияет, все же не предельный режим для радиатора. Вот когда оба на 100% жужжат и движка машину в жару с прицепом по грязи тащит, вот тогда площадь имеет значение.
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 14, 2014 06:17

так это 15а один и +15а второй,те два же их.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пн апр 14, 2014 06:20

30А*12В=360Вт
15А*6В+15А*6В=90Вт+90Вт=180Вт

Условно конечно, но суть в этом :)
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пн апр 14, 2014 06:25

А патаму и работают в послед тихо, потому что вместо 360Вт мощность снижается до 90Вт, лопасти не воют.
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 14, 2014 09:55

факт.
те два послед=1\2 одного на полную.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Пн апр 14, 2014 15:42

Electric писал(а):Три режима всего:
два впослед 95-97гр.
один на 100% 97-99гр.
два на 100% 99гр. и выше
Схема неповторимый самопал :D
Здорово! У меня два, впослед и параллель. И температуры так плотненько подогнаны!
Непонятен второй режим . Мои на первой скорости плавненько пускаются и на вторую переходят легко, в смысле без больших пусковых токов, ради чего все и затевалось. Так я обошелся обычными реле и предохранителями на 30 ампер. А вот как твои переходят со второго режима на третий, если один из винтов остановлен, как обычно « с места в галоп « ? А индикация режимов какая-нибудь есть? Я просто к проводу датчика перегрева прицепился, теперь как на приборке загорелось значит включилось, а первая или вторая догадываюсь по стрелке.

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Пн апр 14, 2014 15:47

Electric писал(а):А вот балалайка!
Два впослед кушают примерно 15А, а один на 100% кушает примерно 30А (замерено токовым шунтом и мультиметром).
Да и косвенно, по силе ветра, один дует намного сильнее двух впослед.
Чето у меня два впослед 7,5 ампер всего. У меня чево моторчики детские?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 14, 2014 17:07

лёлек , мона вашу схему заценить?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Ср апр 16, 2014 05:11

Как хотелось сначала сделать 3 режима, так и получилось. Да один вентилятор со 2 на 3 режим запускается "с места в галоп", но это бывает в основном при неисправной состеме охлаждения (вытекла ОЖ или с открытой пробкой подкипел и кавитация помпы). А с исправной системой догреть до 99 и выше редко удается. У меня обычные реле на 30А, предохранители - впаяны в плату проволочки примерно 45А. Датчик у меня отдельный терморезистор. Индикации режимов нет, температура на БК. То что ток потребления у разных моторов разный - это нормально. Коллекторные автомобильные моторы в этом плане вообще неадекваты. Правда в послед крутятся почти одинаково - видать с одной партии.
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

Аватара пользователя
feesher
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 13:24
Откуда: Россия, Питер.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение feesher » Ср апр 16, 2014 21:21

Добрый вечер.
Кто подключал вентокрыл с резистором подскажите, данная схема норм?
https://b-a.d-cd.net/3666838s-960.jpg
Вентилятор взял Finord 9206.
Собираюсь ставить резистор от шнивы 2123-1300500-01.
Предложили также вариант 94812213 GM.
Этот вроде серьезнее, на 17 Ом.
Хотел Смерч заказать, так на запросы не отвечают...
Буду сам мастырить, но вот грамотной схемки не найти...
Бензин. Комфорт. ГБО4. 2012 г.в.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср апр 16, 2014 23:12

Я ставил не от "Волги", а от "Опеля Омега" , он кстати по размерам точь-в-точь волговский, только не воет так страшно.
Сделал "неповторимый двухрежимный самопал" в схеме - один через два шнивовских резистора от печки параллельно (одного я посчитал будет "впритык", поставил параллельно два), второй режим - напрямую.
Срабатывают оба режима от штатных двух вентиляторов, заведенных из компа машины (штатные по причине бесполезности сняты спереди радиатора). Есть режим "вскипаем на стоянке" от отдельного датчика, встроенного в верхний патрубок радиатора, срабатывает 99-95 (по-моему это от 2109), когда машину уже "потушил", тоже через резисторы.

Схему могу прислать , но схема повторюсь - страшный самопал тоже, но всё работает уже года полтора :)

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Чт апр 17, 2014 05:22

feesher схема с резистором подразумевает ступенчатое изменение мощности методом включения через резистор или напрямую. То есть два реле на один вентилятор.
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

Аватара пользователя
feesher
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 13:24
Откуда: Россия, Питер.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение feesher » Чт апр 17, 2014 07:28

kuzyavr, Electric
Ребята, поделитесь пожалуйста схемами...
Ну реально по тексту тяжело сообразить, или ссылку по которой можно посмотреть.
2 месяца по форуму и ни одного варианта , один я неграмотный :(
Бензин. Комфорт. ГБО4. 2012 г.в.

Аватара пользователя
feesher
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 13:24
Откуда: Россия, Питер.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение feesher » Чт апр 17, 2014 09:02

В центре планируется fn9206, который будет управляться от датчика в верхнем патрубке. Передние штатные два винта думаю оставить на случай поломки оного.
P.S. кондишен присутствует.
Резистор хочу втулить во избежании "термокачки"
Бензин. Комфорт. ГБО4. 2012 г.в.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Чт апр 17, 2014 09:27

Да пожалуйта вам схему
Только она ужасна :P

Изображение

Аватара пользователя
feesher
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 13:24
Откуда: Россия, Питер.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение feesher » Чт апр 17, 2014 09:45

Спасибо, по схеме все понятно.
Вопрос- какие диоды установлены?
В левом верхнем углу- ДТОЖ?
И где второй шниворезистор? Или на схеме они оба под одним значком?
Кондиционер имеется?
Бензин. Комфорт. ГБО4. 2012 г.в.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Чт апр 17, 2014 10:09

1. Диоды какие-то типа 202, самые обычные из советсвкого выпрямителя вынутые.
2. В левом верхнем углу механический датчик из жигулей (он в верхнем патрубке радиатора установлен)
3. Шниворезисторы два сразу нарисованы.
4. Кондиционер имеется, мозг включает первый сигнал при включении кондиционера (половинку скорости).

В шниворезисторах заюзал самую толстую проволоку (там их три или две бывает).

Самое левое реле "-" можно сделать просто на корпус, у меня он с датчика.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Чт апр 17, 2014 19:26

feesher моя схема трудноповторима - она на аналоговых микросхемках :) Ежели надо, поищу...
kuzyavr нарисовал очень даже надежную и простую схему, кроме реле, проводов и резисторов ничего не надо.
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

Аватара пользователя
feesher
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 13:24
Откуда: Россия, Питер.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение feesher » Чт апр 17, 2014 19:35

Т.е. диоды не обязательны?
Бензин. Комфорт. ГБО4. 2012 г.в.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Чт апр 17, 2014 19:44

Ну да, про диоды забыл :oops:
нужны, раз есть на схеме, схема то обкатана уже, лучше повторять без изменений.
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

Аватара пользователя
feesher
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 13:24
Откуда: Россия, Питер.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение feesher » Чт апр 17, 2014 19:46

Придется снимать переднюю спарку, а я хотел ее на форс-мажор оставить...
Бензин. Комфорт. ГБО4. 2012 г.в.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Чт апр 17, 2014 19:52

У меня штатные года два каталась, недавно снял. Аварийно пригождалась только когда самодельная схема в болоте потонула и померла. Толку от штатных вентиляторов мало очень. А вот кондею без них плохо. А у меня моя схема полностью автономна (независима от мозгов) и на кондей не рассчитана, поэтому придется пределывать как то :(
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

Аватара пользователя
feesher
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 13:24
Откуда: Россия, Питер.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение feesher » Чт апр 17, 2014 19:55

Так и у меня кондей, пугают что 1 вент. не справится.
По моей схеме я так понимаю, что будет только плавное включение?
Бензин. Комфорт. ГБО4. 2012 г.в.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Чт апр 17, 2014 20:11

Справится или нет - только время покажет.
kuzyavr дал достаточно полноценную схему. Там оба выхода контроллера задействованы, значит кондей во всех режимах получит свою порцию охлаждения. Кстати, в эту схему ничего не мешает поставить шнивоспарку, её точно хватит :wink:
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

Аватара пользователя
feesher
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 13:24
Откуда: Россия, Питер.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение feesher » Чт апр 17, 2014 22:08

kuzyavr
Реле 40 Ампер?
Предохранители тоже от аккума надо подключить?
Бензин. Комфорт. ГБО4. 2012 г.в.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пт апр 18, 2014 00:02

Реле я брал 70А, какие-то то ли газелевские, то ли волговские, отличаются от 40А более массивными контактами (не удержался, разобрал :) ).
Предики я тоже от "Газели" взял, подключил прямо к аккуму их, а оттуда уже на тот самый "+" в схемке.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб апр 19, 2014 00:43

Позволю себе, ещё раз вмешаться в ваши дела :oops: . Именно "Волговский" вентилятор может не стоит ставить, на моей работе на всех "Волгах" уже давно стоят винты с разборок, от япономаш.. Родные не сильно надёжными себя показали :cry:
Изображение

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб апр 19, 2014 09:04

Я ставил от "Опеля Омеги", волговский действительно кал.

Я сначала тоже поставил волговский, который сотрясал своей вибрацией всю машину, поехал на базар - из штук пяти выбрал один , который более-менее ровный, оставил, но всё же потом поставил таки опелевский.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yod » Вт апр 22, 2014 14:15

В размер штатного радиатора идеально встает спарка вентиляторов от мазда МПВ с разбора за 1т.р., т.е. диффузор плотно встает на штатный радиатор, крепеж - по месту.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Ср апр 23, 2014 05:03

Про мазду МПВ - знать бы заранее :D
Шнивский кстати оказался достаточно надежен (не знаю кто производитель).
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 23, 2014 06:05

у меня шнивские не дохнут ,я и запасную спарку купил сдуру давно и шниворадик запасной.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Ср апр 23, 2014 06:11

Помница были нарекания на качество шнивских вентиляторов, горели они. Я считаю что это немалая заслуга ШИМов без фильтров!
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ORQ » Чт дек 03, 2015 18:09

Теме АП! Знающие, а подскажите, на штатный латунный E3-4 радиатор от чего диффузор присобачить можно? Чтобы в нем жил лузаровский, бошевский или какой еще вентилятор с крыльчаткой 360-370 мм? Именно диффузор, собирающий со всего радиатора а не рамка вентилятора. Имеется блок Силичь-Борей и желание выкинуть неадекватную виску и замутить все на эелектро. Передние два вентилятора имеются.
Инсталлировать в штатный диффузор считаю как-то неправильно, там дупло много больше, щели чем то заделывать нужно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение luchsergey » Пт дек 04, 2015 13:33

никогда не парился диффузором больше карслона,тк он затеняет продувку свободную, а у нас,напомню-свободная страна!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ORQ » Пт дек 04, 2015 13:48

С нашим подкапотным свободной продувки и так нет фактически. А диффузор нужен, без него вентилятор малоэффективен. Если просто прилепить карлсона к радиатору, продувать он будет только ту площадь, которая непосредственно меред ним. Остывшая в этом месте ОЖ смешается с горячей из других площадей, эффекта минимум. Продувать нужно ВСЮ площадь радиатора, причем грамотно спроектированным диффузором.
Как думаете, завод, любящий экономить на всем чем можно, забыл сэкономить на штатном диффузоре? Ставит его по привычке? Могли бы просто крыльчатку с виской поставить и сверху полочку, чтоб крыльчатка механика не порубала. Ан нет же, полнопрофильный диффузор, по цене, кстати в магазинах продающийся почти за 2 килорубля. Второй передний вентилятор убрали а ненужный диффузор ставят, странно, правда?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение luchsergey » Пт дек 04, 2015 13:57

радик патра , как правило разделён напополам внутренней перегородкой
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ORQ » Пт дек 04, 2015 16:52

и?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение leo2 » Пт дек 04, 2015 18:08

Если шнивоспарка, то можно легко сделать диффузор из уголков алюминия и тонкой жести или легкого плачтика. Как сделал Евгений Ер, например. Я последовал его примеру.
Если ЭВ один , то просто отрезать родной так, чтобы диаметр был чуть больше и приклепать жестянку, к которой крепить сам вентилятор. Щели заделать герметиком , а на стыке с радиком- уплотнитель капота
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ORQ » Пн дек 28, 2015 13:30

Вентилятор в огроменной крыльчаткой подогнал друг, не знаю с чего, форма крыльчатки говорит что с мерседеса. Сделал полноразмерный диффузор из алюмопластика, на весь радиатор. Блок Силичь прифигачен к аллюминиевой пластине с дырками и на одну из ног крепления вентилятора, в потоке от лопастей так сказать. Но пока все это хозяйство не установил.

Виску и диффузор снял, пока примерками занимался и решил попробовать без нее. Общая конфигурация - радиатор медный без виски, два передних вентилятора, термос ТАМА88, помпа рабочая, доппомпа в норме, печки греют. За бортом было +6 +8. Прогрел двиг, температура дошла до 93 и встала. Поехал по трассе, температура скачет от 91 до 93. Свернул на безорожье, температура скачет 91-95. Выше не поднимается, сымитировал движение в пробке, все так же, до 95 и обратно на 92. Катаюсь третий день по городу, температура выше 95 не поднимается, за бортом от 0 до +8 гр. Попал в натуральную пробку, все в этих пределах.
Передние вентиляторы настраивал на срабатывание от 90 до 95 гр., термокачку они не устраняют но и не помогают. Поставил на 96 гр. Качка идет скорее всего от ТАМы88, уж очень чувствительная и полное открытие скорее всего как раз на 95 гр. Нужно попробовать поставить что-то на 85-87 гр.
С виской качка была 93-91, в пробках поднималось до 95. И какой тогда, простите, с нее толк??? Получается что всю зиму она только напрягает ремень, двигатель и жрет лишнее топливо.
На днях поставлю электровент, настрою Борей, зафоткаю, отпишусь по результатам.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение DGera » Сб янв 02, 2016 12:01

ORQ писал(а):Вентилятор в огроменной крыльчаткой подогнал друг, не знаю с чего, форма крыльчатки говорит что с мерседеса. Сделал полноразмерный диффузор из алюмопластика, на весь радиатор. Блок Силичь прифигачен к аллюминиевой пластине с дырками и на одну из ног крепления вентилятора, в потоке от лопастей так сказать. Но пока все это хозяйство не установил.
Сейчас стоит шнивоспарка с двумя Силычами, но тут приблудился новый вент от мерса аж на 600 ватт! вот такой А204 500 02 93
Изображение
размеры практически совпадают с медным радиком (тот который от 60-десятки). Но он с встроенным блоком управления. Начитавшись мериновских форумов пришел к выводу, что это типа Силыча, только четырехступенчатого и управляемого от ЭБУ. А поскольку у народа пользующего доноров этого электровентилятора другие проблемы, то схемы подключения, как и датчика используемого для его работы я не нашел. Можно подключить напрямую, но боюсь такие скачки не есть гуд, а Силыч не потянет такую нагрузку.
Есть у кого инфа по схемам?
Заранее благодарен.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение ORQ » Пн янв 04, 2016 13:00

У меня попроще вентилятор и много старше. Там схемы управления нет, так что подсказать по коммутации не смогу. Силичь Ваш вентиль напрямую не потянет у него максимальная мощьность на выходе 420 Ватт. Если двигатель многообмоточный и схема управления основана на коммутации нескольких обмоток, то можно попробовать запитать на Борей не все а несколько обмоток, по максимуму его выходной мощьности. А полную мощу сделать минуя Борей, напрямую через 70 амперное стартерное реле. Но как мне кажется, хватит за глаза и половины его производительности.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение DGera » Пн янв 04, 2016 16:32

ORQ писал(а):У меня попроще вентилятор и много старше. Там схемы управления нет, так что подсказать по коммутации не смогу. Силичь Ваш вентиль напрямую не потянет у него максимальная мощьность на выходе 420 Ватт. Если двигатель многообмоточный и схема управления основана на коммутации нескольких обмоток, то можно попробовать запитать на Борей не все а несколько обмоток, по максимуму его выходной мощьности. А полную мощу сделать минуя Борей, напрямую через 70 амперное стартерное реле. Но как мне кажется, хватит за глаза и половины его производительности.
Напрямую не буду подключать не при каких условиях. Эффектно, эффективно, но боюсь шум будет невероятно большой + просадка напруги. Счас шнивоспарка с силычами работает очень тихо. И если честно, то справляется со своими обязанностями. Вот зачем козе баян?
Блок управления можно исключить, но тут мудрить две скорости через реле (а еще лучше 3, при такой то мощности). Тоже вариант, но хочу с силычами проводку оставить а не кромсать все кардинально. По обмоткам пока не в курсе, а так бы хорошо: два силыча - две обмотки.
Закинул такой же вопрос на форуме Силыча, может что посоветуют.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение Alvo » Пн янв 04, 2016 19:52

DGera писал(а): Закинул такой же вопрос на форуме Силыча, может что посоветуют.
А откуда на Силыче могут знать про этот вентилятор? Как мне кажется тебе в первую очередь надо информацию со стороны мерса искать. Раз ты говоришь что он со встроенным блоком управления, так может и скорость вращения его управляется от мозгов движка по слаботочной информационной шине и тогда надо знать какие сигналы на этой шине должны присутствовать.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение DGera » Пн янв 04, 2016 21:06

Alvo писал(а):
DGera писал(а): Закинул такой же вопрос на форуме Силыча, может что посоветуют.
А откуда на Силыче могут знать про этот вентилятор? Как мне кажется тебе в первую очередь надо информацию со стороны мерса искать. Раз ты говоришь что он со встроенным блоком управления, так может и скорость вращения его управляется от мозгов движка по слаботочной информационной шине и тогда надо знать какие сигналы на этой шине должны присутствовать.

Алексей.
Так я и хочу это знать, где спросить? а у Силыча закинул... ну так конкуренция. http://silich.ru/forum/showthread.php?t=522&page=26

Из доступных источников известно, что блок управления является силовым и управляется мозгами двигателя прямоугольными импульсами (почти силыч), но тут непонятна напруга импульсов (находил, что они должны быть 6 вольт и 8 и 12 вольт, вот кому верить?), да и полярность неизвестна, но вот не колятся мериноводы такой инфой (у них другие проблемы, но при неисправности кто то меняет блок в сборе, а продвинутые меняют 2 транзистора и 1 диод на аналоги. Молодцы, уважаю, но принципом работы ни кто не парится, а по наименованию транзисторов я не готов в 50 лет заново изучать забытую электротехнику), может я не нашел, но региться на каждом сайте мерседеса (если только потом срач развести, что лучше УАЗ или мерседес С-класса ) только для того, что бы посмотреть непонятную очередную фотку я не готов (на третьем сломался).
Поэтому и попросил помощи у знающих. Мне то всего нужно; на какие контакты и с каким напряжением. ВСЁ!!!!
Потом на мериновских форумах проскальзывала инфа, что принцип управления ЭВ данным блоком не является плавное изменение скорости, а дискретное 4-м. Вот тут ХЗ.
Кроме советов может кто помочь точной информацией?
Да, за советы тоже спасибо :D

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электровентилятор от Волги на Патриот.

Сообщение DGera » Вт янв 05, 2016 15:58

В общем проясняется.
Как и предполагал управляется эта шняга прямоугольными импульсами с изменяемой скважностью.
Неизвестен пока только уровень напряжения импульса, если 12 вольт, то система вечной будет: исполнителем будет разгруженный Силыч, а силовым блоком останется мериновский (это ж мЭрсЭдЭс!).
Как потеплеет попробую подключить с применением Силыча, только надо не забыть привязать вент, а то 600 ватт не шутки, ещё улетит куда...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности