Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Альтернатива виске на Патриот.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пн июл 09, 2012 14:25

Может просто не закрываться до конца :?
Температура до нормы-то нагревается?
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Пн июл 09, 2012 14:32

температура держится в районе 80 градусов. Просто я думал что сначала тосол гоняет по малому кругу - тогда нижний патрубок должен быть холодным, а потом по большому - тогда нагревается и нижний. А у меня получается, что практически сразу, где-то через минуту - начинает теплеть нижний. И машина 80 градусов набирает очень быстро, буквально за три четыре минуты, а на холостых вообще за пару минут
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт июл 10, 2012 13:43

А вот ещё вопрос, может ли быть такое, что термостата вообще нет? Просто патрубок который идет от помпы и термостата к радиатору (нижний) начинает теплеть очень
Легко!!! :o . Получили 2 УАЗика, греется один собака :shock: , заглушку не сняли на радике при установке :o . Осень настала ,(это второй) жалуються водилы что не прогреваеться (очень долго), смотрим, а термостата просто нет :o . Так что всё возможно :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вт июл 10, 2012 14:42

То, что патрубок греется сразу - это нормально. И то что машин быстро прогревается, так и должно быть. Если бы термоса не было бы, или он постоянно открытый стоял, ты бы замучился ждать, пока машин прогреется.
Изображение

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Вт июл 10, 2012 21:26

Спасибо, все понял))).
Сегодня в магазине увидел спарку от 214 Нивы и о чудо карлсон один в один мой)))). я аж офигел, только фишка другая))) Правда уже заказал с родины УАЗКИ запчасти, если в выходные не привезут или в цене нагрубят возьму нивский - там за два с диффузором просят 2 с копейками, а мой один в инете 1500 стоит :) В общем, о сколько нам открытий чудных :D
теперь буду в магазы ходить с куском сломанной детали и продаванам не буду говорить какая у меня машинка - пусть ищут запчасти по фоороботу :D
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
Идущийпоследу
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 10:40
Откуда: Обнинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Идущийпоследу » Вт июл 10, 2012 22:08

Я поставил электровентилятор Лузар в родном кожухе внутрь уазовского дифузора, пришлось немного доработать болгарином кожух(дифузор)
http://fotki.yandex.ru/users/idushijposledu/
Установлен Силыч и отрегулирован на 90 градусов включения. По пробкам температура максимум 93-95 градусов. на месте вентилятор при работе на 100% мощности сбивает температуру с 92 до 87 меньше чем за минуту.
Изображение

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Ср июл 11, 2012 08:12

Идущийпоследу писал(а):Я поставил электровентилятор Лузар в родном кожухе внутрь уазовского дифузора, пришлось немного доработать болгарином кожух(дифузор)
http://fotki.yandex.ru/users/idushijposledu/
Установлен Силыч и отрегулирован на 90 градусов включения. По пробкам температура максимум 93-95 градусов. на месте вентилятор при работе на 100% мощности сбивает температуру с 92 до 87 меньше чем за минуту.
Мне сейчас не хотелось бы морочиться с вязкомуфтой, поэтому ищу решение как малой кровью все сделать. оставил вязкомуфту - её в обычном режиме хватает, теперь жду доп электрокарлсон, если не привезут как уже сказал прилеплю нивский, а вот когда будет времени поболе и машинка не будет нужна каждый день - сколдую чего-нибудь получше :D
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
Идущийпоследу
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 10:40
Откуда: Обнинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Идущийпоследу » Ср июл 11, 2012 18:11

у меня были два электровентилятора перед радиатором, стоящие отдельно. сначала перенес один из них внутрь . но его мощноти не хватало поэтому и поставил Лузар с дифузором
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июл 12, 2012 12:44

Самый простой и надежный способ инсталляции ЭВ в родной дифф:
Изображение
Вот так это выглядит на Евро2:
Изображение
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Сб июл 14, 2012 14:05

kineskop,
А сам карлсон какой? от какого авто? я так понял что ты взял ЭВ с дифузором, часть дифузора удалил, а ножки прикрепил винтом к нашему дифузору? Дополнительный вентилятор перед радиком оставил или убрал? Сигнал на новый ЭВ идёт по старой проводке от допкарлсона?
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб июл 14, 2012 14:46

Карлсон от Волги БОШевский. Дифф родной, удалялась только ось вискаря болгарином. Вместо родного ЭВ перед радиком стоит Флекс 116, хотя можно и без него (ездил и без).
Управление на оба идет по новой проводке 4мм кв. в паралель штатной от моего девайса :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Вс июл 15, 2012 13:14

kineskop, спасибо за ответ, будем думать как сломать старое и без потерь построить новое :D Вариантов много, наверное возьму от каждого по капле и свояю своё :D
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вс июл 15, 2012 15:37

Изображение


Изображение

Изображение

я себе так замостырил)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вс июл 15, 2012 20:08

Шибко на Флекс смахивает. Или ошибаюсь? :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн июл 16, 2012 05:35

не не эта БОша )))) мериновский 124 кузов вентель кандера :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 16, 2012 07:48

кандеровые вентили обычно дохлее основных.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн июл 16, 2012 07:53

Не говори "ГОП"... Не беги словами веред мысли... Для таких утверждений надо как минимум подержать в руках, а лучше посмотреть характеристики.
:D
Где же ты такой Карлсончик добыл? И почем вылилось? :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 16, 2012 08:32

кондеровские карслоны я выкидывал пачками в своё время.
Они потому и тихие оттого, что дохлее самых начальных наших восьмёрочных.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн июл 16, 2012 08:41

Так, Серега, ты хоть в поиске набрал этот БОШ?
В курсе, что он для охлаждения двига?
В курсе что Флекс116 тоже тихий и кушает всего 15А при той же производительности?
Ну так куда же ты вперед мыслей... :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн июл 16, 2012 09:26

надыбал на разборе, по твоему же совету искал его)))) за тысясю рашинских рублей))))))

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн июл 16, 2012 10:10

Повезло неслыханно!!! У нас новый стоит 14 тыр. :o
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Пн июл 16, 2012 10:10

Да что ж это за жизнь пошла - на иномарки от наших машин колхозят запчасти, на нашемарки от забугорных :D Где ж ты вселенское равновесие :?:
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Пн июл 16, 2012 10:27

XAZA!!! напиши поподробнее от какого авто это и как подключать. что допиливать надо?

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн июл 16, 2012 10:30

kineskop писал(а):Повезло неслыханно!!! У нас новый стоит 14 тыр. :o
у нас б/у хлама валом, мах за 2000 рашинскими такойже моно найтить)))) такой же как у тебя был вентелятор, но я решил этот взять, куплю б/у вентиль отправлю тебе будем падешофке продавать :D :D :D :D

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн июл 16, 2012 10:36

Ток не смотрел на полную? Судя по размерам производительность у него будь здоров!
Отправка обойдеться в пятерку- теряется весь смысл... Если только транспортной компанией... Это надо собирать коллектив хотя бы на 5 шт. Кидай клич :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн июл 16, 2012 10:38

кувылша писал(а):XAZA!!! напиши поподробнее от какого авто это и как подключать. что допиливать надо?
не ну как бы все уже написал по фото видно))), запилился в ободе дифузора в 4местах, под родные ухи вентелятора, сперва думал на уголки, можно было и на уголки, но сделал так как сделал, чтоб утопить вентилятор в дифузор по второй фотке видно как в итоге получилось все четыре крепления по кругу одинаково топил в дифузор, получилось за подлицо)))), подключил я его через ШИМ Кинескопа, ну модель мерса писал 220, кузов 124 двигло 111 вроде точно не помню, как бы и все :)

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн июл 16, 2012 10:41

kineskop писал(а):Ток не смотрел на полную? Судя по размерам производительность у него будь здоров!
Отправка обойдеться в пятерку- теряется весь смысл... Если только транспортной компанией... Это надо собирать коллектив хотя бы на 5 шт. Кидай клич :D
не чет не мерил ток, надо будет замерить))))) аха Распродажа в Эльдорадо )))))

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пн июл 16, 2012 17:48

А я катаю с волговским и не заморачиваюсь. Патрика тоже устраивает...
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн июл 16, 2012 18:02

Автомат поставь вместо преда- любят наши спустя год в КЗ уходить... :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн июл 16, 2012 18:49

ну я катаю с бошевским и тоже особо не парюсь :) :) :) :)

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Сб авг 17, 2013 17:02

Я может не все вкуриваю, но нафиг огород с "карслонами " городить?
Выкинуть вискомуфту и поставить "жесткую" крыльчатку, а электомотир - принудиловка...на всякий атас...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб авг 17, 2013 23:05

Ну если-бы Я, жил в "Сахаре" :D , то "жёсткая крыльчатка" вполне бы устроила :) . А так мне и вискомуфта ( зимой ) лишний агрегат :lol:. А на бездоре, штатные электровинтили. могут и не справиться (даже в мороз) :cry:. Опять-же нырнуть в лужу и поиметь повреждённый радиатор ......? . Вот как-то так :wink:
Изображение

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт авг 20, 2013 17:27

Жесткая крыльчатка в двухчасовой пробке ничем не поможет...

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Вт авг 20, 2013 18:50

kuzyavr писал(а):Жесткая крыльчатка в двухчасовой пробке ничем не поможет...
Ну да... если ты "обложен" фурами...бывает такое... и мотор жрет не кислород, а выхлоп от МАНа...
Но у тебя есть шанс - вырваться....если закипел - умер!!!!

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вт авг 20, 2013 18:58

А причом тут фурами тебе и +30 без фур вполне хватит речь о Патрах 06 года, у остальных более менее норм

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Вт авг 20, 2013 19:06

Наверное соглашусь... на КАДЕ пришлось стопорится и открывать капот.... но после этого - еще 700 км по трассе и в попах.... дома - замен прокладки....У мну 06.... обидно, а....но расход 10... вот уже Вам завидно...Хотя ремонт и перерасход... компенсируют...
Ну а по реалии за пробег 2500 7 заправок на тыщу каждая, усредняя цену бензина - я и в 10-ку не вкатил...причем отвечаю - по трассе 800 в одну сторону...Часов 6 на КАДЕ - туда и в зад... И в купе 200 км лесовозных дорог...Значит "старичек" 06 года имеет право жить!!!!

Аватара пользователя
Котеич
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 00:17
Откуда: Ставрополь
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Котеич » Сб ноя 09, 2013 22:07

Klaus писал(а):Да что ж это за жизнь пошла - на иномарки от наших машин колхозят запчасти, на нашемарки от забугорных :D Где ж ты вселенское равновесие :?:
Так это и есть вселенское равновесие :D я на Аудюху тож от девятки радик втыкал. А чколько Тойот Петровн по дорогам колесит? Вот теперь на патра инокарлсона присматриваю. Тока радик люминиевый от газели прикупил. на него ствить буду. то замучался свой паять :cry:

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Вс мар 30, 2014 11:22

Я вот так решил попрововать.
Повесил вентилятор просто на радиатор
Изображение, но охват радиатора был слабенький и маслал он минуты 4.
Потом попробовал подключить штатную спарку, получилось 3 минуты.
Понял что диффузор просто необходим.
зашил весь радик фанеркой( на время испытаний, потом может быть люминием разживусь)врезал в него вентилятор от газели помоему..
Изображение
покрасил, чем было.
по периметру уплотнил оконным уплотнителем, чтобы не подсасывало воздух из поткапотного
Изображение

Изображение
Теперь винтилятор включается на 1.5 мин., что меня вполне устраивает. теперь надо покумекать над системой управления, чтобы температуру держала постабильнее. Сейчас температура плавает от 95-97 до 82-85.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Чт апр 03, 2014 17:31

Старые темы то уже не актуальны? В "запоздалой борьбе с перегревом" уже всякие варианты перебрали. ЕР там максимум выжал из штатного радика. Тут все открытия по новой делают :D
Ну так, на заметку: Оренбурго-латунный радик с спаркой от шнивы у меня трудится наверно года три. Почти во всех случаях хватает даже летом в жару, кроме режимов работы движка с мощностью, близко к максимальной. При адском буксе в жару шнивоспарки (работают оба вентилятора на 100% - 2*300Вт, температура по БК 99-103гр.) хватает только если пробка бачка закрыта и система герметична. Иначе вскипает.
Мой вывод - один вентилятор для внедороги ни о чем...
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 04, 2014 05:42

Electric,за три года хоть раз прочищал радик? я ежегодно шнивский чищу весной.и потому мне одного шнивокарслона везде хватает без клапана в крышке .и это при кондее,который если и нынче выпустился,будет частично демонтирован.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт апр 04, 2014 05:52

На момент испытаний он был достаточно чистый. Сейчас конечно забит прилично, но я стараюсь не напрягать мотор
Мыть - нет! Я выше этого! Я новый купил :D
Поставлю новый - вот тогда старый и помою не спеша.
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

Аватара пользователя
Ramires13
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 07:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramires13 » Пт апр 04, 2014 06:02

Поставил волговский вент в родной диффузор евро-3. даже при работающем венте и спарке продолжает греться. В пробке до сотки поднимается. при этом на улице +10. подскажите в чем недочет? датчик темпа в верхнем патрубке стоит. Волговский 87-93 вроде.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт апр 04, 2014 07:34

Ramires13 вариантов много может быть :)
так на вскидку: помпа плохая, датчик врет, уровень ОЖ низкий, радик грязный ...
Надо поподробней, как греется и как при этом вентиляторы работают.
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт апр 04, 2014 07:35

Про прокладку ГБЦ не стал вспоминать :oops:
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Пт апр 04, 2014 13:19

luchsergey писал(а):Electric,за три года хоть раз прочищал радик? я ежегодно шнивский чищу весной.и потому мне одного шнивокарслона везде хватает без клапана в крышке .и это при кондее,который если и нынче выпустился,будет частично демонтирован.
Сергей, а можно поподробнее, чем по весне радик чистишь и как именно?..
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Пт апр 04, 2014 13:23

Ramires13 писал(а):Поставил волговский вент в родной диффузор евро-3. даже при работающем венте и спарке продолжает греться. В пробке до сотки поднимается. при этом на улице +10. подскажите в чем недочет? датчик темпа в верхнем патрубке стоит. Волговский 87-93 вроде.
У меня было абсолютно аналогично года четыре тому назад, после того, как выкинул виску и поставил электро.
Сейчас вместо виски не электро, а одинадцатилопастная газелевская крыльчатка. Всё нормально.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт апр 04, 2014 13:55

Если перегрев происходит циклически и через какое то время работы вентилятора температура падает, вентилятор отключается, температура опять растет и шкалит, потом снова вентилятор и так далее - это тормозит передача тепла от ОЖ к корпусу датчика. у меня датчик самодельный размером с горошину, вставлен в наружнее отверстие корпуса термостата (пустышка в евро 3) на термопасту. Дык температура гуляет от 95-97 (вкл) до 90-93 (выкл). При том что порог в моей схеме управления всего 0,5 гр. Недаром люди ШИМ ставят.
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

Аватара пользователя
Ramires13
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 07:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramires13 » Пт апр 04, 2014 18:49

Радиатор новый. Чистый- светится. При 95 срабатывает электровент в диффузоре. Потом левый вент в спарке при 99 правый в спарке. Темп Падает на пару тройку градусов. Если скорость больше 40 хотя мин ут 15 то темп Падает и до 80. Тогда все венты естественно отключаются.

Аватара пользователя
Ramires13
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 07:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramires13 » Пт апр 04, 2014 18:53

От работы одного вента в диффузоре темп не падает вааапще.Щелей нет между дифом и радиатором.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 04, 2014 19:35

Андрей, Кунцево писал(а): Сергей, а можно поподробнее, чем по весне радик чистишь и как именно?..
У меня есть второй комплект,очищенный с прошлого года его и ставлю.А снятый несколько дней по вечерам по несколько часов щёткой , струёй воды и спецом купленным компрессором на 220в (тк автомобильный шибко дохл и греется) с обоих сторон по много раз,пока не перестанут вылетать семена,пух и тп...

кондейный аналогично , но только при снятом основном.

забиваются они успешно при круглогодичном наличие антимоскитки на морде .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности