Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
как без последствий удалить абсорбер
- Aleks6661
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 09:36
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
как без последствий удалить абсорбер
доброго всем дня.После покупки лебедки встал вопрос размещения блока соленоидов,идеальное расположение вместо абсорбера.Но как его ампутировать чтобы в последствии не было мучительно больно.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
выкинуть и трубки заглушить, это все понятно.
Там есть эл/клапан, его удаление даст ошибку.
Поэтому я знаю два способа:
1. в прошивке отключить его. и тогда просто все выкинуть можно
2. или целиком (без шлангов, просто с проводами) его повешать куданибудь, что б он как бы работал. или если бесит щелканье то и сам корпус разломать и там должна быть по принципу реле катушка с сердечником - сердечник выкидываем, а катушку оставляем.
Там есть эл/клапан, его удаление даст ошибку.
Поэтому я знаю два способа:
1. в прошивке отключить его. и тогда просто все выкинуть можно
2. или целиком (без шлангов, просто с проводами) его повешать куданибудь, что б он как бы работал. или если бесит щелканье то и сам корпус разломать и там должна быть по принципу реле катушка с сердечником - сердечник выкидываем, а катушку оставляем.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шланг идущий на двигатель глушим (болтик внутрь и хомутик снаружи), на идущий в бак надеваем топливный "жигулевский" фильтр, далее удлиняем шланчиком и выводим в отверстие рядом с фарой за брызговик, все. Совсем по фэншую - отключить программно в прошивке. На УАЗке без адсорбера третий год, на Джимнике с осени, побочных эффектов нет.
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Только так и н как иначе, НЕ вздумай глушть болтиком тот шланг, что идет из бака в него только жигулевский фильтр.pickupчик писал(а):Шланг идущий на двигатель глушим (болтик внутрь и хомутик снаружи), на идущий в бак надеваем топливный "жигулевский" фильтр, далее удлиняем шланчиком и выводим в отверстие рядом с фарой за брызговик, все. Совсем по фэншую - отключить программно в прошивке. На УАЗке без адсорбера третий год, на Джимнике с осени, побочных эффектов нет.
- TataroMongol
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 04:19
- Онлайн статус: Не в сети
Что вы панику наводите, все прекрасно глушится болтом, а на бензобак накручивается крышка с клапаном. У меня так сделано, второй год, и бак нигде не сжало. Зато лишними шлангами, фильтрами машина не гремит.streich писал(а): Только так и н как иначе, НЕ вздумай глушть болтиком тот шланг, что идет из бака в него только жигулевский фильтр.

- TataroMongol
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 04:19
- Онлайн статус: Не в сети
Вы запутались.Mikk50 писал(а):А как перекачка из бака в бак работать будет?а на бензобак накручивается крышка с клапаном.
Я говорю про такую крышку - http://i.avtoall.ru/product_pictures/me ... 3311_2.jpg . Есть такие крышки с клапаном.
Шланг идущий от бензобака к адсорберу затыкается наглухо любым доступным способом (например болт и хомут). При этом надо поменять родную крышку(без клапана) на крышку снабженную клапаном, чтобы бак не скукожило.
- Доброжелатель
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D :D "Перекачка" и крышки баков, разные вещи, ни как не связаны. Единственно что при не герметичной крышки на правом баке бенз из горловины польётся ( если конечно "перекачка" работает как надо)Mikk50 писал(а):По-моему это вы запутались. Перекачка из бака в бак осуществляется только при полностью герметичных пробках!Вы запутались.

- TataroMongol
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 04:19
- Онлайн статус: Не в сети
- JuraTuzenko
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
- Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят подскажите, мне машина досталась без адсорбера. Купил адсорбер уже с клапаном, на клапане маркировка 2112. Посмотрел все вокруг а фишки на этот клапан нет, есть фишка свободная у клапанной крышки, но она другая. Подскажите где искать эту фишку?А то чек не тухнет..показывает обрыв цепи на клапан.
Патриот 2008 г.в. дв. 409 Евро-3.
Старый сломанный адсорбер волялся в машине, но он без клапана, т.е. стоял в районе бочка ГУРа и к нему подходило два шланга. а клапан стоял где-то отдельно.
Патриот 2008 г.в. дв. 409 Евро-3.
Старый сломанный адсорбер волялся в машине, но он без клапана, т.е. стоял в районе бочка ГУРа и к нему подходило два шланга. а клапан стоял где-то отдельно.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как на новых стоит клапан не знаю. Но в 08г. клапан абсордера стоял на передней лобовине двигателя, рядом с впускным коллектором ( трубка вентиляции у вас есть? Идёт от круглой такой штучки на клапанной крышке :), и входит в впускной коллектор) Вот под этой трубкой (она резиновая, так на всякий случай уточнил)
- JuraTuzenko
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
- Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
- Онлайн статус: Не в сети
Да есть!роман300 писал(а):Как на новых стоит клапан не знаю. Но в 08г. клапан абсордера стоял на передней лобовине двигателя, рядом с впускным коллектором ( трубка вентиляции у вас есть? Идёт от круглой такой штучки на клапанной крышке :), и входит в впускной коллектор) Вот под этой трубкой (она резиновая, так на всякий случай уточнил)
И фишка там как раз рядышком!Но вот тогда какой там клапан??можно фото или маркировку!
- JuraTuzenko
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
- Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
- Онлайн статус: Не в сети
- Иваныч Спб
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: как без последствий удалить абсорбер
В выходные стрелка датчика температура внезапно поползла вверх. Заглянув под капот обнаружил обломанный корпус клапана абсорбера висящий на проводах и заклинивший вискомуфту. Заломаны оба штуцера и крепление

в обломок штуцера в шланге идущем к коллектору ввернул саморез
Автомобиль работает штатно. А ошибки, не смотря на две дырки, нет.
Не понятно почему.
В наставлениях по отключению абсорбера, во избежании этой ошибки, настоятельно советуют глушить шланг идущий к клапану болтом. Тут же открыт вход -выход и все тихо.

в обломок штуцера в шланге идущем к коллектору ввернул саморез

Автомобиль работает штатно. А ошибки, не смотря на две дырки, нет.
Не понятно почему.
В наставлениях по отключению абсорбера, во избежании этой ошибки, настоятельно советуют глушить шланг идущий к клапану болтом. Тут же открыт вход -выход и все тихо.