Температура до нормы-то нагревается?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Альтернатива виске на Патриот.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может просто не закрываться до конца
Температура до нормы-то нагревается?
Температура до нормы-то нагревается?
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
температура держится в районе 80 градусов. Просто я думал что сначала тосол гоняет по малому кругу - тогда нижний патрубок должен быть холодным, а потом по большому - тогда нагревается и нижний. А у меня получается, что практически сразу, где-то через минуту - начинает теплеть нижний. И машина 80 градусов набирает очень быстро, буквально за три четыре минуты, а на холостых вообще за пару минут
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Легко!!! :o . Получили 2 УАЗика, греется один собакаА вот ещё вопрос, может ли быть такое, что термостата вообще нет? Просто патрубок который идет от помпы и термостата к радиатору (нижний) начинает теплеть очень
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, все понял))).
Сегодня в магазине увидел спарку от 214 Нивы и о чудо карлсон один в один мой)))). я аж офигел, только фишка другая))) Правда уже заказал с родины УАЗКИ запчасти, если в выходные не привезут или в цене нагрубят возьму нивский - там за два с диффузором просят 2 с копейками, а мой один в инете 1500 стоит :) В общем, о сколько нам открытий чудных :D
теперь буду в магазы ходить с куском сломанной детали и продаванам не буду говорить какая у меня машинка - пусть ищут запчасти по фоороботу :D
Сегодня в магазине увидел спарку от 214 Нивы и о чудо карлсон один в один мой)))). я аж офигел, только фишка другая))) Правда уже заказал с родины УАЗКИ запчасти, если в выходные не привезут или в цене нагрубят возьму нивский - там за два с диффузором просят 2 с копейками, а мой один в инете 1500 стоит :) В общем, о сколько нам открытий чудных :D
теперь буду в магазы ходить с куском сломанной детали и продаванам не буду говорить какая у меня машинка - пусть ищут запчасти по фоороботу :D
- Идущийпоследу
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 10:40
- Откуда: Обнинск
- Онлайн статус: Не в сети
Я поставил электровентилятор Лузар в родном кожухе внутрь уазовского дифузора, пришлось немного доработать болгарином кожух(дифузор)
http://fotki.yandex.ru/users/idushijposledu/
Установлен Силыч и отрегулирован на 90 градусов включения. По пробкам температура максимум 93-95 градусов. на месте вентилятор при работе на 100% мощности сбивает температуру с 92 до 87 меньше чем за минуту.
http://fotki.yandex.ru/users/idushijposledu/
Установлен Силыч и отрегулирован на 90 градусов включения. По пробкам температура максимум 93-95 градусов. на месте вентилятор при работе на 100% мощности сбивает температуру с 92 до 87 меньше чем за минуту.
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Мне сейчас не хотелось бы морочиться с вязкомуфтой, поэтому ищу решение как малой кровью все сделать. оставил вязкомуфту - её в обычном режиме хватает, теперь жду доп электрокарлсон, если не привезут как уже сказал прилеплю нивский, а вот когда будет времени поболе и машинка не будет нужна каждый день - сколдую чего-нибудь получше :DИдущийпоследу писал(а):Я поставил электровентилятор Лузар в родном кожухе внутрь уазовского дифузора, пришлось немного доработать болгарином кожух(дифузор)
http://fotki.yandex.ru/users/idushijposledu/
Установлен Силыч и отрегулирован на 90 градусов включения. По пробкам температура максимум 93-95 градусов. на месте вентилятор при работе на 100% мощности сбивает температуру с 92 до 87 меньше чем за минуту.
- Идущийпоследу
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 10:40
- Откуда: Обнинск
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Самый простой и надежный способ инсталляции ЭВ в родной дифф:

Вот так это выглядит на Евро2:


Вот так это выглядит на Евро2:

ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Карлсон от Волги БОШевский. Дифф родной, удалялась только ось вискаря болгарином. Вместо родного ЭВ перед радиком стоит Флекс 116, хотя можно и без него (ездил и без).
Управление на оба идет по новой проводке 4мм кв. в паралель штатной от моего девайса :D
Управление на оба идет по новой проводке 4мм кв. в паралель штатной от моего девайса :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шибко на Флекс смахивает. Или ошибаюсь? :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не говори "ГОП"... Не беги словами веред мысли... Для таких утверждений надо как минимум подержать в руках, а лучше посмотреть характеристики.
:D
Где же ты такой Карлсончик добыл? И почем вылилось? :D
:D
Где же ты такой Карлсончик добыл? И почем вылилось? :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так, Серега, ты хоть в поиске набрал этот БОШ?
В курсе, что он для охлаждения двига?
В курсе что Флекс116 тоже тихий и кушает всего 15А при той же производительности?
Ну так куда же ты вперед мыслей... :)
В курсе, что он для охлаждения двига?
В курсе что Флекс116 тоже тихий и кушает всего 15А при той же производительности?
Ну так куда же ты вперед мыслей... :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Повезло неслыханно!!! У нас новый стоит 14 тыр. :o
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ток не смотрел на полную? Судя по размерам производительность у него будь здоров!
Отправка обойдеться в пятерку- теряется весь смысл... Если только транспортной компанией... Это надо собирать коллектив хотя бы на 5 шт. Кидай клич :D
Отправка обойдеться в пятерку- теряется весь смысл... Если только транспортной компанией... Это надо собирать коллектив хотя бы на 5 шт. Кидай клич :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
не ну как бы все уже написал по фото видно))), запилился в ободе дифузора в 4местах, под родные ухи вентелятора, сперва думал на уголки, можно было и на уголки, но сделал так как сделал, чтоб утопить вентилятор в дифузор по второй фотке видно как в итоге получилось все четыре крепления по кругу одинаково топил в дифузор, получилось за подлицо)))), подключил я его через ШИМ Кинескопа, ну модель мерса писал 220, кузов 124 двигло 111 вроде точно не помню, как бы и все :)кувылша писал(а):XAZA!!! напиши поподробнее от какого авто это и как подключать. что допиливать надо?
не чет не мерил ток, надо будет замерить))))) аха Распродажа в Эльдорадо )))))kineskop писал(а):Ток не смотрел на полную? Судя по размерам производительность у него будь здоров!
Отправка обойдеться в пятерку- теряется весь смысл... Если только транспортной компанией... Это надо собирать коллектив хотя бы на 5 шт. Кидай клич :D
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Автомат поставь вместо преда- любят наши спустя год в КЗ уходить... :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
-
strannik4WD
- Онлайн статус: Не в сети
-
strannik4WD
- Онлайн статус: Не в сети
-
strannik4WD
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное соглашусь... на КАДЕ пришлось стопорится и открывать капот.... но после этого - еще 700 км по трассе и в попах.... дома - замен прокладки....У мну 06.... обидно, а....но расход 10... вот уже Вам завидно...Хотя ремонт и перерасход... компенсируют...
Ну а по реалии за пробег 2500 7 заправок на тыщу каждая, усредняя цену бензина - я и в 10-ку не вкатил...причем отвечаю - по трассе 800 в одну сторону...Часов 6 на КАДЕ - туда и в зад... И в купе 200 км лесовозных дорог...Значит "старичек" 06 года имеет право жить!!!!
Ну а по реалии за пробег 2500 7 заправок на тыщу каждая, усредняя цену бензина - я и в 10-ку не вкатил...причем отвечаю - по трассе 800 в одну сторону...Часов 6 на КАДЕ - туда и в зад... И в купе 200 км лесовозных дорог...Значит "старичек" 06 года имеет право жить!!!!
- Котеич
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 00:17
- Откуда: Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так это и есть вселенское равновесие :D я на Аудюху тож от девятки радик втыкал. А чколько Тойот Петровн по дорогам колесит? Вот теперь на патра инокарлсона присматриваю. Тока радик люминиевый от газели прикупил. на него ствить буду. то замучался свой паятьKlaus писал(а):Да что ж это за жизнь пошла - на иномарки от наших машин колхозят запчасти, на нашемарки от забугорных :D Где ж ты вселенское равновесие:
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот так решил попрововать.
Повесил вентилятор просто на радиатор
, но охват радиатора был слабенький и маслал он минуты 4.
Потом попробовал подключить штатную спарку, получилось 3 минуты.
Понял что диффузор просто необходим.
зашил весь радик фанеркой( на время испытаний, потом может быть люминием разживусь)врезал в него вентилятор от газели помоему..

покрасил, чем было.
по периметру уплотнил оконным уплотнителем, чтобы не подсасывало воздух из поткапотного


Теперь винтилятор включается на 1.5 мин., что меня вполне устраивает. теперь надо покумекать над системой управления, чтобы температуру держала постабильнее. Сейчас температура плавает от 95-97 до 82-85.
Повесил вентилятор просто на радиатор
, но охват радиатора был слабенький и маслал он минуты 4.Потом попробовал подключить штатную спарку, получилось 3 минуты.
Понял что диффузор просто необходим.
зашил весь радик фанеркой( на время испытаний, потом может быть люминием разживусь)врезал в него вентилятор от газели помоему..

покрасил, чем было.
по периметру уплотнил оконным уплотнителем, чтобы не подсасывало воздух из поткапотного


Теперь винтилятор включается на 1.5 мин., что меня вполне устраивает. теперь надо покумекать над системой управления, чтобы температуру держала постабильнее. Сейчас температура плавает от 95-97 до 82-85.
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Старые темы то уже не актуальны? В "запоздалой борьбе с перегревом" уже всякие варианты перебрали. ЕР там максимум выжал из штатного радика. Тут все открытия по новой делают :D
Ну так, на заметку: Оренбурго-латунный радик с спаркой от шнивы у меня трудится наверно года три. Почти во всех случаях хватает даже летом в жару, кроме режимов работы движка с мощностью, близко к максимальной. При адском буксе в жару шнивоспарки (работают оба вентилятора на 100% - 2*300Вт, температура по БК 99-103гр.) хватает только если пробка бачка закрыта и система герметична. Иначе вскипает.
Мой вывод - один вентилятор для внедороги ни о чем...
Ну так, на заметку: Оренбурго-латунный радик с спаркой от шнивы у меня трудится наверно года три. Почти во всех случаях хватает даже летом в жару, кроме режимов работы движка с мощностью, близко к максимальной. При адском буксе в жару шнивоспарки (работают оба вентилятора на 100% - 2*300Вт, температура по БК 99-103гр.) хватает только если пробка бачка закрыта и система герметична. Иначе вскипает.
Мой вывод - один вентилятор для внедороги ни о чем...
У электриков со стажем днёв рождений несколько...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Electric,за три года хоть раз прочищал радик? я ежегодно шнивский чищу весной.и потому мне одного шнивокарслона везде хватает без клапана в крышке .и это при кондее,который если и нынче выпустился,будет частично демонтирован.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, а можно поподробнее, чем по весне радик чистишь и как именно?..luchsergey писал(а):Electric,за три года хоть раз прочищал радик? я ежегодно шнивский чищу весной.и потому мне одного шнивокарслона везде хватает без клапана в крышке .и это при кондее,который если и нынче выпустился,будет частично демонтирован.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
У меня было абсолютно аналогично года четыре тому назад, после того, как выкинул виску и поставил электро.Ramires13 писал(а):Поставил волговский вент в родной диффузор евро-3. даже при работающем венте и спарке продолжает греться. В пробке до сотки поднимается. при этом на улице +10. подскажите в чем недочет? датчик темпа в верхнем патрубке стоит. Волговский 87-93 вроде.
Сейчас вместо виски не электро, а одинадцатилопастная газелевская крыльчатка. Всё нормально.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Если перегрев происходит циклически и через какое то время работы вентилятора температура падает, вентилятор отключается, температура опять растет и шкалит, потом снова вентилятор и так далее - это тормозит передача тепла от ОЖ к корпусу датчика. у меня датчик самодельный размером с горошину, вставлен в наружнее отверстие корпуса термостата (пустышка в евро 3) на термопасту. Дык температура гуляет от 95-97 (вкл) до 90-93 (выкл). При том что порог в моей схеме управления всего 0,5 гр. Недаром люди ШИМ ставят.
У электриков со стажем днёв рождений несколько...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня есть второй комплект,очищенный с прошлого года его и ставлю.А снятый несколько дней по вечерам по несколько часов щёткой , струёй воды и спецом купленным компрессором на 220в (тк автомобильный шибко дохл и греется) с обоих сторон по много раз,пока не перестанут вылетать семена,пух и тп...Андрей, Кунцево писал(а): Сергей, а можно поподробнее, чем по весне радик чистишь и как именно?..
кондейный аналогично , но только при снятом основном.
забиваются они успешно при круглогодичном наличие антимоскитки на морде .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER








