Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

как без последствий удалить абсорбер

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Aleks6661
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 09:36
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

как без последствий удалить абсорбер

Сообщение Aleks6661 » Сб мар 29, 2014 08:29

доброго всем дня.После покупки лебедки встал вопрос размещения блока соленоидов,идеальное расположение вместо абсорбера.Но как его ампутировать чтобы в последствии не было мучительно больно.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Сб мар 29, 2014 09:00

выкинуть и трубки заглушить, это все понятно.
Там есть эл/клапан, его удаление даст ошибку.
Поэтому я знаю два способа:
1. в прошивке отключить его. и тогда просто все выкинуть можно
2. или целиком (без шлангов, просто с проводами) его повешать куданибудь, что б он как бы работал. или если бесит щелканье то и сам корпус разломать и там должна быть по принципу реле катушка с сердечником - сердечник выкидываем, а катушку оставляем.

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Сб мар 29, 2014 09:37

По хорошему шланг который идет от бензобака надо заглушить топливным фильтром например. Чтобы у бака была связь с атмосферой и его не сжимало и не раздувало на жаре.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб мар 29, 2014 17:05

Шланг идущий на двигатель глушим (болтик внутрь и хомутик снаружи), на идущий в бак надеваем топливный "жигулевский" фильтр, далее удлиняем шланчиком и выводим в отверстие рядом с фарой за брызговик, все. Совсем по фэншую - отключить программно в прошивке. На УАЗке без адсорбера третий год, на Джимнике с осени, побочных эффектов нет.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Сб мар 29, 2014 22:15

pickupчик писал(а):Шланг идущий на двигатель глушим (болтик внутрь и хомутик снаружи), на идущий в бак надеваем топливный "жигулевский" фильтр, далее удлиняем шланчиком и выводим в отверстие рядом с фарой за брызговик, все. Совсем по фэншую - отключить программно в прошивке. На УАЗке без адсорбера третий год, на Джимнике с осени, побочных эффектов нет.
Только так и н как иначе, НЕ вздумай глушть болтиком тот шланг, что идет из бака в него только жигулевский фильтр.

Аватара пользователя
TataroMongol
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 04:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TataroMongol » Вс мар 30, 2014 04:28

streich писал(а): Только так и н как иначе, НЕ вздумай глушть болтиком тот шланг, что идет из бака в него только жигулевский фильтр.
Что вы панику наводите, все прекрасно глушится болтом, а на бензобак накручивается крышка с клапаном. У меня так сделано, второй год, и бак нигде не сжало. Зато лишними шлангами, фильтрами машина не гремит. :oops:

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вс мар 30, 2014 05:31

а на бензобак накручивается крышка с клапаном.
А как перекачка из бака в бак работать будет? :shock:
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
TataroMongol
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 04:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TataroMongol » Вс мар 30, 2014 07:34

Mikk50 писал(а):
а на бензобак накручивается крышка с клапаном.
А как перекачка из бака в бак работать будет? :shock:
Вы запутались.
Я говорю про такую крышку - http://i.avtoall.ru/product_pictures/me ... 3311_2.jpg . Есть такие крышки с клапаном.

Шланг идущий от бензобака к адсорберу затыкается наглухо любым доступным способом (например болт и хомут). При этом надо поменять родную крышку(без клапана) на крышку снабженную клапаном, чтобы бак не скукожило.

Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Доброжелатель » Вс мар 30, 2014 10:35

Мучаюсь вопросом, удалять его или нет ?
Я правильно понимаю, что адсорбер пары бензина, обратно в бак гонит ?Как его удаление повлияет на расход горючки? Вообще нужная деталь, или ее безболезненно можно выкинуть , чтоб место не занимала? :)

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вс мар 30, 2014 10:51

Я правильно понимаю, что адсорбер пары бензина, обратно в бак гонит
Нет. Он пары бензина во впускной коллектор отправляет
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вс мар 30, 2014 10:52

Вы запутались.
По-моему это вы запутались. Перекачка из бака в бак осуществляется только при полностью герметичных пробках!
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс мар 30, 2014 10:59

Mikk50 писал(а):
Вы запутались.
По-моему это вы запутались. Перекачка из бака в бак осуществляется только при полностью герметичных пробках!
:D :D "Перекачка" и крышки баков, разные вещи, ни как не связаны. Единственно что при не герметичной крышки на правом баке бенз из горловины польётся ( если конечно "перекачка" работает как надо) :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вс мар 30, 2014 11:10

Единственно что при не герметичной крышки на правом баке бенз из горловины польётся
Я про это и говорю.
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
TataroMongol
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 04:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TataroMongol » Вс мар 30, 2014 14:05

теоретики, у меня че-т два года уже пытается литься, и че-т у него не получается :D

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Вс мар 30, 2014 17:59

Если в правом будет не герметичная, то конечно польется (если он полон, а в левом топливо есть), а в левом она должна быть не герметичная если адсорбер удален. Чтобы не создавалось разряжение.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вс мар 30, 2014 19:58

А вы не пробовали когда нибудь крышку родную открутить?
Я вот не разу не видел ни давления ни разрежения.

Аватара пользователя
JuraTuzenko
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JuraTuzenko » Пн мар 31, 2014 09:40

Ребят подскажите, мне машина досталась без адсорбера. Купил адсорбер уже с клапаном, на клапане маркировка 2112. Посмотрел все вокруг а фишки на этот клапан нет, есть фишка свободная у клапанной крышки, но она другая. Подскажите где искать эту фишку?А то чек не тухнет..показывает обрыв цепи на клапан.
Патриот 2008 г.в. дв. 409 Евро-3.
Старый сломанный адсорбер волялся в машине, но он без клапана, т.е. стоял в районе бочка ГУРа и к нему подходило два шланга. а клапан стоял где-то отдельно.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн мар 31, 2014 12:33

Как на новых стоит клапан не знаю. Но в 08г. клапан абсордера стоял на передней лобовине двигателя, рядом с впускным коллектором ( трубка вентиляции у вас есть? Идёт от круглой такой штучки на клапанной крышке :), и входит в впускной коллектор) Вот под этой трубкой (она резиновая, так на всякий случай уточнил)
Изображение

Аватара пользователя
JuraTuzenko
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JuraTuzenko » Пн мар 31, 2014 12:44

роман300 писал(а):Как на новых стоит клапан не знаю. Но в 08г. клапан абсордера стоял на передней лобовине двигателя, рядом с впускным коллектором ( трубка вентиляции у вас есть? Идёт от круглой такой штучки на клапанной крышке :), и входит в впускной коллектор) Вот под этой трубкой (она резиновая, так на всякий случай уточнил)
Да есть!
И фишка там как раз рядышком!Но вот тогда какой там клапан??можно фото или маркировку!

Аватара пользователя
JuraTuzenko
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JuraTuzenko » Пн мар 31, 2014 14:58

Кстати кто знает как питание должно на фишку идти?на фишки есть только "+", но нет "-". Или мозги в определенный момент подают на фишку "-"?

Аватара пользователя
Sany_P
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 16:07
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sany_P » Пн мар 31, 2014 18:31

Контроллер всем управляет массой.

Аватара пользователя
Иваныч Спб
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: как без последствий удалить абсорбер

Сообщение Иваныч Спб » Ср янв 20, 2016 21:52

В выходные стрелка датчика температура внезапно поползла вверх. Заглянув под капот обнаружил обломанный корпус клапана абсорбера висящий на проводах и заклинивший вискомуфту. Заломаны оба штуцера и крепление
Изображение

в обломок штуцера в шланге идущем к коллектору ввернул саморез
Изображение
Автомобиль работает штатно. А ошибки, не смотря на две дырки, нет.
Не понятно почему.
В наставлениях по отключению абсорбера, во избежании этой ошибки, настоятельно советуют глушить шланг идущий к клапану болтом. Тут же открыт вход -выход и все тихо.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности