
Температура до нормы-то нагревается?
Легко!!! :o . Получили 2 УАЗика, греется один собакаА вот ещё вопрос, может ли быть такое, что термостата вообще нет? Просто патрубок который идет от помпы и термостата к радиатору (нижний) начинает теплеть очень
Мне сейчас не хотелось бы морочиться с вязкомуфтой, поэтому ищу решение как малой кровью все сделать. оставил вязкомуфту - её в обычном режиме хватает, теперь жду доп электрокарлсон, если не привезут как уже сказал прилеплю нивский, а вот когда будет времени поболе и машинка не будет нужна каждый день - сколдую чего-нибудь получше :DИдущийпоследу писал(а):Я поставил электровентилятор Лузар в родном кожухе внутрь уазовского дифузора, пришлось немного доработать болгарином кожух(дифузор)
http://fotki.yandex.ru/users/idushijposledu/
Установлен Силыч и отрегулирован на 90 градусов включения. По пробкам температура максимум 93-95 градусов. на месте вентилятор при работе на 100% мощности сбивает температуру с 92 до 87 меньше чем за минуту.
не ну как бы все уже написал по фото видно))), запилился в ободе дифузора в 4местах, под родные ухи вентелятора, сперва думал на уголки, можно было и на уголки, но сделал так как сделал, чтоб утопить вентилятор в дифузор по второй фотке видно как в итоге получилось все четыре крепления по кругу одинаково топил в дифузор, получилось за подлицо)))), подключил я его через ШИМ Кинескопа, ну модель мерса писал 220, кузов 124 двигло 111 вроде точно не помню, как бы и все :)кувылша писал(а):XAZA!!! напиши поподробнее от какого авто это и как подключать. что допиливать надо?
не чет не мерил ток, надо будет замерить))))) аха Распродажа в Эльдорадо )))))kineskop писал(а):Ток не смотрел на полную? Судя по размерам производительность у него будь здоров!
Отправка обойдеться в пятерку- теряется весь смысл... Если только транспортной компанией... Это надо собирать коллектив хотя бы на 5 шт. Кидай клич :D
Так это и есть вселенское равновесие :D я на Аудюху тож от девятки радик втыкал. А чколько Тойот Петровн по дорогам колесит? Вот теперь на патра инокарлсона присматриваю. Тока радик люминиевый от газели прикупил. на него ствить буду. то замучался свой паятьKlaus писал(а):Да что ж это за жизнь пошла - на иномарки от наших машин колхозят запчасти, на нашемарки от забугорных :D Где ж ты вселенское равновесие:
Сергей, а можно поподробнее, чем по весне радик чистишь и как именно?..luchsergey писал(а):Electric,за три года хоть раз прочищал радик? я ежегодно шнивский чищу весной.и потому мне одного шнивокарслона везде хватает без клапана в крышке .и это при кондее,который если и нынче выпустился,будет частично демонтирован.
У меня было абсолютно аналогично года четыре тому назад, после того, как выкинул виску и поставил электро.Ramires13 писал(а):Поставил волговский вент в родной диффузор евро-3. даже при работающем венте и спарке продолжает греться. В пробке до сотки поднимается. при этом на улице +10. подскажите в чем недочет? датчик темпа в верхнем патрубке стоит. Волговский 87-93 вроде.
У меня есть второй комплект,очищенный с прошлого года его и ставлю.А снятый несколько дней по вечерам по несколько часов щёткой , струёй воды и спецом купленным компрессором на 220в (тк автомобильный шибко дохл и греется) с обоих сторон по много раз,пока не перестанут вылетать семена,пух и тп...Андрей, Кунцево писал(а): Сергей, а можно поподробнее, чем по весне радик чистишь и как именно?..